Jump to content

Ну давай же

Страница полузащищена

Ну давай же
ОУЯ с контроллером
Ан Оуя (справа) и сопровождающий его контролер
Производитель Ouya, Inc. (ранее Boxer8, Inc.)
Тип Микроконсоль
Дата выпуска 25 июня 2013 г. ( 25.06.2013 )
Продолжительность жизни 2013–2015
Начальная цена 99 долларов США
99 фунтов стерлингов
Снято с производства 27 июля 2015 г. ( 27.07.2015 )
Продано единиц ~200,000
СМИ Цифровая дистрибуция
Операционная система Android ( 4.1 Jelly Bean ) со специальной программой запуска Ouya
Система на чипе Нвидиа Тегра 3 (Т33) [1] [2]
Процессор Четырехъядерный процессор ARM Cortex-A9 с тактовой частотой 1,7 ГГц
Память 1 ГБ DDR3 SDRAM
Хранилище 8 ГБ Внутренняя флэш-память
16 ГБ Внутренняя флэш-память (версия 2014 г.)
Отображать 1x HDMI
( 720p , 1080p )
Графика Графические процессоры Nvidia GeForce ULP
Звук HDMI ( ARC ), 2.0 канал [3]
Вход 1x USB 2.0
1x Micro USB (для подключения к ПК) [4]
Вход контроллера Беспроводной контроллер
Возможности подключения Wi-Fi 802.11 б/г/н
Bluetooth ЛЭ 4.0
Ethernet- порт
Власть 12 В постоянного тока , 1,5 А максимум через коаксиальный разъем питания (НД 5,50 мм, ВД 2,10 мм, центральный положительный разъем) положительный центр)
Размеры Куб 75 мм (2,95 дюйма) [4]
Самая продаваемая игра Падение Башни (7000)
Веб-сайт www.ouya.tv (в архиве)

Оуя ( j / ˈ ə -yə / OO ) , стилизованная под OUYA , [5] — это Android на базе микроконсоль , разработанная Ouya Inc. Джули Урман основала проект в 2012 году. [6] [7] привлечение дизайнера Ива Беара для совместной работы над дизайном [8] и Муффи Гадиали в качестве вице-президента по управлению продуктами [9] собрать инженерную команду. [10] Разработка финансировалась через Kickstarter , собрав 8,5 миллионов долларов США веб-сайта , что стало одним из самых прибыльных проектов в его истории.

Юниты начали поставляться спонсорам Kickstarter в марте 2013 года и были выпущены для широкой публики в июне 2013 года. В нем был магазин приложений и игр, разработанных специально для платформы Ouya , большинство из которых были казуальными играми . По умолчанию Ouya поддерживает мультимедийные приложения, такие как Twitch и Kodi . медиацентр [7] Он работает под управлением модифицированной версии Android Jelly Bean , при этом рутирование . официально поощряется [7] Аппаратная конструкция консоли позволяет легко ее открыть, для этого требуется только стандартная отвертка для легкой модификации и возможных аппаратных дополнений. [11]

Все системы можно использовать в качестве комплектов для разработки, что позволяет любому владельцу Ouya также быть разработчиком без необходимости платить лицензионные сборы. Изначально все игры должны были иметь некий аспект free-to-play . [7] будут ли они полностью бесплатными, с бесплатной пробной версией или с дополнительными приобретаемыми обновлениями, уровнями или другими внутриигровыми предметами. Позже это требование было снято. [12]

Несмотря на успешную кампанию на Kickstarter, Ouya потерпела коммерческую неудачу . [13] [14] [15] Продажи были низкими, разработчики игр не смогли освоить платформу, а стимулы, предложенные для содействия внедрению, не увенчались успехом. [16] вызывая финансовые проблемы для Ouya Inc. и вынуждая компанию свернуть бизнес. Ее программные активы были проданы компании Razer Inc. , которая объявила о прекращении выпуска консоли в июле 2015 года. [17] Razer продолжала предоставлять поддержку программного обеспечения для существующих устройств Ouya до июня 2019 года, когда она закрыла витрину, службы и учетные записи Ouya, что сделало невозможным использование многих приложений, требующих регистрации в магазине. [18]

История

Ouya была анонсирована 3 июля 2012 года как новая домашняя игровая консоль под руководством Джули Урман , главного исполнительного директора компании Boxer8, Inc., расположенной в Санта-Монике, штат Калифорния (позже переименованной в Ouya, Inc. 13 августа 2012 года). . 10 июля Оуя начал кампанию по оценке количества людей, заинтересованных в проекте. [7] Boxer8 подтвердил наличие рабочего прототипа [19] с разрабатываемым программным обеспечением и пользовательским интерфейсом. Он оснащен чипом Nvidia Tegra 3 и стоит 99 долларов (95 долларов для 1000 первых спонсоров кампании Kickstarter). [ нужна ссылка ]

Цель по сбору средств на Kickstarter составляла 950 000 долларов США, на достижение этой цели уходил месяц; за 8 часов он превысил 1 миллион долларов. [20] Финансирование продолжало увеличиваться по мере появления новых моделей на различных уровнях финансирования. По данным Kickstarter, в достижении своей цели Ouya является рекордсменом по лучшим результатам в первый день среди всех проектов, размещенных на сегодняшний день. В течение первых 24 часов проект привлекал одного спонсора каждые 5,59 секунды. Ouya стал восьмым проектом в истории Kickstarter, собравшим более миллиона долларов, и самым быстрым проектом, когда-либо сделавшим это. [21] [22] Кампания на Kickstarter завершилась 9 августа с суммой в 8 596 475 долларов, что соответствует 904% от запланированной суммы. Это сделало Ouya Kickstarter пятым по величине доходом в истории веб-сайта на тот момент. [ нужна ссылка ]

Поставки устройств Ouya для спонсоров Kickstarter начались 28 марта 2013 года. [23] 25 июня 2013 года Ouya была выпущена в продажу за 99 долларов. [24]

Оуя объявила о создании «Фонда Free the Games» в июле 2013 года с целью поддержки разработчиков, создающих игры исключительно для своей системы, при этом Оуя соответствует залогу кампании Kickstarter в соотношении доллар за доллар, если будет собрано минимум 50 000 долларов, но только если игра будет стать эксклюзивом Ouya в течение шести месяцев. [25]

В октябре 2013 года Урман заявил, что компания планирует выпустить новую версию консоли Ouya где-то в 2014 году. [26] с улучшенным контроллером, удвоенным объемом памяти и улучшенным Wi-Fi. [27] 23 ноября 2013 года ограниченная серия белого цвета Ouya с вдвое большим объемом памяти по сравнению с оригиналом и новым дизайном контроллера была доступна для предварительного заказа по цене 129 долларов. [28]

По состоянию на 1 января 2014 года ограниченная серия Ouya белого цвета снята с продажи, и ее нельзя найти ни в официальном магазине, ни у официальных реселлеров. 31 января 2014 года была выпущена новая черная версия Ouya с двойным хранилищем и новым дизайном контроллера. [29]

В январе 2015 года Ouya получила инвестиции в размере 10 миллионов долларов США от Alibaba с возможностью включения некоторых технологий Ouya в телеприставки Alibaba. [30]

В апреле 2015 года выяснилось, что Оуя пыталась продать компанию, поскольку ей не удалось пересмотреть условия своего долга. [31] [32] 27 июля 2015 года было объявлено, что Razer Inc. приобрела сотрудников и библиотеку контента Ouya и что производство оборудования Ouya прекращено. Сделка не включает аппаратные активы Ouya. Владельцам было предложено перейти на собственную микроконсоль Forge от Razer; Библиотека контента Ouya будет интегрирована в экосистему Forge, и «торговая марка Ouya сохранится как отдельный издатель игр для Android TV и ТВ-консолей на базе Android». [33] [34] В тот же день Урман ушел с поста генерального директора Ouya. [35]

Техническая команда и сотрудники по связям с разработчиками, стоящие за Ouya, присоединились к команде разработчиков программного обеспечения Razer, которая разработала собственную игровую платформу под названием Forge TV. Производство Forge TV было прекращено в 2016 году. [36] [37] [38] [39]

21 мая 2019 года Razer опубликовала заявление, в котором объявила, что 25 июня 2019 года будет прекращена поддержка онлайн-учетных записей и сервисов. По словам Razer, большинство приложений станут непригодными для использования на платформе, многие из которых полагаются на работу учетных записей пользователей. Razer предполагает, что пользователи смогут переносить покупки на другие платформы магазинов, такие как Google Play , если разработчики и издатели согласятся на это. [15]

Аппаратное обеспечение

Маленькая материнская плата Ouya
Контроллер со снятыми пластинами, открывающими тканевые язычки для извлечения батарей из вставок.

Ouya представляет собой куб размером 75 миллиметров (2,95 дюйма), предназначенный для использования с телевизором в качестве дисплея через соединение HDMI . Он поставляется с одним беспроводным контроллером, но также может поддерживать несколько контроллеров. Игры доступны через цифровое распространение или могут быть загружены отдельно . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики

Ну давай же
Цена: 99,95 долларов США [40] или 129 долларов США
SoC : Нвидиа Тегра 3 Т33-П-А3 [41]
ПРОЦЕССОР : ARM Cortex-A9 ×4 @ 1,7 ГГц ( ARMv7-A архитектура )

с VFPv3 модулем плавающей запятой и расширенным SIMD (NEON)

графический процессор : ULP (сверхнизкое энергопотребление) GeForce @ 520 МГц ( VLIW модули VEC4 на базе [42] ) (12,48 Г ФЛОПС )

Аппаратное декодирование видео высокого профиля 1080p MPEG-4 AVC/h.264 40 Мбит/с, VC1-AP и DivX 5/6

Память (ОЗУ): 1 ГиБ DDR3-1600 SDRAM [41] [43] (совместно используется между процессором и графическим процессором)
USB-порты: 1 USB 2.0, 1 микроUSB
Видеовыход: HDMI 1,4; 1080p или 720p . Разрешение [44] Поддержка стереоскопического 3D .
Аудиовыход: HDMI ( ARC ), 2.0 канал [3]
Внутреннее хранилище: объемом 8 ГБ Флэш-память eMMC (с возможностью расширения через USB) [41] [45]
Сеть и беспроводная связь: 100BASE-TX (Быстрый Ethernet) [41] [46]
802.11 б/г/н
Bluetooth 4.0 LE (низкое энергопотребление)
Потребляемая мощность: 4,5 Вт (игры), 1 Вт (режим ожидания)
Источник питания: 12 В постоянного тока , 1,5 А максимум через коаксиальный разъем питания (наружный диаметр 5,50 мм, внутренний диаметр 2,10 мм, центральный плюс)
Размеры: 75×75×82 мм (2,95×2,95×3,23 дюйма)
Масса: 300 г (11 унций)
Операционная система: Android 4.1 (Jelly Bean) со специальной программой запуска Ouya.

Примечания:

  1. Аппаратное декодирование видео поддерживается экспериментальным XBMC с использованием libstagefright . [47]

Контроллер

Контроллер Ouya представляет собой типичный геймпад с двумя аналоговыми джойстиками, навигационной панелью, четырьмя лицевыми кнопками (с обозначениями O, U, Y и A), а также парами задних бамперов и триггеров. Он также включает в себя сенсорную панель с одним касанием в центре контроллера. [48] Контроллер Ouya также имеет магнитно прикрепленные лицевые панели, в которых находятся 2 батарейки типа АА, по одной на каждой стороне съемных пластин.

С консолью можно использовать альтернативные контроллеры (в том числе от Xbox 360 , PlayStation 3 и Wii ), но только для совместимых игр. [49] [50]

Прием

Консоль разработчика OUYA

Предварительная версия

Хотя первоначальный прием Ouya был положительным: за первые два дня на Kickstarter было собрано 3,7 миллиона долларов, был ряд ярых критиков, которые скептически относились к способности молодой компании вообще поставлять продукт. 12 июля 2012 года под статью Саша Сеган из журнала PC Magazine опубликовал названием «Почему Ouya на Kickstarter выглядит как мошенничество». [51] что имело решающее значение не только для Ouya, но и для всех аппаратных проектов, финансируемых Kickstarter. Журнал Unreality Magazine защищал Ouya, заявляя: «Мошенничество подразумевает своего рода умышленный незаконный обман. [...] Привлечение нескольких инвесторов из нескольких источников - это не мошенничество, это даже не незаконно, это бизнес». [52]

Engadget рассмотрел предварительную версию Ouya на Kickstarter 3 апреля 2013 года. Высоко оценив низкую стоимость и простоту взлома консоли, он сообщил о проблемах с застреванием кнопок контроллера под обшивкой контроллера и зацеплением правого аналогового джойстика за обшивку. . Он также сообщил о небольшой задержке между контроллером и консолью и сказал, что контроллер «пригоден для использования, но он далеко не идеален». [53]

The Verge сообщила об аналогичных проблемах с контроллером и поставила под сомнение качество его конструкции. Хотя они похвалили хакерство и открытость консоли, назвав ее «устройством с большим потенциалом и небольшим количеством реальных ограничений», обзор был в основном отрицательным и критиковал интерфейс и выбор запуска игры, а также заявил, что «Ouya не является жизнеспособную игровую платформу, или хорошую консоль, или даже приятный ТВ-интерфейс». [54]

Розничный прием

В первых обзорах контроллер Ouya критиковался за задержки и проблемы с качеством сборки.

Tom's Hardware охарактеризовал ранние обзоры Ouya в СМИ как «вялые». [55]

Engadget рассмотрел розничную версию Ouya и отметил значительно улучшенный опыт по сравнению с тем, что они обнаружили в предварительной версии. Улучшения геймпада были «огромными», и они обнаружили, что «пользовательский интерфейс был очищен и ускорен». Engadget пришел к выводу, что их «последний опыт работы с игровым устройством на базе Android [вселил] оптимизм» и что компания «серьезно относится к отзывам клиентов». [56]

Digital Trends назвала последнюю розничную консоль «устройством с большим потенциалом, созданным с любовью», а дизайн — «гладким и круто выглядящим кубом, наполненным игровым совершенством». В основном положительном обзоре упоминался большой потенциал на будущее, но он был смягчен указанием на недостатки в производительности («такой же мощный, как у многих нынешних смартфонов») и указанием на то, что Ouya не сможет конкурировать с «большой тройкой». «Производители консолей ориентированы на производительность, но должны рассчитывать на то, что займут свою нишу на рынке. [57]

ExtremeTech обнаружила, что Оуя «имеет ряд серьезных недостатков». Они упомянули некачественный контроллер, проблемы с подключением и игры, которые безупречно работали на смартфонах, но тормозили на консоли. Также они отметили, что «в достойные игры просто не хватает». [58]

Продажи

Аналитик рынка NPD Group охарактеризовал продажи Ouya за первый месяц как «относительно низкие». [59] при этом несколько торговых точек в первоначальных отчетах разработчиков отметили низкие продажи игр на сервисе. [60] [61] В апреле 2014 года разработчик Мэдди Торсон заявила, что ее игра TowerFall , самая популярная игра Ouya в то время, было продано всего 7000 копий для консоли. [62] Всего было продано около 200 000 единиц Ouya. [63]

Освободите Фонд игр

В июле 2013 года Оуя объявила о «Фонде бесплатных игр», схеме помощи разработчикам, согласно которой Оуя будет соответствовать любой кампании на Kickstarter, если будет достигнута минимальная цель в 50 000 долларов, и при условии, что игра останется эксклюзивной для Оуи в течение шести месяцев. [25] Подозрения возникли по поводу достижения цели в первых двух играх. Комментаторы заметили небольшое количество спонсоров, каждый из которых пообещал крупную сумму, большое количество тех, кто никогда раньше не поддерживал проект, а также использование повторяющихся имен и аватаров, включая имена знаменитостей. [64] Это заставило некоторых предположить, что проекты искусственно завышают размер поддержки своих проектов, чтобы получить дополнительные деньги от Оуи. Кроме того, у одного проекта был спонсор, личность которого, судя по всему, была взята из дела о пропавшем человеке. [64]

Тем не менее, Оуя отверг любые подозрения относительно поддержки проектов и планировал продолжить предоставление финансирования. [64] [65] В сентябре 2013 года финансирование одной из игр, достигших своей цели ( Elementary, My Dear Holmes ), позже было приостановлено Kickstarter. [66] Разработчики другой финансируемой игры, Gridiron Thunder , пригрозили судебным разбирательством против комментатора на странице Kickstarter. [66] и далее отвергли опасения, что у них не будет прав на официальный брендинг НФЛ, лицензию, которой в настоящее время владеет Electronic Arts . [67] В том же месяце другой проект, Dungeons the Eye of Draconus , вызвал споры, открыто заявив, что родственник одного разработчика предоставил существенную дополнительную поддержку, чтобы проект мог претендовать на деньги из фонда Free the Games. [68] Проект был удален Ouya из фонда Free the Games, в результате чего разработчики удалили проект с Kickstarter. [68]

Многие застройщики раскритиковали правила фонда. Софи Хоулден в знак протеста удалила свою игру Rose and Time с торговой площадки Ouya. [69] Мэтт Гилгенбах, который пытался профинансировать свою игру Neverending Nightmares с помощью фонда, сказал: «Меня бы убило, если бы из-за других проектов, злоупотребляющих Фондом Free the Games, люди потеряли доверие к нашему проекту и к тому, что мы пытаемся сделать. ...Хотя я верю в идею Фонда бесплатных игр, я думаю, что ему определенно не помешала бы некоторая реформа в свете потенциальных возможностей для злоупотреблений». [70] Месяц спустя Софи рассказала, что она и несколько других разработчиков вела переговоры с боссом Ouya Джули Урман. [71] который принял их критику, заявив: «Разработчики говорили нам снова и снова: «Вы слишком идеалистичны и слишком наивны». Лично мне потребовалось некоторое время, чтобы это понять». Оуя изменил правила фонда, в том числе добавил лимит в долларах на одного спонсора. Убедившись, что вопрос решен, Роуз и Время вернули на рынок Оуя. [72] [73] и «Бесконечные кошмары» получили право на финансирование по новым правилам. [69]

18 сентября 2013 г. Оуя изменила положение об эксклюзивности фонда. Разработчики по-прежнему не смогут выпускать свое программное обеспечение на мобильных устройствах, игровых консолях и приставках в течение шестимесячного периода эксклюзивности, но им будет разрешено выпускать свое программное обеспечение на других персональных компьютерных системах, таких как Windows, Mac OS. X и Linux за это время. [74]

См. также

Ссылки

  1. ^ Биртон, Дэвид (11 августа 2012 г.). «Насколько мощна Tegra 3?» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  2. ^ Келли, Кристина. «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ Интервью OUYA с ВАШИМИ вопросами!» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Исправление системы ouya для отвратительного снеговика» . Оя. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г. мы рассматриваем возможность сквозной передачи звука XBMC
  4. ^ Перейти обратно: а б Предыдущее обновление. «OUYA: новый вид игровой консоли от OUYA» . Кикстартер.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  5. ^ «OUYA: новый вид игровой консоли» (встроенный FLV) . Оуя через Kickstarter. 1’31″. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  6. ^ «Как OUYA создала популярный бренд менее чем за день» . Импульсный медиа-маркетинг. 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Запущен: 10 июля 2012 г. (10 июля 2012 г.). «OUYA: новый вид игровой консоли от OUYA — Kickstarter» . Кикстартер.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «ОУЯ» . проект фьюза. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  9. ^ https://www.linkedin.com/in/muffi [ самостоятельный источник ]
  10. ^ «Обновление 3: Добро пожаловать, Маффи! · OUYA: новый вид игровой консоли» . Кикстартер . Проверено 10 мая 2019 г.
  11. ^ Вауро, Алекс. «Почему Оуя зарабатывает на Kickstarter» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  12. ^ Боб Миллс (19 марта 2014 г.). «Речь идет о ВЫБОРЕ» . Оя . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  13. ^ «Оуя: Взгляд назад» . 31 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  14. ^ «Мёртворожденная революция: Ouya не удается продать, разработчик добивается выкупа — ExtremeTech» . 2 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Уэлч, Крис (22 мая 2019 г.). «Оуя будет закрыта навсегда 25 июня» . Грань . Проверено 5 июня 2019 г.
  16. ^ «Обнародованы данные о продажах игр Ouya: это выглядит не очень хорошо для игр на консолях Android — ExtremeTech» . 23 июля 2013. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  17. ^ «Razer приобретает программные активы OUYA – Razer Press» . Проверено 5 октября 2022 г.
  18. ^ Хорошо, Оуэн С. (22 мая 2019 г.). «Razer закрывает магазин Ouya, официально убивая консоль» . Полигон . Проверено 30 октября 2022 г.
  19. ^ «Гений за консолью Ouya отвечает на ваши лучшие вопросы прямо здесь» . Котаку.com. 19 июля 2012. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  20. ^ Кэссиди (26 июня 2019 г.). «ОУЯ (2013-2015)» . Зал славы плохих игр . Проверено 23 сентября 2019 г.
  21. ^ Стриклер, Янси. «Большой день Ои» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  22. ^ «Игровая консоль Ouya начинается мощно» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 г.
  23. ^ Саркар, Самит (28 февраля 2013 г.). «Ouya отправится спонсорам 28 марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  24. ^ Этерингтон, Даррелл (25 июня 2013 г.). «OUYA официально выпущена в розницу, но игровая консоль за 99 долларов до сих пор не дошла до каждого раннего спонсора» . ТехКранч . Проверено 8 июня 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Профинансируйте разработку игры OUYA за 5 шагов (#FreetheGames)» . Ouyaly.com. 23 августа 2013. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  26. ^ «Выпуск Ouya 2.0 где-то в 2014 году, улучшенный контроллер в разработке» . ВГ247. 25 октября 2013. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  27. ^ Дингман, Хайден (31 января 2014 г.). «Обновленная консоль Ouya объемом 16 ГБ — самая скромная из обновлений» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  28. ^ «Wayback Machine; Официальный магазин Ouya, ноябрь 2013 г.» . Ouya, Inc. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  29. ^ Кларк, Роберт (31 января 2014 г.). «Новая черная версия OUYA уже доступна с двойным хранилищем и новым дизайном контроллера» . АндроидШок. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  30. ^ «Alibaba вдохнула новую жизнь в производителя игровых консолей Ouya» . WSJ. 29 января 2015. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  31. ^ «Эксклюзив: Игровому стартапу OUYA нужно быстро найти покупателя» . Удача . 28 апреля 2015. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г. Игровая компания OUYA выставлена ​​на аукцион после нарушения долгового соглашения, согласно конфиденциальному электронному письму, разосланному ранее в этом месяце генеральным директором Джули Урман инвесторам и консультантам компании.
  32. ^ «Сообщается, что игровая компания Ouya выставляет себя на продажу» . Грань . 28 апреля 2015. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г. Ранее в этом месяце генеральный директор Ouya Джули Урман разослала инвесторам и консультантам памятку, в которой говорилось, что компания не выполнила одно из условий своих инвесторов и что пересмотр условий долга не увенчался успехом.
  33. ^ «Прощай, Оуя! Razer приобретает витрину магазина микроконсолей и техническую команду» . Арс Техника . 27 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  34. ^ «Razer подтверждает приобретение Ouya команд разработчиков программного обеспечения, технологий и разработчиков в рамках сделки за наличные» . ТехКранч . АОЛ. 27 июля 2015. Архивировано из оригинала 28 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  35. ^ Купер, Дэниел (27 июля 2015 г.). «Генеральный директор OUYA Джули Урман покидает компанию, соучредителем которой она была» . Engadget . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  36. ^ «Razer Forge TV — игры на Android™ в вашей гостиной» . Рейзер . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  37. ^ «Генеральный директор Razer рассказывает об OUYA, Forge TV и будущем сервисе потоковой передачи игр на выставке AMA» . Центральный Android . 31 июля 2015. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  38. ^ Брайан Кресенте (27 июля 2015 г.). «Вот почему Razer купила Ouya (Подсказка: Китай)» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  39. ^ «Поддержка Razer Forge TV | RZ16-0128x» . mysupport.razer.com . Проверено 5 октября 2022 г.
  40. ^ Гардинер, Дэн (сентябрь 2013 г.). «Игровая консоль становится инди». Техлайф Австралия . № 15. Бауэр Медиа Групп.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д «Разборка Оуи» . ifixit.com. 7 мая 2013. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  42. ^ Ананд Лал Шимпи . «Графический процессор Tegra 4, NVIDIA заявляет о лучшей производительности, чем iPad 4» . АнандТех . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  43. ^ «4 ГБ B-die DDR3 SDRAM» (PDF) . Samsung Electronics Co., Ltd. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2013 г. . Проверено 8 июня 2013 г.
  44. ^ «Инструкция по настройке OUYA ODK» . Оя. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г. Консоль OUYA поддерживает только вывод 720p или 1080p.
  45. ^ «Техническое описание Kingston eMMC (KE4CN3K6A)» (PDF) . Кингстонская технологическая корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  46. ^ «SMSC – LAN9500, LAN9500A – высокоскоростные контроллеры USB 2.0–10/100 Ethernet» . СМСЦ. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  47. ^ Скотт, Нед. «libstagefright — Экспериментальные сборки аппаратного декодирования видео» . ХБМК. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  48. ^ «Последняя версия розничной консоли OUYA готова, приступаем к работе» . engadget.com. 29 марта 2013. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  49. ^ «OUYA работает с контроллерами Xbox 360 и PS3 по беспроводной сети» . Pocket-lint.com. 25 января 2013. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  50. ^ «TowerFall Мэтта Торсона появится в OUYA при запуске и работает с контроллерами Xbox 360» . Инди-игры. 25 мая 2013. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  51. ^ Сеган, Саша (12 июля 2012 г.). «Почему Ouya на Kickstarter выглядит как мошенничество» . Pcmag.com. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  52. ^ URI трекбека (19 июля 2012 г.). «Оуя: инновационная идея или подлая афера?» . Unrealitymag.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  53. ^ Стивенс, Тим (3 апреля 2013 г.). «Обзор OUYA (издание, поддерживающее основателя)» . Engadget.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  54. ^ Дэвид Пирс (12 февраля 2013 г.). «Обзор Ouya: сможет ли инди-консоль конкурировать с Sony и Microsoft?» . Грань. Архивировано из оригинала 28 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  55. ^ Пэрриш, Кевин (2 июля 2013 г.). «OUYA получает вялые ранние отзывы» . Аппаратное обеспечение Тома . Проверено 2 июля 2013 г.
  56. ^ О'Брайен, Терренс (12 июня 2013 г.). «Практическое знакомство с Ouya, предназначенным для полок магазинов» . Engadget. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  57. ^ Флеминг, Райан (25 июня 2013 г.). «Обзор Оуи» . Цифровые тенденции. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  58. ^ «Ouya финансирует эксклюзивные игры, пытаясь исправить худшую ошибку консолей» . « ЭкстримТех . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  59. ^ Мэллори, Джордан (18 июля 2013 г.). «Продажи Ouya в США «относительно небольшие для новой консоли» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  60. ^ «Мрачные цифры продаж программного обеспечения для игр Ouya» . GamePolitics.com. 22 июля 2013. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  61. ^ Синклер, Брендан (22 июля 2013 г.). «Разработчики Ouya раскрывают данные о продажах» . Gamesindustry.biz. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  62. ^ Купер, Дэниел (29 апреля 2014 г.). « Towerfall», самая популярная игра OUYA, была продана тиражом всего 7000 копий . Engadget . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  63. ^ «Продажа Оуи — это конец краудсорсинговых консолей» . 18 марта 2019 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Парфитт, Бен (29 августа 2013 г.). «ОБНОВЛЕНО: подозрения связаны с эксклюзивом Gridiron Thunder, запущенным на Kickstarted Ouya» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  65. ^ Боуман, Митч (29 августа 2013 г.). «Акция Ouya «Free the Games» провоцирует сомнительное поведение на Kickstarter» . Гамеранкс. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Спорный проект Gridiron Thunder на Kickstarter закрывается полностью профинансированным (обновлено)» . 11 сентября 2013. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  67. ^ «Обвиняемые мошенники на Kickstarter: «Мы никого не обманываем» » . 29 августа 2013. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Алан, Дэйб (18 сентября 2013 г.). «OUYA закрыла очередной провал на Kickstarter» . Пенни Аркада. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Хокенсон, Лорен (21 октября 2013 г.). «Генеральный директор Ouya Урман: Мы были «слишком наивны» в отношении проблем с фондом Free The Games» . Гигаом. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  70. ^ Сушек, Майк (13 сентября 2013 г.). « Бесконечные кошмары» и мечта Ои о Фонде бесплатных игр» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  71. ^ «Роза и Время вернулись на Оюю» .
  72. ^ «Застройщик возвращает Роуз и Время в магазин Ouya» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  73. ^ «Роуз и Время возвращаются в Оюю после того, как разработчик принимает изменения в фонде Free the Games» . Еврогеймер . 24 октября 2013 г.
  74. ^ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА «OUYA «FREE THE GAMES FUND», ВЕРСИЯ 2» . FreeTheGamesFund.com . 18 сентября 2013. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6311468fb26748be2c163e83827be01__1718568120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/01/a6311468fb26748be2c163e83827be01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ouya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)