Jump to content

Анна Антропия

Анна Антропия
Рожденный
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [1]
Национальность Американский
Другие имена Тетушка Пикселанте
Альма-матер Покупка SUNY
Южный методистский университет [2]
Род занятий Разработчик игр, писатель
Известный Разработчик бесплатных игр Mighty Jill Off (2008 г.) и Dys4ia (2012 г.).
Редактор « Квартала геймера»

Анна Антропи — американский дизайнер видеоигр . [3] дизайнер ролевых игр и автор интерактивной фантастики , чьи работы включают Mighty Jill Off и Dys4ia . Она работает гейм-дизайнером в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола .

Она также носила имя Тетушка Пикселанте . [4]

Игровой дизайн

[ редактировать ]

В 2010 году, работая с Koduco, компанией по разработке игр, базирующейся в Сан-Франциско, Anthropy помогла разработать для iPad игру Pong Vaders . [5] [6] В 2011 году она выпустила Lesbian Spider Queens of Mars , дань уважения от Midway 1981 года аркадной игре Wizard of Wor со странной темой и «некоторыми забавными комментариями о динамике отношений между хозяином и рабом». [7] В 2012 году она выпустила Dys4ia , автобиографическую игру о своем опыте заместительной гормональной терапии , которая «[позволяет] игроку испытать симуляцию или приближение того, через что она прошла». [8] Anthropy утверждает, что ее игры исследуют взаимосвязь между садизмом и игровым дизайном , и считает их бросающими вызов ожиданиям игроков относительно того, что должен создать разработчик и как игрока следует наказывать за ошибки. [9] [10] Триада была включена в выставку Chicago New Media 1973–1992, куратором которой был Джон Кейтс (jonCates). [11]

Восстание Зинестеров из видеоигр

[ редактировать ]

Первая книга Anthropy, Rise of the Videogame Zinesters , была опубликована в 2012 году. Книга пропагандирует идею «маленьких, интересных личных опытов авторов-любителей… Zinesters существует для того, чтобы быть своего рода послом этой идеи о том, что могут видеоигры». быть." [12] Книга также посвящена анализу механики и возможностей цифровых игр, включая роль случайности в играх и то, что игры могут быть более полезными по сравнению с театром, чем с фильмом («Всегда есть сцена под названием «Мир 1-2», хотя каждая показатели Мира 1-2 будут другими»). [13] Anthropy критикует индустрию видеоигр за то, что ею управляет не склонная к риску корпоративная «элита», разрабатывающая шаблонные видеоигры. Зинестер призывает потребителей воспринимать видеоигры как имеющие «культурную и художественную ценность», аналогичные художественным средствам, таким как комиксы. Индустрия видеоигр не позволяет разнообразным голосам, например странным голосам, вносить свой вклад в разработку игр, что подавляет творческий процесс. Антропия пишет: [14]

«Мне приходится приложить усилия, чтобы найти любую игру о странной женщине, чтобы найти любую игру, напоминающую мой собственный опыт»

Библиография

[ редактировать ]
  • Восстание видеоигр Zinesters Seven Stories Press , 2012. ISBN   9781609803728
  • ZZT Книги Boss Fight , 2014. ISBN   9781940535029
  • Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр . Семь Историй Пресс , 2015. ISBN   9781609806392
  • Словарь игрового дизайна: изучение основополагающих принципов хорошего игрового дизайна . Аддисон-Уэсли Профессионал , 2014. ISBN   9780133155181
  • Создайте свои собственные игры с шпагатом! Пресс «Без крахмала» , 2019. ISBN   9781593279387
  • Создайте свои собственные игры в Scratch! Пресс «Без крахмала» , 2019. ISBN   9781593279363
  • Создайте свои собственные игры-головоломки! Пресс «Без крахмала» , 2019. ISBN   9781593279448

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сила шпагата» . Polygon.com . 2 февраля 2017 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
  2. ^ Джед Липински (10 апреля 2012 г.). «Дизайнер видеоигр Анна Антропи описывает жизнь радикального, странного трансгендерного геймера» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Интервью в блоге: Анна Антропи рассказывает об инди-играх» . IndieGames.com. 28 ноября 2009. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  4. ^ Копфштейн, Янус (5 апреля 2012 г.). «Не создавайте группу: почему всем следует заниматься видеоиграми» . Грань . Проверено 8 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Игры Кодуко» . Кодуко.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «PongVaders: Episode One Version: Обзор 1.0» . Макмир . Проверено 1 марта 2011 г.
  7. ^ «Обзор: Лесбийские королевы-пауки Марса» . GayGamer.net. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  8. ^ «Dys4ia: автобиографическая транс-видеоигра об изменении пола» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  9. ^ «тетушка Pixelante › ремесло и наказание» . Auntiepixelante.com . Проверено 11 июня 2015 г.
  10. ^ Брайс, Мэтти (2017). «Глава 9: Играй и будь искренним». В Руберге, Бонни; Шоу, Эдриен (ред.). Квир-игровые исследования . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. стр. 78–79. ISBN  978-1-5179-0037-3 .
  11. ^ Кейтс, Джон (ноябрь 2018 г.). Чикаго Нью Медиа, 1973–1992 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 9. ISBN  978-0-252-08407-2 .
  12. ^ Шульц, Марк (16 марта 2012 г.). «Какими могут быть видеоигры: вопросы и ответы с Анной Антропи» . Издательствоweekly.com . Проверено 11 июня 2015 г.
  13. ^ Антропия, Анна (16 марта 2012 г.). «Отрывок: Восстание Зинестеров из видеоигр» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  14. ^ Антропия, Анна (2012). Восстание зинестеров видеоигр: как уроды, нормальные люди, любители, художники, мечтатели, бросившие школу, гомосексуалисты, домохозяйки и люди вроде вас возвращают форму искусства . Нью-Йорк: Seven Stories Press. ISBN  978-1-60980-372-8 .
  15. ^ «Полдень в тайном доме» . Auntiepixelante.com. 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  16. ^ Полсон, Джон (13 февраля 2013 г.). «Выбор браузерной игры: И робот-лошадь, на которой вы ехали (тетушка Пикселанте)» . IndieGames.com . Auntiepixelante.com. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  17. ^ "дис4ия" . Newgrounds.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  18. ^ Пристман, Крис (15 августа 2014 г.). «Живите беззаботной радостью животных в этих трех поднимающих настроение играх» . Экран убийства . Проверено 16 января 2019 г.
  19. ^ Джонсон, Джейсон (11 февраля 2013 г.). «Охота Анны Антропи на гей-планету показывает, как далеко нужно зайти играм для достижения истинного равенства» . Экран убийства . Проверено 18 января 2019 г.
  20. ^ «Набор игр для спящего режима» .
  21. ^ Антропия, Анна Анна. «Дженнифер Яновский обречена - Музей ЗЗТ» . www.museumofzzt.com . Проверено 22 марта 2022 г.
  22. ^ Саймон, Мэтт (8 марта 2012 г.). «Occupy представляет свою самую подрывную технологию: мобильную аркадную игру для 99%» . Проводной . Auntiepixelante.com . Проверено 16 января 2019 г.
  23. ^ Гиллен, Кирон (17 сентября 2008 г.). «Whip It: Mighty Jill Off» . Каменно-бумажный дробовик . Rockpapershotgun.com . Проверено 11 июня 2015 г.
  24. ^ Александр, Ли (16 сентября 2015 г.). «Эта «игра на эмпатию» представляет собой настоящую проблему для инди-игр» . БоингБоинг . Проверено 17 сентября 2015 г.
  25. ^ "Сахарный тростник" . Auntiepixelante.com. 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  26. ^ «Влюбленные чудаки на краю света» . Auntiepixelante.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  27. ^ Гиллен, Кирон (29 марта 2010 г.). «Алая буква: Краснее» . Каменно-бумажный дробовик . Rockpapershotgun.com . Проверено 11 июня 2015 г.
  28. ^ д'Амато, Джеймс (8 декабря 2020 г.). Лучшая книга по микроролевым играм . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-5072-1286-8 .
  29. ^ «Вот наши спикеры WordPlay 2020» . Общество рук и глаз . 23 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  30. ^ Антропия, Анна. «Триада» . Проверено 16 марта 2021 г.
  31. ^ Меер, Алек (3 августа 2009 г.). «Не визжи, Хрюшка: Когда свиньи летают» . Каменно-бумажный дробовик . Rockpapershotgun.com . Проверено 11 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 126a43dceca1466dd29aada0ac768d04__1716230220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/04/126a43dceca1466dd29aada0ac768d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Anthropy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)