Золотой Паломинос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
Золотой Паломинос | |
---|---|
Источник | Кливленд , Огайо , США |
Жанры | Альтернативный рок , экспериментальный , эмбиент , кантри , индастриал |
Годы активности | 1981–1996, 2010, 2012 |
Этикетки | Целлулоид , Нация/ Харизма , Неугомонный , Почти загружен |
Предыдущие участники | Антон Фиер Билл Ласвелл Ники Скопелитис Аманда Крамер Лори Карсон Нокс Чендлер Арто Линдси Джоди Харрис Сид Стро Питер Блегвад Лидия Кавана Николь Блэкман Энди Хесс Тони Шерр Дэвид Мосс Берни Уоррелл Майкл Хэмптон Фред Фрит |
The Golden Palominos — американская музыкальная группа, возглавляемая барабанщиком , продюсером , аранжировщиком и композитором Антоном Фиером , впервые сформированная в 1981 году. Помимо Фиера, состав Palominos был чрезвычайно гибким: только басист Билл Ласвелл и гитарист Ники Скопелитис. на каждом альбоме появлялись 2012 года, по 1996 год. В их последней работе, A Good Country Mile участвует вокалист Кевн Кинни . Раннее творчество группы развивалось на сцене No Wave , но позже переросло в альтернативный рок , кантри-рок и электронную музыку .
В то время как на пластинках Palominos обычно присутствовал основной набор музыкантов и сохранялась определенная эмоциональная непрерывность на протяжении большей части альбома, различные выступления гостей приводили к стилистическим изменениям от трека к треку. Фьер заявил, что считал себя директором по кастингу , уточнив: «Каждая запись была экспериментом, а некоторые длились две записи, но не дольше. Я объясняю это своей нехваткой внимания и тем фактом, что там было много людей. Я хотел работать и исследовать области музыки, которые меня интересовали, но некоторые комбинации не сочетались с другими, поэтому одна пластинка была бы этой, а другая пластинкой - чем-то другим». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный состав
[ редактировать ]В состав группы впервые вошли Фиер, певец-гитарист Арто Линдсей , саксофонист Джон Зорн , бас-гитарист Билл Ласвелл и скрипач/гитарист Фред Фрит . Их одноименный дебютный альбом был выпущен на нью-йоркском лейбле Celluloid Records в 1983 году, и в нем приняли участие басист Джамааладин Такума , гитарист Ники Скопелитис, перкуссионист Дэвид Мосс , вертушка М. Э. Миллер и другие. На альбоме есть одни из первых записанных проигрывателей скретчей , помимо рэпа , любезно предоставленные Ласвеллом и М.Э. Миллером. М.Э. Миллер также использовал технику разделения вокала, чтобы создать гармонию в песне, которую он поет.
На них сильно повлияла так называемая ноу-вейв -музыка (Арто Линдсей играл в оригинальной но-вейв-группе DNA ), но их музыка также содержала элементы фанка и импровизационного джазового стиля, которые стали торговой маркой Цорна. Этот состав просуществовал только для первой пластинки , хотя все основные участники, кроме Цорна, были гостями на последующих записях Palominos.
1985–1989
[ редактировать ]
1985 года Следующий альбом The Palominos, Visions of Excess , звучал совсем по-другому. Из участников группы, участвовавших в первом альбоме, остались только Файер, Ласвелл и Арто Линдси. Visions of Excess также ознаменовали дебют певца Сида Строу , чье написание песен и вокал заняли видное место, а также в следующем альбоме группы. Майкл Стайп , Джон Лайдон и Джек Брюс по очереди исполняли вокал, а Ричард Томпсон и Джоди Харрис играли на соло-гитаре.
Blast of Silence (Axed My Baby for a Nickel) был выпущен в следующем году и продолжился во многом в том же духе, что и Visions of Excess , и с участием многих из того же персонала. В него вошли каверы на две песни, написанные Лоуэллом Джорджем из Little Feat , обе в исполнении Сида Стро. На пластинке также присутствовали известные гости: Питер Блегвад , Мэтью Свит , Дон Диксон , Питер Холсэппл и Ти-Боун Бернетт .
A Dead Horse (1989) немного продолжил звучание своих предшественников, но некоторые песни перешли в более мрачное, эмбиентное и эфирное звучание, которое доминировало на пластинках Palomino 1990-х годов. Сид Стро ушел и больше не был в группе, а большую часть вокала теперь исполняла Аманда Крамер, бывшая участница танцевальной музыкальной группы Information Society . Позже Файер был гостем на первом сольном альбоме Стро, Surprise .
1990–1995
[ редактировать ]Drunk with Passion стал первым альбомом, выпущенным не на Celluloid Records, в нем были использованы некоторые из более мрачных звуков, услышанных на A Dead Horse , и более обработанные и электронные звуки, что придало некоторым песням ощущение неземности. На этот альбом, возможно, больше повлияли выступления гостей, чем на любой из предыдущих альбомов. Среди гостей были Hüsker Dü из Боб Молд (который в следующем году сформировал группу Sugar ), Ричард Томпсон и Майкл Стайп, которые обеспечили (вместе с сильным соло Томпсона) один из лучших моментов группы, вступительный трек « Alive and Живу сейчас ». Ники Скопелитис также стал краеугольным камнем группы, внося свой вклад в большую часть песен Drunk with Passion вместе с Фиером и Крамером. В 1992 году Фиер выпустил свою первую сольную пластинку Dreamspeed , которая частично является переработкой следующего альбома Паломино This Is How It Feels .
This Is How It Feels , выпущенный на Restless Records в 1993 году, продолжил эмбиентное звучание Drunk with Passion , но также включил в себя элементы клубной и трансовой музыки. Это также ознаменовало появление новой ведущей вокалистки Лори Карсон , которая написала девять треков для компакт-диска вместе с Антоном Фиером. Билл Ласвелл также вернулся, чтобы внести свой вклад в эту пластинку, и его продюсерская работа над этой и следующей пластинкой Pure сильно повлияла на собственные ремиксы Ласвелла конца 1990-х, как это видно на компакт-дисках Emerald Ather и City of Light . Альбом также содержит первую кавер-версию со времен Blast of Silence , неземную, пронизанную драм-машиной переинтерпретацию песни Джексона Брауна « These Days ». Чтобы еще больше подчеркнуть танцевальные элементы альбома, EP с ремиксами на песни из This Is How It Feels под названием Prison of the Rhythm вскоре после выпуска компакт-диска был выпущен .
Pure , выпущенный годом позже, рассматривается многими как наиболее целенаправленная работа группы, во многом благодаря еще раз сильному вкладу Карсона, Ласвелла и Скопелитиса. Такие треки, как «No Skin» и «Pure», продолжаются в танцевальном/эмбиентном стиле предыдущего альбома. Компакт-диск также вызвал незначительные споры по поводу обнаженной женской груди на его обложке: в некоторых магазинах продавалась версия компакт-диска с буклетом, а обложка была заменена простым текстовым оформлением. еще одним EP-ремиксом ( No Thought, No Breath, No Eyes, No Heart сопровождался Pure Релиз ).
Pure также стал последней пластинкой Palominos для Лори Карсон. Однако песня "Little Suicides" с альбома Pure продемонстрировала тот же скудный звук, продакшн и сильный, но тихий вокал (хотя и менее электронный), которые повлияли на сольную работу Карсона. Антон Фиер продюсировал сольную пластинку Карсона 1995 года « Where It Goes ».
В 1994 году также был выпущен, по сути, второй сольный альбом Файера, Absence of Time (выпущенный под названием Blind Light которого использовались отрывки из Pure ), в большей части своей структуры .
1995–2000
[ редактировать ]Dead Inside (1996) стал еще одним стилистическим поворотом для Palominos и их последним полноценным альбомом. Эта пластинка имела смертоносное индустриальное звучание, а состав состоял только из Фиера, мультиинструменталиста Нокса Чендлера (который до присоединения к Palominos также был в группе с Лори Карсон), Ники Скопелитис и поэтессы Николь Блэкман . Мрачные и продуманные тексты Блэкмана (что характерно, Блэкман также недавно работал с немецкой индустриальной группой KMFDM ) сделали Dead Inside сложной пластинкой; его звук и тон совершенно не похожи ни на один из других. Вступительной частью альбома является жестокий устный трек "Victim", в котором подробно описываются мысли женщины, когда ее похищает и, в конечном итоге, убивает похититель.
В 1997 году The Palominos выпустили ещё один EP под названием Dead Outside , состоящий из пяти ремиксов на треки из Dead Inside . EP, являвшийся новинкой для своего времени, был выпущен в виде бесплатных MP3-файлов в Интернете, доступен через веб-сайт Николь Блэкман и через созданный фанатами веб-сайт, посвященный оценке группы (сейчас он выведен из эксплуатации). EP состоял из пяти ремиксов, каждый из которых выпускался последовательно для скачивания с сайтов всего на один месяц, согласно инструкциям Фиера:
- Жертва: Последняя вещь ( Шона Бивана в число работ которого входят 8MM , Nine Inch Nails и Мэрилин Мэнсон ) с Джоном Ван Итоном
- Ride: Pragmatic Spasmatic ( Рэймонда Уоттса из KMFDM & Pig)
- Белфаст: Пустой как провод от Scanner (частый сотрудник Блэкмана)
- Ride Ремикс от Марка Уока (из Ruby )
- Жертва: Вмешательство Джона Ван Итона (еще одного сотрудника Блэкмана, который также работал с NiN в течение 10 лет)
Фьер положил конец Golden Palominos после выпуска Dead Inside , так как он был недоволен Restless Records и боролся с проблемой алкоголизма . [ 1 ]
2000–2012
[ редактировать ]И Сид Стро, и Лори Карсон сделали умеренно успешную и получившую признание критиков сольную карьеру, причем Карсон часто участвует в телешоу и фильмах. Сборник некоторых песен, написанных Карсон, под названием Stolen Beauty был выпущен Rykodisc в 2003 году, а ее последняя сольная пластинка The Finest Thing была выпущена в 2004 году.
Антон Фьер вновь появился на музыкальной сцене в 2009 году, продюсируя Drivin'n'Cryin альбом The Great American Bubble Factory . [ 2 ] это был первый альбом группы за 12 лет.
В 2010 году Golden Palominos отыграли два концерта в Нью-Йорке: концерт 7 мая в Le Poisson Rouge и концерт 11 мая в The Living Room. Оба шоу имели безоговорочный успех. [ 3 ] и начались предположения о том, будут ли в будущем новые концерты или реформирование группы.
Примерно в то же время Файер снова начал играть на барабанах в Нью-Йорке в качестве помощника своего друга Тони Шерра , а Кевн Кинни, солист группы Drivin'n'Cryin', воссоединился с Файером на этих концертах. [ 2 ]
Фир и Кинни возобновили свою дружбу и снова начали вместе репетировать, что затем переросло в начало на Kickstarter . кампании [ 4 ] для финансирования нового альбома Кевина Кинни. Альбом A Good Country Mile был выпущен 21 февраля 2012 года и позиционируется как «Kevn Kinney and The Golden Palominos» (в состав входят Файер на барабанах, Шерр на гитаре и Энди Хесс , ранее работавший в Gov't Mule , на басу, а также Аарон Ли Тасджан на гитаре и бэк-вокале). Первоначальные отзывы об альбоме были положительными. [ 5 ] [ 6 ] с Джамбандсом, заявившим, что «... полученная музыка получается сырая, прекрасная и чертовски настоящая». Хотя это первая музыка Palominos почти за 15 лет, никаких дополнительных проектов исключительно под названием Golden Palominos так и не было реализовано.
Антон Фиер умер 22 сентября 2022 года в возрасте 66 лет. [ 7 ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Золотой Паломинос (1983)
- Видения избытка (1985)
- Взрыв тишины (Axed My Baby за никель) (1986)
- Мертвая лошадь (1989)
- Пьяный от страсти (1991)
- Вот как это чувствуется (1993)
- Чистый (1994)
- Мертвые внутри (1996)
- Хорошая деревенская миля (2012)
Сборники
[ редактировать ]Большую часть работ Golden Palominos становится все труднее найти, а сборники не дают полного обзора их работ. Доступно несколько сборников лучших произведений: два сборника A History на Celluloid, оба выпущенные в 1992 году; немецкий сборник, выпущенный в 1997 году; и сборник 2002 года Run Pony Run . Однако ни один из них не включает в себя какой-либо материал, начиная с Drunk with Passion . Более поздние альбомы Restless становится все труднее найти на компакт-дисках, а самые ранние компакт-диски Celluloid и Drunk with Passion практически отсутствуют. ( Dreamspeed также чрезвычайно редок в своем первоначальном выпуске и является ценным достоянием поклонников Fier. Однако Фиер переиздал его и другую свою сольную пластинку, Absence of Time , на лейбле Джона Зорна Tzadik в конце 2003 года.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гросс, Джейсон (октябрь 2022 г.). «Антон Фиер: Тост за неугомонного барабанщика» . thewire.co.uk . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Обзор Good Country Mile» . allmusic.com . Корпорация Рови . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Рэтлифф, Бен (12 мая 2010 г.). «Музыкальное обозрение» . Флэшбэк: Краткое описание распавшейся группы . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Грин, Кеннет. «Кантри и фольклорный проект Кеннета Грина в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» . Миля хорошей страны: проект альбома Кевна Кинни и Антона Фиера . Кикстартер, Инк . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Роббинс, Брайан (22 февраля 2012 г.). «Обзоры компакт-дисков» . Обзор Good Country Mile . Реликс Медиа Групп, ООО . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Элдридж, Эллен. «Обзор компакт-диска» . Кевн Кинни и Золотой Паломинос — Миля хорошей страны . Альтернатива билетам . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Арканд, Роб (22 сентября 2022 г.). «Барабанщик Антон Фиер, барабанщик групп Feelies и Lounge Lizards, умер в возрасте 66 лет» . Вилы . Проверено 23 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль на Yahoo! Музыка (в архиве)
- Альтернативные рок-группы из Огайо
- Музыкальные коллективы, созданные в 1981 году.
- Музыкальные коллективы расформированы в 2022 году
- Музыкальные группы из Кливленда
- Исполнители Restless Records
- Артисты Харизма Рекордс
- Музыкальные коллективы
- 1981 заведения в Огайо
- Закрытие предприятий в 2022 году в Огайо