От белого
От белого | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1979 | |||
Записано | Сентябрь – декабрь 1978 г. | |||
Жанр | No wave , арт-панк , панк-джаз , пост-диско | |||
Длина | 42 : 06 | |||
Этикетка | ОНА | |||
Продюсер | Джеймс Ченс | |||
черных Джеймс Уайт и хронология | ||||
|
Off White — альбом американской no-wave группы James White and the Blacks , вышедший в 1979 году .
История
[ редактировать ]В конце 1978 года ZE Records соучредитель Майкл Зилха обратился к Джеймсу Ченсу и предложил Ченсу 10 000 долларов за запись диско- альбома. [ 1 ] Зилха не дал никаких указаний и попросил группу высказать свое мнение об этом жанре. [ 2 ] Аня Филлипс , менеджер и подруга Chance, пришла в голову идея переименовать для альбома James Chance and the Contortions в James White and the Blacks. [ 1 ] Альтернативное название «Джеймс Уайт и его черные» было отклонено Зилкхой. Филлипс и группа собрали наряды, напоминающие соул -певцов 1960-х годов. [ 3 ]
Ченс сказал, что его интересовало монотонное звучание диско-музыки, потому что оно «не имеет начала и конца». [ 4 ] Его образ — дань уважения соул- и фанк- музыканту Джеймсу Брауну . [ 5 ] Ченс также был заинтригован шокирующим эффектом панк-группы, увлекающейся дискотекой. [ 6 ] Он получал диско-пластинки бесплатно и несколько секунд слушал пластинку, прежде чем выбросить ее в окно. [ 7 ] Ченс написал статью для первого выпуска East Village Eye , восхваляя дискотеку и осуждая «устаревшую, банальную чушь «новая/без волны». [ 6 ] [ 8 ]
Off White включает в себя вклад Лидии Ланч , Роберта Куайна и Вивьен Дик . [ 9 ] Группа потратила большую часть своего бюджета на запись первой стороны альбома и использовала инструментальные партии для второй стороны. [ 10 ] В альбоме часто обсуждаются расовые проблемы, и большинство его названий отсылают к расе. [ 11 ] Некоторые ответили Off White обвинениями в расизме. [ 12 ] Позже Ченс ответил: «Я был тем, кто принес черную музыку на всю панк-сцену, и я вынес за это много дерьма… Я просто играл со своим имиджем белого человека, исполняющего черную музыку». [ 13 ]
Джеймс Уайт и Блэкс продвигали альбом выступлением в феврале 1979 года в клубе 57 в Ист-Виллидж, Манхэттен . [ 12 ] ZE арендовали Irving Plaza для вечеринки по случаю презентации альбома, где группа синхронизировала свои песни. В живых выступлениях группы участвовали два танцора-подростка под названием Disco Lolitas. [ 3 ]
Группа выпустила сингл "Contort Yourself" на 12-дюймовом виниле . [ 9 ] Первоначально песня появилась на Buy , и группа перезаписала ее с диско-битом. Ченс заметил, что темп слишком быстрый для дискотек, поэтому коллега по лейблу ZE Август Дарнелл создал на него ремикс. Дарнелл использовал более медленный темп и написал новую гитарную партию. [ 14 ] Версия "Contort Yourself" Джеймса Уайта и Блэков позже была включена в сборник ZE Mutant Disco 1981 года . [ 15 ] его компиляция NY No Wave 2003 года , [ 16 ] 2008 г., Strut Records , Disco Not Disco 3 , [ 17 ] и сборник ZE 2009 года, посвященный его 30-летнему юбилею. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 19 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [ 20 ] |
Даунбит | [ 21 ] |
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам | [ 22 ] |
После выхода альбома журнал Billboard заявил, что он «привлекает внимание», и охарактеризовал музыку как «дикую, бескомпромиссную, иногда диссонирующую, но всегда интересную». [ 5 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау охарактеризовал его как «довольно приятный для танцев», но добавил, что «как и большая часть диско-музыки, он со всех сторон становится утомительным». [ 20 ] AllMusic охарактеризовал Off White как «приобретенный вкус», содержащий «одни из самых сложных и интригующих музыкальных произведений эпохи пост-панка». [ 19 ] The Guardian включил Off White в свой список «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть». [ 23 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джеймсом Уайтом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Contort Yourself» (продюсер Август Дарнелл ) | 6:15 | |
2. | «Пятные листы» | Шанс, Лидия Ланч | 5:51 |
3. | « (Тропическая) Волна тепла » | Ирвинг Берлин | 3:55 |
4. | «Почти черный, часть 1» | Шанс, Кристиан Хоффман | 3:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Белые дикари» | Шанс, Хоффман | 4:52 |
2. | "Офф-черный" | 6:29 | |
3. | «Почти черный, часть 2» | Шанс, Хоффман | 3:59 |
4. | «Белый дьявол» | 4:36 | |
5. | «Отбеленный черный» | 2:52 |
Персонал
[ редактировать ]- Джеймс Уайт и черные
- Джеймс Уайт — альт-саксофон , орган , вокал
- Джоди Харрис — гитара
- Пэт Плэйс — слайд-гитара
- Джордж Скотт III — бас
- Дон Кристенсен — ударные
- Дополнительный персонал
- Роберт Куайн — гитара на 6, 7
- Вивьен Дик — альт на 8-й позиции
- Пол Колин — тенор-саксофон 4, 7
- Кристиан Хоффман — фортепиано 2, 3, вокал 3
- Адель Бертей — фортепиано на 1, вокал на 4
- Рэй Мантилья — конга на 3
- Лидия Ланч — гитара на 8, вокал (как Стелла Рико) на 2
- Аня Филлипс — вокал 3, 4
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мастера 92.
- ^ Хоу, Зои (7 июля 2010 г.). «Поклон дьявольскому принцу: интервью Джеймса Ченса» . Квиетус . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 155.
- ^ Сильвертон, Пит (17 февраля 1979 г.). «Нет Нью-Йорку». Звуки .
- ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Уайт и черные – Off White». Рекламный щит : 66. 24 ноября 1979 года.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс 154.
- ^ Мур и Коли 95.
- ^ Смит, Дункан; Шанс, Джеймс ; Филлипс, Аня (май 1979 г.). «Уайт и компания переезжают в центр города» (PDF) . Глаз Ист-Виллидж . 1 (1):8 . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мастера 93.
- ^ Мур и Коли 98.
- ^ Молодые 40.
- ^ Перейти обратно: а б Мастера 94.
- ^ Мамоне, Джордан Н. (18 марта 2003 г.). «Выживший в Пустошах: Джеймс Ченс продолжает добиваться успеха, всеми возможными способами» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Китчинг, Шон (3 ноября 2014 г.). «Создан, чтобы убивать: Джеймс Ченс и Пит Уэрхэм из Melt Yourself Down» . Квиетус . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Линхардт, Алекс (7 декабря 2003 г.). «Разные артисты: Дискотека-мутант» . Питчфорк Медиа . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Харвелл, Джесс (9 октября 2006 г.). «Мутанты на награде» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Келлман, Энди. « Дискотека, а не диско: классика пост-панка, электро и левого диско, том 3 - разные исполнители» . Вся музыка . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Пауэлл, Майк (14 августа 2009 г.). «Различные исполнители: Ze 30: История Ze Records 1979–2009» . Питчфорк Медиа . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вальдивия, Виктор В. Офф Уайт из AllMusic . Проверено 30 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 22 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Бирнбаум, Ларри (январь 1980 г.). «Джеймс Уайт и черные / Искажения: Off White / Купите искажения ». ДаунБит . Том. 47, нет. 1. С. 32, 34.
- ^ MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. 1996. с. 130.
- ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью» . Хранитель . 22 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мастерс, Марк (2007). Нет волны . Издательство Black Dog . ISBN 978-1-906-155-02-5 .
- Мур, Терстон ; Коли, Байрон (2008). Нет волны: Пост-панк. Метро. Нью-Йорк. 1976-1980 гг . Нью-Йорк: Изображение Абрамса .
- Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите его и начните заново . Книги о пингвинах . ISBN 0-14-303672-6 .
- Янг, Роб , изд. (2009). Праймеры для проводов . Книги Версо . ISBN 978-1-84467-427-5 .