Jump to content

БашняПадение

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

БашняПадение
Разработчик(и) Мэдди делает игры [ а ]
Издатель(и) Мэдди делает игры
Директор(ы) Мэдди Торсон
Дизайнер(ы) Мэдди Торсон
Программа(ы) Мэдди Торсон
Художник(а)
Композитор(ы) Алек Холовка
Двигатель Microsoft XNA
Платформа(ы) PlayStation 4 , Windows , Linux , OS X , PlayStation Vita , Xbox One , Nintendo Switch , Ouya
Выпускать
25 июня 2013 г. ( 25 июня 2013 г. )
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

TowerFall — это в жанре экшн, инди-видеоигра созданная Мэдди Торсон через ее компанию Maddy Makes Games . [ а ] [ 3 ] В игре игроки управляют до четырех лучников в многопользовательском платформере-истребителе. Он был выпущен на Ouya микроконсоли в июне 2013 года, а затем был портирован на PlayStation 4 , Xbox One , Linux , OS X и Windows как TowerFall Ascension и на Nintendo Switch под своим первоначальным названием TowerFall .

TowerFall была первой коммерческой игрой Торсона. Это следует из игры Game Jam, прототипа однопользовательской выпущенного в июне 2012 года . Торсон протестировала игру на своих коллегах -инди-разработчиках, с которыми она жила, и разработала ее как игру для вечеринок . Его механика была вдохновлена ​​играми юности Торсона, такими как Bushido Blade и GoldenEye 007 , и вдохновлена ​​отзывами демо-версий турнира Evolution Championship Series по файтингам . TowerFall была известна как выдающаяся игра для Ouya на момент запуска консоли. За первый год игры на Ouya было продано около 7000 копий, в результате чего валовой доход составил около 105 000 долларов. [ 4 ] Когда срок эксклюзивности Ouya истек, Торсон подписал еще одно эксклюзивное соглашение для PlayStation 4 , по которому Ascension получила расширенный однопользовательский режим, а также новые уровни, оружие и варианты игрового процесса. В 2015 году последовал выпуск PlayStation Vita, а для Xbox One и Switch также были выпущены версии . Автономная версия для восьми игроков для Windows, выпущенная в 2016 году.

Вознесение было встречено в целом благосклонно. Критики рекомендовали ее как игру для вечеринок, напоминающую Super Smash Bros. , и хвалили ее баланс . Однако некоторые посчитали, что однопользовательский режим является недостатком, и выразили сожаление по поводу отсутствия многопользовательского онлайн-режима.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичный бой между тремя игроками

TowerFall — игра на арене со стрельбой из лука. [ 5 ] где игроки убивают друг друга стрелами и ударами головой, пока не останется только один игрок. Также есть возможность играть в кооперативном режиме. [ 6 ] В многопользовательском режиме до четырех игроков сражаются на арене, используя ограниченный запас стрел. [ 7 ] Игроки пополняют запас стрел из выпущенных на арене. [ 5 ] Игроки также могут ловить стрелы других игроков. [ 7 ] «Сокровища» Усилители дают игрокам щиты, крылья и стрелы повышенной мощности. [ 5 ] Правила игры можно настроить и сохранить для дальнейшего использования. [ 6 ] Kotaku Крис Персон из описал игровой процесс как « [Super] Smash Bros., порожденный такими играми, как Spelunky или Nidhogg ». [ 8 ]

Есть четыре режима игры. [ 5 ] В одиночной игре игрок должен поразить цели на арене до того, как истечет таймер. [ 5 ] Разработчик сравнил этот режим с «Break the Targets» из Super Smash Bros. серии [ 5 ] Ascension добавляет обновленную версию целевых уровней в виде режима испытаний, который требует от игроков использовать бонусы, чтобы разбить все цели за несколько секунд. В Ascension также добавлен режим квестов, в котором один или два игрока пытаются выжить против волн врагов возрастающей сложности. [ 6 ] Будучи однопользовательским событием, Quest функционирует как режим атаки по очкам . [ 9 ] Новые улучшения Ascension также были выпущены для версии Ouya. [ 10 ]

Версия Ouya поддерживает контроллеры Xbox 360 и PlayStation 3 . [ 11 ] Ascension использует DualShock 4 для воспроизведения звуковых эффектов. встроенный динамик контроллера [ 12 ] В игре нет онлайн-мультиплеера. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана и произведена Мэдди Торсон, ранее работавшей над Planet Punch. [ 5 ] и браузерные игры . TowerFall была ее первой полноценной коммерческой игрой. Идея пришла во время визита к Алеку Холовке , когда они работали над игровым джемом . [ 4 ] 48-часовой джем Full Indie Game Jam в Ванкувере, июнь 2012 г. [ 11 ] Команда переработала многопользовательский режим, вдохновленный Legend of Zelda , который превратился в однопользовательский платформер. [ 4 ] Флеш-игра , в которой игрок был «опытным лучником из древней легенды». [ 11 ] Она намеревалась добавить несколько видов оружия, но решила оставить первое — лук и стрелы — из-за его ощущения. [ 4 ] Стрела была разработана для стрельбы без рывка и для смещения к цели, чтобы дать игроку «больше свободы действий». [ 11 ] Торсон также решил ограничить направление прицеливания восемью порядковыми направлениями вместо того, чтобы предоставлять сложное управление на 360 градусов. [ 11 ] Она также добавила уровни , предметы, магазин и историю, основанную на восхождении на башню. По мере игрового прогресса игроки будут получать новые предметы и навыки. Изначально Торсон намеревалась отправить игру на Adult Swim за «легкие деньги», но передумала после разработки многопользовательской версии после джема. [ 4 ]

Холовка считает, что ощущение вечеринки в многопользовательской игре обусловлено многими часами локального многопользовательского тестирования, которое она получила в домах Торсона в Ванкувере. Торсон жила с разработчиком, с которым познакомилась через сообщество Game Maker , и в конце концов они переехали к Холовке в «Indie House», дом в Ванкувере, все жильцы которого — инди-разработчики. [ б ] Тесное сообщество инди-геймеров и их интерес к опробованию новых игровых идей были одновременно продуктом и генератором их условий жизни. Хотя Холовка отказался от проекта вскоре после джема, оставив проект Торсону, он вмешался, чтобы продемонстрировать игру на конференции разработчиков игр 2013 года в последнюю минуту, когда срок действия паспорта Торсона истек. [ 4 ] С увеличением внимания прессы после выставки на PAX East Торсон заключил соглашение с Келли Сантьяго из Ouya о выпуске исключительно на микроконсоли. [ 10 ] Критики сочли это действием, которое новая консоль должна была конкурировать с существующими консолями, и Торсон посчитал, что выпуск Ouya будет менее «пугающим», чем выпуск для PlayStation 3 . [ 4 ] Игра также соответствует акценту Ои на кооперативных играх на диване. [ 11 ] Изначально Торсон делала иллюстрацию сама, но не была удовлетворена результатами и наняла MiniBoss для завершения графики. [ 7 ] Холовка написала музыку, а Торсон нанял Power Up Audio для создания звуковых эффектов. [ 5 ]

Торсон сказал, что игра начала складываться примерно через шесть месяцев после ее разработки. Они тестировали игру на близких друзьях раз в несколько недель, и друзья спрашивали Торсона, когда они смогут сыграть в нее снова. Торсон представил игру на Evolution Championship Series турнире по файтингам 2013 года , где она неожиданно получила больше похвал, чем критики. [ 11 ] Игровая механика была вдохновлена ​​играми юности Торсона. [ 7 ] Поразмыслив, они почувствовали, что в игре присутствует механика ловли предметов, как в Super Smash Bros. , убийства с одного удара и напряжение, как в Bushido Blade , игривость Goldeneye 007 , механика стрельбы, как в Yoshi's Island , и стратегия позиционирования Team. Крепость 2 . [ 11 ] Они описали процесс разработки как доработку Super Smash Bros. Melee по своему вкусу. Ограниченный дизайн стрел был предназначен для замедления игрового процесса и поощрения стратегии игрока. [ 7 ] Она подумывала о том, чтобы добавить многопользовательскую онлайн-игру , что было популярным запросом, но ей самой не хватало навыков программирования. [ 4 ] Средневековые пейзажи игры возникли из их современного интереса к «Игра престолов» серии книг и сочетания механики стрел с «замками с каменными стенами и подземельями, заполненными лавой». [ 11 ] У персонажей-игроков также есть индивидуальные личности и предыстории, которые Торсон намеревался подробно описать в «историческом» разделе руководства по эксплуатации. [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

TowerFall был выпущен 25 июня 2013 года как эксклюзив для Ouya. [ 5 ] Игра хорошо продавалась, учитывая новизну Ouya, которая позволила Торсону доработать игру до более полной версии. [ 4 ] Торсон заявила о своих планах расширить одиночную игру, [ 5 ] и подписали новое эксклюзивное соглашение о выпуске TowerFall Ascension на PlayStation 4 и Steam с новыми уровнями, оружием и вариантами игрового процесса. [ 4 ] после того, как соглашение об эксклюзивности Ouya закончилось шесть месяцев спустя. [ 5 ] [ с ] Sony активно занималась разработкой игры, и большую часть работы по портированию взяла на себя компания Далласа . из Sickhead Games [ 12 ] двумя людьми в течение восьми недель с использованием MonoGame , « с открытым исходным кодом » переписанной версии Microsoft XNA . [ 13 ] DualShock 4 Торсон считал, что панель управления «идеально подходит для TowerFall » , а PlayStation 4 — «естественный следующий шаг» для игры. [ 12 ] получили письмо от Джорджа Бруссарда Перед они запуском Ascension с предварительными поздравлениями по поводу того, что Торсон стал миллионером. Основными дополнениями к Ascension стали однопользовательский и кооперативный режимы игры. редактор уровней . В будущем обновлении запланирован [ 4 ] и Торсон выразил заинтересованность в поддержке шести контроллеров для матчей три на три. [ 11 ] Порты для платформ Linux и OS X были выпущены 29 мая 2014 года с обновленными вариантами игры. [ 14 ] [ 15 ] TowerFall был выбран для участия в Indie Showcase турнира по файтингам Evolution Championship Series в июле 2014 года. [ 16 ] и как бесплатная игра для PlayStation Plus в том же месяце. [ 17 ]

Towerfall: Ascension в конечном итоге была выпущена как продолжение оригинальной Towerfall для консоли OUYA в ноябре 2016 года. [ 18 ]

Обновления

[ редактировать ]

В феврале 2015 года для расширения «Темный мир» был представлен альтернативный скин персонажа «Синий лучник». Разработчики заявили, что ее внешний вид основан на внешности Аниты Саркисян . [ 19 ] [ 20 ] Пакет расширения был Dark World выпущен в Северной Америке 12 мая 2015 года для PlayStation 4 и ПК (Linux, OS X и Windows) через Steam , Humble Store и GOG.com . Релиз для PlayStation в Европе последовал несколько дней спустя. Пакет включает в себя режим многопользовательской кампании для четырех игроков, в котором игроки вместе сражаются с боссами и могут реанимировать друг друга. Он также добавляет усиление , которое заставляет стрелы взрываться путем дистанционного взрыва. Пакет начался как набор новых уровней и превратился в четыре набора, десять новых персонажей, процедурно генерируемые уровни, а также вышеупомянутые усиления, совместную игру и битвы с боссами. Версия для PlayStation Vita была выпущена 15 декабря 2015 года. [ 21 ] Версия для Xbox One, включающая Ascension и Dark World , была выпущена 18 января 2018 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 сентября 2018 года и включает Мэдлин и ее темное отражение Бэдэлин из игры Celeste , которая также была создана Мэтт делает игры. Торсон также создал дополнительную отдельную игру для Windows, которая изменяет режим противостояния для пяти-восьми игроков одновременно. TowerFall 8-Player была выпущена в августе 2016 года. [ 22 ]

Физические издания

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года Matt Makes Games заключила партнерское соглашение с подпиской компанией IndieBox ежемесячной , занимающейся , и предложила эксклюзивный физический выпуск TowerFall с индивидуальным номером . В эту коробку ограниченного выпуска входила флэш-накопитель с игровым файлом без DRM , официальный саундтрек, руководство по эксплуатации, ключ Steam и различные предметы коллекционирования, созданные по индивидуальному заказу. [ нужна ссылка ] было объявлено об ограниченном физическом выпуске версии для Nintendo Switch В ноябре 2020 года через Limited Run Games . [ 23 ]

Многие обозреватели назвали TowerFall выдающейся игрой для Ouya микроконсоли на момент ее запуска. [ 7 ] [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ] The Penny Arcade Report Бен Кучера из Оуи назвал игру « убийственным приложением ». [ 24 ] стал TowerFall Расс Фруштик и Крис Планте из Polygon сказали, что причиной покупки Ouya. [ 25 ] Destructoid Спенсер Хейс из сказал, что он не рассматривал возможность покупки Ouya до тех пор, пока не сыграл в TowerFall . [ 7 ] Он добавил, что игра обладает «обманчивым уровнем глубины». [ 7 ] Eurogamer описал свою репутацию как «единственное, во что стоит играть на Ouya». [ 26 ] Добавленная стоимость дополнительных контроллеров (для локальной многопользовательской игры для четырех игроков) превысила стоимость самой новой консоли и была названа минусом для игры, хотя позже компенсировалась поддержкой Xbox 360. [ 5 ] и контроллеры PS3. [ 27 ] Позже Планте охарактеризовал оригинальный релиз как «любимый критиками, смиренно продаваемый», «превышающий свою весовую категорию» и получивший признание в списках на конец года. [ 4 ] Арс Техника [ 28 ] и Полигон . [ 29 ]

К апрелю 2014 года Торсон сообщил Eurogamer , что игра собрала полмиллиона долларов, причем наибольший объем продаж был у Ascension на PlayStation 4. [ 4 ] В то время пятая часть продаж игр приходилась на Ouya, сравнительно меньшую платформу с меньшей базой установок, чем PlayStation и Steam. [ 36 ] [ д ] Игра была номинирована на премию «За выдающийся дизайн » Фестиваля независимых игр 2014 года , но проиграла Papers, Please . [ 38 ] TowerFall Ascension получила «в целом положительные» отзывы. По данным агрегатора обзоров игр Metacritic , [ 30 ] [ 31 ] В 2013 году Национальная академия обозревателей видеоигр (NAVGTR) наградила игру Game , Original Fighting . [ 39 ] игры Рецензенты высоко оценили баланс , сравнили ее с Super Smash Bros. и рекомендовали как игру для вечеринок. [ 6 ] [ 35 ] Критики посчитали, что однопользовательский режим - это надир, и посетовали на отсутствие многопользовательского онлайн-режима. [ 26 ] [ 35 ] Джон Дентон из Eurogamer назвал это отсутствие «болезненным» и «вопиющим позором». [ 26 ]

Гриффин МакЭлрой из Polygon нашел игру радостной и назвал ее «мощной винокурней детского веселья». [ 6 ] Хосе Отеро из IGN высоко оценил визуальные эффекты. Он считал однопользовательский режим плохим моментом игры, и что он полезен только в качестве практики. [ 26 ] Eurogamer Дентон из назвал это «запоздалой мыслью» и что Trials была «в лучшем случае третичным режимом». [ 26 ] Эдж написал, что границы игровой зоны игры сбивают с толку и что было трудно наблюдать как за областью вокруг персонажа-игрока, так и за границами, что противоречило тому, что они считали TowerFall « самой сильной стороной» : бой на ближней дистанции. [ 9 ] Дентон похвалил механику ловли стрел, которую он сравнил с «крючками» других «отличных многопользовательских игр», такими как счетчик Ultra в Street Fighter IV . [ 26 ] Далее он сравнил многопользовательский режим с боевыми режимами Bomberman , Mario и Super Smash Bros. , режим Trials с 10 Second Ninja , а «непосредственность» игры с Nidhogg и Samurai Gunn . [ 26 ]

Polygon включил эту игру в число 25 лучших игр десятилетия. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тогда известная как Matt Makes Games.
  2. В какой-то момент четверо из семи жителей Indie House работали над TowerFall . [ 4 ]
  3. ^ Торсона также преследовали Nintendo и Microsoft . [ 11 ]
  4. К ноябрю 2013 года было продано около 5000 копий игры. [ 10 ] и около 7000 копий Ouya к апрелю 2014 года. [ 37 ]
  1. ^ «TowerFall Ascension выйдет на Xbox One на следующей неделе» . Еврогеймер . 18 января 2017 г.
  2. ^ «TowerFall выйдет на Nintendo Switch в сентябре этого года» . Полигон . 28 августа 2018 г.
  3. ^ «Список Mobygames TowerFall (Ouya)» . Мобиигры . Проверено 4 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Планте, Крис (2 июля 2014 г.). «Каково это — выпустить инди-хит» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Полсон, Джон (25 мая 2013 г.). «TowerFall Мэтта Торсона появится в OUYA при запуске и работает с контроллерами Xbox 360» . IndieGames.com . УБМ Тех . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г МакЭлрой, Гриффин (7 марта 2014 г.). «Обзор TowerFall Ascension: симфония тетивы» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейс, Спенсер (14 июня 2013 г.). «OUYA могла бы иметь системного продавца с Towerfall» . Деструктоид . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Персон, Крис (20 июня 2013 г.). «TowerFall доставил мне больше всего удовольствия на E3» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Edge Staff (25 марта 2014 г.). «TowerFall: Обзор Вознесения» . Край . Будущее . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Колин (16 ноября 2013 г.). «Является ли переход TowerFall на PS4 и ПК большим ударом для Оуи?» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рэй Корриа, Alexa (19 июля 2013 г.). «Создатель TowerFall рассказывает о сюжетных режимах, вдохновении, ценах и «йоми» » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (14 марта 2014 г.). «Создатель TowerFall: Sony проявила «суперактивность» в выпуске версии для PS4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  13. ^ Коллар, Филип (20 марта 2014 г.). «Sony дает инди-разработчикам возможность похвалить поддержку разработчиков PlayStation 4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  14. ^ Торсон, Мэтт (29 мая 2014 г.). «1.1.18 — запуск Mac и Linux + новые варианты + рубашки!» . Пар . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  15. ^ Хорошо, Оуэн С. (1 июня 2014 г.). «TowerFall: Ascension выходит на Linux и Mac» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  16. ^ Тах, Дэйв (19 июня 2014 г.). «На выставке Evo 2014 Indie Showcase пройдут Nidhogg, TowerFall и другие игры» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  17. ^ Фарохманеш, Меган (25 июня 2014 г.). «Июльские бесплатные игры PlayStation Plus включают Dead Space 3, Towerfall Ascension, Strider» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  18. ^ «Башня: Вознесение» . ОУЯ ТВ. 1 ноября 2016 г. Проверено 11 августа 2017 г.
  19. ^ «TowerFall отдает дань уважения Аните Саркисян новым персонажем» . Полигон . 10 февраля 2015 г.
  20. ^ «Альтернативные лучники» на сайте TowerFall Tumblr, опубликовано 9 февраля 2015 г.:
    Далее идет альтернативный синий лучник. Если вы следите за игровыми новостями, она может показаться вам знакомой — ее внешность во многом основана на образе критика феминистских игр Аниты Саркисян.
  21. ^ Тах, Дэйв (10 мая 2015 г.). «Расширение TowerFall Dark World выйдет на ПК и PS4 12 мая» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  22. ^ «TowerFall Ascension выйдет на Xbox One» . Полигон . 30 августа 2016 г.
  23. ^ «Towerfall получает ограниченную версию для Nintendo Switch!» .
  24. ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (28 мая 2013 г.). «TowerFall — потрясающее приложение для OUYA: игра в стрельбу из лука в стиле Smash Bros. для четырех игроков настолько хороша» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фруштик, Расс (28 июня 2013 г.). «Сегодня я играл: Оуя» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дентон, Джон (12 марта 2014 г.). «Обзор TowerFall Ascension» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  27. ^ Слейтер, Гарри (2 июля 2013 г.). «Огневая линия: 5 вопросов Мэтту Делает игры по TowerFall» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
  28. ^ Орланд, Кайл; Мачкович, Сэм (25 декабря 2013 г.). «20 лучших (и три самых разочаровывающих) видеоигр 2013 года» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  29. ^ Фруштик, Расс (15 января 2014 г.). «Игры года 2013 №3 по версии Polygon: TowerFall» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков TowerFall Ascension для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков TowerFall Ascension для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  32. ^ «Обзоры критиков TowerFall Ascension для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 декабря 2019 г.
  33. ^ «Обзоры критиков TowerFall для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 21 декабря 2019 г.
  34. ^ «TowerFall Ascension — Обзор» . Трейлеры игр . 7 марта 2014. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Отеро, Хосе (25 марта 2014 г.). «Обзор TowerFall Ascension: Яблочко» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  36. ^ Тах, Дэйв (28 апреля 2014 г.). «TowerFall собирает 500 тысяч долларов, лучше всего продается на PS4 (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  37. ^ Матулеф, Джеффри (28 апреля 2014 г.). «Towerfall лучше всего продавался на PS4 и собрал в общей сложности 500 тысяч долларов» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
  38. ^ Кресенте, Брайан (19 марта 2014 г.). «Papers, Please выигрывает крупную награду на 16-м ежегодном фестивале независимых игр» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  39. ^ «Награды НАВГТР (2013)» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  40. ^ «100 лучших игр десятилетия (2010–2019): 50–11» . Полигон . 4 ноября 2019 г. Проверено 9 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df56d1e4f2c7a84ebeec124c791ea91__1709206800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/91/2df56d1e4f2c7a84ebeec124c791ea91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TowerFall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)