Дьявольский шаг
Дьявольский шаг | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Производство Кузнечиков |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Продюсер(ы) | Goichi Suda |
Двигатель | Унреальный движок 3 |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | 4 апреля 2012 г. |
Жанр (ы) | Экшн , спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Дьявольский шаг [ а ] — это бейсбольная видеоигра от Grasshopper Manufacture и Suda51 для Xbox 360 Kinect .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Diabolical Pitch был разработан Grasshopper Manufacture . Основатель компании, Гоичи Суда («Suda51»), задумал игру и был ее исполнительным продюсером , предлагая обратную связь специальной команде во время ее производства. [ 1 ] После анонса Kinect от Microsoft компания Grasshopper изначально не знала, как использовать эту технологию для создания простого, интуитивно понятного и приятного опыта для потребителей. [ 2 ] Голосовой ввод был кратко предложен, прежде чем было решено, что распознавание движений тела является более подходящим. [ 3 ] Суда считал, что подача соответствует механике рычага тела, требуемой датчиком движения, и размышлял, будет ли игроку интересно имитировать бросание объекта с помощью устройства. [ 4 ] Креативный директор Grasshopper Акира Ямаока уточнил, что в основу проекта лег бейсбол , или, проще говоря, бросание и ловля мяча, потому что он был узнаваем большинством людей во всем мире. [ 2 ] Спорт является распространенным элементом игр разработчика, поскольку Суда признал физические способности выдающихся спортсменов «тематически и визуально» значимыми. [ 5 ] Бейсбол был особенно важен для продюсера с детства, хотя он боготворил некоторых игроков, таких как Садахару О и Чоджи Мурата, а не целые команды. [ 5 ] [ 6 ]
Суда утверждал, что он разработал прототип игры с питчером в фэнтезийном парке развлечений еще до анонса Kinect и что дебют устройства предоставил широкие возможности для его реализации. [ 3 ] В дополнение к этой концепции существовал «дьявольский шаг», термин, происходящий от знакомого японского слова «макю» ( 魔球 ), означающего «волшебный шар». [ 4 ] Grasshopper добавил бы свою уникальную особенность, чтобы выделить ее среди простых симуляторов бейсбола, например, предоставив персонажу игрока бионическую руку, чтобы бросать мячи в волны причудливых врагов. Эти враги были вдохновлены чучелами животных, которых можно было выиграть в некоторых карнавальных играх . [ 2 ] На идею игры повлияли бейсбольные манги , в том числе «Звезда гигантов» , «Астро Кюдан» , «Самурайские гиганты» и «Якю-кё но Ута» . [ 4 ] [ 6 ] Ямаока описал «небольшой» игровой процесс и опыт Kinect в целом как короткие моменты, проведенные за аркадной игрой или игрой в парке развлечений. [ 2 ] Пинбол и экстремальный бейсбол также упоминались в некоторых игровых механиках. [ 4 ]
Суда давно хотел поработать с издателем Microsoft, который попросил Grasshopper создать игру для Kinect, подходящую как для обычных , так и для заядлых геймеров . [ 3 ] [ 7 ] Ямаока заявил, что дизайнеры хотели «идти навстречу», чтобы привлечь внимание обеих демографических групп, и что добавление элемента фэнтези к бейсбольной предпосылке Diabolical Pitch «облегчит им освоение Kinect». [ 2 ] [ 8 ] Команда хотела сохранить один и тот же « панк -этос», присутствующий во всех своих играх, независимо от того, нацелены ли они на обычных или хардкорных игроков. [ 9 ] Ямаока полагал, что склонности Кузнечика к творчеству будет достаточно, чтобы успешно продавать игру в Японии, где Xbox 360 уже испытывал финансовые трудности и в регионе, в котором физическое пространство, необходимое для использования Kinect, может быть несовместимо с небольшими размерами многих домов . [ 2 ]
Впервые игра была продемонстрирована с тизер-трейлером на Tokyo Game Show (TGS) в 2010 году под названием «Кодовое имя D». [ 7 ] Grasshopper Manufacture зарегистрировала товарный знак под названием Diabolical Pitch в январе 2011 года. [ 10 ] На TGS 2011 выяснилось, что эти две игры — одно и то же. [ 11 ] Diabolical Pitch была выпущена во всем мире на Xbox LIVE Arcade 4 апреля 2012 года, что совпало с началом сезона Высшей лиги бейсбола . [ 6 ] [ 12 ] Игра продавалась плохо. [ 13 ] Согласно данным таблицы лидеров Gamasutra , у нее было наименьшее количество загрузок среди всех выпусков Xbox Live Arcade в апреле 2012 года: всего 573 новых игрока за первую неделю и 1103 новых игрока к концу месяца. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 56/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 [ 16 ] |
GameSpot | 3/10 [ 21 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 5.5/10 [ 17 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полигон | 4/10 [ 20 ] |
После выхода Diabolical Pitch получил неоднозначные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценку 56/100 на основе 24 рецензий. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леоне, Мэтт (19 сентября 2011 г.). «TGS: Как Гоичи Суда проводит время в Grasshopper» . 1Up.com . Сеть 1Up . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Screen Play (27 марта 2012 г.). «Кинектирование с японцами» . Сидней Морнинг Геральд . Девять развлечений . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Famitsu (27 марта 2012 г.). «Интервью с создателем Diabolical Pitch Yorinuki Famitsu Xbox 360 [майский выпуск]» [ выпуск Интервью с создателем Diabolical Pitch: 360 . Xbox (на японском языке) Famitsu майский оригинал 15 июня 2024 г. Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники GamesTM (17 марта 2012 г.). «Suda 51 на Diabolical Pitch : «Игродизайну есть чему поучиться у спорта» » . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаске, Стив (17 октября 2016 г.). «Suda51 о спорте, серийных убийцах и серебряном деле » . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Суда Гоичи (12 апреля 2012 г.). «ВНУТРИ51» . Фамицу (на японском языке). № 1217. Связка игр Кадокавы . п. 260.
- ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (16 сентября 2010 г.). «Конференция Microsoft TGS 2010» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Хилл, Джейсон (6 марта 2012 г.). «Продажа Kinect заядлым геймерам» . Сидней Морнинг Геральд . Девять развлечений . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Уолгрен, Джон (10 апреля 2012 г.). «Интервью: Гоичи Суда — Фабрика кузнечиков» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Сотрудники «Силиконра» (12 января 2011 г.). «Является ли Diabolical Pitch названием игры для Kinect от Grasshopper Manufacture?» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (14 сентября 2011 г.). «Суда-51 завершает «Дьявольскую подачу »» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (5 марта 2012 г.). « Diabolical Pitch устарела, опубликованы DLC для Forza 4 , Raccoon City и Kinect Sports 2 » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Робсон, Дэниел (10 апреля 2013 г.). «Полет по жизни: познакомьтесь с человеком, стоящим за Panzer Dragoon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Лэнгли, Райан (30 мая 2012 г.). «Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, апрель 2012 г.» . Гамасутра . Информация . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дьявольская подача обзоров Xbox 360» . Метакритик . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Донлан, Кристиан (4 апреля 2012 г.). «Дьявольский обзор питча» . Еврогеймер . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Дайер, Митч (5 апреля 2012 г.). «Дьявольский обзор питча» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Гилберт, Генри (6 апреля 2012 г.). «Обзор Дьявольской Подачи» . Игровой радар+ . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Сушек, Майк (6 апреля 2012 г.). «Обзор Diabolical Pitch: Поле кошмаров» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (3 апреля 2012 г.). «Обзор Diabolical Pitch: стильный удар» . Полигон . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (4 апреля 2012 г.). «Дьявольский обзор питча» . ГеймСпот . Проверено 25 марта 2018 г.
- видеоигры 2012 года
- Экшн-игры
- Видеоигры о бейсболе
- Игры Производство Кузнечиков
- Кинект-игры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в Японии
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Незавершённые версии экшн-игр