Джоди Харрис
Джоди Харрис | |
---|---|
Рожденный | Соединенные Штаты |
Жанры | Прибой рок , рок , волны нет |
Род занятий | Музыкант , автор песен |
Инструмент | Электрогитара |
Годы активности | 1973–1990 |
Этикетки | ОНА Не упади с горы Нажимать Шаначи Антильские острова Неверность удовольствие/неудовольствие Целлулоид |
Джоди Харрис — американский гитарист, певец, автор песен и композитор, родившийся в Канзасе. [ 1 ] и стал центральной фигурой на основополагающей сцене no wave в Нью-Йорке в 1970-х годах.
История карьеры
[ редактировать ]Харрис был ведущим гитаристом Contortions , влиятельной группы No Wave . Он также был ключевым участником ряда групп, вышедших из ноу-вейв -сцены, включая Raybeats и Golden Palominos .
Харрис также записывался как сольный исполнитель и с гитаристом Робертом Куайном . В 1977 году он присоединился к Куайну в группе, поддерживающей рок-критика Лестера Бэнгса, на 7-дюймовом сингле Бэнгса Let It Blurt , спродюсированном Джоном Кейлом . [ 2 ] Он также некоторое время был участником группы Voidoids и играл на многих записях широкого круга артистов, включая Мэтью Свита , Сида Стро , Кипа Ханрахана и Джона Зорна .
Вместе с Куайном он написал всю музыку для их совместного альбома Escape , а также был соавтором практически всего материала Raybeats . Он также написал все песни и инструментальные партии для своего сольного альбома, за исключением одной песни, написанной в соавторстве с Доном Кристенсеном. В составе Антона Фиера супергруппы The Golden Palominos он стал соавтором большинства песен для знаменитого второго альбома группы Visions of Excess .
Критические оценки
[ редактировать ]Один уважаемый критик охарактеризовал Харриса как «опытного активиста из периода расцвета американского постпанка в конце 1970-х ». [ 3 ] а другой назвал его «одним из самых недооцененных гитаристов» на нью-йоркской сцене. [ 4 ]
Роберт Палмер в статье для The New York Times в 1987 году похвалил «сияющую ясность» игры Харриса на соло-гитаре для Golden Palominos : [ 3 ] в то время как Village Voice из Роберт Кристгау косвенно раскритиковал то, что он назвал «слабостью к жанровому упражнению». [ 5 ] Сам Куайн, однако, заявил, что работа Харриса «трагически недооценена - он настолько продвинулся вперед, намного обогнал меня, и люди не могут его услышать». [ 6 ]
Дискография
[ редактировать ]Искажения
[ редактировать ]- Нет Нью-Йорка ( Антильские острова , 1978)
- Купить (1979)
- Париж, 1980, Live Aux Bains Douches (1980)
- Живите в Нью-Йорке (1981)
- Нью-Йорк без волн ( ZE , 2003)
Рэйбиты
[ редактировать ]- Начните плавание ( Stiff 1981) (концертный сборник)
- Связывание диких медведей (Не падай с горы, 1981)
- Гитарный бит (ПВХ/Паспорт 1981 г.)
- Это всего лишь фильм! ( Шаначи 1983)
- Дети самородков: оригинальные артефакты второй психоделической эры, 1976–1995 ( Rino 2005)
Один
[ редактировать ]- Это случилось однажды ночью (пресса, 1982)
- "Мистер Контроль" ( Теллус №1) (1983)
Джоди Харрис и Роберт Куайн
[ редактировать ]- Побег (Infidelity \ Lust/Unlust Music, 1981)
- Come Together: Гитарная дань уважения Beatles , Vol. 2 (Нью-Йорк, 1995) (сборник)
Золотой Паломинос
[ редактировать ]- Видения избытка ( Целлулоид , 1985)
- Взрыв тишины (Целлулоид, 1986)
Ричард Хелл и войдоиды
[ редактировать ]- Funhunt ( РОИР / Важно, 1989)
Другие художники
[ редактировать ]- Let It Blurt - Лестер Бэнгс (Шпион, 1977)
- Off White - Джеймс Уайт и The Blacks (ZE, 1979)
- Press Color - Лиззи Мерсье Десклу (ZE, 1979)
- Остановите порочные циклы - Джилл Кроесен (Vital, 1982)
- Желание развивает преимущество - Кип Ханрахан (Американский клаве)
- Большой Gundown - Джон Зорн ( None such 1986)
- Внутри - Мэтью Свит ( Колумбия , 1986)
- Сюрприз - Сид Стро (1989)
- Какой детка? - Собачья утрата на трехколесном велосипеде (1990)
- Дерево проблем - Фриди Джонстон ( Бар/Нет, 1990)
- Музыка для фильмов ( Цадик )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИСТОРИЯ ГРУППЫ» . 26 февраля 2008 г.
- ^ Perfect Sound Forever , май 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , 15 апреля 1987 г.
- ^ «Джоди Харрис» .
- ^ Руководство для потребителей Кристгау , 7 января 1986 г.
- ↑ Perfect Sound Forever , ноябрь 1997 г.