Dys4ia
Dys4ia | |
---|---|
![]() Dys4ia Титульный экран | |
Издатель(и) | Ньюграундс |
Дизайнер(ы) | Анна Антропия [1] |
Композитор(ы) | Лиз Райерсон [2] |
Платформа(ы) | Adobe Flash |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Автобиография |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dys4ia (произносится как «дисфория») — абстрактная автобиографическая Adobe Flash видеоигра , которую Анна Антропи , также известная как тетушка Пикселанте, разработала, чтобы рассказать о своем опыте гендерной дисфории и заместительной гормональной терапии . Первоначально игра была опубликована на Newgrounds , но позже была удалена Anthropy. ею на itch.io. В 2023 году он был восстановлен [3]
Сюжет
[ редактировать ]Касаясь «разочарований» перехода, особенно приема эстрогена , игра документирует шестимесячный период ее лечения с помощью серии мини-игр , отражающих гендерную политику, идентичность и личностное развитие. [4] Обсуждая эту концепцию с Penny Arcade Report , Анна Антропи заметила: «Это история о разочаровании — в какой еще форме люди так сильно жалуются на разочарование? Видеоигра позволяет вам ставить перед игроком цели и заставлять его терпеть неудачу». Чтобы достичь их, читатель не может провалить книгу. Это совершенно другой уровень сочувствия». [4]
Прием
[ редактировать ]После дебюта на Торонто в съезде арт-игр с 21 по 23 февраля 2012 года Dys4ia впоследствии появился на веб-сайте социальной сети Newgrounds 9 марта 2012 года и занял первое место в «Daily Feature». Dys4ia получила похвалы из различных источников за свою способность излагать сложные темы. The Guardian Уилл Фриман из отметил, что Dys4ia предлагает «трогательное и остроумное понимание опыта, который многие, возможно, никогда даже не рассматривают в деталях». Отвечая на механику Dys4ia , Фриман предположил, что игра «во многом доказывает способность игр передавать сложные концепции посредством игрового взаимодействия». [5] В британском игровом блоге Rock, Paper, Shotgun журналист Адам Смит нашел контент «неудобным» и по своей сути личным, но, тем не менее, «информативным и трогательным». Что касается художественных достоинств Dys4ia , Смит заметил, что ограниченные визуальные эффекты были «эффективными средствами передачи крайнего дискомфорта» и что саундтрек Лиз Райерсон к игре заслуживает особого упоминания. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Смит, Адам (12 марта 2012 г.). «Мигающая жизнь», автор: Dys4ia . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Бешицца, Роб (12 марта 2012 г.). «Дис4ия» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Антропия, Анна (13 октября 2023 г.). «О возвращении Dys4ia» . itch.io.
- ^ Jump up to: а б Кучера, Бен (16 марта 2012 г.). «Dys4ia занимается гендерной политикой, самоощущением и личностным ростом… на Newgrounds» . Отчет о Пенни Аркаде . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Фриман, Уилл (6 мая 2012 г.). «Dys4ia; Roar Rampage; Чувак, где моя планета? – обзор» . Наблюдатель . Медиа группа «Гардиан» . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 2 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dys4ia в Newgrounds (больше не доступен)
- Dys4ia в Auntie Pixelante (также пока недоступно)
- Dys4ia на Freegames.org (доступно по состоянию на 21 июля 2023 г.)
- Интернет-архив Dys4ia. Резервная копия Интернет-архива , ссылка на вышеуказанную страницу (дата индекса: 07.05.2017).
- Dys4ia на itch.io (возвращено 13 октября 2023 г.)
- О возвращении Dys4ia на itch.io (статья от Anthropy о ее мыслях о Dys4ia)