Jump to content

Дьявольский шаг

Дьявольский шаг
Разработчик(и) Производство Кузнечиков
Издатель(и) Microsoft Студии
Продюсер(ы) Goichi Suda
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать 4 апреля 2012 г.
Жанр (ы) Экшн , спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Дьявольский шаг [ а ] — это бейсбольная видеоигра от Grasshopper Manufacture и Suda51 для Xbox 360 Kinect .

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Diabolical Pitch был разработан Grasshopper Manufacture . Основатель компании, Гоичи Суда («Suda51»), задумал игру и был ее исполнительным продюсером , предлагая обратную связь специальной команде во время ее производства. [ 1 ] После анонса Kinect от Microsoft компания Grasshopper изначально не знала, как использовать эту технологию для создания простого, интуитивно понятного и приятного опыта для потребителей. [ 2 ] Голосовой ввод был кратко предложен, прежде чем было решено, что распознавание движений тела является более подходящим. [ 3 ] Суда считал, что подача соответствует механике рычага тела, требуемой датчиком движения, и размышлял, будет ли игроку интересно имитировать бросание объекта с помощью устройства. [ 4 ] Креативный директор Grasshopper Акира Ямаока уточнил, что в основу проекта лег бейсбол , или, проще говоря, бросание и ловля мяча, потому что он был узнаваем большинством людей во всем мире. [ 2 ] Спорт является распространенным элементом игр разработчика, поскольку Суда признал физические способности выдающихся спортсменов «тематически и визуально» значимыми. [ 5 ] Бейсбол был особенно важен для продюсера с детства, хотя он боготворил некоторых игроков, таких как Садахару О и Чоджи Мурата, а не целые команды. [ 5 ] [ 6 ]

Суда утверждал, что он разработал прототип игры с питчером в фэнтезийном парке развлечений еще до анонса Kinect и что дебют устройства предоставил широкие возможности для его реализации. [ 3 ] В дополнение к этой концепции существовал «дьявольский шаг», термин, происходящий от знакомого японского слова «макю» ( 魔球 ), означающего «волшебный шар». [ 4 ] Grasshopper добавил бы свою уникальную особенность, чтобы выделить ее среди простых симуляторов бейсбола, например, предоставив персонажу игрока бионическую руку, чтобы бросать мячи в волны причудливых врагов. Эти враги были вдохновлены чучелами животных, которых можно было выиграть в некоторых карнавальных играх . [ 2 ] На идею игры повлияли бейсбольные манги , в том числе «Звезда гигантов» , «Астро Кюдан» , «Самурайские гиганты» и «Якю-кё но Ута» . [ 4 ] [ 6 ] Ямаока описал «небольшой» игровой процесс и опыт Kinect в целом как короткие моменты, проведенные за аркадной игрой или игрой в парке развлечений. [ 2 ] Пинбол и экстремальный бейсбол также упоминались в некоторых игровых механиках. [ 4 ]

Суда давно хотел поработать с издателем Microsoft, который попросил Grasshopper создать игру для Kinect, подходящую как для обычных , так и для заядлых геймеров . [ 3 ] [ 7 ] Ямаока заявил, что дизайнеры хотели «идти навстречу», чтобы привлечь внимание обеих демографических групп, и что добавление элемента фэнтези к бейсбольной предпосылке Diabolical Pitch «облегчит им освоение Kinect». [ 2 ] [ 8 ] Команда хотела сохранить один и тот же « панк -этос», присутствующий во всех своих играх, независимо от того, нацелены ли они на обычных или хардкорных игроков. [ 9 ] Ямаока полагал, что склонности Кузнечика к творчеству будет достаточно, чтобы успешно продавать игру в Японии, где Xbox 360 уже испытывал финансовые трудности и в регионе, в котором физическое пространство, необходимое для использования Kinect, может быть несовместимо с небольшими размерами многих домов . [ 2 ]

Впервые игра была продемонстрирована с тизер-трейлером на Tokyo Game Show (TGS) в 2010 году под названием «Кодовое имя D». [ 7 ] Grasshopper Manufacture зарегистрировала товарный знак под названием Diabolical Pitch в январе 2011 года. [ 10 ] На TGS 2011 выяснилось, что эти две игры — одно и то же. [ 11 ] Diabolical Pitch была выпущена во всем мире на Xbox LIVE Arcade 4 апреля 2012 года, что совпало с началом сезона Высшей лиги бейсбола . [ 6 ] [ 12 ] Игра продавалась плохо. [ 13 ] Согласно данным таблицы лидеров Gamasutra , у нее было наименьшее количество загрузок среди всех выпусков Xbox Live Arcade в апреле 2012 года: всего 573 новых игрока за первую неделю и 1103 новых игрока к концу месяца. [ 14 ]

После выхода Diabolical Pitch получил неоднозначные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценку 56/100 на основе 24 рецензий. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Дьявольский шаг , Хепберн : Диаборикару Питчи
  1. ^ Леоне, Мэтт (19 сентября 2011 г.). «TGS: Как Гоичи Суда проводит время в Grasshopper» . 1Up.com . Сеть 1Up . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Screen Play (27 марта 2012 г.). «Кинектирование с японцами» . Сидней Морнинг Геральд . Девять развлечений . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Famitsu (27 марта 2012 г.). «Интервью с создателем Diabolical Pitch Yorinuki Famitsu Xbox 360 [майский выпуск]» [ выпуск Интервью с создателем Diabolical Pitch: 360 . Xbox (на японском языке) Famitsu майский оригинал 15 июня 2024 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Сотрудники GamesTM (17 марта 2012 г.). «Suda 51 на Diabolical Pitch : «Игродизайну есть чему поучиться у спорта» » . ИгрыTM . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хаске, Стив (17 октября 2016 г.). «Suda51 о спорте, серийных убийцах и серебряном деле » . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Суда Гоичи (12 апреля 2012 г.). «ВНУТРИ51» . Фамицу (на японском языке). № 1217. Связка игр Кадокавы . п. 260.
  7. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (16 сентября 2010 г.). «Конференция Microsoft TGS 2010» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  8. ^ Хилл, Джейсон (6 марта 2012 г.). «Продажа Kinect заядлым геймерам» . Сидней Морнинг Геральд . Девять развлечений . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  9. ^ Уолгрен, Джон (10 апреля 2012 г.). «Интервью: Гоичи Суда — Фабрика кузнечиков» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  10. ^ Сотрудники «Силиконра» (12 января 2011 г.). «Является ли Diabolical Pitch названием игры для Kinect от Grasshopper Manufacture?» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  11. ^ Рамзи, Рэндольф (14 сентября 2011 г.). «Суда-51 завершает «Дьявольскую подачу »» . ГеймСпот . Fandom Inc. Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  12. ^ МакЭлрой, Гриффин (5 марта 2012 г.). « Diabolical Pitch устарела, опубликованы DLC для Forza 4 , Raccoon City и Kinect Sports 2 » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  13. ^ Робсон, Дэниел (10 апреля 2013 г.). «Полет по жизни: познакомьтесь с человеком, стоящим за Panzer Dragoon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 27 мая 2024 г.
  14. ^ Лэнгли, Райан (30 мая 2012 г.). «Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, апрель 2012 г.» . Гамасутра . Информация . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Дьявольская подача обзоров Xbox 360» . Метакритик . Проверено 25 марта 2018 г.
  16. ^ Донлан, Кристиан (4 апреля 2012 г.). «Дьявольский обзор питча» . Еврогеймер . Проверено 25 марта 2018 г.
  17. ^ Дайер, Митч (5 апреля 2012 г.). «Дьявольский обзор питча» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  18. ^ Гилберт, Генри (6 апреля 2012 г.). «Обзор Дьявольской Подачи» . Игровой радар+ . Проверено 25 марта 2018 г.
  19. ^ Сушек, Майк (6 апреля 2012 г.). «Обзор Diabolical Pitch: Поле кошмаров» . Джойстик . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  20. ^ МакЭлрой, Гриффин (3 апреля 2012 г.). «Обзор Diabolical Pitch: стильный удар» . Полигон . Проверено 25 марта 2018 г.
  21. ^ ВанОрд, Кевин (4 апреля 2012 г.). «Дьявольский обзор питча» . ГеймСпот . Проверено 25 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c2a69ee94b0bda22bfa5e4a738fb59__1721100420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/59/06c2a69ee94b0bda22bfa5e4a738fb59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diabolical Pitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)