Jump to content

Ксеносага Эпизод III

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ксеносага Эпизод III
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Монолит Софт
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Директор(ы) Ко Араи
Продюсер(ы) Томохиро Хагивара
Художник(а) Коити Мугитани
Писатель(и) Норихико Йонесака
Композитор(ы) Юки Кадзюра
Ряд Ксеносага
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • JP : 6 июля 2006 г.
  • NA : 29 августа 2006 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Ксеносага Эпизод III: Так говорил Заратустра [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная Monolith Soft и изданная Namco Bandai Games для PlayStation 2 в 2006 году. Это последняя часть как трилогии Xenosaga , так и более крупной серии Xenosaga , которая является частью франшизы Xenosaga . Завершая повествование Xenosaga Эпизода I и Эпизода II , в Эпизоде ​​III Шион Узуки и боевой андроид КОС-МОС выясняют происхождение враждебного инопланетного Гнозиса, в то время как на них охотятся бывшие работодатели Шион и четыре могущественных человека, называемых Заветами. Геймплей заимствован из первых двух игр и включает исследование окружающей среды посредством линейного повествования, в то время как сражения следуют пошаговой системе с несколькими системами прокачки и боями как с участием людей, так и с механизмами .

Концептуальная работа над Xenosaga Episode III началась во время более поздней разработки Xenosaga Episode II в 2004 году. Целью команды разработчиков было решить проблемы, поднятые фанатами и персоналом в двух предыдущих играх Xenosaga , а также довести историю до удовлетворительного завершения. Из-за решения превратить запланированный сериал из шести частей в трилогию, первоначальный проект Эпизода III был существенно переработан. Как и в предыдущих названиях Xenosaga , подзаголовок был взят из работы немецкого философа Фридриха Ницше .

После выпуска игра получила высокую оценку критиков, и по всему миру было продано более 340 000 копий. Неоднозначная реакция на серию Xenosaga оставила сотрудников Monolith Soft в состоянии низкого морального духа, что частично привело к разработке Xenoblade Chronicles .

Геймплей

[ редактировать ]
Битва в Xenosaga Episode III , в которой Джин Узуки атакует группу врагов во время битвы.

Xenosaga Episode III ролевая видеоигра , в которой игроки берут под свой контроль группу персонажей; во время игры они исследуют самые разные среды: от городов до подземелий. [ 1 ] В ходе игры заполняется база данных, содержащая записи о терминологии, персонажах, сюжетных событиях и более ранних событиях из прошлых игр Xenosaga . [ 2 ] В игре представлены различные квесты , включая основной сюжет и побочные квесты, принимаемые от неигровых персонажей . Группа может покупать предметы и снаряжение в магазинах, которые можно найти в дружественных местах на протяжении всей игры. Сегменты игрового процесса разделены сюжетными последовательностями, которые рассказываются как через традиционные полноценные ролики, так и через сегменты с озвученными текстовыми полями в игровой среде. [ 1 ] [ 3 ] В окружающей среде можно увидеть таких врагов, как монстры, которых следует избегать или атаковать по желанию; группа также может расставлять ловушки, которые временно обездвиживают вражеский отряд. Когда группа вступает в контакт с монстром, начинается битва. Запуск битвы с пойманным в ловушку врагом дает преимущество в бою. [ 4 ] [ 5 ] Бой разделен на два типа; один с людьми-членами отряда, а другой с боевыми роботами, получившими название ES-юниты. [ 6 ]

Когда начинается битва, игрок и вражеские группы сражаются на специальной боевой арене. Бои регулируются пошаговой боевой системой. Группа игроков ограничена тремя участниками, но за один ход активный персонаж может быть заменен резервным персонажем. [ 5 ] [ 7 ] Каждый персонаж имеет определенное количество очков здоровья (HP) и очков эфира (EP). Если все HP исчерпаны, персонаж терпит поражение. Порядок хода определяется статистикой «Ловкость» персонажа. Каждый персонаж может предпринимать различные действия, начиная от атаки, выполнения специальных атак, называемых «Искусство», и использования способностей Эфира, каждая из которых потребляет EP, использования предметов, занятия защитных позиций, уменьшающих урон, и выхода из битвы. [ 7 ] И у группы игроков, и у врагов есть шкалы прорыва, которые заполняются, когда любая из сторон успешно атакует. Когда шкала заполняется, этот персонаж оглушен и не может действовать в течение двух ходов, а также становится более уязвимым для критической атаки с большим уроном. Показатель Break можно уменьшить, используя способности Эфира, которые также можно использовать вместе с предметами для восстановления HP. [ 1 ] [ 7 ]

У каждого игрового персонажа есть шкала «Ускорения», которая накапливается во время битвы и которую можно использовать либо для выполнения двух действий за один ход, либо для нанесения специальных атак для конкретного персонажа. Если враг убит специальной атакой (действием с надписью «Завершающий удар») в конце битвы, его очки опыта (EXP), внутриигровые деньги и очки навыков (SP), используемые для улучшать способности. [ 8 ] Опыт повышает здоровье и базовые характеристики персонажа. SP вкладываются в деревья навыков для каждого персонажа, причем каждое дерево имеет разный акцент на навыках, которые нужно разблокировать; некоторые деревья включают в себя мощные атаки эфира, другие — разрушение, а третьи — защитные или вспомогательные способности. [ 4 ] [ 7 ]

Бой в ES- механике управляется по той же механике, что и обычный бой. [ 5 ] В некоторых подземельях в игре можно перемещаться только с помощью мехов, в то время как другие позволяют игроку переключаться между навигацией пешком или на роботах. [ 3 ] Одновременно могут быть активны три меха, а четвертый находится в резерве на замену выведенному из строя в бою. Мехи могут выполнять стандартные и специальные атаки, причем тип доступных атак определяется оснащенным оружием этого меха. У каждого меха есть конечный уровень энергии, который использует его экипированное оружие для выполнения действия. [ 5 ] Каждый раз, когда мех атакует врага, его шкала Анимы заполняется. Когда он заполнен, мех может войти в «Режим Анимы», временное состояние, в котором сила атаки увеличивается, а затраты энергии на действия снижаются. [ 5 ] [ 9 ] Подразделения ES настраиваются и модернизируются в пяти различных областях, причем каждая область дает меху различные улучшения статуса, например, увеличение регенерации здоровья во время периодов зарядки или увеличение опыта, получаемого в конце битвы. [ 9 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Как и остальная часть сериала, действие Xenosaga Episode III происходит во вселенной научной фантастики . В «20XX году» Зоар — артефакт, датируемый началом Вселенной, который связан с царством богоподобной энергии, получившей название U-DO, — был обнаружен археологической экспедицией в Кении ; Зоар является ключом к тому, чтобы позволить человечеству путешествовать в космосе за пределами Солнечной системы . Спустя более 4000 лет человечество покинуло Землю , чтобы колонизировать галактику после ужасного события, в результате которого местоположение Земли было потеряно, а планета получила название «Потерянный Иерусалим». Судя по событиям игры, человечество приняло новую календарную систему, получившую название «Потерянный Иерусалим». «Превосходя Христа» (TC), события игры происходят в TC 4768, что соответствует 7278 году нашей эры. Человечество сейчас расселено по 500 000 планет. их правительства формируют Галактическую Федерацию. Планеты связаны через сеть варп-путешествий, называемую сетью Unus Mundus (UMN). UMN управляется компанией Vector Industries, которая также контролирует интересы вооруженных сил Федерации. Наряду с людьми существуют Реалианцы, синтетические люди, имеющие равный статус с естественными людьми. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Федерация подверглась нападению со стороны древней инопланетной расы под названием Гнозис, которая начинает уничтожать миры Федерации. Поскольку обычное оружие неэффективно, Вектор разрабатывает две разные системы оружия, предназначенные для борьбы с ним: гуманоидный механизм, получивший название AGWS (Система оружия против гнозиса), и аналогичные, но более мощные боевые андроиды КОС-МОС. Существуют также более продвинутые модели AGWS под названием ES, основанные на артефактах Затерянного Иерусалима под названием «Сосуды Анимы». [ 10 ] [ 12 ] Важные организации включают Фонд Кукай, группу, которая действует как приют для улучшенных людей; Организация U-TIC, бывшая научная группа, которая теперь желает получить контроль над Зохаром; и Ормус, секретный культ из Затерянного Иерусалима, который тайно финансирует U-TIC и действует через политическую фракцию под названием Иммигрантский флот. [ 12 ]

Ключевым эпизодом в предыстории игры является Милтийский конфликт, который произошел за четырнадцать лет до событий Эпизода I на планете Милтия; Начавшись из-за войны между U-TIC и Федерацией, она обострилась из-за того, что группа реалианцев пришла в ярость и напала на людей без разбора. Планета Милтия затерялась в пространственно-временной аномалии, когда эксперимент с участием URTV — армии из 669 генетически модифицированных детей, созданных для борьбы с энергиями U-DO, — провалился. [ 12 ] [ 13 ] Во время событий Xenosaga Episode I главный герой Шион Узуки и ее творение, антигнозисный андроид КОС-МОС, вынуждены спасаться от атаки Гнозиса, вызванной обнаружением эмулятора Зохара, искусственной копии Зохара. Во время путешествия во Вторую Милтию на борту пассажирского грузового судна «Эльза» их преследуют силы U-TIC; встретите больше Гнозисов в поисках эмулятора Зохара; и Шион видит юную девушку по имени Нефилим. Укрываясь с помощью Фонда Кукай, они в конечном итоге вынуждены противостоять Альбедо Пьяццолле, безумному URTV, решившему добраться до Милтии, когда он угрожает Второй Милтии мощным оружием под названием Прото Меркаба. Группа уничтожает Прото Меркабу, но Альбедо убегает с данными, которые могут открыть путь к Милтии. [ 14 ] Во время Эпизода II «Ксеносаги» Альбедо удается получить доступ к Милтии, используя конфликт между Ормусом и Федерацией, чтобы получить доступ к мощному механизму под названием Прото Омега. Заветы предоставляют ему доступ к Зохару, вынуждая члена партии и коллегу по URTV-младшего убить его. После поражения «Прото Омеги» Зоар поглощается гигантским кораблем, получившим название «Ковчег Авеля». [ 15 ] В течение следующего года Шион обнаруживает, что Вектор и ее отец принимали непосредственное участие в деятельности U-TIC, уйдя из Вектора после серии атак Гнозиса, получивших название «Терроризм Гнозиса». [ 12 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Главные герои - Шион Узуки, бывший сотрудник Vector Industries; и КОС-МОС, прототип боевого андроида против Гнозиса. В их путешествии их сопровождает младший, выживший из URTV, который вместе со своим братом Гайнуном управляет Фондом Кукай и командует « Эльзой» и кораблем «Дюрандаль» ; Джин Узуки, брат Шион и ветеран Милтийского конфликта; хаос, меланхоличный молодой человек с таинственными способностями; МОМО, прототип Реалиана, созданный ученым U-TIC Иоахимом Мизрахи по образцу его мертвой дочери; Зигги — сокращение от Зиккурат 8 — киборг, который выступает в роли опекуна МОМО; и Ханаан, боевой реалианец, который работал с хаосом во время Милтийского конфликта. Среди других персонажей - Аллен Риджли, бывший коллега Шион; Вильгельм, генеральный директор Vector и главный антагонист; Т-элос, боевой андроид-антигнозис, похожий на КОС-МОС; Маргулис, высокопоставленный офицер U-TIC; Дмитрий Юрьев, создатель и биологический отец URTV, выживший благодаря телу Гайнуна; Нефилим, молодая девушка, являющаяся Шиону в видениях; и Абель, молодой человек, связанный с U-DO. Вильгельму служат Заветы, воскресшие люди со сверхъестественными способностями; это Кевин Винникот из Красного Завета, бывший любовный интерес Шион; «Голубой завет» Луис Вирджил, бывший офицер Федерации; Путешественник Черного Завета, старый противник Зигги; и Альбедо из Белого Завета, «брат» URTV-младшего и Гайнуна. [ 12 ] [ 13 ]

После ее ухода из Vector после ее открытий и гнозисного терроризма Шион объединяется с подпольной группой Scientia для расследования. Ее бывший коллега Аллен занимает ее место, присматривая за КОС-МОС. Тем временем Ханаан-младший, Джин, Хаос, МОМО и Зигги исследуют территорию, возникшую из Затерянного Иерусалима. поглощает сушу На них нападает Маргулис, затем Эльза в перевернутом кармане гиперпространства. Тем временем Шион посещает Аллена и видит демонстрацию двух новых видов оружия для борьбы с Гнозисом: Т-элоса, боевого робота, призванного заменить КОС-МОС; и Омега, механизм, созданный из останков Прото Омеги и пилотируемый Авелем. После испытаний создатель T-elos Рот Мантел сообщает Аллену, что KOS-MOS будет снят с производства, чтобы разработка могла сосредоточиться на T-elos. Поскольку вооружение КОС-МОС — единственный способ проникнуть в гиперпространственный карман и спасти Эльзу , Шион ведет группу на объект и спасает КОС-МОС под руководством Абеля. В это время Шион часто видит девушку-Нефилима и теряет сознание, когда с ней связывается U-DO. За событиями также наблюдает Вильгельм, который работает с Заветами, чтобы найти Авеля и Ковчег Авеля.

Войдя в гиперпространственный карман, группа находит Эльзу и исследует местность, встречая Альбедо и Вергилия и узнавая, что Сосуды Анимы, питающие их ES-механизм, являются ключом к планам Заветов. Затем они сталкиваются с Мантелом, который оказывается Красным Заветом, и Т-элосом. Т-элос почти убивает КОС-МОС, но активируется кулон Шион, по-видимому, перенося их на планету Милтия пятнадцать лет назад, на самом деле в мир в подсознании Шион. На них нападает «Вояджер», но его отбивает обновленный КОС-МОС. Во время пребывания группы там Шион узнает истинные события, которые стали причиной падения Милтии; ее отец, Кевин, Маргулис и Мизрахи пытались контролировать Зохара с помощью экспериментов с участием Шион и ее матери, но когда U-TIC и силы Федерации столкнулись, Кевин и Маргулис выпустили нестабильных боевых реалианцев, которые убили почти всех в битве. Травма заставила юную Шион резонировать с Зохаром, вызвав Гнозис и пробудив U-DO; только самопожертвование Мизрахи, запечатавшего Милтию, предотвратило распространение хаоса. Группа сражается с Вергилием, прежде чем его успокоит дух Февронии, которая ухаживала за ним, когда он был ранен на Милтии и к которой он привязался перед ее смертью, и следует за ней в загробную жизнь. Также появляется Красный Завет, раскрывающий его истинную личность как Кевина и прося Шион присоединиться к нему.

Уклоняясь от Кевина и Т-элоса, группа убегает из подсознания Шион обратно в нормальный мир, но после этого Шион становится эмоционально нестабильной. Во время их отсутствия Юрьев манипулирует правительством Федерации, заставляя его напасть на Ормуса в поисках артефакта под названием Заратустра. Ковчег Авеля, вызванный событиями в подсознании Шион, появляется в реальном мире и начинает вызывать исчезновение планет, преследуя Заратустру. Нефилим просит Шион освободить Абеля из-под контроля Юрьева, затем Юрьев возглавляет флот Федерации и Омегу, чтобы захватить Дюрандаль . Юрьев активирует эмуляторы Зохара, хранящиеся в Дюрандале , намереваясь использовать их в сочетании с Омегой и Ковчегом Авеля, чтобы победить U-DO, возвысившись до божественности. Группа успешно проникает в Ковчег Авеля, где младший убивает Юрьева с помощью Альбедо. Затем Альбедо телепортирует Авеля и Зоар. В результате конфликта сознание Альбедо сливается с сознанием младшего, а Гайнан умирает вместе с Юрьевым. Группа следует за Авелем и Зохаром на планету Михтам, святую землю Ормуса. Там они убивают разочаровавшуюся Маргулис, а Ханаан жертвует собой, чтобы уничтожить "Вояджер".

Спускаясь глубже в Михтам, Шион переживает видения Затерянного Иерусалима, видя хаос под именем « Иешуа » рядом с предыдущим воплощением себя, физическим шаблоном КОС-МОС Марией Магдалиной и Иисусом перед его смертью . В финальном противостоянии с Т-элосом они узнают, что Т-элос и КОС-МОС были созданы Вильгельмом и Заветами для воскрешения Марии Магдалины, причем КОС-МОС удерживает ее дух, а Т-элос создан из ее тела. Затем группа сталкивается с Кевином, который просит КОС-МОС и Шион присоединиться к нему. Шион, ослепленный ее любовью, присоединяется к нему, пока Аллен не убеждает ее в обратном, выражая свою давнюю любовь. Затем группа противостоит Вильгельму у места упокоения Заратустры. Вильгельм показывает, что он предохранял вселенную от гибели из-за человеческой воли, отвергающей связь с U-DO; захватив «глаза» Авеля и Ковчег Авеля U-DO и используя вечное возвращение , Вильгельм поймал вселенную во временную петлю с помощью силы Заратустры и Зохара. Выясняется, что Гнозис порожден волей, которые отвергают U-DO и сбегают из царства U-DO. Шион, чье ожерелье и воля являются ключом к активации Заратустры, подвергается пыткам со стороны Вильгельма, пытаясь вызвать у нее желание повторения. КОС-МОС разбивает ожерелье, предотвращая повторение. Искупленный Кевин затем жертвует собой, чтобы уничтожить Вильгельма, позволяя группе покалечить Заратустру.

Авель, Нефилим, КОС-МОС и хаос решают остаться на Михтаме, привлекая к себе весь Гнозис и используя пространственный сдвиг, чтобы переместить эту область пространства в Затерянный Иерусалим. Их действия и высвобождение энергии Анимы хаоса, которая ускоряет смерть вселенной, отложат разрушение вселенной, давая Шион время найти Затерянный Иерусалим и найти ключ к изменению воли человечества и спасению вселенной. Во время побега Джин жертвует собой, чтобы спасти Шион. Возникающий в результате взрыв энергии в результате сдвига измерений разрушает UMN, делая со скоростью, превышающей скорость света невозможным путешествие . Шион отправляется с младшим и Алленом на « Эльзе» , чтобы найти Затерянный Иерусалим, в то время как МОМО остается с Зигги, чтобы восстановить новую туристическую сеть с помощью Scientia. В сценах в середине и после титров сильно поврежденный КОС-МОС плывет в космосе и сталкивается с хаосом, говоря, что они оба проснутся, когда они понадобятся. В последний раз КОС-МОС видели дрейфующим в сторону Затерянного Иерусалима.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Xenosaga Episode III началась в 2004 году, на заключительной стадии разработки Episode II . [ 16 ] Хотя изначально Xenosaga планировалась как серия из шести частей, изменения в разработчике Monolith Soft привели к тому, что создатель серии Тецуя Такахаши стал давать рекомендации по серии молодым разработчикам внутри компании. В этот период команда решила превратить серию Xenosaga в трилогию, в результате чего были внесены изменения в запланированный сценарий, а некоторые элементы были превращены в побочные проекты, такие как Xenosaga: Pied Piper . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Режиссером выступил Ко Араи, ранее снявший Эпизод II . Такахаши разработал и руководил сценарием, который написал сценарист Эпизода II Норихико Йонесака. [ 16 ] [ 20 ] Одной из основных целей при разработке Эпизода III было не только удовлетворительное завершение сюжетной линии «Ксеносаги» на тот момент, но и устранение критики по поводу короткой длины истории Эпизода II , а также решение общих проблем, замеченных в обоих Эпизодах. I и Эпизод II . [ 21 ] Позже Namco Bandai заявила в интервью, что окончательная форма игры была основана как на отзывах фанатов, так и на пожеланиях внутреннего персонала, причем окончательная игра была «чем-то очень близким к тому, что [они считали] первоначальным идеалом». [ 20 ]

По словам оригинального Xenosaga автора Сорайи Саги , изменения в первоначальном повествовательном плане Эпизода II привели к нескольким изменениям в повествовании внутри Эпизода III , отклоняющимся от первоначального проекта Такахаши и Саги. [ 22 ] Сценарий Эпизода III включает элементы повествования, изначально созданные Такахаси для Эпизода II , которые были вырезаны из Эпизода II из-за нехватки времени. [ 23 ] Как и в остальной части трилогии, в игре широко использовалась библейская мифология . [ 22 ] Подзаголовок игры был взят из оригинального названия « Так говорил Заратустра» , романа немецкого философа Фридриха Ницше . Использование работ и концепций Ницше было повторяющимся элементом в сериале. [ 24 ] Первоначальный художник по персонажам Xenosaga , Кунихико Танака , был заменен Коити Мугитани, который также выступал в качестве художника-постановщика, как и в предыдущих играх Xenosaga . [ 25 ] [ 26 ] Дизайн персонажей был скорректирован, чтобы сбалансировать дизайн Эпизода I и Эпизода II , выражая как реализм, так и преувеличенно «милый» художественный стиль. [ 21 ] Хотя большинство проектов были адаптацией более ранних работ Танаки, Мугитани также разработал новую версию КОС-МОС и несколько новых мехов. Дизайн мехов и доспехов Мугитани взят как из «Гандам» франшизы , так и из экранизации « Звездного десанта» 1997 года . [ 27 ]

Xenosaga Episode III был официально анонсирован в 2005 году вместе с Xenosaga I & II для Nintendo DS римейком первых двух эпизодов Xenosaga — и Baten Kaitos Origins . После его анонса было широко подтверждено, что это будет последняя часть серии Xenosaga . [ 25 ] Хотя Эпизод III был задуман как завершение сюжетной линии Шион и, возможно, всего сериала, команда была готова продолжить серию, если игра будет иметь коммерческий успех. [ 20 ] В рамках продвижения визуальный роман на основе Flash под названием «Пропавший год» . на веб-сайте сериала был выпущен [ 28 ] [ 29 ] О выпуске игры на западе было объявлено в апреле 2006 года. [ 24 ] В западном выпуске все сцены, где была видна кровь, были подвергнуты цензуре: кровь была удалена, но все остальные элементы остались неизменными, что привело к визуальным и звуковым несоответствиям. [ 30 ] Игра выпущена в Японии 6 июля 2006 года компанией Namco ; [ 31 ] в Северной Америке игра выпущена 29 августа того же года компанией Namco Bandai Games . [ 32 ] Игра была локализована для Запада компаниями Namco Bandai и 8-4 ; Xenosaga Episode III был одним из первых проектов 8-4. [ 33 ] [ 34 ] Английским дубляжом занималась компания Cup of Tea Productions, ранее работавшая над Эпизодом II . [ 35 ] Несколько оригинальных актеров озвучивания из Эпизода I , в том числе оригинальная английская актриса KOS-MOS Бриджит Хоффман , были возвращены после переделки для Эпизода II . [ 36 ] В отличие от Эпизода II , Эпизод III не был выпущен в Европе. [ 37 ]

Музыку к Эпизоду III написал Юки Кадзиура . Ранее Кадзюра внес свой вклад в создание музыки к Эпизоду II , сочинив цименатические треки, и был возвращен, чтобы написать всю музыку. Несмотря на возросшую рабочую нагрузку по обработке саундтрека всей игры, Кадзюра обнаружила, что сложность аналогична той, с которой она столкнулась в Эпизоде ​​II . При создании музыки она черпала вдохновение в оформлении игры и впечатлениях от сеттинга. [ 38 ] Такахаши, помимо других своих ролей в производстве, выступал в качестве координатора музыки. [ 20 ] Альбом саундтреков под названием Xenosaga Episode III: Too Sprach Zarathustra Original Sound Best Tracks , включающий отрывки из музыки к игре, был опубликован компанией Victor Entertainment 12 июля 2006 года. [ 39 ] Краткость альбома была обусловлена ​​тем, что полный саундтрек занял бы шесть компакт-дисков, поэтому звукорежиссер Кейичи Нодзаки попросил Кадзюру создать сэмплы для выпуска на двух дисках. [ 40 ]

В течение своей дебютной недели Xenosaga Episode III занял второе место в чартах после New Super Mario Bros. с продажами около 124 000 единиц. Хотя его продажи были выше, чем у Xenosaga I & II , это был более низкий дебют, чем предыдущие части трилогии. [ 45 ] К концу 2006 года в Японии было продано более 181 000 копий. [ 46 ] В третьем квартале 2006 года было продано в общей сложности 343 000 копий игры в Японии, материковой Азии и Северной Америке. [ 47 ]

Саймон Паркин в обзоре для Eurogamer посчитал, что огромное количество философских и религиозных элементов в истории одновременно подавляет любое значимое повествование и лишает персонажей какой-либо индивидуальности; несмотря на это, он чувствовал, что финал успешно связал оставшиеся нити повествования из предыдущих игр. [ 1 ] Famitsu понравилась подача повествования, но она отметила отсутствие целенаправленного повествования из-за большого количества сюжетных нитей, требующих рассмотрения. [ 42 ] GamePro заявила, что история пришла к «интригующему завершению», но посчитала, что кат-сцены слишком длинные. [ 43 ] Бетани Массимилла из GameSpot понравилась история и выводы о персонажах, но она почувствовала, что для понимания истории и терминологии требуется слишком много обращений к внутриигровой энциклопедии. [ 4 ] Эдуардо Васконселлос из GameSpy нашел эту историю многословной. [ 6 ] в то время как Джереми Данэм из IGN нашел повествование одним из лучших аспектов игры. [ 44 ] Джош Марц из RPGamer назвал эту историю «триумфальным завершением сюжета сериала Шион». [ 5 ] И Паркин, и Массимилла раскритиковали цензуру крови и ее негативное влияние на наиболее драматические моменты истории. [ 1 ] [ 4 ]

Паркину понравилась механика боевой системы, но остальная часть игрового процесса показалась ему «чрезвычайно простой» из-за отсутствия сложной среды или побочных действий. [ 1 ] GamePro высоко оценил боевую систему и отсутствие случайных встреч, а также назвал мини-игру «практически отдельной игрой, и к тому же увлекательной». [ 43 ] Массимилла похвалил сбалансированную механику боевой системы и возможности настройки. [ 4 ] Васконселлосу также понравились доступные игроку варианты настройки, помимо боевой системы. [ 6 ] Данэму понравилась боевая система и сочетание элементов из прошлых игр, но он был разочарован тем, что не было добавлено никаких новых элементов. [ 44 ] Марцу также понравились разнообразные системы и стратегии боя, несмотря на то, что он отметил отсутствие общей сложности. [ 5 ]

Паркин похвалил «золотую середину» в дизайне персонажей между деформированным внешним видом Эпизода I и реализмом Эпизода II . [ 1 ] Famitsu похвалил сокращение времени загрузки: [ 42 ] и GamePro похвалили графику и художественный дизайн, но раскритиковали качество озвучки. [ 43 ] Массимилла положительно отметил художественное оформление игры, анимацию кат-сцен, а также музыку и звуковое оформление. [ 4 ] И Данэм, и Марц похвалили как музыку, так и озвучку. [ 5 ] [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Xenosaga Episode III был последним объектом, выпущенным в серии Xenosaga . [ 48 ] После выхода Эпизода III и неоднозначного приема, полученного серией в целом, вся команда разработчиков находилась в состоянии низкого морального духа. Частично для того, чтобы поднять боевой дух команды и создать игру, которая понравится игрокам, команда разработала новую ролевую игру для Wii ; Первоначально называвшаяся Monado: Beginning of the World , ее название со временем было изменено на Xenoblade Chronicles . В ходе разработки команда отошла от методов повествования и дизайна, используемых в играх Xenosaga , которые считались старомодными. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Успех Xenoblade Chronicles привел к разработке дальнейших игр Xeno . [ 52 ] В более позднем интервью Такахаси заявил, что он был бы готов разрабатывать дальнейшие игры серии Xenosaga , если будет предоставлено финансирование. [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Zenosāga Episōdo Surī: Tsaratusutora wa Kaku Katariki ( японский : Xenosaga Episode III Так говорил Заратустра )
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Паркин, Саймон (13 сентября 2006 г.). «Ксеносага. Эпизод III: Также обзор Заратустры» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  2. ^ Ксеносага. Эпизод III Так говорил Заратустра - Система (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод III». Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ксеносага. Эпизод III Так говорил Заратустра - Задание (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод III». Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Массимилла, Бетани (30 августа 2006 г.). «Ксеносага. Эпизод III: Также обсуждайте обзор Заратустры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Марц, Джош (2006). «Эпизод III Ксеносаги: Также обзор персонала Sprach Zarathustra» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Васконселлос, Эдуардо (26 августа 2006 г.). «GameSpy: Xenosaga Episode III: Обзор Заратустры также Sprach» . GameSpy . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Ксеносага. Эпизод III Так говорил Заратустра - Боевая система (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод III». Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  8. ^ Данэм, Джереми (23 июня 2006 г.). «Ксеносага. Эпизод III: Распад боевой системы» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Винклер, Крис (20 мая 2006 г.). «Объявлены подробности нового эпизода III Xenosaga» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сато, Айк (8 июня 2001 г.). «Превью ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 декабря 2001 года . Проверено 21 января 2016 г.
  11. ^ Фраундорф, Фриз (2001). «Превью ксеносаги» . Агентство игровой разведки. Архивировано из оригинала 13 августа 2001 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ксеносага Эпизод 3 [Так говорил Заратустра] Официальное полное руководство [ Ксеносага Эпизод III: Также официальное полное руководство Sprach Zarathustra ]. Намко . 4 августа 2006 г. ISBN.  4-9023-7210-Х .
  13. ^ Перейти обратно: а б Ксеносага Эпизод III Так говорил Заратустра - Персонаж (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод III». Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  14. ^ Монолит Софт (25 февраля 2003 г.). Xenosaga Episode I: The Will to Power ( PlayStation 2 ). Намко .
  15. ^ Монолит Софт (15 февраля 2005 г.). Xenosaga Episode II: Beyond Good and Evil ( PlayStation 2 ). Намко .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Еженедельная Ксеносага . Еженедельник Xenosaga Episode II (на японском языке) (3). SoftBank Creative : 6–12. 25 июня 2004 г.
  17. ^ Xenosaga Episode 2 [За гранью добра и зла] Официальное полное руководство [ Ксеносага Эпизод II: Официальное полное руководство за пределами добра и зла ]. Намко . 27 июля 2004 г., стр. 358–363. ISBN  4-9023-7203-7 .
  18. ^ ксеносага . Фамицу (на японском языке). № 6, июнь 2003 г. Enterbrain . 23 мая 2003 г. стр. 34–35.
  19. ^ Сато, Айк (8 ноября 2001 г.). «Интервью Ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Вопросы и ответы читателей: Ксеносага, эпизод III» . ИГН . 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. . Проверено 22 января 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Вопрос к команде разработчиков: Xenosaga Episode 3 «Множество загадок раскрыто сразу» . Майничи Симбун . 4 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Йип, Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  23. ^ Xenosaga I/II / Специальное интервью с оригинальным дизайнером/руководителем Такахаси и сценаристом Такедой! (на японском языке). Веб-сайт Xenosaga I и II. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (13 апреля 2006 г.). «Ксеносага III в Северную Америку» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Клейтон, Филип (14 сентября 2005 г.). «Анонсированы Xenosaga III, Xenosaga I+II, Baten Kaitos 2 » РПГеймер. Архивировано из оригинала 5 мая. Получено 14 августа.
  26. ^ Сахдев, Ишаан (2 декабря 2014 г.). «Директор Xenoblade Chronicles X о концепции игровых механизмов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  27. ^ Мугитани, Коити (29 декабря 2006 г.). Ксеноэмиссия E3 . Шоколадный магазин. АСИН   B01EVH9AYO .
  28. ^ Ксеносага: Пропавший год (на японском языке). Официальный сайт Ксеносаги. Архивировано из оригинала 19 июля 2006 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  29. ^ Троспер, Тайлер (18 июля 2023 г.). «Поклонники загружают прохождение Xenosaga: Pied Piper на английском языке» . РПГФан . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  30. ^ Хоутон, Дэвид (10 марта 2010 г.). «Веселая глупая игровая цензура» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 22 января 2016 г.
  31. ^ Предварительная раздача предметов из «Ксеносаги. Эпизод III [Так говорил Заратустра]»! . Фамицу (на японском языке). 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. . Проверено 22 августа 2017 г.
  32. ^ «NAMCO BANDAI Games выпускает Xenosaga Episode III для PlayStation 2» . ГеймЗона. 29 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. . Проверено 22 августа 2017 г.
  33. ^ «8-4: Геймография» . 8-4 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  34. ^ Монолит Софт (29 августа 2006 г.). Ксеносага. Эпизод III: Также говорит Заратустра ( PlayStation 2 ). Игры Намко Бандай . Сцена: Кредиты.
  35. ^ «Чашка чая/Проекты» . Чашка чая производства. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  36. ^ Бонафилия, Мэтью (12 августа 2006 г.). «Namco Bandai обсуждает будущее серии Xenosaga» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  37. ^ Петерсон, Блейк (3 декабря 2015 г.). «Monolith Soft и Nintendo: почему мы никогда не получим больше Xenogears/сага» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
  38. ^ Котовски, Дон (26 мая 2009 г.). «Аниме Бостон 2009: Интервью с Калафиной и Юки Кадзиурой» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
  39. ^ Швейцер, Бен (23 июля 2006 г.). «Xenosaga III: Также лучшие треки Sprach Zarathustra Original Sound» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 24 января 2010 г.
  40. Нодзаки, Кейичи (12 июля 2006 г.). «Эпизод III Xenosaga также примечания к лучшим трекам оригинального звука Sprach Zarathustra» . Виктор Развлечения . ВИКЛ-61975/6. Проверено 14 августа 2017 г.
  41. ^ «Ксеносага Эпизод III: Также Sprach Zarathustra — Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с (PS2) Ксеносага. Эпизод III Так говорил Заратустра . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Ксеносага. Эпизод III: Также говорит Заратустра. Обзор от GamePro » ГеймПро . 13 сентября 2006 г. Архивировано из 12 марта. оригинала Получено 12 августа.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Данэм, Джереми (30 августа 2006 г.). «Ксеносага. Эпизод III: Также обзор Заратустры» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 октября 2006 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  45. ^ Дженкинс, Дэвид (14 июля 2006 г.). «Братья Марио возглавляют японские чарты шестую неделю» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  46. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007.
  47. ^ «Bandai Namco объявляет результаты третьего квартала» . РПГФан. 17 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 г. Проверено 6 мая 2007 г.
  48. ^ Xenosaga.jp -Xenosaga ЭПИЗОД III- ПРОДУКЦИЯ (на японском языке). Сайт портала Xenosaga. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  49. ^ «Ивата спрашивает: Xenoblade Chronicles 3D для New Nintendo 3DS» . Нинтендо Великобритания . 2015. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  50. ^ Колер, Крис (29 января 2010 г.). «Nintendo опубликует последнюю историю, ролевую игру «Странник туманов»» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 29 января 2010 г.
  51. ^ Гиффорд, Кевин (17 февраля 2010 г.). «Все о Ксеноблейде» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  52. ^ Макки, Боб (10 апреля 2015 г.). «Как ксеноверс вернулся в привычное русло» . USGamer . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  53. ^ «Xenoblade 2: встреча с его создателем Тэцуей Такахаши» (на французском языке). ГеймКульт. 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 28 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 236823fb89d9b7b917b65817f8346451__1720684680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/51/236823fb89d9b7b917b65817f8346451.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xenosaga Episode III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)