Спевер
Спевер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эдмунд МакМиллен То есть Пиилонен |
Издатель(и) | Ньюграундс |
Композитор(ы) | Дэнни Барановский |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать | 4 мая 2009 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Spewer — браузерная платформенная игра-головоломка 2009 года . В качестве основной механики он использует физику жидкости посредством срыгивания. Взяв на себя роль загадочного испытуемого под кодовым названием «Spewer», игрок должен пройти более 60 уровней, изучая новые способности, меняя формы и собирая воедино свою цель в игре. Он также является частью коллекции The Basement Collection .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок перемещается по пяти главам и бонусной главе в роли Спьюера, маленького существа, которое перемещается по одноэкранным уровням, используя собственную рвоту в качестве платформы. Спевер также может ходить, прыгать и плавать. Количество рвоты, доступное игроку, представлено счетчиком, который можно заменить на поедание Сплюером еды или собственной рвоты. [1] [2] В дополнение к обычной рвоте, к которой можно получить прием таблеток, существует четыре типа рвоты: белая рвота, которая плавает, позволяя игроку плавать в воздухе, красная рвота, которая отталкивает игрока от объектов на более высокой скорости и с большей силой, черная рвота. затвердевает, превращаясь в платформы, и желтую рвоту, которая плавится и сжигает предметы. [3] Включен редактор уровней , позволяющий игрокам создавать свои собственные уровни. [4]
Разработка
[ редактировать ]Spewer был разработан Эдмундом Макмилленом и Эли Пиилоненом и выпущен на Newgrounds 4 мая 2009 года. [ нужна ссылка ] Группа из четырех человек разработала Spewer : Эдмунд МакМиллен создал художественные материалы для игры, а Эли Пиилонен был программистом. Эти двое также вместе занимались элементами игрового дизайна. Кроме того, Джордан Фер работал над звуковыми эффектами, а Дэниел Барановский написал музыку. [1]
Прием
[ редактировать ]Macintosh Арвинд Шринивасан из игрового журнала MacLife назвал игру «невероятно захватывающей». [5] заявив, что игре удалось удержать его внимание на протяжении всех 60 уровней, Спевер был удостоен награды «Выбор редакции». [5] Независимый разработчик видеоигр Дерек Ю заявил, что эта игра является самой зрелой игрой, которую Макмиллен разработал с точки зрения дизайна. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В., Тим (4 мая 2009 г.). «Выбор браузерной игры: Spewer (Эдмунд МакМиллен, Эли Пиилонен)» . IndieGames.com . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Дора (07.05.2009). «Спуэр» . Джей — Игры . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Холмс, Джонатан (8 мая 2009 г.). «Инди-Нация #60: Извержение» . Деструктоид . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Эскапистский персонал. «Alt+Escape: Извержение» . Эскапист . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шринивасан, Арвинд (август 2009 г.). «Спуэр — одна больная игра» . МакЛайф (31). Будущие США : 72 . Проверено 17 июля 2009 г.
- ^ Ю, Дерек (6 мая 2009 г.). «Спуэр» . TIGSource . Проверено 17 июля 2009 г.