Jump to content

Раммельзее

Раммельзее
Раммельзее
Раммельзее на выставке в Гран-Пале в Париже, 2009 г.
Рожденный ( 1960-12-15 ) 15 декабря 1960 г.
Умер 28 июня 2010 г. ) ( 2010-06-28 ) ( 49 лет
Другие имена Рамм, Хайт, Хайтесир, EG (Evolution Griller The Master Killer), Шарисск Бу, Разз
Род занятий Визуальное искусство
Граффити
Перформанс
Скульптор
Хип-хоп музыкант
Годы активности Конец 1970-х – 2010 гг.
Известный Готический Футуризм
Афрофутуризм
Супруг Кармела Загари Раммельзи
Ярлык

Раммеллзи (стилизованный RAMM:ΣLL:ZΣΣ , произносится как «Ram: Ell: Zee»; 15 декабря 1960 — 28 июня 2010) — художник-оформитель, готический футурист, « писатель граффити », художник, перформанс , теоретик искусства, скульптор и музыкант хип-хоп из Нью-Йорка , которого называют «способствующим внедрению элементов авангарда в хип-хоп культуру». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Раммеллзи родился 15 декабря 1960 года в Фар-Рокавей, Квинс, в семье афроамериканки и отца-итальянца, который работал транзитным детективом. [ 4 ] Он вырос в Carlton Manor Projects недалеко от конечной станции Фар-Рокэвей-Мотт-Авеню . [ 5 ] [ 6 ] Его граффити начали появляться в 1970-х годах в вагонах и станциях метро Нью-Йорка, особенно на поезде А, поскольку это был его пригородный поезд. [ 6 ]

Раммеллзи изучала стоматологию в средней школе медицинских профессий Клары Бартон , была моделью у Вильгельмины (под именем Макраммелзи ) и некоторое время изучала дизайн ювелирных изделий в Технологическом институте моды (FIT). [ 7 ] [ 8 ]

Обнаруженный более широкой аудиторией благодаря культовому фильму Дикий стиль» « Чарли Ахерна 1982 года , ранняя известность Раммеллзи в кругах граффити была установлена, когда он рисовал нью-йоркского метро поезда с помощью DONDI , OU3 и Ink 76, а также доктора Револьта под своими псевдонимами Хайт, Хайтестир, ЭГ (Эволюция Гриллер-Мастер-Киллер), Шарисск Бу, Разз и Маэстро на линиях метро А, CC, 2 и 5. [ 1 ]

Раммеллзи время от времени был членом экипажа кометы смерти вместе со Стюартом Аргабрайтом, Майклом Дикманном и Шиничи Симокавой. [ 9 ] Он также сформировал команду Tag Master Killers , состоящую из A-One , Delta2, Kool Koor и Toxic . [ 10 ]

Раммельзее стал другом и соратником художника Жана-Мишеля Баския . В 1982 году Раммеллзи и Токсик сопровождали Баския в Лос-Анджелес, пока он готовился к своей выставке в галерее Гагосяна . [ 11 ] Они назвали себя голливудскими африканцами в качестве социального и политического заявления, направленного против стереотипного изображения афроамериканцев в Голливуде . [ 12 ]

Трио изображено на картинах Баскии «Голливудские африканцы перед Китайским театром со следами кинозвезд» (1983) и «Голливудские африканцы» (1983). [ 13 ] Раммеллзи был оригинальным исполнителем хип-хопа, который представил особые вокальные стили, восходящие к началу 1980-х годов. [ 1 ]

Его 12-дюймовый сингл "Beat Bop", написанный в сотрудничестве с рэпером K-Rob и с обложкой Баския, считается некоторыми самыми ценными (то есть коллекционными) хип-хоп пластинками всех времен. [ 14 ] [ 15 ] «Бит-боп» также был показан в фильме « Войны стилей» .

Раммеллзи появляется в эпизодической роли в конце фильма Джима Джармуша 1984 года « Незнакомец, чем рай» . [ 2 ] Влияние Раммеллзи можно услышать у таких артистов, как Beastie Boys и Cypress Hill . [ 6 ]

В 1988 году Раммеллзи и его группа Gettovetts записали альбом Missionaries Moving с продюсером Биллом Ласвеллом , который часто сотрудничал с ним. Ласвелл также объединил Раммеллзи с писателем Уильямом Берроузом в альбоме 1989 года Seven Souls и включил его в несколько альбомов, записанных его постоянно развивающейся супергруппой Praxis. [ 2 ]

Он также написал оперу «Реквием по готическому футуризму» в 1985 году, «предложил отправить американским военным часть собранных им разведданных для национальной обороны» и «пытался продвигать свои идеи, выпустив комикс и настольную игру». ."

Раммеллзи был первым художником, который сотрудничал с брендом уличной одежды Supreme , создав раскрашенные вручную кепки дальнобойщика в их первом магазине в 1994 году. [ 7 ]

В 2003 году Раммеллзи выпустил свой дебютный альбом This Is What You Made Me и выступил на Knitting Factory в Нью-Йорке с недавно реформированной Death Comet Crew . Впоследствии Troubleman Unlimited переиздали записи, сделанные DCC в период с 1982 по 1984 год.

Их сингл Exterior St был включен в сборник Anti-NY вместе с Айком Ярдом, Sexual Harassment и Вивьен Голдман, среди других. В 2004 году Раммеллзи выпустил свой второй альбом Bi-Conicals of the Rammellzee , спродюсированный Gamma Records.

В 2009 году Раммеллзи представил свою последнюю работу « Атомная нота Maestro Atmosferic » на выставке, проходившей в Гран-Пале в Париже. [ 16 ]

Готический Футуризм

[ редактировать ]

Граффити и произведения искусства Раммеллзи основаны на его теории готического футуризма , которая описывает битву между буквами и их символическую войну против любых стандартизаций, навязанных правилами алфавита .

Его трактат « Ионический трактат «Готический футуризм» — убийца знаний об измененной квадратной точке от 720° до 1440° » подробно описывает анархический план по пересмотру роли и использования языка в обществе. [ 17 ] Раммеллзи выступал в масках и костюмах разных персонажей, созданных им самим, которые представляли собой «математическое уравнение», то есть Раммеллзи.

Основываясь на своем подходе к готическому футуризму , он описал свою художественную работу как логическое продолжение новой фазы, которую он называет иконоборческим панцеризмом . Эта художественная работа была показана в художественных галереях США и Европы. Его альбом «Letter Racers и другие шумы» включает в себя художественные работы людей, которые в основном отождествляют себя со своим музыкальным вкладом. [ нужна ссылка ]

Афрофутуризм

[ редактировать ]

Считается, что работы Раммеллзи вносят вклад в канон афрофутуризма , прежде всего благодаря неоднократному использованию им языка как технологии. Одной из центральных тем афрофутуристского контента является использование языка как технологии, позволяющей преодолеть цифровой разрыв . Напротив, Раммеллзи заявил, что «не существует такой вещи, как афрофутуризм», и считал свою работу скорее частью более крупной европейской монашеской традиции, чем какой-либо частью афрофутуристской традиции. [ 18 ]

Теория готического футуризма пытается деконструировать английский язык в его нынешнем понимании. Битва между буквами, наблюдаемая в ионическом трактате, использует язык как технологию борьбы с репрессивной природой алфавита. Введение в трактат новой мифологии предполагает, что язык Раммеллзи может служить силой освобождения, тем самым уменьшая цифровое неравенство.

Кроме того, «Письменные гонщики » Раммеллзи предназначены для того, чтобы сталкивать каждую отдельную букву в галактических битвах друг с другом, символически бросая вызов принятым стандартам и функциональности 26-буквенного алфавита.

за буквами, данное Раммеллзи Описание Гонщиков , следующее:

«Люди... в 14 веке монахи украшали и иллюстрировали рукописи писем. В 21 и 22 веках буквы алфавита благодаря конкуренции теперь вооружены для гонок по буквам и галактических сражений. Это стало возможным благодаря секретному уравнению, известному как RAMM:ELL:ZEE». [ 19 ]

Раммеллзи прославляется в Big Audio Dynamite «C'mon Every Beatbox». песне [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Раммеллзи был женат на Кармеле Загари Раммеллзи. [ 1 ] Он умер в Нью-Йорке 28 июня 2010 года в возрасте 49 лет. Официальной причиной смерти была названа болезнь сердца. [ 21 ] [ 22 ] У него также были проблемы с печенью и проблемы со здоровьем, вызванные или усугубленные воздействием клея, паров краски, смолы и других токсинов, используемых в его работах. [ 23 ]

Раммеллзи был членом « Нации пяти процентов» . [ 24 ] [ 25 ]

Он официально изменил свое имя на Раммеллзи в 1979 году, и друзья, знавшие его имя при рождении, не пожелали раскрыть его в соответствии с его желанием. [ 1 ] [ 26 ] Иногда он носил сокращенное имя «Рамм». [ 6 ] Он заявил, что его имя происходит от RAM плюс M , обозначающего величину , сигма (Σ) — первый оператор суммирования, первый L долгота , второй L широта , Z z-бар , Σ , Σ — суммирование . [ 27 ] Он выразил благодарность Джамелу-Зи, наставнику из Нации Богов и Земель, с которым он познакомился в 1977 году, вдохновителем создания своего имени.

Боевая станция

[ редактировать ]

Лофт-студия Раммеллзи для жизни и работы на Лайт-стрит, 46 в районе Трайбека , которую он делил со своей женой Кармелой, называлась Battlestation . [ 28 ] [ 29 ] В 1980-х и 1990-х годах это было популярное место среди художников, поскольку произведения искусства и костюмы Раммеллзи создавали уникальную атмосферу. [ 28 ] После 11 сентября здание было продано для строительства роскошных квартир, и это вынудило Раммеллзи и Кармелу переехать в меньшее место в Бэттери-Парк-Сити и переместить его произведения искусства, накопленные за 20 лет, в складское помещение. [ 28 ] Некоторые из этих хранящихся работ были включены в художественную выставку 2011 года «Искусство на улицах» в Музее современного искусства Лос-Анджелеса . [ 28 ] В мае 2018 года Red Bull Arts New York открыла выставку RAMMΣLLZΣΣ: Racing for Thunder в сотрудничестве с архитектурной фирмой STIGSGAARD . [ 30 ] [ 31 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Раммеллзи хранятся в следующей публичной коллекции:

  • Музей современного искусства , Нью-Йорк: одна 12-дюймовая виниловая пластинка ( Beat Bop ) и серия из десяти рисунков под названием «Алфавит» , без даты. [ 32 ]
  • Музей граффити, Майами

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
Год Название альбома Художник(а) Примечания
2003 Это то, что ты сделал для меня Раммельзее
2004 Биконусы Раммельзее Раммельзее
Синглы и EP
Год Название песни Художник(а) Примечания
1983 " Бит-боп " Раммельзи против. К-Роб
1984 «Безумные кроссовки» Спортивная школа Slinky с участием Раммеллзи
1985 «В мраморном баре» Death Comet Crew с участием Раммеллзи
1987 «Команда смерти» Раммеллзи с Шокделлом
1988 "Гангстерский Лин" Gettovetts с участием Раммельзи
1989 "Уравнение" Материал с вокалом Раммеллзи «Семь душ альбом »
1995 «Сказки с рельсов» Лордз из Бруклина с участием Раммеллзи Все в семье (альбом)
2003 «Сырная помада» Раммельзее (7 дюймов)
2004 «Оплатить аренду» Раммельзее (12 дюймов)
2005 "Это (ре) хоп" Команда Death Comet с участием Rammellzee
2005 «Служба оружия» Раммельзее (CD-сингл, DVD ограниченного выпуска)
2015 «Мозговой штурм» Раммельзее (12 дюймов) (Гамма Проформа, 2015 г.)
2015 "Как мои подруги" Раммельзее (12 дюймов) (Гамма Проформа, 2015 г.)
2015 "Крейзей" Раммельзее (12 дюймов) (Гамма Проформа, 2015 г.)
2015 «Борись с моим огнем» Раммельзее (12 дюймов) (Гамма Проформа, 2015 г.)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Кеннеди, Рэнди (2 июля 2010 г.). «Раммельзи, пионер хип-хопа и граффити, умер в возрасте 49 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпион, Крис (4 июля 2010 г.). «RIP Rammellzee – настоящий провидец хип-хопа» . Хранитель .
  3. ^ Раммельзее. Культовый трактат готического футуризма .
  4. ^ Томпкинс, Дэйв (2011). Как разрушить хороший пляж: вокодер От Второй мировой войны до хип-хопа: машина говорит . Бруклин, Нью-Йорк: Хватит улыбаться СМИ / Издательство Melville House. ISBN  978-1-61219-093-8 .
  5. ^ Лакман, Уилл (1 июля 2010 г.). «РИП РАММΣЛЛЗΣΣ» . Журнал Impose .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Готхардт, Алекса (26 апреля 2018 г.). «Как культовый артист 1980-х годов Раммеллзи загипнотизировал всех, от Баския до Beastie Boys» . Артистичный . Проверено 28 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сюй, Хуа (28 мая 2018 г.). «Захватывающая личная мифология Раммельзи» . Житель Нью-Йорка . Проверено 25 мая 2018 г.
  8. ^ Винерс, Брэд (3 августа 2018 г.). «Как культовый художник Раммеллзи изменил игру, разрушив традиции» . Ред Булл . Проверено 4 января 2021 г.
  9. ^ Цвикель, Джонатан (9 августа 2004 г.). «Экипаж кометы смерти: это рипхоп» . Питчфорк Медиа . Проверено 15 апреля 2011 г.
  10. ^ «Раммельзи: граффити-писатель, художник и божество «Гонки за гром» » . Бруклинское уличное искусство . 25 июля 2018 года . Проверено 4 января 2021 г.
  11. ^ Хоффман, Фред (13 марта 2005 г.). «Лос-Анджелес Баския» Los Angeles Times .
  12. ^ «Последние из голливудских африканцев: Токсик, Раммельзи и Жан-Мишель Баския» . Очень Почти Почти . 8 февраля 2013 года . Проверено 4 января 2021 г.
  13. ^ «Голливудские африканцы: афроамериканцы и индустрия развлечений в творчестве Баскии» . Журнал Сингулярт . 26 июля 2017 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  14. ^ Кьяверина, Джон (21 февраля 2018 г.). «Бит-боп: Red Bull Arts New York проведет обширное исследование в Раммеллзи» . Новости искусства . Проверено 25 мая 2018 г.
  15. ^ «Бит-боп Баскии: устная история одной из самых ценных хип-хоп пластинок всех времен» . Вращаться . 14 ноября 2013 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  16. ^ Галлиция, Ален-Доминик (31 октября 2018 г.). «Ален-Доминик Галлиция и Раммельзи» . КоллекцияGallizia.com . Проверено 5 июня 2024 г.
  17. ^ Дери, Марк (1994). "Введение". В Марке Дери (ред.). Пламенные войны: дискурс киберкультуры .
  18. ^ Галли, Чак, «Хип-хоп-футуризм: ремикс афрофутуризма и герменевтики идентичности» (2009). Обзор проектов с отличием. Документ 18. http://digitalcommons.ric.edu/honors_projects/18/
  19. ^ «Готический футуризм» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2013 г.
  20. ^ «Big Audio Dynamite — Да ладно, каждый битбокс, текст песни (Видео)» . Stlyrics.com . Проверено 25 июня 2021 г.
  21. ^ Тейт, Грег (апрель 2004 г.). «Раммельзи: Самурай-иконоборец» . Проволока . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  22. ^ Вайс, Джефф (1 июля 2010 г.). «RIP Rammellzee: оригинальный преступник, читающий абстрактный рэп» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июля 2010 г.
  23. ^ Кеннеди, Рэнди (23 февраля 2012 г.). «Искусство, раскопанное на Земле боевой станции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 мая 2018 г.
  24. ^ Кэмпион, Крис (31 декабря 2022 г.). «Плодотворное творчество иконоборца хип-хопа Раммеллзи долгое время оставалось в тени. Ситуация начинает меняться» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 мая 2024 г.
  25. ^ Другой Мужчина (2 мая 2018 г.). «Вспоминая Раммеллзи через рассказы тех, кто его знал» . Другой Мужчина . Проверено 15 мая 2024 г.
  26. ^ Носницкий, Андрей (30 июня 2010 г.). «Вспоминая легенду хип-хопа Раммеллзи: «Ты попал в банк, ограбил деньги и ушел» » . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года.
  27. ^ «Отрывки из ЗНАЧИМОГО ТРАКТАТА ГОТИЧЕСКОГО ФУТУРИЗМА Раммеллзи | post.thing.net» . Post.thing.net . Проверено 25 июня 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Рэнди (23 февраля 2012 г.). «Работа и репутация Раммельзи возрождаются» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  29. ^ Рудик, Николь (18 мая 2018 г.). «Подбор персонала: боги мусора, холостяки и дураки» . Парижское обозрение . Проверено 25 мая 2018 г.
  30. Выставка Red Bull Arts Rammellzee Racing for Thunder. Архивировано 20 апреля 2021 г. в Wayback Machine . Проверено 20 апреля 2021 г.
  31. ^ Зейба, Дрю (25 мая 2018 г.). «Студия STIGSGAARD ​​проектирует пространство «25-го века» для ретроспективы Раммельзее» . Газета Архитектора . Проверено 14 июля 2024 г.
  32. ^ «Раммельзее» . Мома.орг . Проверено 13 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6451463c32ac495abbc97ab2cf11d837__1720965660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/37/6451463c32ac495abbc97ab2cf11d837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rammellzee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)