БашняПадение
БашняПадение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мэдди делает игры [ а ] |
Издатель(и) | Мэдди делает игры |
Директор(ы) | Мэдди Торсон |
Дизайнер(ы) | Мэдди Торсон |
Программа(ы) | Мэдди Торсон |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Алек Холовка |
Двигатель | Microsoft XNA |
Платформа(ы) | PlayStation 4 , Windows , Linux , OS X , PlayStation Vita , Xbox One , Nintendo Switch , Ouya |
Выпускать | 25 июня 2013 г. |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
TowerFall — это в жанре экшн, инди-видеоигра созданная Мэдди Торсон через ее компанию Maddy Makes Games . [ а ] [ 3 ] В игре игроки управляют до четырех лучников в многопользовательском платформере-истребителе. Он был выпущен на Ouya микроконсоли в июне 2013 года, а затем был портирован на PlayStation 4 , Xbox One , Linux , OS X и Windows как TowerFall Ascension и на Nintendo Switch под своим первоначальным названием TowerFall .
TowerFall была первой коммерческой игрой Торсона. Это следует из игры Game Jam, прототипа однопользовательской выпущенного в июне 2012 года . Торсон протестировала игру на своих коллегах -инди-разработчиках, с которыми она жила, и разработала ее как игру для вечеринок . Его механика была вдохновлена играми юности Торсона, такими как Bushido Blade и GoldenEye 007 , и вдохновлена отзывами демо-версий турнира Evolution Championship Series по файтингам . TowerFall была известна как выдающаяся игра для Ouya на момент запуска консоли. За первый год игры на Ouya было продано около 7000 копий, в результате чего валовой доход составил около 105 000 долларов. [ 4 ] Когда срок эксклюзивности Ouya истек, Торсон подписал еще одно эксклюзивное соглашение для PlayStation 4 , по которому Ascension получила расширенный однопользовательский режим, а также новые уровни, оружие и варианты игрового процесса. В 2015 году последовал выпуск PlayStation Vita, а для Xbox One и Switch также были выпущены версии . Автономная версия для восьми игроков для Windows, выпущенная в 2016 году.
Вознесение было встречено в целом благосклонно. Критики рекомендовали ее как игру для вечеринок, напоминающую Super Smash Bros. , и хвалили ее баланс . Однако некоторые посчитали, что однопользовательский режим является недостатком, и выразили сожаление по поводу отсутствия многопользовательского онлайн-режима.
Геймплей
[ редактировать ]
TowerFall — игра на арене со стрельбой из лука. [ 5 ] где игроки убивают друг друга стрелами и ударами головой, пока не останется только один игрок. Также есть возможность играть в кооперативном режиме. [ 6 ] В многопользовательском режиме до четырех игроков сражаются на арене, используя ограниченный запас стрел. [ 7 ] Игроки пополняют запас стрел из выпущенных на арене. [ 5 ] Игроки также могут ловить стрелы других игроков. [ 7 ] «Сокровища» Усилители дают игрокам щиты, крылья и стрелы повышенной мощности. [ 5 ] Правила игры можно настроить и сохранить для дальнейшего использования. [ 6 ] Kotaku Крис Персон из описал игровой процесс как « [Super] Smash Bros., порожденный такими играми, как Spelunky или Nidhogg ». [ 8 ]
Есть четыре режима игры. [ 5 ] В одиночной игре игрок должен поразить цели на арене до того, как истечет таймер. [ 5 ] Разработчик сравнил этот режим с «Break the Targets» из Super Smash Bros. серии [ 5 ] Ascension добавляет обновленную версию целевых уровней в виде режима испытаний, который требует от игроков использовать бонусы, чтобы разбить все цели за несколько секунд. В Ascension также добавлен режим квестов, в котором один или два игрока пытаются выжить против волн врагов возрастающей сложности. [ 6 ] Будучи однопользовательским событием, Quest функционирует как режим атаки по очкам . [ 9 ] Новые улучшения Ascension также были выпущены для версии Ouya. [ 10 ]
Версия Ouya поддерживает контроллеры Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 11 ] Ascension использует DualShock 4 для воспроизведения звуковых эффектов. встроенный динамик контроллера [ 12 ] В игре нет онлайн-мультиплеера. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана и произведена Мэдди Торсон, ранее работавшей над Planet Punch. [ 5 ] и браузерные игры . TowerFall была ее первой полноценной коммерческой игрой. Идея пришла во время визита к Алеку Холовке , когда они работали над игровым джемом . [ 4 ] 48-часовой джем Full Indie Game Jam в Ванкувере, июнь 2012 г. [ 11 ] Команда переработала многопользовательский режим, вдохновленный Legend of Zelda , который превратился в однопользовательский платформер. [ 4 ] Флеш-игра , в которой игрок был «опытным лучником из древней легенды». [ 11 ] Она намеревалась добавить несколько видов оружия, но решила оставить первое — лук и стрелы — из-за его ощущения. [ 4 ] Стрела была разработана для стрельбы без рывка и для смещения к цели, чтобы дать игроку «больше свободы действий». [ 11 ] Торсон также решил ограничить направление прицеливания восемью порядковыми направлениями вместо того, чтобы предоставлять сложное управление на 360 градусов. [ 11 ] Она также добавила уровни , предметы, магазин и историю, основанную на восхождении на башню. По мере игрового прогресса игроки будут получать новые предметы и навыки. Изначально Торсон намеревалась отправить игру на Adult Swim за «легкие деньги», но передумала после разработки многопользовательской версии после джема. [ 4 ]
Холовка считает, что ощущение вечеринки в многопользовательской игре обусловлено многими часами локального многопользовательского тестирования, которое она получила в домах Торсона в Ванкувере. Торсон жила с разработчиком, с которым познакомилась через сообщество Game Maker , и в конце концов они переехали к Холовке в «Indie House», дом в Ванкувере, все жильцы которого — инди-разработчики. [ б ] Тесное сообщество инди-геймеров и их интерес к опробованию новых игровых идей были одновременно продуктом и генератором их условий жизни. Хотя Холовка отказался от проекта вскоре после джема, оставив проект Торсону, он вмешался, чтобы продемонстрировать игру на конференции разработчиков игр 2013 года в последнюю минуту, когда срок действия паспорта Торсона истек. [ 4 ] С увеличением внимания прессы после выставки на PAX East Торсон заключил соглашение с Келли Сантьяго из Ouya о выпуске исключительно на микроконсоли. [ 10 ] Критики сочли это действием, которое новая консоль должна была конкурировать с существующими консолями, и Торсон посчитал, что выпуск Ouya будет менее «пугающим», чем выпуск для PlayStation 3 . [ 4 ] Игра также соответствует акценту Ои на кооперативных играх на диване. [ 11 ] Изначально Торсон делала иллюстрацию сама, но не была удовлетворена результатами и наняла MiniBoss для завершения графики. [ 7 ] Холовка написала музыку, а Торсон нанял Power Up Audio для создания звуковых эффектов. [ 5 ]
Торсон сказал, что игра начала складываться примерно через шесть месяцев после ее разработки. Они тестировали игру на близких друзьях раз в несколько недель, и друзья спрашивали Торсона, когда они смогут сыграть в нее снова. Торсон представил игру на Evolution Championship Series турнире по файтингам 2013 года , где она неожиданно получила больше похвал, чем критики. [ 11 ] Игровая механика была вдохновлена играми юности Торсона. [ 7 ] Поразмыслив, они почувствовали, что в игре присутствует механика ловли предметов, как в Super Smash Bros. , убийства с одного удара и напряжение, как в Bushido Blade , игривость Goldeneye 007 , механика стрельбы, как в Yoshi's Island , и стратегия позиционирования Team. Крепость 2 . [ 11 ] Они описали процесс разработки как доработку Super Smash Bros. Melee по своему вкусу. Ограниченный дизайн стрел был предназначен для замедления игрового процесса и поощрения стратегии игрока. [ 7 ] Она подумывала о том, чтобы добавить многопользовательскую онлайн-игру , что было популярным запросом, но ей самой не хватало навыков программирования. [ 4 ] Средневековые пейзажи игры возникли из их современного интереса к «Игра престолов» серии книг и сочетания механики стрел с «замками с каменными стенами и подземельями, заполненными лавой». [ 11 ] У персонажей-игроков также есть индивидуальные личности и предыстории, которые Торсон намеревался подробно описать в «историческом» разделе руководства по эксплуатации. [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]TowerFall был выпущен 25 июня 2013 года как эксклюзив для Ouya. [ 5 ] Игра хорошо продавалась, учитывая новизну Ouya, которая позволила Торсону доработать игру до более полной версии. [ 4 ] Торсон заявила о своих планах расширить одиночную игру, [ 5 ] и подписали новое эксклюзивное соглашение о выпуске TowerFall Ascension на PlayStation 4 и Steam с новыми уровнями, оружием и вариантами игрового процесса. [ 4 ] после того, как соглашение об эксклюзивности Ouya закончилось шесть месяцев спустя. [ 5 ] [ с ] Sony активно занималась разработкой игры, и большую часть работы по портированию взяла на себя компания Далласа . из Sickhead Games [ 12 ] двумя людьми в течение восьми недель с использованием MonoGame , « с открытым исходным кодом » переписанной версии Microsoft XNA . [ 13 ] DualShock 4 Торсон считал, что панель управления «идеально подходит для TowerFall » , а PlayStation 4 — «естественный следующий шаг» для игры. [ 12 ] получили письмо от Джорджа Бруссарда Перед они запуском Ascension с предварительными поздравлениями по поводу того, что Торсон стал миллионером. Основными дополнениями к Ascension стали однопользовательский и кооперативный режимы игры. редактор уровней . В будущем обновлении запланирован [ 4 ] и Торсон выразил заинтересованность в поддержке шести контроллеров для матчей три на три. [ 11 ] Порты для платформ Linux и OS X были выпущены 29 мая 2014 года с обновленными вариантами игры. [ 14 ] [ 15 ] TowerFall был выбран для участия в Indie Showcase турнира по файтингам Evolution Championship Series в июле 2014 года. [ 16 ] и как бесплатная игра для PlayStation Plus в том же месяце. [ 17 ]
Towerfall: Ascension в конечном итоге была выпущена как продолжение оригинальной Towerfall для консоли OUYA в ноябре 2016 года. [ 18 ]
Обновления
[ редактировать ]В феврале 2015 года для расширения «Темный мир» был представлен альтернативный скин персонажа «Синий лучник». Разработчики заявили, что ее внешний вид основан на внешности Аниты Саркисян . [ 19 ] [ 20 ] Пакет расширения был Dark World выпущен в Северной Америке 12 мая 2015 года для PlayStation 4 и ПК (Linux, OS X и Windows) через Steam , Humble Store и GOG.com . Релиз для PlayStation в Европе последовал несколько дней спустя. Пакет включает в себя режим многопользовательской кампании для четырех игроков, в котором игроки вместе сражаются с боссами и могут реанимировать друг друга. Он также добавляет усиление , которое заставляет стрелы взрываться путем дистанционного взрыва. Пакет начался как набор новых уровней и превратился в четыре набора, десять новых персонажей, процедурно генерируемые уровни, а также вышеупомянутые усиления, совместную игру и битвы с боссами. Версия для PlayStation Vita была выпущена 15 декабря 2015 года. [ 21 ] Версия для Xbox One, включающая Ascension и Dark World , была выпущена 18 января 2018 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 сентября 2018 года и включает Мэдлин и ее темное отражение Бэдэлин из игры Celeste , которая также была создана Мэтт делает игры. Торсон также создал дополнительную отдельную игру для Windows, которая изменяет режим противостояния для пяти-восьми игроков одновременно. TowerFall 8-Player была выпущена в августе 2016 года. [ 22 ]
Физические издания
[ редактировать ]В сентябре 2015 года Matt Makes Games заключила партнерское соглашение с подпиской компанией IndieBox ежемесячной , занимающейся , и предложила эксклюзивный физический выпуск TowerFall с индивидуальным номером . В эту коробку ограниченного выпуска входила флэш-накопитель с игровым файлом без DRM , официальный саундтрек, руководство по эксплуатации, ключ Steam и различные предметы коллекционирования, созданные по индивидуальному заказу. [ нужна ссылка ] было объявлено об ограниченном физическом выпуске версии для Nintendo Switch В ноябре 2020 года через Limited Run Games . [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Многие обозреватели назвали TowerFall выдающейся игрой для Ouya микроконсоли на момент ее запуска. [ 7 ] [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ] The Penny Arcade Report Бен Кучера из Оуи назвал игру « убийственным приложением ». [ 24 ] стал TowerFall Расс Фруштик и Крис Планте из Polygon сказали, что причиной покупки Ouya. [ 25 ] Destructoid Спенсер Хейс из сказал, что он не рассматривал возможность покупки Ouya до тех пор, пока не сыграл в TowerFall . [ 7 ] Он добавил, что игра обладает «обманчивым уровнем глубины». [ 7 ] Eurogamer описал свою репутацию как «единственное, во что стоит играть на Ouya». [ 26 ] Добавленная стоимость дополнительных контроллеров (для локальной многопользовательской игры для четырех игроков) превысила стоимость самой новой консоли и была названа минусом для игры, хотя позже компенсировалась поддержкой Xbox 360. [ 5 ] и контроллеры PS3. [ 27 ] Позже Планте охарактеризовал оригинальный релиз как «любимый критиками, смиренно продаваемый», «превышающий свою весовую категорию» и получивший признание в списках на конец года. [ 4 ] Арс Техника [ 28 ] и Полигон . [ 29 ]
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 87/100 [ 30 ] PS4: 87/100 [ 31 ] ИТ: 80/1 [ 32 ] НС: 89/100 [ 33 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 9 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 26 ] |
Трейлеры к играм | 9.1/10 [ 34 ] |
ИГН | 8.9/10 [ 35 ] |
Полигон | 9.5/10 [ 6 ] |
К апрелю 2014 года Торсон сообщил Eurogamer , что игра собрала полмиллиона долларов, причем наибольший объем продаж был у Ascension на PlayStation 4. [ 4 ] В то время пятая часть продаж игр приходилась на Ouya, сравнительно меньшую платформу с меньшей базой установок, чем PlayStation и Steam. [ 36 ] [ д ] Игра была номинирована на премию «За выдающийся дизайн » Фестиваля независимых игр 2014 года , но проиграла Papers, Please . [ 38 ] TowerFall Ascension получила «в целом положительные» отзывы. По данным агрегатора обзоров игр Metacritic , [ 30 ] [ 31 ] В 2013 году Национальная академия обозревателей видеоигр (NAVGTR) наградила игру Game , Original Fighting . [ 39 ] игры Рецензенты высоко оценили баланс , сравнили ее с Super Smash Bros. и рекомендовали как игру для вечеринок. [ 6 ] [ 35 ] Критики посчитали, что однопользовательский режим - это надир, и посетовали на отсутствие многопользовательского онлайн-режима. [ 26 ] [ 35 ] Джон Дентон из Eurogamer назвал это отсутствие «болезненным» и «вопиющим позором». [ 26 ]
Гриффин МакЭлрой из Polygon нашел игру радостной и назвал ее «мощной винокурней детского веселья». [ 6 ] Хосе Отеро из IGN высоко оценил визуальные эффекты. Он считал однопользовательский режим плохим моментом игры, и что он полезен только в качестве практики. [ 26 ] Eurogamer Дентон из назвал это «запоздалой мыслью» и что Trials была «в лучшем случае третичным режимом». [ 26 ] Эдж написал, что границы игровой зоны игры сбивают с толку и что было трудно наблюдать как за областью вокруг персонажа-игрока, так и за границами, что противоречило тому, что они считали TowerFall « самой сильной стороной» : бой на ближней дистанции. [ 9 ] Дентон похвалил механику ловли стрел, которую он сравнил с «крючками» других «отличных многопользовательских игр», такими как счетчик Ultra в Street Fighter IV . [ 26 ] Далее он сравнил многопользовательский режим с боевыми режимами Bomberman , Mario и Super Smash Bros. , режим Trials с 10 Second Ninja , а «непосредственность» игры с Nidhogg и Samurai Gunn . [ 26 ]
Polygon включил эту игру в число 25 лучших игр десятилетия. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тогда известная как Matt Makes Games.
- ↑ В какой-то момент четверо из семи жителей Indie House работали над TowerFall . [ 4 ]
- ^ Торсона также преследовали Nintendo и Microsoft . [ 11 ]
- ↑ К ноябрю 2013 года было продано около 5000 копий игры. [ 10 ] и около 7000 копий Ouya к апрелю 2014 года. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TowerFall Ascension выйдет на Xbox One на следующей неделе» . Еврогеймер . 18 января 2017 г.
- ^ «TowerFall выйдет на Nintendo Switch в сентябре этого года» . Полигон . 28 августа 2018 г.
- ^ «Список Mobygames TowerFall (Ouya)» . Мобиигры . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Планте, Крис (2 июля 2014 г.). «Каково это — выпустить инди-хит» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Полсон, Джон (25 мая 2013 г.). «TowerFall Мэтта Торсона появится в OUYA при запуске и работает с контроллерами Xbox 360» . IndieGames.com . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакЭлрой, Гриффин (7 марта 2014 г.). «Обзор TowerFall Ascension: симфония тетивы» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейс, Спенсер (14 июня 2013 г.). «OUYA могла бы иметь системного продавца с Towerfall» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персон, Крис (20 июня 2013 г.). «TowerFall доставил мне больше всего удовольствия на E3» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Edge Staff (25 марта 2014 г.). «TowerFall: Обзор Вознесения» . Край . Будущее . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (16 ноября 2013 г.). «Является ли переход TowerFall на PS4 и ПК большим ударом для Оуи?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рэй Корриа, Alexa (19 июля 2013 г.). «Создатель TowerFall рассказывает о сюжетных режимах, вдохновении, ценах и «йоми» » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (14 марта 2014 г.). «Создатель TowerFall: Sony проявила «суперактивность» в выпуске версии для PS4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Коллар, Филип (20 марта 2014 г.). «Sony дает инди-разработчикам возможность похвалить поддержку разработчиков PlayStation 4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Торсон, Мэтт (29 мая 2014 г.). «1.1.18 — запуск Mac и Linux + новые варианты + рубашки!» . Пар . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (1 июня 2014 г.). «TowerFall: Ascension выходит на Linux и Mac» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Тах, Дэйв (19 июня 2014 г.). «На выставке Evo 2014 Indie Showcase пройдут Nidhogg, TowerFall и другие игры» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (25 июня 2014 г.). «Июльские бесплатные игры PlayStation Plus включают Dead Space 3, Towerfall Ascension, Strider» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Башня: Вознесение» . ОУЯ ТВ. 1 ноября 2016 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «TowerFall отдает дань уважения Аните Саркисян новым персонажем» . Полигон . 10 февраля 2015 г.
- ^ «Альтернативные лучники» на сайте TowerFall Tumblr, опубликовано 9 февраля 2015 г.:
Далее идет альтернативный синий лучник. Если вы следите за игровыми новостями, она может показаться вам знакомой — ее внешность во многом основана на образе критика феминистских игр Аниты Саркисян. - ^ Тах, Дэйв (10 мая 2015 г.). «Расширение TowerFall Dark World выйдет на ПК и PS4 12 мая» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «TowerFall Ascension выйдет на Xbox One» . Полигон . 30 августа 2016 г.
- ^ «Towerfall получает ограниченную версию для Nintendo Switch!» .
- ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (28 мая 2013 г.). «TowerFall — потрясающее приложение для OUYA: игра в стрельбу из лука в стиле Smash Bros. для четырех игроков настолько хороша» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фруштик, Расс (28 июня 2013 г.). «Сегодня я играл: Оуя» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дентон, Джон (12 марта 2014 г.). «Обзор TowerFall Ascension» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Слейтер, Гарри (2 июля 2013 г.). «Огневая линия: 5 вопросов Мэтту Делает игры по TowerFall» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Орланд, Кайл; Мачкович, Сэм (25 декабря 2013 г.). «20 лучших (и три самых разочаровывающих) видеоигр 2013 года» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Фруштик, Расс (15 января 2014 г.). «Игры года 2013 №3 по версии Polygon: TowerFall» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков TowerFall Ascension для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков TowerFall Ascension для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Обзоры критиков TowerFall Ascension для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Обзоры критиков TowerFall для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «TowerFall Ascension — Обзор» . Трейлеры игр . 7 марта 2014. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отеро, Хосе (25 марта 2014 г.). «Обзор TowerFall Ascension: Яблочко» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Тах, Дэйв (28 апреля 2014 г.). «TowerFall собирает 500 тысяч долларов, лучше всего продается на PS4 (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (28 апреля 2014 г.). «Towerfall лучше всего продавался на PS4 и собрал в общей сложности 500 тысяч долларов» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 марта 2014 г.). «Papers, Please выигрывает крупную награду на 16-м ежегодном фестивале независимых игр» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «Награды НАВГТР (2013)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с TowerFall, на Викискладе?
- Официальный сайт
- видеоигры 2013 года
- Экшн-игры
- Видеоигры с игровым джемом
- Инди-игры
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Давай игры
- Платформенные истребители
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры в стиле ретро
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, разработанные Мэдди Торсон
- Видеоигры, написанные Алеком Холовкой