Jump to content

Крис Катлер

Крис Катлер
Катлер с трио Питера Блегвада выступает на фестивале RIO на юге Франции, апрель 2007 г.
Катлер с трио Питера Блегвада выступает на фестивале RIO на юге Франции , апрель 2007 г.
Справочная информация
Имя при рождении Крис Катлер
Рожденный ( 1947-01-04 ) 4 января 1947 г. (77 лет)
Вашингтон, округ Колумбия ,
Соединенные Штаты [ 1 ]
Жанры Аван-рок , эксперимент , свободная импровизация , современная классика
Род занятий Музыкант, автор текстов,
Теоретик музыки ,
Руководитель звукозаписывающей компании
Инструмент(ы) Барабаны, перкуссия
Годы активности 1960-е – настоящее время
Этикетки Рекомендуется
Веб-сайт www .ccutler .co .uk
Катлер в Орхусе , Дания, февраль 2017 г.

Крис Катлер (родился 4 января 1947 г.) [ 1 ] английский перкуссионист, композитор, автор текстов и теоретик музыки. Наиболее известный по работе с английской авангардной рок- группой Генри Кау , Катлер также был участником и барабанщиком других групп, включая Art Bears , News from Babel , Pere Ubu и (кратко) Gong /Mothergong. Он сотрудничал со многими музыкантами и группами, включая Фреда Фрита , Линдси Купер , Зину Паркинс , Питера Блегвада , Telectu и The Residents , и принял участие в более чем 100 записях. Карьера Катлера охватывает более четырех десятилетий, и он до сих пор активно выступает по всему миру.

Катлер создал и руководит британским независимым звукозаписывающим лейблом «Рекомендуемые записи» и является редактором его звукового журнала RēR Quarterly . Он прочитал ряд публичных лекций по музыке, опубликовал множество статей и статей, а также написал книгу по политической теории современной музыки File Under Popular (1984). [ 2 ] Катлер также собрал и выпустил бокс-сет «40th Anniversary Henry Cow» (2009), сборник из более чем 10 часов ранее не издававшихся записей группы.

Биография

[ редактировать ]

Крис Катлер родился в январе 1947 года в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] офицеру британской разведки и его австрийской жене. [ 3 ] В 1948 году семья переехала в Англию, где и воспитывался Катлер. [ 4 ] Он никогда не изучал музыку, но в школе пробовал свои силы в игре на банджо, гитаре, трубе и флейте. В конце концов он остановился на барабанах, «потому что я хотел быть в группе, а барабанщиков было мало». [ 5 ] Катлер сформировал свою первую группу в 1963 году, исполняя Shadows и Ventures инструментальные каверы , затем играл в нескольких R&B и соул-группах. В 1966 году он присоединился к группе Louise вместе с Тони Дюрантом (позже Fuchsia ), которая в течение трех лет выступала в лондонских психоделических клубах, прежде чем распалась. [ 6 ] В поисках работы Катлер разместил серию рекламных объявлений в Melody Maker в течение девяти месяцев 1970 года. Это позволило ему связаться с рядом музыкантов, что привело к тому, что Катлер и клавишник Дэйв Стюарт из Egg сформировали The Ottawa Music Company, 26-летнюю музыкальную компанию. Оркестр композитора пьес-рока, 1971 год. Вскоре после этого Генри Коу , ища замену только что покинувшему их барабанщику, откликнулся на одно из объявлений Катлера и пригласил его на репетицию. [ 7 ]

Генри Коу

[ редактировать ]

Группа Генри Коу была основана в 1968 году Кембриджского университета студентами Фредом Фритом (гитара) и Тимом Ходжкинсоном (деревянные духовые инструменты и клавишные). К 1971 году в группе произошел ряд кадровых изменений, и только когда в сентябре 1971 года к ним присоединился Катлер, группа стабилизировалась. Фрит, Ходжкинсон и Катлер стали постоянным ядром Генри Коу, пока группа не распалась в 1978 году. [ 8 ]

Известность Генри Коу в прогрессивного рока кругах [ 9 ] положил начало карьере многих его членов, в том числе Катлера. Их музыка была бескомпромиссной, и это в конечном итоге поставило их в противоречие с основным музыкальным бизнесом , заставив группу делать все самостоятельно: от записи, производства и выпуска собственных альбомов до организации собственных туров и самостоятельного управления и агентства. Все это оказалось для Катлера бесценным опытом, который очень поможет ему в его будущих начинаниях. Группа провела большую часть своих последних трех лет в турне по Европе, и многие из будущих коллабораций Катлера стали результатом контактов с музыкантами во время этих туров. В последние несколько месяцев Генри Коу они основали Rock in Opposition (RIO), коллектив групп-единомышленников, с которыми они столкнулись в Европе и которые были объединены в своем противостоянии музыкальной индустрии . [ а ]

[ редактировать ]

После распада Генри Коу в 1978 году Катлер создал в Лондоне «Рекомендуемые записи» , независимый лейбл и сеть распространения артистов RIO. Звукозаписывающий лейбл быстро заполнил пробел, оставленный коммерческими лейблами, и вскоре начал также выпускать группы и музыкантов, не входящих в RIO. [ 10 ] Целью Рекомендуемых Отчетов было производство пластинок высокого технического и музыкального качества, ставя интересы музыкантов на первое место, а прибыль - на второе. Эта стратегия, однако, приводила к тому, что лейбл время от времени испытывал финансовые трудности, но он придерживался своих принципов и просуществовал более 25 лет. Есть ряд музыкантов, чьи работы никогда бы не увидели свет, если бы не лейбл Катлера. [ 10 ]

В 1982 году Катлер также основал «Ноябрьские книги» , издательское подразделение «Рекомендуемые записи».

Другие группы и проекты

[ редактировать ]

Первым проектом Катлера после Генри Кау была Art Bears (1978–1981), группа, сформированная Катлером и другими участниками Генри Кау, Фредом Фритом (гитара и клавишные) и Дагмар Краузе (вокал), за шесть месяцев до распада Генри Коу. Art Bears были песенной группой, записавшей три студийных альбома. Основным вкладом Катлера были тексты песен и (совместно с Фритом) производство альбомов. «Арт-медведи» (вслед за Генри Кау) были хорошо приняты критиками. [ 11 ] что еще больше повысило репутацию Катлера в «прогрессивных» кругах.

стал сооснователем англо -немецкой группы Cassiber (1982–1992) В 1982 году Катлер вместе с немецкими музыкантами Хайнером Геббельсом , Альфредом Хартом и Кристофом Андерсом . В течение следующих десяти лет Cassiber выпустил пять альбомов и гастролировал по Европе, Азии, Южной и Северной Америке. Их музыка была очень экспериментальной и часто включала спонтанную импровизацию уже существующего структурированного и аранжированного материала. [ 12 ]

Крис Катлер на фестивале Hyperion Ensemble Spectrum XXI в Париже, 3 ноября 2007 года.

В 1983 году Катлер сформировал News from Babel (1983–1986), еще одну песенную группу, в которую вошли основные участники Катлер, Линдси Купер (из Генри Коу), Зина Паркинс (арфистка из США) и Дагмар Краузе. С приглашенными музыкантами (в том числе Робертом Вяттом и Салли Поттер ) они записали два студийных альбома, получивших признание критиков, но не выступали вживую. [ 13 ]

Катлер был участником американской экспериментальной рок-группы Pere Ubu в период с 1987 по 1989 год. Он впервые встретил их в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1978 году, когда изучал возможность турне Генри Коу по Америке (который так и не материализовался, поскольку Генри Кау вскоре распался). Катлер поддерживал связь с Пере Убу, пока они не расстались в начале 1980-х, и их певец Дэвид Томас не начал сольную карьеру. Катлер и Линдси Купер присоединились к Томасу в 1982 году, чтобы сформировать группу David Thomas and the Pedestrians , и в течение следующих трёх лет они гастролировали по Европе и Северной Америке и записали два альбома. В течение следующих нескольких лет некоторые из бывших членов Пере Убу начали присоединяться к пешеходам Томаса. Купер ушел в 1985 году, и к 1987 году группа (теперь называвшаяся Дэвид Томас и деревянные птицы ) фактически снова стала Пере Убу. Как и Пере Убу, группа (с Катлером) записала два альбома. Катлер ушел в 1989 году, но был признан соавтором альбома группы 1991 года World in Collision для нескольких песен, написанных за время его пребывания в должности.

В 1991 году Катлер и немецкий композитор Лутц Гландиен записали получивший признание критиков песенный проект «Domestic Stories» . Катлер писал тексты песен и играл на барабанах, а Гландиен сочинял и исполнял музыку с помощью сэмплеров и компьютеров. Музыкантами поддержки были Дагмар Краузе (вокал), Фред Фрит (бас и гитара) и Альфред Харт (саксофон и кларнет). Катлер снова сотрудничал с Гландиеном в 1994 году, чтобы записать «Сцены без брака» и принять участие в p53 , комиссии 25-го Франкфуртского джазового фестиваля с Зигмунтом Краузе , Мари Гойетт , Отомо Йошихиде .

The (ec) Nudes — это группа Катлера, Вади Гиси (гитара) и Эми Денио (вокал, бас, саксофон, аккордеон), образованная в 1993 году. Трио записало Vanishing Point , компакт-диск с песнями на тексты Катлера и музыку Гизи и Денио, гастролировал по всей Европе и посетил Бразилию. [ 14 ] Позже к группе присоединился Боб Дрейк на басу, и в составе квартета они гастролировали по Европе, Канаде и Бразилии , но не записывались. Катлер покинул группу в 1994 году.

Катлер и югославский клавишник и композитор Стеван Тикмайер сформировали The Science Group в 1997 году для записи A Mere Coincidence (1999), альбома песен на научные темы, включая квантовую механику . Катлер написал тексты, Тикмайер сочинил музыку, а остальную часть группы составили Боб Дрейк (бас-гитара, вокал) и Клаудио Пунтин (бас-кларнет), а также гости Эми Денио (вокал) и Фред Фрит (гитара). В 2003 году Катлер и Тикмайер воссоздали The Science Group в квартет с Бобом Дрейком (бас-гитара) и Майком Джонсоном (гитара) и выпустили инструментальный альбом Spoors . В 1998 году он присоединился к секстету Джона Вольфа Бреннана «HeXtet», чтобы записать серию стихов, от Эдгара Аллана По до современных ирландских поэтов, таких как Тео Дорган и Паула Михан , вместе с легендарной певицей Джули Типпеттс , саксофонистом Эваном Паркером , тромбонистом Полом. Резерфорд и кларнетист Питер Уайман .

Другое сотрудничество

[ редактировать ]
Фред Фрит (слева) и Катлер выступают в Австрии, ноябрь 2009 года.

Бывшие участники Генри Кау всегда поддерживали тесный контакт друг с другом, и Катлер до сих пор сотрудничает со многими из них. [ 8 ] Катлер и Фред Фрит гастролируют по Европе, Азии и Америке с 1978 года и дали более 100 дуэтных выступлений. Вышло четыре альбома с некоторых из этих концертов. В декабре 2006 года Катлер, Фрит и Тим Ходжкинсон выступили вместе в The Stone в Нью-Йорке, что стало их вторым концертом после кончины Генри Коу в 1978 году. [ 15 ] [ 16 ] Катлер, Джон Гривз и Джефф Ли вместе с Юми Хара сформировали The Artaud Beats. Катлер и Хара также работают вместе в Half the Sky, группе, созданной в 2015 году для исполнения музыки бывшей участницы Генри Кау Линдси Купер , в основном пьес, которые она написала для News from Babel и Генри Кау. Группа выступала в Японии, Франции, Великобритании и Германии. [ 17 ]

Катлер готовится к живому выступлению группы Half the Sky в Лондоне, июнь 2017 г.

4 ноября 2006 года Катлер, Джон Роуз (скрипка) и Зина Паркинс (арфа) выступили с Шотландским симфоническим оркестром BBC под управлением Илана Волкова в мэрии Глазго в Глазго, Шотландия. Концерт был записан и позже транслировался по BBC Radio 3 24 марта 2007 года. [ 18 ]

Среди других музыкантов и групп, с которыми Катлер выступал и записывался на протяжении многих лет, - Тим Ходжкинсон, Линдси Купер, Питер Блегвад, Джон Гривз , Рене Люсье , Жан Дером , Том Кора , Аксак Мабул , The Residents , The Work , Duck and Cover , Les 4. Гитаристы de l'Apocalypso-Bar , Kalahari Surfers , Hail , Biota и Брейнвилль 3 .

В 2009 году Катлер гастролировал по Северной Америке с чешской скрипачкой-авангардисткой Ивой Биттовой . В 2015 году он сотрудничал с Альфредом Хартом, основав группу Hope, комиссию для 46-го Франкфуртского джазового фестиваля с Казухисой Учихаси , Мицуру Насуно.

Сольные выступления

[ редактировать ]

С конца 1990-х годов Катлер начал давать сольные выступления на электрифицированной ударной технике перед публикой по всему миру. Его первый фильм был в Токио в июне 1998 года, который был записан в документальном фильме « На грани хаоса» (также известном как « 12 июня 1998 года ») отмеченного наградами кинорежиссера Синдзи Аоямы . Первая часть фильма — это настройка оборудования и проверка звука, а также интервью с Катлером, а вторая часть — это сам импровизированный концерт.

В 2001 году Катлер выпустил Solo: A Descent Into the Maelstrom , альбом соло на своей электрифицированной ударной установке, взятый из живых выступлений в Европе и США в период с августа 2000 года по май 2001 года. В 2005 году он выпустил Twicearound the World альбом , записи в реальном времени, сделанные со всего мира с 23:30 до полуночи по Гринвичу. Материал был взят из ежедневной получасовой радиопрограммы, которую Катлер вел на Resonance FM : Out of the Blue Radio в период с июля 2001 по июль 2002 года. Сопутствующий альбом There and Back Again , включающий 44 экологические записи, был выпущен Катлером в 2006 году. .

Электрифицированная ударная установка

[ редактировать ]

Крис Катлер никогда не учился музыке и учился игре на самодельных ударных установках, собранных из всего, что было под рукой. Он постепенно разработал технику, используя подход «сверху вниз» в отличие от традиционного подхода «снизу вверх», используемого обученными барабанщиками. Барабанщиков сначала обучают базовым моделям, которые позже объединяются в более сложные модели. Катлер учился противоположному пути: слыша или воображая звук, а затем тренируя свои руки и ноги воспроизводить его. Этот подход «сверху вниз» привел к созданию уникального стиля игры на барабанах, который пронизывает все выступления и записи Катлера.

К тому времени, когда Катлер играл в группе Генри Коу в 1971 году, он стал совершенно компетентным, хотя и нетрадиционным барабанщиком. Натура Генри Коу заключалась в экспериментах и ​​исследованиях, и именно здесь Катлер развил и усовершенствовал свою технику игры на барабанах. Именно здесь он начал электрифицировать свою ударную установку. Он начал с того, что прикрепил старые телефонные мундштуки к барабанам и тарелкам и подключил их к усилителю и ревербератору . Позже он добавил небольшой микшер на четыре независимых входа. Эффект был очень простым: несколько низкокачественных входов, которыми можно было манипулировать только эквалайзером и реверберацией.

К 1982 году Катлер добавил еще один небольшой микшер, переключатель высоты тона и блок задержки . Он также начал использовать дешевые гитарные преобразователи и стол, полный дополнительных проводных предметов (сковородок, металлических подносов, небольших тамбуров и яйцерезок).

Катлер кратко поэкспериментировал с барабанными пэдами, запускаемыми для воспроизведения сэмплированных или синтезированных звуков, но быстро отказался от этого варианта, поскольку нашел их невосприимчивыми и негибкими. Они превратили барабан в не более чем переключатель: ударьте по нему, и раздастся заранее запрограммированный звук, независимо от того, насколько сильно и каким образом ударяют по барабану. Катлер предпочитал обработку в реальном времени : усиление и модификацию реальных звуков, издаваемых барабаном, что делало его своего рода электроакустическим инструментом, мгновенным и отзывчивым, сохраняя все качества акустической ударной установки.

Катлер подключил всю свою ударную установку, используя 16-канальный микшер с мультиэффектными процессорами, педаль «Space», педаль «Whammy», PDS 8000 и старый блок изменения высоты тона/задержки Boss. Помимо преобразователей, он также прикрепил к некоторым барабанам и палочкам миниатюрные микрофоны. Катлер добавил в микс обратную связь, разместив мониторный динамик рядом с установкой.

Электрифицированная ударная установка продолжает развиваться, и для Катлера она «удовлетворительно непредсказуема», реагирует на все его старые приемы, продолжая при этом создавать новые. У него уникальный «голос», глубину которого Катлер до сих пор не постиг. Именно это побудило его начать давать сольные выступления, поскольку это проверяло его умение играть на инструменте, к которому он должен был относиться как к равному и развиваться вместе с ним. [ 19 ]

Письма и беседы

[ редактировать ]

Переговоры

[ редактировать ]

В начале 1980-х Крис Катлер стал активным членом Международной ассоциации изучения популярной музыки (IASPM) и начал выступать с лекциями и участвовать в симпозиумах по всему миру. Вот некоторые из его выступлений:

  • «Сочинение музыки других людей – творчество или воровство?», Британский Совет, Белград .
  • «Электрификация и экспериментирование, развитие новых музыкальных ресурсов в популярной сфере», Союз композиторов, Москва.
  • «Импровизация: мотивы и методы», IASPM, Университет Лидса .
  • «Рок в оппозиции, тематическое исследование». Академия наук, Берлин.
  • «Композиция студии и визуализация» – тематическое исследование IASPM, Университет, Монреаль
  • «Звуковая и структурная конвергенция на грани музыкальных жанров». Королевский колледж искусств, Лондон.
  • «О влиянии технологий записи на популярную музыку». Pomeriggi Musicali do Milano.
  • «Плундерфоника и постмодернизм», Dissonanten, Роттердам .
  • «Сэмплирование и грабеж», Музейная школа, Бостон .
  • «Студия звукозаписи как композиционный инструмент», Королевский колледж искусств, Лондон.

Катлер написал и опубликовал ряд эссе о музыке, в том числе:

  • «Необходимость и выбор музыкальных форм: относительно музыкальных и технических средств и политических потребностей» (1990) – эссе об эволюции записанной музыки, опубликованное в журнале The Cassette Mythos . [ 20 ]
  • «Плундерфония» (1994) — эссе о грабежефонике , опубликованное в Musicworks 60 . [ 21 ]
  • «Масштаб» (1997) — эссе о масштабе звуков в музыке, опубликованное в специальном выпуске The Gramophone «Перспективы современной музыки» . [ 22 ]
  • «Мысли о музыке и авангарде» (2005) — эссе по заказу книги, посвященной профессору Гюнтеру Майеру, опубликованной в Perfect Sound Forever . [ 23 ]
  • «Локальность» (2006) – опубликовано в журнале «Резонанс» .
  • «Дорога к Графству» (2011) – опубликовано Quaderns d'àudio/ Ràdio Web MACBA . [ 24 ]

Радиопередачи

[ редактировать ]

С 2012 года Катлер выпускает серию подкастов /лекций под названием «Зонды», в которых исследуется история музыки от изобретения звукозаписи до наших дней. Сериал был создан по заказу Музея современного искусства в Барселоне , опубликован и транслировался «Quaderns d'àudio» / Ràdio Web MACBA .

Транскрипты подкаста:

Катлер также опубликовал три книги:

  • The Henry Cow Book (в соавторстве с Тимом Ходжкинсоном ) (1981) — сборник документов и информации о группе.
  • File Under Popular (1984) - сборник теоретических и критических сочинений о музыке, также изданный на польском, немецком и японском языках.
  • Not as We Choose (2020) — очередной сборник теоретических и критических работ о музыке, иллюстрированный Питером Блегвадом .

Дискография

[ редактировать ]

Вот подборка альбомов, на которых выступал Крис Катлер, с указанием года их первого выпуска:

Группы и проекты

[ редактировать ]
С Генри Коу
С Генри Кау / Slapp Happy
С арт-мишками
С жителями
С Аксаком Мабулем
С Кассибером
  • Человек или Обезьяна? (1982, 2xLP, Riskant , Германия)
  • Красавица и чудовище (1984, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Perfect Worlds (1986, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Лицо, которое мы все знаем (1990, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Концерт в Токио (1998, 2xCD, рекомендуемые записи, Великобритания)
с работой
С Фредом Фритом
С Линдси Купер , Биллом Гилонисом , Тимом Ходжкинсоном и Робертом Уайеттом
С новостями из Бабеля
С Дэвидом Томасом и пешеходами
С уткой и крышкой
4 гитариста Апокалипсо-Бара
  • Мировое турне/Лето '89 (1987, LP, Ambiances Magnétiques , Канада)
  • Fin de Siècle (1989, LP, Ambiances Magnétiques, Канада)
С Питером Блегвадом
  • Downtime (1988, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Just Woke Up (1995, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Hangman's Hill (1998, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Пере Убу
С приветствием
  • Кирк (1992, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Лутцем Гландиеном
  • Отечественные истории (1993, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Сцены без брака (1994, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С (ec) обнаженными
  • Vanishing Point (1994, LP, рекомендуемые записи, Великобритания)
С р53
  • p53 (1996, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Биотой
  • Держатель предметов (1995, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Зиной Паркинс
  • Акула! (1996, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Рене Люсье и Жаном Деромом
  • Три сюиты (1996, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Джоном Вольфом Бреннаном
  • HeXtet: Through the Ear of a Raindrop (1998, компакт-диск, Leo Records , Великобритания)
С Томасом Димуцио
  • Quake (1999, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С научной группой
  • Простое совпадение (1999, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • Spoors (2003, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Роберто Мусчи , Джоном Роузом и Клаудио Габбиани.
  • Steel Water Light (2001, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Врил
  • Чучела в Корке (2003, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
  • The Fatal Duckpond (2009, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С оркестром
  • "Unreleased Orckestra Extract" (3-дюймовый компакт-диск, 2006, Рекомендуемые записи, Великобритания)
С Брейнвиллем 3
  • Испытание по заголовку (2008, компакт-диск, рекомендуемые записи, Великобритания)
С Томасом Димуцио и Фредом Фритом
  • Golden State (2010, LP, рекомендуемые записи, Великобритания) [ б ]
С Фредом Фритом и Томом Корой
  • Концерт в Тель-Авиве и Обервилье (2021, компакт-диск, Fred Records , Великобритания) [ с ]
С Юми Хара
  • Groove Study (2023, компакт-диск, Великобритания)
  • Соло: Спуск в Водоворот (2001, компакт-диск, рекомендуемые записи)
  • Дважды вокруг света (2005, компакт-диск, рекомендуемые записи)
  • Туда и обратно (2006, компакт-диск, рекомендуемые записи)
  • Композиции и сотрудничество 1972–2022 гг. (2023 г., бокс-сет, рекомендуемые записи)

Библиография

[ редактировать ]
  • Катлер, Крис; Ходжкинсон, Тим (1981). Книга Генри Коу . Третий шаг Printworks. ISBN  0-9508870-0-5 .
  • Катлер, Крис (1984). Файл в разделе «Популярное: теоретические и критические статьи о музыке» . Ноябрьские книги. ISBN  0-946423-01-6 .
  • Катлер, Крис, изд. (2009). Дорога: Тома 1–5 (книга из бокс-сета «40-летие Генри Коровы» ). Рекомендуемые записи .
  • Катлер, Крис, изд. (2009). Дорога: Тома 6–10 (книга из бокс-сета «40-летие Генри Коровы» ). Рекомендуемые записи.
  • Катлер, Крис (2011). Дорога в Плундерфонию . Аудио-ноутбуки/Веб-радио MACBA. ISSN   2013-4681 . [ 24 ]
  • Катлер, Крис (2020). Не так, как мы выбираем: музыка, память и технологии .
  • На грани хаоса (2001, DVD) - 65-минутный документальный фильм (также известный как 12 июня 1998 г. ) Синдзи Аоямы о сольном перкуссионном концерте Криса Катлера в Токио, июнь 1998 г.
  • Roulette TV Volume 8 (2003, DVD, Roulette) - запись в прямом эфире с Шелли Хирш , март 2001 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См . « Рок в оппозиции» .
  2. ^ Golden State - релиз только для пластинок; «Компакт-диск просто не будет одинаковым ни с точки зрения звука, ни визуально, ни онтологически». – Крис Катлер. [ 25 ]
  3. Бонусный компакт-диск ограниченного выпуска, включенный в бокс-сет Fred Records Story .
  1. ^ Jump up to: а б с Ларкин, Колин (2002). Энциклопедия музыки 70-х Virgin (3-е исправленное издание). Девственник. п. 175. ИСБН  978-1-85227-947-9 .
  2. ^ Катлер, Крис. «Беседы и статьи» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 октября 2007 г.
  3. ^ Пикут 2019 , стр. 52.
  4. ^ Джонс 1995 , с. 17.
  5. ^ Катлер, Крис. «Длинная биография» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 ноября 2006 г.
  6. ^ «Луиза» . Британский музыкальный архив. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  7. ^ Анселл, Кеннет. «Разрезание коровы» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Генри Корова» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Проверено 22 октября 2007 г.
  9. ^ Бойзен, Майлз. «Биография Генри Коу» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Колли, Джузеппе. «Интервью Криса Катлера, Blow Up , июнь 1999 года» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 октября 2007 г.
  11. ^ Дуган, Джон. «Арт-медведи» . Вся музыка . Проверено 22 октября 2007 г.
  12. ^ Катлер, Крис. «Кассибер» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 ноября 2006 г.
  13. ^ См . Новости из Бабеля .
  14. ^ Катлер, Крис. «(ec) Обнаженные» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 октября 2007 г.
  15. ^ «Каменный календарь» . Камень, Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2006 г.
  16. ^ «Фред Фрит – Тим Ходжкинсон – Крис Катлер, The Stone, Нью-Йорк, 16 декабря 2006 г.» . Панккаст . Проверено 10 апреля 2007 г.
  17. ^ «Половина неба», Осаму Сакамото, Euro Rock Press , том. 72, выпуск за февраль 2017 г.
  18. ^ «Слушай и сейчас: Шотландский симфонический оркестр BBC» . Радио Би-би-си 3 . Проверено 30 марта 2007 г.
  19. ^ Катлер, Крис. «Электрифицированный комплект» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 22 ноября 2006 г.
  20. ^ Катлер, Крис. «Необходимость и выбор музыкальных форм: относительно музыкальных и технических средств и политических потребностей» . Кассетные мифы . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 8 июня 2007 г.
  21. ^ Катлер, Крис. «Плундерфония» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 8 июня 2007 г.
  22. ^ Катлер, Крис. "Шкала" . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 8 июня 2007 г.
  23. ^ Катлер, Крис. «Мысли о музыке и авангарде» . Идеальный звук навсегда . Проверено 8 июня 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б Катлер, Крис. «Дорога в Пландерфонию» (PDF) . Интернет-радио MACBA . Проверено 7 января 2011 г.
  25. ^ Катлер, Крис. «КАТЛЕР, КРИС, ТОМАС ДИМУЦИО, ФРЕД ФРИТ: Голден Стэйт (LP)» . РеР Мегакорп . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 мая 2010 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6325ce5645bb7aae2b884ffa92557d1__1719389340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/d1/a6325ce5645bb7aae2b884ffa92557d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Cutler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)