Крис Катлер
Крис Катлер | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Крис Катлер |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , Соединенные Штаты [ 1 ] | 4 января 1947 г.
Жанры | Аван-рок , эксперимент , свободная импровизация , современная классика |
Род занятий | Музыкант, автор текстов, Теоретик музыки , Руководитель звукозаписывающей компании |
Инструмент(ы) | Барабаны, перкуссия |
Годы активности | 1960-е – настоящее время |
Этикетки | Рекомендуется |
Веб-сайт | www |

Крис Катлер (родился 4 января 1947 г.) [ 1 ] английский перкуссионист, композитор, автор текстов и теоретик музыки. Наиболее известный по работе с английской авангардной рок- группой Генри Кау , Катлер также был участником и барабанщиком других групп, включая Art Bears , News from Babel , Pere Ubu и (кратко) Gong /Mothergong. Он сотрудничал со многими музыкантами и группами, включая Фреда Фрита , Линдси Купер , Зину Паркинс , Питера Блегвада , Telectu и The Residents , и принял участие в более чем 100 записях. Карьера Катлера охватывает более четырех десятилетий, и он до сих пор активно выступает по всему миру.
Катлер создал и руководит британским независимым звукозаписывающим лейблом «Рекомендуемые записи» и является редактором его звукового журнала RēR Quarterly . Он прочитал ряд публичных лекций по музыке, опубликовал множество статей и статей, а также написал книгу по политической теории современной музыки File Under Popular (1984). [ 2 ] Катлер также собрал и выпустил бокс-сет «40th Anniversary Henry Cow» (2009), сборник из более чем 10 часов ранее не издававшихся записей группы.
Биография
[ редактировать ]Крис Катлер родился в январе 1947 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] офицеру британской разведки и его австрийской жене. [ 3 ] В 1948 году семья переехала в Англию, где и воспитывался Катлер. [ 4 ] Он никогда не изучал музыку, но в школе пробовал свои силы в игре на банджо, гитаре, трубе и флейте. В конце концов он остановился на барабанах, «потому что я хотел быть в группе, а барабанщиков было мало». [ 5 ] Катлер сформировал свою первую группу в 1963 году, исполняя Shadows и Ventures инструментальные каверы , затем играл в нескольких R&B и соул-группах. В 1966 году он присоединился к группе Louise вместе с Тони Дюрантом (позже Fuchsia ), которая в течение трех лет выступала в лондонских психоделических клубах, прежде чем распалась. [ 6 ] В поисках работы Катлер разместил серию рекламных объявлений в Melody Maker в течение девяти месяцев 1970 года. Это позволило ему связаться с рядом музыкантов, что привело к тому, что Катлер и клавишник Дэйв Стюарт из Egg сформировали The Ottawa Music Company, 26-летнюю музыкальную компанию. Оркестр композитора пьес-рока, 1971 год. Вскоре после этого Генри Коу , ища замену только что покинувшему их барабанщику, откликнулся на одно из объявлений Катлера и пригласил его на репетицию. [ 7 ]
Генри Коу
[ редактировать ]Группа Генри Коу была основана в 1968 году Кембриджского университета студентами Фредом Фритом (гитара) и Тимом Ходжкинсоном (деревянные духовые инструменты и клавишные). К 1971 году в группе произошел ряд кадровых изменений, и только когда в сентябре 1971 года к ним присоединился Катлер, группа стабилизировалась. Фрит, Ходжкинсон и Катлер стали постоянным ядром Генри Коу, пока группа не распалась в 1978 году. [ 8 ]
Известность Генри Коу в прогрессивного рока кругах [ 9 ] положил начало карьере многих его членов, в том числе Катлера. Их музыка была бескомпромиссной, и это в конечном итоге поставило их в противоречие с основным музыкальным бизнесом , заставив группу делать все самостоятельно: от записи, производства и выпуска собственных альбомов до организации собственных туров и самостоятельного управления и агентства. Все это оказалось для Катлера бесценным опытом, который очень поможет ему в его будущих начинаниях. Группа провела большую часть своих последних трех лет в турне по Европе, и многие из будущих коллабораций Катлера стали результатом контактов с музыкантами во время этих туров. В последние несколько месяцев Генри Коу они основали Rock in Opposition (RIO), коллектив групп-единомышленников, с которыми они столкнулись в Европе и которые были объединены в своем противостоянии музыкальной индустрии . [ а ]
Рекомендуемые записи
[ редактировать ]После распада Генри Коу в 1978 году Катлер создал в Лондоне «Рекомендуемые записи» , независимый лейбл и сеть распространения артистов RIO. Звукозаписывающий лейбл быстро заполнил пробел, оставленный коммерческими лейблами, и вскоре начал также выпускать группы и музыкантов, не входящих в RIO. [ 10 ] Целью Рекомендуемых Отчетов было производство пластинок высокого технического и музыкального качества, ставя интересы музыкантов на первое место, а прибыль - на второе. Эта стратегия, однако, приводила к тому, что лейбл время от времени испытывал финансовые трудности, но он придерживался своих принципов и просуществовал более 25 лет. Есть ряд музыкантов, чьи работы никогда бы не увидели свет, если бы не лейбл Катлера. [ 10 ]
В 1982 году Катлер также основал «Ноябрьские книги» , издательское подразделение «Рекомендуемые записи».
Другие группы и проекты
[ редактировать ]Первым проектом Катлера после Генри Кау была Art Bears (1978–1981), группа, сформированная Катлером и другими участниками Генри Кау, Фредом Фритом (гитара и клавишные) и Дагмар Краузе (вокал), за шесть месяцев до распада Генри Коу. Art Bears были песенной группой, записавшей три студийных альбома. Основным вкладом Катлера были тексты песен и (совместно с Фритом) производство альбомов. «Арт-медведи» (вслед за Генри Кау) были хорошо приняты критиками. [ 11 ] что еще больше повысило репутацию Катлера в «прогрессивных» кругах.
стал сооснователем англо -немецкой группы Cassiber (1982–1992) В 1982 году Катлер вместе с немецкими музыкантами Хайнером Геббельсом , Альфредом Хартом и Кристофом Андерсом . В течение следующих десяти лет Cassiber выпустил пять альбомов и гастролировал по Европе, Азии, Южной и Северной Америке. Их музыка была очень экспериментальной и часто включала спонтанную импровизацию уже существующего структурированного и аранжированного материала. [ 12 ]

В 1983 году Катлер сформировал News from Babel (1983–1986), еще одну песенную группу, в которую вошли основные участники Катлер, Линдси Купер (из Генри Коу), Зина Паркинс (арфистка из США) и Дагмар Краузе. С приглашенными музыкантами (в том числе Робертом Вяттом и Салли Поттер ) они записали два студийных альбома, получивших признание критиков, но не выступали вживую. [ 13 ]
Катлер был участником американской экспериментальной рок-группы Pere Ubu в период с 1987 по 1989 год. Он впервые встретил их в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1978 году, когда изучал возможность турне Генри Коу по Америке (который так и не материализовался, поскольку Генри Кау вскоре распался). Катлер поддерживал связь с Пере Убу, пока они не расстались в начале 1980-х, и их певец Дэвид Томас не начал сольную карьеру. Катлер и Линдси Купер присоединились к Томасу в 1982 году, чтобы сформировать группу David Thomas and the Pedestrians , и в течение следующих трёх лет они гастролировали по Европе и Северной Америке и записали два альбома. В течение следующих нескольких лет некоторые из бывших членов Пере Убу начали присоединяться к пешеходам Томаса. Купер ушел в 1985 году, и к 1987 году группа (теперь называвшаяся Дэвид Томас и деревянные птицы ) фактически снова стала Пере Убу. Как и Пере Убу, группа (с Катлером) записала два альбома. Катлер ушел в 1989 году, но был признан соавтором альбома группы 1991 года World in Collision для нескольких песен, написанных за время его пребывания в должности.
В 1991 году Катлер и немецкий композитор Лутц Гландиен записали получивший признание критиков песенный проект «Domestic Stories» . Катлер писал тексты песен и играл на барабанах, а Гландиен сочинял и исполнял музыку с помощью сэмплеров и компьютеров. Музыкантами поддержки были Дагмар Краузе (вокал), Фред Фрит (бас и гитара) и Альфред Харт (саксофон и кларнет). Катлер снова сотрудничал с Гландиеном в 1994 году, чтобы записать «Сцены без брака» и принять участие в p53 , комиссии 25-го Франкфуртского джазового фестиваля с Зигмунтом Краузе , Мари Гойетт , Отомо Йошихиде .
The (ec) Nudes — это группа Катлера, Вади Гиси (гитара) и Эми Денио (вокал, бас, саксофон, аккордеон), образованная в 1993 году. Трио записало Vanishing Point , компакт-диск с песнями на тексты Катлера и музыку Гизи и Денио, гастролировал по всей Европе и посетил Бразилию. [ 14 ] Позже к группе присоединился Боб Дрейк на басу, и в составе квартета они гастролировали по Европе, Канаде и Бразилии , но не записывались. Катлер покинул группу в 1994 году.
Катлер и югославский клавишник и композитор Стеван Тикмайер сформировали The Science Group в 1997 году для записи A Mere Coincidence (1999), альбома песен на научные темы, включая квантовую механику . Катлер написал тексты, Тикмайер сочинил музыку, а остальную часть группы составили Боб Дрейк (бас-гитара, вокал) и Клаудио Пунтин (бас-кларнет), а также гости Эми Денио (вокал) и Фред Фрит (гитара). В 2003 году Катлер и Тикмайер воссоздали The Science Group в квартет с Бобом Дрейком (бас-гитара) и Майком Джонсоном (гитара) и выпустили инструментальный альбом Spoors . В 1998 году он присоединился к секстету Джона Вольфа Бреннана «HeXtet», чтобы записать серию стихов, от Эдгара Аллана По до современных ирландских поэтов, таких как Тео Дорган и Паула Михан , вместе с легендарной певицей Джули Типпеттс , саксофонистом Эваном Паркером , тромбонистом Полом. Резерфорд и кларнетист Питер Уайман .
Другое сотрудничество
[ редактировать ]
Бывшие участники Генри Кау всегда поддерживали тесный контакт друг с другом, и Катлер до сих пор сотрудничает со многими из них. [ 8 ] Катлер и Фред Фрит гастролируют по Европе, Азии и Америке с 1978 года и дали более 100 дуэтных выступлений. Вышло четыре альбома с некоторых из этих концертов. В декабре 2006 года Катлер, Фрит и Тим Ходжкинсон выступили вместе в The Stone в Нью-Йорке, что стало их вторым концертом после кончины Генри Коу в 1978 году. [ 15 ] [ 16 ] Катлер, Джон Гривз и Джефф Ли вместе с Юми Хара сформировали The Artaud Beats. Катлер и Хара также работают вместе в Half the Sky, группе, созданной в 2015 году для исполнения музыки бывшей участницы Генри Кау Линдси Купер , в основном пьес, которые она написала для News from Babel и Генри Кау. Группа выступала в Японии, Франции, Великобритании и Германии. [ 17 ]

4 ноября 2006 года Катлер, Джон Роуз (скрипка) и Зина Паркинс (арфа) выступили с Шотландским симфоническим оркестром BBC под управлением Илана Волкова в мэрии Глазго в Глазго, Шотландия. Концерт был записан и позже транслировался по BBC Radio 3 24 марта 2007 года. [ 18 ]
Среди других музыкантов и групп, с которыми Катлер выступал и записывался на протяжении многих лет, - Тим Ходжкинсон, Линдси Купер, Питер Блегвад, Джон Гривз , Рене Люсье , Жан Дером , Том Кора , Аксак Мабул , The Residents , The Work , Duck and Cover , Les 4. Гитаристы de l'Apocalypso-Bar , Kalahari Surfers , Hail , Biota и Брейнвилль 3 .
В 2009 году Катлер гастролировал по Северной Америке с чешской скрипачкой-авангардисткой Ивой Биттовой . В 2015 году он сотрудничал с Альфредом Хартом, основав группу Hope, комиссию для 46-го Франкфуртского джазового фестиваля с Казухисой Учихаси , Мицуру Насуно.
Сольные выступления
[ редактировать ]С конца 1990-х годов Катлер начал давать сольные выступления на электрифицированной ударной технике перед публикой по всему миру. Его первый фильм был в Токио в июне 1998 года, который был записан в документальном фильме « На грани хаоса» (также известном как « 12 июня 1998 года ») отмеченного наградами кинорежиссера Синдзи Аоямы . Первая часть фильма — это настройка оборудования и проверка звука, а также интервью с Катлером, а вторая часть — это сам импровизированный концерт.
В 2001 году Катлер выпустил Solo: A Descent Into the Maelstrom , альбом соло на своей электрифицированной ударной установке, взятый из живых выступлений в Европе и США в период с августа 2000 года по май 2001 года. В 2005 году он выпустил Twicearound the World альбом , записи в реальном времени, сделанные со всего мира с 23:30 до полуночи по Гринвичу. Материал был взят из ежедневной получасовой радиопрограммы, которую Катлер вел на Resonance FM : Out of the Blue Radio в период с июля 2001 по июль 2002 года. Сопутствующий альбом There and Back Again , включающий 44 экологические записи, был выпущен Катлером в 2006 году. .
Электрифицированная ударная установка
[ редактировать ]Крис Катлер никогда не учился музыке и учился игре на самодельных ударных установках, собранных из всего, что было под рукой. Он постепенно разработал технику, используя подход «сверху вниз» в отличие от традиционного подхода «снизу вверх», используемого обученными барабанщиками. Барабанщиков сначала обучают базовым моделям, которые позже объединяются в более сложные модели. Катлер учился противоположному пути: слыша или воображая звук, а затем тренируя свои руки и ноги воспроизводить его. Этот подход «сверху вниз» привел к созданию уникального стиля игры на барабанах, который пронизывает все выступления и записи Катлера.
К тому времени, когда Катлер играл в группе Генри Коу в 1971 году, он стал совершенно компетентным, хотя и нетрадиционным барабанщиком. Натура Генри Коу заключалась в экспериментах и исследованиях, и именно здесь Катлер развил и усовершенствовал свою технику игры на барабанах. Именно здесь он начал электрифицировать свою ударную установку. Он начал с того, что прикрепил старые телефонные мундштуки к барабанам и тарелкам и подключил их к усилителю и ревербератору . Позже он добавил небольшой микшер на четыре независимых входа. Эффект был очень простым: несколько низкокачественных входов, которыми можно было манипулировать только эквалайзером и реверберацией.
К 1982 году Катлер добавил еще один небольшой микшер, переключатель высоты тона и блок задержки . Он также начал использовать дешевые гитарные преобразователи и стол, полный дополнительных проводных предметов (сковородок, металлических подносов, небольших тамбуров и яйцерезок).
Катлер кратко поэкспериментировал с барабанными пэдами, запускаемыми для воспроизведения сэмплированных или синтезированных звуков, но быстро отказался от этого варианта, поскольку нашел их невосприимчивыми и негибкими. Они превратили барабан в не более чем переключатель: ударьте по нему, и раздастся заранее запрограммированный звук, независимо от того, насколько сильно и каким образом ударяют по барабану. Катлер предпочитал обработку в реальном времени : усиление и модификацию реальных звуков, издаваемых барабаном, что делало его своего рода электроакустическим инструментом, мгновенным и отзывчивым, сохраняя все качества акустической ударной установки.
Катлер подключил всю свою ударную установку, используя 16-канальный микшер с мультиэффектными процессорами, педаль «Space», педаль «Whammy», PDS 8000 и старый блок изменения высоты тона/задержки Boss. Помимо преобразователей, он также прикрепил к некоторым барабанам и палочкам миниатюрные микрофоны. Катлер добавил в микс обратную связь, разместив мониторный динамик рядом с установкой.
Электрифицированная ударная установка продолжает развиваться, и для Катлера она «удовлетворительно непредсказуема», реагирует на все его старые приемы, продолжая при этом создавать новые. У него уникальный «голос», глубину которого Катлер до сих пор не постиг. Именно это побудило его начать давать сольные выступления, поскольку это проверяло его умение играть на инструменте, к которому он должен был относиться как к равному и развиваться вместе с ним. [ 19 ]
Письма и беседы
[ редактировать ]Переговоры
[ редактировать ]В начале 1980-х Крис Катлер стал активным членом Международной ассоциации изучения популярной музыки (IASPM) и начал выступать с лекциями и участвовать в симпозиумах по всему миру. Вот некоторые из его выступлений:
- «Сочинение музыки других людей – творчество или воровство?», Британский Совет, Белград .
- «Электрификация и экспериментирование, развитие новых музыкальных ресурсов в популярной сфере», Союз композиторов, Москва.
- «Импровизация: мотивы и методы», IASPM, Университет Лидса .
- «Рок в оппозиции, тематическое исследование». Академия наук, Берлин.
- «Композиция студии и визуализация» – тематическое исследование IASPM, Университет, Монреаль
- «Звуковая и структурная конвергенция на грани музыкальных жанров». Королевский колледж искусств, Лондон.
- «О влиянии технологий записи на популярную музыку». Pomeriggi Musicali do Milano.
- «Плундерфоника и постмодернизм», Dissonanten, Роттердам .
- «Сэмплирование и грабеж», Музейная школа, Бостон .
- «Студия звукозаписи как композиционный инструмент», Королевский колледж искусств, Лондон.
Эссе
[ редактировать ]Катлер написал и опубликовал ряд эссе о музыке, в том числе:
- «Необходимость и выбор музыкальных форм: относительно музыкальных и технических средств и политических потребностей» (1990) – эссе об эволюции записанной музыки, опубликованное в журнале The Cassette Mythos . [ 20 ]
- «Плундерфония» (1994) — эссе о грабежефонике , опубликованное в Musicworks 60 . [ 21 ]
- «Масштаб» (1997) — эссе о масштабе звуков в музыке, опубликованное в специальном выпуске The Gramophone «Перспективы современной музыки» . [ 22 ]
- «Мысли о музыке и авангарде» (2005) — эссе по заказу книги, посвященной профессору Гюнтеру Майеру, опубликованной в Perfect Sound Forever . [ 23 ]
- «Локальность» (2006) – опубликовано в журнале «Резонанс» .
- «Дорога к Графству» (2011) – опубликовано Quaderns d'àudio/ Ràdio Web MACBA . [ 24 ]
Радиопередачи
[ редактировать ]С 2012 года Катлер выпускает серию подкастов /лекций под названием «Зонды», в которых исследуется история музыки от изобретения звукозаписи до наших дней. Сериал был создан по заказу Музея современного искусства в Барселоне , опубликован и транслировался «Quaderns d'àudio» / Ràdio Web MACBA .
Транскрипты подкаста:
- «Зонды 1» (20 августа 2012 г.)
- «Зонды 1.2 Вспомогательные устройства» (18 октября 2012 г.)
- «Зонды 2» (3 декабря 2012 г.)
- «Зонды 2.2 Вспомогательные устройства» (23 января 2013 г.)
- «Зонды 3» (25 февраля 2013 г.)
- «Зонды 3.2 Вспомогательные устройства» (9 мая 2013 г.)
- «Зонды 4» (25 июня 2013 г.)
- «Зонды 4.2 Вспомогательные устройства» (22 июля 2013 г.)
- «Зонды 5» (27 августа 2013 г.)
- «Зонды 5.2 Вспомогательные устройства» (30 сентября 2013 г.)
- «Зонды 6» (21 ноября 2013 г.)
- «Зонды 6.2 Вспомогательные устройства» (19 декабря 2013 г.)
- «Зонды 7» (30 января 2014 г.)
- «Зонды 7.2 Вспомогательные устройства» (24 апреля 2014 г.)
- «Зонды 8» (14 июля 2014 г.)
- «Зонды 8.2 Вспомогательные устройства» (8 августа 2014 г.)
- «Зонды 9» (30 сентября 2014 г.)
- «Зонды 9.2 Вспомогательные устройства» (6 ноября 2014 г.)
- «Зонды 10» (15 декабря 2014 г.)
- «Зонды 10.2 Вспомогательные устройства» (27 января 2015 г.)
- «Зонды 11» (11 марта 2015 г.)
- «Зонды 12» (30 апреля 2015 г.)
- «Зонды 12.2 Вспомогательные» (25 мая 2015 г.)
- «Зонды 13» (9 июня 2015 г.)
- «Зонды 13.2 Вспомогательные» (10 августа 2015 г.)
- «Зонды 14» (15 сентября 2015 г.)
- «Зонды 15» (19 октября 2015 г.)
- «Зонды 15.2 Вспомогательные устройства» (3 декабря 2015 г.)
- «Зонды 16» (14 января 2016 г.)
- «Зонды 16.2 Вспомогательные устройства» (1 февраля 2016 г.)
- «Зонды 17» (26 февраля 2016 г.)
- «Зонды 17.2 Вспомогательные» (8 марта 2016 г.)
- «Зонды 18» (29 апреля 2016 г.)
- «Зонды 18.2 Вспомогательные» (5 августа 2016 г.)
- «Зонды 19» (3 сентября 2016 г.)
- «Зонды 19.2 Вспомогательные» (23 ноября 2016 г.)
- «Зонды 20» (2 января 2017 г.)
- «Зонды 20.2 Вспомогательные» (18 апреля 2017 г.)
- «Зонды 21» (4 сентября 2017 г.)
- «Зонды 21.2 Вспомогательные» (21 ноября 2017 г.)
- «Зонды 22» (22 января 2018 г.)
- «Зонды 22.2 Вспомогательные» (20 февраля 2018 г.)
- «Зонды 23» (29 марта 2018 г.)
- «Зонды 23.2 Вспомогательные» (9 мая 2018 г.)
- «Зонды 24.2 Вспомогательные» (30 января 2019 г.)
- «Зонды 25» (23 апреля 2019 г.)
- «Зонды 26» (1 июля 2019 г.)
- «Зонды 26.2 Вспомогательные» (11 февраля 2020 г.)
- «Зонды 27» (9 мая 2020 г.)
- «Зонды 27.2 Вспомогательные» (3 августа 2020 г.)
- «Зонды 28» (25 сентября 2020 г.)
- «Зонды 28.2 Вспомогательные» (14 января 2021 г.)
- «Зонды 29» (11 марта 2021 г.)
- «Зонды 29.2 Вспомогательные» (27 мая 2021 г.)
- «Зонды 30» (5 июля 2021 г.)
- «Зонды 30.2 Вспомогательные» (3 сентября 2021 г.)
- «Зонды 31» (22 октября 2021 г.)
- «Зонды 31.2 Вспомогательные» (25 ноября 2021 г.)
- «Зонды 32» (8 февраля 2022 г.)
- «Зонды 32.2 Вспомогательные» (6 апреля 2022 г.)
- «Зонды 33» (4 мая 2022 г.)
- «Зонды 33.2 Вспомогательные» (8 июня 2022 г.)
- «Зонды 34» (2 августа 2022 г.)
- «Зонды 34.2 Вспомогательные» (4 октября 2022 г.)
- «Зонды 35» (18 января 2023 г.)
- «Зонды 35.2 Вспомогательные» (19 апреля 2023 г.)
- «Зонды 36» (4 июля 2023 г.)
- «Зонды 36.2 Вспомогательные» (17 августа 2023 г.)
- «Зонды 37» (23 ноября 2023 г.)
Книги
[ редактировать ]Катлер также опубликовал три книги:
- The Henry Cow Book (в соавторстве с Тимом Ходжкинсоном ) (1981) — сборник документов и информации о группе.
- File Under Popular (1984) - сборник теоретических и критических сочинений о музыке, также изданный на польском, немецком и японском языках.
- Not as We Choose (2020) — очередной сборник теоретических и критических работ о музыке, иллюстрированный Питером Блегвадом .
Дискография
[ редактировать ]Вот подборка альбомов, на которых выступал Крис Катлер, с указанием года их первого выпуска:
Группы и проекты
[ редактировать ]- Легенда (1973, LP, Virgin Records , Великобритания)
- Беспорядки (1974, LP, Virgin, Великобритания)
- Концерты (1976, 2xLP, Caroline Records , Великобритания)
- Западная культура (1979, LP, трансляция, Великобритания)
- Девственные годы - Сувенирная коробка (1991, 3xCD, East Side Digital Records , США)
- Генри Cow Box (2006, 7xCD, рекомендуемые записи , Великобритания)
- Стокгольм и Гетеборг (2008, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Бокс-сет к 40-летию Генри Коу (2009, 9xCD + DVD, рекомендуемые записи, Великобритания)
- The Henry Cow Box Redux: The Complete Henry Cow (2019, 17xCD+DVD, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С Генри Кау / Slapp Happy
- Desperate Straights (1975, LP, Virgin Records, Великобритания)
- Во славу обучения (1975, LP, Virgin Records, Великобритания)
- Надежды и страхи (1978, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Зимние песни (1979, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Мир, как он есть сегодня (1981, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- The Art Box (2004, 6xCD, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С жителями
- Эскимосский (1979, LP, Ralph Records , США)
- Коммерческий альбом (1980, LP, Ralph Records, США)
- Немного души бандитов (1980, LP, Crammed Discs , Бельгия)
- Человек или Обезьяна? (1982, 2xLP, Riskant , Германия)
- Красавица и чудовище (1984, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Perfect Worlds (1986, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Лицо, которое мы все знаем (1990, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Концерт в Токио (1998, 2xCD, рекомендуемые записи, Великобритания)
- с работой
- Концерт в Японии (1982, LP, рекомендуемые записи, Япония)
- Концерт в Праге и Вашингтоне (1983, LP, Рекомендуемые записи, Великобритания) - выпуск компакт-диска 1990 года с новым названием Live в Москве, Праге и Вашингтоне
- Концерт в Тронхейме, Берлине и Лиможе, Vol. 2 (1994, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- 2 джентльмена в Вероне (2000, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Камень: Выпуск второй (2007, компакт-диск, Tzadik Records , США)
- Последний соловей (1984, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Работа над башней возобновлена (1984, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Letters Home (1986, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Winter Comes Home (1983, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Вариации на тему (1983, LP, Rough Trade Records , Великобритания)
- More Places Forever (1985, LP, Rough Trade Records, Великобритания)
- Re Records Quarterly Vol.1 No.2 (1985, LP, рекомендуемые записи в Великобритании)
- Мировое турне/Лето '89 (1987, LP, Ambiances Magnétiques , Канада)
- Fin de Siècle (1989, LP, Ambiances Magnétiques, Канада)
- Downtime (1988, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Just Woke Up (1995, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Hangman's Hill (1998, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С Пере Убу
- Год аренды (1988, LP, Fontana Records )
- Cloudland (1989, LP, Fontana Records)
- Worlds in Collision (1991, Фонтанта; не выступает, но считается соавтором трех песен)
- Кирк (1992, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Отечественные истории (1993, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Сцены без брака (1994, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Vanishing Point (1994, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С р53
- p53 (1996, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С Биотой
- Держатель предметов (1995, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Акула! (1996, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Три сюиты (1996, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- HeXtet: Through the Ear of a Raindrop (1998, компакт-диск, Leo Records , Великобритания)
- Quake (1999, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Простое совпадение (1999, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Spoors (2003, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- Steel Water Light (2001, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С Врил
- Чучела в Корке (2003, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- The Fatal Duckpond (2009, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- "Unreleased Orckestra Extract" (3-дюймовый компакт-диск, 2006, Рекомендуемые записи, Великобритания)
- Испытание по заголовку (2008, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
- С Томасом Димуцио и Фредом Фритом
- Golden State (2010, LP, рекомендуемые записи, Великобритания) [ б ]
- С Фредом Фритом и Томом Корой
- Концерт в Тель-Авиве и Обервилье (2021, компакт-диск, Fred Records , Великобритания) [ с ]
- С Юми Хара
- Groove Study (2023, компакт-диск, Великобритания)
Один
[ редактировать ]- Соло: Спуск в Водоворот (2001, компакт-диск, рекомендуемые записи)
- Дважды вокруг света (2005, компакт-диск, рекомендуемые записи)
- Туда и обратно (2006, компакт-диск, рекомендуемые записи)
- Композиции и сотрудничество 1972–2022 гг. (2023 г., бокс-сет, рекомендуемые записи)
Библиография
[ редактировать ]- Катлер, Крис; Ходжкинсон, Тим (1981). Книга Генри Коу . Третий шаг Printworks. ISBN 0-9508870-0-5 .
- Катлер, Крис (1984). Файл в разделе «Популярное: теоретические и критические статьи о музыке» . Ноябрьские книги. ISBN 0-946423-01-6 .
- Катлер, Крис, изд. (2009). Дорога: Тома 1–5 (книга из бокс-сета «40-летие Генри Коровы» ). Рекомендуемые записи .
- Катлер, Крис, изд. (2009). Дорога: Тома 6–10 (книга из бокс-сета «40-летие Генри Коровы» ). Рекомендуемые записи.
- Катлер, Крис (2011). Дорога в Плундерфонию . Аудио-ноутбуки/Веб-радио MACBA. ISSN 2013-4681 . [ 24 ]
- Катлер, Крис (2020). Не так, как мы выбираем: музыка, память и технологии .
Фильмы
[ редактировать ]- На грани хаоса (2001, DVD) - 65-минутный документальный фильм (также известный как 12 июня 1998 г. ) Синдзи Аоямы о сольном перкуссионном концерте Криса Катлера в Токио, июнь 1998 г.
- Roulette TV Volume 8 (2003, DVD, Roulette) - запись в прямом эфире с Шелли Хирш , март 2001 г.
См. также
[ редактировать ]- Romantic Warriors II: Сага о прогрессивной музыке о роке в оппозиции
- Романтические воины 2: DVD со специальными характеристиками
Сноски
[ редактировать ]- ^ См . « Рок в оппозиции» .
- ^ Golden State - релиз только для пластинок; «Компакт-диск просто не будет одинаковым ни с точки зрения звука, ни визуально, ни онтологически». – Крис Катлер. [ 25 ]
- ↑ Бонусный компакт-диск ограниченного выпуска, включенный в бокс-сет Fred Records Story .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ларкин, Колин (2002). Энциклопедия музыки 70-х Virgin (3-е исправленное издание). Девственник. п. 175. ИСБН 978-1-85227-947-9 .
- ^ Катлер, Крис. «Беседы и статьи» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Пикут 2019 , стр. 52.
- ^ Джонс 1995 , с. 17.
- ^ Катлер, Крис. «Длинная биография» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 ноября 2006 г.
- ^ «Луиза» . Британский музыкальный архив. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Анселл, Кеннет. «Разрезание коровы» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Генри Корова» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Бойзен, Майлз. «Биография Генри Коу» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Колли, Джузеппе. «Интервью Криса Катлера, Blow Up , июнь 1999 года» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Дуган, Джон. «Арт-медведи» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ Катлер, Крис. «Кассибер» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 ноября 2006 г.
- ^ См . Новости из Бабеля .
- ^ Катлер, Крис. «(ec) Обнаженные» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 октября 2007 г.
- ^ «Каменный календарь» . Камень, Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2006 г.
- ^ «Фред Фрит – Тим Ходжкинсон – Крис Катлер, The Stone, Нью-Йорк, 16 декабря 2006 г.» . Панккаст . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ «Половина неба», Осаму Сакамото, Euro Rock Press , том. 72, выпуск за февраль 2017 г.
- ^ «Слушай и сейчас: Шотландский симфонический оркестр BBC» . Радио Би-би-си 3 . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Катлер, Крис. «Электрифицированный комплект» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 ноября 2006 г.
- ^ Катлер, Крис. «Необходимость и выбор музыкальных форм: относительно музыкальных и технических средств и политических потребностей» . Кассетные мифы . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Катлер, Крис. «Плундерфония» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Катлер, Крис. "Шкала" . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Катлер, Крис. «Мысли о музыке и авангарде» . Идеальный звук навсегда . Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Катлер, Крис. «Дорога в Пландерфонию» (PDF) . Интернет-радио MACBA . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Катлер, Крис. «КАТЛЕР, КРИС, ТОМАС ДИМУЦИО, ФРЕД ФРИТ: Голден Стэйт (LP)» . РеР Мегакорп . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2010 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Джонс, Эндрю (1995). «Крис Катлер» . В Джонсе, Эндрю (ред.). Пландерфоника, патафизика и поп-механика: введение в актуальную музыку . ООО "САФ Паблишинг" стр. 14–27. ISBN 0-946719-15-2 .
- Пикут, Бенджамин (2019). Генри Коу: Мир — это проблема . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-1-47800-405-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биография Криса Катлера . Calyx: Веб-сайт Кентербери .
- Крис Катлер из AllMusic
- Интервью Perfect Sound Forever (03/1997)
- «Сопротивляйся мне, сделай меня сильным - о Крисе Катлере» . Статья Патрика Райта , опубликованная в The Guardian , ноябрь 1995 г.
- Микаллеф, Кен (июль 2009 г.). «Крис Катлер». Современный барабанщик . стр. 100–102.
- Радиосерия PROBES для Radio Web MACBA
- Интервью (1998)
- Интервью Криса Катлера (1998) (архивировано в Internet Archive Wayback Machine )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Крис Катлер
- 1947 рождений
- Живые люди
- Английские барабанщики-мужчины
- английские рок-барабанщики
- Английские авторы песен-мужчины
- Английские музыканты-экспериментаторы
- Свободная импровизация
- Кентерберийская сцена
- Английские теоретики музыки
- Руководители британской музыкальной индустрии
- Члены Генри Коу
- Члены Пере Убу
- Участники группы Gong
- Члены Арт-Медведей
- Новости от участников Babel
- Участники оркестра