Альбом (альбом Public Image Ltd)
Альбом/кассета/компакт-диск | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 января 1986 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1985 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Альтернативный рок [ 2 ] | |||
Длина | 40 : 55 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Public Image Ltd Хронология | ||||
| ||||
Обложка выпуска компакт-диска | ||||
![]() | ||||
Синглы из альбома | ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 7/10 [ 6 ] |
Линия наилучшего соответствия | 6.5/10 [ 7 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | 5/5 [ 9 ] |
PopMatters | 8/10 [ 10 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B+ [ 13 ] |
Альбом (также известный как Compact Disc , Cassette или mp3 в зависимости от формата) — пятый студийный альбом английской рок- группы Public Image Ltd , выпущенный 27 января 1986 года лейблом Virgin. и Электра Рекордс . В отличие от своих предыдущих релизов, Джону Лайдону посоветовал пользующийся доверием музыкальный продюсер Билл Ласвелл нанять звездный сессионный состав и проверенных музыкантов, включая Стива Вая , Джинджер Бейкер , Тони Уильямса и Рюичи Сакамото из Yellow Magic Orchestra ( ЮМО). Получившийся в результате альбом принес PiL одну из самых популярных песен - " Rise ".
Композиционные кредиты
[ редактировать ]Большинство песен были написаны Лайдоном совместно с Марком Шульцем и Джебином Бруни и зарегистрированы в сентябре и октябре 1985 года, например, «Round and Round (European Cars)», [ 14 ] «Друг хорошей погоды», [ 15 ] "Рыбалка", [ 15 ] «Черная резиновая сумка», [ 16 ] и «Вещи в легкости». [ 16 ] "Fairweather Friend" включает в себя оригинальную музыку, написанную Шульцем и Бруни. Незаписанная композиция Лайдона и Шульца "Animal". [ 16 ] тоже был зарегистрирован. Шульц и басист тура PIL Брет Хелм ранее зарегистрировали еще одну композицию (предположительно не PIL, поэтому неиспользованную) под названием "Cat Rap". [ 17 ]
Джон Лайдон: «Большинство песен для альбома, например, были написаны дома и записаны на демонстрационные кассеты . Но я не думал, что группа [гастроли 1984/85] была достаточно хороша или достаточно опытна, чтобы типа, запишите песню как следует. И именно поэтому я привлекаю сессионных музыкантов, и песни явно изменились – их форма, а не направление». [ 18 ] «До того, как началась запись, у меня была живая группа, и перед тем, как отправиться в студию, у меня было много материала. Но группа была совершенно неопытна, они бы увеличили бюджет на невероятную сумму. Поэтому мы решили использовать сессионных людей». [ 19 ] "Я делаю записи для себя. Я хочу, чтобы они были абсолютно точными. Для меня очень важна точность. Иначе это плохая работа и пустая трата моего времени, а я очень не хочу тратить свое время. Должен быть вывод. в том, что ты делаешь, никакой неопределенности. Должно быть ощущение завершенности. Каждая песня — это эмоция, и она должна иметь успех, иначе это плохая работа. Меня это раздражает. я просто не нужно этого». [ 20 ]
Продюсер Билл Ласвелл : «Когда мы работали над PiL, он собрал в Калифорнии группу из нескольких ребят. И я вроде как решил создать тяжелую группу, поэтому пригласил Тони Уильямса, Джинджера Бейкера, Стива Вая, и все эти люди пришли. .. Мы распустили группу Джона, и было много ночей по-настоящему резких споров в барах. Когда дым рассеялся, мы сделали своего рода классическую пластинку, необычную для того времени». [ 21 ] Включение Джинджер Бейкер было случайным, учитывая, что в 1981 году NME опубликовал пресс-релиз с первоапрельской шуткой, в котором указывалось, что Бейкер присоединяется к группе.
Первоначально бывший Captain Beefheart барабанщик Роберт Уильямс был нанят для участия в записи альбома после того, как он успешно прошел прослушивание в группу и начал с ними репетировать, но вскоре ему сообщили, что вся группа уволена и альбом будет записан с наняли сессионных музыкантов. [ 22 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Оформление альбома было намеренно универсальным, каждый релиз назывался в честь своего формата. На оригинальных этикетках LP и 7 дюймов просто написано «Этикетка». Концепция упаковки представляла собой стилизацию обычных продуктов бренда , выпускавшихся в начале 1980-х годов; визуально она была похожа на те, что продавались в сети супермаркетов Ralphs (темно-синие буквы и светло-голубые буквы). полоса на белом фоне) в США.
В 1982 году Flipper группа панк-рок- из Сан-Франциско , штат Калифорния, выпустила альбом с той же концепцией и почти идентичным названием «Альбом – Generic Flipper» , смесь непатентованных продуктов, производимых для Lucky Stores сети супермаркетов (черные надписи над желтый грунт). Позже в 1986 году Флиппер принял ответные меры, выпустив концертный альбом под названием Public Flipper Limited Live 1980–1985 .
Концепция упаковки использовалась в нескольких других релизах группы того периода. 7-дюймовый сингл "Rise" назывался "Single", а 12-дюймовый сингл - "12-inch Single". Музыкальное видео имело титульную карточку «Видео», а сборник музыкальных клипов группы 1986 года назывался « Видео» . В каждом выпуске использовался тот же базовый дизайн, что и в обложках пластинок, компакт-дисков и кассет, хотя второй сингл «Home» был выпущен под собственным названием. Коробочный набор альбомов Public Image Limited 1990 года назывался Box . [ 23 ] а роскошное переиздание альбома 2010 года включало «Плакат» - репродукцию - и книгу под названием «Книга». [ 24 ] Ремастер альбома на компакт-диске 2012 года называется «Альбом» . Существует также трибьют-альбом Public Image Ltd., обложка которого оформлена в честь стиля обложки альбома и называется Tribute . [ 25 ]
Запись сеансов
[ редактировать ]Альбом был записан в конце 1985 года в Нью-Йорке . Барабаны Джинджера Бейкера и Тони Уильямса были записаны на Power Station инженером Джейсоном Корсаро. Партии соло-гитары Стива Вая были записаны в Electric Lady Studios , а остальная часть альбома — в RPM Studios и Quad Recording Studios, все они были спроектированы Робертом Муссо. Запись заняла три недели, после чего последовала неделя сведения альбома в The Power Station. [ 26 ]
В аннотации к компиляции PiL Plastic Box (1999) Лайдон заметил, что альбом был «почти как сольный альбом», поскольку он работал самостоятельно с несколькими музыкантами. Он сказал, что Майлз Дэвис приходил в студию во время записи альбома, и отметил, что Лайдон пел так, как Дэвис играл на трубе. Лайдон сказал, что это «по-прежнему лучшее, что мне когда-либо говорили». [ 27 ] В примечаниях к супер-люксовому изданию выяснилось, что на самом деле это сказал Орнетт Коулман , а не Дэвис.
Ведущий гитарист Стив Вай : «Билл Ласвелл, продюсер, позвонил, и я прилетал и улетал из Нью-Йорка с концертов Alcatrazz, чтобы записать партии. Практически все гитарные партии я сделал за два дня. Билл Ласвелл применил очень интересный подход к музыке. часть материала, который я никогда не слышал, просто пришёл и начал играть. В конце концов, пришёл Джонни Лайдон, и он мне понравился [...] Возникла мысль о создании группы – он, я, Билл Ласвелл на басу и Джинджер Бейкер на барабанах была бы настоящей группой». [ 28 ] «Я пришёл за день и всё сделал, а потом улетел обратно в тур. А потом я пробыл ещё полдня, и на второй день пришёл Лайдон. моих партий, и он говорит: «Это чертовски здорово, чувак, откуда ты, черт возьми, узнал, что я так хочу?» [...] Мы думали о том, чтобы превратить это в группу - я, он, Билл Ласвелл и Джинджер Бейкер , но я занимался кое-чем другим, понимаете? Это было бы круто по сей день. проекты, которыми я больше всего горжусь». [ 29 ] «Когда я закончил, вошел Джон Лайдон, они проигрывали трек, он поморщился и сказал: «Черт возьми, великий человек!» в его манере. Так что это было забавно, я, очевидно, справился». [ 30 ]
Роджер Триллинг (менеджер Билла Ласвелла): «Меня там не было, но, судя по всему, Джинджер играл для Билла в его сарае. Просто соло с лошадьми там, видимо, деревья покачивались, а цветы плакали. Бог-барабан возвращался. Один маленький шаг для Джинджер - один гигантский скачок для Джона Лайдона. Остальной актерский состав был быстро собран - Тони Уильямс, Стив Вай, Берни [Уоррелл] , Ники [Скопелитис] . Aïyb [Dieng] Сначала мы записывали барабаны с Джейсоном Корсаро в Power Station и ее огромном бетонном звучном гараже. Затем мы перешли в Quad для баса, клавишных и ритм-гитары. Я давал Джону сводки, пока мы пили пиво в барах. – «Сегодня Стив Турре дул в раковины, завтра в диджериду. О, Сакамото сегодня отлично справился!» Джон стал настороженным, беспокойным и даже раздраженным. Говард Томпсон, ответственный за «Электру» , стал еще более назойливым. Я помню, как в какой-то момент физически запретил ему заходить в лифт. Мы записали несколько дней Вая в «Electric Lady» , а затем переехали. перешел в RPM на три дня вокала. Джон , кажется, получил кассету накануне вечером. Идея заключалась в том, чтобы заставить его сделать первый дубль, а если это не сработает, сохранить кассеты, которые в любом случае были музыкой Билла . Что ж, декламации Джона были красноречивыми и не менее агрессивными и раздражающими, чем музыка. Все были довольны, и хотя я помню присутствие Джона в вестибюле во время микса, больше всего я помню ночной корейский ресторан, где мы начинали пить в три, четыре или пять утра». [ 31 ]
Список треков
[ редактировать ]На обложке пластинки указан как «Ингредиенты».
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "ФФФ" | Джон Лайдон , Билл Ласвелл | 5:32 |
2. | " Рост " | Лайдон, Ласвелл | 6:05 |
3. | "Рыбалка" | Лайдон, Джебин Бруни, Марк Шульц | 5:20 |
4. | "Круглый" | Лайдон, Шульц | 4:24 |
5. | "Сумки" | Лайдон, Бруни, Шульц | 5:28 |
6. | "Дом" | Лайдон, Ласвелл | 5:49 |
7. | "Простота" | Лидон, Бруни | 8:09 |
Общая длина: | 40:55 |
" Home " достиг семидесяти пятой позиции в британском чарте синглов . [ 32 ] Стив Вай внес в трек свою гитарную партию.
Персонал
[ редактировать ]ООО Паблик Имидж
с:
- Билл Ласвелл — бас (1-6), продюсер
- Стив Вай — гитара (1-7)
- Ники Скопелитис — гитара (1-4, 6)
- Рюичи Сакамото — Fairlight CMI (2, 3, 5, 7)
- Берни Уоррелл — орган (1, 4, 6), Yamaha DX7 (3)
- Джинджер Бейкер — ударные (3-5, 7)
- Тони Уильямс — ударные (1, 2, 6)
- Бернард Фаулер — бэк-вокал (1-7)
- Йонас Хеллборг — бас (4)
Дополнительный персонал
- Шанкар – электроскрипка на 2, 4
- Малачи Фаворс — акустический бас на 3, 5, 7
- Стив Турре — диджериду на 7
- Айиб Диенг - барабаны чатан на 4
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 33 ] | 59 |
Канада [ 34 ] | 95 |
Новая Зеландия ( РИАНЦ ) | 34 |
Чарт альбомов Великобритании [ 35 ] | 14 |
США ( Billboard 200 ) [ 36 ] | 115 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cocatalog.loc.gov (дата выпуска в США согласно веб-сайту Бюро регистрации авторских прав США )
- ^ Деминг, Марк. «Public Image Ltd. Биография, песни и альбомы» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 18.
- ^ Келлман, Энди. ООО «Альбом – Паблик Имидж» . Вся музыка . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Ларкин, Колин (1998). ООО «Паблик Имидж». Энциклопедия популярной музыки . Словари Гроувса . стр. 4357–4358 . ISBN 1-561-59237-4 .
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). ООО «Паблик Имидж». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 1227-1229 . ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ Тодд, Крис (4 ноября 2016 г.). «Альбом позиционирует Public Image Ltd. как продукт своего времени» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Гилберт, Пэт (ноябрь 2016 г.). «Шум и ярость». Моджо (276): 100.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Public Image Ltd./PiL/Джон Лайдон». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 904–905 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Пол, Джон (18 января 2017 г.). «ООО Паблик Имидж: Металлическая Коробка/Альбом» . ПопМатерс . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Коулман, Марк; Матос, Микеланджело (2004). ООО «Паблик Имидж». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 662–63 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Боннер, Майкл (февраль 2012 г.). «ООО Паблик Имидж: Альбом». Необрезанный (177): 99.
- ^ Кристгау, Роберт (3 июня 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Веб-сайт Бюро авторских прав США (песня зарегистрирована 9 сентября 1985 г.)
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт Бюро авторских прав США (песня зарегистрирована 10 сентября 1985 г.)
- ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Бюро регистрации авторских прав США (песня зарегистрирована 9 октября 1985 г.)
- ↑ Веб-сайт Бюро авторских прав США (песня зарегистрирована 30 июля 1985 г.)
- ↑ Ричард Скиннер : «Интервью Джона Лайдона» ( BBC Radio 1 , 18 января 1986 г.)
- ↑ Говард Джонсон: «Особенный фильм» ( Kerrang!, 20 февраля 1986 г.)
- ↑ Пол Морли : «Это то, что вы хотите» ( New Musical Express , 8 февраля 1986 г.)
- ↑ Джон Гарратт: «Сделай или умри: интервью с Биллом Ласвеллом» ( веб-сайт PopMatters , 20 февраля 2012 г.)
- ^ Таня Струт: «Хью и я». Июнь 1987 г. Интервью с Stranglers участником Хью Корнуэллом в: Strangled журнал Vol. 2, № 26, август 1987 г., с. 8.
- ^ Discogs: Public Image Limited: Box
- ^ Discogs.com: Альбом, Super Deluxe Edition
- ^ "Разное - Дань уважения: дань уважения публичному имиджу"
- ↑ Джим Бессман: «Боковая панель» ( музыкант , июнь 1986 г.)
- ^ Примечания Джона Лайдона ( Public Image Ltd .: сборник "Plastic Box" , Virgin Records , 1999)
- ^ [1] Стив Вай: «Примечания: Public Image Limited» ( веб-сайт Vai.com , последнее обновление 18 января 2006 г.)
- ^ Бен Майерс : «Джон Лайдон – The Sex Pistols, PIL и анти-знаменитости» ( Independent Music Press , 2004, страницы 152,154)
- ↑ Саймон Свитман: «Интервью Стива Вая» ( веб-сайт Stuff.co.nz , 15 марта 2012 г.)
- ^ Питер Уэтерби: «История аксиом, часть вторая: память служит» ( веб-сайт Music.Hyperreal.org , 1999)
- ^ "PUBLIC IMAGE LTD | Исполнитель | Официальные чарты" . Официальная чартерная компания . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 242. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Collectionscanada.gc.ca/rpm/index-e.html . Веб-сайт
- ^ Theofficialcharts.com Веб-сайт
- ^ на Billboard.com Запись