Полноэкранный Марио
Полноэкранный Марио | |
---|---|
Разработчик(и) | Джош Голдберг |
Ряд | Марио (неофициально) |
Выпускать | 2013 |
Жанр (ы) | Платформа |
Full Screen Mario — браузерная игра 2013 года , созданная американским программистом Джошем Голдбергом. Это неофициальный ремейк игры Super Mario Bros. 1985 года , созданный с использованием HTML5 .
Геймплей
[ редактировать ]ремейком Super являющегося Mario Bros. (1985), Геймплей Full Screen Mario , аналогичен: это с боковой прокруткой платформер , в котором игрок управляет Марио на разных уровнях . В игре представлены все 32 уровня, которые появились в оригинальной игре Super Mario Bros. [1] и добавляет читы и возможность выбрать любой из них с самого начала. В нем также есть редактор , который позволяет игрокам создавать свои собственные уровни, и генератор уровней, создающий случайную карту. [2] В игру также можно играть с помощью контроллера Xbox 360 . [3]
Разработка
[ редактировать ]Полноэкранный Марио был создан Джошем Голдбергом, который в то время учился на первом курсе Политехнического института Ренсселера . Голдберг, изучающий информатику и давний поклонник Super Mario Bros. , хотел создать «впечатляющий» проект, когда задумал переделать классическую игру. [3] в HTML5 . [4] Однажды он и его друг обсуждали, «как было бы здорово, если бы вы могли играть в Марио в [своем] браузере ». [5] и решил, что Super Mario Bros. достаточно просто переделать. Голдберг начал работу над полноэкранным Марио в октябре 2012 года и завершил рабочую демо-версию в следующем месяце. С самого начала Голдберг знал, что хочет добавить генератор карт и редактор уровней; [3] он хотел, чтобы его ремейк казался более современным по сравнению с игрой в эмуляторе . [6] Полноэкранный режим Марио использует элемент холста для рендеринга уровней. [3] В отличие от оригинальной игры, в Full Screen Mario можно играть в широкоэкранном режиме . [2]
Голдберг решил воссоздать игровые ресурсы с нуля, чтобы оптимизировать их для браузеров. [7] вместо копирования содержимого из образа ПЗУ . он использовал свою личную копию Super Mario Bros. Deluxe В качестве образца оригинальной игры ; он также просматривал изображения дизайна уровней из Интернета и использовал их для ручного воссоздания каждого уровня. Голдберг сказал, что это было утомительно и заняло много времени, но не было трудным. Его самой большой задачей было воссоздание физики игры. По словам Голдберга, «я никогда раньше не занимался физикой. Люди случайно исчезали во время игры». [3] Он потратил месяцы, пытаясь усовершенствовать физику прыжков Марио. [8] Голдберг сказал, что ремейк Super Mario Bros. доставил удовольствие, потому что он мог стремиться сделать его идеальным. [3] но ему было сложно идеально воссоздать оригинальную игру, и он потратил много времени на тщательное изучение своей работы, чтобы сделать ее максимально приближенной. [3] После первого выпуска Голдберг переключил базу кода с JavaScript на TypeScript, чтобы уменьшить количество ошибок и сбоев в программе. [5]
Выпускать
[ редактировать ]Голдберг представил Марио в полноэкранном режиме на GitHub в январе 2013 года. Игра не привлекала особого внимания до тех пор, пока в октябре автор сайта Boing Boing не написал об игре в своем блоге. Это привело к значительному росту популярности. [3] , на котором размещалась игра Вскоре после этого сайт Fullscreenmario.com , стал посещать около 300 000 человек в день. [8] Примерно через месяц, 1 ноября, проект был снесен. [7] после получения жалобы DMCA от Nintendo издатель Super Mario Bros. Nintendo удалил ее, поскольку она нарушала авторские права на оригинальную игру и была слишком похожа на одну из их игр, уже находящихся в разработке, Super Mario Maker . К моменту удаления в нее играли почти 2,7 миллиона пользователей. [1] Перед закрытием проекта Голдберг хотел добавить возможность делиться уровнями по электронной почте и поддержку многопользовательской игры . [3] Исходный код остался Full Screen Mario на GitHub для скачивания, но был удален в 2016 году после того, как Nintendo подала еще одну жалобу DMCA. [9] В нее до сих пор можно играть на некоторых сайтах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (11 ноября 2013 г.). «Полноэкранная веб-игра Mario закрыта из-за жалобы Nintendo на нарушение авторских прав» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Норт, Дейл (17 октября 2013 г.). «Полноэкранный Марио — отличная браузерная игра» . Деструктоид . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Б. Ли, Тимоти (17 октября 2013 г.). «Этот студент колледжа кропотливо воссоздал «Супер Братьев Марио» для Интернета» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Петерсон, Андреа (11 июня 2014 г.). «Парень, создавший «Full Screen Mario», считает, что «Mario Maker» от Nintendo выглядит подозрительно знакомо» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Microsoft (11 мая 2016 г.). «Истории с открытым исходным кодом: Джош, инженер по разработке программного обеспечения в Microsoft» . Середина .
- ^ Голдберг, Джош (24 октября 2013 г.). «Полноэкранный Марио — Введение в программирование» . Гамасутра . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Голдберг, Джош. «Мы не чужды любви / ты знаешь правила, и я тоже» . Твиттер . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фогт, Райан (21 октября 2013 г.). «Новая полноэкранная игра про Марио потрясающая. Ее следует немедленно удалить» . Сланец . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Элла, Томас (13 мая 2016 г.). «Nintendo выводит Марио из полноэкранного режима и пускает в него пулю» . Хардкорный геймер . Проверено 11 октября 2018 г.