Ослы
Ослы | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Хаммер |
Издатель(и) | Ge De Industry Co. [ а ] |
Ряд | Ежик Соник (неофициально) |
Платформа(ы) | Семейный компьютер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ослы [ б ] ( китайский : сэнмоли ; пиньинь : сэнмоли [ 1 ] и пиньинь : Сойин мили [ 2 ] ) — с боковой прокруткой видеоигра-платформер для семейного компьютера . Нелицензионное для воссоздание Sega 1991 года от Sega Genesis игры Sonic the Hedgehog . Игра продавалась в основном в Азии, России, Восточной Европе и других регионах, где пиратские распространялись картриджи для NES. Как и в оригинале, игроки решаются победить безумного ученого доктора Роботника , который замышляет превратить популяцию животных вымышленного Южного острова в злых роботов . В отличие от оригинала, в игре Марио является талисман Nintendo , главным героем а не Соник . Название представляет собой смесь слов «Соник» и «Марио».
Somari был разработан командой Hummer Team . Название привлекло внимание современных журналистов, занимающихся видеоиграми, которые отметили точное воспроизведение оригинальной игры.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей и сюжет Сомари во многом аналогичен оригинальному Sonic the Hedgehog . В игре рассказывается о стремлении игрока победить доктора Роботника , который превратил всех животных Южного острова в злых роботов. [ 3 ] Однако в игре является Марио главным героем , а не Соник . [ 4 ] Отражая Соника акцент на скорости, Марио может бегать на высоких скоростях, хотя игровой процесс в целом немного медленнее. Предметы, боссы, уровни и враги идентичны Сонику . [ 5 ] Сомари должен собрать 100 [ 6 ] золотые кольца для входа в бонусный этап в конце уровня, [ 7 ] но из-за ранения врагами он теряет кольца. [ 3 ] : 26 В игре используется таймер, как и в Sonic , однако независимо от того, какое время будет набрано, игрок всегда получает «Бонус времени» в размере 5000 очков. [ 8 ] Как и в «Сонике» , каждый уровень разделен на три акта, а третий акт заканчивается битвой с боссом с Роботником. [ 7 ]
Хотя Somari заимствует концепции своей игровой динамики из оригинального Sonic the Hedgehog , их реализация во многом отличается. В отличие от оригинальной игры Sonic the Hedgehog , персонаж игрока может использовать функцию «вращения», впервые реализованную в Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ 3 ] : 26 Другие заметные различия включают в себя тот факт, что Соник теряет все свои собранные кольца после ранения врагом, а Марио всегда теряет максимум 3 кольца, даже если носит с собой одно кольцо. [ 7 ] [ 3 ] : 27 Каждая область в Сомари взята из оригинальной игры Sonic the Hedgehog , заимствовав многие элементы из исходных этапов, но некоторые макеты уровней совершенно новые. Примечательно, что в определенных областях появляются элементы дизайна уровней из серии Mario , такие как секретные области за кадром высоко над полем зрения игрока. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Somari был разработан разработчиком домашнего пивоварения Hummer Team. [ 10 ] хотя в игре они указаны как Команда Сомари. [ 8 ] Уровни игры основаны на для Sega Genesis версии первой игры про Соника , за исключением Scrap Brain Zone, а бонусные этапы основаны на версиях Master System и Game Gear . [ 8 ] В игре присутствует Spin Dash от Sonic, который не был представлен до Sonic the Hedgehog 2 . Звук в игре похож на оригинал, но страдает от плохой конвертации в звуковую систему NES. [ 5 ] Слово «Сомари» представляет собой смесь слов «Соник» и «Марио». [ 11 ]
Точно неизвестно, как, когда и где была создана игра. [ 5 ] хотя, скорее всего, Азия; [ 8 ] Тайваньская торговая марка «Сомари» была зарегистрирована 1 марта 1994 года. [ 1 ] В 1995 году в статье о редакторе, приехавшем в Южную Корею, чтобы попробовать там новые игры, Game Urara Vol. 4 утверждает, что Сомари был завезен в Японию. [ 12 ] Движения Марио основаны на механике и физике персонажа Соника из Sonic the Hedgehog 2 . [ 5 ]
Игра рекламировалась в игровых журналах Гонконга. [ 8 ] и в России [ 13 ] в конце 1990-х годов, а сегодня его можно найти в США в специализированных игровых магазинах. [ 14 ] Игра также остается популярной игрой для эмуляции . [ 5 ] [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Идея кроссовера и/или коллажа, объединяющего популярных персонажей видеоигр Марио и Ежа Соника в одной игре, была давней мечтой в культуре видеоигр. [ 16 ] Хотя в Сомари нет обоих персонажей в одной игре, тот факт, что Марио оказался в мире Sonic the Hedgehog, был отмечен удивлением. [ 13 ] Российский игровой журнал Great Drakon оценил игру на 4/10 (всего 2/10 за объём продаж). [ 7 ] и прокомментировал в обзоре, что наконец-то геймеры на 8-битных консолях могут примерно получить опыт 16-битных игр, как в случае с Sonic. [ 3 ] : 26
Несмотря на сходство Сомари с оригинальной игрой, рецензенты поспешили указать на множество различий между ними. [ 13 ] [ 8 ] Комментаторы российской телепрограммы Dendy: The New Reality заявили, что «Сомари для Dendy — это не то же самое, что Соник для SEGA.… Все по-другому». [ 13 ] Современная критика игры подчеркивала ее сложность по сравнению с оригинальной игрой Sonic . [ 17 ] и игра характеризовалась как имеющая сложное управление (хотя в обзорах утверждалось, что со временем его можно освоить). [ 3 ] : 26
GamesRadar включил Сомари в свой список «Безумных ром-хаков», назвав его «Меньше мешанины и больше крушения поездов» из-за плохой физики и неотзывчивого управления, и рекомендовал игрокам вместо этого купить Super Smash Bros. Brawl, если они хотят кроссовер с участием Марио и Соника. [ 4 ] GameSpy , однако, описал игру как «на удивление хороший порт/хак Sonic на NES». [ 5 ] и штаб-квартира Atari охарактеризовала его как «потрясающе [очень] оригинальный» с «более чем адекватным []» портированием уровней. [ 8 ] 1UP.com посчитал, что она «отлично закодирована» для домашней игры для NES. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Kart Fighter — еще одна нелицензионная игра Hummer Team с участием Марио.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Тайваньское ведомство по товарным знакам» .
- ^ «Перепечатка игры 1996 года от KaSheng» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Еремин, Роман. ХИТ-ПАРАД – 8 бит: СОМАРИ . Видео-Асс Великий Дракон. Выпуск 20. С. 24–27. 10 октября 1995 г. ISSN 0868-5967 .
- ^ Перейти обратно: а б Крис Антиста (2 апреля 2008 г.). «Безумные лайфхаки | GamesRadar» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боуэн, Кевин. «Классическая игра недели – Сомари» . GameSpy . ИГН. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Oren, Alexander and Perepelkin, Sergey. нет проблем No Problems – 8 бит: Somari. Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 34. Pg.88. 1997. ISSN 0868-5967 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Коллекция Крутого Геймера: Somari . No.10. Pg.248. Dendy. Moscow. 2003. ISBN 5-7542-0109-5
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Зенджиро, Джиннай. «Сомари» . Штаб-квартира Атари . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
- ^ Moscow, Vovchan. нет проблем No Problems – 8 бит: Somari . Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 32. Pg.88. September 1997. ISSN 0868-5967 .
- ^ «Сомари-искатель приключений» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Энарссон, Анна. Новые смеси в английском языке . Карлстадский университет . 2006.
- ^ «(Street Fighter II + DOOM) x (Марио + Соник) = ???» . Игра Урара . Том. 4. Основной журнал. 1995. с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д Suponev, Sergei. Dendy: The New Reality (Dendy Novaya Realnost). Season 1. Episode 11. 26 November 1994.
- ^ Йип, Спенсер (13 марта 2007 г.). «Пиратство в Сан-Франциско: галерея мультикарт Game Boy Advance» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года.
- ^ Ниеро, Папа (12 апреля 2006 г.). «Одна часть Соника, одна часть Марио = Сомари!» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Тотило, Стивен (28 марта 2007 г.). «Марио и Соник сражаются за игру олимпийских пропорций» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года.
- ^ Sergeyevich, Alexander. Игра на разных компьютерах: Итальянский сантехник японского происхождения – Налево от лифта . Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 59. Pg.75.
- ^ Бламс, Бламо. «Пиратство на NES/Famicom» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 31 октября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Kaluga, Craze Wolf. "нет проблем No Problems – MegaDrive: Somari". Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 33. Pg.89. 1997. ISSN 0868-5967 .
- видеоигры 1994 года
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Платформеры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Несанкционированные видеоигры
- Видеоигры, разработанные на Тайване
- Неофициальные работы по мотивам Марио
- Фанатские игры Sonic the Hedgehog
- Однопользовательские видеоигры