Jump to content

Альбом (альбом Public Image Ltd)

(Перенаправлено из альбома (альбом Public Image Limited) )

Альбом/кассета/компакт-диск
Студийный альбом
Выпущенный 27 января 1986 г. ( 27 января 1986 г. ) [ 1 ]
Записано 1985
Студия
Жанр Альтернативный рок [ 2 ]
Длина 40 : 55
Этикетка
Продюсер
Public Image Ltd Хронология
Это то, что вы хотите... Это то, что вы получаете
(1984)
Альбом/кассета/компакт-диск
(1986)
Счастливый?
(1987)
Обложка выпуска компакт-диска
Синглы из альбома
  1. " Рост "
    Релиз: 20 января 1986 г. ( 20 января 1986 г. ) [ 3 ]
  2. "Дом"
    Релиз: 21 апреля 1986 г. ( 21 апреля 1986 г. )
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 5 ]
Дискография Великого рока 7/10 [ 6 ]
Линия наилучшего соответствия 6.5/10 [ 7 ]
Моджо [ 8 ]
МузыкаHound 5/5 [ 9 ]
PopMatters 8/10 [ 10 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 11 ]
Необрезанный [ 12 ]
Деревенский голос B+ [ 13 ]

Альбом (также известный как Compact Disc , Cassette или mp3 в зависимости от формата) — пятый студийный альбом английской рок- группы Public Image Ltd , выпущенный 27 января 1986 года лейблом Virgin. и Электра Рекордс . В отличие от своих предыдущих релизов, Джону Лайдону посоветовал пользующийся доверием музыкальный продюсер Билл Ласвелл нанять звездный сессионный состав и проверенных музыкантов, включая Стива Вая , Джинджер Бейкер , Тони Уильямса и Рюичи Сакамото из Yellow Magic Orchestra ( ЮМО). Получившийся в результате альбом принес PiL одну из самых популярных песен - " Rise ".

Композиционные кредиты

[ редактировать ]

Большинство песен были написаны Лайдоном совместно с Марком Шульцем и Джебином Бруни и зарегистрированы в сентябре и октябре 1985 года, например, «Round and Round (European Cars)», [ 14 ] «Друг хорошей погоды», [ 15 ] "Рыбалка", [ 15 ] «Черная резиновая сумка», [ 16 ] и «Вещи в легкости». [ 16 ] "Fairweather Friend" включает в себя оригинальную музыку, написанную Шульцем и Бруни. Незаписанная композиция Лайдона и Шульца "Animal". [ 16 ] тоже был зарегистрирован. Шульц и басист тура PIL Брет Хелм ранее зарегистрировали еще одну композицию (предположительно не PIL, поэтому неиспользованную) под названием "Cat Rap". [ 17 ]

Джон Лайдон: «Большинство песен для альбома, например, были написаны дома и записаны на демонстрационные кассеты . Но я не думал, что группа [гастроли 1984/85] была достаточно хороша или достаточно опытна, чтобы типа, запишите песню как следует. И именно поэтому я привлекаю сессионных музыкантов, и песни явно изменились – их форма, а не направление». [ 18 ] «До того, как началась запись, у меня была живая группа, и перед тем, как отправиться в студию, у меня было много материала. Но группа была совершенно неопытна, они бы увеличили бюджет на невероятную сумму. Поэтому мы решили использовать сессионных людей». [ 19 ] "Я делаю записи для себя. Я хочу, чтобы они были абсолютно точными. Для меня очень важна точность. Иначе это плохая работа и пустая трата моего времени, а я очень не хочу тратить свое время. Должен быть вывод. в том, что ты делаешь, никакой неопределенности. Должно быть ощущение завершенности. Каждая песня — это эмоция, и она должна иметь успех, иначе это плохая работа. Меня это раздражает. я просто не нужно этого». [ 20 ]

Продюсер Билл Ласвелл : «Когда мы работали над PiL, он собрал в Калифорнии группу из нескольких ребят. И я вроде как решил создать тяжелую группу, поэтому пригласил Тони Уильямса, Джинджера Бейкера, Стива Вая, и все эти люди пришли. .. Мы распустили группу Джона, и было много ночей по-настоящему резких споров в барах. Когда дым рассеялся, мы сделали своего рода классическую пластинку, необычную для того времени». [ 21 ] Включение Джинджер Бейкер было случайным, учитывая, что в 1981 году NME опубликовал пресс-релиз с первоапрельской шуткой, в котором указывалось, что Бейкер присоединяется к группе.

Первоначально бывший Captain Beefheart барабанщик Роберт Уильямс был нанят для участия в записи альбома после того, как он успешно прошел прослушивание в группу и начал с ними репетировать, но вскоре ему сообщили, что вся группа уволена и альбом будет записан с наняли сессионных музыкантов. [ 22 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]

Оформление альбома было намеренно универсальным, каждый релиз назывался в честь своего формата. На оригинальных этикетках LP и 7 дюймов просто написано «Этикетка». Концепция упаковки представляла собой стилизацию обычных продуктов бренда , выпускавшихся в начале 1980-х годов; визуально она была похожа на те, что продавались в сети супермаркетов Ralphs (темно-синие буквы и светло-голубые буквы). полоса на белом фоне) в США.

В 1982 году Flipper группа панк-рок- из Сан-Франциско , штат Калифорния, выпустила альбом с той же концепцией и почти идентичным названием «Альбом – Generic Flipper» , смесь непатентованных продуктов, производимых для Lucky Stores сети супермаркетов (черные надписи над желтый грунт). Позже в 1986 году Флиппер принял ответные меры, выпустив концертный альбом под названием Public Flipper Limited Live 1980–1985 .

Концепция упаковки использовалась в нескольких других релизах группы того периода. 7-дюймовый сингл "Rise" назывался "Single", а 12-дюймовый сингл - "12-inch Single". Музыкальное видео имело титульную карточку «Видео», а сборник музыкальных клипов группы 1986 года назывался « Видео» . В каждом выпуске использовался тот же базовый дизайн, что и в обложках пластинок, компакт-дисков и кассет, хотя второй сингл «Home» был выпущен под собственным названием. Коробочный набор альбомов Public Image Limited 1990 года назывался Box . [ 23 ] а роскошное переиздание альбома 2010 года включало «Плакат» - репродукцию - и книгу под названием «Книга». [ 24 ] Ремастер альбома на компакт-диске 2012 года называется «Альбом» . Существует также трибьют-альбом Public Image Ltd., обложка которого оформлена в честь стиля обложки альбома и называется Tribute . [ 25 ]

Запись сеансов

[ редактировать ]

Альбом был записан в конце 1985 года в Нью-Йорке . Барабаны Джинджера Бейкера и Тони Уильямса были записаны на Power Station инженером Джейсоном Корсаро. Партии соло-гитары Стива Вая были записаны в Electric Lady Studios , а остальная часть альбома — в RPM Studios и Quad Recording Studios, все они были спроектированы Робертом Муссо. Запись заняла три недели, после чего последовала неделя сведения альбома в The Power Station. [ 26 ]

В аннотации к компиляции PiL Plastic Box (1999) Лайдон заметил, что альбом был «почти как сольный альбом», поскольку он работал самостоятельно с несколькими музыкантами. Он сказал, что Майлз Дэвис приходил в студию во время записи альбома, и отметил, что Лайдон пел так, как Дэвис играл на трубе. Лайдон сказал, что это «по-прежнему лучшее, что мне когда-либо говорили». [ 27 ] В примечаниях к супер-люксовому изданию выяснилось, что на самом деле это сказал Орнетт Коулман , а не Дэвис.

Ведущий гитарист Стив Вай : «Билл Ласвелл, продюсер, позвонил, и я прилетал и улетал из Нью-Йорка с концертов Alcatrazz, чтобы записать партии. Практически все гитарные партии я сделал за два дня. Билл Ласвелл применил очень интересный подход к музыке. часть материала, который я никогда не слышал, просто пришёл и начал играть. В конце концов, пришёл Джонни Лайдон, и он мне понравился [...] Возникла мысль о создании группы – он, я, Билл Ласвелл на басу и Джинджер Бейкер на барабанах была бы настоящей группой». [ 28 ] «Я пришёл за день и всё сделал, а потом улетел обратно в тур. А потом я пробыл ещё полдня, и на второй день пришёл Лайдон. моих партий, и он говорит: «Это чертовски здорово, чувак, откуда ты, черт возьми, узнал, что я так хочу?» [...] Мы думали о том, чтобы превратить это в группу - я, он, Билл Ласвелл и Джинджер Бейкер , но я занимался кое-чем другим, понимаете? Это было бы круто по сей день. проекты, которыми я больше всего горжусь». [ 29 ] «Когда я закончил, вошел Джон Лайдон, они проигрывали трек, он поморщился и сказал: «Черт возьми, великий человек!» в его манере. Так что это было забавно, я, очевидно, справился». [ 30 ]

Роджер Триллинг (менеджер Билла Ласвелла): «Меня там не было, но, судя по всему, Джинджер играл для Билла в его сарае. Просто соло с лошадьми там, видимо, деревья покачивались, а цветы плакали. Бог-барабан возвращался. Один маленький шаг для Джинджер - один гигантский скачок для Джона Лайдона. Остальной актерский состав был быстро собран - Тони Уильямс, Стив Вай, Берни [Уоррелл] , Ники [Скопелитис] . Aïyb [Dieng] Сначала мы записывали барабаны с Джейсоном Корсаро в Power Station и ее огромном бетонном звучном гараже. Затем мы перешли в Quad для баса, клавишных и ритм-гитары. Я давал Джону сводки, пока мы пили пиво в барах. – «Сегодня Стив Турре дул в раковины, завтра в диджериду. О, Сакамото сегодня отлично справился!» Джон стал настороженным, беспокойным и даже раздраженным. Говард Томпсон, ответственный за «Электру» , стал еще более назойливым. Я помню, как в какой-то момент физически запретил ему заходить в лифт. Мы записали несколько дней Вая в «Electric Lady» , а затем переехали. перешел в RPM на три дня вокала. Джон , кажется, получил кассету накануне вечером. Идея заключалась в том, чтобы заставить его сделать первый дубль, а если это не сработает, сохранить кассеты, которые в любом случае были музыкой Билла . Что ж, декламации Джона были красноречивыми и не менее агрессивными и раздражающими, чем музыка. Все были довольны, и хотя я помню присутствие Джона в вестибюле во время микса, больше всего я помню ночной корейский ресторан, где мы начинали пить в три, четыре или пять утра». [ 31 ]

Список треков

[ редактировать ]

На обложке пластинки указан как «Ингредиенты».

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "ФФФ" Джон Лайдон , Билл Ласвелл 5:32
2. " Рост " Лайдон, Ласвелл 6:05
3. "Рыбалка" Лайдон, Джебин Бруни, Марк Шульц 5:20
4. "Круглый" Лайдон, Шульц 4:24
5. "Сумки" Лайдон, Бруни, Шульц 5:28
6. "Дом" Лайдон, Ласвелл 5:49
7. "Простота" Лидон, Бруни 8:09
Общая длина: 40:55

" Home " достиг семидесяти пятой позиции в британском чарте синглов . [ 32 ] Стив Вай внес в трек свою гитарную партию.

Персонал

[ редактировать ]

ООО Паблик Имидж

с:

Дополнительный персонал

Диаграмма (1986) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 33 ] 59
Канада [ 34 ] 95
Новая Зеландия ( РИАНЦ ) 34
Чарт альбомов Великобритании [ 35 ] 14
США ( Billboard 200 ) [ 36 ] 115
  1. ^ Cocatalog.loc.gov (дата выпуска в США согласно веб-сайту Бюро регистрации авторских прав США )
  2. ^ Деминг, Марк. «Public Image Ltd. Биография, песни и альбомы» . Вся музыка . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 18.
  4. ^ Келлман, Энди. ООО «Альбом – Паблик Имидж» . Вся музыка . Проверено 18 января 2017 г.
  5. ^ Ларкин, Колин (1998). ООО «Паблик Имидж». Энциклопедия популярной музыки . Словари Гроувса . стр. 4357–4358 . ISBN  1-561-59237-4 .
  6. ^ Стронг, Мартин С. (2004). ООО «Паблик Имидж». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 1227-1229 . ISBN  1-84195-615-5 .
  7. ^ Тодд, Крис (4 ноября 2016 г.). «Альбом позиционирует Public Image Ltd. как продукт своего времени» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 20 апреля 2024 г.
  8. ^ Гилберт, Пэт (ноябрь 2016 г.). «Шум и ярость». Моджо (276): 100.
  9. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Public Image Ltd./PiL/Джон Лайдон». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 904–905 . ISBN  1-57859-061-2 .
  10. ^ Пол, Джон (18 января 2017 г.). «ООО Паблик Имидж: Металлическая Коробка/Альбом» . ПопМатерс . Проверено 18 января 2017 г.
  11. ^ Коулман, Марк; Матос, Микеланджело (2004). ООО «Паблик Имидж». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 662–63 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  12. ^ Боннер, Майкл (февраль 2012 г.). «ООО Паблик Имидж: Альбом». Необрезанный (177): 99.
  13. ^ Кристгау, Роберт (3 июня 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 15 сентября 2017 г.
  14. ^ Веб-сайт Бюро авторских прав США (песня зарегистрирована 9 сентября 1985 г.)
  15. ^ Jump up to: а б с Веб-сайт Бюро регистрации авторских прав США (песня зарегистрирована 9 октября 1985 г.)
  16. Веб-сайт Бюро авторских прав США (песня зарегистрирована 30 июля 1985 г.)
  17. Ричард Скиннер : «Интервью Джона Лайдона» ( BBC Radio 1 , 18 января 1986 г.)
  18. Говард Джонсон: «Особенный фильм» ( Kerrang!, 20 февраля 1986 г.)
  19. Пол Морли : «Это то, что вы хотите» ( New Musical Express , 8 февраля 1986 г.)
  20. Джон Гарратт: «Сделай или умри: интервью с Биллом Ласвеллом» ( веб-сайт PopMatters , 20 февраля 2012 г.)
  21. ^ Таня Струт: «Хью и я». Июнь 1987 г. Интервью с Stranglers участником Хью Корнуэллом в: Strangled журнал Vol. 2, № 26, август 1987 г., с. 8.
  22. ^ Discogs: Public Image Limited: Box
  23. ^ Discogs.com: Альбом, Super Deluxe Edition
  24. ^ "Разное - Дань уважения: дань уважения публичному имиджу"
  25. Джим Бессман: «Боковая панель» ( музыкант , июнь 1986 г.)
  26. ^ Примечания Джона Лайдона ( Public Image Ltd .: сборник "Plastic Box" , Virgin Records , 1999)
  27. ^ [1] Стив Вай: «Примечания: Public Image Limited» ( веб-сайт Vai.com , последнее обновление 18 января 2006 г.)
  28. ^ Бен Майерс : «Джон Лайдон – The Sex Pistols, PIL и анти-знаменитости» ( Independent Music Press , 2004, страницы 152,154)
  29. Саймон Свитман: «Интервью Стива Вая» ( веб-сайт Stuff.co.nz , 15 марта 2012 г.)
  30. ^ Питер Уэтерби: «История аксиом, часть вторая: память служит» ( веб-сайт Music.Hyperreal.org , 1999)
  31. ^ "PUBLIC IMAGE LTD | Исполнитель | Официальные чарты" . Официальная чартерная компания . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 мая 2014 г.
  32. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 242. ИСБН  0-646-11917-6 .
  33. ^ Collectionscanada.gc.ca/rpm/index-e.html . Веб-сайт
  34. ^ Theofficialcharts.com Веб-сайт
  35. ^ на Billboard.com Запись
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062e0d64e2e96de4cd27a8da1a99ef2e__1718897520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/2e/062e0d64e2e96de4cd27a8da1a99ef2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Album (Public Image Ltd album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)