Jump to content

Супер Смэш Флэш

Супер Смэш Флэш
Логотип оригинального Super Smash Flash
Жанр (ы) Боевые действия
Разработчик(и) Команда SSF2
Издатель(и) МакЛеодГейминг
Создатель(и) Грегори МакЛеод
Платформа(ы) Microsoft Windows , macOS , Linux , Adobe Flash
Первый выпуск Супер Смэш Флэш
21 августа 2006 г.
Последний выпуск Super Smash Flash 2 Бета 1.3.1.2
14 февраля 2022 г. [1]

Super Smash Flash — это серия , браузерных файтингов издаваемая компанией McLeodGaming под руководством Грегори Маклеода под псевдонимом Cleod9. Он основан на Super Smash серии Bros. [2] Оригинальный Super Smash Flash основан специально на Super Smash Bros. Melee . Его продолжением, также считающимся перезагрузкой, является Super Smash Flash 2 . В настоящее время разработчик работает над оригинальным кроссоверным файтингом Fraymakers .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Super Smash Flash 2 , показывающий Марио , Кирби , Ллойда Ирвинга и Ичиго Куросаки, сражающихся на арене Battlefield.

Как и в официальных играх Super Smash Bros. , цель игрока — сбить противников с экрана. Вместо шкалы здоровья игрокам предоставляется процентный счетчик, который увеличивается по мере получения урона. Каждый персонаж является хорошо известным персонажем видеоигры. У игроков также будут особые приемы с каждой кнопкой. Более высокий процент урона означает, что атаки отправят игрока дальше, что в конечном итоге может привести к нокауту. [3]

Игры не являются прямыми клонами официальных игр, поскольку в них есть скорректированная механика и игровой контент, как этапы, так и персонажи, которых нет в оригинальной серии Super Smash Bros., поскольку это проект, созданный фанатами.

В оригинальной Super Smash Flash у каждого персонажа есть только пять атак, которые активируются нажатием клавиши «P» вместе с клавишей со стрелкой, а у некоторых персонажей была дополнительная атака во время прыжка. Перезагрузка Super Smash Flash 2 предлагает элементы управления, гораздо более похожие на элементы управления в официальных играх. Помимо возможности использовать клавиатуру, как и его предшественник, в SSF2 добавлена ​​поддержка внешних игровых контроллеров и других игровых устройств, которые можно использовать на компьютерах.

Как и в официальных играх Super Smash Bros. , и Super Smash Flash , и Super Smash Flash 2 включают в себя несколько однопользовательских режимов, таких как кампании по победе над серией управляемых компьютером противников, события с конкретными целями, мини-игры. для тестирования игрока и т. д. Игроки награждаются многочисленными наградами и другими предметами коллекционирования за прохождение однопользовательских режимов.

В оригинальной игре есть три однопользовательских режима. В обычном матче игроки могут выбирать между классическим режимом и режимом приключений; Как только весь состав будет разблокирован, станет доступен режим Матча звезд. На стадионе игроку предлагается несколько мини-игр и задач, таких как уничтожение восьми целей, используя собственные способности каждого персонажа в Target Test или поражение серых версий игрового состава в Multi-Man Melee. В режиме обучения игроки могут совершенствовать свои игровые навыки, устанавливая несколько собственных параметров.

Перезагрузка расширяет возможности одиночной игры. Например, в классическом режиме больше противников. В режиме «Все звезды» используется фиксированный порядок сражений с противниками и большее количество противников за матч. В «Стадионе» тест по мишеням был переименован в Target Smash и включает в себя четыре выбираемых уровня с заданным шаблоном для целей на каждом уровне, а также пятый, специально разработанный уровень для каждого персонажа, на котором проверяются его собственные способности по уничтожению целей. [4] Multi-Man Melee теперь называется Multi-Man Smash, и игрок теперь сталкивается с версиями Марио , Линка , Кирби и Пикачу в черной палитре , каждый из которых имеет очень ограниченный набор приемов и высокую выносливость. Отсутствующий подрежим «Стадион» в официальных играх, отсутствующий в оригинальной SSF , вновь включен: «Соревнование хоум-рана», цель которого — запустить Мешок с песком как можно дальше, сначала набрав его урон. Игроки могут включить и отключите защитный барьер, который не позволяет мешку с песком вылететь из основной платформы, если только он не будет запущен достаточно сильно, чтобы сломать его. Будет добавлен новый оригинальный подрежим «Стадион» — Crystal Smash, цель которого — как можно быстрее уничтожить множество кристаллов. Также реализован режим событий, в котором игрокам необходимо выполнить определенные миссии или победить определенных персонажей, чтобы завершить событие; Всего в игре предстоит завершить 51 событие.

Мультиплеер

[ редактировать ]

И Super Smash Flash , и Super Smash Flash 2 включают стандартные многопользовательские сражения как против других игроков на одной машине, так и против персонажей, управляемых компьютером, с настраиваемыми уровнями сложности.

Оригинальная игра была очень ограничена возможностями программного обеспечения Flash; за исключением только одного многопользовательского режима (названного режимом ближнего боя ), в матчах могли участвовать только два игрока-человека; остальные два слота могут быть заполнены только процессорными игроками. Камера могла следить только за первым игроком, оставляя второго игрока в заметно невыгодном положении.

SSF2 расширил многопользовательский режим, представив четыре входа игрока, контролируемые игроками-людьми, и систему динамической камеры. Версия 0.9b представила Special Smash, режим, аналогичный официальным играм Super Smash Bros. , в котором есть определенные «игровые модификаторы», такие как Mini (сжимает всех персонажей), Slow (снижает скорость игры), Turbo (который позволяет отменить любую атаку). при ударе, снято непосредственно с разрешения другого фаната игры Project M ) или Super Smash Flash (который воссоздает необычный и глючный движок оригинальной игры, например, атаки, поражающие один раз за кадр, без задержки попадания, персонажи становятся неспособными удерживаться на выступах, и т. д.) можно применять к спичкам. [5] В бета-версии появился оригинальный режим под названием «Режим арены», который позволял игрокам участвовать в некоторых мини-играх, играя с существующей физикой и персонажами нестандартными для серии способами, используя «Мешок с песком», во многом как «Стадион» в однопользовательском режиме. . В настоящее время существует два известных подрежима: первый называется «Sandbag Soccer», в котором игроки размещаются на закрытой арене, разделенной на две команды, красную и синюю, и должны забросить мешок с песком в ворота противоположной команды. Побеждает команда, первой забившая количество голов, установленное перед матчем. Другой называется «Баскетбол с мешком с песком» и имеет схожую с первым принцип, за исключением того, что игрокам теперь нужно заставить мешок с песком пройти через кольцо противоположной команды, чтобы забить гол. [4]

Начиная с демо-версии 0.9b SSF2 , игроки могут сражаться с противниками онлайн через запатентованную систему, получившую название «McLeodGaming Network». [5] [6] В соединениях используется запатентованная технология Adobe RTMFP , если не выбрана настройка «высокая задержка», при которой игроки перенаправляются на сервер, а не через P2P-соединение.

Игровые персонажи

[ редактировать ]

В оригинальной Super Smash Flash 30 персонажей. Эти персонажи представляют самые разные медиа, включая не только видеоигры, но и мангу, анимационные фильмы и творения фанатов. Как и в серии Super Smash Bros. , некоторых из этих персонажей необходимо «разблокировать» различными способами.

Бета-версия Super Smash Flash 2 на данный момент включает 47 игровых персонажей. Поскольку игра все еще находится в разработке, это число может измениться. Созданные фанатами новички из предыдущей игры больше не появятся, поскольку разработчики хотят придать игре более профессиональный тон.

боец Вспышка Флэш 2 Франшиза
Бандана Ди НетДаКирби
Черный Маг НетДаПоследняя фантазия
Лезвие ДаНетМакЛеодГейминг
Синий ДаНет
Бомбермен НетДаБомбермен
Баузер НетДаСупер Марио
Капитан Сокол ДаДаF-ноль
Чиби-Робо НетДаЧиби-Робо!
Облако ДаНетПоследняя фантазия
Хроно ДаНетХроно
Осел Конг НетДаОсел Конг
Фалько НетДаСтар Фокс
Лиса ДаДа
Ганондорф НетДаЛегенда о Зельде
Гоку НетДаЖемчуг Дракона
Ичиго НетДаОтбеливать
Инуяша ДаНетИнуяша
Исаак НетДаЗолотое Солнце
Джигглипафф ДаДаПокемон
Кирби ДаДаКирби
Наклз ДаНетЕжик Соник
Кристалл НетДаСтар Фокс
Связь ДаДаЛегенда о Зельде
Ллойд ДаДаСказки о симфонии
Лукарио НетДаПокемон
Луиджи ДаДаСупер Марио
Луффи НетДаОдин кусочек
Марио ДаДаСупер Марио
Март НетДаЭмблема Огня
Мега Человек НетДаМега Человек
Мета Рыцарь ДаДаКирби
Мьюту ДаНетПокемон
Мистер Игра и Часы ДаДаИгры и часы
Мистер Невероятный ДаНетСуперсемейка
Наруто ДаДаНаруто
Несс НетДаEarthBound
Пакман НетДаПакман
Персик НетДаСупер Марио
Пичу НетДаПокемон
Пикачу ДаДа
Яма НетДаМалыш Икар
Рэйман НетДаРэйман
Рю НетДаУличный боец
Самус ДаДаМетроид
Мешок с песком НетДаСупер Смэш Бразерс.
Тень ДаНетЕжик Соник
Шейх ДаДаЛегенда о Зельде
Саймон НетДаКаслвания
Соник ДаДаЕжик Соник
Сора НетДаКоролевство сердец
Супер Соник ДаФинальный удар Соника Ежик Соник
Решка ДаДа
Валуиджи НетДаСупер Марио
Варио НетДаВариоПосуда
Йоши НетДаЙоши
Х ДаНетМега Человек
Молодой Линк ДаНетЛегенда о Зельде
Зельда ДаДа
Ноль ДаНетМега Человек
Самус в Нулевом Костюме НетДаМетроид

Разработка

[ редактировать ]

Разработка оригинального Super Smash Flash началась примерно в середине 2006 года как первый проект Flash-игры Cleod9 на его тогдашнем веб-сайте McLeodGaming, ориентированном на TI-89 , после того, как он достаточно хорошо разобрался в кодировании Flash, чтобы создать полноценную игру. Несмотря на то, что игра известна как сложная, ее игровой процесс вряд ли похож на игровой процесс оригинальных Super Smash Bros. игр Первоначально игра представляла собой боевой платформер с участием фанатских персонажей Sonic the Hedgehog по имени «Блейд» и «Синий» (которые останутся игровыми персонажами даже в финальном продукте), и основное внимание уделялось прохождению большого уровня с подвесные платформы, уничтожающие летающих роботов-пчёл под названием Buzzers (враги из игры Sega Genesis , Sonic the Hedgehog 2 ). [ нужна ссылка ] В конечном итоге игра была переработана в фанатскую игру Super Smash Bros. , которую Cleod9 раньше называл «движком Flash Smash», где небольшие обновления начали включать новый контент, например новых игровых персонажей, этапы или предметы. [2] Он был основан на Super Smash Bros. Melee , поскольку на тот момент это было текущее название официальной серии. Игра стала первым большим флеш-проектом Cleod9 и считалась «большим успехом для своего времени». [7] Игра была завершена примерно за полгода без какой-либо внешней помощи в кодировании и была выпущена 21 августа 2006 года на Newgrounds , веб-сайте, известном своим пользовательским Flash-контентом. [8] В настоящее время это 15-я по популярности игра на Newgrounds .

Супер Смэш Флэш 2

[ редактировать ]
Логотип Super Smash Flash 2

Успех Super Smash Flash вскоре привел к высокому спросу на продолжение. Когда McLeodGaming впервые приступила к разработке Super Smash Flash 2 в 2007 году, планировалось, что игра станет продолжением оригинальной Super Smash Flash с постепенными улучшениями эстетики и игрового процесса. От этого плана в конечном итоге отказались в пользу нового начала перезагрузки сериала. Несмотря на название, Super Smash Flash 2 на самом деле не является продолжением; это совершенно новая игра, в которой сохранилось оригинальное название проекта только из-за того, насколько широко известно это название среди фанатов. Хотя игра еще не завершена, на их веб-сайте были размещены предварительные релизы, также известные как демоверсии игры, чтобы пользователи и фанаты могли увидеть, насколько далеко находится игра в разработке. Различные попытки опубликовать незначительные обновления игры также предпринимались на « Smash Flash DOJO », одном из нескольких веб-сайтов, управляемых разработчиками на основе аналогичного , управляемого Nintendo сайта серии Smash Bros. , но каждая попытка была прекращена. [9] Обновления также время от времени публикуются на страницах команды в Facebook и Twitter .

В разработке игры произошло два важных поворотных момента. Первый был 1 января 2009 года, при выпуске v0.4a. Это был момент, когда игра начала резко усложняться, что привело к задержкам в разработке, поскольку, по словам Клеода, сложность добавления новых персонажей на этом этапе «возросла в геометрической прогрессии». [10] Второй поворотный момент наступил со следующим выпуском v0.7, вышедшим 1 января 2011 года. Первоначально предполагалось, что это просто обновление, добавляющее контент, Черный Маг был включен в качестве скрытого персонажа после десяти сражений. Это стало шоком для фанатов, поскольку он был первым представленным персонажем, которого не было в первоначально запланированном списке персонажей. Непосредственно из-за того, что его неожиданное включение распространилось среди широкой фанатской базы, McLeodGaming вскоре сделал заявление о том, что часто критикуемый запланированный состав претерпел полную переработку. [11]

Финальная демоверсия, Super Smash Flash 2 Beta , была анонсирована 25 января 2015 года. Она примечательна тем, что убрала номер версии и обозначила себя как бета-версию, а не как демо-версию . 29 мая 2017 года после трех лет разработки наконец-то была выпущена бета-версия Super Smash Flash 2. В нее были добавлены различные аспекты, которые стали самостоятельной игрой, оба из которых присутствуют в официальных играх Super Smash Bros. , таких как Classic Mode (в первую очередь в духе оригинальной Super Smash Bros. , но с добавленными элементами), и оригинальные для игры, такие как Arena Mode. Обновления этой версии обозначаются отдельным номером версии, начиная с 1.0, причем последним обновлением является бета-версия 1.3.1.2, выпущенная 14 февраля 2022 г. [12]

Super Smash Flash получил неоднозначную или положительную оценку критиков. Хотя первоначальные отзывы были положительными, более поздние обзоры, такие как один на FlashGN, показали, что игре «не хватает контроля» и «просто ошибочная и ошибочная попытка воссоздать один из лучших файтингов всех времен». [13] Несмотря на некоторые плохие отзывы, Super Smash Flash получил ежедневную награду Newgrounds , более 11 миллионов просмотров и четырехзвездочный рейтинг, а позже был отнесен к категории «История Flash-портала» за 2006 год. [14] Игра получила несколько других второстепенных наград. [15]

Super Smash Flash 2 , хотя в настоящее время находится в стадии разработки, приобрел значительно большую популярность, чем его предшественник. Еще в зачаточном состоянии она была включена в список GamesRadar , под номером 5, а также получила тематическую статью на GoNintendo. «10 фанатских игр, от которых нельзя прекращать или отказываться» на сайте [16] [17] Незадолго до выпуска версии 0.9b один автор сайта видеоигр Polygon высказал мнение: «Эстетика низкокачественной пиксельной графики и чувство свободы делают Super Smash Flash 2 более привлекательным для меня, чем настоящая вещь». [18] Только на McLeodGaming демоверсии Super Smash Flash 2 поддерживают более 400 000 игр в день, а 20 января 2013 года их пик достиг более 1 миллиона ежедневных игр. [19] Примечательно, что незавершенная демоверсия игры v0.9a была представлена ​​как инди-игра на всемирном турнире Super Smash Bros. Apex 2013 и вернулась в следующие два года с последующими обновлениями. [20]

  1. ^ «Выпущено исправление SSF2 v1.3.1.2 — Super Smash Flash» .
  2. ^ Перейти обратно: а б Маклеод, Грегори. "McLeodGaming :: О компании" . Маклеодгейминг. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  3. ^ «Битва | Разбей Флэш ДОДЗЁ !!!» . Разбей Флэш ДОДЗЁ!!! . Маклеодгейминг . Проверено 24 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «YouTube — McLeodGaming Direct — Бета-версия Super Smash Flash 2 (25 января 2015 г.)» . Ютуб . Гугл, Инк . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Нельц, Андраш (23 июля 2014 г.). «The Smash Bros., где вы можете играть за Сору, Наруто, Ичиго или Гоку» . Котаку . Проверено 4 августа 2014 г.
  6. ^ «Сеть McLeodGaming» . Сеть McLeodGaming . Маклеодгейминг . Проверено 4 августа 2014 г.
  7. ^ «McLeodGaming – Просмотр темы – Общая дискуссия SSF2 [v0.9]» . Маклеодгейминг. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  8. ^ «Игровые проекты | Грег Маклеод» . Маклеод, Грегори. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  9. ^ «Добро пожаловать в Smash Flash DOJO!!! » . Разбей Флэш ДОДЗЁ!!! . Маклеодгейминг. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  10. ^ «Новости от 1 января 2008 г. (С Новым годом + выпущена версия v0.4a)» . McLeodGaming (1 января 2009 г.) . Маклеодгейминг. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  11. ^ «Новости от 6 января 2011 г. (обновление v0.7 + важная информация о составе)» . McLeodGaming (6 февраля 2011 г.) . Маклеодгейминг. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  12. ^ «Выпущено исправление SSF2 v1.3.1.2 — Super Smash Flash» . Супер Смэш Флэш . 14 февраля 2022 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  13. ^ Шон. «FGN-«Обзор Super Smash Flash» » . Афро-ниндзя Продакшнс. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
  14. ^ «История Flash-портала: 2006» . Newgrounds , Inc. Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  15. ^ «Информатор программного обеспечения Super Smash Flash EXE: награды» . Информер Технологии, Инк . Проверено 5 ноября 2012 г.
  16. ^ RawmeatCowboy (13 января 2012 г.). « Super Smash Flash 2 — кадры из игры, созданные фанатами | GoNintendo — Чего ВЫ ждете?» . GoNintendo . Проверено 5 ноября 2012 г.
  17. ^ Чан, Оливер (19 февраля 2010 г.). «10 фанатских игр, которые нельзя прекращать или отказываться от них» . Игровой радар . Проверено 5 ноября 2012 г.
  18. ^ Риендо, Даниэль (22 июля 2014 г.). «В созданных фанатами Smash Bros. персонажи лучше» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 4 августа 2014 г.
  19. ^ «Facebook – Похоже, нам придется внести поправки в пятничный пост…» McLeodGaming . Проверено 24 августа 2013 г.
  20. ^ «Инди-разработчики» . Серия Апекс. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 24 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194d061911d174c5b247a5e826263aca__1721923560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ca/194d061911d174c5b247a5e826263aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Smash Flash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)