Анна Антропия
Анна Антропия | |
---|---|
![]() Анна Антропи выступает на конференции разработчиков игр 2013 года. | |
Рожденный | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [1] |
Национальность | Американский |
Другие имена | Тетушка Пикселанте |
Альма-матер | Покупка SUNY Южный методистский университет [2] |
Род занятий | Разработчик игр, писатель |
Известный | Разработчик бесплатных игр Mighty Jill Off (2008 г.) и Dys4ia (2012 г.). Редактор « Квартала геймера» |
Анна Антропи — американский дизайнер видеоигр . [3] дизайнер ролевых игр и автор интерактивной фантастики , чьи работы включают Mighty Jill Off и Dys4ia . Она работает гейм-дизайнером в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола .
Она также носила имя Тетушка Пикселанте . [4]
Карьера
[ редактировать ]Игровой дизайн
[ редактировать ]В 2010 году, работая с Koduco, компанией по разработке игр, базирующейся в Сан-Франциско, Anthropy помогла разработать для iPad игру Pong Vaders . [5] [6] В 2011 году она выпустила Lesbian Spider Queens of Mars , дань уважения от Midway 1981 года аркадной игре Wizard of Wor со странной темой и «некоторыми забавными комментариями о динамике отношений между хозяином и рабом». [7] В 2012 году она выпустила Dys4ia , автобиографическую игру о своем опыте заместительной гормональной терапии , которая «[позволяет] игроку испытать симуляцию или приближение того, через что она прошла». [8] Anthropy утверждает, что ее игры исследуют взаимосвязь между садизмом и игровым дизайном , и считает их бросающими вызов ожиданиям игроков относительно того, что должен создать разработчик и как игрока следует наказывать за ошибки. [9] [10] Триада была включена в выставку Chicago New Media 1973–1992, куратором которой был Джон Кейтс (jonCates). [11]
Восстание Зинестеров из видеоигр
[ редактировать ]Первая книга Anthropy, Rise of the Videogame Zinesters , была опубликована в 2012 году. Книга пропагандирует идею «маленьких, интересных личных опытов авторов-любителей… Zinesters существует для того, чтобы быть своего рода послом этой идеи о том, что могут видеоигры». быть." [12] Книга также посвящена анализу механики и возможностей цифровых игр, включая роль случайности в играх и то, что игры могут быть более полезными по сравнению с театром, чем с фильмом («Всегда есть сцена под названием «Мир 1-2», хотя каждая показатели Мира 1-2 будут другими»). [13] Anthropy критикует индустрию видеоигр за то, что ею управляет не склонная к риску корпоративная «элита», разрабатывающая шаблонные видеоигры. Зинестер призывает потребителей воспринимать видеоигры как имеющие «культурную и художественную ценность», аналогичные художественным средствам, таким как комиксы. Индустрия видеоигр не позволяет разнообразным голосам, например странным голосам, вносить свой вклад в разработку игр, что подавляет творческий процесс. Антропия пишет: [14]
«Мне приходится приложить усилия, чтобы найти любую игру о странной женщине, чтобы найти любую игру, напоминающую мой собственный опыт»
Игры
[ редактировать ]- Полдень в Доме Тайн [15]
- И робот-лошадь, на которой вы ехали [16]
- Бедствие Энни [3]
- Dys4ia [17]
- Энциклопедия Fuckme и дело об исчезающем блюде
- Кошки-геи отправляются в странный странный лес [18]
- Охота на гей-планету [19]
- Я люблю тебя, живая девочка [20]
- Дженнифер Яновский обречена [21]
- Держи меня занятым [22]
- Могучий Джилл Off [23]
- О боже, с тобой все в порядке? [24]
- Полицейский Медведь [25]
- Отцы-понг (в iTunes ) [5] [6]
- Принцесса с проклятым мечом
- Влюбленные педики на краю света [26]
- Краснее [27]
- Мечи от Starlight в The Ultimate Micro-RPG Book ( Simon & Schuster ) [28]
- Таверна На Краю Света [29]
- Триада [30]
- Когда свиньи летают [31]
Библиография
[ редактировать ]- Восстание видеоигр Zinesters Seven Stories Press , 2012. ISBN 9781609803728
- ZZT Книги Boss Fight , 2014. ISBN 9781940535029
- Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр . Семь Историй Пресс , 2015. ISBN 9781609806392
- Словарь игрового дизайна: изучение основополагающих принципов хорошего игрового дизайна . Аддисон-Уэсли Профессионал , 2014. ISBN 9780133155181
- Создайте свои собственные игры с шпагатом! Пресс «Без крахмала» , 2019. ISBN 9781593279387
- Создайте свои собственные игры в Scratch! Пресс «Без крахмала» , 2019. ISBN 9781593279363
- Создайте свои собственные игры-головоломки! Пресс «Без крахмала» , 2019. ISBN 9781593279448
См. также
[ редактировать ]- Список авторов, критиков и произведений электронной литературы
- Гипертекстовая фантастика
- Интерактивная фантастика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сила шпагата» . Polygon.com . 2 февраля 2017 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Джед Липински (10 апреля 2012 г.). «Дизайнер видеоигр Анна Антропи описывает жизнь радикального, странного трансгендерного геймера» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью в блоге: Анна Антропи рассказывает об инди-играх» . IndieGames.com. 28 ноября 2009. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Копфштейн, Янус (5 апреля 2012 г.). «Не создавайте группу: почему всем следует заниматься видеоиграми» . Грань . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Игры Кодуко» . Кодуко.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «PongVaders: Episode One Version: Обзор 1.0» . Макмир . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Обзор: Лесбийские королевы-пауки Марса» . GayGamer.net. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Dys4ia: автобиографическая транс-видеоигра об изменении пола» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ «тетушка Pixelante › ремесло и наказание» . Auntiepixelante.com . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Брайс, Мэтти (2017). «Глава 9: Играй и будь искренним». В Руберге, Бонни; Шоу, Эдриен (ред.). Квир-игровые исследования . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press. стр. 78–79. ISBN 978-1-5179-0037-3 .
- ^ Кейтс, Джон (ноябрь 2018 г.). Чикаго Нью Медиа, 1973–1992 гг . Издательство Университета Иллинойса. п. 9. ISBN 978-0-252-08407-2 .
- ^ Шульц, Марк (16 марта 2012 г.). «Какими могут быть видеоигры: вопросы и ответы с Анной Антропи» . Издательствоweekly.com . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Антропия, Анна (16 марта 2012 г.). «Отрывок: Восстание Зинестеров из видеоигр» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Антропия, Анна (2012). Восстание зинестеров видеоигр: как уроды, нормальные люди, любители, художники, мечтатели, бросившие школу, гомосексуалисты, домохозяйки и люди вроде вас возвращают форму искусства . Нью-Йорк: Seven Stories Press. ISBN 978-1-60980-372-8 .
- ^ «Полдень в тайном доме» . Auntiepixelante.com. 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Полсон, Джон (13 февраля 2013 г.). «Выбор браузерной игры: И робот-лошадь, на которой вы ехали (тетушка Пикселанте)» . IndieGames.com . Auntiepixelante.com. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ "дис4ия" . Newgrounds.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Пристман, Крис (15 августа 2014 г.). «Живите беззаботной радостью животных в этих трех поднимающих настроение играх» . Экран убийства . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Джонсон, Джейсон (11 февраля 2013 г.). «Охота Анны Антропи на гей-планету показывает, как далеко нужно зайти играм для достижения истинного равенства» . Экран убийства . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Набор игр для спящего режима» .
- ^ Антропия, Анна Анна. «Дженнифер Яновский обречена - Музей ЗЗТ» . www.museumofzzt.com . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Саймон, Мэтт (8 марта 2012 г.). «Occupy представляет свою самую подрывную технологию: мобильную аркадную игру для 99%» . Проводной . Auntiepixelante.com . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Гиллен, Кирон (17 сентября 2008 г.). «Whip It: Mighty Jill Off» . Каменно-бумажный дробовик . Rockpapershotgun.com . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ Александр, Ли (16 сентября 2015 г.). «Эта «игра на эмпатию» представляет собой настоящую проблему для инди-игр» . БоингБоинг . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ "Сахарный тростник" . Auntiepixelante.com. 30 июля 2007. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ «Влюбленные чудаки на краю света» . Auntiepixelante.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Гиллен, Кирон (29 марта 2010 г.). «Алая буква: Краснее» . Каменно-бумажный дробовик . Rockpapershotgun.com . Проверено 11 июня 2015 г.
- ^ д'Амато, Джеймс (8 декабря 2020 г.). Лучшая книга по микроролевым играм . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-5072-1286-8 .
- ^ «Вот наши спикеры WordPlay 2020» . Общество рук и глаз . 23 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Антропия, Анна. «Триада» . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Меер, Алек (3 августа 2009 г.). «Не визжи, Хрюшка: Когда свиньи летают» . Каменно-бумажный дробовик . Rockpapershotgun.com . Проверено 11 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тетушка Пикселанте - официальный сайт Anthropy
- Квартал геймера
- Анна Антропи в MobyGames
- Живые люди
- Американские дизайнеры видеоигр
- Американские критики
- Женщины-трансгендеры-художницы
- Писательницы-трансгендеры
- Женщины-разработчики видеоигр
- Выпускники Южного методистского университета
- Государственный университет Нью-Йорка на выставке Purchase
- Американские странные женщины
- Американские квир-писатели
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские писатели электронной литературы
- Американские трансгендерные женщины
- Американские писатели-трансгендеры
- Американские художники-трансгендеры
- Настольные игры на тему ЛГБТ