Jump to content

Полноэкранный Марио

Полноэкранный Марио
Титульный экран
Разработчик(и) Джош Голдберг
Ряд Марио (неофициально)
Выпускать 2013
Жанр (ы) Платформа

Full Screen Mario браузерная игра 2013 года , созданная американским программистом Джошем Голдбергом. Это неофициальный ремейк игры Super Mario Bros. 1985 года , созданный с использованием HTML5 .

Геймплей

[ редактировать ]

ремейком Super являющегося Mario Bros. (1985), Геймплей Full Screen Mario , аналогичен: это с боковой прокруткой платформер , в котором игрок управляет Марио на разных уровнях . В игре представлены все 32 уровня, которые появились в оригинальной игре Super Mario Bros. [1] и добавляет читы и возможность выбрать любой из них с самого начала. В нем также есть редактор , который позволяет игрокам создавать свои собственные уровни, и генератор уровней, создающий случайную карту. [2] В игру также можно играть с помощью контроллера Xbox 360 . [3]

Разработка

[ редактировать ]

Полноэкранный Марио был создан Джошем Голдбергом, который в то время учился на первом курсе Политехнического института Ренсселера . Голдберг, изучающий информатику и давний поклонник Super Mario Bros. , хотел создать «впечатляющий» проект, когда задумал переделать классическую игру. [3] в HTML5 . [4] Однажды он и его друг обсуждали, «как было бы здорово, если бы вы могли играть в Марио в [своем] браузере ». [5] и решил, что Super Mario Bros. достаточно просто переделать. Голдберг начал работу над полноэкранным Марио в октябре 2012 года и завершил рабочую демо-версию в следующем месяце. С самого начала Голдберг знал, что хочет добавить генератор карт и редактор уровней; [3] он хотел, чтобы его ремейк казался более современным по сравнению с игрой в эмуляторе . [6] Полноэкранный режим Марио использует элемент холста для рендеринга уровней. [3] В отличие от оригинальной игры, в Full Screen Mario можно играть в широкоэкранном режиме . [2]

Голдберг решил воссоздать игровые ресурсы с нуля, чтобы оптимизировать их для браузеров. [7] вместо копирования содержимого из образа ПЗУ . он использовал свою личную копию Super Mario Bros. Deluxe В качестве образца оригинальной игры ; он также просматривал изображения дизайна уровней из Интернета и использовал их для ручного воссоздания каждого уровня. Голдберг сказал, что это было утомительно и заняло много времени, но не было трудным. Его самой большой задачей было воссоздание физики игры. По словам Голдберга, «я никогда раньше не занимался физикой. Люди случайно исчезали во время игры». [3] Он потратил месяцы, пытаясь усовершенствовать физику прыжков Марио. [8] Голдберг сказал, что ремейк Super Mario Bros. доставил удовольствие, потому что он мог стремиться сделать его идеальным. [3] но ему было сложно идеально воссоздать оригинальную игру, и он потратил много времени на тщательное изучение своей работы, чтобы сделать ее максимально приближенной. [3] После первого выпуска Голдберг переключил базу кода с JavaScript на TypeScript, чтобы уменьшить количество ошибок и сбоев в программе. [5]

Выпускать

[ редактировать ]

Голдберг представил Марио в полноэкранном режиме на GitHub в январе 2013 года. Игра не привлекала особого внимания до тех пор, пока в октябре автор сайта Boing Boing не написал об игре в своем блоге. Это привело к значительному росту популярности. [3] , на котором размещалась игра Вскоре после этого сайт Fullscreenmario.com , стал посещать около 300 000 человек в день. [8] Примерно через месяц, 1 ноября, проект был снесен. [7] после получения жалобы DMCA от Nintendo издатель Super Mario Bros. Nintendo удалил ее, поскольку она нарушала авторские права на оригинальную игру и была слишком похожа на одну из их игр, уже находящихся в разработке, Super Mario Maker . К моменту удаления в нее играли почти 2,7 миллиона пользователей. [1] Перед закрытием проекта Голдберг хотел добавить возможность делиться уровнями по электронной почте и поддержку многопользовательской игры . [3] Исходный код остался Full Screen Mario на GitHub для скачивания, но был удален в 2016 году после того, как Nintendo подала еще одну жалобу DMCA. [9] В нее до сих пор можно играть на некоторых сайтах.

  1. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (11 ноября 2013 г.). «Полноэкранная веб-игра Mario закрыта из-за жалобы Nintendo на нарушение авторских прав» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Норт, Дейл (17 октября 2013 г.). «Полноэкранный Марио — отличная браузерная игра» . Деструктоид . Проверено 10 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Б. Ли, Тимоти (17 октября 2013 г.). «Этот студент колледжа кропотливо воссоздал «Супер Братьев Марио» для Интернета» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2018 г.
  4. ^ Петерсон, Андреа (11 июня 2014 г.). «Парень, создавший «Full Screen Mario», считает, что «Mario Maker» от Nintendo выглядит подозрительно знакомо» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Microsoft (11 мая 2016 г.). «Истории с открытым исходным кодом: Джош, инженер по разработке программного обеспечения в Microsoft» . Середина .
  6. ^ Голдберг, Джош (24 октября 2013 г.). «Полноэкранный Марио — Введение в программирование» . Гамасутра . Проверено 11 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Голдберг, Джош. «Мы не чужды любви / ты знаешь правила, и я тоже» . Твиттер . Проверено 16 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фогт, Райан (21 октября 2013 г.). «Новая полноэкранная игра про Марио потрясающая. Ее следует немедленно удалить» . Сланец . Проверено 10 октября 2018 г.
  9. ^ Элла, Томас (13 мая 2016 г.). «Nintendo выводит Марио из полноэкранного режима и пускает в него пулю» . Хардкорный геймер . Проверено 11 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a7e29230f9e42e372f480af32caf1f5__1720286580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/f5/2a7e29230f9e42e372f480af32caf1f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Full Screen Mario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)