Jump to content

Фред Фрит

Фред Фрит
Фрит на фестивале Мёрса, июнь 1998 г.
Фрит на фестивале Мёрса , июнь 1998 года.
Справочная информация
Имя при рождении Джереми Вебстер Фрит
Рожденный ( 1949-02-17 ) 17 февраля 1949 г. (75 лет)
Хитфилд , Сассекс, Англия [ 1 ]
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • педагог
Инструменты
  • Гитара
  • бас-гитара
  • скрипка
  • клавиатуры
Годы активности 1968 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Фредфрит
Фрит на фестивале Мёрса , 2010 г.

Джереми Вебстер « Фред » Фрит (родился 17 февраля 1949 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] английский мультиинструменталист, композитор и импровизатор. Вероятно, наиболее известный своей игрой на гитаре, Фрит впервые привлек внимание как один из основателей английской авангардной рок- группы Генри Коу . Он также был участником групп Art Bears , Massacre и Skeleton Crew . Он сотрудничал с рядом выдающихся музыкантов, в том числе с Робертом Уайаттом , Дереком Бэйли , The Residents , Лолом Коксхиллом , Джоном Зорном , Брайаном Ино , Майком Паттоном , Ларсом Холлмером , Биллом Ласвеллом , Ивой Биттовой , Джадом Фэйром , Крамером , ARTE Quartett , и Боб Остертаг . Он также написал несколько длинных произведений, в том числе Traffic Continues (1996, исполнение в 1998 году Фритом и ансамблем Modern ) и Freedom in Fragments (1993, исполнение в 1999 году квартетом саксофонистов Ровы ). Фрит продюсирует большую часть своей собственной музыки, а также продюсировал множество альбомов других музыкантов, включая Curlew , The Muffins , Etron Fou Leloublan и Orthotonics .

Он является героем документального фильма Николя Гумберта и Вернера Пензеля 1990 года «Шаг через границу» . Фрит также появляется в канадском документальном фильме «Божественное действие» , в котором рассказывается о метафизических последствиях удара молнии. Он сотрудничал с рядом музыкальных изданий, включая New Musical Express и Trouser Press , а также проводил семинары по импровизации по всему миру. Его карьера охватывает более четырех десятилетий, он появляется на более чем 400 альбомах и до сих пор активно выступает по всему миру. [ 4 ]

Фрит был награжден Премией Деметрио Стратоса 2008 года за свои карьерные достижения в экспериментальной музыке. Премия учреждена в 2005 году в честь экспериментального вокалиста Деметрио Стратоса , участника итальянской группы Area , умершего в 1979 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2010 году Фрит получил степень почетного доктора Университета Хаддерсфилда в Западном Йоркшире, Англия, в знак признания его вклада в музыку. [ 8 ] Фрит был профессором композиции на музыкальном факультете Миллс-колледжа в Окленде, штат Калифорния , до выхода на пенсию в 2018 году. Он брат Саймона Фрита , музыкального критика и социолога, и Криса Фрита , психолога из Университетского колледжа Лондона .

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Фрит родился в Хитфилде в Восточном Суссексе, Англия. [ 1 ] в семью, где музыка считалась неотъемлемой частью жизни. В школе ему дали прозвище «Фред» в честь мотогонщика Фредди Фрита . [ 2 ] Фрит начал уроки игры на скрипке в пять лет и стал участником школьного оркестра, но в 13 лет переключился на гитару после того, как увидел группу, имитирующую популярную в то время инструментальную группу The Shadows . Он решил научиться играть на гитаре и попасть в группу. Фрит научился играть на гитаре по книге гитарных аккордов и вскоре оказался в школьной группе под названием The Chaperones, играя Shadows и Beatles каверы . Однако, когда он начал слышать блюз от таких исполнителей, как Снукс Иглин и Алексис Корнер, это полностью изменило его подход к игре на гитаре, и к тому времени, когда ему исполнилось 15 лет, Chaperones стали блюзовой группой. Первые публичные выступления Фрита состоялись в 1967 году в фолк-клубах северной Англии, где он пел и исполнял традиционные и блюзовые песни.

Помимо блюза, Фрит начал слушать любую музыку, в которой есть гитара, включая фолк , классику, рэгтайм и фламенко . Он также слушал индийскую, японскую и балийскую музыку, и его особенно привлекала восточноевропейская музыка после того, как югославский школьный друг научил его народным мелодиям у него дома. Фрит поступил в Кембриджский университет в 1967 году, где его музыкальные горизонты еще больше расширились благодаря философии Джона Кейджа и Фрэнка Заппы манипуляциям рок-музыки . Фрит окончил Крайстс-колледж в Кембридже со степенью бакалавра ( английская литература ) в 1970 году (и по обычаю Кембриджа получил проформу магистра в 1974 году). [ 9 ] но настоящее значение Кембриджа для него заключалось в том, что там сформировалась плодотворная авангард-рок- группа Генри Коу .

Генри Коу

[ редактировать ]

Фрит встретил Тима Ходжкинсона , своего однокурсника, в блюзовом клубе Кембриджского университета в 1968 году. полчаса." [ 10 ] Что-то щелкнуло, и, признавая их взаимный непредвзятый подход к музыке, Фрит и Ходжкинсон тут же сформировали группу. Они назвали его Генри Корова и оставались с группой до ее распада в 1978 году. В начале 1970-х годов на сером Моррисе Миноре Фреда красовался геральдический логотип группы, к большому удовольствию мальчиков в средней школе в Йорке, директором которой был его отец.

Фрит написал ряд известных произведений группы, в том числе «Nirvana for Mice» и « Ruins ». Хотя его основным инструментом была гитара, он также играл на скрипке (опираясь на свое классическое образование), бас-гитаре, фортепиано и ксилофоне.

В ноябре 1973 года Фрит (и другие участники Генри Коу) приняли участие в студийном исполнении Майка Олдфилда » «Tubular Bells для BBC. Он доступен на DVD Oldfield's Elements .

Гитарные соло

[ редактировать ]

После первого альбома Генри Коу Фрит выпустил Guitar Solos в 1974 году, свой первый сольный альбом и возможность взглянуть на то, что он делал со своей гитарой. В альбом вошло восемь треков безаккомпанементной и импровизационной музыки, исполненной на подготовленных гитарах . Он был записан за четыре дня в студии Kaleidophon Studios в лондонском Камден-Тауне без какого-либо наложения .

На момент выхода Guitar Solos считался знаковым альбомом. [ 11 ] из-за новаторского и экспериментального подхода к игре на гитаре. В выпуске журнала DownBeat за январь 1983 года отмечалось, что Guitar Solos «... должно быть, ошеломили слушателей того времени. Даже сегодня этот альбом считается уникально новаторским и, несомненно, смелым». [ 12 ] Это также привлекло внимание некоторых «известных» музыкантов, в том числе Брайана Ино , в результате чего Фрит сыграл на гитаре на двух альбомах Ино, «Before and After Science» (1977) и «Music for Films» (1978).

В период с октября по декабрь 1974 года Фрит опубликовал серию из десяти статей в британской еженедельной музыкальной газете New Musical Express под названием «Великие рок-соло нашего времени». В них он проанализировал выдающихся рок-гитаристов того времени и их вклад в развитие рок-гитары, в том числе Джими Хендрикса , Эрика Клэптона и Фрэнка Заппы . [ 13 ]

Пост-Генри Корова

[ редактировать ]

Во время записи последнего альбома Генри Коу между участниками группы возникли разногласия по поводу содержания альбома. Фрит и Крис Катлер предпочитали песенный материал, а Ходжкинсон и Линдси Купер предпочитали чисто инструментальные композиции. В качестве компромисса Фрит и Катлер согласились в начале 1978 года выпустить песни, уже созданные на их собственном альбоме Hopes and Fears , под названием Art Bears (совместно с Дагмар Краузе ). Инструментальный материал был записан Генри Коу из журнала Western Culture позже в том же году, после чего группа распалась. Трио Art Bears продолжало существовать как студийная группа до 1981 года, выпустив еще два альбома: Winter Songs в 1979 году и The World as It Is Today в 1981 году.

В это время Фрит также выпустил Gravity (1980), свой второй сольный альбом, записанный в Norrgården Nyvla в Уппсале , Швеция, со шведской группой Samla Mammas Manna и в студии Catch-a-Buzz в Роквилле, штат Мэриленд, с американской группой The Muffins. . Он показал, как Фрит вырвался из высокоструктурированной и оркестрованной музыки Генри Коу и экспериментировал с народной и танцевальной музыкой. «Norrgården Nyvla» также было названием одного из треков альбома и считается одной из самых узнаваемых мелодий Фрита.

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Фред Фрит выступает в Миллс-колледже , Окленд, Калифорния , октябрь 2005 года.

К концу 1979 года Фрит переехал в Нью-Йорк, где сразу же познакомился с местной музыкальной авангардной сценой . Влияние на него было воодушевляющим: «... Нью-Йорк стал для меня глубоко освобождающим опытом; впервые я почувствовал, что могу быть самим собой и не пытаться соответствовать тому, что, как я представлял, люди думают обо мне». [ 14 ] Фрит познакомился и начал записываться с рядом музыкантов и групп, включая Генри Кайзера ( «С такими друзьями» , «Кому нужны враги?» ), Боба Остертага ( «Getting a Head» , «Голос Америки» ), Тома Кора , Юджина Чедборна , Зину Паркинс , Икуэ. Мори , Жители , Материал , Золотой Паломино и Кроншнеп . Он провел около 14 лет в Нью-Йорке, за это время присоединился к нескольким группам, в том числе к Джона Зорна ( Naked City в которой Фрит играл на бас-гитаре) и к французскому Frith Kaiser Thompson (состоящему из Джона Френча , Фрита, Генри Кайзера и Ричарда Томпсона). ). Фрит также сам основал три группы, а именно Massacre , Skeleton Crew и Keep the Dog .

Группа Massacre была основана в 1980 году басистом Биллом Ласвеллом и барабанщиком Фредом Махером . Энергичная экспериментальная рок- группа, они гастролировали по Соединенным Штатам и Европе в 1980 и 1981 годах и выпустили один альбом Killing Time (1981), записанный в Мартина Бизи будущей исторической студии в Бруклине . Massacre распались в 1981 году, когда ушел Махер, но позже снова реформировались в 1998 году, когда к ним присоединился барабанщик Чарльз Хейворд . Новая Massacre выпустила еще три альбома.

Skeleton Crew, созданная совместно с Томом Корой с 1982 по 1986 год, была экспериментальной группой, известной своими живыми импровизациями, в которых Фрит (гитара, скрипка, клавишные, барабаны) и Кора (виолончель, бас-гитара, самодельные барабаны и приспособления) играли несколько инструменты одновременно. Они активно выступали в Европе, Северной Америке и Японии и выпустили альбом Learn to Talk в 1984 году. Зина Паркинс (электрическая арфа и клавишные) присоединилась к ним в 1984 году, и трио выпустило The Country of Blinds в 1986 году. В октябре 1983 года Skeleton Crew присоединились к Duck and Cover . заказ Берлинского джазового фестиваля для выступления в Западном Берлине , за которым последовало еще одно выступление в феврале 1984 года в Восточном Берлине .

В 1989 году Фрит сформировал Keep the Dog, секстет и обзорную группу для исполнения избранных из своего обширного репертуара композиций за предыдущие 15 лет. В состав входили Фрит (гитара, скрипка, бас-гитара), Рене Люсье (гитара, бас-гитара), Жан Дером (духовые), Зина Паркинс (фортепиано, синтезатор, арфа, аккордеон), Боб Остертаг (сэмпл клавишных) и Кевин Нортон. (барабаны, перкуссия). Позже Чарльз Хейворд заменил Нортона на барабанах. Группа просуществовала до середины 1991 года, выступая с концертами в Европе, Северной Америке и бывшем Советском Союзе . Двойной компакт-диск That House We Lived In с их последними выступлениями в Австрии, Германии и Италии в мае и июне 1991 года был выпущен в 2003 году.

Другие проекты

[ редактировать ]

В 1980-е годы Фрит начал писать музыку для танцев, кино и театра, и ряд его сольных альбомов этого времени отражают этот жанр, в том числе « The Technology of Tears (And Other Music for Dance and Theater)» Tears» (1988), (1988), «Middle of «Middle of Tears» (1988). «Момент» (1995), «Союзники» (Музыка для танца, том 2) (1996) и «Реки и приливы» (2003). Исследуя новые формы композиции, Фрит также экспериментировал со случайными или случайными композициями, часто создаваемыми путем построения музыки на основе « найденных звуков » и полевых записей , примеры которых можно найти в альбомах Accidental (Music for Dance, Volume 3) (2002) и Prints. : снимки, открытки, сообщения и миниатюры, 1987–2001 (2002). Он был показан в музыкальной программе «Crossing Bridges» 1983 года, основанной на джазовой импровизации на гитаре и транслировавшейся на канале Channel 4. [ 15 ]

Фред Фрит выступает в Лиссабоне в августе 2006 года.

Как композитор, Фрит начал сочинять произведения для других музыкантов и групп в конце 1980-х годов, включая Квартет саксофонистов Рова , Ensemble Modern и Квартет Ардитти . В конце 1990-х годов Фрит основал свой собственный гитарный квартет Фреда Фрита, в который вошли Фрит, Рене Люсье , Ник Дидковский и Марк Стюарт . Их гитарная музыка варьируется от «мелодичной и красивой до шумной, агрессивной и довольно сложной». [ 16 ] появляется на двух альбомах, Ayaya Moose (1997) и Upbeat (1999), оба на собственном Люсье Ambiances Magnétiques лейбле .

Бывшие участники Henry Cow всегда поддерживали тесный контакт друг с другом, и Фрит до сих пор сотрудничает со многими из них, включая Криса Катлера и Тима Ходжкинсона. Катлер и Фрит гастролировали по Европе, Азии и Америке с 1978 года и дали десятки дуэтных выступлений. Три альбома с некоторых из этих концертов были выпущены Рекомендуемыми Отчетами . В декабре 2006 года Катлер, Фрит и Ходжкинсон вместе выступили в Stone в Нью-Йорке, это было их первое концертное выступление после кончины Генри Коу в 1978 году. [ 17 ] [ 18 ]

В 1995 году Фрит переехал в Штутгарт в Германии, чтобы жить со своей женой, немецким фотографом Хайке Лисс, и их детьми Финном и Люсией. С 1994 по 1996 год Фрит работал композитором в Национальной школе музыки в Виллербане , Франция.

Фрит переехал в Соединенные Штаты в 1997 году, чтобы стать постоянным композитором в колледже Миллс в Окленде, Калифорния . В 1999 году он был назначен профессором композиции Лютера Б. Марчанта на музыкальном факультете Миллса, где он преподавал композицию, современное исполнение и импровизацию. [ 19 ] В настоящее время он является почетным профессором музыки в Mills после выхода на пенсию в 2018 году. [ 20 ] Хотя Фрит никогда не изучал музыку в колледже, его более чем сорокалетний опыт непрерывной практики и самопознания позволил ему занять эту должность. Однако он утверждал, что «большинство моих учеников лучше подготовлены к преподаванию композиции, чем я», и что он учится у них не меньше, чем они учатся у него. [ 21 ]

В марте 1997 года Фрит сформировал электроакустическое импровизационно - экспериментальное трио Maybe Monday с саксофонистом Ларри Охсом из квартета саксофонистов Rova и кото -исполнительницей Мией Масаока . С 1997 по 2008 год они гастролировали по США, Канаде и Европе и выпустили три альбома. В марте 2008 года Фрит сформировал Cosa Brava , экспериментальный рок импровизации - квинтет с Зиной Паркинс из Skeleton Crew и Keep the Dog , Карлой Килстедт и Маттиасом Босси из Sleepytime Gorilla Museum и Norman Conquest . Они гастролировали по Европе в апреле 2008 года и в следующем месяце выступили на 25-м Международном фестивале актуальной музыки Викториавилля в Викториавилле , Квебек, Канада. [ 22 ]

В 2013 году Фрит сформировал Fred Frith Trio в Окленде, Калифорния, импровизационную группу с басистом Джейсоном Хупсом и барабанщиком/перкуссионистом Джорданом Гленном, оба из оклендской экспериментальной песенной группы Jack O' The Clock. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Трио гастролировало по Европе в феврале 2015 года. [ 26 ] записала студийный альбом Another Day in Fucking Paradise в январе 2016 года. [ 27 ] и снова гастролировал по Европе в феврале 2017 года. [ 28 ] Альбом был хорошо принят музыкальными критиками. [ 29 ] [ 30 ] В январе 2018 года трио записало второй альбом Closer to the Ground , который вышел в сентябре 2018 года. [ 31 ]

Фрит поставил гитару для альбомов The Fates (2013). [ 32 ] и «Фольклор» (2017) Мэтью Эдвардса и несчастных. [ 33 ]

Фрит также сотрудничал с рядом выдающихся музыкантов, в том числе с Робертом Вяттом . [ 14 ] Дерек Бэйли , [ 34 ] Лол Коксхилл , [ 35 ] Ларс Холлмер , [ 36 ] и шотландская глухая перкуссионистка Дама Эвелин Гленни . [ 37 ]

Шаг за границу

[ редактировать ]

«Шаг через границу» — документальный фильм 1990 года о Фреде Фрите, сценарий и режиссура Николаса Гумберта и Вернера Пензеля , выпущенный в Германии и Швейцарии. Он был снят в Японии, Европе и США, в нем также приняли участие музыканты Рене Люсье , Ива Биттова , Том Кора , Тим Ходжкинсон , Боб Остертаг и Джон Зорн .

Фред Рекордс

[ редактировать ]

В 2002 году Фред Фрит создал свой собственный лейбл Fred Records , подразделение Рекомендуемые записи , чтобы переиздать свой бэк-каталог записей и ранее неизданного материала.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В первые годы существования Генри Коу Фрит был женат на Лизе Уайт, учительнице из Кембриджа. Они поженились в 1970 году. [ 38 ] но развелись в 1974 году после того, как преданность Фрита группе оставила у пары мало личной жизни. [ 39 ] В начале-середине 1980-х, после того как Генри Коу распался и Фрит переехал в Нью-Йорк, он женился на Тине Карран, музыкантке и художнице. В то время она играла на бас-гитаре в нескольких треках из альбомов Фрита, а также фотографировала и оформляла ряд его альбомов в тот период. [ 40 ] В начале 1990-х Фрит женился на немецком фотографе и художнике-перформансе Хайке Лисс. Она оформляла многие альбомы Фрита и несколько раз выступала с ним. В середине 1990-х они жили в Германии, затем переехали в Калифорнию, где Фрит преподавал в Миллс-колледже до выхода на пенсию в 2018 году. [ 41 ] [ 42 ]

Музыкальный стиль и инструменты

[ редактировать ]

Гитары и техника игры

[ редактировать ]

Фред Фрит на протяжении многих лет использовал различные гитары, в том числе самодельные инструменты , в зависимости от типа музыки, которую он играет. Для более структурированной и изысканной музыки он часто использовал Gibson ES-345 , например, на своем сольном альбоме Gravity . Для более тяжелого «рокового» звучания, как в Massacre , он использовал старую цельнокорпусную гитару Burns 1961 года, созданную британским мастером Джимом Бернсом. В своем знаковом альбоме Guitar Solos Фрит использовал модифицированную гитару Gibson K-11 1936 года (подробности см.).

Установка Фреда Фрита в апреле 2009 года.

Для ранней неструктурированной музыки Фрита, например, с Генри Кайзером в песне With Friends Like This , а также для его ранних сольных выступлений на настольной гитаре, он использовал самодельную шести- и восьмиструнную гитару с двойным грифом, созданную его другом Чарльзом Флетчером. Фрит рассказал журналу DownBeat в 1983 году: «Это была единственная гитара, которую он когда-либо построил… он построил ее в основном из старых частей других гитар, которые у меня были, и в качестве корпуса, я думаю, он использовал старую дверь». [ 12 ] Возможности, предоставляемые самодельными инструментами, побудили Фрита заняться созданием собственных гитар, представлявших собой деревянные пластины, на которые он устанавливал звукосниматель , бридж и струны , натянутые на металлические винты. «Базовая конструкция инструмента должна быть максимально простой и гибкой, — сказал Фрит, — чтобы я мог использовать электрическую дрель, чтобы просверлить отверстия в корпусе инструмента и добиться определенных звуков…». [ 12 ]

Фрит использует различные инструменты для игры на гитаре: от традиционных медиаторов до скрипичных смычков , барабанных палочек , венчиков для яиц, кистей для рисования, отрезков металлической цепи и других найденных предметов . Фрит заметил: «Это больше связано с моим интересом к найденным предметам и использованию определенных видов текстур, которые оказывают влияние на струну... разница между прикосновением камня, прикосновением стекла, прикосновением дерева, прикосновение к бумаге – те основные элементы, которые вы используете на поверхности струн, которые производят разные звуки». [ 12 ]

На типичном сольном импровизационном концерте Фрит клал на стол пару своих самодельных гитар и играл на них с коллекцией найденных предметов (меняющихся от концерта к концерту). Он ронял на струны такие предметы, как шарикоподшипники , сушеные бобы и рис, одновременно поглаживая, царапая и ударяя их всем, что было под рукой. [ 43 ] живой сэмплер Позже он добавил к своему сценическому оборудованию , которым управлял с помощью педалей. Сэмплер позволял ему динамически захватывать и зацикливать гитарные звуки, поверх которых он записывал и зацикливал новые звуки и так далее, пока у него не получался слой повторяющихся паттернов, поверх которого он затем начинал свое сольное исполнение.

Эффекты и усиление

[ редактировать ]
Фред Фрит выступает в Сиэтле в апреле 2009 года.
Педали эффектов
Усиление

Композиции

[ редактировать ]

С конца 1980-х годов Фред Фрит написал ряд более длинных произведений. Ниже приводится подборка (годы указывают время создания). [ 44 ] [ 45 ]

  • The As Usual Dance Towards the Other Flight to What is Not (1989) — для четырёх электрогитар
  • Хелтер Скелтер (1990) - для двух сопрано, контральто и большого электрического ансамбля
  • Фигурки (1990) – для шести гитар и двух игроков
  • Лелековице (1991) - (для Ивы Биттовой ) струнный квартет №. 1
  • Камень, Кирпич, Стекло, Дерево, Проволока (1992) - графические партитуры для любого количества игроков.
  • Свобода во фрагментах (1993) - сюита из 23 пьес для квартета саксофонистов.
  • Предыдущий вечер (1993) - дань уважения Джону Кейджу за четыре кларнета, кассеты, бас, шаги, электрогитары, кружащиеся предметы и голос.
  • Элегия для Элиаса (1993) – для фортепиано, скрипки и маримбы
  • Pacifica (1994) – медитация для 21 музыканта на тексты Пабло Неруды.
  • Семь кругов (1995) – для фортепиано
  • Impur (1996) – для 100 музыкантов, большого здания и мобильной аудитории.
  • Сокращенная сюита (1996) - для трубы, гобоя, виолончели и маримбы
  • Назад к жизни (1997) - для трубы, гобоя, виолончели и маримбы
  • Движение продолжается : Gusto (1998) – для большого ансамбля с солистами-импровизаторами.
  • Landing for Choir (2001) - для певца фламенко, виолончели, саксофона и сэмплов.
  • Аллегория (2002) – для струнного квартета и электрогитары
  • Фелл (2002) - для струнного квартета и электрогитары
  • Проблема Happy End (2003) - для флейты, фагота, гу чжэна, ударных, скрипки и электроники
  • Правый ангел (2003) - для оркестра и электрогитары
  • Сохранить как (2005) - для виолончели и ударных
  • Змеи и лестницы (2006) - для кларнета, электрогитары, фортепиано, ударных, виолончели и контрабаса
  • Эпизоды (2007) – для барочного оркестра
  • Водные истории (2007) - для кларнета, фортепиано, ударных, скрипки и виолончели
  • For Nothing (2008) - для контральто и струнного квартета в стиле барокко
  • Ярмарка (2008) – для гитарного квартета
  • Small Time (2009) – для квартета ударных
  • Rocket Science (2012) - (кларнет/бас-кларнет, фагот, альт, электрогитара, перкуссия и фортепиано/клавиши)
  • Что происходит (2015) - квартет ударных и подготовленное фортепиано
  • Если бы я мог (2015) - кларнет, альт, электрогитара, фортепиано, вибрафон и меццо-сопрано
  • Эпизоды для оркестра (для Аманды Миллер) (2007/2015) – Оркестр в стиле барокко
  • Calle Calle (2016) — флейта, саксофон и электроника
  • Могла бы, должна была бы (2016) – соло для альта
  • Зена (2017) - для кларнета, флейты, фортепиано, ударных, скрипки, альта и виолончели
  • Rags of Time (2018) - для женского хора, ударных и клавишных
Фред Фрит (слева) и Крис Катлер выступают в Австрии в ноябре 2009 года.

Дискография

[ редактировать ]

Фред Фрит участвует в более чем 400 записях: с группами, в сотрудничестве с другими музыкантами, сольно, в альбомах, которые он продюсировал для других групп и музыкантов, а также в альбомах, включающих его сочинения в исполнении других.

Документальные фильмы

[ редактировать ]
  • 1990 «Шаг через границу» - документальный фильм Николаса Гумберта и Вернера Пензеля о Фрите.
  • 1991 Streetwise - Чарльз Кастелла о работе Фрита в Марселе с «безработными рок-музыкантами».
  • 2000 Le voyage immobile - о трио Фрита с Луи Склависом и Жан-Пьером Друэ для France 3. национального телевидения
  • 2004 Touch the Sound - Томас Ридельшеймер о шотландской перкуссионистке Эвелин Гленни и ее сотрудничестве с Фритом
  • 2007 Attwenger Adventure - об австрийском фолк-панк- дуэте Attwenger Маркуса Кайзера-Мюлеке со специальным появлением Фрита, репетирующего и выступающего вживую с Аттвенгером и Вольфгангом "I-Wolf" Шлёглем на Music Unlimited XX. в Вельсе, Австрия. [ 46 ] [ 47 ]
  • 2009 «Божье деяние» - Дженнифер Байчвал о метафизических эффектах удара молнии, с музыкой Фрита и других, а также отрывок, показывающий, как Фрит проводит эксперимент по измерению влияния импровизации на мозговые волны.
  1. ^ Jump up to: а б с Ларкин, Колин (2002). Энциклопедия музыки 70-х Virgin (3-е исправленное издание). Девственник. п. 175. ИСБН  978-1-85227-947-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Пикут 2019 , стр. 33.
  3. ^ Рицци, Чезаре (1998). Энциклопедия рок-музыки: 1970–1979 (на итальянском языке). Джунти Редактор. п. 263. ИСБН  978-88-09-21523-8 .
  4. ^ «Текущий концертный график» . FredFrith.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2006 года . Проверено 22 ноября 2006 г.
  5. ^ «Биография Фреда Фрита» . Музыкальный фестиваль Миллс 2009 . Окленд, Калифорния: МЕЛЬНИЦЫ. 21 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PHP) 28 мая 2010 г. . Проверено 15 марта 2009 г.
  6. ^ «МУЗЫКА ФРЕДА ФРИТА» (PDF) . Окленд, Калифорния: МЕЛЬНИЦЫ. 21 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. . Проверено 15 марта 2009 г.
  7. ^ Эндрю Гилберт (12 декабря 2008 г.). «Во все стороны» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс . Проверено 15 марта 2009 г.
  8. ^ «Обладатели почетной премии Университета Хаддерсфилда 2010 года» . Университет Хаддерсфилда. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  9. ^ «Фред Фрит» . Миллс-колледж . 18 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  10. ^ «Интервью Фреда Фрита» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 февраля 2006 года . Проверено 31 октября 2008 г.
  11. ^ Вестергаард, Шон. « Гитарные соло » . AllMusic.com . Проверено 20 ноября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Фактор Фрита: исследование звука», журнал DownBeat , январь 1983 г.
  13. ^ Piekut 2019 , стр. 142–143.
  14. ^ Jump up to: а б Уорбертон, Дэн. «Интервью Фреда Фрита, март 1998 г.» . Парижский трансатлантический журнал . Проверено 22 ноября 2006 г.
  15. ^ «Переход мостов» . Bright- Thoughts.co.uk .
  16. ^ «Гитарный квартет Фреда Фрита» . all2.com . Проверено 31 октября 2007 г.
  17. ^ «Каменный календарь» . Камень, Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2006 г.
  18. ^ «Фред Фрит – Тим Ходжкинсон – Крис Катлер, The Stone, Нью-Йорк, 16 декабря 2006 г.» . Панккаст . Проверено 10 апреля 2007 г.
  19. ^ «Фред Фрит» . Преподаватели и сотрудники колледжа Миллс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 22 ноября 2006 г.
  20. ^ «Почетный факультет» . Миллс-колледж . Проверено 3 октября 2021 г.
  21. ^ Робертс, Майкл. « Закон о классе – профессор Фред Фрит такой же ученик, как и учитель», апрель 2006 г.» . Денвер Вестворд . Проверено 22 ноября 2006 г.
  22. ^ «25-й Международный фестиваль современной музыки в Викторивилле» . Международный фестиваль современной музыки в Викторивилле . Проверено 9 марта 2012 г.
  23. ^ Фрит, Фред. «То и то» . FredFrith.com . Проверено 14 октября 2017 г.
  24. ^ Фрит, Фред. «Фред Фрит» . FredFrith.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  25. ^ «Часы Джека» . jackothelock.com . Проверено 14 октября 2017 г.
  26. ^ "ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР Трио Фреда Фрита" . jordanglennmusic.com. 19 февраля 2015 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  27. ^ «Трио Фреда Фрита – еще один день в чертовом раю» . Интактные отчеты . Проверено 12 октября 2017 г.
  28. ^ "ФРЕД ФРИТ ТРИО ЕС ТУР" . jordanglennmusic.com. 10 февраля 2017 года . Проверено 14 октября 2017 г.
  29. ^ Астарита, Гленн (6 сентября 2016 г.). «Трио Фреда Фрита: Еще один день в чертовом раю» . Все о джазе . Проверено 15 октября 2017 г.
  30. ^ Йеллен, Иззи (октябрь 2016 г.). «Трио Фреда Фрита: Еще один день в чертовом раю». ДаунБит . Том. 83, нет. 10. с. 59.
  31. ^ «Трио Фреда Фрита - Ближе к земле» . Интактные отчеты . Проверено 1 ноября 2018 г.
  32. ^ «Мэттью Эдвардс и Неудачники - Судьбы Мэтью Эдвардса и Неудачники» . металлические пластинки для открыток . Проверено 4 декабря 2023 г.
  33. ^ «Избранная дискография – ФРЕД ФРИТ» . Проверено 4 декабря 2023 г.
  34. ^ Марш, Питер (2005). «Обзор Антуана Бертьяма, Дерека Бейли и Фреда Фрита Сошина» . Би-би-си . Проверено 30 января 2019 г.
  35. ^ Чедборн, Юджин. «Французские концерты» . Вся музыка . Проверено 30 января 2019 г.
  36. ^ Келси, Крис. «Фред Фрит» . Вся музыка . Проверено 30 января 2019 г.
  37. ^ Юрек, Том. «Сахарный завод» . Вся музыка . Проверено 30 января 2019 г.
  38. ^ Пикут 2019 , стр. 47.
  39. ^ Piekut 2019 , стр. 146–147.
  40. ^ Брезникар, Клемен (6 января 2012 г.). «Интервью Фреда Фрита о Генри Коу и не только» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  41. ^ Калисс, Джефф (21 февраля 2019 г.). «Фред Фрит представляет новую работу для хора девушек из Сан-Франциско» . Классический голос Сан-Франциско . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  42. ^ Фрит, Фред. «То и то» . fredfrith.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  43. ^ Ричардсон, Дерк. « Граунд Зеро», май 2002 года . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 22 ноября 2006 г.
  44. ^ «Композиции» . FredFrith.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  45. ^ «Композиции» . FredFrith.com . Проверено 13 октября 2017 г.
  46. ^ «Атвенгерское приключение» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 15 января 2008 г.
  47. ^ «Атвенгерское приключение» . Международный фестиваль документального кино в Амстердаме . Проверено 18 июля 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f7541d12f6e3645c1a50364d2fb532__1715202240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/32/73f7541d12f6e3645c1a50364d2fb532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Frith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)