Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летнему юбилею
Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летнему юбилею | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Бокс-сет от | ||||
Выпущенный | Январь 2009 г. | |||
Записано | 1972–1978 | |||
Жанр | ||||
Длина | 596 : 28 (без учета бонусного компакт-диска) | |||
Этикетка | Рекомендуется (Великобритания) | |||
Продюсер | Генри Коу | |||
Генри Коу Хронология | ||||
|
Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию (также известный как «Дорога »), представляет собой ограниченное издание из девяти компакт-дисков и одного DVD. [ 1 ] бокс-сет английской авангард-рок- группы Генри Cow и выпущен RēR Megacorp в январе 2009 года. Он состоит из почти 10 часов ранее не издававшихся записей, сделанных в период с 1972 по 1978 год с концертов, радиопередач, разовых проектов, мероприятий и концертов. студия. Включены новые композиции, более четырех часов бесплатной импровизации и живые исполнения некоторых оригинальных репертуаров пластинок Генри Коу.
Крис Катлер из Генри Коу и RēR Megacorp спланировал и координировал весь проект. Сборка записей началась в середине 1990-х годов и была отредактирована Катлером. Он также подготовил и отредактировал две книги, вошедшие в бокс-сет. Боб Дрейк провел ремастеринг и, где это было возможно, неинвазивно ремикшировал оригинальные записи в студии Midi-Pyrenees во Франции в период с 2004 по 2008 год.
Ожидалось, что бокс-сет будет готов до конца 2008 года, что совпадет с 40-летием образования Генри Кау, но обнаружение дополнительного материала задержало его выпуск. Шестой том бокс-сета «Стокгольм и Гетеборг» был выпущен отдельно компанией RēR Megacorp в сентябре 2008 года перед выпуском бокс-сета. бонусный компакт-диск ограниченного выпуска A Cow Cabinet of Curiosities Подписчикам бокс-сета был вручен .
В марте 2017 года тома с 1 по 5 и с 7 по 10 бокс-сета, а также бонусный компакт-диск были выпущены RēR Megacorp как отдельные альбомы.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«[Это] один из лучших когда-либо выпущенных сборников о группе, о которой большинство людей никогда не слышали».
Джон Келман из All About Jazz . [ 2 ]
В обзоре бокс-сета «40-летие Генри Коу » Джон Келман из All About Jazz сказал, что он «впервые предлагает всесторонний отчет о широте и глубине Генри Коу». Далее он сказал: «Если бы когда-либо существовала группа, чья ошибка должна быть исправлена, то это был бы Генри Коу. С источником неизданного материала, впечатляющей работой по редактированию и мастерингу, благодаря которой даже записи на кассетах для зрителей звучат кристально чисто». ... [это] набор, которого ждали стойкие фанаты». [ 2 ] Этот обзор занял третье место в рейтинге All About Jazz «50 самых рекомендуемых обзоров компакт-дисков» за 2009 год. [ 5 ]
Франсуа Кутюр из AllMusic назвал бокс-сет «памятником» и «сокровищницей». [ 3 ] Он сказал, что он «впервые представляет полную картину Генри Кау, от композиций, требующих много репетиций, до чрезвычайно важных импровизаций, через все воплощения группы, включая как взлеты, так и падения». [ 4 ] Рецензент журнала Dusted Magazine заявил, что сборник «заполняет многие недостающие исторические и композиционные звенья» и что это «достойный памятник одной из самых интересных и эклектичных групп 1970-х годов». [ 6 ]
Рассматривая бокс-сет в Exposé , К. Леймер написал, что это демонстрирует, насколько важным и влиятельным по-прежнему остается Генри Коу. Ему показалось интересным, что антология отслеживает развитие некоторых сочинений группы, от ранних демо до студийных записей и последующих живых выступлений. Но Леймер добавил: «В отличие от более типичных исторических находок, самые ранние воплощения работ Генри Коу имеют полноту и присутствие, которые не уменьшаются по сравнению с более поздними живыми или студийными проявлениями того же произведения». [ 7 ] Многие из этих произведений представляют собой «гибкую среду», а не статичные композиции. Он назвал Бремен , Стокгольм и Гетеборг «эталонными выступлениями», а DVD Vevey «достаточно подходящей суммой: услышать и увидеть». [ 7 ] Наконец, Леймер похвалил буклеты к бокс-сету, заявив, что «он пишет четко, честно, проницательно и, прежде всего, дает слушателям то, что они редко получают с такой откровенностью и интеллектом». [ 7 ]
Содержание
[ редактировать ]Бокс-сет разделен на две коробки:
- Коробка 1: Дорога: Тома 1–5 состоит из пяти компакт-дисков и 60-страничной книги и охватывает период с 1972 по 1976 год. Включено в Гамбурге радиошоу в марте 1976 года, которое было последним концертом Джона Гривза с группой, и последовавший за этим в мае концерт в Тронхейме , на котором Генри Коу импровизировал квартетом в темноте.
- Вставка 2: Дорога: тома 6–10 состоит из четырех компакт-дисков, DVD и 60-страничной книги и охватывает период с 1976 по 1978 год. Включены Бремена радиопередача в марте 1978 года и передача Шведского радио в мае 1977 года . DVD представляет собой 75-минутное видео выступления Генри Коу (с Джорджи Борн и Дагмар Краузе ) в Швейцарии в 1976 году.
Подписчики этого бокс-сета получили бонусный компакт-диск ограниченного выпуска, а также третью пустую коробку под названием «Студия: Тома 1–5», в которой хранятся пять студийных записей Генри Кау, переизданные на компакт-диске компанией «Рекомендуемые записи» в Генри Коробке в 2006 году. осталось место В коробке The Road: Volumes 1–5 для переиздания компакт-диска Concerts (также включенного в коробку Генри Коу ). Объединение бокс-сета «Корова Генри» и бокс-сета «40-летие коровы Генри» дает полное собрание сочинений Генри Коу.
Вставка 1: Дорога: тома 1–5
[ редактировать ]К коробке прилагается 60-страничная книга, в которой содержится следующее:
- Примечания к трекам томов 1–5
- Мемуары Джона Гривза , Криса Катлера , Джеффа Ли , Линдси Купера , [ а ] Питер Блегвад и Дагмар Краузе
- Список концертов Генри Коу, май 1968 г. - август 1978 г. [ б ]
Том 1: Начало
[ редактировать ]Отрывки из репетиций и других записей, снятых до «Легенды» (1973).
«Pre-Teenbeat I/II» — это фрагменты, позже включенные в « Teenbeat ». Трек 6 представляет собой расширенную версию "Teenbeat" с длинным гитарным соло Фреда Фрита и встроенной секцией свободной импровизации. «Гражданин-король» стал « Девятью похоронами гражданина-короля », а «Нирвана для кротов» стала «Нирваной для мышей» в Legend . «Rapt in a Blanket» и «Came to See You» — две песни, написанные и исполненные Фритом на основе аранжировок Генри Коу. Фрит представил группе песни как просто аккорды и мелодию, нуждающиеся в доработке, что заставило группу скорректировать свой подход и отказаться от работы только над длинными инструментальными композициями. В то время Крис Катлер репетировал неполный рабочий день с Генри Кау, и он заявил, что именно этот новый вызов побудил его присоединиться к группе на постоянной основе. [ 13 ]
«С желтым полумесяцем и синей звездой» — это композиция Фрита, созданная по заказу Кембриджской группы современного танца под руководством Либе Клуг и названная в честь картины Пауля Клее ( Avec la demi-lune jaune et l'étoile bleue ). [ 14 ] появился лишь отрывок из него В Legend , тогда как здесь он представлен впервые полностью. Гидер рассказывает о Silent Airborne Machine - это сюита из трех частей: «Олвин Грейнджер» и «Бетти Макгоуэн» группы и «Лотти Хэйр» («неоклассическая миниатюра»). [ 2 ] ) Джона Гривза. Источником вдохновения послужила новость, появившаяся 23 августа 1971 года в «Таймс» о группе лидеров девушек-гидов Олвин Грейнджер, Лотти Хэйр и Бетти Макгоуэн, которые сообщили, что стали свидетелями НЛО . [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Пре-тинбит я " | Фред Фрит | 1:44 |
2. | " Пре-тинбит II " | Фрит | 1:28 |
3. | "Похищение в одеяле" | Фрит | 5:06 |
4. | «Пришел увидеть тебя» | Фрит | 6:43 |
5. | «Экстракт миндалевидного тела (демо до Legend )» | Тим Ходжкинсон | 3:35 |
6. | " Тинбит " | Фрит | 10:19 |
7. | « Гражданин король » | Ходжкинсон | 5:21 |
8. | «Нирвана для кротов» | Фрит | 4:09 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | "Введение" | Фрит | 0:46 |
10. | «Призыв» | Фрит | 2:08 |
11. | "Деми-Лун Жон" | Фрит | 2:10 |
12. | «Три маленьких шага» | Фрит | 2:13 |
13. | "Красный Рифф" | Фрит | 1:50 |
14. | «Хоральная флейта» | Фрит | 1:51 |
15. | «На велосипеде над скалой» | Фрит | 4:08 |
16. | «Первый свет» | Фрит | 0:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
17. | «Колесо Грейнджера» | Крис Катлер , Фрит, Джон Гривз , Ходжкинсон | 2:24 |
18. | «Бетти Макгоуэн» | Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Джефф Ли | 6:12 |
19. | "Лотти Хэйр" | Наголенники | 1:24 |
Общая длина: | 64:26 |
Персонал
[ редактировать ]- Крис Катлер — ударные, фортепиано (начало трека 18)
- Фред Фрит — гитара, скрипка, голос (треки 3,4)
- Джон Гривз — бас-гитара, фортепиано (конец треков 18,19), голос (треки 7,18)
- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, мелодика, кларнет, голос (дорожка 7)
- Джефф Ли — тенор-саксофон (треки 1,2,5–19), флейта (треки 1,2,5–19), голос (треки 7,9,16)
Гости
[ редактировать ]- Аманда Парсонс - разговор (дорожка 6)
- Энн Розенталь - разговор (дорожка 6)
- DJ Perry – разговорный отрывок (треки 9,16)
- Дэйв Стюарт — Селеста (дорожка 6), разговор (дорожка 6)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1,2,5 взяты с репетиционных записей, записанных Джеком Балчином до Legend.
- Треки 3,4,6 были записаны на шоу Джона Пила в Лондоне 28 февраля 1972 года; трансляция BBC 14 марта 1972 г. [ 16 ] [ с ]
- Треки 7,8,17–19 были записаны на шоу Джона Пила в Лондоне 24 апреля 1973 года; трансляция BBC 8 мая 1973 г. [ 17 ] [ с ]
- Треки 9–16 были записаны на шоу Джона Пила в Лондоне 17 октября 1972 года; трансляция BBC 14 ноября 1972 г. [ 18 ] [ с ]
Том 2: 1974–5.
[ редактировать ]Сборник живых выступлений 1974 и 1975 годов.
Halsteren — это инструментальная сюита, включающая раннюю версию песни Тима Ходжкинсона « Жизнь в сердце зверя » из альбома «In Praise of Learning» (1975). Записанный в Хальстерене в сентябре 1974 года, когда Генри Коу был квартетом Катлера, Фрита, Гривза и Ходжкинсона, незаконченный инструментал Ходжкинсона исполняется здесь частями, чередующимися с импровизациями группы. [ 19 ] Часть другого исполнения этой сюиты также присутствует в «Гронингене» на концертах (1976). Организатор концерта Halsteren Ян Смагге рассказывает в буклетах, входящих в бокс-сет, анекдот, когда во время антракта к группе подошли несколько человек и спросили, могут ли они сыграть какие-нибудь песни Mud , современной популярной поп-группы. [ 19 ] За Halsteren следует "Living in the Heart of the Beast" с парижского концерта с Робертом Вяттом в мае 1975 года. Это первая живая запись законченной вокальной версии композиции, которую исполняет Дагмар Краузе , ее первая публичная версия. выступление с группой, [ 2 ] с Вяттом, аккомпанирующим ей в заключительных куплетах.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Введение" | Линдси Купер | 1:52 |
2. | " Руины I" | Фред Фрит | 6:35 |
3. | «Полусон, полубодрствование» | Джон Гривз | 4:11 |
4. | «Руины II» | Фрит | 0:59 |
5. | «Ловень цапли над Гамбургом» | Фрит | 2:29 |
6. | "Никс" | 0:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Холтер 1» | 1:08 | |
8. | "Соло 1" | Тим Ходжкинсон | 1:08 |
9. | «Соло-расширение 1» | 2:21 | |
10. | «Холтер 2» | 1:24 | |
11. | «Расширение 1» | 0:17 | |
12. | «Холтер 3» | 0:52 | |
13. | «Первое отстранение» | 4:28 | |
14. | «Расширение 2» | 2:58 | |
15. | «Расширение 3» | 1:19 | |
16. | "Соло 2" | Фрит | 1:20 |
17. | «Соло-расширение 2» | 2:32 | |
18. | «Холтер 4» | 0:17 | |
19. | «Второе отстранение» | 2:34 | |
20. | «Расширение 4» | 1:58 | |
21. | "Соло 3" | 0:49 | |
22. | «Соло-расширение 3» | Наголенники | 3:17 |
23. | «Холтер 5» | 1:21 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
24. | « Жизнь в сердце зверя »
| Ходжкинсон | 13:46 |
Общая длина: | 60:21 |
Персонал
[ редактировать ]- Линдси Купер — гобой (треки 1–5,24–32), фагот (треки 1–5,24–32), фортепиано (треки 24–32)
- Крис Катлер — барабаны, стеклянные чаши и грохот (треки 7–23)
- Фред Фрит — гитара (треки 1–5,24–32), альт (треки 1–5,24–32), фортепиано (треки 1,2), электрическая и акустическая гитары (треки 7–23), призма (треки 7). –23), ксилофон (треки 24–32)
- Джон Гривз — бас-гитара, фортепиано (трек 3), прищепки (треки 7–23)
- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, кларнет (треки 7–23)
- Дагмар Краузе — голос (треки 24–32)
Гости
[ редактировать ]- Роберт Вятт — голос (треки 29,32)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1–5 были записаны на шоу Джона Пила в Лондоне 25 апреля 1974 года; трансляция BBC 9 мая 1974 г. [ 20 ] [ с ]
- Треки 7–23 взяты с концерта в Verenigingsgebouw в Хальстерене 26 сентября 1974 года, записаны Яном Смагге на катушечную стереосистему.
- Треки 24–32 взяты с концерта в Театре Елисейских полей , Париж , 8 мая 1975 года, с живым миксом Сары Гривз.
Том 3: Гамбург
[ редактировать ]Генри Коу в марте 1976 года NDR Записи джазового семинара в Гамбурге , Германия , а также две песни с Робертом Вяттом с концертов в Париже и Риме в мае и июне 1975 года соответственно.
«Прекрасная, как луна», а затем «Ужасная, как армия со знаменами», основаны на « Красивой, как луна, ужасной, как армия со знаменами » из «Похвалы обучения» (1975), и стали самым долговечным «зданием». блок», который группа использовала в живых выступлениях. [ 19 ] "Nirvana for Rabbits" представляет собой переработку композиции Фрита "Nirvana for Mice" из " Легенды " (1973), а "Ottawa Song" является частью более длинной сюиты, написанной Фритом для Ottawa Company, остальная часть которой так и не сохранилась, за исключением фрагменты, которые появились в «Muddy Mouse» и «Muddy Mouth» на сольном альбоме Вятта, Ruth Is Stranger Than Richard (1975). [ 21 ] Это исполнение «Ottawa Song» также появляется (случайно) в шестом томе: Stockholm & Göteborg , но без вступительного соло фагота. «Gloria Gloom» входит в состав Matching Mole второго альбома , Matching Mole's Little Red Record (1972). «Hamburg 1–5», «Red Noise 10» и «A Heart» — импровизации группы, последние две названы по просьбе NDR. [ д ] [ 22 ] "Гамбург 2" включает фрагмент из Slapp Happy песни "A Little Something".
Вятт поет в «Little Red Riding Hood Hit the Road» из своего сольного альбома Rock Bottom (1974) и в «We Did It Again», «удивительном и дурацком абсурдисте». [ 2 ] кавер на песню Soft Machine с их дебютного альбома The Soft Machine (1968). Версия "We Did It Again", представленная на этом компакт-диске, представляет собой комбинацию двух разных записей одного и того же исполнения: одна из кассетной записи, записанной публикой, с "большой реакцией публики, большим количеством гитары, тонко звучащими барабанами и бас и лишь слабое эхо вокала», и один от микшерного пульта, «почти без гитары, но с большим количеством барабанов, баса и вокала». [ 23 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Прекрасная как луна » | Крис Катлер , Фред Фрит | 6:01 |
2. | «Нирвана для кроликов» | Фрит | 4:48 |
3. | "Оттавская песня" | Катлер, Фрит | 3:41 |
4. | «Сумеречный мост» | Линдси Купер , Катлер, Фрит, Джон Гривз , Тим Ходжкинсон , Дагмар Краузе | 2:04 |
5. | "Глория Мрак" | Роберт Уайатт , Билл МакКормик | 2:17 |
6. | «Гамбург 1» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 4:15 |
7. | «Гамбург 2» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 3:27 |
8. | «Красный шум 10» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 3:16 |
9. | «Гамбург 3» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 5:30 |
10. | «Гамбург 4» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 2:40 |
11. | «Гамбург 5» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 5:25 |
12. | « Грозный, как армия со знаменами » | Катлер, Фрит | 3:34 |
13. | "Сердце" | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 9:03 |
14. | «Красная Шапочка отправилась в путь» | Вятт | 5:12 |
15. | «Мы сделали это снова» | Кевин Эйерс | 6:31 |
Общая длина: | 67:51 |
Персонал
[ редактировать ]- Крис Катлер — ударные
- Линдси Купер — гобой, фагот, флейта, фортепиано (треки 7–11)
- Фред Фрит — гитара, фортепиано (треки 1,4,12,13)
- Джон Гривз — бас-гитара, голос (трек 3)
- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон
- Дагмар Краузе — голос
Гости
[ редактировать ]- Роберт Вятт — голос (треки 14,15)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1–13 взяты с публичного концерта, записанного для NDR Jazz Workshop, Гамбург , 26 марта 1976 года.
- Трек 14 взят с концерта на площади Пьяцца Навона в Риме 27 июня 1975 года, смикширован Сарой Гривз.
- Трек 15 взят с концерта в Театре Елисейских полей в Париже 8 мая 1975 года с живым миксом Сары Гривз.
Том 4–5: Тронхейм
[ редактировать ]Двойной компакт-диск с полным концертом, записанным в Тронхейме , Норвегия , 26 мая 1976 года, позже транслировавшимся в Sveriges Radio радиопрограмме , Tonkraft 14 июля 1976 года.
Когда Генри Коу готовился отправиться в тур по Скандинавии в мае 1976 года , им не хватило двух участников: Джон Гривз покинул группу после концерта в Гамбурге в марте 1976 года , а Дагмар Краузе осталась в Гамбурге из-за плохого здоровья. Поскольку они были заняты туром, Генри Коу в составе квартета Катлера, Фрита, Ходжкинсона и Купера отказался от своих привычных сет-листов и решил импровизировать все концерты тура в темноте. Их также сопровождали «тени, которые не были нами», [ 24 ] это были двухчасовые кассеты, которые подготовили Купер, Ходжкинсон и Фрит. Темой записей были: Купер – от молодости к старости; Ходжкинсон – история языка; и Фрит – история Генри Коу. Записи транслировались непрерывно и неслышно на протяжении всего шоу, но их создатели время от времени включали их на слух с помощью ножной педали, не зная, какая часть пленки будет услышана. Крис Катлер объяснил, что это была «попытка проникнуть в драматургию, основанную на повествованиях о происхождении, эволюции, истории и ритуалах». [ 24 ] Они также решили замаскироваться и «примитивизировать» себя и свое оборудование, а значит и темноту. [ 2 ] [ 24 ]
Еще одна запись этого скандинавского тура, где Генри Кау выступал в темноте, была выпущена как "Sundsvall, or Helsinki" на бонусном компакт-диске "Ex Box – Collected Fragments 1971–1978", который раздавался подписчикам Генри Cow Box Redux: The Complete 2019 года. Генри Коу . [ 25 ]
Франсуа Кутюр из AllMusic назвал Тронхейм «жемчужиной» бокс-сета, заявив, что это «одна из самых мрачных и захватывающих музыкальных произведений [Генри Коу]». [ 3 ] Джон Келман из All About Jazz описал Тронхейм как «настолько неприступный, насколько когда-либо мог себе представить Генри Коу, и все же среди густоты и временами суровых миров есть моменты глубокой красоты. 80-минутная импровизация… демонстрирует своего рода интуитивный толчок. и притяжение, которое может исходить только от музыкантов, которые не только проводят много времени, играя вместе, но и живут вместе, обладая мощной способностью иногда менять атмосферу и цвет в мгновение ока». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тронхейм I»
| Линдси Купер , Крис Катлер , Фред Фрит , Тим Ходжкинсон | 48:25 |
Общая длина: | 48:25 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тронхейм II»
| Купер, Катлер, Фрит, Ходжкинсон | 31:54 |
7. | "Марш" | Фрит обр. Генри Коу | 6:25 |
Общая длина: | 38:19 |
Персонал
[ редактировать ]- Линдси Купер — гобой, фагот, кассеты, голос, флейта (CD 1), блокфлейта (CD 1), фортепиано (CD 1, треки 7–9), варган (CD 2)
- Крис Катлер — барабаны, телефонные мундштуки, усиление, обломки (CD 1), голос (CD 1), jetsam (CD 2), фортепиано (CD 2)
- Фред Фрит — гитара, 6-струнная бас-гитара, ксилофон, кассеты, скрипка (CD 1), трубчатые колокольчики (CD 1),
- Тим Ходжкинсон — орган, кларнет, голос, кассеты, альт-саксофон (CD 2), мбира (CD 2)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Все треки с кассетной записи, сделанной Генри Коу за микшерным пультом на концерте в Studentersamfundet, Тронхейм , 26 мая 1976 года, сведение Джоэла Шварца.
Вставка 2: Дорога: тома 6–10
[ редактировать ]К коробке прилагается 60-страничная книга, в которой содержится следующее:
- Примечания к трекам томов 6–10
- Мемуары Ника Хоббса , Франко Фаббри , Джорджины Борн , Фреда Фрита , Криса Вангро и Тима Ходжкинсона
- Сотрудничество с Post Генри Кау
- Краткая экономическая история Генри Коу
- Приложение 1: Оборудование – акустическая система, студия, транспортные средства. [ и ]
- Приложение 2: Отчеты Генри Коу за 1977 год
- Приложение 3: Выдержки из протокола еженедельных собраний Генри Коу, 13 декабря 1976 г., Trappes
Том 6: Стокгольм и Гетеборг
[ редактировать ]Шведского радио, Записи концертов состоявшихся в мае 1976 года в Гетеборге и мае 1977 года в Стокгольме . Этот компакт-диск был выпущен отдельно от бокс-сета компанией RēR Megacorp в сентябре 2008 года.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Стокгольм 1» | Джорджина Борн , Линдси Купер , Крис Катлер , Фред Фрит , Тим Ходжкинсон | 6:38 |
2. | « Эрк Га »
| Ходжкинсон | 17:06
|
7. | «Мост в руины» | Ходжкинсон | 5:08 |
8. | "Оттавская песня" | Катлер, Фрит | 3:27 |
9. | «Гетеборг 1»
| Купер, Катлер, Фрит, Джон Гривз , Ходжкинсон | 16:53
|
12. | "Больше никаких песен" | Фил Окс обр. Фрит | 3:35 |
13. | «Стокгольм 2» | Борн, Купер, Катлер, Фрит, Ходжкинсон, Дагмар Краузе | 6:13 |
14. | "Маршировать" | Фрит | 4:15 |
Общая длина: | 63:23 |
Персонал
[ редактировать ]- Джорджи Борн — бас-гитара, виолончель (треки 1–7,12–14)
- Линдси Купер — фагот, флейта, блокфлейта, фортепиано (треки 1–2), кассеты (треки 9–11)
- Крис Катлер — ударные, электрификация, фортепиано (дорожка 10)
- Фред Фрит — гитара, ксилофон, кассеты (треки 9–11), фортепиано (треки 13–14)
- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, кларнет, голос (треки 9–11), кассеты (треки 9–11)
- Дагмар Краузе — пение (треки 1–7,12–14)
- Джон Гривз — бас-гитара (дорожка 8), голос (дорожка 8)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1–7 и 12–14 были записаны для Tonkraft Sveriges Radio на концерте в Стокгольме 9 мая 1977 года и транслировались 8 и 11 июня 1977 года; продюсер программы - С. Вермалин
- Трек 8 был записан для NDR Jazz Workshop в Гамбурге 26 марта 1976 года; его включение в этот том было непреднамеренным и позже было признано (см. Стокгольм и Гетеборг )
- Треки 9–11 были записаны для Tonkraft Sveriges Radio на концерте в Гетеборге 28 мая 1976 года и транслировались 14 и 17 июля 1976 года; продюсером программы был Кристер Эклунд
Том 7: Позже и после девственницы
[ редактировать ]Сборник живых выступлений конца 1976 и 1977 годов.
"Joan" и "On Suicide", традиционно ассоциирующиеся с Art Bears и Hopes and Fears (1978), представлены здесь и показывают, что это были песни Генри Коуза задолго до того, как появились Art Bears. [ 2 ] "On Suicide" длиннее, чем версия Art Bears, и заканчивается соло на виолончели Джорджи Борна ; Песня Брехта / Эйслера в аранжировке Фреда Фрита была предложена группе Энтони Муром . [ 27 ] Версия "Joan" от Art Bears также отличается от концертной записи тем, что она короче (несколько разделов "телескопированы" в одну), а текст не тот. Крис Катлер написал оригинальные тексты для «Joan» и «The Pirate Song» Тима Ходжкинсона , но группа ими недовольна, и песни были изъяты из репертуара Генри Коу. «Джоан» исполнялась всего несколько раз, а «Пиратская песня» — ни разу. Перед записью Генри Коу в Sunrise в Швейцарии в январе 1978 года Катлер переписал тексты двух песен, но снова возникли возражения со стороны фракций внутри группы. Дагмар Краузе , однако, поддержала новый текст, и обе песни были записаны Генри Коу с исправленными текстами, но позже были выпущены Art Bears on Hopes and Fears в результате дальнейших разногласий с группой. [ 28 ]
«Untitled Piece» — незавершенная работа Линдси Купер , которую Генри Коу исполнял лишь несколько раз. [ 29 ] и предвосхитила некоторые из ее работ, которые позже появились в ее сольном альбоме 1998 года A View From the Bridge . [ 2 ] «Шомон 1», «Шомон 2» и «Марш» взяты из парижского концерта, в котором представлены импровизация группы, дуэт фагота и саксофона Купера и Ходжкинсона, а также знакомый «Марш» Фрита, завершающий сет. Также включены новые исполнения "Teenbeat" и "Bitter Storm over Ulm". По данным All About Jazz , "Teenbeat 2" представляет собой "одну из самых ярких гитарных игр Фрита", а "Teenbeat 3" содержит "самый интуитивный саксофон Ходжкинсона". [ 2 ]
«Post-Teen Auditorium Invasion» и «Bucket Waltz» взяты с концерта в Амстердаме , на котором присутствуют гости Аннемари Рулофс и бывший участник Henry Cow Джефф Ли . Рулофс, присутствовавший на концерте, начал играть на тромбоне из зала, и его пригласили присоединиться к Генри Коу на сцене. В следующем году она гастролировала с группой и играла на Western Culture . [ 30 ] Ли, чья группа Red Balune выступала на том же концерте, был приглашен своей бывшей группой в гости к ним. [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Джоан" | Крис Катлер , Фред Фрит | 5:26 |
2. | " Тинбит 2 " | Фрит | 8:05 |
3. | «Вы бы предпочли, чтобы мы солгали?» | Катлер, Джон Гривз | 4:28 |
4. | «Пьеса без названия» | Линдси Купер | 11:31 |
5. | "Шомон 1" | Джорджина Борн , Купер, Катлер, Фрит, Тим Ходжкинсон | 9:01 |
6. | «Шомон 2» | Купер, Ходжкинсон | 2:14 |
7. | "Маршировать" | Фрит | 7:00 |
8. | «Мозговой штурм над Барнсли» | Фрит | 3:23 |
9. | " Тинбит 3 " | Фрит | 6:45 |
10. | «Вторжение в аудиторию после подростков» | Купер, Ходжкинсон, Джефф Ли , Аннемари Рулофс | 3:56 |
11. | "Ведерный вальс" | Борн, Купер, Катлер, Фрит, Ходжкинсон, Ли, Рулофс | 4:26 |
12. | «О самоубийстве» | Бертольт Брехт , Ханс Эйслер | 3:42 |
Общая длина: | 74:04 |
Персонал
[ редактировать ]- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, кларнет (дорожка 12), голос (дорожка 5), кассеты
- Фред Фрит — гитара, ксилофон, колокольчики, скрипка, фортепиано (дорожка 7)
- Линдси Купер — фагот, гобой, варган, флейта, фортепиано (треки 3–5), аккордеон (дорожка 5)
- Джорджи Борн — бас-гитара, виолончель
- Дагмар Краузе — голос (дорожки 1,3,7,12)
- Крис Катлер — ударные, усиление контактного микрофона (треки 5–7)
Гости
[ редактировать ]- Джефф Ли — тенор-саксофон (треки 10–11)
- Аннемари Рулофс — тромбон (треки 10–11)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1–3 были записаны на кассету публикой в ратуше Уондсворта , Лондон , 13 февраля 1977 года, концертный микс Джека Балчина.
- Трек 4 был записан на кассету из зала De Plek, Флиссинген , 22 мая 1977 года, концертный микс Джека Балчина.
- Треки 5–7 были записаны на кассету публикой в Salle des Fetes, Шомон, 25 ноября 1976 года, концертный микс Джека Балчина.
- Треки 8–11 были записаны на кассету аудиторией в Мельквеге, Амстердам , 16 декабря 1977 года, концертный микс Джека Балчина.
- Трек 12 был с неопознанной кассетной записи, вероятно, май/июнь 1977 года.
Том 8: Бремен
[ редактировать ]Выдержки из прямой радиопередачи New Jazz Live на Радио Бремена 22 марта 1978 года.
Генри Коу выступает здесь в составе квинтета Ходжкинсона/Фрита/Купера/Борна/Катлера; Дагмар Краузе покинула группу в ноябре прошлого года из-за плохого здоровья. [ 11 ] «Вооруженный маньяк/Вещи, которые мы забыли» — это озаглавленная импровизация с отсылками «в атмосфере» к современным композиторам-классикам Кшиштофу Пендерецкому и Дьёрдь Лигети . [ д ] [ 2 ] New Suite — это композиция Фреда Фрита, включающая «Van Fleet», каламбур на тему Дона Ван Влита . [ 31 ] и инструментальная версия «Viva Pa Ubu» Тима Ходжкинсона. "Viva Pa Ubu" - это песня, которая была записана всей группой во время сессий записи Hopes and Fears в январе 1978 года и положила начало музыкальной постановке Ходжкинсона по Альфреда Джарри. пьесе Убу Рой (Па Убу — персонаж пьесы). [ 32 ] Позже он был выпущен на « Recommed Records Sampler» и переиздан в качестве бонус-трека на переиздании компакт-диска « Western Culture» . Die Kunst Der Orgel — это 34-минутная импровизация, завершающаяся инструментальной версией « Erk Gah » Тима Ходжкинсона.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Вооруженный маньяк/Вещи, которые мы забыли» | Джорджина Борн , Линдси Купер , Крис Катлер , Фред Фрит , Тим Ходжкинсон | 11:55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
2. | «Ван Флит» | Фрит | 1:49 |
3. | "Инструментальный отрывок Viva Pa Ubu" | Ходжкинсон | 4:35 |
4. | "Большая мелодия начинается" | Фрит | 0:45 |
5. | «Большая мелодия продолжается» | Фрит | 2:11 |
6. | "Большая мелодия заканчивается" | Фрит | 1:30 |
7. | "Маршировать" | Фрит | 3:46 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Бремен»
| Борн, Купер, Катлер, Фрит, Ходжкинсон | 34:25 |
13. | "Инструментальный отрывок Эрк Га"
| Ходжкинсон | 13:04 |
Общая длина: | 74:07 |
Персонал
[ редактировать ]- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, кларнет, мбира, голос (дорожка 9)
- Фред Фрит — гитара, колокольчики, маримба (дорожка 8), ксилофон (дорожка 14), скрипка, фортепиано (дорожка 7)
- Линдси Купер — фагот, гобой, саксофон-сопранино, блокфлейта, фортепиано (треки 9–11,14), аккордеон, яйцерезка
- Джорджи Борн — бас-гитара, виолончель
- Крис Катлер — ударные, маримба (треки 9–10), фортепиано (треки 1,14)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Записано для New Jazz Live на публичном концерте в Сендесалле, Studio F, Radio Bremen , 22 марта 1978 года, продюсер Бернд Мейер, концертный микс Джека Балчина.
Том 9: Поздно
[ редактировать ]Сборник выступлений июня и июля 1978 года, а также выступление Генри Коу на первом фестивале Rock in Opposition в марте 1978 года.
«Joy of Sax» — саксофонное трио Линдси Купера, Тима Ходжкинсона и Дэвида Чемберса из Orckestra слияния Генри Коу, духового оркестра Майка Уэстбрука и фолк-певца Фрэнки Армстронга. , образовавшееся в 1977 году в результате ", также с участием Чемберса, представляет собой аранжировку Уэстбрука на композицию Телониуса Монка , которую исполнил Оркестр. «The Herring People» — инструментальная композиция Фреда Фрита, которую он написал, чтобы «уравновесить» все более сложные композиции Ходжкинсона и Купера. [ 33 ] в июле и августе 1978 года Позже он был записан Генри Коу во время сессий Western Culture , но впервые был выпущен только как "Waking Against Sleep" на компакт-диске, переизданном в 1990 году сольного альбома Фрита Gravity (1980). [ 34 ] Он также был записан Керлью под названием «Time and a Half» и появился на их альбоме North America (1985), продюсером которого выступил Фрит.
Импровизация «RIO» и «Half the Sky» Купера были постановкой Генри Коува на первом фестивале Rock in Opposition (RIO), который состоялся 12 марта 1978 года в Нью-Лондонском театре . РИО представляло собой коллектив « прогрессивных » групп, объединившихся в своей оппозиции музыкальной индустрии . Генри Коу инициировал движение, а другими первыми участниками, которые также выступили на концерте, были Stormy Six (Италия), Samla Mammas Manna (Швеция), Univers Zero (Бельгия) и Etron Fou Leloublan (Франция). Журнал Dusted Magazine охарактеризовал импровизацию Генри Коу "RIO" на этом мероприятии как "одну из самых какофонических и катастрофических". [ 6 ]
Песня Купера "Half the Sky", записанная в январе 1978 года на фестивале Sunrise в Швейцарии и позже выпущенная на Western Culture , была названа в честь изречения председателя Мао "Женщины держат половину неба". [ 34 ] [ 35 ] «Девственницы Иллинойса» - еще одно произведение из репертуара духового оркестра, представляющее собой попурри из нескольких английских народных песен, которое превращается в «танец на трех». [ 36 ] Пикут отметил, что запись "Virgins of Illinois" на этом диске не является законченным произведением, поскольку оно исполнялось вживую - она останавливается до того, как начинается основная мелодия песни. [ 36 ] [ 37 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Радость Сакса» | 3:50 | |
2. | "Джеки-инг" | Телониус Монк обр. Майк Уэстбрук | 1:15 |
3. | «Без названия 2» | Линдси Купер | 1:32 |
4. | «Селедочные люди» | Фред Фрит | 2:07 |
5. | "РИО"
| Джорджина Борн , Купер, Крис Катлер , Фрит, Тим Ходжкинсон | 17:09 |
9. | «Половина неба» | Купер | 5:05 |
10. | «Девственницы Иллинойса» | трад. | 2:13 |
11. | "Вива Па Убу" | Ходжкинсон | 2:18 |
Общая длина: | 35:33 |
Персонал
[ редактировать ]- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, кларнет, голос (дорожка 7)
- Фред Фрит — гитара, скрипка, ксилофон
- Линдси Купер — фагот, гобой, блокфлейта, саксофон-сопранино
- Джорджи Борн — бас-гитара, виолончель
- Крис Катлер — ударные
Гости
[ редактировать ]- Аннемари Рулофс — тромбон (треки 4,10)
- Дэйв Чемберс — саксофон (треки 1,2)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1–4,10 взяты из записи аудитории, которая, как принято считать, была сделана с Festa del PdUP (Partito di Unità Proletaria) в Монце, Италия, 9 июля 1978 года, хотя это оспаривается Крисом Катлером; живой концертный микс Э. М. Томаса; [ с ] Также «спорным» является трек 4, "The Herring People", который, как полагают, является альтернативным миксом (без реверберации) записи "Waking Against Sleep" на переиздании компакт-диска " Фреда Фрита " Gravity (cd ESD 1990), указанном в титрах. как студийная запись сессий Western Culture (см. страницу обсуждения ) [ нужна ссылка ]
- Треки 5–9 взяты с фестиваля Rock in Opposition в Нью-лондонском театре , Друри-Лейн , Лондон , 12 марта 1978 года, записаны Хассе Бруниуссоном из Samla Mammas Manna , концертный микс Джека Балчина
- Трек 11 был записан на кассету у зала в Червии 23 июля 1978 года, концертный микс Э. М. Томаса.
Том 10: Веве (DVD)
[ редактировать ]75-минутное видео выступления Генри Коу в Веве , Швейцария , в августе 1976 года, записанное для швейцарской телепрограммы Kaleidospop . [ 11 ] Это единственная известная видеозапись Генри Коу. [ 4 ] [ 38 ]
На DVD группа живёт на траве на открытом воздухе и играет репрезентативную для того времени сет. В него вошли Тима Ходжкинсона две «эпические» композиции « Жизнь в сердце зверя » и « Эрк Га », а также две импровизации «Вевей 1» и «Вевей 2». [ 2 ] «Beautiful As ...», за которым позже последовал « Terrible As ...», основаны на « Beautiful as the Moon - Terrible as a Army with Banners » из фильма «Похвала обучению » (1975). Франсуа Кутюр из AllMusic охарактеризовал многокамерную работу над DVD как «довольно хорошую», а монтаж — «устаревшим», но добавил, что «видеть группу в действии, одновременно перемещающуюся по самому сложному материалу и участвующую в коллективной импровизации, довольно увлекательно». опыт». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Красивая, как... » | Крис Катлер , Фред Фрит | 6:50 |
2. | "Веве 1" | Джорджина Борн , Линдси Купер , Катлер, Фрит, Тим Ходжкинсон , Дагмар Краузе | 8:49 |
3. | « Ужасно, как... » | Катлер, Фрит | 2:19 |
4. | Без названия (Тим говорит) | 1:04 | |
5. | "Больше никаких песен" | Фил Окс обр. Фрит | 3:48 |
6. | " ЛИТОТБ " | Ходжкинсон | 16:57 |
7. | «Веве 2» | Борн, Купер, Катлер, Фрит, Ходжкинсон, Краузе | 13:51 |
8. | "Маршировать" | Фрит | 2:42 |
9. | « Эрк Га » | Ходжкинсон | 18:28 |
Общая длина: | 75:16 |
Персонал
[ редактировать ]- Джорджи Борн — бас-гитара, виолончель
- Линдси Купер — фагот, гобой, блокфлейта, саксофон-сопранино, пикколо, фортепиано
- Крис Катлер — ударные
- Фред Фрит — гитара, скрипка, ксилофон, фортепиано, трубчатые колокольчики
- Тим Ходжкинсон — орган, альт-саксофон, кларнет
- Дагмар Краузе — голос
Отслеживать заметки
[ редактировать ]Бонусный компакт-диск
[ редактировать ]Коровий кабинет редкостей
[ редактировать ]Ограниченное издание [ 39 ] Компакт-диск вручен подписчикам бокс-сета. Название отсылает к названию группы Боба Дрейка «Кабинет раритетов».
«Pre Virgin Demo 1/2» включает в себя фрагменты, которые позже были включены в треки Legend . «Любители золота» — альтернативная версия «Начала: Длинный марш» из « Похвалы обучения» , созданная Крисом Катлером . [ 40 ] "The Glove" создан на основе материала, записанного во время сессий Unrest . [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Демо-версия Pre Virgin 1" | в основном Фред Фрит | 3.55 |
2. | "Демо-версия Pre Virgin 2" | в основном Тим Ходжкинсон | 1:02 |
3. | «Неопознанная импровизация 1» | Линдси Купер , Крис Катлер , Фрит, Джон Гривз , Ходжкинсон | 1:30 |
4. | «Неопознанная импровизация 2» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Дагмар Краузе | 5:37 |
5. | «Неопознанный поздний состав» | наверное Купер | 2:04 |
6. | «Взорванная миндалевидное тело / Знакомство с подростком» | Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Джефф Ли | 3:37 |
7. | «Любители золота» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 6:29 |
8. | «Гамбург 6» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 5:33 |
9. | « Экстракт руин » | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 8:24 |
10. | «Гамбург 7» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Краузе | 9:44 |
11. | «Половина неба» | Купер | 5:03 |
12. | «Отрывок из перчатки» | Купер, Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон | 2:19 |
Общая длина: | 56:15 |
Персонал
[ редактировать ]- Крис Катлер — все треки, фортепиано (дорожка 10), голос (дорожка 12)
- Фред Фрит — все треки, голос (трек 12)
- Тим Ходжкинсон — все треки, голос (трек 12)
- Джон Гривз — треки 1–10,12, голос (трек 12)
- Джефф Ли — треки 1,2,6, голос (трек 1)
- Линдси Купер — треки 3–5,7–12, голос (трек 12)
- Дагмар Краузе — треки 4,7–10
- Питер Блегвад — кларнет (дорожка 7)
- Энтони Мур — установленные и усиленные камертоны (дорожка 7)
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Треки 1 и 2 были записаны Джеком Балчином на репетиции Генри Коу, вероятно, в 1972 году.
- Треки 3–6 были извлечены из забытой кассеты 1975–1977 годов, которая всплыла во время компиляции этого бокс-сета. [ с ]
- Трек 7 — это отрывок из альбома In Praise of Learning, смикшированный Тимом Ходжкинсоном в Cold Storage в 1984 году; ранее выпущенный на компакт-диске (ремикс) 1991 года In Praise of Learning
- Треки 8–10 были записаны на публичном концерте NDR Jazz Workshop, Гамбург , 26 марта 1976 года.
- Трек 11, записанный на публичном концерте в Сендесаале, Studio F, Radio Bremen , 22 марта 1978 года, продюсер Бернд Мейер.
- Трек 12 представляет собой отрывок из дубля Unrest , смикшированного Тимом Ходжкинсоном в Cold Storage в 1984 году; ранее полностью (6:35) выпущено на компакт-диске Unrest 1991 года.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Материал Линдси Купер был взят из сборника мемуаров, которые она продиктовала подруге в период с 1999 по 2001 год, когда она больше не могла пользоваться руками из-за рассеянного склероза . Заметки относились к книге, над которой она в то время работала, « Дорога шире, чем длинна: путешествия с рассеянным склерозом» . Крис Катлер сказал, что пока готовился этот бокс-сет, «общение [с ней] стало практически невозможным». [ 8 ] Купер умер 18 сентября 2013 года. [ 9 ] [ 10 ]
- ^ Составлено Эмерик Леруа, [ 11 ] и Крис Катлер. [ 12 ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Это исправление того, что указано в примечаниях к компакт-диску.
- ^ Jump up to: а б Хотя Генри Коу обычно оставлял свои импровизации без названия и называл их по месту проведения, некоторые радиовещатели просили дать им названия.
- ^ Взято из документов, написанных Ником Хоббсом, которые были включены в заявку Генри Коу на поддержку Совета по делам искусств . [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1500 копий (примечания к бокс-сету).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Келман, Джон (12 января 2009 г.). «Корова Генри: Бокс-сет Генри Коровы, посвященный 40-летию» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кутюр, Франсуа. «Корова Генри: Дорога, т. 1–5» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кутюр, Франсуа. «Корова Генри: Дорога, т. 6–10» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «50 самых рекомендуемых обзоров компакт-дисков: 2009 г.» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Медвин, Марк (25 сентября 2009 г.). «Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию Коровы» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Леймер, К. (1 июля 2010 г.). «Генри Корова – Дорога: Тома 1–5; Дорога: Тома 6–10» . Разоблачать . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Катлер 2009a , стр. 3, 37.
- ^ Фордхэм, Джон (24 сентября 2013 г.). «Некролог Линдси Купер» . Хранитель . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Мак, Шейн (19 сентября 2013 г.). «RIP: Линдси Купер, член Comus и сотрудник Генри Коу» . Крошечные микстейпы . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Хронология Генри Коу» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Катлер 2009a , с. 59.
- ^ Катлер 2009a , с. 4.
- ^ Катлер 2009a , с. 7.
- ^ Катлер 2009a , с. 9.
- ^ «Сеансы пилинга: 28 февраля 1972 г. - Генри Коу» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Сеансы пилинга: 24.04.1973 - Генри Коу» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Сеансы пилинга: 17.10.1972 - Генри Коу» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Катлер 2009а , с. 12.
- ^ «Сеансы пилинга: 25 апреля 1974 г. - Генри Коу» . Би-би-си . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Катлер 2009a , с. 13.
- ^ Примечания к обложке компакт-диска к тому 3.
- ^ Дрейк, Боб . «Заметки о ремастеринге бокс-сета к 40-летию Генри Кау» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Катлер 2009а , с. 15.
- ^ Катлер, Крис (2019). The Генри Корова Box Redux: Полная версия Генри Коровы (примечания к коробке). Генри Коу . Лондон: Рекомендуемые записи .
- ^ Катлер 2009b , с. 19.
- ^ Piekut 2019 , стр. 291–292.
- ^ Катлер 2009b , с. 5.
- ^ Катлер 2009b , с. 6.
- ^ Катлер 2009b , с. 43.
- ^ Пикут 2019 , стр. 368.
- ^ Катлер 2009b , с. 11.
- ^ Катлер 2009b , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Катлер 2009b , с. 8.
- ^ Хардач, Софи (11 августа 2008 г.). «Для Чена женщины держат половину неба» . Рейтер . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Пикут 2019 , стр. 375.
- ^ Пикут 2019 , с. 445 (глава 8, сноска 70).
- ^ Примечания на обложке DVD к тому 10.
- ^ 1000 копий (примечания к бонусному компакт-диску).
- ^ Jump up to: а б Рамон, Мишель; Руссель, Патрис; Вийемье, Стефан. «Дискография Фреда Фрита» . Сцена в центре Нью-Йорка и другие разные дискографии . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 29 мая 2016 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Катлер, Крис , изд. (2009а). «Дорога: Тома 1–5». Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию (буклет бокс-сета). Генри Коу . Лондон: Рекомендуемые записи .
- Катлер, Крис, изд. (2009б). «Дорога: Тома 6–10». Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию (буклет бокс-сета). Генри Коу. Лондон: Рекомендуемые записи.
- Пикут, Бенджамин (2019). Генри Коу: Мир — это проблема . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-1-47800-405-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорога: тома 1–5 на Discogs
- Дорога: тома 6–10 с DVD на Discogs
- Заметки о ремастеринге бокс-сета к 40-летию Генри Коу (включая исправления буклета) Боба Дрейка .
- Интервью с Крисом Катлером на бокс-сете (2008) . Облака и часы.
- Тексты песен Генри Коу . Calyx: Веб-сайт Кентербери.