Кроссовер Super Mario Bros.
Кроссовер Super Mario Bros. | |
---|---|
Разработчик(и) | Jay Pavlina |
Издатель(и) | Взрывающийся кролик |
Платформа(ы) | Windows , Mac , Linux , Adobe Flash |
Выпускать | 27 апреля 2010 г. |
Жанр (ы) | Платформинг |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Super Mario Bros. Crossover — это созданная фанатами кроссовер- платформенная Flash- видеоигра, запущенная на Newgrounds 27 апреля 2010 года компанией Exploding Rabbit. В основном он основан на игровом процессе игры Nintendo от Super Mario Bros. для NES . Единственное существенное отличие — это возможность управлять персонажами, которые дебютировали в других Nintendo Entertainment System играх , не связанных с серией Mario , а также возможность использовать «скины» уровней и персонажей из других игр и платформ. Последняя доступная версия (3.1.21) была выпущена 27 декабря 2013 г. [1]
Геймплей
[ редактировать ]Super Mario Bros. Crossover — это Flash браузерный платформер на базе . Уровни и графика игры в основном дублируют те, что есть в Super Mario Bros .; В каждом из восьми миров игры есть четыре уровня. На трех уровнях цель состоит в том, чтобы достичь контрольно-пропускного пункта для завершения уровня, а на последнем уровне игрок сталкивается с Баузером в надежде спасти принцессу Пич . Такие враги, как Гумбы , Купа Трупы и Братья Хаммер, будут блокировать попытку игрока успешно пройти уровень. В роли Марио и Луиджи игрок может прыгать на врагов, чтобы убивать их, использовать снаряды Купа, чтобы сбивать врагов с ног, а также получать бонусы из специальных блоков, которые служат для увеличения здоровья, стреляют огненными шарами или остаются непобедимыми в течение короткого периода времени. Помимо прохождения уровня, игрок также может зарабатывать монеты и очки, пытаясь набрать высокий балл.
Кроссовер меняет эту формулу, добавляя помимо Марио несколько дополнительных главных героев , которыми игрок может играть. Как и в Super Mario Bros. 2 , игрок выбирает одного из дополнительных персонажей в начале каждого уровня. Каждый персонаж, созданный на основе других классических игр Nintendo Entertainment System , использует различные атаки и движения, связанные с оригинальной игрой, а также свою собственную фирменную музыку. Эти персонажи:
- Линк , основанный на The Legend of Zelda , использует меч и бумеранг для атаки врагов. Сбор бонусов увеличивает силу атак меча и дальность действия его бумеранга. Он единственный персонаж, у которого фундаментальные изменения в управлении по сравнению с его оригинальной игрой: ему дана возможность прыгать и наносить удары мечом вверх и вниз — движения, зародившиеся в Zelda II: The Adventure of Link .
- Мегамен обладает Мега Бастером, который он может использовать, чтобы стрелять вперед и уничтожать врагов, с дополнительными бонусами для увеличения его огневой мощи, а также имеет способность скользить под небольшими пространствами. В версии 1.1 высота прыжка Мегамена уменьшена, но теперь у него есть возможность вызвать Раша, свою роботизированную собаку, для помощи в прыжках в высоту.
- У Самус Аран из игр Metroid также есть ручная пушка, из которой она может стрелять и мощность которой увеличивается с помощью бонусов. Самус также может трансформироваться в форму «морф-шара», катаясь по узким пространствам и закладывая бомбы. Начиная с версии 1.1, игрок начинает играть за Самус в ее Нулевом Костюме, а после поимки гриба получает ее Энергетический Костюм. В версии 1.2 Самус может подбирать ракеты, когда враги побеждены. Каждый значок спрайта ракеты дает Самус две ракеты.
- Саймон Бельмонт , главный герой ранних игр Castlevania , имеет кнут и может бросать во врагов топоры, при этом сила атаки и количество топоров на экране увеличиваются с дополнительными бонусами. У него есть способность совершать двойной прыжок , которой у него нет в оригинальных играх. Его прыжок также был изменен, чтобы его было легче контролировать, чем в оригинальных играх, но его можно изменить обратно в настройках классического режима.
- Билл Райзер , один из игровых персонажей Contra , стреляет по врагам из пистолета, мощность которого увеличивается и распространяется с дальнейшими усилениями. Он может стрелять в восьми направлениях, даже в прыжке.
- Рю Хаябуса из Ninja Gaiden был добавлен в версии 1.1. Рю, как ниндзя, умеет использовать меч и метать звезды , а также имеет способность лазать и прыгать по стенам .
- София Третья , танк из игры Blaster Master , была добавлена в релиз версии 1.2. Возможности Софии включают парение, цепляние за стены и потолок и самонаводящиеся ракеты, но это также первый персонаж с ограниченным количеством боеприпасов и силы, требующий от игрока пополнения этих способностей путем сбора с побежденных врагов. [2]
- Луиджи , брат Марио из серии Super Mario Bros. , был представлен в версии 2.0. Луиджи использует свой игровой процесс из Super Mario Bros.: The Lost Levels , имея возможность прыгать выше за счет уменьшения сцепления с дорогой, что затрудняет избежание врагов и ловушек.
- Басс из Mega Man 10 был представлен в версии 2.0 и имеет схожую игру с Mega Man, но его ручная пушка действует иначе, будучи способной стрелять в семи направлениях. Вместо скольжения у Басса есть рывок, который быстрее, чем у Мегамена, но не может скользить в небольших помещениях. Как и в Mega Man & Bass , он может делать двойной прыжок.
В обновлении версии 2.0 скины персонажей представляли собой новую уникальную функцию, которая позволяла всем персонажам выглядеть по-другому и иметь вместе с ними новую музыку. Некоторые скины представляют собой одного и того же персонажа, но из другой игры соответствующей франшизы, а другие — из совершенно разных франшиз. В обновлении 3.0 добавлены дополнительные скины персонажей, специальные режимы рендеринга, имитирующие другое более раннее игровое оборудование, а также уровни, вдохновленные ограниченным выпуском Super Mario Bros. Special . [3]
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2017 г. ) |
Игру создал Джей Павлина. Дальнейшую разработку ведут Зак Робинсон, Мэтью Валенте и др. [4] Музыка эмулировалась с помощью Game Music Emu от Blargg. На создание ушло 15 месяцев. [5] Он был написан с использованием ActionScript 3 и выполнен в Adobe Flash CS5. [6] Игра мгновенно стала популярной на Newgrounds, где она была впервые опубликована. После первых шести часов онлайна игра набрала 12 000 просмотров. [7] и получил две награды. [8] Его следующее обновление, версия 1.2, выпущенное 15 декабря 2010 года, включало Софию Третью в качестве игрового персонажа, а также некоторые незначительные исправления ошибок. Версии 1.0 и 1.1 назывались Super Mario Crossover .
Версия 2.0, выпущенная 9 февраля 2012 г., [9] добавлены Луиджи и Басс в качестве игровых персонажей. Обновление также позволило пользователю переключаться между различными графическими оформлениями, напоминающими другие игры из серии Super Mario Bros. , включая Super Mario Land 2: 6 Golden Coins и Super Mario Bros. 3 . [10]
В марте 2012 года Зак Робинсон провел опрос, решая, какая игра между Super Mario Bros.: The Lost Levels и Super Mario Bros. Special войдет в будущее обновление. [11] В то время как Super Mario Bros.: The Lost Levels получила больше голосов, Джей Павлина проявил больший интерес к Special , которую планировалось включить в версию 3.0. [12] Позже он выпустил The Lost Levels в версии 3.1, которая должна была стать последним крупным релизом.
Версия Atari в стиле Super Mario Bros. Crossover также была создана как первоапрельская шутка. [13] но графика и музыка с тех пор были включены в версию 3.0.
В ноябре 2014 года все темы на форумах Exploding Rabbit, не связанные с Exploding Rabbit, были перенесены в «New Game Plus» на www.new-game-plus.com, новый сайт, который не принадлежал Павлине. New Game Plus просуществовала три года, пока не закрылась в ноябре 2017 года из-за нехватки средств на поддержание сервера.
Порт игры на WebGL планировался под версией 4.0 с экспериментальной предварительной версией, но в конечном итоге был отменен из-за сложной работы. [14] [15]
Отряд Супер Ретро / Отряд Супер Действия
[ редактировать ]В июне 2012 года Exploding Rabbit запустила кампанию на Kickstarter по сбору денег для Super Retro Squad , игры, вдохновленной Crossover . Поскольку все элементы в Crossover защищены авторским правом, ведущий разработчик Джей Павлина признал, что не сможет получить никакой прибыли от времени, потраченного на эту игру, поэтому в Super Retro Squad будут представлены оригинальные персонажи, графика и игровой процесс, вдохновленные персонажами и играми. от Crossover и станет коммерческим проектом. Kickstarter превысил первоначальный запрос в 10 000 долларов, собрав 53 509 долларов, а за достижение цели были обещаны дополнительные функции. [16]
В отличие от Crossover , Super Retro Squad создавалась командой из шести человек, выбранных Джеем. Разработка Super Retro Squad началась 1 октября 2012 года на игровом движке Unity . Проект претерпел множество изменений, включая визуальную составляющую и игровую механику. К сентябрю 2013 года она была переименована в Super Action Squad . Его разработка была приостановлена на неопределенный срок. [17] [18]
Нападающие с глюками
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2017 г. ) |
В феврале 2017 года Exploding Rabbit объявила, что Super Action Squad была переименована в Glitch Strikers, и с тех пор разработка игры возобновилась. Он был выпущен в Steam как часть сервиса Greenlight и был одобрен к выпуску. «Glitch Strikers» содержит пакеты уровней, в которых каждый пакет относится к среде/игре определенного персонажа, начиная с «Hyper Manni Pals», пародии на Super Mario Bros. Отсюда все остальные пакеты уровней были доступны в качестве загружаемого контента на сайте. Платформа Steam. По состоянию на 2022 год новостей о дальнейшем развитии не поступало, и, возможно, проект снова был приостановлен на неопределенный срок.
Прием
[ редактировать ]Кроссовер Super Mario Bros. получил положительное внимание игровых журналистов. Wired Крис Колер из назвал игру «удивительно продуманной 8-битной смесью» и похвалил Павлину за то, «как все эти шесть разрозненных персонажей чувствуют себя так, будто они были вырваны из своих классических игр для NES, но идеально вписываются в уровни Марио». . [19] Маргарет Лайонс из Entertainment Weekly назвала сочетание персонажей со вселенной Марио «майндфраком на века». [20] Дэн Рикерт из Game Informer оценил внимание к деталям как в оригинальных уровнях Super Mario Bros. , так и в музыке и звуковых эффектах из других игр, которые присутствовали в игре. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кроссовер Super Mario Bros. — Журнал изменений | Взрывающийся кролик» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (17 ноября 2010 г.). «Blaster Master входит в следующее обновление кроссовера Super Mario Bros.» . Котаку . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (31 июля 2013 г.). «Кроссовер Super Mario Bros. получает масштабное «специальное» обновление» . Полигон . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Кредиты» . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 г. Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Сайт взрывающегося кролика» . 2010. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Взрывающийся кролик вики» . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ «Блог о выпуске игр» . 2010 . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Новая страница игры» .
- ^ Пирсон, Крейг (9 февраля 2012 г.). «Марио, Рю и Боб Ту: выход Super Mario Crossover 2» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Планкетт, Люк (16 января 2012 г.). «Играйте в Марио за Самус, Саймона Бельмонта и Мегамена. Снова!» . Котаку . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Официально — SMB Special против потерянных уровней» . Форумы о взрывающихся кроликах. Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ Трейлер «Супер Марио Кроссовер 3.0» . 27 апреля 2013 г.
- ^ «Кроссовер Super Mario Bros Atari» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г.
- ^ Павлина, Джей (20 ноября 2018 г.). «Подкаст Exploding Rabbit № 4 — Super Mario переходит на WebGL» . Взрывной кролик . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Павлина, Джей (20 ноября 2018 г.). «Выпущен экспериментальный превью Super Mario Bros. Crossover 4.0» . Взрывной кролик . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Ригни, Райан (26 июня 2012 г.). «Super Mario Crossover Maker запускает оригинальную игру в ретро-стиле» . Проводной . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Super Retro Squad успешно собрала средства на Kickstarter, но спустя 2 года игры так и не появилось» . Краудфанд Инсайдер . 18 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Теги: Super Action Squad. «Выпуск Super Action Squad приостановлен» . Взрывающийся кролик.com. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Колер, Крис (28 апреля 2010 г.). «Кроссовер Super Mario: удивительно продуманный 8-битный гибрид» . Проводной . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Лайонс, Маргарет (28 апреля 2010 г.). «Super Mario Crossover — это 8-битная смесь моей мечты» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Рикерт, Дэн (28 апреля 2010 г.). «Играйте в Super Mario Bros. как Мегамен, Линк, Самус и другие» . Игровой информер . Проверено 25 июня 2010 г.