Энциклопедия Fuckme и дело об исчезающем блюде
Энциклопедия Fuckme и дело об исчезающем блюде | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Анна Антропия |
Дизайнер(ы) | Анна Антропия |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | 2011 |
Жанр (ы) | Симулятор знакомств |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Энциклопедия Fuckme and the Case of the Vanishing Entree , позже переименованная в Fuck Eat Kill , представляет собой независимо разработанный бесплатный симулятор свиданий , разработанный и написанный Анной Антропи . В игре главную роль играет сабмиссив, который с нетерпением идет к Анни, своему доминирующему партнеру, только для того, чтобы обнаружить, что Анни планирует съесть ее на ужин в ее доме. Игрок вынужден делать разветвляющийся выбор , который влияет на результат игры.
Антропи была вдохновлена своим покорным партнером в реальной жизни на создание симулятора свиданий, отражающего настоящие плотские желания, а не более стандартного симулятора свиданий, который она считала несколько эксплуататорским и бесчеловечным. Игра получила похвалу критиков за уникальный взгляд на жанр.
Геймплей
[ редактировать ]Энциклопедия Fuckme and the Case of the Vanishing Entree — это симулятор свиданий с простыми вариантами ветвления , которые игрок может выбрать. [ 1 ] На каждом этапе сюжета игроку предлагаются два варианта, которые меняют то, как главный герой будет действовать в ответ на события по мере их развития, что по структуре чем-то похоже на серию «Выбери свое собственное приключение» . [ 1 ] После того, как игрок достигает конца каждого прохождения, ему разрешается перезапустить игру и попробовать другой финал. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет рассказывается от второго лица, обращенного к игроку, как будто он сам является главным героем. [ 3 ] Главная героиня, имя которой не называется, получает записку от своей доминирующей возлюбленной Анни, которая приглашает главную героиню в дом Анни. [ 2 ] Придя в дом и участвуя в различных прелюдиях , главная героиня в конечном итоге оказывается связанной. Анни начинает рисовать линии на главном герое волшебным маркером, объявляя, что намерена съесть главного героя на ужин, и достает большой нож. Главный герой убегает, но в конечном итоге его ловит Анни, которая заставляет главного героя принять ванну, чтобы ее можно было помыть перед едой.
В большинстве разветвляющихся путей, если покорная главная героиня полностью сопротивляется или полностью сдается во время ванны, вырезает Анни впоследствии ее заживо. Существует еще один финал, в котором главный герой одновременно подчиняется и сопротивляется, где Анни разрешает игроку сделать последний запрос. Попросив Анни «... пожалуйста, трахни меня», главная героиня показывает, что у нее зубчатое влагалище ; ее влагалище поедает кулак Анни. Анни истекает кровью, а главный герой выживает. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Анна Антропи , независимый разработчик игр , решила создать Энциклопедию Fuckme, потому что ее реальный покорный партнер вдохновил ее на написание симулятора свиданий. [ 5 ] В интервью The Escapist Антропи отвергла стереотипный сюжет симулятора свиданий, который, по ее мнению, вписывался в «фантазию о гареме одинокого ботаника», формирующую каждую игру, и вместо этого создала Enциклопедию Fuckme как симулятор свиданий, основанный на реальной человеческой сексуальности и эмоциях. [ 2 ] Anthropy заявила, что Encyclepedia Fuckme была «первой игрой, которая когда-либо привлекла Twine много внимания». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Энциклопедия Fuckme and the Case of the Vanishing Entree получила в основном положительные отзывы критиков. Kill Screen похвалил игру за то, что она перевернула с ног на голову устоявшиеся жанровые убеждения, отметив, что «... она серьезно противоречит статус-кво среды». [ 1 ] AV Club отметил, что размещение истории от второго лица «привязывает читателей к роли ненасытного покорного», и отметил, что «Антропия пишет хорошую грязь». [ 3 ] The Escapist Ли Александер из призвала своих читателей сыграть в эту игру, отметив, что игра «отражает грань внутренней жизни двух взрослых людей, находящихся в здоровых, игривых отношениях», что, по ее мнению, было чем-то новым для жанра симуляторов свиданий. [ 2 ] Журналист The New Yorker Майкл Томсен назвал эту игру «одной из самых интимных и амбициозных игр за последние несколько лет». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сальгадо, Филипе (31 октября 2011 г.). «Обзор: Энциклопедия Fuckme и дело об исчезающих закусках не похожа ни на один симулятор свиданий, который вы видели раньше» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Александр, Ли (20 октября 2011 г.). «Симуляторы свиданий становятся реальностью» . Эскапист . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Собак Геймер» . АВ-клуб . 10 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Анна Антропия. Энциклопедия Fuckme и дело об исчезающем блюде ( браузер ).
Анни кричит, когда твоя пизда пожирает ее отрубленный кулак, она паникует и размахивает окровавленной обрубком руки, пока ванная не окрасится в красный цвет. В конце концов она падает на пол, потеряв сознание из-за потери крови и шока от того, что киска откусила руку.
- ^ Антропия, Анна (27 сентября 2011 г.). «Энциклопедия, трахни меня, и дело об исчезающем блюде» . Анна Антропия. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Антропия, Анна (20 октября 2015 г.). Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр . Семь Историй Пресс. ISBN 9781609806408 .
- ^ Томсен, Майкл (13 апреля 2018 г.). «Тёмная комната: самая продаваемая игра, которую никто не может объяснить» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 г. Проверено 13 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Anthropy , посвященный переизданию Fuck Eat Kill 2022 года