Шалк
Шалк | |
---|---|
Xenoblade Chronicles Персонаж | |
![]() Шалк, изображенный в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition | |
Первое появление | Хроники Ксеноблейда (2010) |
Создано | Тэцуя Такахаши |
Озвучивает | И : Адам Хауден [ 1 ] JP : Синтаро Асанума [ 1 ] |
Шалк [ а ] — персонаж и главный герой от Monolith Soft 2010 года ролевой видеоигры Xenoblade Chronicles , входящей в Xenoblade Chronicles серию видеоигр . Внимание и популярность Шалка возросли после его включения в Super Smash Bros. от Nintendo 2014 года кроссовер- файтинг для Nintendo 3DS и Wii U. Хотя будущие записи Xenoblade не сосредоточены вокруг Шалка, в Xenoblade Chronicles X есть инструмент для создания персонажей , который позволяет игроку создавать персонажей, похожих на Шалка, в комплекте с обоими его актерами озвучивания Адамом Хауденом и Синтаро Асанумой , и он был показан в загружаемом контенте ( DLC) для Xenoblade Chronicles 2 и Xenoblade Chronicles 3 .
Тэцуя Такахаси , создатель игры, хотел сделать Шалка более симпатичным и симпатичным главным героем, чем те, что можно увидеть в большинстве японских ролевых видеоигр . Такахаси считал, что, поскольку завершение JRPG требует такого большого эмоционального напряжения, более пессимистичный и циничный тип главных героев заставляет игрока ненавидеть их.
Персонаж получил неоднозначную оценку в изданиях по видеоиграм . Хотя он получил признание за свое видение и убеждения среди друзей, он также подвергался критике за отсутствие индивидуальности.
Концепция и создание
[ редактировать ]Тэцуя Такахаси , создатель серий Xeno , Xenoblade Chronicles и Shulk, утверждает, что его основной мотивацией при создании «Шалка» было создание более симпатичного и узнаваемого главного героя, чем в большинстве японских ролевых видеоигр . [ 2 ] [ 3 ] Xenoblade имела длительный четырехлетний цикл разработки, начиная с 2006 года, при этом Такахаши заявил, что, хотя игра претерпела множество изменений, общий сюжет после Шулка остался в основном прежним. [ 4 ] Такахаши считал, что более негативный и измученный тип главных героев JRPG заставляет игрока возмущаться им из-за эмоциональных вложений, необходимых для прохождения таких длинных игр. [ 2 ] [ 3 ] Такахаси работал с писателем аниме Юичиро Такэда над созданием Шулка, при этом Такеда чувствовал, что самый простой способ сделать Шалка симпатичным — это сделать его молчаливым главным героем . [ 5 ] Однако Такахаши отверг эту идею, посчитав, что она вредит способности персонажа «находить отклик у игрока». [ 5 ] В конечном счете, Такахаши пошел в противоположном направлении, сделав позитивное общение Шулка и слова поддержки центром внимания игры. [ 5 ] Такахаси пытался заставить Шалка реагировать на внутриигровые события так же, как, по его мнению, на них будут реагировать игроки. Nintendo Команда отладчиков , « Клуб Супер Марио », заверила Такахаси, что он на правильном пути к своей цели. [ 2 ] Такаши заявил, что в Xenoblade Chronicles не было дизайна персонажей; вместо этого были рисунки костюмов персонажей. Это означало, что им пришлось создать компьютерные модели персонажей, соответствующие идеям костюмов. Более того, единственными произведениями искусства, созданными с участием этих персонажей, были измененные версии моделей компьютерной графики; концепт-арта не было. [ 6 ] В ходе интервью сопродюсер Генки Ёкота заявил, что дебют Шалка в серии Super Smash Bros. помог привлечь к бренду новые взгляды, и подчеркнул важность представления этих персонажей аудитории, незнакомой с ролевыми играми. [ 7 ]
На английском языке Шалка озвучивает Адам Хауден . Ему дали инструкции, как изобразить Шалка, в основном то, что он должен иметь нейтральный английский акцент, который должен быть умным, «не шикарным » и жестоким, когда это необходимо. [ 8 ] Хаудену так и не предоставили полный сценарий игры, чтобы он мог более реалистично выразить удивление поворотами сюжета игры. [ 8 ] но был проинформирован о развитии истории незадолго до того, как ему пришлось ее озвучить, чтобы он не выглядел сбитым с толку. [ 8 ] На японском языке Шалка озвучивает Синтаро Асанума . [ 1 ] Не играя этого персонажа регулярно в течение многих лет, Асанума признался, что испытывает беспокойство. Более того, он заявил, что, по его мнению, он изменился за предыдущие десять лет, приобретя навыки озвучки и изменив характер своего дыхания. Он думал, что намеренно скорректировал несколько аспектов Xenoblade Chronicles 2, чтобы придать им более «старший вид». Изображая Шалка, он приложил особые усилия, чтобы подчеркнуть свою невиновность. [ 9 ]
Появления
[ редактировать ]Шалк дебютировал в Xenoblade игры (2010) в качестве главного героя , которого изображали предпочитающим «мозги мускулам». [ 10 ] [ 11 ] Он потерял своих родителей за 14 лет до событий игры во время экспедиции за Монадо, мощным мечом, которым могут владеть лишь немногие избранные. Шалк живет в Колонии 9, одном из двух оставшихся поселений Хомса, где он работает инженером и изучает Монадо. История рассказывает о его стремлении защитить свою родину от Мехонов после того, как они напали на Колонию 9 и убили его друга детства и любовный интерес Фиору, во время которого он сменил Данбана на посту владельца Монадо. [ 12 ] [ 3 ] Монадо позволяет Шалку заглянуть в ближайшее будущее. [ 13 ] Игра рассказывает о стремлении Шалка остановить Мехона и отомстить за Фиору, а также за его борьбу за понимание своих видений и изменение будущего к лучшему, одновременно раскрывая происхождение и скрытые возможности Монадо. [ 12 ] Поскольку нынешней вселенной угрожает смерть, Алвис просит Шалка переделать вселенную в качестве нового бога. Шалк отказывается и желает мира без богов, где каждый сможет сам решать свою судьбу. [ 14 ] В новой вселенной выжившие Бионис и Мехонис строят новое поселение и мирно живут вместе. Фиора возвращается в свою форму Хомса, и они с Шалком с нетерпением ждут встречи с людьми своего безграничного нового мира. [ 15 ] Дополнительные побочные миссии охватывают более мелкие особенности личности Шалка, такие как отвращение к овощам и страх перед гусеницами. [ 3 ]
В августе 2014 года был анонсирован портативный порт Xenoblade Chronicles под названием Xenoblade Chronicles 3D от Nintendo для системы New Nintendo 3DS , в котором Шалк повторил свою роль главного героя. [ 16 ] В Xenoblade Chronicles: Future Connected (2020), эпилогической кампании, добавленной к выпуску игры Definitive Edition , Шалк помогает своему другу Мелии вернуть Алкамот, столицу птицеподобной расы Высшей Энтии. [ 17 ]
Шалк вместе с Фиорой появляется в (DLC) Xenoblade Chronicles 2 «Challenge Mode» загружаемом контенте (2017), где за них можно играть как за «Клинков» — второстепенных персонажей, управляемых во время битвы. [ 18 ] Старая версия Шалка появляется как один из игровых членов группы в (2022) Xenoblade Chronicles 3 сюжетном расширении Future Redeemed . Действие происходит между событиями Future Connected и Xenoblade Chronicles 3. Шалк присоединяется к главному герою Xenoblade Chronicles 2 Рексу в основании Освободителей, повстанческой группы, которая противостоит Мебиусу, угрожающему недавно объединенному миру Айониос. [ 19 ] [ 20 ] Никол, сын Шулка и Фиоры, также появляется как игровой член группы. [ 21 ]
Помимо серии Xenoblade Chronicles , Шалк появлялся в - файтинге кроссовере Super Smash Bros. от Nintendo для Nintendo 3DS и Wii U (2014). [ 22 ] Шалк снова появляется в серии Super Smash Bros.Ultimate 2018 года . [ 7 ] В ноябре 2014 года было объявлено, что Шалк получит собственную фигурку amiibo , которую можно будет использовать совместно с Super Smash Bros. для Nintendo 3DS , Wii U и Ultimate , Super Mario Maker (2015), Yoshi's Woolly World (2015), и Xenoblade Chronicles 3D и 3 . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Шалк получил неоднозначную оценку критиков. По словам Кэтрин Бирн из Nintendojo , то, как Monolith Soft использует ранее обнаруженную способность Шалка заглядывать в будущее, является одним из аспектов, заслуживающих особого признания. Она также отметила, что игрокам дается тщательный и детальный анализ проблем, с которыми Шалку приходится справляться с этими видениями, а темы, лежащие в основе этой способности, глубоко встроены в общую историю, что делает ее чем-то большим, чем просто умная боевая техника. [ 26 ] Фил Коллар из Game Informer сказал, что озвучка дает этой игре значительное преимущество перед типичной JRPG, насыщенной стереотипами, даже несмотря на то, что персонажи могут не отклоняться от заезженных стереотипов. Он сказал, что на протяжении всего повествования Шалк в разные моменты может показаться назойливо-надёжным или ноющим, а Xenoblade умело избегает этой обычной проблемы благодаря сценарию и озвучке. [ 27 ] Хоуп Пизони из Paste заявила, что одной из главных особенностей Xenoblade Chronicles является повествование, сосредоточенное вокруг видений Шалка. Далее она сказала, что у него есть сила, которая позволяет ему видеть будущее и использует ее, чтобы остановить смерть своих друзей и союзников. [ 19 ]
Том Риган из VG247 сказал, что многие могут узнать в главном герое игры «того странного голого парня из Smash», но заявил, что существует больше клише JRPG, чем вы можете себе представить, благодаря почти чрезмерно позитивному мировоззрению Шалка, вере в своих союзников и т. д. и желание преодолевать препятствия. [ 28 ] Engadget Кэт Бэйли из заявила, что она фанатка Шалка, и сказала: «Дело не в том, что его актер озвучивания лучше среднего, или в том, что он охвачен яростью мести. Дело в том, что у него есть настоящие друзья». [ 29 ] Согласно книге «Специальное издание EDGE: 100 величайших видеоигр» (2015) , Шалк — сирота, обладающий легендарным мечом и обладающий потусторонней силой, но «он не самоуверенный, безрассудный или упрямый подросток». Они заявили, что «он необычайно вдумчивый и сострадательный юноша, смелый, но не безрассудный, с выдержкой не по годам». [ 30 ] И наоборот, некоторые рецензенты жаловались, что он слишком прост. Destructoid Обозреватель Джим Стерлинг пожаловался, что Шалку не хватает индивидуальности, заявив, что он был не более чем «ванильным реакционером [y] с лишь смутными кусочками индивидуальности», а в остальном слишком сильно сливался с остальным актерским составом. [ 12 ] Точно так же Джейсон Шрайер из Kotaku назвал Шалка «безличным, однозначно мягким воином», который «заставляет других JRPG героев выглядеть чертовым Марлоном Брандо » . [ 31 ]
Шалк также получил неоднозначную оценку Для сравнения, в серии Super Smash Bros. . Heavy , TechnoBuffalo и GamesRadar+ посчитали, что его Монадо, особенно перенос механики настройки «Искусства» из Xenoblade Chronicles , сделало его хорошим выбором для игры. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Однако USGamer посчитал, что Шалк «может быть хитрым бойцом» из-за того, что Искусства Монадо сопровождаются кандзи , и предложил, чтобы не носители языка сначала попрактиковались в использовании Искусств, чтобы ознакомиться с каждым из них. [ 35 ] Джереми Пэриш из Polygon подвергся критике, заявив: «Извини, Шалк. Приятно, что Nintendo позволяет тебе представлять Xenoblade , но боюсь, я на самом деле этого не чувствую». [ 36 ] в то время как Гэвин Джаспер из Den of Geek также раскритиковал его, назвав Шалка «не таким уж плохим, но затмеваемым остальной частью состава Smash 4». [ 37 ]
В книге «Исторические исследования студенческих независимых проектов 2017: Человеческая свобода: экзистенциальная философия в видеоиграх » Энтони Дж. Эйснер из Университета Ньюфаундленда сравнил Шалка с Тидусом из Final Fantasy X , рассматривая обоих как мессийских фигур, которые находят свою цель сражаться в своих видеоиграх и защитить общество, несмотря на то, что оба они происходят из почти пустых штатов. Как и Тидус, Шалк хочет, чтобы человечество было свободно от людей, которые навязывают свои идеалы другим, что приводит к созданию нового статус-кво. [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Голоса Шалка (Ксеноблейд)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Томас Ист (29 июня 2011 г.). «Большинство героев ролевых игр в конечном итоге становятся ненавидимыми — Monolith — Официальный журнал Nintendo» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Прелл, С. (31 января 2015 г.). «Кто такой, черт возьми: Шалк» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Monolith Soft попыталась использовать пошаговую боевую систему для Xenoblade Chronicles» . Силиконра . 8 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лаура (3 июня 2010 г.). «Monolith Soft обсуждает разработку главного героя Xenoblade — Силиконры» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Алистер Вонг (11 декабря 2017 г.). «Тэцуя Такахаси обсуждает дизайн персонажей Xenoblade Chronicles 1 и 2» . Силиконра . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Лэндон Райт (10 июня 2020 г.). «Xenoblade Chronicles: Definitive Edition» Продюсеры отметили, что Шалк назвал Smash «огромным» для сериала» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Орла Мэдден (24 марта 2013 г.). «Ninterview: Знакомьтесь, Адам Хауден — актер озвучивания Шалка» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Xenoblade: Definitive Edition» сегодня в продаже! Представляем информацию о сопутствующих товарах и сообщение от актеров озвучивания, которые появятся в «Цунагару Мирай»! » . Nintendo.com (на японском языке). 29 мая 2020 г. Проверено 24 апреля 2024 г. .
- ^ «Хроники Ксеноблейда» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Леона МакКаллум (28 сентября 2011 г.). «Обзор RPGFan — Хроники Xenoblade» . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Джим Стерлинг (4 апреля 2012 г.). «Обзор: Хроники Ксеноблейда» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Алекс Фуллер (14 сентября 2011 г.). «Хроники Xenoblade — Обзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Монолит Софт (1 сентября 2011 г.). Xenoblade Chronicles ( Wii ). Нинтендо .
Алвис : У этого мира осталось мало времени, если он останется в таком состоянии. Вы приняли решение? Выбор за тобой, Создатель. Расскажи мне свое решение относительно будущего этого мира. / Шалк : Я не буду решать. Будущее должно решать каждый человек в мире. Итак, я... Нет, мы хотим... Мира без богов!
- ^ Монолит Софт (1 сентября 2011 г.). Xenoblade Chronicles ( Wii ). Нинтендо .
Шалк : Ты помнишь, что сказал нам Монадо, то есть Алвис, когда мы видели его в последний раз? / Алвис (воспоминание) : Шалк. Этот новый мир безграничен. Здесь обитают не только вы, но и множество форм жизни. Я вижу это. В этом мире вся жизнь будет идти навстречу будущему рука об руку. / Шалк : Надеюсь, однажды я смогу встретиться с ними всеми. Люди этого бесконечного мира. / Фиора : Я тоже. Мы будем. Я знаю это.
- ^ Крис Перейра (29 августа 2014 г.). «Для игры в предстоящий порт Xenoblade Chronicles вам понадобится новая 3DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Одель Равда (20 мая 2020 г.). «Хроники Xenoblade: что мы знаем о соединенном будущем» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Эндрю Гольдфарб (13 июня 2018 г.). «E3 2018: раскрыто дополнение Xenoblade Chronicles 2 Torna: The Golden Country» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хоуп Пизони (2 августа 2023 г.). «Хроники Xenoblade рассказывают истории нашего времени» . Вставить . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Джошуа, Робертсон (27 апреля 2023 г.). «Шалк на самом деле не чувствует этого в Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Лаборатория, Джесси (14 мая 2023 г.). «Xenoblade 3: Future Redeemed — грязный, но удовлетворительный финал» . Эскапист . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Эдди Макуч (29 августа 2014 г.). «Super Smash Bros. Wii U/3DS получает Шалка Xenoblade в качестве игрового бойца» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Ишаан Сахдев (11 ноября 2014 г.). «Шалк, Мегамен, Соник и другие получают Amiibos» . Силиконра . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Филлипс, Том (26 мая 2015 г.). «В «Шерстяном мире Йоши» представлены открываемые скины Amiibo» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (11 сентября 2015 г.). «Каждый костюм в Super Mario Maker» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Кэтрин Бирн (24 августа 2012 г.). «Обзор Хроник Ксеноблейда» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Фил Коллар (6 апреля 2012 г.). «Видение будущего — Xenoblade Chronicles — Nintendo Wii» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Том Риган (18 мая 2022 г.). «Вы обязаны сыграть в Xenoblade Chronicles до Xenoblade Chronicles 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Фил Коллар (12 апреля 2012 г.). «Переосмысление главного героя JRPG» . Engadget . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Хроники Ксеноблейда» . Журнал «Эдж» . Специальное издание — 100 величайших видеоигр. 25 августа 2020 г. [2015]. п. 64.
- ^ Джейсон Шрайер (5 апреля 2012 г.). «Хроники Xenoblade: Обзор Котаку» . Котаку . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Элтон Джонс (19 апреля 2015 г.). СМОТРЕТЬ: Трейлер Шалка к фильму «Super Smash Bros.» " . Тяжелый . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Рон Дюэлл (2 сентября 2014 г.). «Шалк сочетается с пращниками мечей из Super Smash Bros. в демонстрационном трейлере» . ТехноБуффало . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Генри Гилберт (23 октября 2014 г.). «Состав Super Smash Bros Wii U» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Кэт Бэйли (2 октября 2014 г.). «Руководство по стратегии Super Smash Bros. 3DS: советы для начинающих, лучшие открытия и тактика движений для каждого персонажа» . USGamer . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Пэриш, Джереми (3 декабря 2018 г.). «Мы оцениваем Smash Bros. (и друзей)» . Полигон . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Гэвин Джаспер (7 марта 2019 г.). «Рейтинг персонажей Super Smash Bros.» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Эйснер, Энтони (2017). «Студенческие независимые проекты, исторические исследования 2017: Человеческая свобода: экзистенциальная философия в видеоиграх» . Университет Ньюфаундленда . Проверено 9 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Персонажи-ампутанты в видеоиграх
- Персонажи-божества в видеоиграх
- Вымышленные персонажи, обладающие предвидением
- Вымышленные боги
- Вымышленные ученые в видеоиграх
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи Нинтендо
- Главные герои Нинтендо
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Бойцы Super Smash Bros.
- Подростковые персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2010 году.
- Хроники Ксеноблейда