Проект М
Проект М | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда разработчиков проекта М |
Дизайнер(ы) | Команда разработчиков проекта М |
Ряд | Super Smash Bros. (неофициально) |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | 7 февраля 2011 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Project M — это мод 2008 года файтинга Super Smash Bros. Brawl для Wii , созданный группой сообщества, известной как Project M Development Team (PMDT; ранее известная как Project M Back Room). Он разработан для того, чтобы переоборудовать Brawl так, чтобы игра была больше похожа на его двух предшественников, Super Smash Bros. (1999) и Super Smash Bros. Melee (2001), в ответ на возражения фанатов против Brawl физики , более медленного игрового процесса, более широкого использования случайные элементы и механика некоторых атак. Проект M вновь представляет доктора Марио (хотя и в качестве замены палитры Марио ) , Мьюту и Роя , которые присутствовали в Melee , но были исключены из Brawl из-за нехватки времени. Кроме того, он имеет новый художественный стиль внутриигровых меню и позволяет игрокам выбирать определенных персонажей индивидуально, когда они доступны только как трансформации других в Brawl .
Разработка началась в начале 2010 года с целью переработать Фалько Ломбарди , чтобы он мог играть механически, как он это делал в ближнем бою , и повысить доступность стиля игрового процесса, но проект быстро перерос в полномасштабную переработку Brawl . Первая демо-версия игры была выпущена 7 февраля 2011 года, а разработка продолжалась до 1 декабря 2015 года, когда PMDT объявила о прекращении дальнейшей разработки M. Project Игра получила положительные отзывы рецензентов, собрала более 500 000 игроков, превысила три миллиона загрузок и участвовала во многих профессиональных турнирах .
Геймплей
[ редактировать ]Super Smash Bros. Brawl , которую Project M модифицирует , представляет собой файтинг с боевой системой, более похожей на систему игры до Brawl, Super Smash Bros. Melee . Игроки сражаются на аренах разного размера и уровня сложности, управляя персонажами в самых разных стилях игры. Они могут атаковать друг друга, используя свой набор специальных приемов или базовую атаку. Атак можно избежать, прыгнув или используя кратковременный прием щита. В отличие от большинства традиционных файтингов, игры Super Smash Bros. включают не стандартные индикаторы здоровья, а процентный счетчик; нет точки, в которой персонаж автоматически выбивается из-под слишком высокой стойки, но он будет отбрасываться дальше с увеличением урона. Если вас выбьют из экрана или упадут с себя, это приведет к нокауту. Игроки могут использовать предметы для наступательных целей, например оружие и мечи, или для лечебных целей, например контейнеры с едой и сердцами . Этапы, персонажи и предметы взяты из Nintendo. франшизы видеоигр, такие как Mario , Pokémon , The Legend of Zelda и Metroid , а также Sega от серия Sonic the Hedgehog и Konami от серия Metal Gear . Победитель матча не имеет стандартного определяющего фактора. Скорее, в зависимости от настроек, победа может быть достигнута, например, если вы станете последним выжившим игроком, используя стандартную систему, или набрав наибольшее количество нокаутов по истечении определенного периода времени. [ 1 ] [ 2 ]
Super Smash Bros. Melee , Brawl предшественник в серии Super Smash Bros. , имеет схожий стиль игрового процесса, но есть серьезные различия в таких областях, как управление, общие стили движения и балансировка персонажей. Project M был разработан с учетом элементов ближнего боя , но при этом оставался самобытным. На странице «О себе» дизайнеров перечислен ряд аспектов ближнего боя , которые они стремились перенести, в том числе динамичный игровой процесс, «плавные, естественные движения», «большой контроль» в движениях игрока, баланс атаки. и защита — хотя они слегка отдавали предпочтение нападению, а не защите — и сложная система комбо-атак. Целью команды разработчиков Project M было сделать Brawl более сбалансированным игровым процессом, добавив механику ближнего боя обратно в Brawl, а также усилив персонажей, чтобы они были примерно такими же сильными, как Фокс, персонаж, который почти повсеместно считается лучшим в ближнем бою . некоторые персонажи, которые присутствовали в ближнем бою , но были исключены из Brawl . Кроме того, были возвращены [ 3 ] Файлы игры можно скачать с официального сайта и экспортировать на консоль игрока через SD-карту . [ 4 ] Игроки, владеющие NTSC Wii, могут установить игру без каких-либо модификаций программного обеспечения. [ 5 ] но они должны удалить все пользовательские этапы, созданные в Brawl, из-за способа хранения файлов. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Большое количество конкурентоспособных Super Smash Bros. Melee игроков были разочарованы выпуском ее продолжения Brawl через шесть с половиной лет после выпуска Melee . По общему мнению среди соревнующихся игроков разработчики последней игры переработали старую боевую систему, чтобы она больше понравилась обычным игрокам , сделав атаки и движение в игре в целом значительно медленнее и добавив большую степень случайности, удачи и непредсказуемости. , в отличие от Melee , который имеет более простой игровой процесс, основанный на навыках. Особой позорной репутацией пользовалась новая механика «спотыкания», из-за которой персонаж время от времени случайным образом поскальзывается и падает, меняя направление во время бега. [ 6 ]
Project M изначально начинался как проект по переработке персонажа Фалько, чтобы он играл так, как он это делал в Melee . [ 7 ] Целью дизайнеров в то время было сделать игру доступной для новичков и побудить людей совершенствоваться в игре, что было достигнуто за счет создания более сбалансированного списка персонажей. [ 8 ] Первая демо-версия мода была анонсирована 15 января 2011 года, а дата выпуска — конец января или начало февраля, как раз к турниру Pound 5, где она была представлена. В нем представлены 14 из 39 персонажей Brawl , а также новые этапы, которые не были включены в Brawl . [ 9 ] Позже ему была присвоена точная дата — 7 февраля 2011 года. [ 10 ] Позже был создан патч, чтобы исправить ошибки демо-версии и точно настроить контроль игрока над направлением движения после нападения. [ 11 ]
К моменту выпуска второй демо-версии игры в марте 2011 года цели команды в отношении мода расширились до полного пересмотра Brawl лучше соответствовал Melee . , чтобы он игровой механике [ 6 ] В новую сборку добавлено 11 персонажей, и в нее впервые можно было играть на турнире Genesis 2. [ 12 ] Во вторую демоверсию, выпущенную 15 апреля 2012 г., добавлено четыре новых персонажа, а также дополнительные этапы. [ 13 ] и изменения в игровой механике нескольких персонажей. [ 14 ] Игроки второй демо-версии сообщили о ряде ошибок, но вскоре они были исправлены в версии 2.1. [ 15 ] Демо-версия под номером 2.5 была анонсирована 10 сентября 2012 г.; в нем были представлены такие изменения, как обновления баланса, эстетические улучшения, [ 16 ] обновления сцены и замена палитры персонажей. [ 17 ] Версия 2.5 вышла 28 декабря. [ 18 ]
Первоначально в рамках первоапрельской шутки PMDT объявил, что новый «Турбо-режим», вдохновленный видео на YouTube под названием «Melee Impossible», демонстрирующим мощные комбо, будет представлен в будущей версии 3.0. [ 19 ] Дизайнеры раз в неделю создали серию видеороликов Turbo Tuesday, демонстрирующих режим с различными персонажами, такими как Марио и Айк . [ 20 ] Демо-версия 2.6 была анонсирована 26 июня 2013 г. [ 21 ] и он был выпущен 17 июля 2013 года. [ 22 ] Дизайнеры надеялись добавить в это обновление режим «Турбо», но он не был готов вовремя. [ 20 ] Дизайнеры добавили в игру «Движок клонирования», который позволил им создать персонажа Роя , единственное появление которого в Super Smash Bros. серии на тот момент было в ближнем бою . Они разработали Роя, взяв клон Марта и изменив клон на желаемый результат, а также используя тот же движок, что и для создания персонажа Мьюту , хотя и со значительными изменениями в его модели, поскольку он и Лукарио имели разные движения. наборы. Чтобы избежать писем о прекращении противоправных действий от Nintendo, дизайнеры пояснили, что не будут использовать этот движок для создания новых бойцов, дебютировавших в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. [ 23 ] Дизайнеры добавили новые альтернативные костюмы для ряда персонажей, в том числе доктора Марио , ранее вырезанного из Brawl для Марио . [ 24 ] Дата выпуска была назначена на 9 декабря 2013 года, а окончательное количество персонажей составило 41, что больше, чем в любой предыдущей игре Super Smash Bros. на тот момент. [ 25 ] Старший дизайнер Кори Арчер заявил, что, вероятно, будет еще только одно обновление, прежде чем он сочтет проект М завершенным; он предположил, что это обновление может содержать новых персонажей Nintendo. [ 8 ]
Версия 3.5 была выпущена 14 ноября 2014 г. [ 26 ] В этой версии усовершенствован пользовательский интерфейс игры, добавлены новые сцены и костюмы, добавлено несколько новых оригинальных музыкальных произведений, изменен дизайн нескольких этапов из оригинальной Super Smash Bros. с использованием новых визуальных эффектов HD, а также реализованы новые режимы, такие как режим отладки и «Все- Star Versus», режим, позволяющий игрокам использовать разных персонажей в каждой жизни. [ 27 ] Публичная бета-версия версии 3.6 была выпущена 23 июня 2015 года. В нее добавлено больше костюмов и арен, новая музыка, новый внутриигровой комментатор, а также возможность игрокам выбирать между модифицированными и неизмененными версиями этапов перед битвой, среди прочего. изменения. [ 28 ] [ 29 ] Это была первая недемо-версия Project M , у которой перед окончательным выпуском была публичная бета-версия. Версия 3.6 была официально выпущена 16 августа 2015 года и включала в себя еще больше дополнительного контента помимо того, что присутствовало в бета-версии. [ 30 ] Включены дополнительные этапы баланса, совершенно новый этап Wario Land, больше музыки, новый диктор вместо того, который использовался в бета-версии, а также различные настройки и исправления ошибок, обнаруженных в период бета-тестирования 3.6.
1 декабря 2015 года PMDT объявил о немедленном прекращении дальнейшей разработки проекта M в пользу начала разработки исходного проекта. [ 31 ] Команда разработчиков опровергла обвинения в том, что юридические угрозы со стороны Nintendo стали причиной закрытия проекта. [ 32 ] По словам адвоката и бизнес-консультанта команды Райана Моррисона, решение было принято не в результате уведомления о прекращении противоправных действий или судебного иска со стороны Nintendo. [ 31 ] [ 33 ] Один из членов команды разработчиков заявил, что отмена мода была сделана для предотвращения будущих юридических проблем . [ 34 ] Позже члены PMDT сформировали игровую студию Wavedash Games и разработали Icons: Combat Arena , файтинг с механикой, похожей на Project M. [ 35 ]
письмо о прекращении противоправных действий После того, как Nintendo направила организатору турнира The Big House за использование эмулятора Slippi в турнире ближнего боя 2020 года , [ 36 ] Официальный сайт Project M был обновлен впервые за несколько лет, выражая поддержку сообщества Smash Bros. и давая ссылку на мод, созданный на основе Project M , под названием Project+ . [ 37 ]
Персонажи
[ редактировать ]Project M включает в себя ряд корректировок и настроек, призванных сделать персонажей из Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl более сбалансированными, а также добавить штрихи, более соответствующие их оригинальным играм. Например, сотрудники посчитали, что персонаж Варио в Brawl слишком сильно повлиял на серию игр WarioWare и недостаточно на свои старые появления в Wario Land серии игр , поэтому они изменили его, чтобы он лучше отражал игры Wario Land . [ 38 ] Марио был переработан, чтобы стать гибридом его воплощения в ближнем бою и его более мощного клона из той же игры, Доктора Марио . [ 39 ] Пич была изменена, чтобы сделать ее атаки репы более похожими на рукопашные атаки , чем в «Схватке» , после того как появление «Схватки » уменьшило их полезность. [ 40 ] Баузер , персонаж, которого в предыдущих играх обычно не считали пригодным для турнирной игры, получил броню, увеличенную силу атаки и увеличился в размерах. Эти изменения дали ему возможность легче добираться до врагов, а также сделали его более легкой мишенью для противников. [ 41 ] Йоши улучшил восстановление и защиту. [ 42 ] Хотя сила Ганондорфа была изменена, чтобы приблизиться к силе его внешнего вида в ближнем бою , его нейтральное специальное умение также было изменено на парящий в воздухе спуск и удар слева для отражения снарядов на земле. [ 43 ] Кроме того, персонажи Мьюту и Рой , которые присутствовали в «Ближнем бою» , но были исключены из состава в «Драке» , были снова добавлены в список и получили новые способности, чтобы сделать ранее низкоуровневых персонажей более жизнеспособными. [ 44 ]
До закрытия проекта планировалось добавить несколько новичков, в том числе ехидну Наклза из Sonic the Hedgehog , Лин из Fire Emblem и Айзека из Golden Sun. Разрабатываемая версия, содержащая этих персонажей, просочилась на 4chan после закрытия проекта. [ 45 ] Однако позже Наклз был добавлен к Project M духовному преемнику , Project+ . [ 46 ]
Прием
[ редактировать ]Команда разработчиков Project M заявила, что к 23 мая 2012 года демоверсию 2.0 скачали 46 000 раз. [ 15 ] и 100 000 к 9 декабря 2013 г. [ 8 ] По состоянию на 15 ноября 2014 г. [update], Project M версии 3.0 был загружен более 920 000 раз. [ 47 ] По состоянию на 25 июля 2015 г. бета-версию 3.6 скачали более 106 791 раз, а версию 3.5 — более 615 809 раз. [ 48 ]
Проект M 2.5 был представлен на специальном турнире на 16 человек на Apex 2013 . [ 49 ] Версия 3.0 была представлена и в следующем году, но не была включена в Apex 2015 , что вызвало негативную реакцию игроков. [ 50 ]
Игра получила положительное внимание со стороны средств массовой информации. Райан Ригни из Wired назвал ее лучшей версией Super Smash Bros. и посчитал, что она успешно превращает Brawl в серьезную соревновательную игру. [ 8 ] Точно так же Патрисия Эрнандес из Kotaku назвала его «лучшим модом для Smash Bros. » и отметила, что он «настолько улучшает игру, что она практически кажется новой». [ 4 ] Джордан Девор из Destructoid заявил, что это один из самых качественных модов, которые он когда-либо видел. [ 51 ] Зак Бетка из GamesRadar назвал игру «красивой» и отметил наличие «множества правок, которые заставят среднестатистического фаната Smash взвизгнуть». [ 44 ]
До закрытия Miiverse интернет-форум компании Nintendo автоматически блокировал тех, кто упоминал Project M на том основании, что он является «криминальным контентом», включая аббревиатуру «PM». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные правила» . Smash Bros. ДОДЗЁ!!. 22 мая 2007. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Кассамассина, Мэтт (4 марта 2008 г.). «Наконец-то вышла одна из самых ожидаемых игр Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ "О" . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Патрисия (10 декабря 2013 г.). «Как играть в Project M, лучший мод для Smash Bros. » . Котаку . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Богос, Стивен (10 декабря 2013 г.). « Выпущен мод Smash Bros. Brawl ’s Project M v3.0 — добавляет Роя и Мьюту» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тодд, Ник (21 апреля 2012 г.). «Фанаты берутся за оружие и сами ремонтируют истребитель Nintendo» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Джордж, Ричард (19 апреля 2012 г.). «Восстановление Super Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ригни, Райан (9 декабря 2013 г.). «Лучшая Super Smash Bros. не создана Nintendo» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Анонсируем демо-версию Project M» . Подсобка проекта М. 15 января 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Объявление о дате выпуска демо-версии Project M» . Подсобка проекта М. 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Сообщение в блоге Project M №1» . Подсобка проекта М. 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Обнародован список участников турнира Genesis 2» . Подсобка проекта М. 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Дата выхода демо 2: 15 апреля 2012 г.! 29 символов!» . Подсобка проекта М. 31 марта 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Состав для Демо 2 подтвержден! Состав для Демо 1 подтвержден!» . Подсобка проекта М. 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпуск патча Project M Demo 2.1!» . Подсобка проекта М. 23 мая 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Анонс Project M Demo 2.5» . Подсобка проекта М. 10 сентября 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Новые возможности демо-версии 2.5: перекраска персонажей и обновление сцены!» . Подсобка проекта М. 27 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Дата выхода демо 2.5!» . Подсобка проекта М. 11 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Анонсирован турборежим» . Подсобка проекта М. 2 апреля 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мы вернулись и турбо-вторники» . Подсобка проекта М. 17 сентября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Добро пожаловать на новый сайт» . Подсобка проекта М. 26 июня 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Выпущена демо-версия Project M 2.6!» . Подсобка проекта М. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Пост в блоге Clone Engine — пределы, ограничения и возможности» . Подсобка проекта М. 27 сентября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Пост в блоге об альтернативных костюмах» . Подсобка проекта М. 6 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Вышел трейлер проекта М 3.0!» . Подсобка проекта М. 11 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ «Проект М в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Проект М 3.5 выпущен!» . Команда разработчиков проекта М. 14 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Анонсирован проект М 3.6!» . Команда разработчиков проекта М. 29 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Выпущена бета-версия проекта М 3.6!» . Команда разработчиков проекта М. 23 июня 2015. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Полный список изменений проекта M 3.6» . Команда разработчиков проекта М. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект М» . Проект М. 1 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клепек, Патрик (2 декабря 2015 г.). «Сообщество Smash в шоке из-за внезапного прекращения популярного мода Project M» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Моррисон, Райан (1 декабря 2015 г.). «Поверенный по видеоиграм в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Клепек, Патрик (3 декабря 2015 г.). «В сообществе Smash сейчас хаос» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (17 июля 2017 г.). «Поклонники Smash Bros. представляют полную версию Icons: Combat Arena» . Еврогеймер . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Большой дом объявляет о прекращении противодействия» . Твиттер . Большой ДомSSB . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Проект М — это не просто мод или игра. Это сообщество» . Проект М. Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Варио» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Марио» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ "Персик" . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Баузер» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Йоши» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Ганондорф» . Проект М. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Бетка, Зак (10 января 2014 г.). «Вдохновитесь этими амбициозными проектами фанатов видеоигр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Хан, Имад (11 декабря 2015 г.). «Почему Интернет оплакивает Проект М» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Project+ переносит Наклза в Super Smash Bros» . Дуалшокеры . 23 марта 2020 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Подсобка Project M (пользователь ProjectMGame). «Проект М в Твиттере» ( Twitter ). Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года.
Итоговое общее количество загрузок версии 3.0 зарегистрировано как 923 458. Огромное спасибо всем за невероятную поддержку!
- ^ "Скачать" . Проект М. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года.
- ^ «Приглашенное мероприятие Project M на APEX 2013» . Подсобка проекта М. 19 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Ян Дж. Баркер (10 ноября 2014 г.). «Организатору файтингов угрожали смертью» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Девор, Иордания (19 ноября 2013 г.). «Мод Smash Bros. Project M 3.0 получил потрясающий трейлер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Архивная копия Project M на официального сайта Wayback Machine (архивировано 20 ноября 2015 г.)
- Project M Канал на YouTube