Jump to content

Проект М

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Проект М
Логотип
Разработчик(и) Команда разработчиков проекта М
Дизайнер(ы) Команда разработчиков проекта М
Ряд Super Smash Bros. (неофициально)
Платформа(ы) Вий
Выпускать 7 февраля 2011 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Project M — это мод 2008 года файтинга Super Smash Bros. Brawl для Wii , созданный группой сообщества, известной как Project M Development Team (PMDT; ранее известная как Project M Back Room). Он разработан для того, чтобы переоборудовать Brawl так, чтобы игра была больше похожа на его двух предшественников, Super Smash Bros. (1999) и Super Smash Bros. Melee (2001), в ответ на возражения фанатов против Brawl физики , более медленного игрового процесса, более широкого использования случайные элементы и механика некоторых атак. Проект M вновь представляет доктора Марио (хотя и в качестве замены палитры Марио ) , Мьюту и Роя , которые присутствовали в Melee , но были исключены из Brawl из-за нехватки времени. Кроме того, он имеет новый художественный стиль внутриигровых меню и позволяет игрокам выбирать определенных персонажей индивидуально, когда они доступны только как трансформации других в Brawl .

Разработка началась в начале 2010 года с целью переработать Фалько Ломбарди , чтобы он мог играть механически, как он это делал в ближнем бою , и повысить доступность стиля игрового процесса, но проект быстро перерос в полномасштабную переработку Brawl . Первая демо-версия игры была выпущена 7 февраля 2011 года, а разработка продолжалась до 1 декабря 2015 года, когда PMDT объявила о прекращении дальнейшей разработки M. Project Игра получила положительные отзывы рецензентов, собрала более 500 000 игроков, превысила три миллиона загрузок и участвовала во многих профессиональных турнирах .

Геймплей

[ редактировать ]
Экран выбора персонажа Project M позволяет игроку выбрать Самус , Шейха , Сквиртла , Ивизавра или Чаризарда в Нулевом Костюме по отдельности, вместо того, чтобы переключаться на них с другого персонажа. В Project M также участвуют Доктор Марио (хотя и в качестве Марио ) Brawl , Мьюту и Рой , которые были исключены из списка замены .

Super Smash Bros. Brawl , которую Project M модифицирует , представляет собой файтинг с боевой системой, более похожей на систему игры до Brawl, Super Smash Bros. Melee . Игроки сражаются на аренах разного размера и уровня сложности, управляя персонажами в самых разных стилях игры. Они могут атаковать друг друга, используя свой набор специальных приемов или базовую атаку. Атак можно избежать, прыгнув или используя кратковременный прием щита. В отличие от большинства традиционных файтингов, игры Super Smash Bros. включают не стандартные индикаторы здоровья, а процентный счетчик; нет точки, в которой персонаж автоматически выбивается из-под слишком высокой стойки, но он будет отбрасываться дальше с увеличением урона. Если вас выбьют из экрана или упадут с себя, это приведет к нокауту. Игроки могут использовать предметы для наступательных целей, например оружие и мечи, или для лечебных целей, например контейнеры с едой и сердцами . Этапы, персонажи и предметы взяты из Nintendo. франшизы видеоигр, такие как Mario , Pokémon , The Legend of Zelda и Metroid , а также Sega от серия Sonic the Hedgehog и Konami от серия Metal Gear . Победитель матча не имеет стандартного определяющего фактора. Скорее, в зависимости от настроек, победа может быть достигнута, например, если вы станете последним выжившим игроком, используя стандартную систему, или набрав наибольшее количество нокаутов по истечении определенного периода времени. [ 1 ] [ 2 ]

Super Smash Bros. Melee , Brawl предшественник в серии Super Smash Bros. , имеет схожий стиль игрового процесса, но есть серьезные различия в таких областях, как управление, общие стили движения и балансировка персонажей. Project M был разработан с учетом элементов ближнего боя , но при этом оставался самобытным. На странице «О себе» дизайнеров перечислен ряд аспектов ближнего боя , которые они стремились перенести, в том числе динамичный игровой процесс, «плавные, естественные движения», «большой контроль» в движениях игрока, баланс атаки. и защита — хотя они слегка отдавали предпочтение нападению, а не защите — и сложная система комбо-атак. Целью команды разработчиков Project M было сделать Brawl более сбалансированным игровым процессом, добавив механику ближнего боя обратно в Brawl, а также усилив персонажей, чтобы они были примерно такими же сильными, как Фокс, персонаж, который почти повсеместно считается лучшим в ближнем бою . некоторые персонажи, которые присутствовали в ближнем бою , но были исключены из Brawl . Кроме того, были возвращены [ 3 ] Файлы игры можно скачать с официального сайта и экспортировать на консоль игрока через SD-карту . [ 4 ] Игроки, владеющие NTSC Wii, могут установить игру без каких-либо модификаций программного обеспечения. [ 5 ] но они должны удалить все пользовательские этапы, созданные в Brawl, из-за способа хранения файлов. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Большое количество конкурентоспособных Super Smash Bros. Melee игроков были разочарованы выпуском ее продолжения Brawl через шесть с половиной лет после выпуска Melee . По общему мнению среди соревнующихся игроков разработчики последней игры переработали старую боевую систему, чтобы она больше понравилась обычным игрокам , сделав атаки и движение в игре в целом значительно медленнее и добавив большую степень случайности, удачи и непредсказуемости. , в отличие от Melee , который имеет более простой игровой процесс, основанный на навыках. Особой позорной репутацией пользовалась новая механика «спотыкания», из-за которой персонаж время от времени случайным образом поскальзывается и падает, меняя направление во время бега. [ 6 ]

Project M изначально начинался как проект по переработке персонажа Фалько, чтобы он играл так, как он это делал в Melee . [ 7 ] Целью дизайнеров в то время было сделать игру доступной для новичков и побудить людей совершенствоваться в игре, что было достигнуто за счет создания более сбалансированного списка персонажей. [ 8 ] Первая демо-версия мода была анонсирована 15 января 2011 года, а дата выпуска — конец января или начало февраля, как раз к турниру Pound 5, где она была представлена. В нем представлены 14 из 39 персонажей Brawl , а также новые этапы, которые не были включены в Brawl . [ 9 ] Позже ему была присвоена точная дата — 7 февраля 2011 года. [ 10 ] Позже был создан патч, чтобы исправить ошибки демо-версии и точно настроить контроль игрока над направлением движения после нападения. [ 11 ]

К моменту выпуска второй демо-версии игры в марте 2011 года цели команды в отношении мода расширились до полного пересмотра Brawl лучше соответствовал Melee . , чтобы он игровой механике [ 6 ] В новую сборку добавлено 11 персонажей, и в нее впервые можно было играть на турнире Genesis 2. [ 12 ] Во вторую демоверсию, выпущенную 15 апреля 2012 г., добавлено четыре новых персонажа, а также дополнительные этапы. [ 13 ] и изменения в игровой механике нескольких персонажей. [ 14 ] Игроки второй демо-версии сообщили о ряде ошибок, но вскоре они были исправлены в версии 2.1. [ 15 ] Демо-версия под номером 2.5 была анонсирована 10 сентября 2012 г.; в нем были представлены такие изменения, как обновления баланса, эстетические улучшения, [ 16 ] обновления сцены и замена палитры персонажей. [ 17 ] Версия 2.5 вышла 28 декабря. [ 18 ]

Первоначально в рамках первоапрельской шутки PMDT объявил, что новый «Турбо-режим», вдохновленный видео на YouTube под названием «Melee Impossible», демонстрирующим мощные комбо, будет представлен в будущей версии 3.0. [ 19 ] Дизайнеры раз в неделю создали серию видеороликов Turbo Tuesday, демонстрирующих режим с различными персонажами, такими как Марио и Айк . [ 20 ] Демо-версия 2.6 была анонсирована 26 июня 2013 г. [ 21 ] и он был выпущен 17 июля 2013 года. [ 22 ] Дизайнеры надеялись добавить в это обновление режим «Турбо», но он не был готов вовремя. [ 20 ] Дизайнеры добавили в игру «Движок клонирования», который позволил им создать персонажа Роя , единственное появление которого в Super Smash Bros. серии на тот момент было в ближнем бою . Они разработали Роя, взяв клон Марта и изменив клон на желаемый результат, а также используя тот же движок, что и для создания персонажа Мьюту , хотя и со значительными изменениями в его модели, поскольку он и Лукарио имели разные движения. наборы. Чтобы избежать писем о прекращении противоправных действий от Nintendo, дизайнеры пояснили, что не будут использовать этот движок для создания новых бойцов, дебютировавших в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U. [ 23 ] Дизайнеры добавили новые альтернативные костюмы для ряда персонажей, в том числе доктора Марио , ранее вырезанного из Brawl для Марио . [ 24 ] Дата выпуска была назначена на 9 декабря 2013 года, а окончательное количество персонажей составило 41, что больше, чем в любой предыдущей игре Super Smash Bros. на тот момент. [ 25 ] Старший дизайнер Кори Арчер заявил, что, вероятно, будет еще только одно обновление, прежде чем он сочтет проект М завершенным; он предположил, что это обновление может содержать новых персонажей Nintendo. [ 8 ]

Версия 3.5 была выпущена 14 ноября 2014 г. [ 26 ] В этой версии усовершенствован пользовательский интерфейс игры, добавлены новые сцены и костюмы, добавлено несколько новых оригинальных музыкальных произведений, изменен дизайн нескольких этапов из оригинальной Super Smash Bros. с использованием новых визуальных эффектов HD, а также реализованы новые режимы, такие как режим отладки и «Все- Star Versus», режим, позволяющий игрокам использовать разных персонажей в каждой жизни. [ 27 ] Публичная бета-версия версии 3.6 была выпущена 23 июня 2015 года. В нее добавлено больше костюмов и арен, новая музыка, новый внутриигровой комментатор, а также возможность игрокам выбирать между модифицированными и неизмененными версиями этапов перед битвой, среди прочего. изменения. [ 28 ] [ 29 ] Это была первая недемо-версия Project M , у которой перед окончательным выпуском была публичная бета-версия. Версия 3.6 была официально выпущена 16 августа 2015 года и включала в себя еще больше дополнительного контента помимо того, что присутствовало в бета-версии. [ 30 ] Включены дополнительные этапы баланса, совершенно новый этап Wario Land, больше музыки, новый диктор вместо того, который использовался в бета-версии, а также различные настройки и исправления ошибок, обнаруженных в период бета-тестирования 3.6.

1 декабря 2015 года PMDT объявил о немедленном прекращении дальнейшей разработки проекта M в пользу начала разработки исходного проекта. [ 31 ] Команда разработчиков опровергла обвинения в том, что юридические угрозы со стороны Nintendo стали причиной закрытия проекта. [ 32 ] По словам адвоката и бизнес-консультанта команды Райана Моррисона, решение было принято не в результате уведомления о прекращении противоправных действий или судебного иска со стороны Nintendo. [ 31 ] [ 33 ] Один из членов команды разработчиков заявил, что отмена мода была сделана для предотвращения будущих юридических проблем . [ 34 ] Позже члены PMDT сформировали игровую студию Wavedash Games и разработали Icons: Combat Arena , файтинг с механикой, похожей на Project M. [ 35 ]

письмо о прекращении противоправных действий После того, как Nintendo направила организатору турнира The Big House за использование эмулятора Slippi в турнире ближнего боя 2020 года , [ 36 ] Официальный сайт Project M был обновлен впервые за несколько лет, выражая поддержку сообщества Smash Bros. и давая ссылку на мод, созданный на основе Project M , под названием Project+ . [ 37 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Project M включает в себя ряд корректировок и настроек, призванных сделать персонажей из Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl более сбалансированными, а также добавить штрихи, более соответствующие их оригинальным играм. Например, сотрудники посчитали, что персонаж Варио в Brawl слишком сильно повлиял на серию игр WarioWare и недостаточно на свои старые появления в Wario Land серии игр , поэтому они изменили его, чтобы он лучше отражал игры Wario Land . [ 38 ] Марио был переработан, чтобы стать гибридом его воплощения в ближнем бою и его более мощного клона из той же игры, Доктора Марио . [ 39 ] Пич была изменена, чтобы сделать ее атаки репы более похожими на рукопашные атаки , чем в «Схватке» , после того как появление «Схватки » уменьшило их полезность. [ 40 ] Баузер , персонаж, которого в предыдущих играх обычно не считали пригодным для турнирной игры, получил броню, увеличенную силу атаки и увеличился в размерах. Эти изменения дали ему возможность легче добираться до врагов, а также сделали его более легкой мишенью для противников. [ 41 ] Йоши улучшил восстановление и защиту. [ 42 ] Хотя сила Ганондорфа была изменена, чтобы приблизиться к силе его внешнего вида в ближнем бою , его нейтральное специальное умение также было изменено на парящий в воздухе спуск и удар слева для отражения снарядов на земле. [ 43 ] Кроме того, персонажи Мьюту и Рой , которые присутствовали в «Ближнем бою» , но были исключены из состава в «Драке» , были снова добавлены в список и получили новые способности, чтобы сделать ранее низкоуровневых персонажей более жизнеспособными. [ 44 ]

До закрытия проекта планировалось добавить несколько новичков, в том числе ехидну Наклза из Sonic the Hedgehog , Лин из Fire Emblem и Айзека из Golden Sun. Разрабатываемая версия, содержащая этих персонажей, просочилась на 4chan после закрытия проекта. [ 45 ] Однако позже Наклз был добавлен к Project M духовному преемнику , Project+ . [ 46 ]

Команда разработчиков Project M заявила, что к 23 мая 2012 года демоверсию 2.0 скачали 46 000 раз. [ 15 ] и 100 000 к 9 декабря 2013 г. [ 8 ] По состоянию на 15 ноября 2014 г. , Project M версии 3.0 был загружен более 920 000 раз. [ 47 ] По состоянию на 25 июля 2015 г. бета-версию 3.6 скачали более 106 791 раз, а версию 3.5 — более 615 809 раз. [ 48 ]

Проект M 2.5 был представлен на специальном турнире на 16 человек на Apex 2013 . [ 49 ] Версия 3.0 была представлена ​​и в следующем году, но не была включена в Apex 2015 , что вызвало негативную реакцию игроков. [ 50 ]

Игра получила положительное внимание со стороны средств массовой информации. Райан Ригни из Wired назвал ее лучшей версией Super Smash Bros. и посчитал, что она успешно превращает Brawl в серьезную соревновательную игру. [ 8 ] Точно так же Патрисия Эрнандес из Kotaku назвала его «лучшим модом для Smash Bros. » и отметила, что он «настолько улучшает игру, что она практически кажется новой». [ 4 ] Джордан Девор из Destructoid заявил, что это один из самых качественных модов, которые он когда-либо видел. [ 51 ] Зак Бетка из GamesRadar назвал игру «красивой» и отметил наличие «множества правок, которые заставят среднестатистического фаната Smash взвизгнуть». [ 44 ]

До закрытия Miiverse интернет-форум компании Nintendo автоматически блокировал тех, кто упоминал Project M на том основании, что он является «криминальным контентом», включая аббревиатуру «PM». [ 32 ]

  1. ^ «Основные правила» . Smash Bros. ДОДЗЁ!!. 22 мая 2007. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  2. ^ Кассамассина, Мэтт (4 марта 2008 г.). «Наконец-то вышла одна из самых ожидаемых игр Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  3. ^ "О" . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Патрисия (10 декабря 2013 г.). «Как играть в Project M, лучший мод для Smash Bros. » . Котаку . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  5. ^ Богос, Стивен (10 декабря 2013 г.). « Выпущен мод Smash Bros. Brawl ’s Project M v3.0 — добавляет Роя и Мьюту» . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тодд, Ник (21 апреля 2012 г.). «Фанаты берутся за оружие и сами ремонтируют истребитель Nintendo» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 27 января 2014 г.
  7. ^ Джордж, Ричард (19 апреля 2012 г.). «Восстановление Super Smash Bros» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ригни, Райан (9 декабря 2013 г.). «Лучшая Super Smash Bros. не создана Nintendo» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  9. ^ «Анонсируем демо-версию Project M» . Подсобка проекта М. 15 января 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2013 г.
  10. ^ «Объявление о дате выпуска демо-версии Project M» . Подсобка проекта М. 3 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  11. ^ «Сообщение в блоге Project M №1» . Подсобка проекта М. 10 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  12. ^ «Обнародован список участников турнира Genesis 2» . Подсобка проекта М. 14 июля 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  13. ^ «Дата выхода демо 2: 15 апреля 2012 г.! 29 символов!» . Подсобка проекта М. 31 марта 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  14. ^ «Состав для Демо 2 подтвержден! Состав для Демо 1 подтвержден!» . Подсобка проекта М. 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Выпуск патча Project M Demo 2.1!» . Подсобка проекта М. 23 мая 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  16. ^ «Анонс Project M Demo 2.5» . Подсобка проекта М. 10 сентября 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  17. ^ «Новые возможности демо-версии 2.5: перекраска персонажей и обновление сцены!» . Подсобка проекта М. 27 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  18. ^ «Дата выхода демо 2.5!» . Подсобка проекта М. 11 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  19. ^ «Анонсирован турборежим» . Подсобка проекта М. 2 апреля 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Мы вернулись и турбо-вторники» . Подсобка проекта М. 17 сентября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  21. ^ «Добро пожаловать на новый сайт» . Подсобка проекта М. 26 июня 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  22. ^ «Выпущена демо-версия Project M 2.6!» . Подсобка проекта М. 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 20 января 2014 г.
  23. ^ «Пост в блоге Clone Engine — пределы, ограничения и возможности» . Подсобка проекта М. 27 сентября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  24. ^ «Пост в блоге об альтернативных костюмах» . Подсобка проекта М. 6 ноября 2013. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 20 января 2014 г.
  25. ^ «Вышел трейлер проекта М 3.0!» . Подсобка проекта М. 11 ноября 2013. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  26. ^ «Проект М в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  27. ^ «Проект М 3.5 выпущен!» . Команда разработчиков проекта М. 14 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  28. ^ «Анонсирован проект М 3.6!» . Команда разработчиков проекта М. 29 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 30 марта 2015 г.
  29. ^ «Выпущена бета-версия проекта М 3.6!» . Команда разработчиков проекта М. 23 июня 2015. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  30. ^ «Полный список изменений проекта M 3.6» . Команда разработчиков проекта М. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 27 августа 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Проект М» . Проект М. 1 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Клепек, Патрик (2 декабря 2015 г.). «Сообщество Smash в шоке из-за внезапного прекращения популярного мода Project M» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  33. ^ Моррисон, Райан (1 декабря 2015 г.). «Поверенный по видеоиграм в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  34. ^ Клепек, Патрик (3 декабря 2015 г.). «В сообществе Smash сейчас хаос» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  35. ^ Филлипс, Том (17 июля 2017 г.). «Поклонники Smash Bros. представляют полную версию Icons: Combat Arena» . Еврогеймер . Проверено 4 января 2019 г.
  36. ^ «Большой дом объявляет о прекращении противодействия» . Твиттер . Большой ДомSSB . Проверено 5 апреля 2022 г.
  37. ^ «Проект М — это не просто мод или игра. Это сообщество» . Проект М. Проверено 5 апреля 2022 г.
  38. ^ «Варио» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  39. ^ «Марио» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 21 января 2014 г.
  40. ^ "Персик" . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  41. ^ «Баузер» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 21 января 2014 г.
  42. ^ «Йоши» . Подсобка проекта М. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
  43. ^ «Ганондорф» . Проект М. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
  44. ^ Перейти обратно: а б Бетка, Зак (10 января 2014 г.). «Вдохновитесь этими амбициозными проектами фанатов видеоигр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  45. ^ Хан, Имад (11 декабря 2015 г.). «Почему Интернет оплакивает Проект М» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  46. ^ «Project+ переносит Наклза в Super Smash Bros» . Дуалшокеры . 23 марта 2020 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  47. ^ Подсобка Project M (пользователь ProjectMGame). «Проект М в Твиттере» ( Twitter ). Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года. Итоговое общее количество загрузок версии 3.0 зарегистрировано как 923 458. Огромное спасибо всем за невероятную поддержку!
  48. ^ "Скачать" . Проект М. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года.
  49. ^ «Приглашенное мероприятие Project M на APEX 2013» . Подсобка проекта М. 19 декабря 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  50. ^ Ян Дж. Баркер (10 ноября 2014 г.). «Организатору файтингов угрожали смертью» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  51. ^ Девор, Иордания (19 ноября 2013 г.). «Мод Smash Bros. Project M 3.0 получил потрясающий трейлер» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ce50da7b767fd4068df7fa717e7fe9__1720549200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/e9/c5ce50da7b767fd4068df7fa717e7fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)