Jump to content

Ослы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Послушайте эту статью

Ослы
Титульный экран
Разработчик(и) Команда Хаммер
Издатель(и) Ge De Industry Co. [ а ]
Ряд Ежик Соник (неофициально)
Платформа(ы) Семейный компьютер
Выпускать
  • Мировая война : 1994 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Ослы [ б ] ( китайский : сэнмоли ; пиньинь : сэнмоли [ 1 ] и пиньинь : Сойин мили [ 2 ] ) — с боковой прокруткой видеоигра-платформер для семейного компьютера . Нелицензионное для воссоздание Sega 1991 года от Sega Genesis игры Sonic the Hedgehog . Игра продавалась в основном в Азии, России, Восточной Европе и других регионах, где пиратские распространялись картриджи для NES. Как и в оригинале, игроки решаются победить безумного ученого доктора Роботника , который замышляет превратить популяцию животных вымышленного Южного острова в злых роботов . В отличие от оригинала, в игре Марио является талисман Nintendo , главным героем а не Соник . Название представляет собой смесь слов «Соник» и «Марио».

Somari был разработан командой Hummer Team . Название привлекло внимание современных журналистов, занимающихся видеоиграми, которые отметили точное воспроизведение оригинальной игры.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий от Сомари версию Green Hill Zone и Марио в роли игрока вместо Соника.

Геймплей и сюжет Сомари во многом аналогичен оригинальному Sonic the Hedgehog . В игре рассказывается о стремлении игрока победить доктора Роботника , который превратил всех животных Южного острова в злых роботов. [ 3 ] Однако в игре является Марио главным героем , а не Соник . [ 4 ] Отражая Соника акцент на скорости, Марио может бегать на высоких скоростях, хотя игровой процесс в целом немного медленнее. Предметы, боссы, уровни и враги идентичны Сонику . [ 5 ] Сомари должен собрать 100 [ 6 ] золотые кольца для входа в бонусный этап в конце уровня, [ 7 ] но из-за ранения врагами он теряет кольца. [ 3 ] : 26  В игре используется таймер, как и в Sonic , однако независимо от того, какое время будет набрано, игрок всегда получает «Бонус времени» в размере 5000 очков. [ 8 ] Как и в «Сонике» , каждый уровень разделен на три акта, а третий акт заканчивается битвой с боссом с Роботником. [ 7 ]

Хотя Somari заимствует концепции своей игровой динамики из оригинального Sonic the Hedgehog , их реализация во многом отличается. В отличие от оригинальной игры Sonic the Hedgehog , персонаж игрока может использовать функцию «вращения», впервые реализованную в Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ 3 ] : 26  Другие заметные различия включают в себя тот факт, что Соник теряет все свои собранные кольца после ранения врагом, а Марио всегда теряет максимум 3 кольца, даже если носит с собой одно кольцо. [ 7 ] [ 3 ] : 27  Каждая область в Сомари взята из оригинальной игры Sonic the Hedgehog , заимствовав многие элементы из исходных этапов, но некоторые макеты уровней совершенно новые. Примечательно, что в определенных областях появляются элементы дизайна уровней из серии Mario , такие как секретные области за кадром высоко над полем зрения игрока. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Somari был разработан разработчиком домашнего пивоварения Hummer Team. [ 10 ] хотя в игре они указаны как Команда Сомари. [ 8 ] Уровни игры основаны на для Sega Genesis версии первой игры про Соника , за исключением Scrap Brain Zone, а бонусные этапы основаны на версиях Master System и Game Gear . [ 8 ] В игре присутствует Spin Dash от Sonic, который не был представлен до Sonic the Hedgehog 2 . Звук в игре похож на оригинал, но страдает от плохой конвертации в звуковую систему NES. [ 5 ] Слово «Сомари» представляет собой смесь слов «Соник» и «Марио». [ 11 ]

Точно неизвестно, как, когда и где была создана игра. [ 5 ] хотя, скорее всего, Азия; [ 8 ] Тайваньская торговая марка «Сомари» была зарегистрирована 1 марта 1994 года. [ 1 ] В 1995 году в статье о редакторе, приехавшем в Южную Корею, чтобы попробовать там новые игры, Game Urara Vol. 4 утверждает, что Сомари был завезен в Японию. [ 12 ] Движения Марио основаны на механике и физике персонажа Соника из Sonic the Hedgehog 2 . [ 5 ]

Игра рекламировалась в игровых журналах Гонконга. [ 8 ] и в России [ 13 ] в конце 1990-х годов, а сегодня его можно найти в США в специализированных игровых магазинах. [ 14 ] Игра также остается популярной игрой для эмуляции . [ 5 ] [ 15 ]

Идея кроссовера и/или коллажа, объединяющего популярных персонажей видеоигр Марио и Ежа Соника в одной игре, была давней мечтой в культуре видеоигр. [ 16 ] Хотя в Сомари нет обоих персонажей в одной игре, тот факт, что Марио оказался в мире Sonic the Hedgehog, был отмечен удивлением. [ 13 ] Российский игровой журнал Great Drakon оценил игру на 4/10 (всего 2/10 за объём продаж). [ 7 ] и прокомментировал в обзоре, что наконец-то геймеры на 8-битных консолях могут примерно получить опыт 16-битных игр, как в случае с Sonic. [ 3 ] : 26 

Несмотря на сходство Сомари с оригинальной игрой, рецензенты поспешили указать на множество различий между ними. [ 13 ] [ 8 ] Комментаторы российской телепрограммы Dendy: The New Reality заявили, что «Сомари для Dendy — это не то же самое, что Соник для SEGA.… Все по-другому». [ 13 ] Современная критика игры подчеркивала ее сложность по сравнению с оригинальной игрой Sonic . [ 17 ] и игра характеризовалась как имеющая сложное управление (хотя в обзорах утверждалось, что со временем его можно освоить). [ 3 ] : 26 

GamesRadar включил Сомари в свой список «Безумных ром-хаков», назвав его «Меньше мешанины и больше крушения поездов» из-за плохой физики и неотзывчивого управления, и рекомендовал игрокам вместо этого купить Super Smash Bros. Brawl, если они хотят кроссовер с участием Марио и Соника. [ 4 ] GameSpy , однако, описал игру как «на удивление хороший порт/хак Sonic на NES». [ 5 ] и штаб-квартира Atari охарактеризовала его как «потрясающе [очень] оригинальный» с «более чем адекватным []» портированием уровней. [ 8 ] 1UP.com посчитал, что она «отлично закодирована» для домашней игры для NES. [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ге Де также владел товарным знаком игры. [ 1 ] но компания была ликвидирована в 1995 году по неизвестным причинам, и КаШэн (卡聖) выкупил ее активы, и они опубликовали более поздние переиздания игры.
  2. ^ также известный как Сомари Авантюрист

См. также

[ редактировать ]
  • Kart Fighter — еще одна нелицензионная игра Hummer Team с участием Марио.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Тайваньское ведомство по товарным знакам» .
  2. ^ «Перепечатка игры 1996 года от KaSheng» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Еремин, Роман. ХИТ-ПАРАД – 8 бит: СОМАРИ . Видео-Асс Великий Дракон. Выпуск 20. С. 24–27. 10 октября 1995 г. ISSN   0868-5967 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Крис Антиста (2 апреля 2008 г.). «Безумные лайфхаки | GamesRadar» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боуэн, Кевин. «Классическая игра недели – Сомари» . GameSpy . ИГН. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  6. ^ Oren, Alexander and Perepelkin, Sergey. нет проблем No Problems – 8 бит: Somari. Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 34. Pg.88. 1997. ISSN   0868-5967 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Коллекция Крутого Геймера: Somari . No.10. Pg.248. Dendy. Moscow. 2003. ISBN   5-7542-0109-5
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Зенджиро, Джиннай. «Сомари» . Штаб-квартира Атари . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  9. ^ Moscow, Vovchan. нет проблем No Problems – 8 бит: Somari . Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 32. Pg.88. September 1997. ISSN   0868-5967 .
  10. ^ «Сомари-искатель приключений» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  11. ^ Энарссон, Анна. Новые смеси в английском языке . Карлстадский университет . 2006.
  12. ^ «(Street Fighter II + DOOM) x (Марио + Соник) = ???» . Игра Урара . Том. 4. Основной журнал. 1995. с. 64.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Suponev, Sergei. Dendy: The New Reality (Dendy Novaya Realnost). Season 1. Episode 11. 26 November 1994.
  14. ^ Йип, Спенсер (13 марта 2007 г.). «Пиратство в Сан-Франциско: галерея мультикарт Game Boy Advance» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года.
  15. ^ Ниеро, Папа (12 апреля 2006 г.). «Одна часть Соника, одна часть Марио = Сомари!» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  16. ^ Тотило, Стивен (28 марта 2007 г.). «Марио и Соник сражаются за игру олимпийских пропорций» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года.
  17. ^ Sergeyevich, Alexander. Игра на разных компьютерах: Итальянский сантехник японского происхождения – Налево от лифта . Velikij Drakon (Great Dragon). Issue 59. Pg.75.
  18. ^ Бламс, Бламо. «Пиратство на NES/Famicom» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 31 октября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 7 минут )
Продолжительность: 6 минут 42 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 23 марта 2024 г. ( 23 марта 2024 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e62f016e06fc4525c090269d278be5__1721360820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/e5/f1e62f016e06fc4525c090269d278be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Somari - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)