Моя забавная валентинка: Концерт Майлза Дэвиса
Моя веселая валентинка | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 23 февраля 1965 г. [ 1 ] | |||
Записано | 12 февраля 1964 г. | |||
Место проведения | Филармонический зал , Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз [ 2 ] | |||
Длина | 63 : 12 | |||
Этикетка | Колумбия CL 2306 (моно) CS 9106 (стерео) | |||
Продюсер | Тео Масеро | |||
Майлза Дэвиса Хронология | ||||
| ||||
Майлз Дэвис живая хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель Penguin по джазовым записям | ![]() ![]() ![]() ![]() |
My Funny Valentine: Miles Davis in Concert — концертный альбом джазового трубача и композитора Майлза Дэвиса . Он был записан на концерте в филармоническом зале - Линкольн центра в Нью-Йорке 12 февраля 1964 года и выпущен на лейбле Columbia Records в следующем году.
Фон
[ редактировать ]Концерт был частью серии благотворительных мероприятий, организованных в недавно построенном филармоническом зале (теперь известном как Эйвери Фишер-холл ), спонсируемом NAACP , Конгрессом расового равенства и Студенческим координационным комитетом ненасильственных действий . Выступление Дэвиса в тот вечер было якобы в поддержку регистрации избирателей в Миссисипи и Луизиане , но он также упомянул в интервью Melody Maker , что один из концертов был посвящен памяти Джона Ф. Кеннеди , убитого годом ранее. Смерть Кеннеди ударила по надеждам многих участников Движения за гражданские права , дела, дорогого Майлзу, который выразил свое восхищение президентом в 1962 году: «Мне нравятся братья Кеннеди; они колеблющиеся люди». [ 5 ]
Из концертных записей были собраны два альбома. Быстрые пьесы были выпущены как Four & More , а My Funny Valentine состоят из медленных и среднетемповых номеров. Биограф Дэвиса Ян Карр отмечает, что первые «были сняты слишком быстро и сыграны беспорядочно», а пьесы «Забавный Валентин » «были сыграны с большей глубиной и блеском, чем Майлз достигал раньше». [ 5 ] Далее он хвалит альбом как «одну из величайших записей живого концерта… Игра на протяжении всего альбома вдохновляет, и Майлз, в частности, достигает огромных высот. Любой, кто хотел получить яркое представление о развитии трубача на протяжении всего альбома, предыдущие восемь лет или около того следует сравнить [более ранние записи « My Funny Valentine » и « Stella by Starlight »] с версиями на этой концертной записи 1964 года». [ 6 ]
Спешный характер более быстрых произведений в тот вечер частично объяснялся явной важностью события, которое оказывало давление на молодую ритм-секцию Дэвиса, которая отыграла свое самое большое выступление. Напряженность только усугубилась из-за их гнева, когда они узнали, что им не заплатят за выступление. Пианист Херби Хэнкок , которому в то время было двадцать три года, позже описал психологическое давление на квинтет:
«Это был мой первый раз, когда я играл в филармонии, и это было очень важно, потому что новый Карнеги-холл был филармонией. Просто с точки зрения престижа я действительно хотел играть хорошо – вся группа действительно хотела играть. хорошо, потому что вся группа выступала там впервые… хотя Майлз раньше играл в Карнеги-холле… но это был действительно особенный концерт. Там играет только Нью-Йоркский филармонический оркестр … и я вам кое-что скажу… это было действительно забавно… когда мы. ушли с того концерта, мы все были удручены и разочарованы. Мы думали, что это действительно бомба… но потом мы послушали пластинку — она звучала фантастически!» [ 7 ]
Концерт ознаменовал последнюю запись саксофониста Джорджа Коулмана с Майлзом Дэвисом. Его заменил Сэм Риверс , затем Уэйн Шортер » Майлза , закрепив « Второй великий квинтет .
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Моя веселая валентинка » | 15:03 | |
2. | " Все вы " | Коул Портер | 14:57 |
Общая длина: | 30:00 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Стелла при свете звезд » | 13:01 | |
2. | " Весь блюз " | Майлз Дэвис | 8:57 |
3. | « Я думал о тебе » | 11:14 | |
Общая длина: | 33:12 1:03:12 |
Персонал
[ редактировать ]Квинтет Майлза Дэвиса
[ редактировать ]- Майлз Дэвис — труба
- Джордж Коулман — тенор-саксофон
- Херби Хэнкок — фортепиано
- Рон Картер — контрабас
- Тони Уильямс — ударные
Технический персонал
[ редактировать ]Оригинал
[ редактировать ]- Тео Масеро — продюсер
- Фред Плаут — инженер звукозаписи
- Джорджио Молинари - фотография
- Нат Хентофф - аннотации
Переиздание
[ редактировать ]- Майкл Кускуна , Боб Белден — продюсер
- Марк Уайлдер — сведение, мастеринг
- в Sony Music Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Рэндалл Мартин - дизайн
- Джорджио Молинари, Фрэнсис Вольф, Чак Стюарт , Вернон Смит – фотография
- Рон Картер - аннотации
Источники
[ редактировать ]- Карр, Ян (1998). Майлз Дэвис: Полная биография (пересмотренная редакция). ХарперКоллинз. ISBN 0-00-653026-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майлз Дэвис.com
- ^ «Allmusic — Четыре и больше» . Вся музыка . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Скотт Яноу , обзор Allmusic .
- ^ Кук, Ричард ; Мортон, Брайан (2008). Путеводитель Penguin по джазовым записям (9-е изд.). Пингвин . п. 345. ИСБН 978-0-141-03401-0 .
- ^ Jump up to: а б Карр, Майлз Дэвис , с. 194.
- ^ Карр, Майлз Дэвис , с. 195.
- ^ Карр, Майлз Дэвис , стр. 194–195.