Jump to content

Кроссовер Super Mario Bros.

Кроссовер Super Mario Bros.
Разработчик(и) Jay Pavlina
Издатель(и) Взрывающийся кролик
Платформа(ы) Windows , Mac , Linux , Adobe Flash
Выпускать 27 апреля 2010 г.
Жанр (ы) Платформинг
Режим(ы) Одиночная игра

Super Mario Bros. Crossover — это созданная фанатами кроссовер- платформенная Flash- видеоигра, запущенная на Newgrounds 27 апреля 2010 года компанией Exploding Rabbit. В основном он основан на игровом процессе игры Nintendo от Super Mario Bros. для NES . Единственное существенное отличие — это возможность управлять персонажами, которые дебютировали в других Nintendo Entertainment System играх , не связанных с серией Mario , а также возможность использовать «скины» уровней и персонажей из других игр и платформ. Последняя доступная версия (3.1.21) была выпущена 27 декабря 2013 г. [1]

Геймплей

[ редактировать ]

Super Mario Bros. Crossover — это Flash браузерный платформер на базе . Уровни и графика игры в основном дублируют те, что есть в Super Mario Bros .; В каждом из восьми миров игры есть четыре уровня. На трех уровнях цель состоит в том, чтобы достичь контрольно-пропускного пункта для завершения уровня, а на последнем уровне игрок сталкивается с Баузером в надежде спасти принцессу Пич . Такие враги, как Гумбы , Купа Трупы и Братья Хаммер, будут блокировать попытку игрока успешно пройти уровень. В роли Марио и Луиджи игрок может прыгать на врагов, чтобы убивать их, использовать снаряды Купа, чтобы сбивать врагов с ног, а также получать бонусы из специальных блоков, которые служат для увеличения здоровья, стреляют огненными шарами или остаются непобедимыми в течение короткого периода времени. Помимо прохождения уровня, игрок также может зарабатывать монеты и очки, пытаясь набрать высокий балл.

Кроссовер меняет эту формулу, добавляя помимо Марио несколько дополнительных главных героев , которыми игрок может играть. Как и в Super Mario Bros. 2 , игрок выбирает одного из дополнительных персонажей в начале каждого уровня. Каждый персонаж, созданный на основе других классических игр Nintendo Entertainment System , использует различные атаки и движения, связанные с оригинальной игрой, а также свою собственную фирменную музыку. Эти персонажи:

  • Линк , основанный на The Legend of Zelda , использует меч и бумеранг для атаки врагов. Сбор бонусов увеличивает силу атак меча и дальность действия его бумеранга. Он единственный персонаж, у которого фундаментальные изменения в управлении по сравнению с его оригинальной игрой: ему дана возможность прыгать и наносить удары мечом вверх и вниз — движения, зародившиеся в Zelda II: The Adventure of Link .
  • Мегамен обладает Мега Бастером, который он может использовать, чтобы стрелять вперед и уничтожать врагов, с дополнительными бонусами для увеличения его огневой мощи, а также имеет способность скользить под небольшими пространствами. В версии 1.1 высота прыжка Мегамена уменьшена, но теперь у него есть возможность вызвать Раша, свою роботизированную собаку, для помощи в прыжках в высоту.
  • У Самус Аран из игр Metroid также есть ручная пушка, из которой она может стрелять и мощность которой увеличивается с помощью бонусов. Самус также может трансформироваться в форму «морф-шара», катаясь по узким пространствам и закладывая бомбы. Начиная с версии 1.1, игрок начинает играть за Самус в ее Нулевом Костюме, а после поимки гриба получает ее Энергетический Костюм. В версии 1.2 Самус может подбирать ракеты, когда враги побеждены. Каждый значок спрайта ракеты дает Самус две ракеты.
  • Саймон Бельмонт , главный герой ранних игр Castlevania , имеет кнут и может бросать во врагов топоры, при этом сила атаки и количество топоров на экране увеличиваются с дополнительными бонусами. У него есть способность совершать двойной прыжок , которой у него нет в оригинальных играх. Его прыжок также был изменен, чтобы его было легче контролировать, чем в оригинальных играх, но его можно изменить обратно в настройках классического режима.
  • Билл Райзер , один из игровых персонажей Contra , стреляет по врагам из пистолета, мощность которого увеличивается и распространяется с дальнейшими усилениями. Он может стрелять в восьми направлениях, даже в прыжке.
  • Рю Хаябуса из Ninja Gaiden был добавлен в версии 1.1. Рю, как ниндзя, умеет использовать меч и метать звезды , а также имеет способность лазать и прыгать по стенам .
  • София Третья , танк из игры Blaster Master , была добавлена ​​в релиз версии 1.2. Возможности Софии включают парение, цепляние за стены и потолок и самонаводящиеся ракеты, но это также первый персонаж с ограниченным количеством боеприпасов и силы, требующий от игрока пополнения этих способностей путем сбора с побежденных врагов. [2]
  • Луиджи , брат Марио из серии Super Mario Bros. , был представлен в версии 2.0. Луиджи использует свой игровой процесс из Super Mario Bros.: The Lost Levels , имея возможность прыгать выше за счет уменьшения сцепления с дорогой, что затрудняет избежание врагов и ловушек.
  • Басс из Mega Man 10 был представлен в версии 2.0 и имеет схожую игру с Mega Man, но его ручная пушка действует иначе, будучи способной стрелять в семи направлениях. Вместо скольжения у Басса есть рывок, который быстрее, чем у Мегамена, но не может скользить в небольших помещениях. Как и в Mega Man & Bass , он может делать двойной прыжок.

В обновлении версии 2.0 скины персонажей представляли собой новую уникальную функцию, которая позволяла всем персонажам выглядеть по-другому и иметь вместе с ними новую музыку. Некоторые скины представляют собой одного и того же персонажа, но из другой игры соответствующей франшизы, а другие — из совершенно разных франшиз. В обновлении 3.0 добавлены дополнительные скины персонажей, специальные режимы рендеринга, имитирующие другое более раннее игровое оборудование, а также уровни, вдохновленные ограниченным выпуском Super Mario Bros. Special . [3]

Разработка

[ редактировать ]

Игру создал Джей Павлина. Дальнейшую разработку ведут Зак Робинсон, Мэтью Валенте и др. [4] Музыка эмулировалась с помощью Game Music Emu от Blargg. На создание ушло 15 месяцев. [5] Он был написан с использованием ActionScript 3 и выполнен в Adobe Flash CS5. [6] Игра мгновенно стала популярной на Newgrounds, где она была впервые опубликована. После первых шести часов онлайна игра набрала 12 000 просмотров. [7] и получил две награды. [8] Его следующее обновление, версия 1.2, выпущенное 15 декабря 2010 года, включало Софию Третью в качестве игрового персонажа, а также некоторые незначительные исправления ошибок. Версии 1.0 и 1.1 назывались Super Mario Crossover .

Версия 2.0, выпущенная 9 февраля 2012 г., [9] добавлены Луиджи и Басс в качестве игровых персонажей. Обновление также позволило пользователю переключаться между различными графическими оформлениями, напоминающими другие игры из серии Super Mario Bros. , включая Super Mario Land 2: 6 Golden Coins и Super Mario Bros. 3 . [10]

В марте 2012 года Зак Робинсон провел опрос, решая, какая игра между Super Mario Bros.: The Lost Levels и Super Mario Bros. Special войдет в будущее обновление. [11] В то время как Super Mario Bros.: The Lost Levels получила больше голосов, Джей Павлина проявил больший интерес к Special , которую планировалось включить в версию 3.0. [12] Позже он выпустил The Lost Levels в версии 3.1, которая должна была стать последним крупным релизом.

Версия Atari в стиле Super Mario Bros. Crossover также была создана как первоапрельская шутка. [13] но графика и музыка с тех пор были включены в версию 3.0.

В ноябре 2014 года все темы на форумах Exploding Rabbit, не связанные с Exploding Rabbit, были перенесены в «New Game Plus» на www.new-game-plus.com, новый сайт, который не принадлежал Павлине. New Game Plus просуществовала три года, пока не закрылась в ноябре 2017 года из-за нехватки средств на поддержание сервера.

Порт игры на WebGL планировался под версией 4.0 с экспериментальной предварительной версией, но в конечном итоге был отменен из-за сложной работы. [14] [15]

Отряд Супер Ретро / Отряд Супер Действия

[ редактировать ]

В июне 2012 года Exploding Rabbit запустила кампанию на Kickstarter по сбору денег для Super Retro Squad , игры, вдохновленной Crossover . Поскольку все элементы в Crossover защищены авторским правом, ведущий разработчик Джей Павлина признал, что не сможет получить никакой прибыли от времени, потраченного на эту игру, поэтому в Super Retro Squad будут представлены оригинальные персонажи, графика и игровой процесс, вдохновленные персонажами и играми. от Crossover и станет коммерческим проектом. Kickstarter превысил первоначальный запрос в 10 000 долларов, собрав 53 509 долларов, а за достижение цели были обещаны дополнительные функции. [16]

В отличие от Crossover , Super Retro Squad создавалась командой из шести человек, выбранных Джеем. Разработка Super Retro Squad началась 1 октября 2012 года на игровом движке Unity . Проект претерпел множество изменений, включая визуальную составляющую и игровую механику. К сентябрю 2013 года она была переименована в Super Action Squad . Его разработка была приостановлена ​​на неопределенный срок. [17] [18]

Нападающие с глюками

[ редактировать ]

В феврале 2017 года Exploding Rabbit объявила, что Super Action Squad была переименована в Glitch Strikers, и с тех пор разработка игры возобновилась. Он был выпущен в Steam как часть сервиса Greenlight и был одобрен к выпуску. «Glitch Strikers» содержит пакеты уровней, в которых каждый пакет относится к среде/игре определенного персонажа, начиная с «Hyper Manni Pals», пародии на Super Mario Bros. Отсюда все остальные пакеты уровней были доступны в качестве загружаемого контента на сайте. Платформа Steam. По состоянию на 2022 год новостей о дальнейшем развитии не поступало, и, возможно, проект снова был приостановлен на неопределенный срок.

Кроссовер Super Mario Bros. получил положительное внимание игровых журналистов. Wired Крис Колер из назвал игру «удивительно продуманной 8-битной смесью» и похвалил Павлину за то, «как все эти шесть разрозненных персонажей чувствуют себя так, будто они были вырваны из своих классических игр для NES, но идеально вписываются в уровни Марио». . [19] Маргарет Лайонс из Entertainment Weekly назвала сочетание персонажей со вселенной Марио «майндфраком на века». [20] Дэн Рикерт из Game Informer оценил внимание к деталям как в оригинальных уровнях Super Mario Bros. , так и в музыке и звуковых эффектах из других игр, которые присутствовали в игре. [21]

  1. ^ «Кроссовер Super Mario Bros. — Журнал изменений | Взрывающийся кролик» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  2. ^ Хорошо, Оуэн (17 ноября 2010 г.). «Blaster Master входит в следующее обновление кроссовера Super Mario Bros.» . Котаку . Проверено 17 ноября 2010 г.
  3. ^ Маквертор, Майкл (31 июля 2013 г.). «Кроссовер Super Mario Bros. получает масштабное «специальное» обновление» . Полигон . Проверено 31 июля 2013 г.
  4. ^ «Кредиты» . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 г. Проверено 7 июня 2012 г.
  5. ^ «Сайт взрывающегося кролика» . 2010. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  6. ^ «Взрывающийся кролик вики» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2011 г.
  7. ^ «Блог о выпуске игр» . 2010 . Проверено 26 мая 2010 г.
  8. ^ «Новая страница игры» .
  9. ^ Пирсон, Крейг (9 февраля 2012 г.). «Марио, Рю и Боб Ту: выход Super Mario Crossover 2» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 февраля 2012 г.
  10. ^ Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Играйте в Марио за Самус, Саймона Бельмонта и Мегамена. Снова!» . Котаку . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ «Официально — SMB Special против потерянных уровней» . Форумы о взрывающихся кроликах. Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
  12. ^ Трейлер «Супер Марио Кроссовер 3.0» . 27 апреля 2013 г.
  13. ^ «Кроссовер Super Mario Bros Atari» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г.
  14. ^ Павлина, Джей (20 ноября 2018 г.). «Подкаст Exploding Rabbit № 4 — Super Mario переходит на WebGL» . Взрывной кролик . Проверено 21 января 2020 г.
  15. ^ Павлина, Джей (20 ноября 2018 г.). «Выпущен экспериментальный превью Super Mario Bros. Crossover 4.0» . Взрывной кролик . Проверено 21 января 2020 г.
  16. ^ Ригни, Райан (26 июня 2012 г.). «Super Mario Crossover Maker запускает оригинальную игру в ретро-стиле» . Проводной . Проверено 26 июня 2012 г.
  17. ^ «Super Retro Squad успешно собрала средства на Kickstarter, но спустя 2 года игры так и не появилось» . Краудфанд Инсайдер . 18 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  18. ^ Теги: Super Action Squad. «Выпуск Super Action Squad приостановлен» . Взрывающийся кролик.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  19. ^ Колер, Крис (28 апреля 2010 г.). «Кроссовер Super Mario: удивительно продуманный 8-битный гибрид» . Проводной . Проверено 25 июня 2010 г.
  20. ^ Лайонс, Маргарет (28 апреля 2010 г.). «Super Mario Crossover — это 8-битная смесь моей мечты» . Развлекательный еженедельник .
  21. ^ Рикерт, Дэн (28 апреля 2010 г.). «Играйте в Super Mario Bros. как Мегамен, Линк, Самус и другие» . Игровой информер . Проверено 25 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce41f46723da277fed894d790b926f8__1719247980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f8/6ce41f46723da277fed894d790b926f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Mario Bros. Crossover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)