Jump to content

Бит-боп

"Бит-боп"
Сингл от Rammellzee и K-Rob
сторона B "Бит-боп (Инструментал)"
Выпущенный 1983
Жанр
Длина 10 : 10
Этикетка
Автор(ы) песен
  • Раммельзее
  • К-Роб
Продюсер(ы) Жан-Мишель Баския

« Beat Bop » — песня американских хип-хоп исполнителей Rammellzee и K-Rob . Продюсировал и аранжировал его Жан-Мишель Баския . Первоначально песня была выпущена в качестве пробного тиража компанией Tartown Inc. в 1983 году. В том же году песня была выпущена как сингл на лейбле Profile Records и показана в о хип-хопе документальном фильме Style Wars (1983). [ 1 ]

Из-за редкости оригинального издания и обложки Баскии, "Beat Bop" входит в число самых ценных рэп-альбомов, когда-либо созданных. В 2017 году журнал Rolling Stone включил ее в число «100 величайших хип-хоп песен всех времен». [ 2 ]

Жан-Мишель Баския приобрел известность как уличный художник, писавший на стенах Нижнего Манхэттена как САМО . Он был погружен в музыкальную сцену Даунтауна со своей экспериментальной группой Grey, прежде чем стал успешным художником. [ 3 ] Баския подружился с художниками-граффитистами Раммеллзи и Токсиком и пригласил их сопровождать его в Лос-Анджелес, пока он готовился к своей выставке в галерее Гагосяна . [ 4 ] Трио изображено на картинах Баскии «Голливудские африканцы перед Китайским театром со следами кинозвезд» (1983) и «Голливудские африканцы» (1983). [ 5 ]

Toxic напомнил, что "Beat Bop" был вдохновлен импровизированным джем-сейшеном. [ 6 ] « Мадонна жила у Джина, пока он был в Лос-Анджелесе. Я был там с моими друзьями Трейсом и General EMC. Она позволила нам подняться… Я играл на драм-машине, а Мадонна начала играть на клавишных. Мой друг начал вести . Мы взял проигрыватель Джин и поцарапал , Джин услышал запись", - сказал он. [ 7 ]

Настоящая запись "Beat Bop" стала противостоянием между Раммеллзи и 15-летним бэтл-рэпером K-Rob. [ 8 ] Баския услышал рэп K-Rob на мероприятии в Ист-Виллидж и пригласил его на запись с Rammellzee. [ 9 ] Результатом стал десятиминутный трек, спродюсированный и аранжированный Баскией. [ 10 ] [ 9 ] Он был выпущен независимо тиражом всего в 500 экземпляров на собственном издательстве Баскии Tartown Inc. с изображением его искусства на обложке. [ 9 ] Он также распространялся Profile Records без его иллюстраций в 1983 году, а затем в 2001 году.

Запись и выпуск

[ редактировать ]

Хотя Раммеллзи изначально отрицал участие Баскии в записи, позже он подтвердил свое участие в музыке. [ 9 ] К-Роб сказал: «Жан-Мишель создал бит. Послушайте бит: это Жан-Мишель. Вот такой человек Жан-Мишель». [ 9 ] Друг Баскии, писатель Гленн О'Брайен , сказал: «Его группа Grey была действительно интересной группой — хотя они и не были настоящими музыкантами, у них была отличная музыкальная чувствительность, и я думаю, что в каком-то смысле «Beat Bop» в нем есть что-то от серого звука, что-то вроде даб-спейса, много места в музыке, много эха». [ 9 ]

Баския записался на сессию в студии на Манхэттене и нанял Эла Диаса , своего бывшего соратника по SAMO, в качестве сессионного музыканта. [ 9 ] Диас сказал: «Секу Банч, я думаю, он был хаус-музыкантом в [студии], придумал рифф, небольшой грубый гитарный рифф и басовую партию с одобрения Жана. Эстер Балинт пришла на сессию чуть позже и сыграла . на скрипке я играл на стойке с колокольчиками, колокольчиком и деревянными блоками, которые были на ударной стойке, и тимбалами». [ 9 ]

Баския написал для Раммеллзи и К-Роба стихи, которые они отвергли. Раммеллзи вспоминал: «Мы смяли его бумагу с написанными им словами и швырнули ее ему лицом вперед. Затем мы сказали: «Мы собираемся зайти в эти две будки», и [я сказал]: Я буду играть сутенёра на углу», а К-Роб сказал: «Я буду играть школьника, возвращающегося из школы», и дальше всё пошло дальше. [ 9 ] По словам Раммеллзи, Баския хотел рифмовать для записи, но К-Роб опроверг это утверждение. [ 9 ]

Трек длиной более десяти минут, без определенного припева или структуры, является эпическим по своим масштабам, с энергичной басовой партией, лежащей в основе трека, и сильным влиянием как диско, так и фанка . Лирическую абстракцию, присутствующую в "Beat Bop", часто хвалят; в своей статье для The Guardian Крис Кэмпион отметил, что «с тех пор люди пытаются его расшифровать». [ 11 ] Вокал исполняется в расслабленной, хаотичной и почти потоке сознания манере, часто накладываясь друг на друга, причем оба рэпера иногда используют фальшивые голоса. назвал вокал Раммеллзи AllMusic ярким примером его «игры слов, фэнтези и уличного сюрреализма». [ 12 ] К вокалу применяется большое количество реверберации , казалось бы, случайным образом, иногда в середине предложений. Трек заканчивается затуханием в середине куплета, не предлагая слушателю определенного вывода.

Кори Роббинс , основатель Profile Records, услышал «Beat Bop» от диджея по имени Джон Холл. [ 9 ] Роббинс обратился к Баския и предложил ему контракт на выпуск трека как сингла. [ 9 ] Баския получил аванс в размере 1500 долларов за пластинку и имел право на половину гонорара. [ 9 ] Пластинка была продана тиражом около 5000 копий или меньше. [ 9 ] Профиль передал лицензию на него Island Records в Великобритании, и они включили его в сборник. [ 9 ] «Мы бы потеряли на этом деньги, если бы не деньги из Англии», - сказал Роббинс. [ 9 ]

Этикетка на стороне B

Оригинальный тестовый пресс, созданный Жаном-Мишелем Баския. Оформление пластинки типично для его стиля с влиянием граффити, хаотичного столкновения изображений и текста. Однако в отличие от его красочных работ на холсте они нарисованы в черно-белом цвете. На передней обложке изображена его корона, грубые наброски костей, взрыв (а внутри него — слово «бах!», написанное заглавными буквами) и римские цифры .

Сингл был выпущен под обложкой Profile sans Basquiat. Кори Роббинс вспоминал: Худшее, что я сделал, это… Он сказал: «Я сделаю новую обложку для вашего релиза». И я сказал: «Нет, нет, нет, мы просто поместим это в обложку профиля». И это было действительно глупо. Эта [картина], вероятно, сейчас стоила бы миллионы. Но я занимаюсь звукозаписывающим бизнесом — тогда я очень мало знал об искусстве». [ 9 ]

На обложке имя Раммеллзи написано неправильно: используется только одна буква L вместо двух, и этот факт раздражал Раммеллзи даже спустя годы после выпуска пластинки. Сингл был запрещен в 2001 году лейблом Tartown Records, который первоначально выпустил его, с сохранением оригинальной обложки. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Тема « Войн стилей» , документального фильма, посвященного граффити и другим областям хип-хоп культуры , «Beat Bop» во многом типична для хип-хоп музыки Нью-Йорка начала 1980-х годов. [ 14 ] Благодаря известности Баскии, оригинальные копии продаются по цене более 1500 долларов, что делает его одним из самых ценных рэп-альбомов, когда-либо созданных. [ 9 ] Его называют одним из важнейших альбомов старой школы хип-хопа , наряду с более популярными треками, такими как « Rapper's Delight » и « The Message ». Журнал Rolling Stone поставил ее на 79-е место в своем списке «100 величайших хип-хоп песен всех времен». [ 2 ]

Сингл был описан как образец «апокалиптического, остроумного и экспериментального» стиля многих современных исполнителей хип-хопа, таких как Antipop Consortium и El-P . [ 15 ] Считалось, что этот трек даже послужит стилистической основой для более известных групп, таких как Cypress Hill и Beastie Boys . [ 16 ] Известно, что влиятельный британский диджей Тим Вествуд был большим поклонником этого трека. [ нужна ссылка ]

На своем дебютном полноформатном релизе 2004 года Bi-Conicals of the Rammellzee Раммеллзи воссоединился с K-Rob, чтобы записать "Beat Bop Part 2". Хотя К-Роб теперь был «полноценным мусульманином», посвящая свое время молитвам и проповедям, а не музыке, Раммеллзи был доволен результатом: «Я подумал, что во второй раз это было фантастически… на этот раз я и К- С Робом все было в порядке, он не испортил бумаги и не остановил человека, который хотел, чтобы все было по-его». [ 9 ]

Часть песни была использована в треке Beastie Boys 1994 года "B-Boys Makin' With The Freak Freak" с бэк-вокалом.

Персонал

[ редактировать ]
  • Вокал — Раммеллзи, Кей-Роб
  • Перкуссия – Аль Диас
  • Гитара – Секу Банч
  • Скрипка - Эстер Балинт
  • Продюсирование и аранжировка – Жан-Мишель Баския
  1. ^ «От побережья до побережья» (PDF) . Кассовый ящик : 30. 13 августа 1983 г.
  2. ^ Jump up to: а б «100 величайших хип-хоп песен всех времен» . Роллинг Стоун . 2 июня 2017 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  3. ^ «Мы сформировали группу: Жан-Мишель Баския и нью-йоркский нойз-андеграунд» . Новый государственный деятель . 29 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  4. ^ Хоффман, Фред (13 марта 2005 г.). «Лос-Анджелес Баския» Los Angeles Times .
  5. ^ «Голливудские африканцы: афроамериканцы и индустрия развлечений в творчестве Баскии» . Журнал Сингулярт . 26 июля 2017 г. Проверено 27 сентября 2020 г.
  6. ^ Журнал Juliet Art (19 февраля 2024 г.). «Путешествие в Бронкс 1980-х с Toxic» . Художественный журнал «Джульетта» . Проверено 26 февраля 2024 г.
  7. ^ Демарэ, Мэри-Дейли; Буххарт, Дитер; Бессьер, Винсент, ред. (2022). Видеть громко: Баския и музыка . Париж. п. 92. ИСБН  978-2-89192-440-5 . OCLC   1338671277 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ «10 основных отрывков из хип-хопа старой школы» . Журнал JamsBio . 23 января 2009. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Бит-боп Баския: устная история одной из самых ценных хип-хоп пластинок всех времен» . ВРАЩАТЬСЯ . 14 ноября 2013 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  10. ^ Марш, Дэйв; Бернард, Джеймс (1994). Новая книга рок-списков . Саймон и Шустер. п. 247. ИСБН  978-0-671-78700-4 .
  11. ^ «Раммеллзи: биконические конструкции RammEllZee» . Наблюдатель . 22 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  12. ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое Rammellzee» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2021 г.
  13. ^ «Раммелзи, К-Роб — Бит Боп» . Дискогс . 27 сентября 1983 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  14. ^ Аллах, Ша Бе (15 ноября 2013 г.). «Источник | Жан-Мишель Баския спродюсировал сингл «Beat Bop», которому исполняется 30 лет» . Источник . Проверено 14 сентября 2021 г.
  15. ^ «Раммеллзи: биконусы Раммеллзи, PopMatters» . ПопМатерс . 14 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
  16. ^ «Веб-сайт Tangents, наполненный весельем и безумием» . Касательные . 2002. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 985dfc06412b234aedb128f4e317ce5e__1708915440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/5e/985dfc06412b234aedb128f4e317ce5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beat Bop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)