Jump to content

Под поражением

Под поражением
Разработчик(и) Г.рев.
Издатель(и) Сега (Аркада) [ а ]
Г.рев (Dreamcast)
Директор(ы) Хидеюки Като
Дизайнер(ы) Масакадзу Такеда
Программа(ы) Масакадзу Такеда
Художник(а) Нанашики Ямамото
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Юске Ясуи (HD)
Платформа(ы)
Выпускать
27 октября 2005 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Под поражением [ б ] — это видеоигра в жанре стрелялки, разработанная G.rev и выпущенная на японских игровых автоматах в 2005 году. Действие игры происходит в альтернативной реальности во время Второй мировой войны , где игроки управляют немецкоязычными персонажами (получившими название «Империя»), сражающимися против Англоязычные персонажи («Союз»). Их транспортные средства созданы по образцу реальных транспортных средств союзников и стран Оси . Порт для Dreamcast был выпущен в 2006 году и продавался как последняя игра для системы, хотя в следующем году были выпущены еще две. Игра имела коммерческий успех, но получила средние отзывы критиков из-за традиционного и производного игрового процесса.

Ремастер в высоком разрешении Under Defeat HD был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году и опубликован компанией Rising Star Games . Обновленная версия содержит улучшенные визуальные эффекты, новые параметры схемы управления и новый игровой режим, позволяющий адаптировать игру для дисплеев 16:9. Эта версия была переиздана на игровых автоматах как Under Defeat HD+ . Еще одну расширенную версию от City Connection планируется выпустить для Nintendo Switch , PlayStation 4 и PlayStation 5 в 2024 году, а для Windows и Xbox One — позднее.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок ведет огонь по вражеским линкорам

В Under Defeat игрок берет на себя управление вертолетом. Геймплей имеет сходство с ранними играми Toaplan , такими как Twin Cobra . В ней используется 3D-графика и слегка наклоненная перспектива, что придает игре большую глубину, чем в большинстве других игр этого жанра. Вертолет игрока может двигаться в восьми направлениях, хотя скорость его движения фиксирована в зависимости от скорости прокрутки сцены.

У игрока есть 3 основные формы атаки: пулемет, бомбы и варианты. Основное оружие — пулемет, который может стрелять непрерывным потоком пуль. Бомбы производят разрушительный взрыв, мгновенно уничтожая большинство врагов и защищая корабль игрока от вражеского огня. Игрок начинает каждую жизнь с тремя бомбами и может накопить до шести. Наконец, у вертолета есть три возможных варианта вооружения, или «опции», которые обеспечивают дополнительную огневую мощь. Варианты оружия: пулемет, пушка и реактивная граната. Использование правильного варианта в любой момент времени определяет, насколько сложными будут определенные сражения и этапы.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Under Defeat была разработана G.rev для Sega от аркадной платы NAOMI . [ 1 ] Он был выпущен на японских игровых автоматах 27 октября 2005 года. [ 2 ] в декабре последовал выпуск сопутствующего саундтрека. [ 3 ] Порт Dreamcast был выпущен 23 марта 2006 г. [ 4 ] более чем через пять лет после того, как Sega объявила о прекращении поддержки системы. [ 5 ] G.rev рекламировал ее как последнюю игру Dreamcast. [ 6 ] хотя Triggerheart Exelica и Karous были выпущены для системы в следующем году. [ нужна ссылка ] G.rev считает, что эта акция способствовала его коммерческому успеху. [ 6 ] Первый тираж был продан за одну неделю, став самой продаваемой игрой для системы со времен Border Down (2003) G.rev. [ 6 ] Копии Dreamcast были выпущены ограниченным тиражом и продолжают продаваться по высоким ценам на вторичных рынках. [ 7 ]

Музыка была написана Синдзи Хосоэ и была описана как джаз-фьюжн . [ 8 ] Его попросили сочинить музыку с меланхоличным оттенком, чтобы она соответствовала сюжетной линии игры, что вызвало у него эмоции. [ 9 ] Также была выпущена ограниченная версия с компакт-диском с саундтреком (отличающимся от саундтрека, выпущенного ранее). [ 10 ]

Под поражением HD

[ редактировать ]

В ответ на просьбы фанатов о переиздании, [ 11 ] G.rev анонсировал версию Under Defeat в высоком разрешении для PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2011 года. [ 12 ] Переиздание получило название Under Defeat HD , опубликованное Rising Star Games . [ 11 ] Большинство недавних игр G.rev были эксклюзивами для Xbox 360, поэтому, опасаясь, что их представят в отрасли исключительно разработчиками Xbox 360, они решили также создать порт для PlayStation 3. [ 1 ] Помимо цифровых витрин, G.rev выпустили физические копии в знак благодарности своим поклонникам. [ 11 ] Аркадная версия была выпущена в 2013 году как Under Defeat HD+ . [ 13 ]

Основанная на оригинале, Under Defeat HD имеет новый игровой режим, режим New Order, который расширяет игровой процесс до экрана 16:9 и дает игроку возможность стрелять на более широких дистанциях. [ 14 ] G.rev разработал этот режим, пытаясь адаптировать игру для современных дисплеев с соотношением сторон 16:9. [ 1 ] [ 14 ] Также была добавлена ​​новая дополнительная настройка управления двумя джойстиками. [ 1 ] В Defeat HD также улучшены тени и текстуры. [ 14 ] Поскольку текстуры изначально создавались в высоком разрешении, команда использовала их для замены версий с потерями, использованных в оригинале, хотя некоторые пиксельные изображения пришлось утомительно увеличивать. [ 1 ] Команде также необходимо было вручную воспроизвести отложенный рендеринг фоновых полигонов — процесс, выполняемый технологией PowerVR в оригинальной аркадной игре и оборудовании Dreamcast. [ 1 ] В режиме «Новый порядок» также присутствует новый саундтрек композитора SuperSweep Юсуке Ясуи, который также написал музыку для «Проклятия Маморукуна» G.rev! . [ 15 ]

В апреле 2024 года City Connection объявила, что выпустит обновленную версию Under Defeat HD для PlayStation 5 , Xbox , Nintendo Switch и ПК. В нем будет представлена ​​новая музыка, написанная оригинальным композитором Синдзи Хосоэ, а также субтитры, отображающие вклад, рейтинг и сообщения, а также другие функции. [ 16 ] В августе 2024 года City Connection сообщила, что версии для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PlayStation 5 планируется выпустить 5 декабря 2024 года в Японии, а компанией Clear River Games — в третьем/четвертом квартале 2024 года на западе. [ 17 ] Версии для Xbox One и Steam появятся позже. [ 17 ] [ 18 ]

Рассматривая версию Dreamcast, Эдж и Eurogamer согласились, что Under Defeat имеет традиционный игровой процесс, в нем отсутствуют более изобретательные схемы пуль, методы подсчета очков и элементы управления, которые можно увидеть в современных шутерах. [ 20 ] [ 5 ] Эдж написал, что, хотя ему и не хватает азарта, как у других шутеров, он компенсирует это за счет вознаграждения преданных игроков. [ 20 ] Eurogamer охарактеризовал ее как «игру 80-х, облаченную в визуальную составляющую 00-х и работающую на оборудовании 90-х», и рекомендовал ее поклонникам шутеров. Они также утверждали, что нехватка хороших шутеров может заставить поклонников этого жанра переоценить Under Defeat качество . Они завершили свои мысли, назвав его «милым и красноречивым, но [...] в то же время утомленным и безжалостно производным. Раздражает ли это вас или нет, зависит от того, ищете ли вы просто хорошо сделанное развлечение или великолепное воскрешение». [ 5 ] Оба издания высоко оценили графику, особенно взрывы и эффекты дыма. [ 20 ] [ 5 ] В ретроспективном обзоре Retro Gamer похвалил эффекты частиц в игре и написал, что Under Defeat «показывает, как с хорошими разработчиками Dreamcast вполне способен конкурировать». [ 27 ]

Критики, рецензировавшие версию в высоком разрешении, в первую очередь рекомендовали игру любителям жанра шутеров. [ 23 ] [ 24 ] [ 19 ] Push Square писала, что ее долголетие заключалось в основном в достижении высоких результатов, к лучшему или к худшему. [ 24 ] GameRevolution назвала ее «игрой, запертой во времени» из-за ее традиционного ощущения, но посчитала, что уникальные элементы управления в игре дадут приятные нюансы поклонникам шутеров. [ 23 ] Destructoid писал, что «привыкание к управлению Under Defeat — это одновременно и благословение, и проклятие игры», полагая, что, возможно, игра была разработана для аркадных джойстиков, а стандартный контроллер не идеален. [ 19 ] Критики в целом высоко оценили графические улучшения. [ 23 ] [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Релиз 2012 года, опубликованный Rising Star Games ; Релиз 2024 года, опубликованный City Connection в Японии и Clear River Games на западе.
  2. ^ Японский : Под поражением , Хепберн : Анда Дифито
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Under Defeat HD, КОКУГА: интервью: Хироюки Маруяма (Греф)». Shooting Gameside Vol. 5. Май 2012 г. ( Перевод заархивирован 18 декабря 2019 г., на Wayback Machine ).
  2. ^ «Тайна ноября 2005» . Г.рев 27 октября 2005. Архивировано из оригинала 3 июля 2011. Проверено 18 декабря 2019 .
  3. ^ «Информация о саундтреке» . G.rev . 2006. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года. Проверено 18 декабря 2019 года .
  4. ^ «Обзор продукта Underdefeat (версия для DC)» . G.rev . 2006. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года. Проверено 18 декабря 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (25 мая 2006 г.). «Под поражением» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фас, Трэвис (17 апреля 2006 г.). «Инди-прожектор: G.rev» . Получил-Далее . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года.
  7. ^ «МИРОВОЙ ЭКСКЛЮЗИВ: Rev-ved Up! Мы болтаем с президентом G.Rev Хироюки Маруямой!» . Розовые пули . 19 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 г.
  8. ^ Наполитано, Джейсон (24 апреля 2012 г.). «Хосоэ в прошлое: ПОД ПОРАЖЕНИЕМ DC Edition (обзор)» . Оригинальная звуковая версия .
  9. ^ Хосоэ, Синдзи (11 января 2006 г.). Under Defeat -Sound Tracks- (CD) (на японском языке).
  10. ^ «Секрет января 2006» . G.rev . Январь 2006. Архивировано из оригинала 3 июля 2011. Проверено 18 декабря 2019 года .
  11. ^ Jump up to: а б с Хэннли, Стив (29 октября 2012 г.). «Интервью: Хироюки Маруяма и Йен Хау из Under Defeat HD» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  12. ^ Хироюки Маруяма (27 октября 2011 г.). » «Under Defeat G.rev из (на японском языке). оригинала 29 октября .. 2011 г Архивировано
  13. ^ «Под поражением HD+» . Г.рев . 2013. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Флетчер, Джей Си (19 ноября 2012 г.). "При поражении Маруямы на шмупе стагнации" . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года.
  15. ^ «ПОД ПОРАЖЕНИЯ» . Г.рев .
  16. ^ Романо, Сал (6 апреля 2024 г.). «Under Defeat выйдет на PS5, Xbox, Switch и ПК этой зимой» . Гемацу .
  17. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (9 августа 2024 г.). «Under Defeat выйдет на запад для PS5, PS4 и Switch этой осенью, а для Xbox и ПК позже» . Гемацу . Проверено 9 августа 2024 г.
  18. ^ «Версии Under Defeat для Switch, PS5 и PS4 будут выпущены 5 декабря. Возобновлена ​​стрельба с вертолета, которая волновала игровые центры в 2005 году. Включает 3 игровых режима с разными размерами экрана, конфигурациями сцен и » правилами . 9 августа 2024 г. Проверено 9 августа 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пинсоф, Аллистер (28 ноября 2012 г.). «Обзор: Под поражением HD» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Под поражением». Край . № 163. Июнь 2006. с. 97.
  21. ^ Фройнд, Джош (15 марта 2006 г.). «Новости — Последние обзоры Famitsu — Yggdra Union, Ace Combat Zero и многое другое» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 20 марта 2006 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  22. ^ Романо, Сал (14 февраля 2012 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1211» . Гемацу. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Бишофф, Дэниел (18 декабря 2012 г.). «Под обзором поражения HD» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Макферран, Дэмиен (14 ноября 2012 г.). «Under Defeat HD: Обзор Deluxe Edition» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  25. ^ Каннингем, Джеймс (3 декабря 2012 г.). «Обзор: Под поражением HD» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  26. ^ «Обзоры Under Defeat HD для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  27. ^ «Раздвигая границы: под поражением» . Ретро-геймер . № 180. Август 2018. С. 86-87 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c670a741914a3cd52e097b48a84a1f48__1723216800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/48/c670a741914a3cd52e097b48a84a1f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Under Defeat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)