Jump to content

Любимый (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Любимый
Рекламное изображение
Разработчик(и) Александр Осиас
Издатель(и) Александр Осиас
Двигатель Adobe Flash
Платформа(ы) Браузер
Выпускать 14 июня 2010 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Loved — это браузерная платформерная видеоигра, разработанная Александром Осиасом, австралийским графическим дизайнером и художником. Написанная в Adobe Flash , игра создавалась примерно за полгода в свободное время Осиаса. Выпущенная онлайн 14 июня 2010 года на различных веб-сайтах игровых хостингов, с момента своего выпуска она получила значительную похвалу и пристальное внимание, причем критики сочли игру заставляющей задуматься, но с плохим управлением.

Геймплей

[ редактировать ]
Красочный мотив появляется во всем окружении, если персонаж не подчиняется инструкциям рассказчика.

Рассказчик сначала спрашивает игроков: «Вы мужчина или женщина?» [1] Игрокам, выбравшим «мужчина», вместо этого говорят, что они «девушка». Точно так же игроков, выбравших «женщину», называют «мальчиком». [2] Навигация осуществляется с помощью клавиш со стрелками, которые также управляют возможностью прыгать и пригибаться. [3] Рассказчик время от времени инструктирует игроков, иногда для достижения целей, но часто предлагает действия, которые убьют персонажа игрока (например, падение в яму, полную шипов). Игроков иногда, но не всегда, поздравляют, если они следуют этим инструкциям, а неподчинение рассказчику приводит к шквалу оскорблений. [2] И персонаж игрока, и окружающая среда выполнены в абсолютно черно-белом цвете, с красочным мотивом, появляющимся, если персонаж не подчиняется инструкциям рассказчика, или визуальными эффектами, которые становятся более детализированными, но по-прежнему монохромными, если персонаж решает подчиниться. [4]

Разработка

[ редактировать ]

Loved создавалась примерно за полгода, превратившись из жанра исследования в приключенческую игру, основанную на добыче полезных ископаемых и строительстве , прежде чем остановиться на платформерном жанре. Осиас время от времени работал над игрой в свободное время, используя свои «небольшие знания программирования-самоучки». [5] чтобы закодировать его. Хотя во время разработки не использовались никакие библиотеки , Осиас выразил желание использовать их в конце производства. По словам Осиаса, исследования были направлены на достижение «некоторых мелких вещей», таких как генерация текстовых элементов и указание Flash читать его тайловые карты . [5]

По словам Осиаса, основными темами « Любимых » были доминирование и власть, поскольку дать более полный ответ «противостояло бы сути игры». [5] Его намерением при создании игры было заставить людей задуматься об играх, в которые они играют — направление, от которого, по его мнению, большая часть индустрии видеоигр уклонялась. Конфронтационность игры мотивировалась двумя аспектами: прежде всего использованием «ресурса эмоций». [5] вызывается механикой риска и вознаграждения ; и, во-вторых, чтобы поглотить осведомленность людей в Интернете. Развивая свое вдохновение, Осиас привел отдельные игры, такие как The Last Guardian и Deus Ex: Human Revolution , а также такие компании, как Thatgamecompany и Eidos Montréal , которые демонстрируют «большую глубину» видеоигр, а также эксперименты и исследования. В конечном итоге Осиас заявил, что, хотя он и не любит «принудительное кормление» игроков, в своей следующей игре он постарается применить другой подход как механически, так и тематически. [5]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Loved был опубликован как бесплатное программное обеспечение на Newgrounds и Kongregate , а также на официальном сайте Ocias 14 июня 2010 года. [6] С момента своего выпуска игра получила значительную похвалу и пристальное внимание со стороны игроков, причем некоторые из них отреагировали на нее с напоминанием. [5] Дункан Гир из Wired назвал это «отличной игрой для интеллектуалов во время обеда», в которой используется парадокс того, что видеоигры предположительно являются лучшим средством массовой информации, чем музыка и фильмы, несмотря на то, что большинство геймеров по замыслу соответствуют требованиям. [6] В статье для Rock, Paper, Shotgun Кирон Гиллен назвал атмосферу «действительно гнетущей», а взаимодействие между свободой воли и контролем в игре «действительно превосходным». [7] Обзор итальянского журнала Dude назвал ее одной из 16 любимых независимых игр. [8]

В интервью Осиасу Джастин Кранцл из Gamasutra назвал опыт игры бросающим вызов «предположениям, которые люди могут иметь в отношении соответствующего веса повествования и игровой механики». [5] Крис Лигман из PopMatters назвал элементы управления разочаровывающими и «просто играбельными», но проигнорировал это как «все, что нужно для работы». [9] Крис Пристман из Kill Screen обнаружил, что игра вызывает «внутреннюю реакцию», и отметил в ней скрытый сексуальный подтекст. [1] По словам Гиллена, Майкл Роуз из IndieGames.com назвал элементы управления «немного шаткими», но пришел к выводу, что «определенно стоит попробовать». [10] Тим В. с того же сайта поставил игру на второе место в десятке лучших браузерных платформеров 2010 года. [11] Позже Роуз опубликовал в своей книге « 250 инди-игр, которые вы должны сыграть », что в игру стоит сыграть дважды, чтобы увидеть альтернативные концовки, основанные на решениях игрока. [4] В статье для официального сайта G4 Бриттани Винсент назвала игру «особенно любопытной» с точки зрения изображения отношений доминирования и подчинения и «фантастического случая», когда среда «раздвигает границы человеческих эмоций». [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б Пристман, Крис (27 февраля 2014 г.). «Узнайте, как далеко вы зайдете в странном силовом симуляторе Loved» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Бретань (9 февраля 2012 г.). «Безумная мелочь — исследование любви в видеоиграх» . G4tv . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  3. ^ Ягода, Патрик (2020). Экспериментальные игры: критика, игра и дизайн в эпоху геймификации . Издательство Чикагского университета . п. 211. ИСБН  9780226630038 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Майк (2011). 250 инди-игр, в которые вы должны сыграть (Иллюстрированное издание). Нью-Йорк: AK Peters/CRC Press. п. 213. ИСБН  9780429088681 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кранцль, Джастин (2 июля 2010 г.). «Интервью: Осиас из Loved ищет глубину, эксклюзивно для Player Confrontation» . Гамаустра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гир, Дункан (15 июня 2010 г.). « Любимая: Игра, которая тебя ненавидит» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  7. ^ Гиллен, Кирон (15 июня 2010 г.). «Лучше полюбить и потерять» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  8. ^ « Руководство по распознаванию независимых видеоигр». Чувак (по-итальянски). Июнь – август 2012 г. с. 45. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  9. ^ Лигман, Крис (18 июля 2010 г.). « Любимый: идентичность, подчинение и конфронтация» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года.
  10. ^ Роуз, Майкл (15 июня 2010 г.). «Выбор браузерной игры: Loved (Александр Осиас)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ В., Тим (10 января 2011 г.). «Особенность: лучшие браузерные платформеры 2010 года» . IndieGames.com: Блог . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4185ace13ab02c78e749c920ea61da92__1715571600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/92/4185ace13ab02c78e749c920ea61da92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loved (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)