Шобон без действий
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Шобон без действий | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | Chiku |
Ряд | Марио (неофициально) |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Android , iOS |
Выпускать | Оригинал: февраль 2007 г., [ 1 ] Китайский бутлег: 2012–2013 гг. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Шобон никаких действий , [ а ] [ б ] также известная как Cat Mario , японский бесплатный платформер, выпущенный в феврале 2007 года. Известно, что его уровни вызывают крайнюю ярость из-за безобидных на вид объектов, которые внезапно убивают персонажа. [ 2 ] [ 3 ] Хотя игра является пародией на Super Mario Bros. для Nintendo Entertainment System , в нее добавлены элементы из других игр Mario, таких как Super Mario World .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет персонажем, похожим на белого котенка, который должен пройти через уровни платформы с боковой прокруткой, похожие на Super Mario Bros. Игра состоит из четырех уровней (шесть в версии, доступной по адресу 4399, восемнадцать в версиях для Android и iOS), пронизанных ловушки, предназначенные для того, чтобы обмануть игрока и злоупотребить его предыдущими знаниями об игровом процессе Super Mario Bros. , включая нормально выглядящие плитки земли, которые падают в ямы, блоки, из которых при прикосновении вырастают шипы, блок монет в начале уровня, который поднимается вверх. когда игроки пытаются ударить по нему, враги, которые появляются почти над персонажем, смертельные фоновые пейзажи, блоки монет, установленные на краю ямы, чтобы персонаж падал, летающие искривляющие трубы и флагшток в стиле Марио, который убивает персонажа двумя разными способами: либо упав, либо выстрелив лазером в персонажа игрока. Несмотря на фактор неожиданности этих ловушек, уровни не меняются между играми, что позволяет игроку запоминать их расположение и схемы действий и в конечном итоге добиваться прогресса. Некоторые дизайнеры отметили, что игра требует от игрока логического мышления. методом проб и ошибок , чтобы завершить игру и победить главного антагониста по имени Луковый Король. У игрока бесконечные жизни. [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Shobon no Action была выпущена как бесплатная программа для Windows в феврале 2007 года. Игра была разработана независимым японским разработчиком игр «Chiku» и вдохновлена The Big Adventure of Owata , аналогичной игрой, выпущенной на японской 2-канальной доске объявлений годом ранее. Чику решил сделать свою игру пародией на Super Mario Bros. из-за ее массового признания и популярности. Первый этап был завершен за три дня и представлен на культурном фестивале, проходившем в кампусе его колледжа, став самой популярной представленной работой. Видео, демонстрирующее демо-версию, было загружено в его аккаунт Niconico несколько дней спустя и вскоре после этого собрало более 1000 просмотров, что побудило Чику превратить демо-версию в полноценную игру. За две недели были изготовлены три новые ступени. [ 1 ] Музыка игры состоит в основном из каверов на песни, созданные для других видеоигр, таких как Action 52 , Spelunker , Ghosts'n Goblins и Puyo Puyo . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Shobon no Action в целом была встречена положительно, хотя в обзорах отмечается высокая и часто разочаровывающая сложность игры. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она была признана игрой, которая «систематически нарушает все условности игрового процесса на 2D-платформе». [ 2 ] и что успех в игре часто зависит как от стратегии проб и ошибок, так и от способности игрока использовать нелогичные стратегии, чтобы избежать препятствий. [ 3 ] В период с 2010 по 2020 год Open Syobon Action был загружен только через SourceForge.net более 150 000 раз. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Действия Сёбона , Хепберн : Сёбон-но Акушон
- ↑ В Японии игра известна как Shobon no Action , но англоязычные источники ошибочно интерпретируют название как Syobon Action из-за системы латинизации Nihon-shiki, а в блоге Chiki GeoCities в URL-адресе игра упоминается как «syobon_action_description». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Чику (13 июля 2010 г.). история о действиях Шобона» . « Непринужденная Архивировано из оригинала 19 июля 2010 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Богост, Ян. «Убеждающие игры: розыгрыши в видеоиграх» . Гамасутра . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Паттон, Райан (2010). «Препятствие обзору: аргумент в пользу использования препятствий в педагогике художественного образования» . Журнал социальной теории в художественном образовании . 30 : 49–59. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г.
- ^ «Сёбон Экшн (Кот Марио)» . Знай свой мем . 3 апреля 2013 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Расмуссен, пол. «Это худшая игра в мире?» (на датском языке). Мир ПК, Дания . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Дэйв. «Syobon Action: хардкорная игра Mario Bros для Wii!» (на французском языке). Америкабек. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Обзоры игр | Бесплатные игры | Независимые игры | Игровая культура» . Играй в эту штуку! . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ статистика с 16 мая 2000 г. по +31 декабря 2020 г. на sourceforge.net (июль 2021 г.)