Конец близок (видеоигра)
Конец близок | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Эдмунд МакМиллен Тайлер Глэйл |
Издатель(и) | Эдмунд МакМиллен Тайлер Глэйл Никалис |
Композитор(ы) | Ридикулон |
Платформа(ы) | Windows , macOS , Linux , Switch , PlayStation 4 |
Выпускать | Окна
|
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The End Is Nigh — это платформера, в жанре приключенческого видеоигра разработанная Эдмундом Макмилленом и Тайлером Глэйэлом . Он был выпущен 12 июля 2017 года для Microsoft Windows через Steam . Порты игры были выпущены 15 августа 2017 года на macOS , 12 декабря 2017 года для Linux и Nintendo Switch и 30 апреля 2019 года для PlayStation 4 . Игра была описана как духовный преемник Super Meat Boy от Макмиллена .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет Эшем, маленькой каплей. [ 1 ] [ 2 ] Игра разделена на более чем 600 одноэкранных взаимосвязанных уровней, образующих более 15 глав. Цель игры — пройти платформерные испытания на каждом экране и перейти к следующему, исследуя мир и собирая по пути предметы. Коллекционные предметы включают опухоли, которые открывают бонусные уровни и используются в качестве жизней в последующих главах, а также картриджи для видеоигр, которые открывают ретро-уровни. [ 3 ]
Ретро-уровни в картриджах обычно посвящены регионам, где они встречаются, с соответствующими опасностями и механиками. У каждого картриджа есть достижения, за выполнение которых игрок получает опухоли. Некоторые вводят дополнительную механику, например ограничение по времени или кольца, которые можно собирать за достижения.
Сюжет
[ редактировать ]Во вступлении к игре показано, как Эш транслирует в прямом эфире нее . одноименную версию игры в ретро-стиле, что позволяет игроку пройти через [ а ] После смерти игрока игра в игре выходит из строя и повреждается до точки неработоспособности , которую Эш не может исправить, ударив по картриджа разъемов краям . На следующий день Эш пишет письмо, объясняющее его текущую ситуацию и состояние мира, заявляя, что произошел апокалипсис , и он единственный выживший. Сломанный картридж с его любимой игрой, Эш отправляется в мир, чтобы найти друга и заново заселить мир.
Эш находит три части тела в разных регионах и собирает из них друга, с которым проводит пьяную ночь. Он просыпается и обнаруживает, что его друга больше нет, а мир рухнул во второй раз, что привело к появлению дополнительных опасностей. Путешествуя по «Будущему», Эш обнаруживает, что его друг прилип к большому светящемуся шару, и отвергает своего друга за то, что он ушел и предал его.
В финале «Принятие» сфера начинает взрываться, и Эшу приходится бежать. Когда происходит взрыв, Эш принимает свою судьбу и счастливо умирает. В финале Nevermore Эш прыгает в сферу и пересекает новый регион, обнаруживая сбойную версию своего игрового картриджа. Затем он становится частью мира, присоединяясь к существу по имени «Мать», чтобы жить вечно. [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Разработка The End Is Nigh началась в декабре 2016 года в результате совместной игры между Эдмундом Макмилленом и Тайлером Глэйэлом. [ 1 ] Игра была разработана с использованием движка, созданного Glaiel, который позволял ресурсы SVG , созданные в Adobe Flash . оперативно импортировать [ 6 ] После года разработки платформера-шутера под названием Øuroboros Макмиллен и Глейл решили переориентировать концепцию, поскольку в игре было достигнуто мало прогресса. Во время разработки Øuroboros они делали небольшие перерывы для прототипирования других идей, а в декабре 2016 года оба решили провести полноценную игру для изучения этих концепций. За первую неделю они разработали платформер с элементами открытого мира и приключенческой игры. Макмиллен описал это как ощущение «немного похожего на то, как VVVVVV встречает 1001 Spikes с настройкой управления Spelunky , и это было идеально». [ 1 ] Они продолжали тайно работать над игрой в течение следующих нескольких месяцев, и официально о ней было объявлено 7 июня 2017 года, примерно за месяц до запланированной даты выпуска. [ 7 ] Макмиллен анонсировал игру незадолго до ее выпуска, желая, чтобы игра не стала пустым звуком , как это произошло с некоторыми из ранее анонсированных им игр, таких как Mewgenics и Super Meat Boy Forever (пока она не была передана другой команде и выпущена в 2020 году). [ 8 ] ). О завершенной игре Макмиллен сказал, что The End Is Nigh - самая большая по уровням игра, над которой он работал, и воплощает в себе аспекты каждой игры, которую он создал. Озвучку игры озвучил Рич Эванс из RedLetterMedia , а музыку написал Ridiculon. [ 1 ] [ 9 ]
Позже Макмиллен сказал, что, по его мнению, « Конец уже близок» стал для него катарсическим опытом. До ее разработки он несколько лет работал над The Binding of Isaac: Rebirth и ее расширениями и обнаружил, что разработка отнимает у него время, а также у него плохой опыт работы с другими разработчиками. Он подумывал об уходе с рынка разработки игр, что в некоторой степени повлияло на направление развития The End Is Nigh . Он использовал тему настойчивости как основной элемент игры, помогая ему решать свои личные проблемы, и в результате Макмиллен почувствовал, что «Конец уже близко» — его лучшая работа. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2017 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 84/100 [ 11 ] НС: 80/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | 8/10 [ 17 ] |
Деструктоид | 8.5/10 [ 13 ] |
Край | 7/10 [ 14 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 3 ] |
Информер игр | 8.25/10 [ 15 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 18 ] |
, игра получила в целом положительные отзывы По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 11 ] Патрик Клепек из Vice высоко оценил сложный характер игры и ее упор на исследование. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Игра ожидает, что игрок потерпит неудачу в игре с картриджем Эша, если его убьют. Если игрок достаточно опытен, чтобы действительно успешно завершить ее, история преждевременно заканчивается тем, что Эш приходит к выводу, что игра слишком проста, прежде чем выключить прямую трансляцию и перезагрузить саму игру; таким образом, игрок должен провалить игру с картриджами, чтобы начать собственно историю. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Макмиллен, Эдмунд (7 июня 2017 г.). «Конец близок!» . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (15 июня 2017 г.). «Духовный преемник Super Meat Boy, The End is Nigh, демонстрирует более мазохистский игровой процесс» . Еврогеймер . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (12 сентября 2021 г.). Рецензия на «Конец уже ночь» . Еврогеймер . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Шишею (16 июля 2017 г.). Конец близок - Intro Unbreakable (Youtube). Ютуб.
- ^ Арнитикос (27 августа 2017 г.). Конец близок - Все кат-сцены + Концовки [HD] (Youtube). Ютуб.
- ^ Мерсеро, Кевин (17 августа 2017 г.). «Эффигия для Adobe Flash» . Деструктоид . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Мел, Энди (7 июня 2017 г.). «Создатель «Связывания Исаака» Эдмунд Макмиллен сообщает, что конец уже близок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
- О'Коннор, Алиса (8 июня 2017 г.). «Соавтор Super Meat Boy объявляет, что конец близок» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г. - ^ «Супер мясной мальчик навсегда» . www.supermeatboy.com . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Девор, Иордания (7 июня 2017 г.). «Новая игра Эдмунда Макмиллена — долгожданное зрелище для поклонников Super Meat Boy» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ МакГлинн, Энтони (5 июня 2018 г.). «Как моды сделали The Binding of Isaac феноменом и почему Эдмунд Макмиллен положил этому конец» . ПК-геймер . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Конец обзоров ПК близок» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Конец обзоров коммутаторов близок» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Роуэн, Ник (30 июля 2017 г.). «Рецензия: Конец близок» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Рецензия на «Конец уже ночь». Край . № 310. Будущее . 17 августа 2017. с. 118.
- ^ Васкес, Суриэль (21 июля 2017 г.). «Конец близок: совершенно новый мир боли» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Обзор «Конец близок (Switch) | Тузы высокие» . Нинтендо Лайф . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Картер, Крис (12 сентября 2021 г.). Обзор «Конец уже близок (Switch)» . Журнал компьютерных игр . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Миллер, Закари (12 сентября 2021 г.). Обзор «Конец близок (переключатель)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Клепек, Патрик (13 июля 2017 г.). «У одного из создателей Super Meat Boy есть новый платформер, и он очень хорош» . Порок . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Монохромные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Отмененные игры для PlayStation Vita
- Платформеры
- Инди-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с силуэтной графикой
- Видеоигры с геймджемом
- Приключенческие игры
- Постапокалиптические видеоигры
- Видеоигры, разработанные Эдмундом Макмилленом
- Видеоигры, разработанные Тайлером Глейэлом
- Никалис игры