Jump to content

Серебряный футляр

Серебряный футляр
Обложка PlayStation
Разработчик(и) Производство Кузнечиков
Издатель(и) ASCII-развлечения [ а ]
Директор(ы) Goichi Suda
Продюсер(ы) Хироюки Тамура
Дизайнер(ы) Goichi Suda
Программа(ы)
  • Юичи Огава
  • Масаси Нивано
  • Тосихиро Фудзикава
Художник(а) Такаси Миямото
Писатель(и)
  • Goichi Suda
  • Масахи Оока
  • Сако Като
Композитор(ы) Масафуми Такада
Двигатель Unity ( HD Ремастер )
Платформа(ы) PlayStation , Windows , macOS , PlayStation 4 , Linux , Nintendo Switch
Выпускать
7 октября 1999 г.
Жанр (ы) Приключение , визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

Серебряный футляр [ б ] — это приключенческая визуальная видеоигра, разработанная Grasshopper Manufacture и изданная ASCII Entertainment для PlayStation в 1999 году. Режиссером, дизайном и соавтором сценария выступил Гоичи Суда . Обновлённая версия была выпущена Grasshopper Manufacture в цифровом формате по всему миру для Windows и macOS в 2016 году, а порт, физический выпуск, для PlayStation 4 был выпущен NIS America в 2017 году; Японская версия версии для PlayStation 4 была выпущена в марте 2018 года компанией Nippon Ichi Software . Порт для Linux был выпущен в августе 2017 года. Порт для Nintendo DS также находился в разработке, но так и не был выпущен из-за неудовлетворенности Суды конечным продуктом. Порт для Nintendo Switch был выпущен в 2021 году.

Действие происходит в современной Японии 1999 года, во вселенной, которую Суда будет использовать в более поздних работах. В городе, известном как 24 округа, происходит серия странных убийств, в результате чего полицейское управление 24 округа посылает двух детективов из своего отдела по расследованию тяжких преступлений для раскрытия дела. Вскоре убийства связывают с Камуи Уэхарой, печально известным серийным убийцей, который предположительно умер несколько лет назад. Геймплей вращается вокруг текстовых ситуаций, механики «укажи и щелкни», а также интерактивных сегментов вопросов и ответов.

The Silver Case была дебютной игрой Grasshopper Manufacture, разработка которой началась с образования студии в 1998 году. Поскольку у них был ограниченный персонал и ресурсы, Suda разработала повествование на основе окон, чтобы наилучшим образом использовать свои ресурсы. История, написанная Судой, Масахи Оока и Сако Като, вращалась вокруг тем преступлений и столкновений людей по разные стороны: ее темы станут повторяющейся чертой в более поздних названиях, разработанных Судой. Дизайн персонажей разработал Такаси Миямото, а музыку написал Масафуми Такада .

До ремастера игра не выпускалась за пределами Японии, несмотря на то, что Суда хотел выпускать ее на западе: Суда и другие объясняли это опасениями по поводу правильного перевода и локализации диалогов игры и текстовых головоломок. Локализацией занималась компания Active Gaming Media в сотрудничестве с Grasshopper Manufacture. Оригинальная версия получила положительные отзывы в Японии, а ремастер получил в целом неоднозначные мнения журналистов. Продолжение для мобильных устройств The 25th Ward: The Silver Case вышло в 2005 году, получив ремейк после успеха релиза ремастера.

Геймплей

[ редактировать ]
Сцена события в Серебряном футляре

The Silver Case — это текстовая приключенческая видеоигра в жанре «укажи и щелкни », в которой игроки управляют разными персонажами в двух линейных сценариях: в сценарии «Передатчик» игроки берут на себя роль детектива, раскрывающего тайну серийного убийства, а в сценарии «Передатчик» игроки берут на себя роль детектива, раскрывающего тайну серийного убийства. В сценарии «Плацебо» они контролируют журналиста-фрилансера, освещающего расследование. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сценарии разделены на шесть глав каждый, всего двенадцать глав. [ 4 ]

Во время игровых сцен игрок перемещается по окружающей среде от первого лица. [ 5 ] По ходу сценария сюжетные события разыгрываются в специальных окнах на едином фоне: одни посвящены тексту, другие показывают декорации, связанные с событиями в игре. Эти декорации представляют собой комбинацию 2D- и 3D-изображений, фотографий реального мира, включенных в игру, ограниченной полномасштабной графики и коротких сцен живых выступлений. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В некоторые моменты игры игроку показываются вопросы викторины, на которые он может ответить, а также мини-игры, которые игрок может выполнить. Есть также головоломки, которые тесно связаны с текстовыми функциями и представлением игры. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Персонажи и структура

[ редактировать ]

«Серебряное дело» вращается вокруг двух разных групп персонажей в отделении 24. В отдел по тяжким преступлениям входят детективы Тэцугоро Кусаби, Сумио Кодай, Чизуру Хатисука, Киёси Морикава, Моричика Накатегава, руководитель HCU Синдзи Котобуки и персонаж- новичок . На пути детективов пересекается репортер-фрилансер Токио Моришима. Обе стороны вскоре вступают в конфликт с Камуи Уэхарой, убийцей, который 20 лет назад был замешан в жестоком преступлении и теперь вновь стал угрозой порядку в отделении 24.

Игра делит историю на две нити: «Передатчик» следует за персонажем игрока, Кусаби, и HCU, когда они раскрывают преступления; в то время как «Placebo» следует за Токио, который сообщает о тех же преступлениях, одновременно решая свои личные проблемы.

Действие «Серебряного дела» происходит в 1999 году в вымышленном «Палате 24» Токио, Япония . Всплыла серия загадочных и причудливых убийств, что побудило отдел по расследованию тяжких преступлений (HCU) 24-го отделения полиции провести расследование. Они обнаруживают, что убийства очень соответствуют профилю печально известного серийного убийцы Камуи Уэхары, который убил многих ключевых правительственных деятелей во время «Серебряного дела» 1979 года, которое официально закончилось арестом Кусаби Уэхары. Уэхара содержался в психиатрической больнице и считался совершенно непригодным для повторного совершения преступления, но эти новые инциденты говорят об обратном.

Разработка

[ редактировать ]
Гоичи Суда , который впоследствии стал известен как Suda51, был режиссером, дизайнером и соавтором сценария «Серебряного футляра» . Темы рассказа появятся в более поздних работах Суды. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

The Silver Case — дебютная игра Grasshopper Manufacture , тогда еще независимой компании, основанной в 1998 году разработчиком видеоигр Гоичи Суда после ухода из Human Entertainment после завершения Moonlight Syndrome , спин-оффа серии Human's Twilight Syndrome . [ 1 ] [ 10 ] Компания Silver Case , а, следовательно, и Grasshopper Manufacture, родилась из желания Суды создать что-то оригинальное, работая только над ранее существовавшими проектами для Human. [ 8 ] Хотя команда разработчиков была независимой, само производство поддерживалось издателем игры ASCII Entertainment , который первоначально предложил Суде сотрудничество с Судой, когда он покинул Human, и к которому Суда обратился с концепцией The Silver Case после создания Grasshopper Manufacture. . [ 8 ] [ 11 ] Когда жанр был выбран, главной задачей Суды было создать что-то отличное от любой другой игры в этом жанре. [ 11 ] Во время разработки команда столкнулась с серьезными финансовыми ограничениями, которые еще больше усугубили проблемы, вызванные небольшим штатом сотрудников, поскольку они не могли создать все художественные ресурсы, обычно необходимые для такой игры. Чтобы компенсировать это, Суда создал то, что он назвал «движком окон фильма»: иллюстрации и текст помещались в специальные окна. Это позволило продолжить разработку. [ 1 ] Сюжетные эпизоды также передавались через 3D CGI и вставлялись эпизоды живых выступлений и аниме. [ 7 ]

Она была разработана для PlayStation командой из пяти человек, которая создала основное ядро ​​игры. [ 2 ] [ 10 ] За последние шесть месяцев разработки команда расширилась и теперь включает десять человек. [ 10 ] Помимо других обязанностей, Суда выступал и в качестве директора, и в качестве дизайнера, отчасти из-за ограниченного характера разработки. [ 1 ] [ 8 ] Дизайн персонажей был разработан Такаси Миямото, который продолжил работу над следующим названием Grasshopper Manufacture Flower, Sun и Rain . [ 12 ] На его дизайн повлиял широкий спектр средств массовой информации, от книг до фильмов и телевидения: многие из тех, которые он использовал для создания «Серебряного футляра», перекликались с собственными вкусами Суды. [ 7 ] Его стиль рисования должен был быть реалистичным, а не соответствовать типичным иллюстрациям манги того времени. [ 13 ]

При создании персонажей и Суда, и Миямото внесли творческий вклад: Суда объяснял Миямото персонажей и показывал ему журналы мод, чтобы продемонстрировать стиль одежды, который он хотел, чтобы каждый персонаж имел, затем Миямото создавал свое собственное видение и делал свой собственный выбор. об одежде. Затем они соглашались на золотую середину, и Миямото затем создавал иллюстрации персонажей. Его мрачный художественный стиль был сознательным подражанием нуару . [ 14 ] Он включил общие визуальные отсылки к нескольким фильмам, включая «Метрополис» , «Гаттака» , «Жара » и «Семь» . Хотя действие происходило в нынешнем 1999 году, оно включало в себя футуристические концепции, позаимствованные из работ Уильяма Гибсона . Суда посоветовал ему создать персонажей Морикаву и Котобуки, похожих на персонажей телесериала Тайё ни Хоэро! . [ 13 ] Музыку написал Масафуми Такада , который впоследствии активно работал в индустрии видеоигр и внес свой вклад в будущие игры, разработанные Grasshopper Manufacture. [ 15 ] Одной из главных частей партитуры была главная тема, которая использовалась в качестве лейтмотива на протяжении всего «Серебряного футляра» . Он использовал основную тему в дополнение к другим мотивам персонажей для создания ремиксов и мелодий, подчеркивающих важные части игры. [ 16 ]

Два сценария игры были написаны разными авторами: Суда написал сценарий «Передатчик», а сценарий «Плацебо» написали Масахи Оока и Сако Като. [ 17 ] Внимание Суды к деятельности серийного убийцы было реакцией на правительственную цензуру в средствах массовой информации после убийств детей в Кобе и возникших в результате разногласий. Чтобы избежать проблем с цензорами, Суда не показывал сцены смерти жертв, а также сосредоточил внимание на следователях, а не на убийце. [ 18 ] По словам Суды, перед написанием сценария команда создала сеттинг и социальную структуру, в которой основное преступление было центральным событием: вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретном персонаже, игра вместо этого рассматривала персонажей по обе стороны преступления, с основная тема описывается как «человеческая сила против человеческой силы». [ 9 ] Эта тема, помимо углубления в справедливость, зло и грех во время повествования, была задумана Судой, чтобы сделать игру оригинальной в своем жанре. [ 11 ] Акцент на преступности будет перенесен и в более поздние сценарные работы Суды. [ 9 ] Персонаж Тецугоро Кусаби был основан Судой на его собственном идеальном видении будущего. [ 19 ] Уэхара пришел к выводу, что он размышлял о том, что сделало человека серийным убийцей. Помимо убийств Кобе, Суда черпал вдохновение из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы» . [ 18 ] Еще одним источником вдохновения стал Жана-Люка Годара фильм «Новая неопределенность» . [ 20 ]

Суда и Оока вместе создали общий сценарий, причем Суда, в частности, занимался событиями вокруг Камуи. Суда не собирался писать так много для игры, но он был вынужден занять эту должность из-за ограниченного штата сотрудников: хотя у него был предыдущий опыт написания сценариев в Human, ему было трудно создать полностью оригинальную предпосылку и сценарий для игра. [ 8 ] Оока был принят в команду на основе сопутствующей статьи, которую он написал для руководства по стратегии « Синдром лунного света» , которая служила подтекстом в основном повествовании. Суде понравилась работа Ооки, и он попросил его создать аналогичную постановку для «Серебряного дела» . Из-за нехватки места «Плацебо» стал более ориентированным на текст, чем «Передатчик»: по словам Оока, Суда писал свою часть, они проводили мозговой штурм по поводу истории, затем Оока использовал текст для создания своей части истории. Это было одновременно облегчением и испытанием, поскольку наличие ранее существовавшего материала снижало нагрузку на Ооку, а также ограничивало его творческие способности. «Плацебо» не задумывалось как важная часть игры, но его масштаб расширялся по мере развития игры. [ 21 ] Выступая позже, Суда отметил, что The Silver Case сильно отличался от более поздних игр студии отсутствием экшн-геймплея и кровавого насилия. [ 3 ] Серебряный футляр имеет общую обстановку и некоторых персонажей с «Синдромом лунного света» и «Цветком, солнцем и дождем» . [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Серебряный футляр был опубликован ASCII Entertainment 7 октября 1999 года. [ 17 ] [ 23 ] Версия для PlayStation позже будет переиздана через PlayStation Network 10 декабря 2008 года. [ 24 ] Хотя Суда хотел, чтобы игра была локализована на английский язык, правильный перевод и локализация игры изначально препятствовали этому: проблемы с переводом варьировались от огромного количества диалогов и некоторых его более тонких и технических аспектов до вопросов в игровом процессе, которые требовали глубоких знаний. о том, как работали японцы, благодаря его реализации в головоломках и диалогах. [ 2 ] [ 25 ] До выпуска на западе название поочередно называлось The Silver , а его ромадзи читалось как Silver Jiken . [ 26 ]

Суда хотел переиздать игру в той или иной форме, но из-за схожих проблем с сюжетом и диалогами изначально она была эксклюзивной для Японии. [ 27 ] В 2007 году было объявлено о ремейке для Nintendo DS , который также получил западный релиз. [ 1 ] Суда выбрал эту платформу, поскольку в то время это была самая популярная игровая консоль. [ 28 ] Геймплей был переработан для работы с функциями двойного и сенсорного экрана DS, но он также хотел, чтобы игра была более «полной», поскольку это была первая игра Grasshopper Manufacture. Никакой дополнительной сюжетной линии не было создано. [ 8 ] [ 22 ] В этот период Суда также работал над No More Heroes 2: Desperate Struggle , поэтому, когда его спросили об игре, сказал, что для ее западного релиза нужно время. [ 29 ] Позже в 2009 году Суда сказал, что порт DS «завис в воздухе»: хотя игра была успешно перенесена на DS, Суда и его команда почувствовали, что им необходимо полностью переделать игру, чтобы она соответствовала текущим игровым тенденциям. [ 30 ] В конце концов в феврале 2012 года Суда подтвердил, что порт DS не будет выпущен. [ 31 ] Выступая в более поздних интервью, Суда сказал, что порт DS был отменен, потому что он казался неправильным, поскольку потребовались бы радикальные изменения, чтобы соответствовать новой среде. [ 2 ] [ 3 ]

Серебряный футляр HD Ремастер

[ редактировать ]

Впервые дразнили в апреле 2016 года. [ 32 ] Silver Case HD Remaster — это римейк The Silver Case в высоком разрешении . Разработанная совместно Grasshopper Manufacture и Active Gaming Media , она должна была выйти осенью в цифровом формате по всему миру для Windows через Steam и Playism , а также для других неуказанных платформ. [ 2 ] [ 3 ] Active Gaming Media обратилась к Suda с просьбой о локализации игры в 2014 году, через несколько лет после отмены порта на DS. [ 33 ] Стремясь выпустить The Silver Case за границей, Суда согласился на сотрудничество, выступив в качестве продюсера проекта: Active Gaming Media занималась активами высокой четкости и локализацией, а Grasshopper Manufacture выступала в качестве генерального руководителя и поставляла оригинальные активы. Ремастер был разработан с использованием игрового движка Unity 5 , поэтому портирование на несколько платформ будет упрощено. [ 2 ] [ 10 ] [ 25 ]

При обновлении движка оригинальной версии его возраст сделал такой подход непрактичным. По словам программиста Юки Ямазаки, хотя некоторые алгоритмы , например, связанные с видео и сменой сцен, были полностью переделаны, другие, такие как система окон фильма, остались максимально нетронутыми, чтобы сохранить исходную атмосферу. Основная проблема с портом заключалась в том, что исходный исходный код был утерян, поэтому аудиоданные приходилось извлекать из версии диска для PlayStation с помощью конвертера. [ 13 ] Режиссером локализации выступил Дуглас Уотт, а главным переводчиком был Джеймс Маунтин. Суда чувствовал, что Mountain взял на себя большую часть нагрузки во время сложного процесса перевода и локализации игры. [ 28 ]

Суда отметил, что интерес к этой игре среди местных и зарубежных стран возрос после выпуска артбука, содержащего концепции и изображения персонажей из игр компании, включая The Silver Case . [ 8 ] Первоначально он скептически относился к тому, можно ли правильно перевести игру на английский язык, но в 2016 году он сказал, что на тот момент доволен результатами. Сегменты вопросов игры пришлось полностью переписать, поскольку они основывались на знании японского языка. [ 25 ] [ 27 ] По словам директора игры Дугласа Уотта, разрешение необходимо было повысить с 480p оригинала PlayStation до современного 1080p . Кроме того, пользовательский интерфейс и интерфейс были изменены, чтобы сделать их удобными для современных геймеров. Также были изменены и улучшены 3D-графика и цветовой баланс. [ 10 ] Еще одной сложной задачей было воссоздание игры в высоком разрешении: некоторые исходные данные были утеряны, поэтому их нужно было реконструировать. [ 27 ] Оригинальная музыка была переработана Silent Hill композитором Акирой Ямаокой . [ 34 ] Несмотря на все эти обновления и изменения, Суда хотел сохранить исходную атмосферу. [ 8 ] В конце концов Суда посчитал, что они выпустили лучшую обновленную версию из возможных. Он отказался от полного ремейка, который бы претерпел изменения, так как считал, что игра в этом не нуждается. [ 28 ]

Обновлённая версия The Silver Case была выпущена 7 октября 2016 года. Помимо физического издания, компания Limited Run Games выпустила и издала ограниченную физическую копию ; Ранее они занимались выпуском игр для PlayStation, The Silver Case стала их первой игрой для ПК. Помимо физической копии игры, Limited Run Games включала в себя полноцветный артбук, мангу, написанную Судой, которая является приквелом к ​​игре, руководство к игре и компакт-диск с саундтреком. [ 35 ] Игра также была выпущена для платформы macOS 7 ноября. [ 36 ] Nippon Ichi Software опубликовала игру как в физическом, так и в цифровом формате для PlayStation 4 через свой филиал в Америке. [ 37 ] По словам Суды, он намеревался сделать ремастер доступным для новых консолей PlayStation, но не знал, как это сделать. 2016 Когда компания Nippon Ichi Software обратилась к компании Nippon Ichi Software на Tokyo Game Show , Суда затронул им эту тему, и они согласились выступить в качестве зарубежного издателя, дав Suda стимул для разработки порта. NIS America была выбрана из-за сильной западной фанатской базы, созданной благодаря ее хвалебным релизам из серии Danganronpa . Порт не будет выпущен в Японии. [ 38 ] Эта версия включала двенадцать ремиксов и два новых трека, написанных Ямаокой, Эрикой Ито и командой Grasshopper Sound Team. В него также вошли два новых сценария: «Ями», действие которого происходит через несколько месяцев после событий игры и завершает основное повествование; и «Пролог Белой мглы», действие которого происходит после таймскипа. [ 39 ] Суда и Оока вернулись, чтобы написать новые сценарии: Оока написал «Ями», а Суда и Оока написали «Пролог Белой мглы». [ 19 ] Игра вышла 17 апреля 2017 года в Северной Америке и 21 апреля в Европе. [ 40 ] Версия для PlayStation 4 была выпущена 15 марта 2018 года в Японии и включала в себя ремейк ее продолжения под названием The Silver Case 2425 . [ 41 ] Игра вышла для платформы Linux 1 августа 2017 года. [ 42 ] Порт The Silver Case 2425 для Nintendo Switch был выпущен в Японии 18 февраля 2021 года. [ 43 ] и для Северной Америки и Европы в июле. [ 44 ]

Японский игровой журнал Famitsu поставил The Silver Case оценку 30 баллов из 40: хотя один из рецензентов отметил, что окна дисплея иногда было трудно разглядеть, критики журнала в целом положительно оценили атмосферу игры, сравнив ее с предыдущими играми Суды. Работа над синдромом лунного света . [ 46 ] Перед выпуском на Западе The Silver Case упоминался в нескольких статьях на сайте 1UP.com как ранний пример отличительного стиля Suda. [ 26 ] [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

Выпуск The Silver Case помог Suda и Grasshopper Manufacture утвердиться в японской игровой индустрии. [ 1 ] [ 26 ] Темы, исследованные в The Silver Case, будут повторяться в более поздних проектах Suda, включая выпущенный на международном уровне Killer7 . Позже Суда скажет, что при создании Killer7 он пытался пересмотреть и усовершенствовать тематические, повествовательные и игровые элементы, которые он задумал и разработал для The Silver Case . [ 1 ] [ 4 ]

Эпизодическое продолжение The Silver Case было разработано для мобильных платформ компанией Grasshopper Manufacture. [ 52 ] Под названием The 25th Ward: The Silver Case это была текстовая приключенческая игра с командами действий, связанными с вводом чисел. [ 52 ] [ 53 ] Эпизоды были выпущены в период с октября 2005 года по март 2007 года, а более поздние версии были выпущены в период с 2007 по 2011 год: игра была разделена на три сценария по пять эпизодов в каждом. [ 52 ] Ремейк Ward 25 для DS изначально планировался вместе с его предшественником и был анонсирован примерно в то же время. [ 1 ] В конечном итоге она была переделана для PlayStation 4 и ПК и выпущена в 2018 году. [ 54 ] [ 55 ] [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версии для Windows , macOS и Linux, опубликованные Grasshopper Manufacture; Версия для PlayStation 4, выпущенная Nippon Ichi Software в Японии и NIS America на международном уровне; Версия для Nintendo Switch , опубликованная Playism в Японии и NIS America на международном уровне.
  2. ^ Японский : Серебряный инцидент , Хепберн : Сируба Джикен
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лоу, Дэвид (18 апреля 2007 г.). «Suda51 рассказывает об эмоциях в играх, о «сложных вещах» » . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Матулеф, Джеффри (6 мая 2016 г.). «Первая игра Suda 51, The Silver Case, получит западный ремейк» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Тах, Дэйв (6 мая 2016 г.). «The Silver Case, первая игра Grasshopper Manufacture, будет возрождена этой осенью» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Беседа с Гоичи Судой из «Punk’s Not Dead» ~Наша работа — создавать игры будущего~ . Игра Watch Impress . Корпорация Impress Watch. 10 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Феннер, Роберт (18 августа 2016 г.). «Серебряный случай: практический обзор» . РПГФан . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  6. ^ Гринхау, Крис (4 февраля 2008 г.). «Самые большие события 2008 года: цветок, солнце и дождь / Серебряный футляр» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Асма (2 сентября 2016 г.). «Художник по серебряным футлярам о том, как технологии влияют на дизайн игрового искусства» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Умисе, Минору (22 июля 2016 г.). Начало «Серебряного инцидента» и как я стал сценаристом. Интервью с Гоичи Суда . Автомат . Активные игровые медиа . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Интервью «NOMOREHEROES» с Гоичи Суда, часть 2! Ключевые слова ЖК и «партнер»!? . Денгеки Онлайн . ASCII-медиа работает . 8 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Обновленная версия Silver Incident для ПК выйдет этой осенью. Приключенческая игра, положившая начало Grasshopper Manufacture, возрождена. . Фамицу . Межмозговой мозг . 6 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Чиолек, Тодд (21 июля 2015 г.). «Искусство японского дизайна видеоигр с помощью Suda51» . Сеть новостей аниме . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  12. ^ Гоичи Суда и Дзиро Исии увлеченно рассказывают о работах Grasshopper – репортаж о ток-шоу, посвящённом выходу «Искусства изготовления кузнечиков» . Фамицу . Межмозговой мозг . 24 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (2 января 2017 г.). «Распаковка серебряного футляра: вопросы и ответы с Grasshopper Manufacture» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 2 января 2017 г.
  14. ^ Эстрада, Маркус (14 октября 2016 г.). «Лето Суда: Интервью с дизайнером персонажей Такаши Миямото» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  15. ^ ООО «Саунд Престиж» . soundprestige.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  16. ^ Шеффилд, Брэндон (27 июня 2008 г.). «Масафуми Такада: музыкальный мастер кузнечика» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Серебряный футляр / Проект / Мануфактура Кузнечиков» . Производство Кузнечиков . Производство Кузнечиков. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хаске, Стив (17 октября 2016 г.). «Suda51 о спорте, серийных убийцах и «серебряном деле» » . Инверсия . Инверсия. Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  19. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Йип (20 февраля 2017 г.). «Suda51 о будущем серебряного футляра» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  20. ^ Хейворд, Эндрю (20 мая 2009 г.). «Конференция Nordic Game: влияние фильма No More Heroes» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  21. ^ Кутюр, Джон (9 ноября 2016 г.). «Суда и Оока взвешивают свое возвращение в серебряный футляр» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Чиолек, Тодд (22 июля 2015 г.). «Кнопка X — как сейчас дела в Суде» . Сеть новостей аниме . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  23. ^ --+- Знакомство с продуктом Silver Exploration Edition --+- . Официальный сайт Silver Case . Производство Кузнечиков . Архивировано из оригинала 26 февраля 2005 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  24. ^ Серебряный инцидент / Каталог программного обеспечения / Официальный сайт PlayStation® . Сеть PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Ватт, Дуглас (21 июля 2016 г.). «Серебряный футляр разработчиков 1» . Плейизм . Активные игровые медиа . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Барнхолт, Рэй (18 октября 2008 г.). «Формула 51 — взгляд на Suda 51» . 1UP.com . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Эшкрафт, Брайан (13 июля 2016 г.). «История японских видеоигр исчезает» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Райли, Адам (5 декабря 2016 г.). «Интервью / Cubed3 рассказывает о серебряном деле с Suda51» . Кубед3 . Кубический3. Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  29. ^ Шеффилд, Брэндон (19 декабря 2008 г.). «Интервью: Гоичи Суда из Grasshopper говорит, что героев 2 больше нет, путешествия во времени» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  30. ^ Райли, Адам (15 июля 2009 г.). «Suda51: Еще Sumio Mondo, серебряный футляр «В воздухе» » . Кубед3 . Кубический3. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  31. ^ SUDA51/Goichi Suda [@suda_51] (1 февраля 2012 г.) «@_shishibon Jaburo вызывает ностальгию… Извините, он не будет доступен на DS ( твит ) – через Twitter » . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Что значит «доверять Интернету»? Будет ли Grasshopper Manufacture анонсировать что-нибудь 6 мая? . 4Gamer.net . Aetas Inc. 23 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
  33. ^ Войнар, Зак (1 марта 2017 г.). «Суда 51 делится секретами серебряного дела и своей легендарной карьеры» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  34. ^ Матулеф, Джеффри (20 июля 2016 г.). «Визуальный роман Suda 51 1999 года «Серебряный футляр» демонстрирует первые кадры ремейка» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  35. ^ Каннингем, Джеймс (17 сентября 2016 г.). «Серебряный корпус Suda51 получил дату выпуска и физическое издание для ПК» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  36. ^ «Документальный фильм и коллекционные карточки «Серебряный футляр» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . 23 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
  37. ^ «The Silver Case, Suda51 Classic, выйдет на PS4 в начале 2017 года» . Блог PlayStation . PlayStation . 20 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  38. ^ Мы расспрашиваем Гоичи Суду об истории разработки HD-ремастера «Silver Incident» для PS4 и эпизодах разработки на тот момент [Полная версия интервью] . Фамицу . Межмозговой мозг . 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  39. ^ Романо, Сал (17 февраля 2017 г.). «Серебряный футляр для PS4 добавляет два новых сценария, два новых музыкальных трека и 12 ремиксов» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  40. ^ Романо, Сал (7 декабря 2016 г.). «Серебряный чехол для PS4 поступит в продажу 18 апреля в Северной Америке и 21 апреля в Европе» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Сато (15 июля 2017 г.). «The Silver Case + The 25th Ward: The Silver Case выйдет на PS4 как игра 2-в-1 «The Silver 2425» » . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  42. ^ «Обновление поддержки Linux Silver Case HD Remaster!» . 1 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  43. ^ Романо, Сал (7 ноября 2020 г.). «Silver 2425 появится на Switch 18 февраля 2021 года в Японии» . Гемацу . Проверено 7 ноября 2020 г.
  44. ^ Андриссен, CJ (4 марта 2021 г.). «Этим летом The Silver Case 2425 от Suda51 отправится на запад на Switch» . Деструктоид . Проверено 5 марта 2021 г.
  45. ^ «Серебряный корпус для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Серебряный инцидент (PS) . Фамицу . Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  47. ^ Кларк, Джастин (19 октября 2016 г.). «Обзор серебряного дела» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  48. ^ Браун, Фрейзер (12 октября 2016 г.). «Обзор серебряного дела» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  49. ^ Бон, Джейсон (12 октября 2016 г.). «Обзор: Серебряный футляр» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  50. ^ Феннер, Роберт (13 ноября 2016 г.). «Обзор серебряного дела» . РПГФан . РПГФан. Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  51. ^ Макки, Боб (9 августа 2012 г.). «Безумие: Вдохновенная странность ранних игр Grasshopper» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Серебряный корпус 25-й округ / Результаты развития / Производство кузнечиков . Производство Кузнечиков . Производство Кузнечиков. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  53. ^ [Бут] Даже мобильные телефоны не побеждены! На стенде Docomo вас ждет парад суперпопулярных игр! . Фамицу . Межмозговой мозг . 18 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г. Проверено 23 июля 2016 г.
  54. ^ Осборн, Алекс (20 мая 2017 г.). «Кузнечик» делает ремастеринг сиквела «Серебряного футляра» «25-й приход» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  55. ^ Фукуяма, Кодзи (7 июня 2017 г.). Было решено выпустить ремейк «Серебряного инцидента в 25-м округе». Интервью с Гоичи Суда: «При поддержке фанатов мы сможем возродить это в интересной форме». . Автомат (на японском языке). Активные игровые медиа . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2056070044a99fa924a94ca3daf58ec__1724066160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ec/d2056070044a99fa924a94ca3daf58ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Silver Case - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)