Jump to content

Сине Мора

Сине Мора
Разработчик(и)
Издатель(и)
Цифровая реальность
Директор(ы) Теодор Рейкер
Продюсер(ы) Сюдзи Исикава
Дизайнер(ы) Теодор Рейкер
Писатель(и) Теодор Рейкер
Композитор(ы) Акира Ямаока
Платформа(ы)
Выпускать
21 марта 2012 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра

Сине Мора [ а ] — это в жанре стрелялки, видеоигра разработанная Digital Reality и Grasshopper Manufacture для Xbox 360 , Windows , PlayStation 3 , PlayStation Vita и iOS . Он был выпущен 21 марта 2012 года для Xbox 360 через Xbox Live Arcade , 20 ноября 2012 года для PlayStation 3 и PlayStation Vita через PlayStation Network , 16 июля 2013 года для iOS через iTunes Store , а также Windows, а 13 августа 2013 года — для Ouya . Игра представляет собой 2,5D- шутер; игровой процесс ограничен двумя осями, а окружающая среда отображается в 3D. Сеттинг был описан как вдохновленный дизель-панком и включает в себя антропоморфных персонажей.

Игра была хорошо встречена критиками. Критики сочли историю запутанной, но высоко оценили игровой процесс в целом. В частности, высокие оценки получили механика перестрелок, механика, основанная на времени, и битвы с боссами. Рецензенты также высоко оценили визуальную составляющую игры.

3 марта 2017 года THQ Nordic представила Sine Mora EX . [ б ] расширенная версия Sine Mora для Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows и Xbox One. Игра стала неожиданным анонсом и дебютировала на PAX East 2017. [ 1 ] Он был выпущен 8 августа 2017 года, а версия для Switch — 26 сентября 2017 года в Северной Америке и 10 октября 2017 года в Европе. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Sine Mora — это в формате 2.5D шутер . Окружающая среда и объекты визуализируются в 3D, а игровой процесс происходит в 2D-плоскости.

Sine Mora ( лат . « без промедления ») — это игра -стрелялка с боковой прокруткой . Игрок управляет самолетом по двум осям, атакуя врагов. Мир игрового процесса визуализируется в 3D, и в ключевые моменты воспроизводится внутриигровая заставка, в которой камера и самолет движутся. Часто это переходы в другую часть игрового мира, но они также используются для того, чтобы дать игроку новый взгляд на такие вещи, как битвы с боссами . [ 3 ] Основное вооружение самолета можно модернизировать, а игроки получают более мощное вторичное оружие ограниченного использования, позволяющее одновременно уничтожать больше врагов на экране. [ 4 ] Последовательные убийства из основного оружия увеличат множитель очков в игре, а использование дополнительного оружия или манипулирование временем сбрасывает множитель. Окончательный результат игрока определяется рядом факторов, включая убийства, полученный урон и собранные бонусы. [ 4 ]

Поскольку игра позиционируется как адский шутер, в ней есть четыре уровня сложности: нормальный, сложный, сложный и безумный. Обычная сложность уменьшает количество боеприпасов от врагов на экране, а безумная сложность ориентирована на ветеранов жанра. На этом уровне сложности количество боеприпасов на экране намного выше, что требует более высокого уровня сложности. [ 5 ] Кроме того, включены четыре игровых режима: «Сюжет», «Аркада», «Атака по счету» и «Тренировка босса». Режим истории является основным режимом игры и позволяет игроку видеть повествование по ходу игры. На стандартной сложности игрокам дается восемь продолжений, а на безумной сложности — только пять. Прохождение уровней на более высоком уровне сложности открывает альтернативное повествование. [ 4 ] В аркадном режиме удалены сюжетные ролики и ограничено игроком только три продолжения. Режим Score Attack позволяет игрокам повторно пройти любой этап, ранее пройденный только с одной жизнью. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков и завершить этап. Игроки не переходят на следующий этап после завершения в этом режиме. Тренировка с боссами позволяет игрокам практиковаться и/или переигрывать любые разблокированные битвы с боссами. Продолжение в этом режиме неограничено. [ 4 ]

Sine Mora не использует традиционную механику здоровья игроков . Вместо этого он играет на аспекте времени. Каждому уровню дается определенное количество времени, которое продолжает идти вниз. Получение урона временно ускорит этот процесс, а уничтожение врагов вернет время назад. [ 6 ] Бонусы в игре могут давать такие бонусы, как защита, дополнительное время и улучшенное оружие. [ 6 ] Игроки могут выбирать из нескольких персонажей и самолетов, и комбинация вариантов определяет жизненно важную статистику во время игры. Персонажи не привязаны к конкретному самолету, скорее, персонажи и самолеты имеют уникальные атрибуты, комбинация которых определяет статистику. [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В Sine Mora представлены два сюжета, происходящие в разные моменты времени. В первом изображен отец, стремящийся отомстить Империи, которая казнила его сына за то, что он был единственным пилотом, который отказался сбросить ядерную бомбу во время атаки на Энки. Во втором рассказывается о последних выживших представителях расы Энки, которые также замышляют отомстить Империи за их уничтожение. Действие игровых этапов часто происходит в одних и тех же местах, но в заметно разных состояниях, поскольку действие происходит в разные эпохи.

Действие игры происходит на планете Сеол, которая очень похожа на Землю. Он отличается тем, что его кора настолько нестабильна, что часто вызывает землетрясения , радикально меняющие его географию за небольшой промежуток времени. Хотя изначально она была разделена на четыре великие нации, к моменту развития сюжета две фракции вовлечены в Вечную войну: агрессивная и диктаторская Империя Лайил и Королевство Атарач расы Энки. Следуя учению великого пророка Энки, Энки известны своим уникальным талантом манипулировать временем, вплоть до способности переносить любой предмет или даже самих себя в любую точку прошлого или даже будущего. Однако со временем Империя разрабатывает «Проект», машину, способную управлять временем. Аппарат способен произвольно ускорять течение времени предмета или даже живого существа до такой степени, что буквально стирает его с лица земли. Проект, хранящийся внутри плавучего города-крепости Сириад, использует каждую военную технику Лайила в качестве реле, создавая оружие, которое невозможно эффективно вывести из строя. Это преимущество позволило Империи прорвать оборону Энки, что привело к жестокой (предположительно) ядерной бомбардировке королевства Атарач.

В «нормальном» повествовании, охватывающем первое прохождение игрока, Ронотра Косс оплакивает смерть своего сына Аргуса Пайтеля от рук товарищей по команде, поскольку он отказался во время полета бомбардировщика «Кобальт Кинг» сбросить ядерный заряд. бомбить столицу Энки; Озлобленный и мстительный, Косс управляет украденным самолетом «Меренштайн» школы Сине Мора и с помощью контрабандного боевого искусственного интеллекта GARAI 74/22876 начинает систематически проникать в структуры Империи Лайил и устранять офицеров, причастных к гибели его сына, всех одновременно требуя кровавой мести Империи, которая покинула его после того, как в результате инцидента он остался инвалидом. Наконец, достигнув города Тира, столицы Империи, он безжалостно уничтожает большую часть ее вооруженных сил, наконец, столкнувшись с колоссальной штурмовой крепостью Домус, укомплектованной офицером, убившим Аргуса, сумев уничтожить ее после маневра через ее оборону и взорвав крепость. ядра.

В параллельной сюжетной линии Акита Дриада и ансамбль выживших бойцов сопротивления Энки развязывают серию партизанских атак на империю, стремясь остановить Проект. Большинство локаций посещаются после подвигов Ронотры Косс и имеют гораздо более разрушенный вид и более сильное сопротивление со стороны сил Империи. Бойцы Сопротивления падают один за другим, либо захваченные, либо убитые в бою, нанося серию сокрушительных ударов лейилам, которые, однако, по-видимому, оправляются от каждого из них с минимальными фактическими последствиями, за исключением повреждения построек. Проникнув в Сириад, плавучий город-крепость Империи, Акита, тогда единственный выживший, достигает главного помещения, в котором находится аппарат Проекта; там она с ужасом обнаруживает, что два миллиона выживших Энки подключены к машинам, сильно накачаны наркотиками и генетически изменены, а их естественные способности манипулировать временем направлены на подпитку временного гравитационного оружия Империи. Сражаясь с опекуном и контролером объекта Офаном, ей удается положить конец угрозе оружия, в результате чего Лейил не может манипулировать временем.

Однако в шокирующем повороте выясняется, что вся цепочка событий была спланирована никем иным, как самим Аргусом Пайтелом: высокопоставленный офицер разведки и коллаборационист, он организовал для обеих групп Сопротивления выполнение самоубийственных миссий, уверенный в действиях Империи. шанс быстро восстановиться после любого ущерба благодаря контролю над временной шкалой. Член экипажа повстанцев на борту «Кобальтового короля» на самом деле был убит Пайтелом, а не наоборот, и этим фактом он воспользовался, чтобы обманом заставить фракцию своего отца действовать. Однако план принял еще один неожиданный поворот, когда, застигнув врасплох нападавшего на Домус и сбив его градом ракет, он с ужасом обнаружил, что только что убил своего собственного отца. Между тем, примерно тысячу лет спустя, Акита сама потерпела поражение, поскольку Офан после критического сбоя активировал систему самоуничтожения Проекта, взорвав объект и убив рабов Энки, эффективно уничтожив всю расу Энки.

«Альтернативное» повествование представляет собой скорее альтернативный финал: после смерти своего отца Ронотры Косс от его собственных рук Аргус начинает разрабатывать собственный план мести Империи: используя свои знания о прошлых событиях и оборудование Проекта, он отправился вперед во времени до того, как Акита смог уничтожить Офана, отправив ее на 4200 лет в прошлое и спасая ей жизнь, прежде чем сам разрушить объект (и умереть в процессе). Sine Mora заканчивается тем же вступительным роликом, в котором Аргус показан как пилот «Короля Кобальта»: однако выясняется, что Акита беременна и родила не кого иного, как самого Энки, тем самым завершая всю историю.

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]
Переход от концепт-арта (вверху) к реальному игровому процессу (внизу) получил высокую оценку критиков. [ 7 ]

Sine Mora был анонсирован 18 августа 2010 года. Он был разработан в рамках партнерства Grasshopper Manufacture и Digital Reality . [ 8 ] Grasshopper отвечал за художественное оформление и звуковой дизайн, а Digital Reality занималась 3D-ресурсами, программированием, сюжетом и дизайном игры. [ 7 ] Игра доступна как на Xbox 360, так и на PlayStation 3 через соответствующие загружаемые сети.

Художественный стиль игры вдохновлен дизель-панком . Битвы с боссами в игре изначально были в значительной степени разработаны Махиро Маэдой, аниме-художником, известным своими работами над The ​​Animatrix , Kill Bill и Neon Genesis Evangelion . [ 9 ] Гез Фрай руководил оформлением игры и разработал персонажей при участии Ёсиро Кимуры. Персонажи были созданы как гуманоидные животные из-за того, что Фраю показалось, что игра «недостаточно безумна». [ 7 ] «Наши персонажи изначально были людьми», — заявил Теодор Рейкер, креативный директор Digital Reality. «Однажды он обратился ко мне с идеей создать антропоморфных персонажей — животных».

Рейкер назвал несколько шутеров Bullet Hell, таких как Battle Garegga , Einhänder и Under Defeat, оказавшими влияние на игру. « Sine Mora — это наша дань уважения удивительным играм, в которые мы играли за последние 30 лет», — сказал Райкер. [ 7 ] [ 10 ] Первоначально дизайнеры озвучивали персонажей на венгерском языке в качестве заполнителя для других языков, однако идея им настолько понравилась, что они сохранили язык и предоставили переводы с помощью субтитров для игроков, не говорящих по-венгерски. Акира Ямаока из Grasshopper Manufacture, наиболее известный своей музыкой из серии Silent Hill , написал музыку для игры. [ 6 ] Ямаока был вдохновлен электронной музыкой 1970-х годов и использовал ее для создания музыки, соответствующей сеттингу дизель-панка. [ 11 ] О саундтреке он заявил: «Мне нужно было создать что-то, что было бы достойно для этой игры, а также звук, который действительно мог бы улучшить игру в сочетании с визуальными эффектами». [ 11 ]

Digital Reality провела конкурс, в котором фанаты могли угадать дату выхода игры. Те, кто угадал правильно, получили шанс получить бесплатную копию игры. Победитель определялся посредством лотереи на основе очков, набранных членом команды во время игры. [ 12 ] Sine Mora была показана на Gamescom и Penny Arcade Expo (PAX). [ 6 ] футболки и другая рекламная продукция На PAX были розданы . Конкурсы на товары также проводились на официальной странице игры в Facebook. [ 13 ]

Перед конференцией E3 2012 было объявлено, что Sine Mora также выйдет на PlayStation Vita . [ 14 ] Эта версия содержит нового героя, Вильгельмину Мюллер, пришедшего из мира «Under Defeat», с новым оружием и хромосомами. Позже было объявлено, что игра будет доступна для PlayStation 3 . и [ 15 ]

16 июля 2013 года игра была выпущена на iOS через iTunes Store разработчиком Pocket Scientifics . для Android и Amazon Kindle Fire . Последуют версии [ когда? ]

Сине Мора получила в целом положительные отзывы критиков. В настоящее время он имеет рейтинг 84,93% на совокупном веб-сайте GameRankings , в то время как его аналогичный сайт Metacritic сообщает о рейтинге 85/100. [ 16 ] [ 17 ] Самый высокий балл (рейтинг одобрения 95%) получил Крис Картер из Gamer Limit. [ 23 ] а самый низкий балл одобрения в 60% разделили рецензент из Gameblog.Fr и Саймон Кампанелло из Eurogamer Швеция . [ 24 ] [ 25 ] В большинстве обзоров игра получила рейтинг одобрения 80% или выше. [ 17 ]

Некоторые игровые механики Sine Mora получили высокую оценку критиков. Дэймон Хэтфилд из IGN похвалил разнообразие режимов, особенно режим тренировки боссов, который, по его мнению, окажется полезным для серьезных игроков. [ 20 ] Ричард Митчелл из Joystiq особенно похвалил механику игры, основанную на времени. Он чувствовал, что это дает «игрокам новый взгляд на старую формулу». [ 21 ] GamesRadar Стерлинг МакГарви из считает, что игра была сложной, но увлекательной. Он также дал высокие оценки за игровой процесс и подачу во время боев с боссами. [ 19 ] VideoGamer.com Синан Кубба из также похвалил сражения с боссами, назвав множественные последовательности атак и 3D-переходы главными моментами. [ 22 ]

Сюжет игры сбил с толку некоторых рецензентов. IGN Дэймон Хэтфилд из заявил, что ему «трудно следить за этой историей». [ 20 ] Дэн Уайтхед, обозреватель Eurogamer , согласился, что за этой историей сложно следить. Он также чувствовал, что были случаи, когда игроку приходилось читать слишком много текста, и это затрудняло отслеживание истории. [ 18 ] Joystiq Однако Ричард Митчелл из отметил, что понимание сюжета не обязательно для получения удовольствия от игры. [ 21 ] Визуальные эффекты Sine Mora получили в целом высокие оценки. Дэймон Хэтфилд из IGN отметил, что игра достаточно детализирована, чтобы игроки «могли видеть каждый отдельный снаряд, падающий с [своего] корабля во время стрельбы». [ 20 ] Eurogamer Дэн Уайтхед из назвал игру «возможно, самым визуально потрясающим шутером из когда-либо созданных». [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Шайн Мора , Хепберн : Шайн Мора
  2. ^ Японский : Shine Mora EX , Хепберн : Shine Mora EX
  1. ^ «THQ Nordic представляет на PAX East «огромный» состав… включая два сюрприза» . THQ Нордик . Проверено 3 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Sine Mora EX выйдет на ПК/PS4/Xbox One 8 августа» . THQ Нордик . Проверено 28 июля 2017 г.
  3. ^ «Sine Mora: Геймплей с боссом» . IGN через YouTube . 26 августа 2011 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Сине Мора: Как играть» . Цифровая реальность через Facebook . Проверено 14 марта 2012 г.
  5. ^ «Ты нормальный или сумасшедший?» . Играйте в XBLA. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Тан, Морис (24 августа 2011 г.). «Превью: Сине Мора» . Деструктоид . Проверено 26 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Эйкеманс, Питер (14 марта 2012 г.). «Что, черт возьми, такое Sine Mora?» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  8. ^ Рейли, Джим (18 августа 2010 г.). «Gamescom: Suda 51 объявляет «Sine Mora» » . ИГН. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  9. ^ Ямамура, Хироко (31 января 2012 г.). «Дизайнер Evangelion командует Сине Мора» . Еврогеймер . Проверено 14 марта 2012 г.
  10. ^ разработчиком Sine Mora - креативным директором Digital Reality Теодором Рейкером» Шиничи, Ямото (31 мая 2012 г.) «Sine Mora: Интервью с (на японском языке. Том 5. Micro Magazine, стр. 38–41 ) .  978-4896373899 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine ).
  11. ^ Jump up to: а б Наполитано, Джейсон (14 марта 2012 г.). «Эксклюзив: превью саундтрека к саундтреку Sine Mora Акиры Ямаоки» . Деструктоид . Получено 26 . марта
  12. ^ Конкурс "Sine Mora "Угадай дату выхода"!" . Играйте в XBLA. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  13. ^ «Футболки Сине Мора» . Цифровая реальность через Facebook. 24 августа 2011 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  14. ^ «Sine Mora анонсирована для PS Vita» . PSVitaHub. 04.06.2012.
  15. ^ Ишаан (21 июня 2012 г.). «Sine Mora также выйдет на PlayStation 3» . Силиконра . Проверено 21 июня 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Sine Mora для PlayStation Vita — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 28 июля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое для PlayStation Vita на Metacritic» . Метакритик . Проверено 28 июля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Дэн (21 марта 2012 г.). «Обзор Сине Мора» . Еврогеймер . Проверено 26 марта 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б МакГарви, Стерлинг (21 марта 2012 г.). «Обзор Сине Мора» . Игровой радар . Проверено 26 марта 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Хэтфилд, Деймон (21 марта 2012 г.). «Обзор Сине Мора» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Ричард (21 марта 2012 г.). «Обзор Sine Mora: неудача во времени» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Кубба, Синан (21 марта 2012 г.). «Обзор Сине Мора» . VideoGamer.com . Проверено 26 марта 2012 г.
  23. ^ Картер, Крис (20 марта 2012 г.). «Обзор лимита геймера: Sine Mora» . Геймерский лимит. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  24. ^ КамуиРоботикс (27 марта 2012 г.). «Sine Mora, le test sur Xbox Live Arcade» . Gameblog.fr . Проверено 27 марта 2012 г.
  25. ^ Кампанелло, Симон (22 марта 2012 г.). «Обзор Сине Мора» . Еврогеймер Швеция. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 27 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 629f3176510596329a0210c6a3ce33dd__1722883200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/dd/629f3176510596329a0210c6a3ce33dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sine Mora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)