Jump to content

Лифтовая площадка

Презентация для лифта быстро обобщает идею, продукт или услугу во время короткого путешествия в лифте.

, Лифтовая презентация лифтовая речь , лифтовая речь или лифтовое заявление — это краткое описание идеи, продукта или компании, которое объясняет концепцию таким образом, чтобы любой слушатель мог понять ее за короткий период времени. В этом описании обычно объясняется, для кого предназначена вещь, что она делает, почему она нужна и как это будет сделано. Когда, описывая отдельного человека, описание обычно объясняет его навыки и цели, а также то, почему его было бы продуктивно и полезно иметь в команде, компании или проекте. Презентация для лифта не обязательно должна включать все эти компоненты, но обычно она, по крайней мере, объясняет, что представляет собой идея, продукт, компания или человек и их ценность.

Презентация для лифта может быть использована, чтобы соблазнить инвестора или руководителя компании или объяснить идею родителям основателя. Цель состоит в том, чтобы просто передать общую концепцию или тему в увлекательной форме. В отличие от коммерческого предложения , здесь могут отсутствовать четкие отношения между покупателем и продавцом.

Название — «презентация в лифте» — отражает идею о том, что должна быть возможность донести резюме за время поездки в лифте, то есть примерно от тридцати секунд до двух минут.

Справочная информация и история

[ редактировать ]

Существует множество историй происхождения презентации для лифта. Одна широко известная история происхождения — это история Илен Розенцвейг и Майкла Карузо , двух бывших журналистов, работавших в 1990-х годах. По словам Розенцвейга, Карузо был старшим редактором Vanity Fair и в то время постоянно пытался предложить идеи для статей главному редактору, но никогда не мог удержать ее достаточно долго, чтобы сделать это, просто потому, что она всегда была в движении. . [1] Итак, чтобы поделиться своими идеями, Карузо присоединялся к ней в короткие свободные периоды времени, которые у нее были, например, во время поездки на лифте. Таким образом, по словам Розенцвейга, была создана концепция лифтовой презентации.

Однако есть еще одна известная потенциальная история происхождения, которая восходит к истории Розенцвейга и Карузо. Филип Кросби , автор книг «Искусство добиваться своего» (1972) и «Качество по-прежнему бесплатно» (1996) предложил людям иметь заранее подготовленную речь, которая может передать информацию о себе или о качестве, которое они могут обеспечить в течение короткого периода времени. времени, а именно количества времени поездки на лифте, если человек оказывается в лифте с известной фигурой. [2] По сути, презентация в лифте предназначена для того, чтобы позволить человеку в течение очень ограниченного времени представить себя или свою идею человеку, занимающему высокое положение в компании.

Кросби, который работал техником по тестированию качества, а затем директором по качеству в компании International Telephone and Telegraph , рассказал, как можно использовать презентацию для лифта, чтобы добиться перемен внутри компании. [3] Он запланировал речь о переменах, которые хотел увидеть, и ждал у лифта в штаб-квартире ITT. Кросби вошел в лифт вместе с генеральным директором компании, чтобы произнести речь. Как только они достигли этажа, где выходил генеральный директор, Кросби попросили выступить с полной презентацией по этой теме на собрании всех генеральных менеджеров.

Презентация в лифте рассчитана на продолжительность поездки в лифте, продолжительность которой может варьироваться от примерно тридцати секунд до двух минут. Поэтому основной упор в презентации для лифта должен быть сделан на то, чтобы сделать ее короткой и прямой. По данным Idaho Business Review , [4] Первые два предложения любой презентации для лифта являются наиболее важными и должны зацепить или привлечь внимание слушателя. Информация в презентации для лифта из-за ограниченного количества времени должна быть сжата, чтобы выразить наиболее важные идеи или концепции в течение отведенного времени. [5]

Журнал Idaho Business Review также рекомендует лицам, использующим презентацию в лифте, произносить ее простым языком, избегая статистики или других формулировок, которые могут отвлечь внимание слушателя. Bloomberg Businessweek предполагает, что важный урок, который следует учитывать при проведении презентации для лифта, заключается в том, чтобы «подстраивать тон под человека, который его слушает, и совершенствовать его по мере того, как вы и ваш бизнес продолжаете расти и меняться». [6] При проведении презентации для лифта людям рекомендуется сохранять гибкость и адаптируемость, а также уметь проводить презентацию искренне и бегло. Таким образом, целевая аудитория презентации, скорее всего, сможет следить за информацией и не будет считать ее записанной в сценарии.

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущества проведения лифтовой презентации включают удобство и простоту. Например, презентации в лифте могут быть произнесены в кратчайшие сроки и без особой подготовки, что позволит слушателю чувствовать себя более комфортно. [4] Более того, презентация в лифте позволяет человеку, проводящему презентацию, упростить содержание и донести его менее сложным способом, предоставляя информацию в сокращенной форме, которая переходит непосредственно к сути. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Презентация: Роб: Презентация в лифте: Краткая история» . 14 января 2016 г.
  2. ^ «История речи в лифте - доктор Грэм Уилсон - Доверенное лицо » . 25 ноября 2012 г.
  3. ^ «Одна хорошая идея: подняться?» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Презентация в лифте для каждого профессионала» . 22 февраля 2012 г.
  5. ^ Морган В.Р., Райт Э.С. (2021). «Десять простых правил, которые помогут добиться успеха в презентациях для лифта» . PLOS Вычислительная биология . 17 (3): e1008756. Бибкод : 2021PLSCB..17E8756M . дои : 10.1371/journal.pcbi.1008756 . ПМЦ   7971702 . ПМИД   33735178 .
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.mrgriffin.org . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Вау-проект» . Компания Фаст . 30 апреля 1999 года . Проверено 21 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be9e119cc6cd4e491a7feffee14b47ee__1720983360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ee/be9e119cc6cd4e491a7feffee14b47ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elevator pitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)