Jump to content

Душители

Душители
The Stranglers выступают в Чикаго в 2013 году.
Справочная информация
Источник Гилфорд , Суррей , Англия
Жанры
Дискография Дискография Душителей
Годы активности 1974 ( 1974 ) – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт душители .co .uk

The Stranglers — английская рок-группа. выпустили 23 сингла, входящих в топ-40 Великобритании За свою пятидесятилетнюю карьеру The Stranglers , и 19 альбомов, входящих в топ-40 Великобритании, и являются одной из самых долгоживущих групп, зародившихся на британской панк-сцене.

Сформированная как Guildford Stranglers в Гилфорде , графство Суррей , в начале 1974 года. [4] сцене середины 1970-х Изначально у них появилось множество поклонников на паб-рок- . Хотя из-за их агрессивного и бескомпромиссного отношения средства массовой информации отождествили их с зарождающейся британской панк-рок -сценой, их своеобразный подход редко соответствовал какому-либо одному музыкальному жанру , и группа продолжила исследовать множество музыкальных стилей, от новой волны , арт-рок и готик-рок через софисти-поп некоторые из их произведений 1980-х годов. Они добились большого успеха с синглом 1982 года " Golden Brown ". Среди других их хитов — « No More Heroes », « Peaches », « Always the Sun », « Skin Deep » и « Big Thing Coming ».

Раннее звучание The Stranglers основывалось на мелодичном басе Жан-Жака Бернеля , но также выделяло клавишные инструменты Дэйва Гринфилда . Их ранняя музыка также характеризовалась рычащим вокалом и иногда человеконенавистническими текстами Бернела и Хью Корнуэлла . [5] Со временем их продукция постепенно становилась все более изысканной и сложной. Подводя итог их вкладу в популярную музыку, критик Дэйв Томпсон позже писал: «От невоспитанных болванов до поставщиков высших поп-деликатесов, группа была ответственна за музыку, которая могла быть уродливой и грубой – но никогда, никогда так не было». скучный." [6]

Клавишник Дэйв Гринфилд умер 3 мая 2020 года после заражения COVID-19 во время лечения сердечного заболевания. [7] Остальные участники группы завершили работу над новым альбомом Dark Matters , записанным с Гринфилдом , и подтвердили, что продолжат свой «Финальный полный тур по Великобритании», первоначально анонсированный в январе 2020 года, в его честь. [8] [9] Группа продолжила гастролировать по Европе, выступив во Франции и Испании в 2023 году; 50-летний юбилейный тур назначен на октябрь 2024 года. 11 мая 2024 года группа выступила на фестивале Cruel World Festival в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. [10]

Становление и массовый успех (1974–1979)

[ редактировать ]

До создания группы " Jet Black " (настоящее имя Брайан Даффи) было около 30 лет. Успешный бизнесмен, Блэк одно время владел парком фургонов с мороженым. [11] а позже запустил The Jackpot, [12] Гилфорд нелицензированный , который послужит базой для первых Душителей. [13] [14] Блэк также был полупрофессиональным барабанщиком в конце 1950-х - начале 1960-х годов; Достигнув определенной финансовой стабильности благодаря своим успехам в бизнесе, к 1974 году он решил вернуться к игре на барабанах и собрать группу. The Stranglers стали влиятельной группой на британской панк- и новой волновой сцене середины 1970-х годов. Блэк водил фургоны с мороженым, которые служили первыми туристическими автобусами Stranglers. [15]

Группа, которая в конечном итоге образовалась между 1974 и 1975 годами, первоначально называлась The Guildford Stranglers, но вскоре они отказались от географического префикса, и название The Stranglers было зарегистрировано 11 сентября 1974 года Блэком как коммерческое предприятие. [4] [16] Другим первоначальным составом были басист/вокалист Жан-Жак Бернель , гитарист/вокалист Хью Корнуэлл и клавишник/гитарист Ханс Вермлинг заменил клавишник Дэйв Гринфилд . , которого в течение года [17] Никто из участников группы не был родом из района Гилфорда, за исключением Бёрнела, который родом из Ноттинг-Хилла, но переехал в Годалминг в детстве . Блэк родом из Илфорда , Корнуэлл из Кентиш-Тауна и Гринфилд из Брайтона , а Вермлинг приехал из Гетеборга и вернулся туда после ухода из группы.

До создания группы Корнуэлл был блюзовым музыкантом и некоторое время был товарищем по группе Ричарда Томпсона . [18] Бёрнел был классическим гитаристом, выступавшим с симфоническими оркестрами. [19] Музыкальное образование Блэка было джазовым барабанщиком. [20] и Дэйв Гринфилд играли на военных базах в Германии. [21] На их раннее влияние оказали пре-панк- психоделические рок- группы, такие как The Doors. [22] [23] и Музыкальная машина .

С 1976 года The Stranglers стали ассоциироваться с растущим движением панк-рока, отчасти благодаря тому, что они открывали первые британские туры американских панков Ramones и Патти Смит . [24] [25] Несмотря на эту ассоциацию, некоторые из сторонников движения в британской музыкальной прессе относились к группе с подозрением из-за их возраста, музыкальной виртуозности, а также интеллектуального уклона некоторых их текстов. Однако были процитированы слова Бёрнела: «В то время я считал себя частью панка, потому что мы жили в одной и той же флоре и фауне ... Мне хотелось бы думать, что Stranglers были скорее панком плюс, а затем и что-то еще». [26]

Ранние альбомы группы Rattus Norvegicus , No More Heroes и Black and White , выпущенные в течение 13 месяцев, имели большой успех у публики, покупающей пластинки, а такие синглы, как « Peaches », « Something Better Change » и « No More Heroes » мгновенно стал классикой панка. Между тем, группа получила неоднозначную оценку со стороны некоторых критиков из-за явного сексистского и расистского намека. Однако критик Дэйв Томпсон утверждал, что такая критика не обращала внимания на сатиру и иронию в музыке группы, написав: «Сами Stranglers упивались почти Монти Пайтонским пониманием абсурда (и, в частности, абсурдностью современных мужских песен). разговаривать')." [27] Эти альбомы завоевали большое количество поклонников, но конфронтационное отношение группы к прессе становилось все более проблематичным и вызвало серьезную реакцию, когда Бёрнел, энтузиаст боевых искусств, ударил музыкального журналиста Джона Сэвиджа во время рекламного мероприятия. [28]

В феврале 1978 года Stranglers начали мини-тур, отыграв три секретных концерта в пабах в знак благодарности этим заведениям и их владельцам за поддержку на пути к успеху группы. Первое было у герцога Ланкастера в Нью-Барнете в День святого Валентина. [29] с дальнейшими выступлениями в The Red Cow, Hammersmith и The Nashville Rooms, Западный Кенсингтон , в начале сентября. [30]

Во время своего выступления в Университете Суррея в телепрограмме BBC «Рок едет в колледж» 11 октября 1978 года. [31] и вышедший в эфир 19 октября, группа ушла со сцены, потому что соглашение о предоставлении билетов студентам, не обучающимся в университете, не было выполнено. [32]

Во второй половине 1970-х The Stranglers дважды гастролировали по Японии, присоединившись к альтернативной музыкальной сцене Токио, которая развивалась из панк-звучания базирующейся в Киото группы Murahachibu (村八分, Ostracism ), чье музыкальное влияние распространилось на Токио в 1971. The Stranglers были единственной иностранной группой, принявшей участие в знаковой сцене, сосредоточенной вокруг студии S-KEN в Роппонги и на площадках The Loft в Синдзюку и Симокитазаве с 1977 по 1979 год. [33] На сцене выступали такие группы, как Friction , и они подружились с группой Red Lizard, которую пригласили обратно в Лондон, где группа стала известна как Lizard. [34] В 1979 году, еще находясь в Японии, Бёрнел также подружился с Китом, соучредителем и барабанщиком ARB . В конце 1983 года басист ARB был заключен в тюрьму, что поставило группу перед предстоящим туром с проблемами. Бёрнел взял тайм-аут у Stranglers, чтобы в кратчайшие сроки вылететь в Японию и присоединиться к ARB для освещения тура, в том числе выступить на «Всеяпонском рок-фестивале» в парке Хибая, став первым неяпонцем, когда-либо появившимся на фестивале. [35] [36] [37] Бёрнел гастролировал с ARB в течение 5 недель и сыграл на двух студийных треках, «Yellow Blood» и «Fight it Out», оба из которых вошли в RCA Victor ARB альбом Yellow Blood . [38]

Второй этап (1979–1982 гг.)

[ редактировать ]
The Stranglers выступают во Франции в рамках тура The Raven, 1979 год.

В 1979 году один из двух менеджеров Stranglers посоветовал им распасться, так как он чувствовал, что группа потеряла направление, но эта идея была отвергнута, и они расстались со своей управленческой командой. [39] Тем временем Бёрнел выпустил экспериментальный сольный альбом Euroman Cometh, сопровождаемый небольшим туром по Великобритании, а Корнуэлл записал альбом Nosferatu в сотрудничестве с Робертом Уильямсом . Позже в том же году The Stranglers выпустили The Raven , который ознаменовал переход к более мелодичному и сложному звучанию, которое больше понравилось альбому, чем рынку синглов. Песни на The Raven многослойны и сложны в музыкальном отношении и затрагивают такие темы, как одинокое путешествие викинга , героиновая зависимость, генная инженерия, современные политические события в Иране и Австралии и инопланетные посетители, "Meninblack" . The Raven заметили определенные изменения в звучании группы. Hohner , Cembalet который широко использовался на предыдущих трех альбомах, был исключен, и вместо него использовались синтезаторы Oberheim , а в "Don't Bring Harry" использовалось акустическое фортепиано. Гармонизатор использовался для обработки вокала Бёрнела на треке "Meninblack", запись которого привела к тому, что Мартин Рашент , продюсировавший их ранние альбомы, ушел, оставив группу самим сопродюсировать альбом. Алан Уинстенли . [40]

Мы никогда больше не будем использовать продюсера. Это просто дерьмовые маленькие паразиты. Все, на что они годятся, это рассказывать анекдоты. И мы знаем шутки лучше, чем кто-либо из них.

- Хью Корнуэлл, NME - ноябрь 1979 г. [41]

The Raven не был выпущен в США; вместо этого в 1980 году был выпущен сборник The Stranglers IV , содержащий подборку треков из The Raven , а также смесь более ранних и более поздних треков, не входящих в альбом. The Raven хорошо продавался, достигнув 4-го места в британском чарте альбомов . Он породил один сингл " Duchess ", входящий в топ-20, при этом "Nuclear Device" достиг 36-го места, а EP "Don't Bring Harry" - 41-го. За этим последовал неальбомный сингл "Bear Cage", сопровождаемый песней "Shah Shah a Go Go" из The Raven . Также был выпущен 12-дюймовый сингл, первый сингл группы, содержащий расширенные миксы обоих треков, но "Bear Cage" также занял только 36-е место в чарте.

После успеха предыдущих четырех альбомов Stranglers им была предоставлена ​​полная свобода для следующего, The Евангелие от Meninblack , концептуального альбома, исследующего религию и предполагаемую связь между религиозными явлениями и инопланетными посетителями. Ему предшествовал сингл "Who Wants the World", который не вошел в альбом и только что вошел в топ-40. В альбом также вошел "Waltzinblack", который стал темой телевизионного шеф-повара Кейта Флойда . «Евангелие от Менинблэка» отличалось от их более ранних работ и оттолкнуло многих фанатов. [42] Он достиг 8-го места в британском чарте альбомов, самого низкого места на сегодняшний день, а в 1981 году его многие считали художественным и коммерческим провалом. [42] Трек "Two Sunspots" был записан во время сессий Black And White в 1978 году, но был отложен до 1980 года, когда он был заново открыт и помещен в The Евангелие согласно Meninblack . Трек "Meninblack" из The Raven - это замедленный саундтрек к "Two Sunspots". [40]

После медленного старта The Stranglers восстановили свой коммерческий и критический статус с альбомом La Folie (1981), который стал еще одним концептуальным альбомом, на этот раз исследующим тему любви. Поначалу La Folie находился в чартах ниже, чем любой другой студийный альбом Stranglers, а первый сингл с него, "Let Me Introduce You to the Family", занял только 42-е место в чартах. Однако следующим синглом стал " Golden Brown ". Песня представляет собой запоминающуюся балладу в стиле вальса с дополнительной долей в четвертом такте. Корнуэлл сказал, что тексты песен были «о героине, а также о девушке. Она была средиземноморского происхождения, а ее кожа была золотисто-коричневой». [43] Он стал их самым большим хитом, заняв второе место в британском чарте синглов . Он также был назван «записью недели» на BBC Radio 2 , несмотря на то, что радиостанция ранее не транслировала музыку, связанную с жанром панк. Это остается основным продуктом радио по сей день. После этого успеха La Folie снова занял 11-е место в чарте альбомов Великобритании. " Tramp " изначально считался идеальным синглом, следующим за "Golden Brown"; однако "La Folie" был выбран после того, как Бёрнел убедил своих товарищей по группе в его потенциале. [44] Исполненный на французском языке, он мало транслировался по радио и занял 47-е место в чартах. Вскоре после этого Stranglers покинули EMI. В рамках выходного соглашения The Stranglers были вынуждены выпустить сборник лучших хитов The Collection 1977–1982 . [45] Трек-лист The Collection 1977–1982 включал новый сингл « Strange Little Girl », который первоначально был записан на демо в 1974 году и отклонен EMI. Он стал хитом, заняв 7-е место в чартах в июле 1982 года и принес Уормлингу гонорары за его соавторство.

Новый лейбл и звук (1983–1990)

[ редактировать ]
Душители во время записи французского телешоу "L'Echo des Bananes" в сентябре 1983 года.

После возвращения The Stranglers к коммерческому успеху многие звукозаписывающие компании выстроились в очередь, чтобы подписать с ними контракт. Virgin Records Наиболее вероятным выбором была , но Epic Records сделала предложение в последнюю минуту и ​​заручилась услугами Stranglers. The Stranglers снова получили полную творческую свободу и в 1983 году выпустили свой первый альбом для Epic, Feline , в который вошел хит №9 в Великобритании « Европейская женщина ». Альбом стал еще одним изменением музыкального направления, на этот раз под влиянием европейской музыки. Это был первый альбом Stranglers, в котором использовались акустические гитары, и именно на этом альбоме Jet Black начали использовать электронные ударные установки. [46] Хью Корнуэлл заявил: «На La Folie было три трека – «Golden Brown»… «La Folie» и «How to Find True Love and Happiness in the Present Day» – это как бы уводило нас от того, кем мы были. Было странно записывать эти треки, потому что мы никогда не пробовали эту довольно минималистическую технику записи, и когда мы начали писать для Feline , все пошло так же». [47] Альбом имел большой успех у критиков, но сильно отставал от La Folie по продажам и не смог создать еще одного хита после "Европейской женщины". Тем не менее Feline обогнали Stranglers в Европе и в январе 1983 года достигли 4-го места в британском чарте.

The Stranglers во время тура Aural Sculpture в Лондоне, 1985 год.

В 1984 году вышел альбом Aural Sculpture , который закрепил успех группы в Европе и утвердил ее в Океании . В него вошел хит " Skin Deep ", занявший 15-е место в Великобритании (который также достиг 11-го места в Австралии, 19-го места в Новой Зеландии и топ-30 в Нидерландах). Это был их первый альбом, в котором присутствовала трехчастная духовая секция, которая сохранялась во всех их последующих альбомах и живых выступлениях до ухода Хью Корнуэлла в 1990 году. Aural Sculpture имела лишь умеренный успех в британском чарте альбомов, достигнув 14-го места. в ноябре 1984 года.

Их альбом 1986 года Dreamtime , помимо прочего, был посвящен экологическим проблемам. Его фирменным треком и еще одним хитом радио на многие годы вперед стал " Always the Sun " (15-е место во Франции, 16-е место в Ирландии, 21-е место в Австралии, 30-е место в Великобритании и 16-е место в Ирландии). № 42 в Нидерландах). , единственный альбом Stranglers, попавший в чарты США, Dreamtime снова имел умеренный успех в Великобритании, достигнув 16-го места в ноябре 1986 года.

Последний альбом The Stranglers с Корнуэллом, 10 лет , был выпущен в 1990 году. Он был записан с намерением укрепить их «культовый» статус в Америке. После успеха кавера на песню The Kinks " All Day and All of the Night ", ставшего седьмым хитом в Великобритании в 1988 году, The Stranglers выпустили еще один кавер на трек 1960-х годов, " 96 Tears " в качестве своего первого сингла из 10 ; он достиг 17-го места в Великобритании. Несмотря на этот успех, следующий сингл "Sweet Smell of Success" достиг лишь 65-го места. "Man of the Earth", на который группа возлагала большие надежды, должен был стать третьим синглом с альбома, но Epic Records решил против этого. В августе 1990 года Хью Корнуэлл внезапно покинул Stranglers, чтобы заняться сольной карьерой, после того как группе не удалось совершить тур по США. [48] В своей автобиографии Корнуэлл заявил, что, по его мнению, Stranglers были исчерпанной творческой силой, и привел различные примеры своих все более резких отношений с другими участниками группы, особенно с Бёрнелом.

Посткорнуэлльская эпоха (1990-е)

[ редактировать ]
Пол Робертс выступал в 2004 году, Робертс заменил Хью Корнуэлла в 1990 году.

После ухода Корнуэлла CBS-Sony исключила Stranglers из своего состава. Остальные участники наняли Джона Эллиса , который имел давние связи с группой. Он выступал у них на разогреве в 1970-х годах в составе The Vibrators , заменял Корнуэлла во время его пребывания в тюрьме за хранение наркотиков в 1980 году, работал с Бёрнелом и Гринфилдом в их побочном проекте Purple Helmets и был добавлен в состав Stranglers. состав в качестве гастролирующего гитариста незадолго до отъезда Корнуэлла. Бёрнел и Эллис ненадолго взяли на себя вокальные обязанности (для одного появления на телевидении в The Word ), прежде чем привлечь Пола Робертса , который пел большинство песен вживую, даже те, которые изначально исполнялись Бёрнелом.

В этом составе записали четыре альбома: Stranglers in the Night (1992), About Time (1995), Written in Red (1997) и Coup de Grace (1998).

Возрождение 2000-х и возврат к четверке

[ редактировать ]

В 2000 году Эллис покинул группу и был принят на работу новый гитарист Баз Уорн .

В 2004 году The Stranglers достигли своего рода критического и популярного ренессанса. [49] [50] с альбомом Norfolk Coast и последующим аншлаговым туром вместе с их первым за 14 лет хитом UK Top 40 (31-е место) " Big Thing Coming ". В альбом также вошла «Могила Такерса» о винодельне в Сомерсете, названной в честь жертвы самоубийства на соседней ферме, которую сейчас занимают участники группы. В 2005 году Coast to Coast: Live on Tour вышел альбом , в концертный альбом вошли песни, записанные во время их турне в прошлом году. Во время аншлагового тура по Великобритании их поддерживал Goldblade .

В мае 2006 года Робертс покинул группу, и Stranglers теперь вернулись к составу из четырех человек: Бёрнел, Блэк, Гринфилд и Уорн, с вокалом, разделенным между Уорном и Бёрнелом. На концерте Бёрнел вернулся к пению песен, которые он первоначально записал в качестве ведущего вокалиста, а Уорн спел номера, первоначально возглавляемые Хью Корнуэллом.

Suite XVI , следующий альбом Norfolk Coast , был выпущен в сентябре 2006 года (название представляет собой каламбур от «Sweet 16», а также отсылку к тому факту, что это был шестнадцатый студийный альбом группы) и продолжил возрождение группы. Хотя отчасти это возвращение к более тяжелым панк-корням группы, альбом представляет собой типично своеобразную смесь музыкальных стилей, включая кантри и вестерн, стилизацию / дань уважения Джонни Кэшу «I Hate You».

В 2007 году сообщалось, что барабанщик Блэк страдал от фибрилляции предсердий - недуга, который впоследствии вынудил его пропустить ряд концертов, особенно там, где требовались длительные поездки. В таких случаях его замещал Ян Барнард, барабанщик Блэка. [51]

4 ноября 2007 года группа (с Блэком) отыграла аншлаговый концерт в Roundhouse в Камдене , Северный Лондон, отметив тридцатую годовщину своего выступления в том же месте в 1977 году. Сет-лист был таким же, как и в 1977 году. концерт, с добавлением пары последних песен на бис. Событие записано на DVD Rattus at the Roundhouse . [52]

2010 – настоящее время

[ редактировать ]

The Stranglers продолжили свое возрождение в 2010 году, начавшись с обширного тура по Великобритании, включая аншлаговое возвращение в Hammersmith Apollo в марте, их первый визит туда с 1987 года. В 16-дневном туре по Великобритании их поддерживал Макс Рэптор . [53]

двойном компакт-диске Сборник на Decades Apart , содержащий подборку треков за всю карьеру группы, включая как минимум по одному с каждого из шестнадцати студийных альбомов, а также два новых трека: "Retro Rockets" и "I Don't See the World Like You Do", был выпущен в феврале 2010 года. Загружаемая версия Decades Apart включала неизданную запись 1978 года "Wasting Time", вдохновленную опытом группы "Rock Goes To College" ранее в том же году; [32] этот трек, первоначально называвшийся "Social Secs", так и не был выпущен, а в конечном итоге музыка была перевернута и выпущена как "Yellowcake UF6", сторона B к "Nuclear Device" в 1979 году.

В течение лета группа отыграла несколько фестивалей, в том числе Weyfest , Glastonbury и T in the Park в Великобритании и Oxegen 2010 в Ирландии, а также концерты в Японии, Греции, Польше, Словакии и Болгарии. Группа также выпустила новый концертный альбом и DVD, записанные в Hammersmith Apollo в мае 2010 года. [53] В марте 2011 года группа завершила очередной тур по Великобритании. Давний друг Бёрнела Уилко Джонсон был приглашен пригласить группу Уилко Джонсона в тур. В апреле группа начала гастролировать по Европе, на весь год было запланировано множество концертов и крупных фестивалей.

Джим Маколей, гастролирующий барабанщик, в 2013 году.

23 сентября 2012 года группа вернулась в Лоо , Корнуолл, под руководством Уорна и Бернела. Первоначально группа провела время в Лоо, сочиняя Сюиту XVI . [54]

Giants был выпущен в 2012 году и стал первой инструментальной композицией на альбоме после "Waltzinblack" из The Евангелия от The Meninblack . «Делюксовая» версия состояла из второго диска, содержащего треки с акустической сессии Weekend in Black в ноябре 2011 года.

В 2013 году группа отыграла полный тур по Великобритании, при этом Блэк отыграл вторую половину на большинстве концертов (первую половину отыграл Джим Маколей). [55] На 2013 год было запланировано несколько фестивалей, включая выступление на BBC Proms 12 августа. В турне по Северной Америке Блэк не присутствовал, а Маколей играл все шоу. [56] [57]

В 2014 году группа отпраздновала свое сорокалетие Рубиновым туром по Великобритании и Европе. В 2015 году тур March On провел 18 концертов по Великобритании. Там, где позволяло пространство на сцене, была установлена ​​вторая ударная установка, и Jet Black выступил с набором из четырех песен. О предложенном концерте в Москве было объявлено, но затем оно было отменено из-за проблем с визой, но в июле состоялся мини-тур по Великобритании. Затем группа отыграла концерты по всей Европе, закончившиеся в ноябре. В апреле 2016 года они вернулись в Новую Зеландию и Австралию. [58]

Блэк прекратил выступать с группой на сцене после нескольких частичных выступлений в марте 2015 года, хотя он оставался официальным участником группы до тех пор, пока его уход не был подтвержден в 2018 году. [59] Джим Маколей впервые появился на рекламной фотографии вместе с Бёрнелом, Гринфилдом и Уорном в 2016 году и с тех пор был назван официальным членом группы.

В августе 2017 года Stranglers выступили на концерте под открытым небом в Халле в рамках празднования Города культуры Великобритании . В июле 2018 года группа выступила на фестивале LUNAR в Танворт-ин-Ардене .

Во время интервью с Дженис Лонг на BBC Radio Wales 10 июля 2018 года Бернел рассказал, что у Блэка по-прежнему довольно плохое здоровье, и в начале 2018 года он перенес небольшой инсульт.

Гринфилд умер 3 мая 2020 года в возрасте 71 года. Он заразился COVID-19, находясь в больнице из-за сердечного заболевания. [60] Восемнадцатый студийный альбом группы, Dark Matters , включает в себя вклад Гринфилда и также является их первым релизом после ухода Jet Black. [59] Он был выпущен 10 сентября 2021 года. [61] и вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 4, это самая высокая позиция со времен Feline в 1983 году и их первая позиция в топ-10 с 1990 года. [62]

В ноябре 2021 года группа начала то, что было объявлено их последним полноценным туром, со своим новым клавишником Тоби Хауншемом, который играл с Rialto , английской рок-группой, образованной в Лондоне в 1997 году, а затем с Мунго Джерри для концертной и студийной работы с момента выхода альбома. начало 2000-х.

После многих лет проблем со здоровьем Блэк умер 6 декабря 2022 года в возрасте 84 лет. [63]

Хотя группа объявила концерты в 2021 году своим последним туром по Великобритании, The Stranglers продолжили гастролировать по Европе в 2023 году. На 2024 год было объявлено о 50-летнем юбилейном туре с концертами в Великобритании и Европе. [10]

Наследие

[ редактировать ]

« Героев больше нет » был показан в первом эпизоде BBC ​​фантастического криминального сериала «Пепел к праху» и в третьем эпизоде ​​второго сезона американского телешоу « Квир как народ» . [64] [65] Название использовалось в видеоигре No More Heroes 2007 года , созданной японским дизайнером Гоичи Суда . [66] который также является поклонником группы. [67] Несмотря на название, стоимость лицензии на трек не позволила ему появиться в игре. [67] Кавер-версия группы Violent Femmes была использована в фильме Mystery Men .

Песня «Let me Down Easy» была использована в качестве темы вступительных титров фильма «Hardcore Генри» . « Peaches » появилась в заставке к фильму «Sexy Beast» режиссера Джонатана Глейзера и использовалась в качестве заключительной темы для многих кулинарных программ Кита Флойда , а инструментальная композиция «Waltzinblack» стала заглавной музыкой.

« Золото-коричневый », показанный в Гая Ричи фильме «Большой куш» (2000), широко использовался в австралийском фильме « Он умер с фелафелем в руке» . Он также фигурировал в эпизоде ​​​​сериала «Черное зеркало» « Metalhead ». [68] и во втором сезоне «Академии Амбрелла» . [ нужна ссылка ]

Для использования в рекламе было лицензировано больше песен The Stranglers, чем песен любой другой панк-группы. [69] «Always The Sun» использовалась в теле- и радиокампании страховой компании Sun Alliance в 1992 и 1993 годах. [70] «Персики» появлялись в рекламе Adidas , HSBC , Tesco и JBL. колонок [69] в то время как «Waltzinblack» использовался для Vodafone и Carphone Warehouse . [69] В 2002 году " Hangingaround трек " из дебютного альбома 1977 года Rattus Norvegicus , который так и не был выпущен как сингл, был использован в нескольких французских Wonderbra. рекламных роликах [69] с участием модели Инны Зобовой . [71] «Золотой коричневый» использовался для рекламы Ore-Ida картофеля фри , а затем использовался в рождественской кампании Waitrose в 2008 году. [69]

Тори Эймос сделала кавер на песню Strange Little Girl из своего альбома Strange Little Girls 2001 года . [72]

Текущие участники

[ редактировать ]
  • Жан-Жак Бюрнель — бас, бэк-вокал (1974–настоящее время) , ведущий вокал (1974–1990, 2006–настоящее время)
  • Баз Уорн — гитара, бэк-вокал (2000 — настоящее время) , ведущий вокал (2006 — настоящее время)
  • Джим Маколей — ударные, перкуссия, бэк-вокал (2018–настоящее время, гастролирующий музыкант: 2012–2018) [73] [74]
  • Тоби Хауншем — клавишные, бэк-вокал (2021 – настоящее время)

Бывшие участники

[ редактировать ]

Бывшие гастролирующие музыканты

[ редактировать ]
  • Ян Барнард — ударные, перкуссия (2007–2012)

(В конце 1980-х The Stranglers регулярно включали в свой концертный состав духовую секцию из трех человек.)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Картрайт, Гарт (17 мая 2020 г.). «Дэйв Гринфилд: клавишник, определивший звучание Stranglers» . Независимый . Проверено 5 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Роб (6 мая 2020 г.). «The Stranglers: Путеводитель по их лучшему альбому» . Громче звук . Проверено 5 июня 2021 г.
  3. ^ «Темные дела» . Официальный интернет-магазин душителей . Магазины ТМ . Проверено 24 августа 2021 г. Участники группы Surviving Stranglers, Джей Джей Бернел, Баз Уорн и новый участник Джим Маколей, завершили работу над Dark Matters удаленно во время карантина, что сделало его первым альбомом с 2012 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бакли 1997 , с. 23.
  5. ^ Хастед, Ник (6 ноября 2007 г.), «Душители, Roundhouse, Лондон» , The Independent
  6. ^ Томпсон, Дэйв. «Биография» (DLL) . Душители . вся музыка . Проверено 25 мая 2008 г.
  7. ^ «Официальный сайт Stranglers › Дэвид Пол Гринфилд (29.03.49 – 05.03.20)» . www.thestranglers.co.uk .
  8. ^ «Официальный сайт Stranglers › Тур по Великобритании осень/зима 2020» . www.thestranglers.co.uk . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ «Официальный сайт Stranglers › Полный финальный тур по Великобритании и обновление альбома» . www.thestranglers.co.uk .
  10. ^ Перейти обратно: а б « Юбилейный тур 'Fifty Years in Black' приезжает в Европу! – The Stranglers (Официальный сайт)» .
  11. ^ Western Mail (Кардифф, Уэльс) - Душители. (Новости)
  12. ^ Душители готовятся к Вейфесту. Архивировано 4 сентября 2010 г. в Wayback Machine - GetReading.co.uk.
  13. ^ Virgin Radio - Биография Душителей
  14. ^ ДАНЬ - ДУШИТЕЛИ: Хронология душителей. (Хронология) - Music Week
  15. «Душители» о 40 годах драк, наркотиков, НЛО и «совершенных неправильных поступков» The Guardian . 12 марта 2014 г. Проверено 17 сентября 2021 г.
  16. ^ « 74-14: Сорок лет в фотографиях-часть 1» . Официальный сайт Душителей . Проверено 25 июня 2020 г.
  17. ^ Бакли 1997 , с. 28.
  18. ^ Бакли 1997 , с. 11.
  19. ^ Бакли 1997 , с. 16.
  20. ^ Бакли 1997 , с. 7.
  21. ^ Бакли 1997 , с. 30.
  22. ^ «Жан-Жак Бюрнель из группы Stranglers о песнях, изменивших его жизнь» . Новозеландский Вестник . 13 февраля 2020 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  23. ^ «Музыка – Обзор душителей – Rattus Norvegicus» . Новости Би-би-си . Проверено 17 марта 2021 г.
  24. ^ Бакли 1997 , с. 46.
  25. ^ Бакли 1997 , с. 49.
  26. ^ «Интервью Джей Джей Бернела Душителя, часть 2 - Панк-рок» . Панк77. 2005 . Проверено 25 марта 2008 г.
  27. ^ Томпсон, Дэйв. «Биография The Stranglers на allmusic.com » . Проверено 10 сентября 2006 г.
  28. ^ Бакли 1997 , с. 99.
  29. ^ «Официальный сайт Душителей» . Душители.нет . Проверено 19 ноября 2016 г.
  30. ^ «Живые выступления Stranglers 1974–1990» . Xulucomics.com. 12 августа 1990 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  31. ^ « Панк-группа» срывается с телесессии» . wikipedialibrary.wmflabs.org . Дейли Телеграф. 12 октября 1978 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Душители: Рок поступает в колледж» . Swewr.uklinux.net. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
  33. ^ «Журнал» Bounce.com , дата обращения 4 июля 2011 г.
  34. ^ "VA (PUNK): <Разрыв печати панк-рока> "ROCKERS [Полное издание]", приближающее всю историю "Tokyo Rockers" / Barks News" Проверено [ ja ] . 2008 г. 4 июля 2011 .
  35. ^ Задушен. Том: 2. №: 18. Июнь 1984 г.
  36. ^ «HA・GA・KU・RE ・ARB с J・J BURNEL (Душители)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  37. ^ «Документ без названия» . Arb-tamashii.com Проверено 4 июля 2011 г. .
  38. ^ Задушен. Том: 2. №: 21. Июнь 1985 г.
  39. ^ Бакли 1997 , с. 135.
  40. ^ Перейти обратно: а б Корнуэлл и Друри 2001 , с. 131.
  41. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 332. CN 5585.
  42. ^ Перейти обратно: а б Бакли 1997 , с. 174.
  43. ^ Корнуэлл и Друри 2001 , с. 215.
  44. ^ Корнуэлл и Друри 2001 , с. 223.
  45. ^ Корнуэлл и Друри 2001 , с. 217.
  46. ^ Корнуэлл и Друри 2001 , с. 227.
  47. ^ Бертон, Ник (июнь 1983 г.). «Тощие и голодные душители протестуют против века высоких технологий». Записывать . 2 (8): 8.
  48. ^ Корнуэлл, Хью (2005). Множество грехов . Харпер Коллинз. п. 17. ISBN  978-0-00733356-1 .
  49. ^ Пикок, Тим. «Ветхий Завет: Студийные записи UA 1977–1982» . Коллекционер пластинок . Издательство «Даймонд» . Проверено 8 октября 2021 г.
  50. ^ Келли, Ян (28 марта 2013 г.). «Душители, мэрия Солсбери» . Ежедневное Эхо . Ньюсквест Медиа . Проверено 8 октября 2021 г.
  51. ^ «Архив новостей SIS - Сообщение от Jet Black» . Душители.нет. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  52. ^ «Архив новостей СИС» . Душители.нет. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Новости СИС» . Душители.нет . Проверено 8 апреля 2010 г.
  54. ^ «Новости СИС» . Душители.нет . Проверено 14 сентября 2012 г.
  55. ^ Хатчинсон, Мартин (1 апреля 2013 г.). «Живой обзор: Душители - Манчестерская академия - 30 марта 2013 г.» . Болтонские новости . Проверено 11 июня 2013 г.
  56. ^ «Летний барабанщик» . thestranglers.net. 19 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  57. ^ Голдсмит, Белинда (24 апреля 2013 г.). «Душители вырываются из панк-формы с помощью классики и балета» . Рейтер . Проверено 11 июня 2013 г.
  58. ^ Уолтер Марш (26 августа 2015 г.). «The Stranglers объявляют австралийский тур 2016 года» . Разорвите это . Проверено 14 апреля 2016 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Робб, Джон (11 августа 2021 г.). «The Stranglers: Dark Matters – обзор альбома» . Громче, чем война . Проверено 25 августа 2021 г. Прошло много времени с тех пор, как мы слышали какой-либо новый материал, и альбом был омрачен смертью основного участника группы Дэйва Гринфилда и его гениальных ключей, а также окончательным уходом на пенсию великого Jet Black, но пластинка стоила ожидания.
  60. ^ «Клавишник Stranglers умер от коронавируса» . Новости Би-би-си . 4 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  61. ^ «Темные дела» . Душители . Проверено 29 июня 2021 г.
  62. ^ Копси, Роб. «Manic Street Preachers выигрывают «титаническую битву» у Steps и занимают второе место под номером 1 в официальном чарте альбомов» . Официальные графики . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 18 сентября 2021 г.
  63. ^ «Барабанщик The Stranglers Джет Блэк умирает после «многолетнего плохого здоровья» в возрасте 84 лет» . Хранитель . 8 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  64. ^ «Саундтрек Queer As Folk — S2E3 (Лицемерие: Не делай этого)» . www.whatsong.org . Whatsong.org . Проверено 13 сентября 2023 г.
  65. ^ «Сезон 2, серия 3: Лицемерие: не делай этого, стенограмма» . Стенограммы телешоу . ТВТ . Проверено 13 сентября 2023 г.
  66. ^ Бойс, Эмма. «Вопросы и ответы: SUDA-51 о героях больше нет» . Геймспот . CBS Интерактив . Проверено 25 октября 2018 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Причудливый и блестящий мир видеоигр Гоичи Суда» . Восемь с половиной битов . 8 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  68. ^ Хутон, Кристофер; Столуорти, Джейкоб (30 декабря 2017 г.). «4-й сезон «Черного зеркала» Netflix: рейтинг каждой серии» . Независимый . Индепендент Принт Лимитед. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и Джеймс Девиль; Сиу-Лан Тан; Рон Родман (18 января 2021 г.). Оксфордский справочник по музыке и рекламе . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-069127-1 . Проверено 21 марта 2022 г.
  70. ^ "Всегда Солнечный Альянс!" . Задушил . № 37. Информационная служба душителей. 1992. с. 4 . Проверено 21 марта 2022 г.
  71. ^ «Инна Зобова в Wonderbra» . Ежедневное движение . 2011 . Проверено 21 марта 2022 г.
  72. ^ Стивен Томас Эрлевин (18 сентября 2001 г.). «Странные маленькие девчонки - Тори Эймос | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 23 марта 2014 г.
  73. ^ Карн, Оуэн (19 июня 2012 г.). «Вести: Летний барабанщик…» . thestranglers.co.uk . Проверено 28 января 2022 г.
  74. ^ «Джим Маколей: Биог» . jimmacaulaydrums.com . Проверено 28 января 2022 г.
  75. ^ Нерсесян, Джо. «Душители: Все, что мы делали, что осуждалось в прошлом, теперь кажется знаком почета» . Белфасттелеграф . Медиауис . Проверено 25 августа 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51278ec1c8bce6e058059adad59377c2__1721174520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/c2/51278ec1c8bce6e058059adad59377c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Stranglers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)