Супер Марио Война
Супер Марио Война | |
---|---|
Разработчик(и) | Майкл Шаффер, Флориан Хафски |
Ряд | Марио (неофициально) |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X , Linux , Wii ( доморощенный ), Dreamcast ( доморощенный ), Xbox ( доморощенный ), Adobe Flash , Nintendo Switch ( доморощенный ), PS3 ( доморощенный ) Nintendo DS ( доморощенный ), Android , Haiku |
Выпускать | 2004 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Super Mario War — это открытым исходным кодом с приключенческая видеоигра и редактор уровней , впервые выпущенная в 2004 году. Она основана на элементах игрового процесса и аудиовизуальных носителях, неофициально клонированных из Nintendo от Super Mario серии . В центре игры игроки сражаются друг с другом, когда один игрок прыгает на голову другого игрока или использует предметы, которые можно подобрать во время игры.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей несколько прост. В различных режимах игры игроки могут прыгать друг другу на головы, чтобы победить друг друга, или использовать предметы, найденные в ящиках с бонусами. В игре есть множество таких настраиваемых параметров, позволяющих определить, когда определенные предметы появляются в ящиках с бонусами, как игроки появляются на экране и многое другое.
В игре есть режим кампании, основанный на мире, аналогичном миру Super Mario Bros. 3 . Однако вместо уровней игрок просто сражается с большим количеством персонажей, представленных в игре, хотя и управляемых игроком с процессором. Игрок переходит на следующий уровень, когда враг побежден.
История
[ редактировать ]Оригинальная игра Mario War была создана Самуэле Полетто в 2002 году, в которой четыре персонажа Super Mario могли сражаться на разных уровнях, прыгая друг другу на головы. В игру также включен редактор уровней. Он был написан на языке Pascal / Assembly и выпущен для MS-DOS .
В 2003 году Флориан Хуфски , основатель форума 72dpiarmy , начал работу над перезаписью с открытым исходным кодом , которая стала Super Mario War . В этой версии представлены собственные персонажи, дополнительные режимы игрового процесса и механика карты, предметы и бонусы. Из-за открытого исходного кода игра была портирована на разные системы.
В конце 2009 года Флориан умер и разработка игры остановилась.
Игра была разветвлена Матьяшем Мустохой на GitHub в 2014 году. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Siliconera рекомендует пользователям ПК играть в Super Mario War с друзьями. [ 2 ] Джастин Пот из MakeUseOf также сообщает, что программа подходит для многопользовательских игр, предполагая, что ее простота делает ее подходящей даже для тех, кто не является геймером. [ 3 ] Флориан Экхардт из Kotaku назвал игру «довольно изящной», также отметив, что многие игроки создали для игры дополнительные карты с помощью встроенного редактора уровней. [ 4 ] Игра была портирована на Nintendo DS, Nintendo Wii, Nintendo Switch, PS3, Sega Dreamcast, PSP, PS Vita, Android и оригинальный Xbox. Во все консольные порты можно играть только через доморощенный вариант. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мустоха, Матьяш (7 марта 2021 г.), Super Mario War Github , получено 8 марта 2021 г.
- ^ Спенсер Йип (30 января 2007 г.). «Перерыв в инди-игре: Super Mario War — Марио встречает смертельный бой» . Силиконра . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Джастин Пот (28 апреля 2010 г.). «Super Mario War: Многопользовательский хаос, это очень весело» . СделатьUseOf . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Флориан Экхардт. «Война Супер Марио приносит смертельный бой в Грибное королевство» . Котаку. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г.