Jump to content

Goichi Suda

Goichi Suda
Гоичи Суда
Suda in 2008
Рожденный ( 1968-01-02 ) 2 января 1968 г. (56 лет)
Другие имена Суд51
Род занятий Дизайнер видеоигр , режиссер, сценарист
Годы активности 1993 – настоящее время
Заметная работа
Заголовок Основатель и генеральный директор . Grasshopper Manufacture

Гоичи Суда ( 須田 剛一 , Suda Gōichi , родился 2 января 1968 года) , известный под псевдонимом Suda51 , — японский режиссёр, дизайнер и писатель видеоигр. С 1994 по 1998 год он был связан с Human Entertainment основал Grasshopper Manufacture , а в 1998 году вместе с рядом других сотрудников Human Entertainment для производства собственных игр. Его самые известные работы принадлежат Grasshopper Manufacture, включая The Silver Case (1999), Killer7 (2005), серию No More Heroes и Lollipop Chainsaw (2012).

Суда родом из префектуры Нагано , переехал в Токио в возрасте 18 лет и в конечном итоге был принят на работу в Human Entertainment после ряда других работ, в том числе в качестве гробовщика. Его первые проекты были в сериях Fire Pro Wrestling и Twilight Syndrome . В Grasshopper Manufacture он работал над их дебютным фильмом «Серебряный футляр» в качестве сценариста и режиссера. Silver Case помог Суде и его компании утвердиться в Японии, но Суда и Grasshopper привлекли международное внимание с выпуском Killer7 , первой игры Суды, выпущенной за пределами Японии. Он участвовал в большинстве проектов компании, взяв на себя более управленческую роль после выхода No More Heroes в 2007 году.

Для творчества Суды характерно внимание к темам преступности и столкновению людей с разными идеалами. Хотя его ранние работы имели серьезный тон, его более поздние проекты включали элементы юмора. Сексуальные элементы также появились в его работах до такой степени, что он забеспокоился, что они станут слишком тесно связаны с ним. На некоторые аспекты его творчества повлияли кино и литература, причем одним из его любимых авторов был Франц Кафка . Он часто включает в свои игры отсылки к поп-культуре.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя и личная жизнь

[ редактировать ]

Гоичи Суда родился в городе Уэда в японской 2 префектуре Нагано января 1968 года и жил в этом регионе до переезда в Токио , когда ему было восемнадцать. [ 1 ] [ 2 ] Суда мало рассказывал о своей молодости, но у него были плохие отношения с семьей, и ему не нравилось жить в Нагано. Он хотел создавать видеоигры с раннего возраста. [ 3 ] Хотя Суда далек от своей семьи в Нагано, он женат и имеет собственную семью в Токио. [ 3 ] Среди его первых работ была работа в Sega графическим дизайнером для брошюр. Одной из наиболее заметных его работ была работа гробовщика , хотя он больше занимался аранжировкой цветов. [ 4 ] [ 5 ] По-прежнему решительный в карьере в видеоиграх, и при поддержке жены он подал документы как в Atlus , так и в Human Entertainment , последняя из которых известна серией Fire Pro Wrestling . Ему удалось пройти собеседование и нанять компанию Human Entertainment. [ 6 ] В последующие годы Суда стал известен под прозвищем «Suda51». Имя представляет собой каламбур, основанный на двух частях его имени: «го» переводится как «5», а «ичи» — «1». [ 7 ]

Первой работой Суды в Human стала режиссура Super Fire Pro Wrestling III (1993), за что компания похвалила его за качество своей работы. [ 4 ] [ 6 ] В связи с этим он был назначен одновременно режиссером и сценаристом фильма Super Fire Pro Wrestling Special (1994), который получил долгосрочную известность благодаря мрачному тону истории и финалу. После Super Fire Pro Wrestling III Суда работал над сериалом «Сумеречный синдром» ; Первоначально ему пришлось выступить в роли продюсера и режиссера фильма «Сумеречный синдром» , но больший творческий вклад он внес в «Синдром лунного света» (1998): одним из его решений было переместить «Синдром лунного света» из сферы сверхъестественного в психологический ужас. [ 4 ] Суда, собравший фанатов благодаря своей работе в Human, вызвал споры, убив главного героя в « Синдроме лунного света» . [ 7 ] Moonlight Syndrome станет последней игрой, над которой Суда работал для Human Entertainment, поскольку он ушел из-за неудовлетворенности доступными денежными бонусами. Он также чувствовал, что Human Entertainment, которая объявит о банкротстве в следующем году, не является безопасным положением. [ 1 ] [ 4 ] Покинув Human Entertainment в 1998 году, Суда основал Grasshopper Manufacture , чтобы реализовать свое желание создавать оригинальные проекты видеоигр. Ее дебютной игрой стала The Silver Case for PlayStation . Первоначально к нему обратилась компания ASCII Entertainment , которая выступила издателем игры и предоставила финансирование. [ 4 ] [ 8 ] Суда выступил режиссёром, соавтором сценария и дизайнером игры. [ 7 ] Помимо этого, Суда исполнял обязанности генерального директора студии, поэтому он чувствовал себя ответственным за то, чтобы всем заплатили. [ 9 ]

«Серебряный футляр» имел успех в Японии и помог основать Grasshopper Manufacture, хотя имел ограниченный успех у критиков из-за распространения в то время стиля визуальных новелл. [ 7 ] [ 10 ] Следующей игрой Суды в Grasshopper Manufacture была Flower, Sun и Rain , разработанная для PlayStation 2 . [ 11 ] Как и в случае с The Silver Case , Суда руководил, писал и оформлял игру. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] «Цветок, солнце и дождь» почти закрыли, когда ASCII Entertainment изменила свою политику и прекратила финансирование. Суда обратился к другим издателям и в конечном итоге заручился поддержкой Victor Interactive Software . Это положило бы начало тенденции для Grasshopper Manufacture выбирать новых издателей для каждого проекта, чтобы оставаться независимой компанией. [ 14 ] [ 15 ] Затем Суда выступил продюсером и дизайнером фильма «Мичиган: Репортаж из ада» . Суда также создал первоначальную концепцию, основанную на идее тумана, но затем создал чудовищные аспекты, основанные на камере, чтобы вызвать ужас. [ 2 ] [ 4 ]

Его следующая игра, Killer7 , стала его прорывом на Западе и привлекла внимание широкой публики как к Суде, так и к его студии. [ 4 ] Суда выступил в качестве сценариста, дизайнера и режиссера. [ 1 ] [ 7 ] [ 16 ] Разработка началась в 2002 году как часть пенталогии видеоигр , получившей название Capcom Five , набора игр, курируемых Синдзи Миками и предназначенных для эксклюзивного использования на GameCube . [ 17 ] [ 18 ] Миками предоставил Суде большую творческую свободу, что позволило Суде создать экспериментальную игру для международной аудитории. [ 4 ] Следующей его крупной игрой стала No More Heroes for the Wii , которая еще больше укрепила международную репутацию Суды. [ 4 ] Суда разработал название для Wii, поскольку он был одним из первых, кто увидел оборудование воочию и увидел возможности элементов управления Wii для действий с использованием меча. [ 19 ] Поделившись элементами с Killer7 , Суда принял более светлый тон и стиль, чтобы соответствовать своему видению персонажей и истории. [ 4 ] [ 20 ] После No More Heroes Суда взял на себя руководящую роль для большинства будущих проектов Grasshopper, включая No More Heroes продолжение Desperate Struggle . Он продолжал участвовать в написании и планировании фильмов «Тени проклятых» , «Леденцовая бензопила» , «Меч черного рыцаря» и «Убийца мертв» . [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] Суда вернулся в качестве режиссера следующих двух игр серии No More Heroes ; спин-офф «Трэвис снова наносит удар» (2019) и третья и предполагаемая последняя игра основной линии No More Heroes III (2021). [ 23 ] [ 24 ]

Совместная работа

[ редактировать ]

Помимо своей оригинальной работы, Суда сотрудничал с другими компаниями и создателями видеоигр над множеством оригинальных и лицензионных проектов. Он снял и написал видеоигры Blood+: One Night Kiss и Samurai Champloo: Sidetracked для Bandai Namco. [ 2 ] По его словам, в зависимости от типа проекта, который хочет реализовать студия экстерьера, в их лицензированных проектах могут присутствовать или быть смягчены элементы, уникальные для Suda и Grasshopper. [ 25 ] Суда сотрудничал с Миками как над Killer7 , так и над Shadows of the Damned , причем первый оказался лучшим опытом. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] Позже он приписал большую часть концепции дизайна и сценария Shadows of the Damned Массимо Гуарини, включая внутриигрового персонажа-оружия Биг Бонера. [ 6 ] он сотрудничал Над «Леденцом бензопилой» с американским сценаристом и режиссером Джеймсом Ганном , который написал сценарий вместе с Судой и активно помогал с английской версией. [ 4 ] [ 26 ] Считается, что руководство Суды в студии помогло компании сбалансировать свою первоначальную работу с лицензионным сотрудничеством, а выдающиеся сотрудники из других компаний присоединились к Grasshopper. [ 28 ]

Суда был одним из четырех крупных японских разработчиков, внесших свой вклад в компиляцию видеоигры Guild01 вместе с Ютом Сайто , Ясуми Мацуно и Ёсиюки Хираи: вклад Суды, Liberation Maiden , позже выпущенный как отдельная игра и породивший продолжение визуального романа, написанное Судой. [ 29 ] [ 30 ] Суда работал дизайнером, сорежиссером и соавтором сценария Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse , четвертой записи в серии Fatal Frame . Проект стал результатом сотрудничества Tecmo Koei , Grasshopper Manufacture и Nintendo SPD . [ 31 ] [ 32 ] Суда и Кузнечик также сотрудничали в Short Peace , медиа-проекте, включающем четыре короткометражных аниме и видеоигру под названием « Самый длинный день Ранко Цукигиме» : все объекты в Short Peace разделяли общую тему, представляющую различные периоды японской истории и культуры. Суда создал первоначальную концепцию, затем передал проект продюсеру Tokyo Jungle Ёхею Катаоке, который был впечатлен Tokyo Jungle и нуждался в ком-то, кто мог бы выполнить «сумасшедшую» работу. [ 33 ] Помимо игр, Суда сотрудничал с Хидео Кодзимой в качестве сценариста Sdatcher , радиодрамы, основанной на ранней видеоигре Кодзимы Snatcher . [ 34 ]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Ссылка
1993 Финальный бой Super Fire Pro Wrestling 3 Директор [ 6 ]
1994 Специальный выпуск Super Fire Pro Wrestling Режиссер, писатель [ 4 ]
1996 Сумеречный синдром: Поиск Директор
Сумеречный синдром: расследование
1997 Синдром лунного света Режиссер, писатель
1999 Серебряный футляр
2001 Цветок, солнце и дождь
2004 Мичиган: Репортаж из ада Оригинальный план, продюсер
2005 убийца7 Режиссер, дизайнер, писатель
25-я палата: Серебряный ящик Режиссер, писатель
2006 Самурай Чамплу: отвлекся
Контакт Продюсер
Кровь+: Поцелуй одной ночи Режиссер, писатель
2007 Нет больше героев Режиссер, дизайнер, писатель
2008 Роковой кадр: Маска лунного затмения Режиссер, писатель
2010 Героев больше нет 2: Отчаянная борьба Исполнительный директор
2011 Лягушачьи минуты Исполнительный продюсер
Тени проклятых Исполнительный директор, писатель
Ребилд Евангелиона: Звуковое воздействие Креативный продюсер
похититель Писатель, актер озвучивания
2012 Сине Мора Исполнительный продюсер
Дьявольский шаг
Дева освобождения Креативный директор
Леденец Бензопила
Героев больше нет: мировой рейтинг Продюсер
Меч Черного Рыцаря Исполнительный продюсер, писатель
2013 Убийца мертв Исполнительный директор, писатель
ГРЕХ Девы Освобождения Писатель
2014 Самый длинный день Ранко Цукигиме
2015 Токио из лунной тени
Танец Кураями
2016 Пусть это умрет Исполнительный директор
2017 Сине Мора EX
2019 Трэвис снова наносит удар: героев больше нет Режиссер, продюсер, писатель
2020 Мир профессионального рестлинга Fire «Исчезновения» Автор сценария
2021 Героев больше нет III Режиссер, писатель
2024 Отель Барселона Оригинальная идея [ 35 ]

Философия дизайна и влияния

[ редактировать ]

Игровые журналисты сравнивают стиль письма и режиссуру Суды с работами Квентина Тарантино . [ 28 ] [ 36 ] Во время работы над «Серебряным делом » он уделял большое внимание редактированию вступления, что смущало и раздражало других сотрудников. [ 37 ] Суда заявлял в многочисленных интервью, что его работы вдохновлены « панком », имея в виду нарушение традиционных правил игры, а не музыкального жанра. Объясняя эту концепцию, Суда сказал, что многие игры по сути были «подражателями», имитирующими другие успешные игры по своему игровому процессу и темам, а не стремящимся к чему-то новаторскому или нетрадиционному. На его философию игрового дизайна повлияли инновационные игры его детства, разработанные в Северной Америке и Европе, поскольку японский рынок в то время казался недостаточно разнообразным. Хотя термин «панк» обычно ассоциируется с панк-рок -музыкой в ​​Японии, Суда использовал это слово в его идеологическом смысле, ломая стереотипы общепринятых условностей и сознательно создавая игры вне текущих тенденций. Следуя этой философии, Суда не любит создавать игры, основанные на концепциях других людей, вместо этого предпочитая свои собственные концепции и проекты. [ 1 ] Несмотря на то, что в более поздних должностях он взял на себя менее ответственную роль из-за растущих требований к его должности генерального директора компании, Суда продолжает стремиться к более глубокому участию в проектах. [ 6 ]

На творчество Суды повлияло множество источников: от литературы и игр до зарубежных и отечественных фильмов и телевидения. [ 20 ] [ 38 ] Его любимый автор — Франц Кафка , писатель на немецком языке , который сосредоточил внимание на сочетании обыденных и сюрреалистических сценариев. [ 3 ] [ 39 ] Пристрастие Суды к Кафке изначально было выражено в Kurayami , игре, находящейся в разработке, основанной на The Castle , с упором на ночные бои и выживание. Кураями в конечном итоге превратился в Тени Проклятых . [ 4 ] Многочисленные фильмы вдохновили Суду на элементы работы над «Серебряным делом» , «Убийцей 7» и серией « Героев больше нет» . [ 12 ] [ 25 ] [ 38 ] При создании «Леденцовой бензопилы» Суда использовал сериал «Баффи — истребительница вампиров», чтобы конкретизировать свою первоначальную концепцию. [ 40 ] Популярная культура также сыграла свою роль в творчестве Суды: несколько персонажей в его играх были названы в честь спортсменов или поп-певцов или были данью уважения им. [ 12 ] Он также черпает вдохновение и ссылается на ряд рок-групп, включая The Stranglers и The Smiths . [ 6 ] [ 12 ] [ 41 ] [ 37 ]

Определяющей частью оригинальных работ Суды был баланс юмора, темных или зрелых тем, насилия и сексуальности. [ 12 ] [ 26 ] [ 36 ] [ 42 ] Его внимание к смерти связано с тем, что он чувствует, что ей нужно обоснование, и поэтому он сосредотачивается на тех, кто тесно связан со смертью, таких как убийцы. В своих названиях боевиков он рассматривал причины желания каждого персонажа сражаться и причину их смерти. [ 42 ] На его изображение смерти в играх повлияло то время, когда он работал гробовщиком. [ 3 ] Сексуальность, хотя и составляет большую часть многих работ Суды, с его точки зрения не является важным элементом, и при ее использовании он пытается выразить основную часть общей истории и темы; некоторые элементы его более поздних работ заставили его волноваться, что Кузнечик и он сам станут ассоциироваться с эротическим содержанием. [ 43 ] [ 42 ] Еще одна повторяющаяся тема в его работах, начиная с «Серебряного дела», - это акцент на криминальных элементах в обществе, а также на людях с одинаково обоснованными взглядами, вступающими в конфликт друг с другом. [ 4 ] [ 44 ] Вслед за серьезным тоном The Silver Case , Flower, Sun и Rain стилистический сдвиг произошел в сторону более легких и непринужденных тонов. Этот подход к смене стилей для каждого последующего оригинального проекта Суда повторял на протяжении всей своей карьеры: [ 12 ] Говоря о контрасте между Lollipop Chainsaw и Killer is Dead, он описал его как эффект инь-ян. [ 45 ]

В начале своей карьеры Суда работал над приключенческими играми, не уделяя особого внимания действию. Это произошло из-за того, что его предыдущая работа в Human Entertainment была связана с жанрами приключенческих игр и визуальных новелл. [ 6 ] Из-за увеличения штата сотрудников Flower, Sun и Rain отошли от текстового стиля The Silver Case , положив начало переходу компании и Suda к игровому процессу, более основанному на действиях. [ 4 ] [ 11 ] [ 42 ] Начиная с Killer7 , Суда по настоянию Миками включил дополнительные элементы экшена. [ 6 ] Этот сдвиг в стиле продолжился после привязки к аниме: игровой процесс Sidetracked и One Night Kiss напрямую вдохновил его при разработке игрового процесса No More Heroes . [ 46 ] Michigan: Report from Hell и Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse — единственные игры, над которыми Суда непосредственно работал, чтобы сосредоточиться на ужасах, жанре, который Суда обычно не любит. [ 31 ]

Некоторые из его работ столкнулись с внешним вмешательством со стороны издателей. Его первоначальный сценарий Blood+ , где главным героем будет клон монстра, убитый в конце истории, был наложен вето. Откровенно сексуальные элементы в Lollipop Chainsaw и Killer Is Dead также не были его решением, а были включены по настоянию японского издателя Kadokawa Games. [ 43 ] Shadows of the Damned, в частности, пострадала от творческих разногласий с издателем Electronic Arts , который потребовал изменений, ориентированных на западный рынок, таких как включение оружия, и потребовал пять переработок сценария, прежде чем они его одобрили. [ 4 ] [ 6 ] Суде и Миками не понравился конечный продукт из-за творческого вмешательства издателя, причем Миками, в частности, сказал, что окончательная форма Shadows of the Damned разбила Суде сердце. [ 27 ] [ 43 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Беседа Гоичи Суда «Punk’s Not Dead» — Наша работа — создавать игры будущего — . Игра Watch Impress . Корпорация Impress Watch. 10 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Радио 108-я (06.10.05) . Кодзима Продакшнс . Конами . 5 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «51 вещь, которую вы не знали о Suda51» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . 2 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Чиолек, Тодд (21 июля 2015 г.). «Искусство японского дизайна видеоигр с помощью Suda51» . Сеть новостей аниме . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  5. ^ Казамассина, Мэтт (17 февраля 2007 г.). «Интервью: Суда 51 о героях больше нет» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шиллинг, Крис (8 декабря 2016 г.). «Собрание сочинений». Край . № Январь 2017 г. Future plc .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Лоу, Дэвид (18 апреля 2007 г.). «Suda51 рассказывает об эмоциях в играх, о «сложных вещах» » . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  8. ^ Умисе, Минору (22 июля 2016 г.). Начало «Серебряного инцидента» и как я стал сценаристом. Интервью с Гоичи Суда . Автомат . Активные игровые медиа . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  9. ^ «Прошлое, настоящее и Суда51 - В разговоре с Гоичи Суда» . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  10. ^ Барнхолт, Рэй (18 октября 2008 г.). «Формула 51 — взгляд на Suda 51» . 1UP.com . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Сагара, Нобухико. Режиссер «Цветы, солнце и дождь»: Кто такой Гоичи Суда ~Его работы и люди~? (на японском языке). Официальный сайт «Цветок, солнце и дождь». п. 3. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хаске, Стив (17 октября 2016 г.). «Suda51 о спорте, серийных убийцах и «серебряном деле» » . Инверсия . Инверсия. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  13. ^ Ба-о, Хорхе (20 июля 2009 г.). «Интервью / Suda51 Talks Flower, Sun and Rain» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  14. ^ [CEDEC 2010] Тацуя Минами x Синдзи Миками x Гоичи Суда! Методы управления и производства трех человек (на японском языке). Фамицу . 2 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 16 декабря 2016 г. .
  15. ^ [Полная версия] Мистер Вада и мистер Кимура переходят на производство Кузнечиков. . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 14 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  16. ^ Ремо, Крис (18 августа 2008 г.). «Вопросы и ответы: Гоичи Суда и Синдзи Миками о партнерстве с EA» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  17. ^ Кобаяши, Хироюки (27 сентября 2004 г.). «Хироюки Кобаяши о Resident Evil 4 и Killer 7» . GameSpy (Интервью). Беседовала Хайди Кемпс. ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  18. ^ Сотрудники IGN (13 ноября 2002 г.). «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 13 июля 2010 г.
  19. ^ «Интервью: Разговор с Судой 51» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . 15 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (21 января 2008 г.). «Суда Кузнечика 51» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  21. ^ Матулеф, Джеффри (1 октября 2016 г.). «И вообще, что на самом деле делает Suda 51?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (4 апреля 2012 г.). «Убийца мертв в деталях» . Andriasang.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
  23. ^ Сато (16 января 2017 г.). «Suda51 надеется на сотрудничество с другими художниками и инди-играми для создания новых героев No More Heroes» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  24. ^ Грассль, Сион (17 сентября 2021 г.). «Видео: SUDA51 о том, что героев больше нет, и о будущем Трэвиса Тачдауна» . Проверено 16 октября 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Брэндон (6 июля 2007 г.). «Умереть без сожаления: интервью с Гоичи Суда» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г. Информация
  26. ^ Перейти обратно: а б с Войнар, Зак (1 марта 2017 г.). «Суда 51 делится секретами серебряного дела и своей легендарной карьеры» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дэниел (17 июля 2012 г.). «Интервью Синдзи Миками: «Сказать, что японские игры — отстой, немного грубо» » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Двойная жизнь Суды 51» . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . 11 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  29. ^ Айзенбайс, Рихард (27 июня 2012 г.). «Знакомьтесь с создателями игр Guild01» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  30. ^ Сато (2 мая 2013 г.). «Как Liberation Maiden: Sin превратилась в визуальный роман» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Кори (7 октября 2016 г.). «Говорим о будущем с Suda51» . Деструктоид . Деструктоид. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 10 октября 2016 г.
  32. ^ Бозон (30 января 2008 г.). Предварительный просмотр «Рокового кадра IV» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  33. ^ Уорд, Роберт (29 апреля 2014 г.). Интервью Ранко Цукигиме: «Ух ты. Создатели этой игры, должно быть, сошли с ума » . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  34. ^ Орланд, Кайл (8 июля 2011 г.). «Хидео Кодзима, Suda51 работает над радиодрамой «Sdatcher»» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  35. ^ «Swery 65 и Suda 51 анонсируют «2.5D-слэшер-пародийный боевик» Hotel Barcelona для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 21 сентября 2023 г. . Проверено 21 сентября 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (8 апреля 2010 г.). «Интервью разработчиков No More Heroes 2» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б GameSpot (19 мая 2019 г.). Suda51 рассказывает о своей знаковой карьере (веб-видео). Ютуб .
  38. ^ Перейти обратно: а б Хейворд, Эндрю (20 мая 2009 г.). «Конференция Nordic Game: влияние фильма No More Heroes» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  39. ^ Данэм, Джереми (21 апреля 2006 г.). «Триллер Grasshopper для PS3» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  40. ^ Уолгрен, Джон (10 апреля 2012 г.). «Интервью: Гоичи Суда — Фабрика кузнечиков» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  41. ^ Колан, Патрик (19 апреля 2011 г.). «Интервью: Суда 51 — самый рискованный гейм-дизайнер Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 18 января 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Чиолек, Тодд (22 июля 2015 г.). «Кнопка X — как сейчас дела в Суде» . Сеть новостей аниме . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Искусство изготовления кузнечиков (на японском языке). Книги о пирогах. 5 июля 2015 г. ISBN.  978-4757530812 .
  44. ^ Интервью «NOMOREHEROES» с Гоичи Суда, часть 2! Ключевые слова ЖК и «партнер»!? . Денгеки Онлайн . ASCII-медиа работает . 8 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
  45. ^ Гиффорд, Кевин (23 января 2013 г.). «Парни из якудза верхом на тиграх: Подробности о том, как убийца мертв, по версии Suda51» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 27 января 2013 г.
  46. ^ Васкес, Суриэль (22 ноября 2018 г.). «Странная история производства кузнечиков» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc867ebdef63b3c4cc05d9440db05ad__1722778680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/ad/7fc867ebdef63b3c4cc05d9440db05ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goichi Suda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)