Любимый (видеоигра)
Любимый | |
---|---|
![]() Рекламное изображение | |
Разработчик(и) | Александр Осиас |
Издатель(и) | Александр Осиас |
Двигатель | Adobe Flash |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | 14 июня 2010 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Loved — это браузерная платформерная видеоигра, разработанная Александром Осиасом, австралийским графическим дизайнером и художником. Написанная в Adobe Flash , игра создавалась примерно за полгода в свободное время Осиаса. Выпущенная онлайн 14 июня 2010 года на различных веб-сайтах игровых хостингов, с момента своего выпуска она получила значительную похвалу и пристальное внимание, причем критики сочли игру заставляющей задуматься, но с плохим управлением.
Геймплей
[ редактировать ]
Рассказчик сначала спрашивает игроков: «Вы мужчина или женщина?» [1] Игрокам, выбравшим «мужчина», вместо этого говорят, что они «девушка». Точно так же игроков, выбравших «женщину», называют «мальчиком». [2] Навигация осуществляется с помощью клавиш со стрелками, которые также управляют возможностью прыгать и пригибаться. [3] Рассказчик время от времени инструктирует игроков, иногда для достижения целей, но часто предлагает действия, которые убьют персонажа игрока (например, падение в яму, полную шипов). Игроков иногда, но не всегда, поздравляют, если они следуют этим инструкциям, а неподчинение рассказчику приводит к шквалу оскорблений. [2] И персонаж игрока, и окружающая среда выполнены в абсолютно черно-белом цвете, с красочным мотивом, появляющимся, если персонаж не подчиняется инструкциям рассказчика, или визуальными эффектами, которые становятся более детализированными, но по-прежнему монохромными, если персонаж решает подчиниться. [4]
Разработка
[ редактировать ]Loved создавалась примерно за полгода, превратившись из жанра исследования в приключенческую игру, основанную на добыче полезных ископаемых и строительстве , прежде чем остановиться на платформерном жанре. Осиас время от времени работал над игрой в свободное время, используя свои «небольшие знания программирования-самоучки». [5] чтобы закодировать его. Хотя во время разработки не использовались никакие библиотеки , Осиас выразил желание использовать их в конце производства. По словам Осиаса, исследования были направлены на достижение «некоторых мелких вещей», таких как генерация текстовых элементов и указание Flash читать его тайловые карты . [5]
По словам Осиаса, основными темами « Любимых » были доминирование и власть, поскольку дать более полный ответ «противостояло бы сути игры». [5] Его намерением при создании игры было заставить людей задуматься об играх, в которые они играют — направление, от которого, по его мнению, большая часть индустрии видеоигр уклонялась. Конфронтационность игры мотивировалась двумя аспектами: прежде всего использованием «ресурса эмоций». [5] вызывается механикой риска и вознаграждения ; и, во-вторых, чтобы поглотить осведомленность людей в Интернете. Развивая свое вдохновение, Осиас привел отдельные игры, такие как The Last Guardian и Deus Ex: Human Revolution , а также такие компании, как Thatgamecompany и Eidos Montréal , которые демонстрируют «большую глубину» видеоигр, а также эксперименты и исследования. В конечном итоге Осиас заявил, что, хотя он и не любит «принудительное кормление» игроков, в своей следующей игре он постарается применить другой подход как механически, так и тематически. [5]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Loved был опубликован как бесплатное программное обеспечение на Newgrounds и Kongregate , а также на официальном сайте Ocias 14 июня 2010 года. [6] С момента своего выпуска игра получила значительную похвалу и пристальное внимание со стороны игроков, причем некоторые из них отреагировали на нее с напоминанием. [5] Дункан Гир из Wired назвал это «отличной игрой для интеллектуалов во время обеда», в которой используется парадокс того, что видеоигры предположительно являются лучшим средством массовой информации, чем музыка и фильмы, несмотря на то, что большинство геймеров по замыслу соответствуют требованиям. [6] В статье для Rock, Paper, Shotgun Кирон Гиллен назвал атмосферу «действительно гнетущей», а взаимодействие между свободой воли и контролем в игре «действительно превосходным». [7] Обзор итальянского журнала Dude назвал ее одной из 16 любимых независимых игр. [8]
В интервью Осиасу Джастин Кранцл из Gamasutra назвал опыт игры бросающим вызов «предположениям, которые люди могут иметь в отношении соответствующего веса повествования и игровой механики». [5] Крис Лигман из PopMatters назвал элементы управления разочаровывающими и «просто играбельными», но проигнорировал это как «все, что нужно для работы». [9] Крис Пристман из Kill Screen обнаружил, что игра вызывает «внутреннюю реакцию», и отметил в ней скрытый сексуальный подтекст. [1] По словам Гиллена, Майкл Роуз из IndieGames.com назвал элементы управления «немного шаткими», но пришел к выводу, что «определенно стоит попробовать». [10] Тим В. с того же сайта поставил игру на второе место в десятке лучших браузерных платформеров 2010 года. [11] Позже Роуз опубликовал в своей книге « 250 инди-игр, которые вы должны сыграть », что в игру стоит сыграть дважды, чтобы увидеть альтернативные концовки, основанные на решениях игрока. [4] В статье для официального сайта G4 Бриттани Винсент назвала игру «особенно любопытной» с точки зрения изображения отношений доминирования и подчинения и «фантастического случая», когда среда «раздвигает границы человеческих эмоций». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пристман, Крис (27 февраля 2014 г.). «Узнайте, как далеко вы зайдете в странном силовом симуляторе Loved» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Бретань (9 февраля 2012 г.). «Безумная мелочь — исследование любви в видеоиграх» . G4tv . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Ягода, Патрик (2020). Экспериментальные игры: критика, игра и дизайн в эпоху геймификации . Издательство Чикагского университета . п. 211. ИСБН 9780226630038 .
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Майк (2011). 250 инди-игр, в которые вы должны сыграть (Иллюстрированное издание). Нью-Йорк: AK Peters/CRC Press. п. 213. ИСБН 9780429088681 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кранцль, Джастин (2 июля 2010 г.). «Интервью: Осиас из Loved ищет глубину, эксклюзивно для Player Confrontation» . Гамаустра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гир, Дункан (15 июня 2010 г.). « Любимая: Игра, которая тебя ненавидит» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Гиллен, Кирон (15 июня 2010 г.). «Лучше полюбить и потерять» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ « Руководство по распознаванию независимых видеоигр». Чувак (по-итальянски). Июнь – август 2012 г. с. 45.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Лигман, Крис (18 июля 2010 г.). « Любимый: идентичность, подчинение и конфронтация» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года.
- ^ Роуз, Майкл (15 июня 2010 г.). «Выбор браузерной игры: Loved (Александр Осиас)» . IndieGames.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ В., Тим (10 января 2011 г.). «Особенность: лучшие браузерные платформеры 2010 года» . IndieGames.com: Блог . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )