Jump to content

Конец близок (видеоигра)

Конец близок
Разработчик(и) Эдмунд МакМиллен
Тайлер Глэйл
Издатель(и) Эдмунд МакМиллен
Тайлер Глэйл
Никалис
Композитор(ы) Ридикулон
Платформа(ы) Windows , macOS , Linux , Switch , PlayStation 4
Выпускать Окна
  • WW : 12 июля 2017 г.
macOS
  • WW : 15 августа 2017 г.
Линукс , Коммутатор
  • WW : 12 декабря 2017 г.
PlayStation 4
  • WW : 30 апреля 2019 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

The End Is Nigh — это платформера, в жанре приключенческого видеоигра разработанная Эдмундом Макмилленом и Тайлером Глэйэлом . Он был выпущен 12 июля 2017 года для Microsoft Windows через Steam . Порты игры были выпущены 15 августа 2017 года на macOS , 12 декабря 2017 года для Linux и Nintendo Switch и 30 апреля 2019 года для PlayStation 4 . Игра была описана как духовный преемник Super Meat Boy от Макмиллена .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Игрок управляет Эшем, маленькой каплей. [ 1 ] [ 2 ] Игра разделена на более чем 600 одноэкранных взаимосвязанных уровней, образующих более 15 глав. Цель игры — пройти платформерные испытания на каждом экране и перейти к следующему, исследуя мир и собирая по пути предметы. Коллекционные предметы включают опухоли, которые открывают бонусные уровни и используются в качестве жизней в последующих главах, а также картриджи для видеоигр, которые открывают ретро-уровни. [ 3 ]

Ретро-уровни в картриджах обычно посвящены регионам, где они встречаются, с соответствующими опасностями и механиками. У каждого картриджа есть достижения, за выполнение которых игрок получает опухоли. Некоторые вводят дополнительную механику, например ограничение по времени или кольца, которые можно собирать за достижения.

Во вступлении к игре показано, как Эш транслирует в прямом эфире нее . одноименную версию игры в ретро-стиле, что позволяет игроку пройти через [ а ] После смерти игрока игра в игре выходит из строя и повреждается до точки неработоспособности , которую Эш не может исправить, ударив по картриджа разъемов краям . На следующий день Эш пишет письмо, объясняющее его текущую ситуацию и состояние мира, заявляя, что произошел апокалипсис , и он единственный выживший. Сломанный картридж с его любимой игрой, Эш отправляется в мир, чтобы найти друга и заново заселить мир.

Эш находит три части тела в разных регионах и собирает из них друга, с которым проводит пьяную ночь. Он просыпается и обнаруживает, что его друга больше нет, а мир рухнул во второй раз, что привело к появлению дополнительных опасностей. Путешествуя по «Будущему», Эш обнаруживает, что его друг прилип к большому светящемуся шару, и отвергает своего друга за то, что он ушел и предал его.

В финале «Принятие» сфера начинает взрываться, и Эшу приходится бежать. Когда происходит взрыв, Эш принимает свою судьбу и счастливо умирает. В финале Nevermore Эш прыгает в сферу и пересекает новый регион, обнаруживая сбойную версию своего игрового картриджа. Затем он становится частью мира, присоединяясь к существу по имени «Мать», чтобы жить вечно. [ 5 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка The End Is Nigh началась в декабре 2016 года в результате совместной игры между Эдмундом Макмилленом и Тайлером Глэйэлом. [ 1 ] Игра была разработана с использованием движка, созданного Glaiel, который позволял ресурсы SVG , созданные в Adobe Flash . оперативно импортировать [ 6 ] После года разработки платформера-шутера под названием Øuroboros Макмиллен и Глейл решили переориентировать концепцию, поскольку в игре было достигнуто мало прогресса. Во время разработки Øuroboros они делали небольшие перерывы для прототипирования других идей, а в декабре 2016 года оба решили провести полноценную игру для изучения этих концепций. За первую неделю они разработали платформер с элементами открытого мира и приключенческой игры. Макмиллен описал это как ощущение «немного похожего на то, как VVVVVV встречает 1001 Spikes с настройкой управления Spelunky , и это было идеально». [ 1 ] Они продолжали тайно работать над игрой в течение следующих нескольких месяцев, и официально о ней было объявлено 7 июня 2017 года, примерно за месяц до запланированной даты выпуска. [ 7 ] Макмиллен анонсировал игру незадолго до ее выпуска, желая, чтобы игра не стала пустым звуком , как это произошло с некоторыми из ранее анонсированных им игр, таких как Mewgenics и Super Meat Boy Forever (пока она не была передана другой команде и выпущена в 2020 году). [ 8 ] ). О завершенной игре Макмиллен сказал, что The End Is Nigh - самая большая по уровням игра, над которой он работал, и воплощает в себе аспекты каждой игры, которую он создал. Озвучку игры озвучил Рич Эванс из RedLetterMedia , а музыку написал Ridiculon. [ 1 ] [ 9 ]

Позже Макмиллен сказал, что, по его мнению, « Конец уже близок» стал для него катарсическим опытом. До ее разработки он несколько лет работал над The ​​Binding of Isaac: Rebirth и ее расширениями и обнаружил, что разработка отнимает у него время, а также у него плохой опыт работы с другими разработчиками. Он подумывал об уходе с рынка разработки игр, что в некоторой степени повлияло на направление развития The End Is Nigh . Он использовал тему настойчивости как основной элемент игры, помогая ему решать свои личные проблемы, и в результате Макмиллен почувствовал, что «Конец уже близко» — его лучшая работа. [ 10 ]

, игра получила в целом положительные отзывы По данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 11 ] Патрик Клепек из Vice высоко оценил сложный характер игры и ее упор на исследование. [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Игра ожидает, что игрок потерпит неудачу в игре с картриджем Эша, если его убьют. Если игрок достаточно опытен, чтобы действительно успешно завершить ее, история преждевременно заканчивается тем, что Эш приходит к выводу, что игра слишком проста, прежде чем выключить прямую трансляцию и перезагрузить саму игру; таким образом, игрок должен провалить игру с картриджами, чтобы начать собственно историю. [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Макмиллен, Эдмунд (7 июня 2017 г.). «Конец близок!» . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  2. ^ Матулеф, Джеффри (15 июня 2017 г.). «Духовный преемник Super Meat Boy, The End is Nigh, демонстрирует более мазохистский игровой процесс» . Еврогеймер . Проверено 12 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Матулеф, Джеффри (12 сентября 2021 г.). Рецензия на «Конец уже ночь» . Еврогеймер . Проверено 12 сентября 2021 г.
  4. ^ Шишею (16 июля 2017 г.). Конец близок - Intro Unbreakable (Youtube). Ютуб.
  5. ^ Арнитикос (27 августа 2017 г.). Конец близок - Все кат-сцены + Концовки [HD] (Youtube). Ютуб.
  6. ^ Мерсеро, Кевин (17 августа 2017 г.). «Эффигия для Adobe Flash» . Деструктоид . Проверено 8 февраля 2023 г.
  7. ^ Мел, Энди (7 июня 2017 г.). «Создатель «Связывания Исаака» Эдмунд Макмиллен сообщает, что конец уже близок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
    - О'Коннор, Алиса (8 июня 2017 г.). «Соавтор Super Meat Boy объявляет, что конец близок» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
  8. ^ «Супер мясной мальчик навсегда» . www.supermeatboy.com . Проверено 21 мая 2020 г.
  9. ^ Девор, Иордания (7 июня 2017 г.). «Новая игра Эдмунда Макмиллена — долгожданное зрелище для поклонников Super Meat Boy» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 14 июля 2017 г.
  10. ^ МакГлинн, Энтони (5 июня 2018 г.). «Как моды сделали The Binding of Isaac феноменом и почему Эдмунд Макмиллен положил этому конец» . ПК-геймер . Проверено 5 июня 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Конец обзоров ПК близок» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 декабря 2017 г.
  12. ^ «Конец обзоров коммутаторов близок» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 31 августа 2019 г.
  13. ^ Роуэн, Ник (30 июля 2017 г.). «Рецензия: Конец близок» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  14. ^ Рецензия на «Конец уже ночь». Край . № 310. Будущее . 17 августа 2017. с. 118.
  15. ^ Васкес, Суриэль (21 июля 2017 г.). «Конец близок: совершенно новый мир боли» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  16. ^ Обзор «Конец близок (Switch) | Тузы высокие» . Нинтендо Лайф . 12 сентября 2021 г. Проверено 12 сентября 2021 г.
  17. ^ Картер, Крис (12 сентября 2021 г.). Обзор «Конец уже близок (Switch)» . Журнал компьютерных игр . Проверено 12 сентября 2021 г.
  18. ^ Миллер, Закари (12 сентября 2021 г.). Обзор «Конец близок (переключатель)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 12 сентября 2021 г.
  19. ^ Клепек, Патрик (13 июля 2017 г.). «У одного из создателей Super Meat Boy есть новый платформер, и он очень хорош» . Порок . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d562cceb2075c6c873327dd5dd1decec__1722785160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ec/d562cceb2075c6c873327dd5dd1decec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The End Is Nigh (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)