Jump to content

Роберт Вятт

Роберт Вятт
Вятт в Лондоне, апрель 2006 г.
Вятт в Лондоне, апрель 2006 г.
Справочная информация
Имя при рождении Роберт Вятт-Эллидж
Рожденный ( 1945-01-28 ) 28 января 1945 г. (79 лет)
Бристоль , Англия
Источник Лидден , Кент , Англия
Жанры
Род занятий Музыкант , композитор
Инструмент(ы) Вокал , барабаны , перкуссия , фортепиано , клавишные , гитара , бас-гитара , труба , корнет
Дискография Дискография Роберта Вятта
Годы активности 1963–2014
Этикетки Девственница , Грубая торговля , Ганнибал , Домино

Роберт Вятт (родился Роберт Вятт-Эллидж , 28 января 1945 г.) [ 3 ] [ 4 ] ) — английский музыкант на пенсии . Один из основателей влиятельных Кентерберийской сцены групп Soft Machine и Matching Mole . [ 5 ] Первоначально он был барабанщиком и певцом, прежде чем у него случился паралич нижних конечностей после случайного падения из окна в 1973 году, что заставило его отказаться от работы в группе, изучить другие инструменты и начать 40-летнюю сольную карьеру. [ 3 ]

Ключевой игрок в годы становления британского джаз-фьюжн , психоделии и прогрессивного рока , собственные работы Вятта с середины 1970-х годов становились все более интерпретативными, совместными и политизированными. Его сольная музыка охватывает особенно индивидуальную музыкальную сферу, начиная от каверов на поп -синглы и заканчивая изменчивыми, аморфными сборниками песен, основанными на элементах джаза , фолка и детских стишков .

Вятт завершил свою музыкальную карьеру в 2014 году, заявив, что «[остановка] — это гордость, я не хочу, чтобы [музыка] прекратилась». [ 6 ] Он женат на английском художнике и авторе песен Альфреде Бенге .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уятт родился в Бристоле . Его мать, Хонор Уятт , была журналисткой BBC , а отец, Джордж Эллидж, был промышленным психологом . Хонор Вятт была двоюродной сестрой Вудро Вятта , политическая позиция которого повлияла на Роберта при вступлении в Коммунистическую партию Великобритании . [ 7 ] У Уайетта было два сводных брата от предыдущих браков родителей, сын Хонор Уайетт, актер Джулиан Гловер , [ 8 ] и сын Джорджа Эллиджа, фотокорреспондент Марк Эллидж . [ 9 ] Друзья его родителей были «весьма богемными», а его воспитание — «нетрадиционным». [ 10 ] Вятт сказал: «Мне это казалось совершенно нормальным. Мой отец не присоединился к нам, пока мне не исполнилось шесть лет, и он умер десять лет спустя, рано выйдя на пенсию из-за рассеянного склероза, поэтому меня много воспитывали женщины». [ 10 ] Вятт учился в гимназии для мальчиков Саймона Лэнгтона в Кентербери. [ 11 ] Подростком жил со своими родителями в Лиддене недалеко от Дувра , где его обучал игре на барабанах приезжий американский джазовый барабанщик Джордж Нейдорф. Именно в этот период Вятт познакомился и подружился с австралийским музыкантом-эмигрантом Дэвидом Алленом , который снимал комнату в семейном доме Вятта.

В 1962 году Уятт и Нейдорф переехали на Майорку , живя рядом с поэтом Робертом Грейвсом . В следующем году Вятт вернулся в Англию и присоединился к трио Дэвида Аллена вместе с Алленом и Хью Хоппером . Впоследствии Аллен уехал во Францию, а Вятт и Хоппер сформировали группу Wilde Flowers вместе с Кевином Эйерсом , Ричардом Синклером и Брайаном Хоппером . Первоначально Вятт был барабанщиком в Wilde Flowers, но после ухода Айерса он также стал солистом.

Мягкая машина и подходящая крота

[ редактировать ]
Вятт на ВПРО-ТВ , сентябрь 1967 г.

В 1966 году Wilde Flowers разделились на две группы — Caravan и Soft Machine — и Уятт вместе с Майком Рэтледжем был приглашен присоединиться к Soft Machine Кевином Эйерсом и Дэвидом Алленом . Вятт одновременно играл на барабанах и разделял вокал с Айерсом, что является необычным сочетанием для сценической рок-группы. [ 3 ] В 1970 году, после хаотичных гастролей, трёх альбомов и нарастания внутренних конфликтов в Soft Machine, Вятт выпустил свой первый сольный альбом The End of an Ear , в котором объединил его вокальные и мультиинструментальные таланты с магнитофонными эффектами. [ 3 ] Год спустя, становясь все более недовольным тем, что его музыкальные идеи отвергаются остальными, Вятт покинул Soft Machine. [ 5 ] Он участвовал в фьюжн- биг-бэнде Centipede . [ 5 ] выступил на JazzFest Berlin ’s New Violin Summit, живой концерт со скрипачами Жаном-Люком Понти , Доном «Сахарным тростником» Харрисом , Михалом Урбаниаком и Нипсо Брантнером, гитаристом Терье Рипдалом , клавишником Вольфгангом Даунером и басистом Невиллом Уайтхедом , [ 12 ] и сформировал свою собственную группу Matching Mole (игра слов: «machine molle» по-французски означает «Soft Machine»), в основном инструментальную группу, записавшую два альбома. [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Группа Matching Mole постепенно распалась, и Вятт начал писать материал, который в конечном итоге появился на его втором «сольном» альбоме в Венеции. Он начал собирать новую группу в Англии для записи этих номеров, но 1 июня 1973 года, во время вечеринки по случаю дня рождения Gong из Джилли Смит и Джун Кэмпбелл Крамер (также известной как Леди Джун ) в доме последней в Мейда Вейл , пьяный Вятт выпал из окна четвертого этажа и сломал позвоночник. [ 13 ] [ 14 ] Он был парализован ниже пояса и с тех пор передвигается в инвалидной коляске . 4 ноября Pink Floyd отыграли два благотворительных концерта за один день в лондонском Rainbow Theater при поддержке Soft Machine и под управлением Джона Пила . Концерты собрали для Вятта 10 000 фунтов стерлингов.

В профиле BBC Radio 4, вышедшем в эфир в 2012 году, Вятт рассказал, что ему и его жене Альфреде Бенге также оказали щедрую помощь друзья Бенджа, в том числе супермодель Джин Шримптон , которая подарила им машину, и актриса Джули Кристи , которая дала им в пользование квартиру в Лондоне, которую они позже у нее купили. В том же интервью Вятт также заметил, что несчастный случай, вероятно, спас ему жизнь - хотя он вообще не пил, когда был моложе, он быстро впал в пьянство во время тура по Соединенным Штатам в конце 1960-х годов в поддержку Джими Хендрикса. Опыт , и что он часто кутил с сильно пьющими коллегами, такими как Митч Митчелл , Ноэль Реддинг и особенно Кейт Мун (который познакомил его с практикой чередования рюмок текилы и Southern Comfort ). По его собственным оценкам, к началу 1970-х годов он был алкоголиком и чувствовал, что, если бы несчастный случай не изменил его образ жизни, его пьянство и безрассудное поведение в конечном итоге убили бы его. [ 15 ]

Только карьера

[ редактировать ]

Травма заставила Вятта отказаться от проекта Matching Mole и своей игры на рок-барабанах (хотя он продолжал играть на барабанах и перкуссии в более «джазовой» манере, не используя ноги). Он сразу же начал сольную карьеру и вместе с друзьями-музыкантами (в том числе Майком Олдфилдом , Айвором Катлером и Генри Кау гитаристом Фредом Фритом ) выпустил свой сольный альбом Rock Bottom 26 июля 1974 года. [ 3 ] Альбом был в основном написан до несчастного случая с Вяттом, но во время выздоровления Вятта он переосмыслил аранжировки, чтобы приспособиться к новым обстоятельствам, и многие тексты были написаны в этот период. [ 5 ] Альбом получил в основном положительные отзывы. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Два месяца спустя Уятт выпустил сингл, кавер-версию « I'm a Believer », который занял 29-е место в британском чарте. [ 3 ] Оба были спродюсированы барабанщиком Pink Floyd Ником Мейсоном . С продюсером Top of the Pops возникли серьезные споры по поводу исполнения Вяттом песни «Я верующий» на том основании, что использование им инвалидной коляски «не подходило для семейного просмотра», а продюсер хотел, чтобы Вятт появился в плетеный стул. Вятт выиграл день и «потерял тряпку, но не инвалидную коляску». В современном выпуске New Musical Express на обложке была изображена группа (дублер Мэйсона), все в инвалидных колясках. Впоследствии Вятт спел ведущий вокал на первом сольном альбоме Мэйсона Fictitious Sports (1981), наборе песен, написанных американским джазовым музыкантом Карлой Блей .

Его следующий сингл, ремейк баллады в стиле регги на Криса Эндрюса хит « Yesterday Man », снова спродюсированный Мэйсоном, в конечном итоге был выпущен сдержанно, «босс Virgin заявил, что этот сингл был «мрачным», задержка и отсутствие рекламы снижает шансы Вятта на следующий хит». [ 20 ]

Следующий сольный альбом Вятта, Ruth Is Stranger Than Richard (1975), спродюсированный Вяттом, за исключением одного трека, спродюсированного Мэйсоном, был в большей степени джазовым, с фри-джаза . влиянием [ 5 ] Среди приглашенных музыкантов был Брайан Ино на гитаре, синтезаторе и «антиджазовом лучевом пистолете с прямым впрыском». Вятт появился на пятом выпуске лейбла Ино Obscure Records , Jan Steele/John Cage: Voices and Instruments (1976), исполнив две Кейджа . песни [ 21 ]

На протяжении оставшейся части 1970-х годов Вятт выступал с различными исполнителями, включая Генри Коу (задокументированный на их Concerts альбоме ), Hatfield and the North , Карлу Блей , Ино, Майкла Мантлера , [ 5 ] и Roxy Music гитарист Фил Манзанера , исполнивший вокал в заглавном треке "Frontera" из сольного дебюта Манзанеры 1975 года Diamond Head . В 1976 году он был вокалистом в постановке Мантлера на стихи Эдварда Гори , выступая вместе с Терье Рипдалом (гитара), Карлой Блей (фортепиано, клавинет, синтезатор), Стивом Сваллоу (бас) и Джеком ДеДжонеттом (ударные) на альбоме The Hapless Child. и другие истории . [ 5 ]

Его сольная деятельность в начале 1980-х годов становилась все более политизированной, и Вятт стал членом Коммунистической партии Великобритании . [ 5 ] В 1983 году его оригинальная версия песни Элвиса Костелло и Клайва Лангера « , Shipbuilding», вдохновленной Фолклендской войной [ 22 ] который последовал за серией политических кавер-версий (собранных как Nothing Can Stop Us ), достиг 35-го места в британском чарте синглов. [ 23 ] достигнув второго места в рейтинге Джона Пила Festive Fifty за треки, выпущенные в 1982 году. [ 5 ] В 1984 году Вятт вместе с Трейси Торн и Клаудией Фигероа выступил в качестве приглашенного вокалиста в песне "Venceremos (We Will Win)", выражающей политическую солидарность с чилийским народом, страдающей от военной диктатуры Пиночета , выпущенной как сингл британским соул-джазом. танцевальная группа Work Week , также вошедшая в их дебютный альбом, выпущенный в следующем году. [ 24 ]

В 1985 году Вятт выпустил Old Rottenhat , свой первый альбом оригинальных песен со времен Ruth Is Stranger Than Richard . [ 5 ] В альбом вошли сильно политические песни с относительно редкими аранжировками, которые в основном исполнял один Вятт.

В конце 1980-х, после сотрудничества с другими группами, такими как News from Babel , Scritti Politti и японским записывающимся артистом Рюичи Сакамото над его кавером 1989 года на песню Rolling Stones « We Love You », в котором был дополнительный бэк-вокал Брайана Уилсона , [ 25 ] он и его жена Альфреда Бенге провели творческий отпуск в Испании, прежде чем вернуться в 1991 году с камбэк-альбомом Dondestan . Его альбом 1997 года Shleep также получил высокую оценку. [ 3 ]

В 1999 году он сотрудничал с итальянской певицей Кристиной Дона над ее вторым альбомом Nido . Летом 2000 года был выпущен ее первый EP Goccia , и Вятт появился в видео на заглавный трек. [ 3 ]

Вятт внес «Masters of the Field», а также «The Highest Gander», «La Forêt Rouge» и «Hors Champ» в саундтрек к фильму 2001 года « Крылатая миграция» . Его можно увидеть в разделе «Специальные материалы» DVD, и композитор фильма Бруно Куле хвалит его как оказавшего большое влияние в его молодые годы.

В июне 2001 года Вятт был куратором фестиваля Meltdown и спел « Comfortoughly Numb на фестивале » с Дэвидом Гилмором. Он был записан на DVD Гилмора «Дэвид Гилмор на концерте» .

В январе 2003 года BBC Four транслировала Свободная воля и завещание» программу « , включающую кадры выступления Вятта с музыкантами Яном Мейдманом, Лиамом Дженокки, Энни Уайтхед и Джанетт Мейсон, а также интервью с Джоном Пилом, Брайаном Ино, Энни Уайтхед, Алфи и самим Вяттом. [ 26 ] Позже, в 2003 году, премию Mercury Music Prize , номинированный на был выпущен альбом Cuckooland . [ 27 ]

В 2004 году Вятт сотрудничал с Бьорк над песней «Submarine», которая вошла в ее пятый альбом Medúlla . Он пел и играл на корнете и ударных с Дэвидом Гилмором в альбоме Гилмора « На острове» , а также читал отрывки из романов Харуки Мураками для Макса Рихтера альбома «Песни из прошлого» . В 2006 году Вятт сотрудничал со Стивом Ньевом и Мюриэл Теодори над оперой « Добро пожаловать в голос», интерпретируя персонажа «Друг», одновременно исполняя и играя на карманной трубе.

Вятт выпустил Comicopera в октябре 2007 года на Domino Records , после чего переиздал Drury Lane , Rock Bottom , Ruth Is Stranger Than Richard , Nothing Can Stop Us , Old Rottenhat , Dondestan , Shleep , EPs и Cuckooland на компакт-диске и виниле. год. В 2009 году он появился на альбоме «Вокруг Роберта Вятта» Национального джазового оркестра Франции. [ 28 ]

В 2008 году Вятт сотрудничал с Hot Chip над EP Hot Chip с Робертом Вяттом и Geese . [ 29 ]

Вятт был одним из приглашенных редакторов Radio 4 BBC программы «Сегодня» , работая над программой от 1 января 2010 года. [ 30 ] Среди прочего, он выступал за большую известность любительских хоров и признавал, что предпочитает их профессиональным хорам, «потому что в их пении присутствует большее чувство ответственности и смысла». [ 31 ] [ 32 ]

В октябре 2014 года вышла книга «Каждый раз по-другому: авторизованная биография Роберта Вятта» Маркуса О'Дэйра . В рамках продвижения книги Вятт выступил на фестивале Wire 's Off the Page в Бристоле 26 сентября и в Queen Elizabeth Hall 23 ноября. Сопутствующий альбом-сборник Different Every Time – Ex Machina / Benign Dictatorships был выпущен 18 ноября 2014 года. [ 33 ]

Вятт исполнил саундтрек к Джимми Макговерна постановке BBC Common в 2014 году .

В интервью журналу Uncut в декабре 2014 года Вятт объявил, что «перестал» заниматься музыкой. В качестве причин он назвал возраст и больший интерес к политике. [ 6 ]

В январе 2015 года биография Вятта «Разные каждый раз» была включена в BBC Radio 4 » «Книгу недели , сокращена Кэтрин Уильямс и прочитана Джулианом Райнд-Таттом . [ 34 ]

16 декабря 2016 года Вятт появился в Brighton Dome вместе с Полом Уэллером и Дэнни Томпсоном в поддержку лидера Лейбористской партии Джереми Корбина в качестве открытия «People Powered: Concerts for Corbyn». [ 35 ] [ 36 ] Это было последнее публичное выступление Вятта.

Влияние на других художников

[ редактировать ]

Песня » группы Tears for Fears « I Believe из их альбома Songs from the Big Chair 1985 года изначально была написана участником группы Роландом Орзабалом для Вятта и посвящена ему. В качестве еще одной дани уважения Вятту, на стороне B сингла Орзабал исполняет кавер-версию "Sea Song" из альбома Rock Bottom . Эта запись позже появилась на сборнике Saturnine Martial & Lunatic и обновленных версиях Songs from the Big Chair .

Кавер на "Sea Song" также был сделан Рэйчел Унтэнк и The Winterset на их альбоме The Bairns 2007 года , а The Guardian Дэвид Пешек из сказал об кавере: "Это лучшая версия, которую я когда-либо слышал". [ 37 ] В ноябре 2011 года The Unthanks выпустили концертный альбом The Songs of Robert Wyatt and Antony & the Johnsons , и на обложке альбома Вятт цитирует слова: «Мне нравится эта идея. Я счастлив, просто думая об этом».

Дев Хайнс отметил, что альбом Вятта Old Rottenhat оказал влияние на песню «Take Your Time» из альбома Хайнса 2018 года (как Blood Orange), Negro Swan . [ 38 ]

"Вайаттинг"

[ редактировать ]
Вятт в 2013 году

Глагол «Wyatting» появился в некоторых блогах и музыкальных журналах для описания практики проигрывания необычных треков, в частности песен из альбома Вятта Dondestan , на музыкальном автомате в пабе, чтобы раздражать других посетителей паба. процитировала В 2006 году газета The Guardian слова Вятта: «Я думаю, это действительно забавно» и «Для меня очень большая честь стать глаголом». [ 39 ] Когда его спросили, попробует ли он когда-нибудь сделать это сам, он ответил: «Мне не очень нравится смущать людей, но даже когда я пытаюсь быть нормальным, я все равно сбиваю с толку». [ 40 ] Однако Альфреда Бенге сказала, что ее разозлило, «что Роберта следует использовать как средство для умных придурков, утверждающих свое превосходство в пабах… Это так не похоже на Роберта, потому что он так ценит сильные стороны поп-музыки. Так что, я думаю, это так непохоже на Роберта». Это настоящая несправедливость. Человеку, который это придумал, мне хотелось бы дать ему по носу». [ 41 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уайетт женат на английском художнике и авторе песен Альфреде Бенге . [ 42 ] [ 43 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Текст Роберта Вятта и иллюстрации Жана-Мишеля Маркетти :

  • 1997 MW , издательство Æncrages & Co.
  • 1998 M2W , издательство Æncrages & Co.
  • 2000 MW3 , издательство Æncrages & Co.
  • 2003 M4W , издательство Æncrages & Co.
  • 2008 MBW Альфредой Бенге ), издательство Æncrages & Co.

Книги о Вятте

[ редактировать ]
  • Кинг, Майкл (1994). Роберт Вятт: Неправильные движения . Издательство SAF (Канада). ISBN  978-0-946719-10-5 .
  • О'Дэйр, Маркус (2014). Каждый раз разные: Официальная биография Роберта Вятта . Змеиный хвост (Великобритания). ISBN  978-1-846687-59-4 .
  • Арена, Леонардо В. (2014). Философия Роберта Вятта (на итальянском языке). Издательство Мимесис. ISBN  978-88-5752-410-8 .

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Дуган, Джон. «Роберт Вятт» . Вся музыка . Проверено 6 ноября 2018 г.
  2. ^ «Бьорк Медулла» . Вилы . Проверено 8 августа 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джон Дуган. «Роберт Вятт – Биография – AllMusic» . Вся музыка . Проверено 11 июля 2018 г.
  4. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. п. 1983. ISBN  978-0-85712-595-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сатклифф, Фил (5 марта 1991 г.). «Где они сейчас? Мягкая машина». Журнал Кью . 55:33 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Роберт Уайетт: «Я перестал заниматься музыкой» » . Необрезанный . № 211. Декабрь 2014 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
  7. ^ О'Дэйр, Маркус (2014). Каждый раз разные (1-е изд.). Лондон: Змеиный Хвост. стр. 20–22
  8. ^ Ян Шаттлворт (2004). «Уголок Подсказки» . Театр Рекорд . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 10 января 2016 г.
  9. ^ «Роберт Вятт» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Проверено 10 января 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Никсон, Крис (декабрь 1998 г.). «Немного назад — альтернативная история Роберта Вятта» . Открытия . Проверено 11 января 2016 г.
  11. ^ «Энциклопедия британского неоромантизма» . Neo-romantic.org.uk . Проверено 10 января 2016 г.
  12. ^ Новый саммит скрипки на AllMusic
  13. ^ Джонсон, Фил (30 сентября 1997 г.). «Интервью с Робертом Вяттом» . Независимый . Проверено 14 ноября 2019 г.
  14. ^ Камминг, Тим (22 сентября 2003 г.). « Я понятия не имею, что будет дальше » . Хранитель . Проверено 14 ноября 2019 г.
  15. ^ "BBC Radio 4 - Голоса..., Роберт Вятт" . Би-би-си . Проверено 2 января 2019 г.
  16. ^ Пауэрс, Джим (1 июня 1974 г.). «Rock Bottom - Роберт Вятт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2012 г.
  17. ^ "КГ: Вятт" . Роберт Кристгау . Проверено 3 июня 2012 г.
  18. ^ «Классический альбом: Роберт Вятт, Rock Bottom (Domino) – Обзоры, Музыка – The Independent» . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  19. ^ «Интервью MOJO - Mojo N ° 144 - ноябрь 2005 г. - Дискография Роберта Вятта» . Дискотека-robertwyatt.com. 1 июня 1973 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  20. Цитата взята из аннотации к бокс-сету EP Вятта .
  21. ^ «Ян Стил / Джон Кейдж – Голоса и инструменты» . Discogs.com . 1978 год . Проверено 6 сентября 2012 г.
  22. ^ «Судостроение» . Душевная музыка . 5 марта 2013 г. Радио BBC 4 . Проверено 18 марта 2013 г.
  23. ^ «Официальная картографическая компания – Роберт Вятт – Судостроение» . Официальная чартерная компания . Проверено 6 ноября 2010 г.
  24. ^ «Рабочие ночи - Рабочая неделя | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  25. ^ Доррис, Джесси (16 февраля 2018 г.). «Девять основных коллабораций Рюичи Сакамото, о которых следует знать» . Вилы . Проверено 25 июня 2024 г.
  26. ^ «Свободная воля и завещание Роберта Вятта (2003)» . БФИ . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 17 января 2019 г.
  27. ^ НМЕ (22 июля 2004 г.). «РОБЕРТ УАЙАТТ – БУДЕТ ПОЗОР, ЕСЛИ Я ВЫИГРУЮ ПРИЗ МЕРКУРИ» . НМЕ . Проверено 17 января 2019 г.
  28. Крис Джонс (5 мая 2009 г.). BBC Обзор на фильм «Вокруг Роберта Вятта» . Проверено 22 июня 2009 г.
  29. ^ Хау, Брайан. «Hot Chip: Hot Chip с Робертом Вяттом и Гуси» . Вилы . Проверено 21 мая 2024 г.
  30. ^ «Сегодня приглашенная редакция 2009» . Новости Би-би-си . 10 декабря 2009 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  31. ^ « Сегодня : понедельник, 14 декабря 2009 г.» , страница BBC Radio 4, 08.23.
  32. ^ «Ваш хор сегодня » страница BBC Radio 4, 14 декабря 2009 г.
  33. ^ Бошемин, Молли (11 сентября 2014 г.). «Роберт Вятт объявляет о выпуске двойного альбома раритетов и коллабораций, каждый раз разных» . Питчфорк Медиа . Проверено 17 октября 2014 г.
  34. ^ «BBC Radio 4 — Книга недели, каждый раз разная» . BBC.co.uk. 10 января 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
  35. ^ «Пол Уэллер и Роберт Вятт сыграют концерт для Джереми Корбина» . Журнал Столкновение . 10 октября 2016 г. Проверено 23 января 2019 г.
  36. ^ « ЭТО БЫЛО НЕ КОНЦЕРТ, ЭТО БЫЛО ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ» РОБЕРТ УАЙАТТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СЦЕНУ» . Проверено 23 января 2019 г.
  37. ^ Пешек, Дэвид (14 сентября 2007 г.). «Интервью: Дэвид Пешек знакомится с Рэйчел Унтэнк и Винтерсетом» . Хранитель . Лондон . Проверено 27 августа 2011 г.
  38. ^ Торрес, Эрик (23 августа 2018 г.). «Дев Хайнс из Blood Orange разбирает каждую песню на своем новом альбоме Negro Swan » . Вилы . Проверено 17 октября 2018 г.
  39. ^ Нед Боман (10 июля 2006 г.). «Вяттинг (vb): когда музыкальные автоматы сходят с ума» . Хранитель . Лондон . Проверено 19 мая 2009 г.
  40. ^ Тим Адамс (16 сентября 2007 г.). «Роберт Вятт, комическая опера» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 19 мая 2009 г.
  41. ^ О'Дэйр, Маркус (2014). Каждый раз разные (1-е изд.). Лондон: Змеиный Хвост. стр. 309–310. ISBN  9781846687594 .
  42. ^ « Всегда находить приятные вещи в трагической ситуации» — Роберт Уайетт, 75 лет» . Утренняя звезда . 27 января 2020 г.
  43. ^ О'Дэйр, Маркус. «Почему жена Роберта Вятта Алфи — его самый важный соратник» . Ирландские Таймс .
  44. ^ «РОБЕРТ УАЙАТТ: МАЛЕНЬКИЙ КРАСНЫЙ РОБИН ГУД» . Библиотека Конгресса . Проверено 22 ноября 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee39b7539047cb0ca856b59bba1046e__1722814320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/6e/9ee39b7539047cb0ca856b59bba1046e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Wyatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)