Jump to content

Граница вниз

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Граница вниз
Аркадный флаер
Разработчик(и) Г.рев.
Издатель(и) Г.рев.
Продюсер(ы) Хироюки Маруяма
Программа(ы) Кацуюки Фудзита
Художник(а) Хидеюки Като
Цукаса Кадо
Композитор(ы) Ясухиса Ватанабэ
Платформа(ы) Аркады , Дримкаст
Выпускать Аркада
Дримкаст
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Перетасовать НАОМИ

Border Down — это видеоигра-шутер с горизонтальной прокруткой, разработанная и изданная G.rev . Он был выпущен на японских игровых автоматах в апреле 2003 года на оборудовании Sega NAOMI и позже в том же году был портирован на Dreamcast . История разворачивается в будущем, когда люди защищают свою колонию на Марсе от нападения инопланетян. В игре используется «пограничная система», где каждый этап имеет три варианта разной сложности. Игрок начинает с самого простого варианта и переходит к более сложному варианту с каждой последующей потерей жизни .

Продюсер Хироюки Маруяма был вдохновлен Metal шутером Тайто Black (1991) и вместе с бывшими сотрудниками Taito основал G.rev специально для разработки собственного шутера. Команда из пяти человек выполняла работу по субподряду, чтобы собрать финансирование и развить навыки программирования аркадного оборудования NAOMI . Среди проектов, над которыми они работали, были «Икаруга» Treasure (2001) и Gradius V (2004). Из-за нехватки средств они не смогли реализовать все идеи, которые задумали для игры. Border Down был встречен неоднозначно, но имел коммерческий успех и продолжает вызывать устойчивый интерес со стороны любителей шутеров. G.rev продолжил работу над другими шутерами, включая Sko no Ronde и Under Defeat .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок, управляющий красным кораблем, на первом этапе отбивается от врагов справа.

Border Down с боковой прокруткой — это шутер , действие которого происходит в футуристическом сеттинге. [ 1 ] Спустя столетия после того, как люди колонизировали Марс, враждебные инопланетяне начали атаковать планету. Силы обороны Марса мобилизуют и запускают новый тип беспилотных летательных аппаратов . Игрок берет на себя роль пилота, управляя самолетом через интерфейс дистанционного управления. [ 2 ] [ 3 ] Название игры происходит от ее «системы границ». [ 1 ] Каждый этап имеет три параллельных варианта или «границы» различной сложности. Игрок начинает с самой простой границы («зеленой»), и, если он теряет жизнь , переходит к «желтой», а затем, наконец, к сложной «красной» границе. [ 4 ] [ 5 ] Если игрок теряет жизнь в красной рамке, игра окончена , хотя возможность продолжения может быть разблокирована путем повторной игры. Каждая граница немного отличается от других, обычно с другими врагами, а также измененным макетом сцены и фоном. Финальный этап и финал определяются количеством времени, проведенным на каждой границе во время прохождения. [ 1 ] Версия Dreamcast также включает «режим ремикса» с новыми моделями атак противника. [ 5 ]

Из основного оружия корабля можно стрелять либо непрерывным шквалом пуль, удерживая кнопку огня, либо набором самонаводящихся ракет, нажав на нее. [ 1 ] Счетчик мощности медленно заполняется с течением времени, что определяет силу вооружения корабля. Его также можно повысить, уничтожая врагов. [ 5 ] Этот счетчик также может активировать вторичную лазерную атаку, которая имеет дополнительную функцию отмены любой атаки босса и ее отражения обратно на него. Использование лазера требует затрат, поскольку он истощает счетчик и, следовательно, ослабляет основное оружие. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Border Down была разработана и издана G.rev , командой, основанной продюсером Хироюки Маруямой с явной целью разработать шутер. [ 5 ] Команда состояла из пяти бывших сотрудников Taito : трёх программистов, одного дизайнера и самого Маруямы. [ 5 ] После основания компании в июле 2000 года ему сначала нужно было накопить капитал и дать своей команде возможность изучить навыки и методы разработки стрелка. [ 5 ] Большую часть средств им удалось собрать благодаря созданию своей первой игры Doki Doki Idol Star Seeker (2001), игры-головоломки для Sega от аркадной доски NAOMI . [ 5 ] Оставшаяся сумма была накоплена за счет внештатной работы, включая работу по субподряду с Treasure над двумя стрелками, Ikaruga (2001 г.) и Gradius V (2004 г.). [ 5 ] Икаруга передал G.rev ключевой опыт программирования для оборудования NAOMI. [ 5 ]

Первоначальная концепция Border Down зародилась у Маруямы еще до того, как он основал G.rev. Его сильно вдохновил шутер Тайто Metal Black (1991), особенно игровая система «Beam Level». [ 5 ] Он также позаимствовал идеи из своего опыта создания G-Darius (1997) с Taito, в частности, систему ветвления уровней игры, которая вдохновила систему границ в Border Down . С такой параллельной мировой системой команде не нужно было бы разрабатывать столько отдельных уровней. Это была одна из немногих частей его оригинальной концепции, которая сохранилась в финальной версии игры. [ 5 ] В качестве визуального вдохновения Маруяма использовал Кима Стэнли Робинсона « научно-фантастический роман Красный Марс» . [ 5 ] Музыку написал Ясухиса Ватанабэ, который также написал музыку для Metal Black и был единственным сотрудником, работавшим над шутером 1991 года. [ 5 ]

Коллективу пришлось сократить значительное количество материала из-за нехватки средств. В частности, Маруяма хотел конкретизировать финальную и вступительную ролики. У них также были планы добавить больше визуального стиля, включая детали фона и эффекты взрыва, но им пришлось сократить около трети этих идей из-за графических ограничений NAOMI. [ 5 ] Они заказали помощь в дополнительных звуковых и дизайнерских работах. [ 5 ] В , вышедшем на французском телевидении Game One в документальном фильме французского телевидения «Japon: Histoire du Shooting Game» 2006 году , Маруяма сказал, что все, что он хотел, — это сделать Border Down , и был бы счастлив, если бы G.rev впоследствии рухнул. [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Border Down был выпущен на японских игровых автоматах 25 апреля 2003 года. [ 5 ] [ 7 ] Шутеры NAOMI обычно портировались на домашнюю консоль Sega, Dreamcast , что составляло значительную часть расширенной производительности устаревшей консоли. [ 5 ] К этому времени Sega фактически прекратила поддержку системы на западе, но некоторая поддержка осталась в Японии. Хотя преобразование Dreamcast могло показаться очевидным выбором, поскольку это игра NAOMI, G.rev потратил время на размышления, какая консоль лучше всего подходит для домашнего порта. Они отказались от PlayStation 2 , потому что игру пришлось бы полностью переделывать с нуля. Что касается GameCube , то они считали, что Border Down не подходит для аудитории системы. [ 5 ] Учитывая эти факторы, а также простоту переноса игр NAOMI на Dreamcast, они выбрали домашнюю консоль Sega. [ 5 ] По данным Edge и Jeuxvideo.com , еще одним фактором стала петиция фанатов о переносе Dreamcast. [ 8 ] [ 9 ] Простота процесса портирования оставила G.rev больше времени для добавления режима Remix. [ 5 ]

Ограниченное издание Border Down с игрой и саундтреком.

Порт Dreamcast был выпущен через несколько месяцев после аркадной версии, 25 сентября 2003 года. [ 10 ] При покупке через Sega Direct игра поставлялась в комплекте с ковриком для мыши с логотипом Border Down . [ 11 ] Помимо стандартной версии, было выпущено 3000 экземпляров ограниченным тиражом, идущих в комплекте с саундтреком. [ 10 ] Саундтрек содержит треки, не вошедшие в оригинальную игру, а также продавался отдельно. [ 5 ] [ 12 ] Маруяма был готов сбросить G.rev, если Border Down не увенчается успехом. [ 13 ] но количество заказов клиентов при запуске превзошло ожидания G.rev и Sega, поэтому они продолжали выпускать новые копии, пока не почувствовали, что спрос удовлетворен. [ 5 ]

После релиза Border Down интерес к игре продолжился. Второй том саундтрека был выпущен 13 мая 2004 года на Sega Direct и содержал треки из режима Remix и оригинальный трек Ватанабэ. [ 14 ] К 2007 году японский ритейлер Messe Sanoh все еще видел спрос на игру и поэтому обратился к Sega и G.rev с просьбой о возобновлении производства. Их просьба была удовлетворена; вторая партия была произведена и продана исключительно через розничных продавцов Messe Sanoh, начиная с 17 января 2008 года. [ 15 ] В обоих тиражах было продано менее 20 000 экземпляров. [ 5 ] С тех пор он стал одним из самых желанных японских эксклюзивов для коллекционеров Dreamcast. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] В 2011 году Маруяма заявил, что рассмотрит возможность переиздания Border Down или своей игры 2005 года Under Defeat на современных платформах. [ 18 ] [ 19 ] Under Defeat была переиздана в 2012 году для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 20 ] Набор смолы для корабля игрока из Border Down был выпущен в феврале 2013 года. [ 21 ]

Первоначальная реакция на выпуск аркадных автоматов была неоднозначной. Маруяма вспоминал: «Это действительно индивидуалистическая игра, поэтому, когда мы впервые выпустили ее [на игровых автоматах], она получила как положительную, так и отрицательную реакцию». [ 5 ] Эдж поставил версии Dreamcast 6 баллов из 10, посчитав, что у игры есть все необходимое, чтобы стать выдающимся шутером, но не хватает энергии, чтобы вывести ее на следующий уровень. Они объяснили, что Border Down не хватает интенсивности, чтобы напугать игроков, и считали, что хорошим стрелкам нужен такой тип игрового процесса, вызывающий панику. [ 8 ]

Оглядываясь назад, Eurogamer назвал Border Down «возможно, лучшей игрой [G.rev]» среди таких, как Sko no Ronde и Under Defeat . [ 16 ] Retro Gamer назвал его одним из самых уважаемых релизов Dreamcast поздней эпохи. [ 5 ] Курт Калата из Hardcore Gaming 101 написал, что игра по-прежнему популярна среди хардкорных фанатов стрелялок, но ему трудно рекомендовать ее, учитывая ее высокую цену на вторичных рынках. [ 1 ] Jeuxvideo.com считает, что это лучший горизонтальный шутер для Dreamcast. [ 9 ] Калата и Jeuxvideo.com согласились, что игра имеет отличную возможность повторного прохождения благодаря системе границ и подсчета очков. [ 1 ] [ 9 ] Retro Gamer считает, что графика хороша для ограниченного бюджета игры. [ 5 ] и Jeuxvideo.com согласились: [ 9 ] но Калата считал, что они были скучными, если не считать какого-то интересного происхождения. [ 1 ] Что касается музыки, Retro Gamer написал, что она «достаточно сильна, чтобы стоять сама по себе». [ 5 ] в то время как Калата и Jeuxvideo.com посчитали, что это странный синтезатор и техно-джаз. [ 1 ] [ 9 ] Калата почувствовал сходство игрового процесса с серией Darius , [ 1 ] сайт Jeuxvideo.com назвал его отличным сочетанием шутеров в классическом стиле, таких как R-Type, и более современных маниакальных шутеров. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Калата, Курт (19 марта 2007 г.). «Посмертные шутеры Dreamcast» . Хардкорные игры 101 . Проверено 4 августа 2018 г.
  2. ^ «Пролог» . Грев (на японском языке). 2003. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  3. ^ "ДОЖДЬ" . Грев (на японском языке). 2003. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  4. ^ "Граница" . Грев (на японском языке). 2003. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Создание: Border Down». Ретро-геймер . № 53. 17 июля 2008. С. 70–73.
  6. ^ Пилот Алекс; Рюше, Себастьян (2006). Япония: Histoire du Shooting Game [ Япония: История стрельбы ]. Игра первая ( Ютуб ). Япония (на французском языке). Франция: MTV Networks France . Событие происходит в 22:44. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 22 января 2021 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) ( Транскрипция и перевод CanalBlog. Архивировано 21 апреля 2014 г. на Wayback Machine ).
  7. ^ «Border Down (Аркада)» 5 июня . Проверено 2019 г. .
  8. ^ Jump up to: а б «Граница вниз». Край . № 130. Декабрь 2003. с. 105.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Тест: граница вниз» . Jeuxvideo.com (на французском языке). 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 г. . Проверено 4 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Border Down | Dreamcast | Home Game | SEGA» на японском языке) . ( Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 4 августа 2018 года .
  11. ^ «SEGA Direct полон популярных товаров! — Famitsu.com» Архивировано ( , 7 августа 2003 г.). из оригинала 4 августа . 2018 г. на японском языке
  12. ^ / Слушайте горячие звуки! «BORDER DOWN Image Soundtrack» выйдет из « Famitsu.com 28 ноября 2002 г. оригинала 4 августа . 2018 г. Архивировано
  13. ^ Грефф — настоящий создатель игр-стрелялок. Мы спросили эту группу мастеров об их приверженности и страсти к игровым автоматам (посещение компании по разработке игр № 5). . 4Gamer.net (на японском языке). 16 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  14. ^ "Второй диск "Border Down" выйдет в мае! (на японском ITmedia из языке). 8 апреля 2004 г. Архивировано оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 4 августа 2018 г. .
  15. ^ «BORDER DOWN для Dreamcast» будет перепродаваться исключительно на Messe San-O» Архивировано ( на японском языке, 28 декабря 2007 г.). из оригинала 11 мая 2018 г. Проверено 4 августа 2018 г. .
  16. ^ Jump up to: а б Мэсси, Том (25 января 2015 г.). «Путеводитель по самым ценным сокровищам игр» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  17. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю SEGA» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  18. ^ Донато, Джо (4 мая 2012 г.). «G.rev рассмотрел римейк Border Down» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  19. ^ Годой, Джоан (18 мая 2011 г.). «Интервью с генеральным директором G.rev Хироюки Маруямой | gen16» . Ген16 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года.
  20. ^ «Хороший STG, где «просто лучше». Включает игровой фильм «Under Defeat HD», в котором есть широкое поле битвы» 4Gamer ( на японском языке, 18 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 г. Проверено 4 августа). 2018 .
  21. ^ Теперь доступен набор для литья смолы самолета «Антарес» из стрелялки с боковой прокруткой «Border Down». . Фамицу (на японском языке). 7 января 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 4 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac5e5c84e551234fb0eee7e6170053f__1719181740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/3f/4ac5e5c84e551234fb0eee7e6170053f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Border Down - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)