Лифтовая площадка

, Лифтовая презентация лифтовая речь , лифтовая речь или лифтовое заявление — это краткое описание идеи, продукта или компании, которое объясняет концепцию таким образом, чтобы любой слушатель мог понять ее за короткий период времени. В этом описании обычно объясняется, для кого предназначена вещь, что она делает, почему она нужна и как это будет сделано. Когда, описывая отдельного человека, описание обычно объясняет его навыки и цели, а также то, почему его было бы продуктивно и полезно иметь в команде, компании или проекте. Презентация для лифта не обязательно должна включать все эти компоненты, но обычно она, по крайней мере, объясняет, что представляет собой идея, продукт, компания или человек и их ценность.
Презентация для лифта может быть использована, чтобы соблазнить инвестора или руководителя компании или объяснить идею родителям основателя. Цель состоит в том, чтобы просто передать общую концепцию или тему в увлекательной форме. В отличие от коммерческого предложения , здесь могут отсутствовать четкие отношения между покупателем и продавцом.
Название — «презентация в лифте» — отражает идею о том, что должна быть возможность донести резюме за время поездки в лифте, то есть примерно от тридцати секунд до двух минут.
Справочная информация и история
[ редактировать ]Существует множество историй происхождения презентации для лифта. Одна широко известная история происхождения — это история Илен Розенцвейг и Майкла Карузо , двух бывших журналистов, работавших в 1990-х годах. По словам Розенцвейга, Карузо был старшим редактором Vanity Fair и в то время постоянно пытался предложить идеи для статей главному редактору, но никогда не мог удержать ее достаточно долго, чтобы сделать это, просто потому, что она всегда была в движении. . [1] Итак, чтобы поделиться своими идеями, Карузо присоединялся к ней в короткие свободные периоды времени, которые у нее были, например, во время поездки на лифте. Таким образом, по словам Розенцвейга, была создана концепция лифтовой презентации.
Однако есть еще одна известная потенциальная история происхождения, которая восходит к истории Розенцвейга и Карузо. Филип Кросби , автор книг «Искусство добиваться своего» (1972) и «Качество по-прежнему бесплатно» (1996) предложил людям иметь заранее подготовленную речь, которая может передать информацию о себе или о качестве, которое они могут обеспечить в течение короткого периода времени. времени, а именно количества времени поездки на лифте, если человек оказывается в лифте с известной фигурой. [2] По сути, презентация в лифте предназначена для того, чтобы позволить человеку в течение очень ограниченного времени представить себя или свою идею человеку, занимающему высокое положение в компании.
Кросби, который работал техником по тестированию качества, а затем директором по качеству в компании International Telephone and Telegraph , рассказал, как можно использовать презентацию для лифта, чтобы добиться перемен внутри компании. [3] Он запланировал речь о переменах, которые хотел увидеть, и ждал у лифта в штаб-квартире ITT. Кросби вошел в лифт вместе с генеральным директором компании, чтобы произнести речь. Как только они достигли этажа, где выходил генеральный директор, Кросби попросили выступить с полной презентацией по этой теме на собрании всех генеральных менеджеров.
Аспекты
[ редактировать ]Презентация в лифте рассчитана на продолжительность поездки в лифте, продолжительность которой может варьироваться от примерно тридцати секунд до двух минут. Поэтому основной упор в презентации для лифта должен быть сделан на то, чтобы сделать ее короткой и прямой. По данным Idaho Business Review , [4] Первые два предложения любой презентации для лифта являются наиболее важными и должны зацепить или привлечь внимание слушателя. Информация в презентации для лифта из-за ограниченного количества времени должна быть сжата, чтобы выразить наиболее важные идеи или концепции в течение отведенного времени. [5]
Журнал Idaho Business Review также рекомендует лицам, использующим презентацию в лифте, произносить ее простым языком, избегая статистики или других формулировок, которые могут отвлечь внимание слушателя. Bloomberg Businessweek предполагает, что важный урок, который следует учитывать при проведении презентации для лифта, заключается в том, чтобы «подстраивать тон под человека, который его слушает, и совершенствовать его по мере того, как вы и ваш бизнес продолжаете расти и меняться». [6] При проведении презентации для лифта людям рекомендуется сохранять гибкость и адаптируемость, а также уметь проводить презентацию искренне и бегло. Таким образом, целевая аудитория презентации, скорее всего, сможет следить за информацией и не будет считать ее записанной в сценарии.
Преимущества
[ редактировать ]Преимущества проведения лифтовой презентации включают удобство и простоту. Например, презентации в лифте могут быть произнесены в кратчайшие сроки и без особой подготовки, что позволит слушателю чувствовать себя более комфортно. [4] Более того, презентация в лифте позволяет человеку, проводящему презентацию, упростить содержание и донести его менее сложным способом, предоставляя информацию в сокращенной форме, которая переходит непосредственно к сути. [7]
См. также
[ редактировать ]- Бизнес-план
- Высокая концепция
- Молниеносный разговор
- Заявление о миссии
- SWOT-анализ
- Заявление о видении
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Презентация: Роб: Презентация в лифте: Краткая история» . 14 января 2016 г.
- ^ «История речи в лифте - доктор Грэм Уилсон - Доверенное лицо » . 25 ноября 2012 г.
- ^ «Одна хорошая идея: подняться?» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Презентация в лифте для каждого профессионала» . 22 февраля 2012 г.
- ^ Морган В.Р., Райт Э.С. (2021). «Десять простых правил, которые помогут добиться успеха в презентациях для лифта» . PLOS Вычислительная биология . 17 (3): e1008756. Бибкод : 2021PLSCB..17E8756M . дои : 10.1371/journal.pcbi.1008756 . ПМЦ 7971702 . ПМИД 33735178 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . www.mrgriffin.org . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Вау-проект» . Компания Фаст . 30 апреля 1999 года . Проверено 21 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Пальярини, Роберт (11 августа 2021 г.), «Как написать речь в лифте» , Бизнес-ноу-хау , Attard Communications, Inc.