Jump to content

Super Smash Bros. Ближний бой

Super Smash Bros. Ближний бой
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Лаборатория ХАЛ
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Масахиро Сакурай
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы)
  • Масахиро Сакурай
  • Хитоши Кобаяши
Программист(ы) Йошики Судзуки
Художник(а) Хитоши Кобаяши [1]
Композитор(ы)
  • Хирокадзу Андо
  • Сёго Сакаи
  • Тадаси Икегами
  • Такуто Кицута
Ряд Супер Смэш Бразерс.
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Super Smash Bros. Ближний бой [а] — это -кроссовер- видеоигра файтинг 2001 года , разработанная HAL Laboratory и изданная Nintendo для GameCube . Это вторая часть Super Smash Bros. серии В нем представлены персонажи из франшиз видеоигр Nintendo, таких как Марио , The Legend of Zelda , Star Fox , Pokémon и Donkey Kong и других. Этапы и режимы игрового процесса также отсылают к этим франшизам или заимствуют их дизайн.

Melee включает в себя всех игровых персонажей из первой игры , а также добавляет персонажей из дополнительных франшиз, таких как Fire Emblem , игры для которых на тот момент не были выпущены за пределами Японии, а также новые этапы и режимы игрового процесса. Как и в других играх серии Smash Bros. , Melee игровая система предлагает нестандартный подход к жанру файтингов со счетчиком, который измеряет урон с возрастающим процентом, отображая отбрасывание, которое испытает персонаж, а не истощающую шкалу здоровья, которую можно увидеть. в большинстве файтингов.

Впервые Melee был выпущен в Японии в ноябре 2001 года, в Америке в декабре 2001 года, а также в Европе и Австралии в мае 2002 года. Игра получила широкое признание критиков, заслужив похвалу за визуальные эффекты, простое управление, игровой процесс и оркестрованный саундтрек. а также несколько наград и благодарностей различных изданий; сейчас она считается одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных . После выпуска она достигла высоких продаж и стала самой продаваемой игрой на GameCube считается одной из самых конкурентоспособных игр Smash Bros. из-за ее динамичного и агрессивного игрового процесса. продано более семи миллионов копий. Melee : к 2008 году было во многих соревновательных игровых турнирах, имея преданное массовое фанатское сообщество, которое сохранило свою соревновательную сцену еще долго после первоначального срока существования игры. За ней последовала Super Smash Bros. Brawl для Wii в 2008 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и его предшественник , Super Smash Bros. Melee — это платформерный файтинг , который отличается от традиционных файтингов тем, что его цель — вытеснить противников за пределы арены. [2] Большинство атак наносят урон и могут, если нанесено достаточно урона, отбросить врага. каждого персонажа Здоровье измеряется счетчиком, который представляет урон в процентах. [3] Чем выше процентное значение, тем дальше игрока отбрасывает назад и тем легче его выбить за пределы сцены, что приведет к смерти персонажа и потере запаса или жизни. [4] В отличие от других игр того же жанра, в которых ходы вводятся с помощью комбинаций кнопок и ввода, доступ к большинству приемов в Super Smash Bros. Melee можно получить с помощью нажатия одной кнопки и направления джойстика. Например, наклонив джойстик в сторону и нажав кнопку «B», персонаж применит «специальную боковую» атаку. Если наклонить джойстик вверх, вниз или вообще не наклонять его при нажатии B, будет использоваться специальная функция «вверх», «вниз» или «нейтраль» соответственно. [5]

предметы, относящиеся к играм или товарам Nintendo Во время сражений на игровое поле падают . Назначение этих предметов варьируется от нанесения урона противнику до восстановления здоровья игрока. Некоторые предметы можно бросать (предметы дальнего боя), некоторые наносят урон в ближнем бою (предметы-удары), а некоторые оказывают мгновенное воздействие на игрока (предметы-трансформеры). [6]

Большинство этапов имеют тему, связанную с франшизой Nintendo или конкретной игрой Nintendo, и интерактивны для игрока. Например, сцена «Грибное королевство» — из Super Mario Bros , а сцена «Храм» — из The Legend of Zelda . Хотя этапы визуализируются в трех измерениях, игроки могут перемещаться только в двухмерной плоскости. Не все этапы доступны сразу; некоторые этапы необходимо «разблокировать» путем выполнения определенных требований. На некоторых этапах есть движущиеся элементы, платформы и опасности, которые причиняют вред игрокам, а на других эти элементы отсутствуют. [7]

Одиночная игра

[ редактировать ]

Однопользовательский режим предоставляет игроку множество боевых задач с боковой прокруткой . Применимые режимы варьируются от «Классического режима», в котором игрок сражается с несколькими противниками и персонажем- боссом , [8] к «Конкурсу хоумрана», мини-игре, в которой игрок пытается запустить мешок с песком как можно дальше с помощью биты для хоумрана в течение десяти секунд. [9] Некоторые из этих режимов персонализированы для персонажа; например, «Тест на цель» выделяет для персонажа специализированную область, в которой он стремится уничтожить десять целей за наименьшее время. Эти области могут включать отсылки к прошлому и наследию этого конкретного персонажа. [10] В ближнем бою представлен «Режим приключений», который переносит игрока в несколько предопределенных вселенных персонажей франшизы Nintendo. «Режим Матча звезд» — это разблокируемая функция, которая требует от игрока победить каждого персонажа в игре, имея только один запас и три добавки здоровья между сражениями. [11]

Мультиплеер

[ редактировать ]
Баузер , Несс , Кирби и Йоши сражаются в матче «Внезапная смерть» на сцене Корнерии, основанном на Star Fox .

В многопользовательском режиме до четырех игроков или персонажей, управляемых компьютером, могут сражаться в режиме «все против всех» или в отдельных командах. центрального процессора (ИИ) персонажей Сложность искусственного интеллекта оценивается от одного до девяти в порядке возрастания сложности. Отдельные игроки также могут иметь инвалидность; чем выше гандикап, тем сильнее игрок. Победа определяется пятью способами, в зависимости от типа игры. Двумя наиболее распространенными многопользовательскими режимами являются «Режим времени», в котором игрок или команда с наибольшим количеством нокаутов и наименьшим количеством падений побеждает по истечении заранее определенного периода времени, и «Режим запаса», [12] битва, в которой побеждает последний игрок или команда, у которой остались жизни. Его можно изменить на менее традиционные режимы, такие как «Режим монет», в котором победителем награждается самый богатый игрок. Игроки должны собирать монеты, образовавшиеся в результате ударов по врагам, и стараться не потерять их, упав со сцены; более сильные удары высвобождают большее количество монет. [13] Доступны и другие варианты обновления от Super Smash Bros. , такие как определение количества и типа предметов, появляющихся во время боя. [14]

Трофеи (известные в японской версии как «Фигурки») различных персонажей и предметов Nintendo можно собирать на протяжении всей игры. Эти трофеи включают в себя фигурки игровых персонажей, аксессуары и связанные с ними предметы, а также серии и персонажей, которыми иначе невозможно играть в игре. Трофеи варьируются от хорошо известных до малоизвестных, и даже персонажи или элементы, выпущенные только в Японии. [15] В Super Smash Bros. была похожая система плюшевых кукол; однако в него вошли только 12 игровых персонажей. Один трофей является эксклюзивным для японской версии игры. [16]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

В Super Smash Bros. Melee входят 25 (26, если Зельду и Шейха считать отдельными) персонажей. [17] На 13 (14 с Зельдой и Шейхом отдельно) больше, чем у его предшественника. Четырнадцать персонажей доступны изначально, а остальные 11 персонажей требуют выполнения определенных задач, чтобы стать доступными. Каждый персонаж, представленный в игре, заимствован из популярной франшизы Nintendo. [18] У всех персонажей есть символ, который появляется позади счетчика урона, который представляет их серию, например, символ Трифорса за счетчиком урона Линка и покебол позади вида покемонов . Некоторые персонажи представляют популярные франшизы, а другие на момент выпуска были менее известны; Март и Рой представляют серию Fire Emblem , которая в то время не выпускалась за пределами Японии. [19] Появление персонажей в Super Smash Bros. Melee привело к росту популярности сериала, в том числе к его выпуску за пределами Японии. [20] На протяжении всей игры упоминаются отношения между персонажами одной и той же вселенной; в одном из событий «Режима событий» Марио должен победить своего врага Баузера, чтобы спасти принцессу Пич . [21] Кроме того, у каждого персонажа есть узнаваемые приемы из оригинальной серии, например, серии огнестрельное оружие Самус из и Metroid арсенал оружия Линка. [22]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Super Smash Bros. Melee была разработана лабораторией HAL под руководством Масахиро Сакураи в качестве руководителя производства. Марио создатель Сигэру Миямото Сопродюсером выступил . Игра была одной из первых игр, выпущенных на GameCube , и подчеркивала прогресс в графике по сравнению с Nintendo 64 . Проектное предложение / первоначальный дизайн-документ для игры было завершено 5 июля 1999 года. Сакураи хотел сделать вступительный видеоролик FMV , чтобы отдать дань уважения дебюту GameCube. [23] HAL и Сакураи работали с тремя отдельными графическими студиями в Токио, чтобы создать вступительную часть. На своем официальном сайте разработчики разместили скриншоты и информацию, подчеркивающую и объясняющую внимание к физике и деталям в игре, со ссылками на изменения по сравнению с ее предшественником. [24] Игра находилась в разработке 13 месяцев, примерно с осени 2000 года, и Сакураи назвал свой образ жизни в этот период «разрушительным», без праздников и коротких выходных. [25] В отличие от экспериментального первого Super Smash Bros. , он чувствовал сильное давление, требующее выпустить качественный сиквел, утверждая, что это был «самый большой проект, который я когда-либо возглавлял до этого момента». Несмотря на напряженный цикл разработки, в интервью 2010 года Сакураи с гордостью назвал Melee «самой острой игрой в серии... в нее просто было очень приятно играть», даже по сравнению с ее преемницей, Super Smash Bros. Brawl . [25]

На официальном японском сайте игры Сакураи и разработчики объяснили причины, по которым определенные персонажи стали играбельными, и почему некоторые персонажи не были добавлены. Изначально команда разработчиков хотела заменить Несса на Лукаса , главного героя Mother 3 , но сохранила Несса из-за задержек. Разработчик видеоигр Хидео Кодзима первоначально просил включить Солида Снейка в Сакураи, а Юджи Нака из Sonic Team просил включить Ежика Соника в Сакураи, но ни один персонаж не был добавлен, поскольку игра находилась слишком далеко в разработке. Дополнительное время на разработку позже позволило включить в Brawl всех трёх персонажей . [26] [27] [28] [29] Первоначально планировалось, что за Марта и Роя можно будет играть исключительно в японской версии Super Smash Bros. Melee из-за Fire Emblem отсутствия в то время присутствия на Западе; однако они получили благосклонное внимание во время локализации игры в Северной Америке, что привело к решению разработчиков включить их в западную версию. [30] [31]

Сакураи заявил, что команда разработчиков предложила персонажей из четырех других игр, чтобы они представляли эпоху Famicom/NES, пока в конечном итоге разработчики не выбрали Ледолазов для выполнения этой роли. [32] Кроме того, Аюми Татибана из Детективного клуба Famicom считалась игровым персонажем, но в конечном итоге ей была отведена эпизодическая роль в качестве трофея. [33] [34] Разработчики отметили на сайте персонажей, очень похожих друг на друга в движениях; [35] таких персонажей в средствах массовой информации называли «клонами». [36]

Nintendo представила игру на выставке Electronic Entertainment Expo 2001 как игровую демонстрацию. [37] Следующая крупная презентация игры состоялась в августе 2001 года на выставке Space World , когда Nintendo представила игровую демоверсию, обновленную по сравнению с предыдущей демоверсией, представленной на E3. Nintendo предложила фанатам игровой турнир по играм, в котором GameCube и Super Smash Bros. Melee . призами для победителя были [38] Перед выпуском игры на японском официальном сайте еженедельно размещались обновления, включая скриншоты и профили персонажей. [39] [40] Nintendo последовала этой тенденции, выпустив Super Smash Bros. Brawl , в которой ежедневно появлялись обновления от разработчика игры Масахиро Сакураи. [41] Японский игровой журнал Famitsu сообщил, что Nintendo рекламировала игру между показами Pokémon 4Ever в кинотеатрах Японии. [42] В январе 2003 года Melee была переиздана в рамках программы Player's Choice — маркетингового лейбла, используемого Nintendo для продвижения видеоигр, проданных тиражом более миллиона копий. [43] В августе 2005 года Nintendo включила игру в комплект GameCube за 99,99 долларов. [44]

Сокрушительный...Живи!
Альбом саундтреков
Выпущенный 21 октября 2002 г.
Записано 27 августа 2002 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 61 : 52
Этикетка Межмозговой мозг

В Super Smash Bros. Melee представлена ​​как новая, так и переработанная музыка из многих популярных игровых франшиз Nintendo. В 2002 году Enterbrain выпустили в Японии саундтрек под названием Dairantou Smash Brothers DX Orchestra Concert . Тот же саундтрек был выпущен в 2003 году как Smashing... Live! в качестве бонуса за подписку на журнал Nintendo Power в Северной Америке , а также в качестве бесплатного подарка в выпуске британского официального журнала Nintendo Magazine . Саундтрек не включает музыку, взятую непосредственно из игры, но включает множество живых оркестровых аранжировок в исполнении Новой Японской филармонии . [45] Игра содержит ряд открываемых треков, которые можно получить после выполнения определенных игровых достижений. [46] На том же сайте разработчики разместили обсуждения музыки и озвучки игры между Масахиро Сакураем и композиторами игры. [47]

Сёго Сакаи занял пост композитора игры вместо Хирокадзу Андо 14 февраля 2001 года. [48]

Super Smash Bros. Melee признание критиков от рецензентов, большинство из которых отметили Melee получила расширение игровых возможностей из Super Smash Bros. Говоря о дополнительных функциях, GameSpy отметил, что «Melee действительно имеет большие успехи в разделе «мы добавили массу замечательных дополнительных вещей». [56] Рецензенты положительно сравнили игру с Super Smash Bros. IGN Фрэн Мирабелла III из заявила, что она находится «в совершенно другой лиге, чем версия для N64»; [14] GameSpot Мигель Лопес из похвалил игру за то, что она предлагает более продвинутый «классический режим» по сравнению с ее предшественницей, а режим приключений описал как «действительно случайный опыт». [55] Несмотря на неоднозначную реакцию на однопользовательские режимы, многие обозреватели назвали многопользовательский режим важным компонентом игры. [52] [55] [56] В своем обзоре игры GameSpy заявил, что «вам будет довольно сложно найти более приятный многопользовательский режим на любой другой консоли». [56]

эффекты Melee Визуальные вызвали положительную реакцию. GameSpot высоко оценил модели персонажей и фона игры, заявив, что «модели персонажей приятно насыщены, а качество их текстур потрясающее». [55] Фрэн Мирабелла III из IGN похвалила использование в игре физики, анимации и графики, хотя его коллега Мэтт Касамассина, высказывая второе мнение об игре, подумал, что «некоторым фонам не хватает визуального блеска, которым обладают персонажи». [14]

Критики высоко оценили оркестрованный саундтрек игры; [14] [55] в то время как Грег Касавин из GameSpot прокомментировал, что «все это звучит великолепно». [55] GameSpy похвалил музыку за ностальгический эффект, включающий саундтреки из нескольких серий Nintendo. [56]

Рецензенты приветствовали упрощенное управление, [52] [14] [56] но ее «сверхотзывчивость», когда персонажи легко бросаются в бой, а точные движения трудно выполнять, была названа GameSpot серьезным недостатком игры . [55] С более мягкой критикой элементов управления Брин Уильямс из GameSpy отметил, что «движение и навигация кажутся слишком чувствительными». [56] Основой игровой системы Melee являются сражения между персонажами Nintendo , которые считаются слишком беспокойными; N-Europe задалась вопросом, не является ли игровой процесс «слишком безумным?», хотя им понравилось разнообразие предлагаемых режимов. [58] Точно так же Кларк Нильсен из Nintendo Spin заявил, что «рукопашный бой был слишком быстрым для его же блага», а «навыки заключались скорее в том, чтобы просто осознать происходящее, а не по-настоящему вступить в бой». [59] Что касается темпа игры, Эдж отметил, что он даже сделал излишними такие функции игрового процесса, как « блокировка », поскольку игроку не дается достаточно времени, чтобы отреагировать на атаку. [51]

Несмотря на новые функции, добавленные в игру, некоторые обзоры критиковали Melee за отсутствие оригинальности и слишком похожее на своего предшественника, Super Smash Bros. Калеб Хейл из GameCritics.com отметил, что, хотя она «во всех отношениях так же хороша, как и ее предшественница для Nintendo 64», он также считает, что «игра не сильно расширится после этого момента». [60] Аналогичным образом Эдж заявил, что «это не эволюция, а воспроизводство», имея в виду предполагаемое отсутствие инноваций. [51] Ностальгический характер игры получил положительную реакцию. [52] а также сопутствующие этапы и предметы, отсылающие к прошлым играм Nintendo. [58] Игровые журналисты приветствовали список из 26 персонажей Nintendo. [52] [56] а также систему трофеев, которую Nintendo Spin назвала «отличным дополнением к этой игре». [56] [61]

После выпуска в Японии она стала самой быстро продаваемой игрой для GameCube: за неделю, закончившуюся 25 ноября 2001 года, было продано 358 525 единиц. [62] Этот успех продолжился: всего через два месяца после выпуска игра была продана тиражом более миллиона единиц, что сделало ее первой игрой для GameCube, тираж которой достиг миллиона копий. [63] Игра также хорошо продавалась в Северной Америке, где за девять дней было продано 250 000 копий. [64] В США Super Smash Bros. Melee стала 19-й самой продаваемой видеоигрой 2001 года по версии NPD Group . [65] [66] К июлю 2006 года было продано 3,2 миллиона копий и заработано 125 миллионов долларов только в США. Компания Next Generation поставила ее на пятое место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. [67] По состоянию на 27 декабря 2007 года в стране было продано около 4,06 миллиона единиц. [68] Благодаря соотношению программного и аппаратного обеспечения 3:4 одновременно, [62] некоторые связывают рост продаж GameCube ближе к дате запуска с Melee . [63] По состоянию на 10 марта 2008 года Super Smash Bros. Melee является самой продаваемой игрой GameCube : по всему миру продано более семи миллионов копий. [69] Было подсчитано, что в какой-то момент 70% всех владельцев GameCube также владели Melee . [70]

Награды и похвалы

[ редактировать ]

Несколько изданий отметили Super Smash Bros. Melee в конкурсах и наградах. в номинации «Лучшая игра 2001 года» . GameSpy назвал ее лучшей файтинговой игрой для GameCube [71] года Игрой Выбор читателей IGN назвал ее « » . [72] Electronic Gaming Monthly назвал ее лучшей многопользовательской игрой и лучшей игрой для GameCube. [73] и GameSpot назвал ее лучшей игрой GameCube и десятой лучшей игрой года. [74] [75] Во время 5-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Super Smash Bros. Melee на награды « Консольный файтинг года » и « Выдающееся достижение в анимации », которые в конечном итоге были присуждены Dead or Alive 3 и Oddworld: Oddysee Мунка соответственно. [76] Он также был номинирован на GameSpot в категориях «Лучшая музыка» и «Лучший файтинг». [77]

GameFAQs поместил ее на шестое место в опросе 100 лучших игр всех времен и вошел в четверку лучших в категории «Лучшая игра всех времен». конкурс. [78] [79] В 200-м выпуске журнала Electronic Gaming Monthly редакция выбрала Melee как 92-ю по значимости игру в своем списке «200 лучших игр своего времени», определив Melee как «миллиарды вещей, которые нужно разблокировать, плюс Йоши, избивающий Пикачу битой». [80] В аналогичном конкурсе Nintendo Power назвала Super Smash Bros. Melee 16-й лучшей игрой, когда-либо выходившей на консоли Nintendo. [81] и выбрал ее «Игрой года» 2001 года. IGN назвал ее третьей лучшей игрой всех времен для GameCube в 2007 году как часть функции, отражающей долгий срок службы GameCube, назвав ее «грандиозной ареной для бойцов, так же, как Mario Kart для фанатов гонок». [82] GameSpy выбрал его четвертым в аналогичном списке, сославшись на то, что у него «лучшая графика, лучшая музыка, больше персонажей, больше игровых режимов, больше секретов, которые нужно открыть» по сравнению с его предшественником. [83] Игра заняла 58-е место в рейтинге Official Nintendo Magazine . журнала «100 величайших игр Nintendo всех времен» [84] В 2019 году Game Informer назвал его вторым лучшим файтингом всех времен. [85] Журнал Edge поставил игру на 91-е место в списке 100 лучших видеоигр 2007 года. [86]

Наследие

[ редактировать ]

Включение Марта и Роя в Melee состав привело к повышению осведомленности о серии Fire Emblem за пределами Японии. [87] [88] [89] Это, в сочетании с высокими продажами и положительным приемом Advance Wars следующей игры Fire Emblem . , привело к локализации [89] [90] Игра, называемая на западных рынках просто Fire Emblem , является приквелом к ​​Fire Emblem: The Binding Blade , игре, из которой произошел Рой. [91] Все будущие игры Fire Emblem на сегодняшний день, за исключением Fire Emblem: New Mystery of the Emblem , были выпущены за границей. [87]

Соревновательная сцена

[ редактировать ]
Участники турнира Awakening 2016 г.

Super Smash Bros. Melee — это широко популярная соревновательная видеоигра , которая участвовала в нескольких громких турнирах. [70] Многие считают ее самой конкурентоспособной игрой серии. [92] Версия для ближнего боя NTSC была впервые выпущена на GameCube в 2001 году в Японии, а затем в Северной Америке. Nintendo провела первый в истории по рукопашному бою турнир под названием Premium Fight, скорее всего, с 25 по 27 августа 2001 года. [93]

Популярность турниров возросла, и в каждом регионе США и Японии появился эшелон успешных в соревнованиях лучших игроков. Профессиональные игровые организации стали уделять больше внимания ближнему бою и начали профессионально спонсировать игроков. Несколько профессиональных игроков в ближний бой , в том числе Кристофер «KillaOR» Маккензи, Исай Альварадо и Кен, были замечены в эпизоде ​​​​2005 года «Я профессиональный геймер» MTV реалити-шоу «Настоящая жизнь » . Турниры стали более масштабными, транслируемыми по телевидению и более профессиональными. Также наблюдалось увеличение количества зрителей и участников, а также призовых фондов. С 2004 по 2007 год Major League Gaming спонсировала Melee на своей Pro Circuit. Кен Хоанг , также известный как «Король Smash», считался лучшим игроком в игре с 2003 по 2006 год и выиграл более 50 000 долларов на турнирах Smash. [94] [95] [96] [97] [98] [99]

В 2007 году рукопашный бой также был включен в серию Evolution Championship Series (Evo) — турнир по файтингам, проходивший в Лас-Вегасе . Melee был проведен на Evo 2013 после благотворительного голосования по определению последней игры, которая будет включена в турнирную программу. [100] [101] Из-за большой явки и популярности в том году Evo снова включила Melee в свой 2014 год. [102] 2015, [103] 2016, [104] 2017, [105] и события 2018 года. [106]

Соревновательное сообщество Smash было показано в финансируемом краудфандингом документальном фильме 2013 года под названием The Smash Brothers, . В фильме подробно описана история профессиональной сцены и представлены семь выдающихся игроков ближнего боя , включая Хоанга, Азена, Джейсона «Mew2King» Циммермана , Исаи, PC Криса, KoreanDJ, а также чемпиона Evo 2013 и Evo 2014 Джозефа «Mang0» Маркеса . [107] [108] Видеозапись с комментариями турнира по рукопашному бою легла в основу «Комбо Вомбо» интернет-мема . [109]

В 2020 году Project Slippi, ответвление эмулятора Dolphin для ближнего боя, разработанное для внедрения функций повышения качества жизни, таких как повторы и онлайн-игра, было обновлено для поддержки сетевого кода отката и интегрированного подбора игроков, что позволяет играть по сети на больших расстояниях с небольшой задержкой. [110] [111] киберспортивных соревнований, известных как « Большой дом » В том же году Nintendo прекратила проведение , из-за использования Slippi. [112]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Super Smash Bros. DX ( яп .: Super Smash Bros. DX делюкс , Хепберн : Дай Ранто Сумашу Буразазу Дераккусу )
  1. ^ «Полные игровые кредиты» . Н-Сидер. Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  2. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Гиды: рукопашный бой Super Smash Bros.» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  3. ^ «Super Smash Bros. Melee — Game Freaks 365» . Игра Freaks 365. 3 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  4. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: рукопашный бой Super Smash Bros. — Введение» . ИГН. Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  5. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: Super Smash Bros. Ближний бой — основы» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  6. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: рукопашный бой Super Smash Bros. — Предметы» . ИГН. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  7. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: рукопашный бой Super Smash Bros. — этапы» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  8. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: Super Smash Bros. Ближний бой — классический режим» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  9. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Гиды: рукопашный бой Super Smash Bros. — соревнование по хоумрану» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  10. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: Super Smash Bros. Ближний бой — тест на мишень» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  11. ^ «Обзор Super Smash Bros. Melee (GameCube)» . www.honestgamers.com . Проверено 22 октября 2023 г.
  12. ^ по рукопашному бою Super Smash Bros. Буклет с инструкциями (PDF) . п. 32. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  13. ^ «Руководства: обзоры ближнего боя Super Smash Bros. — Yahoooo» . Яху. 27 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Мирабелла III, Фрэн (3 декабря 2001 г.). «IGN: Обзор ближнего боя Super Smash Bros» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  15. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: рукопашный бой Super Smash Bros. — Трофеи» . ИГН. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  16. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: рукопашный бой Super Smash Bros. — секреты» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  17. ^ «Список персонажей» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 6 февраля 2008 г.
  18. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: персонажи ближнего боя Super Smash Bros.» . ИГН. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  19. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Гиды: Super Smash Bros. Ближний бой — Март» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  20. ^ «Эмблема Огня (ГБА)» . НинДБ . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  21. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Руководства: рукопашный бой Super Smash Bros. — События» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  22. ^ Мирабелла III, Фрэн; Пер Шенидер; Крейг Харрис. «Гиды: Super Smash Bros. Melee – Самус Аран» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 22 декабря 2007 г.
  23. ^ «Объяснение FMV Smash Bros.» . ИГН. 31 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  24. ^ «Подробный ближний бой» . ИГН. 7 сентября 2001 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джордж, Ричард (8 декабря 2010 г.). «Создатель Super Smash Bros: «Самый острый ближний бой» » . ИГН. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  26. ^ Сакураи, Масахиро (17 июля 2001 г.). «Super Smash Bros. Melee» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  27. ^ Сакурай, Масахиро (1 октября 2007 г.). «Super Smash Bros. Brawl — Лукас» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  28. ^ Сакурай, Масахиро (21 сентября 2007 г.). «Super Smash Bros. Brawl — Змея» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  29. ^ «E306 Super Smash Bros. Brawl: вопросы и ответы» . Котаку. 11 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2006 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  30. ^ Сакурай, Масахиро (15 января 2002 г.). «Super Smash Bros. Melee — Рой» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 26 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  31. ^ Сакураи, Масахиро (14 декабря 2001 г.). «Super Smash Bros. Melee — Marth» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  32. ^ Сакурай, Масахиро (9 октября 2001 г.). «Super Smash Bros. Melee — ледолазы» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г. Рассматривались четыре игры: Balloon Fight («воздушный шар легко надуть»), Urban Champion («кажется слишком маленьким»), Clu Clu Land («они умеют драться?») и Excitebike («придется прыгать»). )
  33. ^ Юсаки, Хиё (2001). «Smash Bros. Fist!! из анкеты: резюме опроса после выпуска!!». Последние Bros. Fist!! (на японском языке . , стр. 51) Smash новости Проверено 15 декабря 2020 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
  34. ^ Сугита, Томокадзу ; Ито, Кендзи (19 марта 2015 г.). Томокадзу Сугита и Кендзи Ито! Специальная игра Super Smash Bros. Live [ Томокадзу Сугита и Кенджи Ито! Специальная игра Super Smash Bros. Live ] ( Niconico ) (на японском языке: Dwango ) . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . 19 февраля 2021 г. .
  35. ^ «Рой» (на японском языке). Нинтендо . 15 января 2002 года. Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 11 января 2008 г.
  36. ^ «IGN: Super Smash Bros. Ближний бой» . ИГН. 10 января 2002 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 11 января 2008 г.
  37. ^ «IGN: E3: Практические впечатления от Super Smash Bros Melee» . ИГН. 17 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  38. ^ «IGN: Spaceworld 2001: Практический опыт ближнего боя Super Smash Bros» . ИГН. 25 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  39. ^ «Суперсокрушительные приемы» . ИГН. 19 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  40. ^ «Super Smash Bros. Melee» (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  41. ^ «Драка Super Smash Bros.» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  42. ^ «Nintendo запускает ажиотаж вокруг GameCube в Японии» . ИГН. 12 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  43. ^ «Nintendo расширяет линейку Player's Choice» . ИГН. 23 января 2003 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  44. ^ Казамассина, Мэтт (7 июля 2005 г.). «Набор Super Smash Bros.» . ИГН. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 24 ноября 2007 г.
  45. ^ Вахман, Дилан (21 августа 2005 г.). «Потрясающий…Живи! Обзор» . Спутник Музыка . Проверено 15 марта 2008 г.
  46. ^ «Посещение скрытых манипуляций» (на японском языке). Нинтендо . 25 января 2002 года. Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 10 января 2008 г.
  47. ^ «Дискуссии музыкальных коллективов» (на японском языке). Нинтендо . 18 января 2002 года. Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 10 января 2008 г.
  48. ^ «Круглый стол разработчиков музыки ближнего боя: оркестр и хор I» . 10 мая 2016. Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  49. ^ «Super Smash Bros. Melee для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
  50. ^ Франкл, Гэвин. «Обзор ближнего боя Super Smash Bros.» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с «Обзор Super Smash Bros. DX». Край . № 106. Январь 2002 г. с. 89.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (23 мая 2002 г.). «Super Smash Bros Melee // GC // Eurogamer» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  53. Nintendo GameCube — Super Smash Bros. DX Weekly Famitsu № 915, стр. 96.
  54. ^ «Geimen.net (японский)» (на японском языке). Геймен.нет. Архивировано из оригинала 22 апреля 2006 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лопес, Мигель (1 декабря 2001 г.). «Обзор Super Smash Bros Melee для GameCube — GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уильямс, Брин (3 декабря 2001 г.). «Super GameSpy: обзор ближнего боя Smash Bros» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  57. ^ «Рейтинг GameCube». Официальный журнал Nintendo (1). Март 2006 года.
  58. ^ Jump up to: а б «N-Europe: Smash Bros: Обзор ближнего боя» . Н-Европа . 11 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  59. ^ Нильсен, Кларк (27 мая 2007 г.). «Игры, которые мы ненавидим» . Нинтендо Спин. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
  60. ^ Хейл, Калеб (20 февраля 2002 г.). «GameCritics.com: Smash Bros: обзор ближнего боя» . GameCritics.com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 15 декабря 2007 г.
  61. ^ Зук, Михал (25 апреля 2004 г.). «Super Smash Bros Melee — Nintendo Spin» . Нинтендо Спин. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Горячий ближний бой Smash Bros. в Японии» . ИГН. 29 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Smash Bros. Melee «Million» в Японии» . ИГН. 16 января 2002 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  64. ^ Саттерфилд, Шейн (14 декабря 2001 г.). «Nintendo объявляет дополнительные данные о продажах» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  65. ^ «Самые продаваемые видеоигры за 2001 год» . NPDFunworld . Группа НПД . Архивировано из оригинала 27 июня 2002 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  66. ^ «Самые продаваемые видеоигры за 2001 год» . NPDFunworld . Группа НПД . Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  67. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  68. ^ «Игры платинового чарта США» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  69. ^ «Наконец-то Nintendo заявляет: пусть драки начнутся на Wii!» . Нинтендо . 10 марта 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 15 марта 2008 г.
  70. ^ Jump up to: а б Грут, Джастин (5 декабря 2016 г.). Почему «Super Smash Bros. Melee» по-прежнему остается королем . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  71. ^ «Файтинг года на GameCube: Super Smash Bros. Melee» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  72. ^ «Инсайдер: Выбор читателей» . ИГН. 19 января 2001 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  73. ^ «2001 «Выбор геймеров» » . Ежемесячник электронных игр . № 153. Зифф Дэвис . Апрель 2002 г. ISSN   1058-918X . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года.
  74. ^ «Лучшее и худшее 2001 года: лучшая игра для GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 октября 2002 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  75. ^ «Лучшее и худшее 2001 года: Десять лучших видеоигр года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 декабря 2001 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  76. ^ «5-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 7 февраля 2002 г.
  77. ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
  78. ^ «Весна 2004: Лучшая. Игра. На свете» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  79. ^ «Осень 2005 г.: конкурс, посвященный 10-летнему юбилею — 10 лучших игр всех времен» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 8 марта 2008 г.
  80. ^ Семрад, Стив. «1UP 200 величайших игр всех времен» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  81. ^ «Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Февраль 2006 г.
  82. ^ «25 лучших игр всех времен для GameCube» . ИГН. 16 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  83. ^ «25 лучших игр всех времен для GameCube — № 4: Super Smash Bros. Melee» . GameSpy . 12 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  84. ^ «100 величайших игр для Nintendo». Официальный журнал Nintendo (40): 7 марта 2009 г.
  85. ^ «Каковы 30 лучших файтингов всех времён? Game Informer предлагает их полный список» . 20 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  86. ^ EDGE представляет: 100 лучших видеоигр (2007) . Великобритания : Будущее издательство . 16 августа 2020 г. с. 24.
  87. ^ Jump up to: а б Браун, Марк (18 апреля 2013 г.). «Карманный учебник: полная история Fire Emblem» . Карманный геймер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  88. ^ Создание эмблемы огня: 25-летие, пробуждение и что, если (на японском языке). Токума Шотен . 28 ноября 2015 г. ISBN.  978-4-19-864056-9 .
  89. ^ Jump up to: а б Ист, Томас (13 апреля 2013 г.). «Огненная эмблема сквозь века» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  90. ^ «Создание: Advance Wars» . Край . 26 апреля 2010 г. с. 2. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
  91. ^ Ист, Томас (30 мая 2013 г.). «Создание Fire Emblem Awakening» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  92. ^ Майерс, Энди (октябрь 2005 г.). «Смэш берет верх». Нинтендо Пауэр . Том. 196. с. 106.
  93. ^ Палакурти, Анох (3 декабря 2018 г.). «Книга ближнего боя» . bignokh.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  94. ^ Браун, Крис (10 марта 2011 г.). «Знай свои корни: Кена уносят» . Высшая игровая лига. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  95. ^ Додеро, Камилла (21 ноября 2006 г.). «Следующий активный вид спорта» . Феникс. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  96. ^ Кэмпбелл, Шон (29 мая 2006 г.). «Стоят ли за них бороться?» . Получил Фраг. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  97. ^ Бошан, Трэвис (2013). Братья Смэш . EastPointPictures. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 27 января 2015 г.
  98. ^ Хан, Имад (13 июня 2014 г.). «Smash Bros.» от Will Wii U победить толпу «Ближнего боя»?» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г. Прямо сейчас на соревновательной арене все еще играет игра Super Smash Bros. Melee, выпущенная на GameCube в 2001 году. Это превосходная игра, удивительно подходящая для турнирной игры. Скорость и механика открывают простор для творчества. Когда в 2008 году для Wii вышла Super Smash Bros. Brawl, игроки отнеслись к ней с недоумением. Это было слишком далеко от быстрой и безумной игры в ближнем бою.
  99. ^ «События 2004 года» . Высшая игровая лига. 10 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  100. ^ «Серия чемпионата EVO 2008 — SSBM» . EVO 2008. 5 марта 2008. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  101. ^ «Поклонники файтингов собрали более 225 000 долларов на исследования рака молочной железы. Победы Smash!» . 1 февраля 2013. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  102. ^ Богос, Стивен (13 марта 2014 г.). «Nintendo разрешает рукопашный бой Super Smash Bros. на EVO 2014» . Эскапист . Проверено 24 октября 2023 г.
  103. ^ «Линейка EVO 2015: Smash, Persona, Tekken и другие» . Деструктоид . 21 января 2015 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  104. ^ «В состав EVO 2016 входят Street Fighter V и Pokken» . Деструктоид . 27 января 2016 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  105. ^ «Раскрыт состав участников чемпионата EVO 2017» . Деструктоид . 25 января 2017 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  106. ^ «Раскрыт состав участников чемпионата EVO 2018» . Деструктоид . 7 февраля 2018 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
  107. ^ Эрнандес, Патрисия (6 октября 2013 г.). «Увлекательный взгляд на лучших в мире игроков Super Smash Bros.» . Котаку. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  108. ^ О'Нил, Патрик Хауэлл (6 октября 2013 г.). « The Smash Brothers, возможно, станет лучшим документальным фильмом о киберспорте всех времен» . Ежедневная точка. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  109. ^ Эрнандес, Патрисия (8 декабря 2014 г.). "Братья Смэш" Объяснение самого известного момента» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  110. ^ Уокер, Ян (23 июня 2020 г.). «Фанаты только что подарили Super Smash Bros. новейшую многопользовательскую онлайн-игру ближнего боя» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  111. ^ Смайстрла, Энн (23 июня 2020 г.). «Фан-мод добавляет в Super Smash Bros. Melee современные онлайн-функции » . Engadget . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  112. ^ Хорошо, Оуэн С. (19 ноября 2020 г.). «Турнир Smash Bros. The Big House 10 отменен из-за сетевого кода» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36687e1ad6f767f2396fd3a3bd88b663__1721740920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/63/36687e1ad6f767f2396fd3a3bd88b663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Smash Bros. Melee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)