Jump to content

Тени проклятых

Тени проклятых
Разработчик(и) Производство Кузнечиков
Издатель(и) Электронное искусство
NetEase Entertainment Interactive (ремастер)
Директор(ы) Массимо Гуарини
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Массимо Гуарини
Художник(а) Филипп Пил
Писатель(и)
Композитор(ы) Акира Ямаока
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) PlayStation 3
Xbox 360
Нинтендо Переключатель
PlayStation 4
PlayStation 5
Окна
Xbox Один
Xbox серии X/S
Выпускать PlayStation 3, Xbox 360
Переключатель, PS4, PS5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
  • WW : 31 октября 2024 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Тени проклятых [а] — это приключенческая видеоигра 2011 года, разработанная Grasshopper Manufacture и изданная Electronic Arts для PlayStation 3 и Xbox 360 . Режиссер Массимо Гуарини, продюсер Синдзи Миками , сценарий Suda51 . В игре рассказывается о Гарсии Хотспуре, мексиканском охотнике на демонов, который отправляется в Город Проклятых, чтобы сразиться с его злом и спасти свою девушку Паулу, которую захватил Повелитель Демонов Флеминг.

Игра является результатом сотрудничества Гоичи Суда и Синдзи Миками и объединения стилей двух дизайнеров, а именно « панк-рока ». [б] край первого и « психологический боевик » второго. [2] После выпуска игра получила в целом положительные отзывы критиков, но продавалась крайне плохо.

Обновлённая версия игры под названием Shadows of the Damned: Hella Remastered была анонсирована Grasshopper Manufacture 8 июня 2023 года. [3] Релиз запланирован на октябрь 2024 года для Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Windows, Xbox One и Xbox Series X/S. [4]

Охотник на демонов Гарсия Хотспур приходит домой и обнаруживает, что его девушка Паула похищена Повелителем Демонов Флемингом, который хвастается, что возьмет Паулу с собой, чтобы убивать ее снова и снова. Гарсия бессилен остановить Флеминга, но вместо этого следует за ним обратно в подземный мир вместе со своим приятелем-демоном Джонсоном, который также действует как его пистолет, факел и мотоцикл. В мире демонов Джонсон помогает провести Гарсию через извращенную природу царства демонов, побеждая многочисленных врагов, которые пытаются питаться плотью Гарсии, и удерживая его от тьмы, разрушающей человеческую плоть. Во время путешествия они становятся свидетелями многочисленных смертей Паулы от рук Флеминга и других демонов, и все это ради игры чувств Гарсии. Другой человек-охотник на демонов, которого зовут просто «Полковник», временно помогает Гарсии, но затем уходит, чтобы отомстить за смерть своего любимого человека, но позже его жестоко убивают. Гарсия также встречает союзника в лице Кристофера, получеловека-полудемона, который продает Гарсии ценные товары, чтобы усилить его силы в борьбе с демонами.

Позже в игре Гарсия и Джонсон узнают о Несгибаемой Охотнице, первой женщине-убийце демонов, когда-либо бросившей вызов Флемингу. Несгибаемая Охотница бросила вызов Флемингу, но была жестоко расчленена королём демонов. Впечатленный ее отказом сдаться, даже когда он превратился в инвалида с четырьмя ампутированными конечностями, Флеминг превратил Охотницу в свою королеву только для того, чтобы неоднократно убивать ее снова и снова, залечивая любые раны, полученные в результате пыток. Во время восстания Несокрушимая Охотница продолжала бежать из Города Проклятых, но Флеминг вытащил ее обратно и убил. Намекнули, что Паула была Несокрушимой Охотницей до начала игры.

В конце концов, Гарсия достигает «Замка хлопот» Флеминга и пробивается на его вершину, где его ждет Флеминг, Паула, запертая в его плаще. Флеминг вступает в бой с Гарсией, но Гарсия берет верх и уничтожает его. Он бросается к Пауле, но она бьет его, разгневанная тем, что он снова и снова наблюдал, как она умирает, и не пытался остановить это или утешить ее. В ярости она сама превращается в демона и нападает на Гарсию, но Гарсия в конечном итоге достаточно ослабляет ее. Паула возвращается в свой человеческий облик, и когда она лежит раненая, и их окружает тьма, Гарсия утешает ее и извиняется.

В эпилоге Гарсия и Паула вернулись в его дом и планируют поездку, когда Гарсиа получает звонок от Флеминга и предупреждает его, что за ним идут новые демоны. Гарсия воспринимает это спокойно, комментируя, что, пока он встречается с любовницей Повелителя Демонов, демоны будут продолжать преследовать их, и он клянется убить всех до единого.

Геймплей

[ редактировать ]

Shadows of the Damned — это приключенческая видеоигра. Игрок управляет Гарсией, перемещая его по окружающей среде. Напарник Гарсии, Джонсон, всегда присутствует, обычно действует как фонарик для легких или быстрых атак ближнего боя, но при необходимости может стать оружием. Джонсон может принимать три формы: пистолет, дробовик и автоматическую винтовку, причем все они улучшаются до более мощных форм либо путем поиска синих драгоценных камней, оставшихся после боев с боссами, которые добавляют дополнительные способности, либо путем вставки красных драгоценных камней, найденных в окружающей среде или можно купить у Кристофера, чтобы улучшить урон, скорость перезарядки или боезапас. Полоску здоровья Гарсии также можно расширить с помощью красных драгоценных камней. Здоровье восстанавливается путем употребления алкоголя, который можно найти на уровнях игры или купить у Кристофера или в торговых автоматах с использованием белых драгоценных камней - формы валюты в мире демонов.

Джонсон также может стрелять специальной «легкой пулей», которую можно использовать как для оглушения врагов, так и для того, чтобы она была основной механикой «темных» головоломок в игре. Если Гарсия войдет в область, покрытую тьмой, он на мгновение будет в безопасности, но вскоре тьма истощит его здоровье, пока он не покинет или не рассеет его. Чаще всего это можно сделать, выстрелив легкой пулей в голову козла в этом районе, но часто для поиска этого козла требуется решение других головоломок, например, открытие ряда запертых дверей. Другие способы рассеять тьму включали в себя убийство демонов, извергающих ее, или использование фейерверков для временного ее устранения. В некоторых головоломках решение можно завершить только пока Гарсия находится в темноте. Демоны, появляющиеся из тьмы, часто будут окутаны ею, даже когда тьма рассеялась, не позволяя Гарсии нанести им урон, пока его не поразит легкая пуля. Есть множество боев с боссами , которые сочетают в себе несколько аспектов игрового процесса, включая тьму, которую нужно победить. Некоторые уровни основаны на мини-играх, таких как использование боковой скроллер в некоторых главах.

Разработка

[ редактировать ]

Shadows of the Damned ознаменовала второе сотрудничество японских игровых дизайнеров Гоичи Суда и Синдзи Миками . [5] Ранее они вместе работали над игрой Killer7 2005 года , которую Суда направил в Grasshopper Manufacture под руководством тогдашнего продюсера игр Capcom Миками. [6] Killer7 получил признание критиков и расширил общественное признание студии Суды, которая, таким образом, начала изучать возможности для проектов, пользующихся популярностью. [6] Несмотря на предыдущий опыт его команды в создании совместных предприятий с другими компаниями, Суда стремился способствовать финансовому успеху Grasshopper за счет создания игр собственного производства. [6] Примерно в 2006 году он обратился к студии с идеей разработать игру ужасов на выживание под названием Kurayami (暗闇, букв. «Тьма»), задуманную как эксклюзивную игру для PlayStation 3 . [6]

После того, как Grasshopper взялся за разработку игры, Суда пригласил Миками, который к тому времени ушел из Capcom и зарекомендовал себя как независимый дизайнер, принять участие в качестве продюсера. [5] [7] Кураями возникла из-за увлечения Суды произведениями Франца Кафки . [6] в частности , «Замок» , повествовательную обстановку которого он надеялся воссоздать в видеоигре. [8] В сюжетной линии игры, задуманной Судой, главный герой в ночное время исследовал фантастический город, увенчанный большим замком, который служил пунктом назначения в путешествии игрока. Хотя многие враждебные существа населяли в основном неосвещенные области игрового мира, персонаж игрока владел факелом, который позволял ему освещать и пересекать эти места. Источники опасности для главного героя игры простирались не только на вражеских существ, поскольку Суда хотел обеспечить взаимодействие между игроком и обычными жителями города, в результате которого могла возникнуть конфронтация. [6] Мангака ужасов К. Хаяшида предоставила для игры дизайны врагов. [9]

Исходя из этой концепции, Суда хотел смоделировать эстетику Кураями по мотиву «тьмы» и надеялся , что игра представит игроку ужасающие внутриигровые сценарии, вызывая «наш естественный страх перед темнотой и нарастающий дискомфорт, который мы испытываем». когда все тихо и безжизненно». [6] Чтобы усилить визуализацию этих тем в игре, Суда планировал реализовать в Кураями особый вариант пиксельных шейдеров , который бы подчеркивал темные цветовые тона игровой графики и смешивал текстуры со стилизованными эффектами. [6] Он назвал эту необходимость толчком к своему решению разработать игру для PlayStation 3, поскольку вычислительная мощность платформы соответствовала ожиданиям Суды в отношении технологии, подходящей для реализации его задуманной визуальной техники. [6]

Суда подтолкнул Grasshopper Manufacture заново изобрести методы проектирования, накопленные у Killer7, для создания Кураями , чтобы предоставить игрокам инновационный интерактивный опыт; в то же время он стремился перенести в игру свой устоявшийся режиссерский стиль. [6] Сравнивая игру с Killer7 , Суда отметил, что Кураями использовал повышенную степень контроля игрока над главным героем и больший акцент на последовательностях, основанных на действиях, - особенности, которые, по его мнению, свидетельствуют о вариативности игрового процесса. [6] Сюжетная линия игры была построена по менее линейному шаблону, чем в прошлых работах Суды, поскольку он хотел передать «заставляющее задуматься послание, а не то, которое я просто выхватываю из воздуха после начала разработки или какой-то утопической чепухи о мире на Земле». ". [6] Хотя Суда упомянул, что он тщательно обдумывал идею Кураями до презентации игры, в то время, когда Эдж публично обнародовал название в мае 2006 года, разработка находилась на самой ранней стадии. [10]

К моменту E3 2006 издатель Кураями еще не был определен. [11] В 2009 году Суда сообщил, что его команда не работала над игрой в предыдущие годы из-за большой общей загруженности, и что единственными активами проекта были концептуальные работы дизайнера, которые он продемонстрировал Edge . [12] Хотя тогда Суда утверждал, что Grasshopper никогда не решался отменить Кураями . [12] в конце концов студия отказалась от этой концепции и возобновила производство. [7] В конечном итоге Кураями стал первым воплощением Теней Проклятых . [5] В 2008 году Суда представил концепцию игры компании EA Games , которая согласилась лицензировать Unreal Engine 3 и опубликовать игру для мировой аудитории. Суда хотел анонсировать игру на E3 2009 , но ему не разрешили это сделать из-за соглашения о молчании в СМИ между Grasshopper Manufacture и EA Games. В декабре того же года Акира Ямаока (звукорежиссер серии Silent Hill ) покинул Konami после завершения работы над Silent Hill: Shattered Memories и присоединился к Grasshopper Manufacture, потому что ему понравилась игра последней No More Heroes . Ямаока начал работать звукорежиссером в игре. У игры было около пяти разных версий, пока Electronic Arts ее не одобрила. [13] Недавно названная Shadows of the Damned была наконец представлена ​​на Tokyo Game Show в 2010 году как игра в жанре экшн.

На создание Shadows of the Damned ушло три года, а дизайн игры претерпел значительные изменения (всего пять дизайн-проектов). Изначально Гарсия собирался начать карьеру без рубашки и оружия. Оттуда по пути он постепенно приобретал оружие и покупал одежду в магазинах игры. Однако EA оказала давление на Grasshopper, чтобы Гарсия начал с пистолета, потому что «жители Запада любят оружие». Вдобавок Паула изначально задумывалась как маленькая девочка, живущая в ружье Гарсии, которая прыгала, как кролик, или порхала, как бабочка, когда ее способности были необходимы; и это приведет к выдающейся истории любви. Опять же, EA удалила эти функции, потому что они не понимали эту концепцию. EA сообщила Grasshopper, что «в Америке есть такая вещь, как презентация в лифте , и если вы не можете рассказать свою историю во время поездки в лифте, Голливуд не будет ее использовать». Это заставило Суду полностью отказаться от всех своих первоначальных идей, Джонсон заменил роль Паулы, и игра стала сродни сказке, типа Люпен Третий : Замок Калиостро или Принцесса Пич и Марио . [14]

17 июля 2012 года Миками выразил разочарование и сожаление по поводу Shadows of The Damned. [15] В 2020 году он пояснил, что первоначальная идея Суды, которая имела скорее «дух инди», не очень хорошо сочеталась с бюджетом EA в 10 миллионов долларов США. Он сказал, что EA солгала им, когда им понравилась первоначальная концепция, потому что позже издатель заставил их изменить игру. [16]

[Shadows of The Damned] стала совершенно другой игрой. Это было немного разочаровывающе. Я думаю, Суда не смог создать сценарий, который изначально был у него в голове, и он несколько раз переписывал сценарий. Я думаю, его сердце было разбито. Он такой уникальный создатель, поэтому мне кажется, что ему было не совсем комфортно делать эту игру.

Синдзи Миками

В 2019 году Суда сказал, что разработка Shadows of The Damned была огромной проблемой, потому что по его привычке изменение игрового дизайна означало, что ему приходилось менять и главного героя. Ему пришлось отказаться от трех дизайнов персонажей, прежде чем остановиться на Гарсии. Он добавил, что если ему снова придется работать с EA над новой игрой, он был бы признателен, если бы они в следующий раз одобрили первый проект дизайна. [17]

» По данным сайта Metacritic, Shadows of the Damned получила «в целом положительные отзывы . [18] [19] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [39]

Destructoid сказал о версии для Xbox 360: «Эта безумная хоррор-игра доводит лагерь до новой крайности и хочет, чтобы вы, игрок, все время получали только удовольствие». [21] GameSpot высоко оценил звуковое оформление игры, сложных и устрашающих боссов, разнообразный игровой процесс и умелое использование темноты, но раскритиковал отсутствие новой функции game+, а также жесткую анимацию. GameZone заявила: «Проще говоря, Shadows of the Damned — это потрясающий опыт, который любой, у кого есть чувство юмора и любит увлекательные игры, должен получить как можно скорее». [29] 1Up.com поставил игре оценку C+ и пришел к выводу, что «креативный сюжет, презентация и замечательная музыка в некоторых случаях дают экономию, но почти все ваши игровые события в лучшем случае можно охарактеризовать как средние». [20] VideoGamer.com поставил игре 7 баллов из 10, высоко оценив ее сюжет и юмор, и пришел к выводу, что « Shadows of the Damned легко критиковать, но у нее есть характер, наполненный стильностью Suda 51 и зрелостью Миками». [35]

AV Club поставил версии для Xbox 360 пятерку, заявив, что «извращенное, одержимое поп-культурой видение Suda 51 и безошибочные действия Миками чертовски подходят друг другу». [40] The Guardian поставил фильму четыре звезды из пяти и сказал: «Это правда, что временами он кажется немного бессвязным, диалоги иногда раздражающе неуклюжи, и, учитывая, что в нем нет онлайн-элемента, можно утверждать, что он безнадежно старомоден. . Но если вам нравится игровой процесс, который предлагает Resident Evil , он доставит вам массу удовольствия, более или менее от начала до конца». [41] Тем не менее, The Daily Telegraph поставила версии для Xbox 360 семь баллов из десяти, заявив, что ее «беспорядочный, небрежный характер оставляет вас слегка ошеломленным. надеюсь, вы будете рады, что сыграли в нее». [36] Digital Fix также дал той же консольной версии семь баллов из десяти, заявив: «Эта игра, безусловно, наиболее близка к массовой игре, в разработке которой участвовала Suda 51. Как ни странно, самые запоминающиеся аспекты игры на самом деле довольно далеки от самой игры. реальный игровой процесс; персонажи, сборники рассказов и музыка запоминаются лучше, чем любой из сюжетов. Тем не менее, игра стоит хотя бы одного прохождения, особенно если вам понравилась какая-либо из предыдущих игр Suda 51». [42]

Digital Spy поставил той же консольной версии три звезды из пяти и сказал, что она «не такая страшная, как Silent Hill или Resident Evil , не такая забавная, как No More Heroes , и не такая оригинальная, как Killer7 , в результате чего она застряла в видеоиграх». лимбо». [43] The Escapist дал ей аналогичную оценку — три звезды из пяти, заявив, что «прекрасная графика и необычная чувствительность игры достойны внимания, несмотря на ее обычный игровой процесс. Кроме того, обычное не значит плохое. Обезглавливание демонов из дробовика, который стреляет». В конце концов, в «Черепах» есть определенная привлекательность. Это довольно глупо, но это вполне то, что можно снять на выходные, и иногда это все, что вам действительно нужно». [37] Эдж дал той же консольной версии пять баллов из десяти, заявив: «Если бы немного больше сдержанности и сосредоточенности на основном опыте, Shadows Of The Damned могла бы стать тем захватывающим боевиком, каким его считает Гарсия Хотспур. Вместо этого игра — как и сам Хотспур – это все разговоры». [44]

В течение недели после выпуска Shadows of the Damned было продано около 24 000 единиц в Северной Америке для Xbox 360 и PS3 вместе взятых, а также еще 9 145 единиц в Японии для PlayStation 3. [45] [46]

Наследие

[ редактировать ]

В артбуке The Art of Grasshopper Manufacture 2015 года много иллюстраций из неиспользованных в игре площадок, включая рисунки заброшенных монстров Масахиро Ито , а также объяснения Суды, почему EA четыре раза отказывалась от сюжета и идей Grasshopper Manufacture. [9] В видеоигре Black Knight Sword 2013 года использовались сюжетные линии из заброшенного второго направления игры: [47] в первую очередь главный герой повесился в начале игры, как видно из артбука, и в оригинальной обстановке темной сказки.

После «Теней проклятых» Синдзи Миками снял «Зло внутри» . В игре есть режим под названием «Кураями» как часть DLC. [48] Режим также построен на свете и тьме, которые были важными понятиями в Кураями .

Двухтомная манга Kurayami Dance: Dance in the Dark , впервые опубликованная в 2015 году и написанная Suda 51, частично основана на заброшенном первом направлении игры. Злодей по имени Джи использует первый заброшенный дизайн для Гарсии. [47]

В видеоигре 2019 года Travis Strikes Again: No More Heroes есть уровень под названием «Damned Dark Knight», вымышленное продолжение Shadows of the Damned . [49] Уровень явно указывает на проблемное развитие игры, поскольку Гарсия и Джонсон являются неигровыми персонажами. Кроме того, злодей по имени Альфред использует второй заброшенный дизайн для Гарсии, а главная героиня танца Кураями также появляется в сегменте визуальной новеллы игры.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Тень Дамуда , Хепберн : Шадо обу за Дамудо
  2. Под словом «панк», по мнению Суды, подразумеваются разрушительные, злые и антагонистические чувства, а не музыкальный жанр. [1]
  1. ^ Синклер, Брендан. «Суда-51 на самом деле не панк» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  2. ^ Брайан Эшкрафт (15 сентября 2010 г.). «Первые тени проклятых экранов и концепт-арт» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  3. ^ Сал Романо (8 июня 2023 г.). «Анонсированы Shadows of the Damned: Remastered и Grasshopper Direct 2023» . Гемацу .
  4. ^ «Shadows of the Damned: Hella Remastered, в которую можно играть на PAX East 2024» . 14 марта 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гиффорд, Кевин (25 мая 2011 г.). «Как появились тени проклятых» . 1УП . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Нюлунд, Матс (май 2006 г.). «Тьма». Super Play (на шведском языке) (123). Хьеммет Мортенсен АБ: 59–63.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дуб, Элли (20 октября 2019 г.). « Тени проклятых » . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года.
  8. ^ Чиолек, Тодд (21 июля 2015 г.). «Искусство японского дизайна видеоигр с помощью Suda51» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гоичи Суда (2015). Искусство изготовления кузнечиков: Полная коллекция SUDA51 — великого дизайнера видеоигр из Японии . Япония: PIE International. п. 224.
  10. ^ Персонал (май 2006 г.). «Во тьму». Край . № 162. Будущее издательства . стр. 51–55.
  11. ^ Энди Робинсон (22 мая 2006 г.). «Суда 51: Контакт установлен» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Джей Си (29 сентября 2009 г.). «TGS 2009: Интервью: Суда 51» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года.
  13. ^ Дэниел Робсон (1 июля 2014 г.). «Обмен ударами с Suda51 и командой героев грайндхаус-боевиков из Grasshopper Manufacture» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  14. ^ Гоичи Суда (2015). Искусство изготовления кузнечиков . Япония: PIE International Inc., с. 216.
  15. ^ Бен Дутка (17 июля 2012 г.). «Миками: Тени проклятых разбили сердце Suda51» . PSX Экстрим. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  16. ^ Архипел (29 октября 2020 г.). «Синдзи Миками, Часть 2: Эклектичное путешествие — Караван Архипела» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  17. ^ GameSpot (19 мая 2019 г.). «Suda51 разрушает свою культовую карьеру» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Shadows of the Damned для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Shadows of the Damned для Xbox 360» . Метакритик. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хосе Отеро (21 июня 2011 г.). «Тени проклятого обзора» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джим Стерлинг (21 июня 2011 г.). «Обзор: Тени проклятых (X360)» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  22. ^ Саймон Паркин (21 июня 2011 г.). «Тени проклятых (X360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  23. ^ Фил Коллар (20 июня 2011 г.). «Тени проклятых: Эта глупая и захватывающая поездка в глубины ада похожа на рай» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  24. ^ Уилл Херринг (21 июня 2011 г.). «Обзор: Shadows of the Damned (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  25. ^ Джош Лэддин (26 июня 2011 г.). «Тени проклятого обзора» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  26. ^ Том МакШи (21 июня 2011 г.). «Тени проклятого обзора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  27. ^ Эндрю Хейворд (22 июня 2011 г.). «GameSpy: Обзор теней проклятых» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  28. ^ «Обзор «Теней проклятого» (PS3)» . Трейлеры игр . 22 июня 2011. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Санчес (22 июня 2011 г.). «Тени проклятого обзора» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  30. ^ Алекс Наварро (21 июня 2011 г.). «Рецензия на «Тени проклятых (X360)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  31. ^ Артур Гис (21 июня 2011 г.). «Тени проклятого обзора» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  32. ^ Ричард Митчелл (21 июня 2011 г.). «Обзор Shadows of the Damned: Ад и обратно (X360)» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  33. ^ Кэмерон Льюис (20 июня 2011 г.). «Тени проклятых» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  34. ^ «Обзор: Тени проклятых». PlayStation: Официальный журнал . Август 2011. с. 77.
  35. ^ Перейти обратно: а б Джамин Смит (21 июня 2011 г.). «Тени проклятого обзора» . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Том Хоггинс (5 июля 2011 г.). «Обзор видеоигры Shadows of the Damned (X360)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Сьюзан Арендт (8 июля 2011 г.). «Рецензия на «Тени проклятых (X360)» . Эскапист . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие особые достижения 2011 года по версии GameSpot» . ГеймСпот. 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  39. ^ Кевин Гиффорд (14 сентября 2011 г.). «Проверка японского обзора: Dark Souls» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  40. ^ Гас Мастрапа (27 июня 2011 г.). «Тени проклятых (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  41. ^ Стив Боксер (27 июня 2011 г.). «Тени Проклятых — обзор (X360)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  42. ^ Райан Поксон (9 августа 2011 г.). «Тени проклятых (X360)» . Цифровое исправление. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  43. ^ Лиам Мартин (21 июня 2011 г.). « Тени проклятых» (Xbox 360)» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  44. ^ Сотрудники Edge (23 июня 2011 г.). «Обзор Shadows Of The Damned (X360)» . Край . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  45. ^ Джей Си Флетчер (15 июля 2011 г.). «Zelda хорошо продавалась в июне, Child of Eden и Shadows of the Damned — нет» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 8 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  46. ^ Стефани Наннели (28 сентября 2011 г.). «Японские чарты: дебют Dark Souls возглавляет продажи, Gears 3 увеличивает продажи 360» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Дуб, Элли. «Shadows of the Damned». Архивировано 21 октября 2019 г. на Wayback Machine Hardcore Gaming 101 . 20 октября 2019 г.
  48. ^ "Что такое режим КУРАЯМИ в The Evil Within?" Архивировано 7 сентября 2021 г. в Wayback Machine Bethesda . 16 апреля 2021 г.
  49. ^ «Трэвис снова наносит удар: героев больше нет — трейлер «Серьезный лунный свет» — Nintendo Switch» . Ютуб. 18 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab35c95ce207af30308cf8a24d6b9398__1721826120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/98/ab35c95ce207af30308cf8a24d6b9398.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadows of the Damned - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)