Goichi Suda
Goichi Suda | |
---|---|
Гоичи Суда | |
![]() Suda in 2008 | |
Рожденный | Уэда, Нагано , Япония | 2 января 1968 г.
Другие имена | Суд51 |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , режиссер, сценарист |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Заметная работа | |
Заголовок | Основатель и генеральный директор . Grasshopper Manufacture |
Гоичи Суда ( 須田 剛一 , Suda Gōichi , родился 2 января 1968 года) , известный под псевдонимом Suda51 , — японский режиссёр, дизайнер и писатель видеоигр. С 1994 по 1998 год он был связан с Human Entertainment основал Grasshopper Manufacture , а в 1998 году вместе с рядом других сотрудников Human Entertainment для производства собственных игр. Его самые известные работы принадлежат Grasshopper Manufacture, включая The Silver Case (1999), Killer7 (2005), серию No More Heroes и Lollipop Chainsaw (2012).
Суда родом из префектуры Нагано , переехал в Токио в возрасте 18 лет и в конечном итоге был принят на работу в Human Entertainment после ряда других работ, в том числе в качестве гробовщика. Его первые проекты были в сериях Fire Pro Wrestling и Twilight Syndrome . В Grasshopper Manufacture он работал над их дебютным фильмом «Серебряный футляр» в качестве сценариста и режиссера. Silver Case помог Суде и его компании утвердиться в Японии, но Суда и Grasshopper привлекли международное внимание с выпуском Killer7 , первой игры Суды, выпущенной за пределами Японии. Он участвовал в большинстве проектов компании, взяв на себя более управленческую роль после выхода No More Heroes в 2007 году.
Для творчества Суды характерно внимание к темам преступности и столкновению людей с разными идеалами. Хотя его ранние работы имели серьезный тон, его более поздние проекты включали элементы юмора. Сексуальные элементы также появились в его работах до такой степени, что он забеспокоился, что они станут слишком тесно связаны с ним. На некоторые аспекты его творчества повлияли кино и литература, причем одним из его любимых авторов был Франц Кафка . Он часто включает в свои игры отсылки к поп-культуре.
Биография
[ редактировать ]Ранняя и личная жизнь
[ редактировать ]Гоичи Суда родился в городе Уэда в японской 2 префектуре Нагано января 1968 года и жил в этом регионе до переезда в Токио , когда ему было восемнадцать. [ 1 ] [ 2 ] Суда мало рассказывал о своей молодости, но у него были плохие отношения с семьей, и ему не нравилось жить в Нагано. Он хотел создавать видеоигры с раннего возраста. [ 3 ] Хотя Суда далек от своей семьи в Нагано, он женат и имеет собственную семью в Токио. [ 3 ] Среди его первых работ была работа в Sega графическим дизайнером для брошюр. Одной из наиболее заметных его работ была работа гробовщика , хотя он больше занимался аранжировкой цветов. [ 4 ] [ 5 ] По-прежнему решительный в карьере в видеоиграх, и при поддержке жены он подал документы как в Atlus , так и в Human Entertainment , последняя из которых известна серией Fire Pro Wrestling . Ему удалось пройти собеседование и нанять компанию Human Entertainment. [ 6 ] В последующие годы Суда стал известен под прозвищем «Suda51». Имя представляет собой каламбур, основанный на двух частях его имени: «го» переводится как «5», а «ичи» — «1». [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Первой работой Суды в Human стала режиссура Super Fire Pro Wrestling III (1993), за что компания похвалила его за качество своей работы. [ 4 ] [ 6 ] В связи с этим он был назначен одновременно режиссером и сценаристом фильма Super Fire Pro Wrestling Special (1994), который получил долгосрочную известность благодаря мрачному тону истории и финалу. После Super Fire Pro Wrestling III Суда работал над сериалом «Сумеречный синдром» ; Первоначально ему пришлось выступить в роли продюсера и режиссера фильма «Сумеречный синдром» , но больший творческий вклад он внес в «Синдром лунного света» (1998): одним из его решений было переместить «Синдром лунного света» из сферы сверхъестественного в психологический ужас. [ 4 ] Суда, собравший фанатов благодаря своей работе в Human, вызвал споры, убив главного героя в « Синдроме лунного света» . [ 7 ] Moonlight Syndrome станет последней игрой, над которой Суда работал для Human Entertainment, поскольку он ушел из-за неудовлетворенности доступными денежными бонусами. Он также чувствовал, что Human Entertainment, которая объявит о банкротстве в следующем году, не является безопасным положением. [ 1 ] [ 4 ] Покинув Human Entertainment в 1998 году, Суда основал Grasshopper Manufacture , чтобы реализовать свое желание создавать оригинальные проекты видеоигр. Ее дебютной игрой стала The Silver Case for PlayStation . Первоначально к нему обратилась компания ASCII Entertainment , которая выступила издателем игры и предоставила финансирование. [ 4 ] [ 8 ] Суда выступил режиссёром, соавтором сценария и дизайнером игры. [ 7 ] Помимо этого, Суда исполнял обязанности генерального директора студии, поэтому он чувствовал себя ответственным за то, чтобы всем заплатили. [ 9 ]
«Серебряный футляр» имел успех в Японии и помог основать Grasshopper Manufacture, хотя имел ограниченный успех у критиков из-за распространения в то время стиля визуальных новелл. [ 7 ] [ 10 ] Следующей игрой Суды в Grasshopper Manufacture была Flower, Sun и Rain , разработанная для PlayStation 2 . [ 11 ] Как и в случае с The Silver Case , Суда руководил, писал и оформлял игру. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] «Цветок, солнце и дождь» почти закрыли, когда ASCII Entertainment изменила свою политику и прекратила финансирование. Суда обратился к другим издателям и в конечном итоге заручился поддержкой Victor Interactive Software . Это положило бы начало тенденции для Grasshopper Manufacture выбирать новых издателей для каждого проекта, чтобы оставаться независимой компанией. [ 14 ] [ 15 ] Затем Суда выступил продюсером и дизайнером фильма «Мичиган: Репортаж из ада» . Суда также создал первоначальную концепцию, основанную на идее тумана, но затем создал чудовищные аспекты, основанные на камере, чтобы вызвать ужас. [ 2 ] [ 4 ]
Его следующая игра, Killer7 , стала его прорывом на Западе и привлекла внимание широкой публики как к Суде, так и к его студии. [ 4 ] Суда выступил в качестве сценариста, дизайнера и режиссера. [ 1 ] [ 7 ] [ 16 ] Разработка началась в 2002 году как часть пенталогии видеоигр , получившей название Capcom Five , набора игр, курируемых Синдзи Миками и предназначенных для эксклюзивного использования на GameCube . [ 17 ] [ 18 ] Миками предоставил Суде большую творческую свободу, что позволило Суде создать экспериментальную игру для международной аудитории. [ 4 ] Следующей его крупной игрой стала No More Heroes for the Wii , которая еще больше укрепила международную репутацию Суды. [ 4 ] Суда разработал название для Wii, поскольку он был одним из первых, кто увидел оборудование воочию и увидел возможности элементов управления Wii для действий с использованием меча. [ 19 ] Поделившись элементами с Killer7 , Суда принял более светлый тон и стиль, чтобы соответствовать своему видению персонажей и истории. [ 4 ] [ 20 ] После No More Heroes Суда взял на себя руководящую роль для большинства будущих проектов Grasshopper, включая No More Heroes продолжение Desperate Struggle . Он продолжал участвовать в написании и планировании фильмов «Тени проклятых» , «Леденцовая бензопила» , «Меч черного рыцаря» и «Убийца мертв» . [ 4 ] [ 21 ] [ 22 ] Суда вернулся в качестве режиссера следующих двух игр серии No More Heroes ; спин-офф «Трэвис снова наносит удар» (2019) и третья и предполагаемая последняя игра основной линии No More Heroes III (2021). [ 23 ] [ 24 ]
Совместная работа
[ редактировать ]Помимо своей оригинальной работы, Суда сотрудничал с другими компаниями и создателями видеоигр над множеством оригинальных и лицензионных проектов. Он снял и написал видеоигры Blood+: One Night Kiss и Samurai Champloo: Sidetracked для Bandai Namco. [ 2 ] По его словам, в зависимости от типа проекта, который хочет реализовать студия экстерьера, в их лицензированных проектах могут присутствовать или быть смягчены элементы, уникальные для Suda и Grasshopper. [ 25 ] Суда сотрудничал с Миками как над Killer7 , так и над Shadows of the Damned , причем первый оказался лучшим опытом. [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] Позже он приписал большую часть концепции дизайна и сценария Shadows of the Damned Массимо Гуарини, включая внутриигрового персонажа-оружия Биг Бонера. [ 6 ] он сотрудничал Над «Леденцом бензопилой» с американским сценаристом и режиссером Джеймсом Ганном , который написал сценарий вместе с Судой и активно помогал с английской версией. [ 4 ] [ 26 ] Считается, что руководство Суды в студии помогло компании сбалансировать свою первоначальную работу с лицензионным сотрудничеством, а выдающиеся сотрудники из других компаний присоединились к Grasshopper. [ 28 ]
Суда был одним из четырех крупных японских разработчиков, внесших свой вклад в компиляцию видеоигры Guild01 вместе с Ютом Сайто , Ясуми Мацуно и Ёсиюки Хираи: вклад Суды, Liberation Maiden , позже выпущенный как отдельная игра и породивший продолжение визуального романа, написанное Судой. [ 29 ] [ 30 ] Суда работал дизайнером, сорежиссером и соавтором сценария Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse , четвертой записи в серии Fatal Frame . Проект стал результатом сотрудничества Tecmo Koei , Grasshopper Manufacture и Nintendo SPD . [ 31 ] [ 32 ] Суда и Кузнечик также сотрудничали в Short Peace , медиа-проекте, включающем четыре короткометражных аниме и видеоигру под названием « Самый длинный день Ранко Цукигиме» : все объекты в Short Peace разделяли общую тему, представляющую различные периоды японской истории и культуры. Суда создал первоначальную концепцию, затем передал проект продюсеру Tokyo Jungle Ёхею Катаоке, который был впечатлен Tokyo Jungle и нуждался в ком-то, кто мог бы выполнить «сумасшедшую» работу. [ 33 ] Помимо игр, Суда сотрудничал с Хидео Кодзимой в качестве сценариста Sdatcher , радиодрамы, основанной на ранней видеоигре Кодзимы Snatcher . [ 34 ]
Работает
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Ссылка |
---|---|---|---|
1993 | Финальный бой Super Fire Pro Wrestling 3 | Директор | [ 6 ] |
1994 | Специальный выпуск Super Fire Pro Wrestling | Режиссер, писатель | [ 4 ] |
1996 | Сумеречный синдром: Поиск | Директор | |
Сумеречный синдром: расследование | |||
1997 | Синдром лунного света | Режиссер, писатель | |
1999 | Серебряный футляр | ||
2001 | Цветок, солнце и дождь | ||
2004 | Мичиган: Репортаж из ада | Оригинальный план, продюсер | |
2005 | убийца7 | Режиссер, дизайнер, писатель | |
25-я палата: Серебряный ящик | Режиссер, писатель | ||
2006 | Самурай Чамплу: отвлекся | ||
Контакт | Продюсер | ||
Кровь+: Поцелуй одной ночи | Режиссер, писатель | ||
2007 | Нет больше героев | Режиссер, дизайнер, писатель | |
2008 | Роковой кадр: Маска лунного затмения | Режиссер, писатель | |
2010 | Героев больше нет 2: Отчаянная борьба | Исполнительный директор | |
2011 | Лягушачьи минуты | Исполнительный продюсер | |
Тени проклятых | Исполнительный директор, писатель | ||
Ребилд Евангелиона: Звуковое воздействие | Креативный продюсер | ||
похититель | Писатель, актер озвучивания | ||
2012 | Сине Мора | Исполнительный продюсер | |
Дьявольский шаг | |||
Дева освобождения | Креативный директор | ||
Леденец Бензопила | |||
Героев больше нет: мировой рейтинг | Продюсер | ||
Меч Черного Рыцаря | Исполнительный продюсер, писатель | ||
2013 | Убийца мертв | Исполнительный директор, писатель | |
ГРЕХ Девы Освобождения | Писатель | ||
2014 | Самый длинный день Ранко Цукигиме | ||
2015 | Токио из лунной тени | ||
Танец Кураями | |||
2016 | Пусть это умрет | Исполнительный директор | |
2017 | Сине Мора EX | ||
2019 | Трэвис снова наносит удар: героев больше нет | Режиссер, продюсер, писатель | |
2020 | Мир профессионального рестлинга Fire | «Исчезновения» Автор сценария | |
2021 | Героев больше нет III | Режиссер, писатель | |
2024 | Отель Барселона | Оригинальная идея | [ 35 ] |
Философия дизайна и влияния
[ редактировать ]Игровые журналисты сравнивают стиль письма и режиссуру Суды с работами Квентина Тарантино . [ 28 ] [ 36 ] Во время работы над «Серебряным делом » он уделял большое внимание редактированию вступления, что смущало и раздражало других сотрудников. [ 37 ] Суда заявлял в многочисленных интервью, что его работы вдохновлены « панком », имея в виду нарушение традиционных правил игры, а не музыкального жанра. Объясняя эту концепцию, Суда сказал, что многие игры по сути были «подражателями», имитирующими другие успешные игры по своему игровому процессу и темам, а не стремящимся к чему-то новаторскому или нетрадиционному. На его философию игрового дизайна повлияли инновационные игры его детства, разработанные в Северной Америке и Европе, поскольку японский рынок в то время казался недостаточно разнообразным. Хотя термин «панк» обычно ассоциируется с панк-рок -музыкой в Японии, Суда использовал это слово в его идеологическом смысле, ломая стереотипы общепринятых условностей и сознательно создавая игры вне текущих тенденций. Следуя этой философии, Суда не любит создавать игры, основанные на концепциях других людей, вместо этого предпочитая свои собственные концепции и проекты. [ 1 ] Несмотря на то, что в более поздних должностях он взял на себя менее ответственную роль из-за растущих требований к его должности генерального директора компании, Суда продолжает стремиться к более глубокому участию в проектах. [ 6 ]
На творчество Суды повлияло множество источников: от литературы и игр до зарубежных и отечественных фильмов и телевидения. [ 20 ] [ 38 ] Его любимый автор — Франц Кафка , писатель на немецком языке , который сосредоточил внимание на сочетании обыденных и сюрреалистических сценариев. [ 3 ] [ 39 ] Пристрастие Суды к Кафке изначально было выражено в Kurayami , игре, находящейся в разработке, основанной на The Castle , с упором на ночные бои и выживание. Кураями в конечном итоге превратился в Тени Проклятых . [ 4 ] Многочисленные фильмы вдохновили Суду на элементы работы над «Серебряным делом» , «Убийцей 7» и серией « Героев больше нет» . [ 12 ] [ 25 ] [ 38 ] При создании «Леденцовой бензопилы» Суда использовал сериал «Баффи — истребительница вампиров», чтобы конкретизировать свою первоначальную концепцию. [ 40 ] Популярная культура также сыграла свою роль в творчестве Суды: несколько персонажей в его играх были названы в честь спортсменов или поп-певцов или были данью уважения им. [ 12 ] Он также черпает вдохновение и ссылается на ряд рок-групп, включая The Stranglers и The Smiths . [ 6 ] [ 12 ] [ 41 ] [ 37 ]
Определяющей частью оригинальных работ Суды был баланс юмора, темных или зрелых тем, насилия и сексуальности. [ 12 ] [ 26 ] [ 36 ] [ 42 ] Его внимание к смерти связано с тем, что он чувствует, что ей нужно обоснование, и поэтому он сосредотачивается на тех, кто тесно связан со смертью, таких как убийцы. В своих названиях боевиков он рассматривал причины желания каждого персонажа сражаться и причину их смерти. [ 42 ] На его изображение смерти в играх повлияло то время, когда он работал гробовщиком. [ 3 ] Сексуальность, хотя и составляет большую часть многих работ Суды, с его точки зрения не является важным элементом, и при ее использовании он пытается выразить основную часть общей истории и темы; некоторые элементы его более поздних работ заставили его волноваться, что Кузнечик и он сам станут ассоциироваться с эротическим содержанием. [ 43 ] [ 42 ] Еще одна повторяющаяся тема в его работах, начиная с «Серебряного дела», - это акцент на криминальных элементах в обществе, а также на людях с одинаково обоснованными взглядами, вступающими в конфликт друг с другом. [ 4 ] [ 44 ] Вслед за серьезным тоном The Silver Case , Flower, Sun и Rain стилистический сдвиг произошел в сторону более легких и непринужденных тонов. Этот подход к смене стилей для каждого последующего оригинального проекта Суда повторял на протяжении всей своей карьеры: [ 12 ] Говоря о контрасте между Lollipop Chainsaw и Killer is Dead, он описал его как эффект инь-ян. [ 45 ]
В начале своей карьеры Суда работал над приключенческими играми, не уделяя особого внимания действию. Это произошло из-за того, что его предыдущая работа в Human Entertainment была связана с жанрами приключенческих игр и визуальных новелл. [ 6 ] Из-за увеличения штата сотрудников Flower, Sun и Rain отошли от текстового стиля The Silver Case , положив начало переходу компании и Suda к игровому процессу, более основанному на действиях. [ 4 ] [ 11 ] [ 42 ] Начиная с Killer7 , Суда по настоянию Миками включил дополнительные элементы экшена. [ 6 ] Этот сдвиг в стиле продолжился после привязки к аниме: игровой процесс Sidetracked и One Night Kiss напрямую вдохновил его при разработке игрового процесса No More Heroes . [ 46 ] Michigan: Report from Hell и Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse — единственные игры, над которыми Суда непосредственно работал, чтобы сосредоточиться на ужасах, жанре, который Суда обычно не любит. [ 31 ]
Некоторые из его работ столкнулись с внешним вмешательством со стороны издателей. Его первоначальный сценарий Blood+ , где главным героем будет клон монстра, убитый в конце истории, был наложен вето. Откровенно сексуальные элементы в Lollipop Chainsaw и Killer Is Dead также не были его решением, а были включены по настоянию японского издателя Kadokawa Games. [ 43 ] Shadows of the Damned, в частности, пострадала от творческих разногласий с издателем Electronic Arts , который потребовал изменений, ориентированных на западный рынок, таких как включение оружия, и потребовал пять переработок сценария, прежде чем они его одобрили. [ 4 ] [ 6 ] Суде и Миками не понравился конечный продукт из-за творческого вмешательства издателя, причем Миками, в частности, сказал, что окончательная форма Shadows of the Damned разбила Суде сердце. [ 27 ] [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Беседа Гоичи Суда «Punk’s Not Dead» — Наша работа — создавать игры будущего — . Игра Watch Impress . Корпорация Impress Watch. 10 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Радио 108-я (06.10.05) . Кодзима Продакшнс . Конами . 5 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «51 вещь, которую вы не знали о Suda51» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . 2 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Чиолек, Тодд (21 июля 2015 г.). «Искусство японского дизайна видеоигр с помощью Suda51» . Сеть новостей аниме . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (17 февраля 2007 г.). «Интервью: Суда 51 о героях больше нет» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шиллинг, Крис (8 декабря 2016 г.). «Собрание сочинений». Край . № Январь 2017 г. Future plc .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лоу, Дэвид (18 апреля 2007 г.). «Suda51 рассказывает об эмоциях в играх, о «сложных вещах» » . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Умисе, Минору (22 июля 2016 г.). Начало «Серебряного инцидента» и как я стал сценаристом. Интервью с Гоичи Суда . Автомат . Активные игровые медиа . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Прошлое, настоящее и Суда51 - В разговоре с Гоичи Суда» . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Барнхолт, Рэй (18 октября 2008 г.). «Формула 51 — взгляд на Suda 51» . 1UP.com . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сагара, Нобухико. Режиссер «Цветы, солнце и дождь»: Кто такой Гоичи Суда ~Его работы и люди~? (на японском языке). Официальный сайт «Цветок, солнце и дождь». п. 3. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хаске, Стив (17 октября 2016 г.). «Suda51 о спорте, серийных убийцах и «серебряном деле» » . Инверсия . Инверсия. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Ба-о, Хорхе (20 июля 2009 г.). «Интервью / Suda51 Talks Flower, Sun and Rain» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ [CEDEC 2010] Тацуя Минами x Синдзи Миками x Гоичи Суда! Методы управления и производства трех человек (на японском языке). Фамицу . 2 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ [Полная версия] Мистер Вада и мистер Кимура переходят на производство Кузнечиков. . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 14 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Ремо, Крис (18 августа 2008 г.). «Вопросы и ответы: Гоичи Суда и Синдзи Миками о партнерстве с EA» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Кобаяши, Хироюки (27 сентября 2004 г.). «Хироюки Кобаяши о Resident Evil 4 и Killer 7» . GameSpy (Интервью). Беседовала Хайди Кемпс. ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Сотрудники IGN (13 ноября 2002 г.). «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Интервью: Разговор с Судой 51» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . 15 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Роб (21 января 2008 г.). «Суда Кузнечика 51» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (1 октября 2016 г.). «И вообще, что на самом деле делает Suda 51?» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Гантаят, Ануп (4 апреля 2012 г.). «Убийца мертв в деталях» . Andriasang.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Сато (16 января 2017 г.). «Suda51 надеется на сотрудничество с другими художниками и инди-играми для создания новых героев No More Heroes» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Грассль, Сион (17 сентября 2021 г.). «Видео: SUDA51 о том, что героев больше нет, и о будущем Трэвиса Тачдауна» . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Брэндон (6 июля 2007 г.). «Умереть без сожаления: интервью с Гоичи Суда» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г. Информация
- ^ Перейти обратно: а б с Войнар, Зак (1 марта 2017 г.). «Суда 51 делится секретами серебряного дела и своей легендарной карьеры» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дэниел (17 июля 2012 г.). «Интервью Синдзи Миками: «Сказать, что японские игры — отстой, немного грубо» » . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 3. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двойная жизнь Суды 51» . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . 11 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Айзенбайс, Рихард (27 июня 2012 г.). «Знакомьтесь с создателями игр Guild01» . Котаку . Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Сато (2 мая 2013 г.). «Как Liberation Maiden: Sin превратилась в визуальный роман» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арнольд, Кори (7 октября 2016 г.). «Говорим о будущем с Suda51» . Деструктоид . Деструктоид. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Бозон (30 января 2008 г.). Предварительный просмотр «Рокового кадра IV» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 октября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Уорд, Роберт (29 апреля 2014 г.). Интервью Ранко Цукигиме: «Ух ты. Создатели этой игры, должно быть, сошли с ума » . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Орланд, Кайл (8 июля 2011 г.). «Хидео Кодзима, Suda51 работает над радиодрамой «Sdatcher»» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ «Swery 65 и Suda 51 анонсируют «2.5D-слэшер-пародийный боевик» Hotel Barcelona для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . 21 сентября 2023 г. . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (8 апреля 2010 г.). «Интервью разработчиков No More Heroes 2» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б GameSpot (19 мая 2019 г.). Suda51 рассказывает о своей знаковой карьере (веб-видео). Ютуб .
- ^ Перейти обратно: а б Хейворд, Эндрю (20 мая 2009 г.). «Конференция Nordic Game: влияние фильма No More Heroes» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Данэм, Джереми (21 апреля 2006 г.). «Триллер Grasshopper для PS3» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Уолгрен, Джон (10 апреля 2012 г.). «Интервью: Гоичи Суда — Фабрика кузнечиков» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Колан, Патрик (19 апреля 2011 г.). «Интервью: Суда 51 — самый рискованный гейм-дизайнер Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чиолек, Тодд (22 июля 2015 г.). «Кнопка X — как сейчас дела в Суде» . Сеть новостей аниме . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Искусство изготовления кузнечиков (на японском языке). Книги о пирогах. 5 июля 2015 г. ISBN. 978-4757530812 .
- ^ Интервью «NOMOREHEROES» с Гоичи Суда, часть 2! Ключевые слова ЖК и «партнер»!? . Денгеки Онлайн . ASCII-медиа работает . 8 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (23 января 2013 г.). «Парни из якудза верхом на тиграх: Подробности о том, как убийца мертв, по версии Suda51» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Васкес, Суриэль (22 ноября 2018 г.). «Странная история производства кузнечиков» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 16 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]