Звуковая система (альбом)
Звуковая система | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 августа 1984 г. | |||
Записано | Октябрь – декабрь 1983 г. | |||
Студия | Evergreen Studios (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Студия Медиа (Эванстон, Иллинойс); El Dorado Studios и запись гаражной распродажи (Лос-Анджелес, Калифорния) | |||
Жанр | Электро-фанк | |||
Длина | 33 : 42 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Билл Ласвелл / Материал Херби Хэнкок | |||
Херби Хэнкока Хронология | ||||
|
Sound-System — тридцатый альбом пианиста джазового совместно Херби Хэнкока и второй из трёх альбомов, спродюсированных Биллом Ласвеллом с группой Rockit Band. Среди приглашенных артистов - саксофонист Уэйн Шортер , гитарист Генри Кайзер , игрок на коре /перкуссионист Фоде Муса Сусо и барабанщик Антон Фиер .
Фон
[ редактировать ]Второй из трех альбомов группы Rockit, Sound-System, стал еще одним хитом для Херби Хэнкока . Получив вторую награду Грэмми за лучшее R&B исполнение (вторую награду подряд), этот альбом попытался повторить успех предыдущего альбома Future Shock , но с некоторыми дополнительными поворотами.
Например, в «Джунку» участвовал Фоде Муса Сусо , а также он был написан для летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе . Это послужило темой «Поля». Он также использовался во время появления Хэнкока в продолжительном шоу NBC Saturday Night Live .
"Sound System" во многих смыслах звучала как "Junku", а "Karabali" включает Уэйна Шортера на саксофоне-сопрано и напоминает группу Хэнкока Mwandishi , оформленную в африканском стиле из начала 1970-х.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | Благоприятный [ 5 ] |
Вся музыка | [ 1 ] |
Роберт Кристгау | А- [ 2 ] |
Том Халл | Б [ 4 ] |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | [ 7 ] |
Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone | [ 3 ] |
Вашингтон Пост | Благоприятный [ 6 ] |
Роберт Кристгау прокомментировал: « Future Shock был довольно хорошим альбомом, несмотря на его коэффициент хулиганства; это лучший альбом, несмотря на его коэффициент халтуры. Где мелодия не имеет значения, потому что даже когда они просто зацепки, мелодии кажутся немного очевидными. , без физического или интеллектуального привкуса ритм-треков (самого мощного, как в потрясающем "Metal Beat", рекомендованном тем, кто думает, что Тревору Хорну нравится что-то тяжелое), а я сомневаюсь, что Херби должен играть больше "джаза" - некоторые из ложных моментов здесь предоставлены самим Сент-Уэйном Шортером, с другой стороны, африканская экзотика Фоде Мусы Сусо и Айба Дьенга звучит как дома, как и экзотика Южного Бронкса Д.Ст. [ 2 ] Ричард С. Гинелл из AllMusic отметил: «В соответствии с великой традицией сиквелов, Sound-System начинается с того места, где остановился Future Shock - во всяком случае, даже громче и мрачнее индастриала, чем раньше... Электрическая музыка Хэнкока все еще сохранила свою авантюрную нотку. [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Хардрок» (Херби Хэнкок, Билл Ласвелл, Дерек Шоуард) – 6:08
- «Metal Beat» (Херби Хэнкок, Билл Ласвелл) — 4:53
- «Карабали» (Херби Хэнкок, Дэниэл Понсе) – 5:17
- «Джунку» (Херби Хэнкок, Билл Ласвелл, Фоде Муса Сусо, Айиб Диенг) – 5:30
- «Люди меняются» (Тимми Томас) – 6:03
- «Sound System» (Херби Хэнкок, Билл Ласвелл, Фоде Муса Сусо) — 5:51
Бонус-трек с переиздания компакт-диска
- «Metal Beat (Расширенная версия)» (Херби Хэнкок, Билл Ласвелл) — 6:44
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]- Херби Хэнкок — Yamaha DX7 (1, 2, 4, 5, 6), Fairlight CMI (1–4, 6), Rhodes Chroma (1, 4), цифровая клавиатура E-mu 4060 (1), компьютер Apple IIe (1 ), акустическое фортепиано (3, 4, 5), Memorymoog (4), клавинет (6)
- Уилл Александр – программирование Fairlight CMI (1, 2, 3, 6)
- Роб Стивенс — синтезаторы (1, 4), программирование (4)
- DST – вертушки (1, 2, 6), звуковые эффекты (1, 2, 6)
- Генри Кайзер — гитара (1, 2)
- Ники Скопелитис — гитара (1, 6)
- Билл Ласвелл — электрический бас (1, 4, 6), Oberheim DMX (1, 2, 4, 6), кассеты (1, 4), коротковолновая электроника (2)
- Антон Фиер — барабаны Simmons (1, 2, 6), перкуссия (1, 2, 6), тарелки (2), Synare (6), литавры (6)
- Даниэль Понсе - разные ударные (1, 3)
- Айиб Диенг - разные ударные (2, 4, 5, 6), Роланд TR-808 (5)
- Фоде Муса Сусо - разные перкуссии (2, 6), ударные (2, 4), баллада (2), хорал (4, 6), тексты песен (4), гитара (6)
- Хамид Дрейк — тарелки (3)
- Уэйн Шортер — лирикон (2), сопрано-саксофон (3)
- Бернард Фаулер — голос (2), вокал (3, 5), вокальные аранжировки (3, 5)
- Тосинори Кондо — говорящий голос (2), труба (6)
Производство
[ редактировать ]- Херби Хэнкок — продюсер
- Билл Ласвелл — продюсер
- Материал – производители
- Тони Мейландт — ассоциированный продюсер
- Роб Стивенс — инженер, запись
- Лоуренс А. Духарт - инженер
- Билли Юдельман — инженер
- Кэролин Коллинз — помощник инженера
- Сэм Фишкин — помощник инженера
- Хаун Роу — помощник инженера
- Лотар Сегелер — помощник инженера
- Дэйв Джерден — сведение
- Хоуи Вайнберг — мастеринг
- Дэвид Эм — обложка
- Норман Сифф - фотография
Студии
- Записано в Evergreen Studios (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк); Студия Медиа (Эванстон, Иллинойс); El Dorado Studios и Garage Sale Recording (Лос-Анджелес, Калифорния).
- Сведение проводилось в студии El Dorado Studios (Лос-Анджелес, Калифорния).
- Мастеринг выполнен в Masterdisk (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гинелл, Ричард С. (2011). «Звуковая система - Херби Хэнкок | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2011). «Роберт Кристгау: компьютерная графика: Херби Хэнкок» . robertchristgau.com . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ Свенсон, Дж., изд. (1985). Путеводитель по джазовым пластинкам Rolling Stone . США: Рэндом Хаус/Роллинг Стоун. п. 94 . ISBN 0-394-72643-Х .
- ^ «Том Халл: Список оценок: Херби Хэнкок» . Том Халл . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Адлер, Дэвид (1 октября 2000 г.). «Херби Хэнкок: Шок будущего, звуковая система, идеальная машина» . allaboutjazz.com . Все о джазе .
- ^ Консидайн, доктор медицинских наук (26 августа 1984 г.). «Херби Хэнкок: Фанк в абстракции» . Вашингтон Пост .
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 645. ИСБН 978-0-141-03401-0 .