Закрытие (видеоигра)
Закрытие | |
---|---|
![]() | |
Программа(ы) | Тайлер Глэйл |
Художник(а) | Джон Шуббе |
Платформа(ы) | Macintosh , Windows , PlayStation Network , Linux |
Выпускать | PlayStation 3 Windows и Mac 19 декабря 2012 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Closure — это игра-платформер-головоломка, разработанная американским программистом Тайлером Глейэлом и художником Джоном Шуббе с музыкой и звуком Криса Райна . Первоначально доступная в виде Flash-игры на сайте Newgrounds , позже была выпущена полная версия игры для Microsoft Windows , Macintosh , [ 2 ] и PlayStation Network весной 2012 года. [ 4 ] Порт Linux был включен в Humble Indie Bundle 7 в 2012 году. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Closure — это платформенная игра-головоломка , в центре которой лежит концепция света. Цель каждого из множества уровней — добраться до двери в конце. Освещение является ключевой механикой игрового процесса, поскольку игрок может коснуться только платформ и стен, освещенных лампочками или сферами света, которые игрок может нести. Таким образом, игрок может проходить сквозь стены или проваливаться сквозь пол в зависимости от того, где находится свет. Однако это также означает, что игрок может случайно разбиться насмерть, если пренебрегает пребыванием в освещенных местах. Есть также другие объекты, с которыми игрок может взаимодействовать, такие как навесные прожекторы, ключи, пьедесталы для сфер различного назначения и лозы, привязанные к сферам света. Игрок должен использовать источник света и световые шары, чтобы пройти через область, не упав со дна.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 (ПК) [ 5 ] 81/100 (ПС3) [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 14 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 11 ] |
GameSpot | 8/10 [ 7 ] [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.1/10 [ 12 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 10 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Closure получил оценку 78/100 для версии для Windows. [ 5 ] (на основе 8 обзоров) и 81/100 для версии для PlayStation 3. [ 6 ] (на основе 11 обзоров) на Metacritic , оба из которых указывают на «в целом положительные» отзывы.
Игра получила награду Innovation Award на Indiecade , награду за выдающиеся достижения в области аудио на фестивале независимых игр 2010 года. [ 16 ] и стал обладателем главного приза Indie Game Challenge 2012 года . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрнандес, Ро (12 марта 2012 г.). «PSN Spring Fever 2012: новые игры, скидки, распродажа Call of Duty на этой неделе» . Блог PlayStation . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (23 августа 2012 г.). «Жуткая головоломка PSN Closure выйдет в Steam в сентябре» . Еврогеймер . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Представляем Humble Indie Bundle 7!» . 19 декабря 2012. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ Глаиэль, Тайлер (25 августа 2011 г.). «Закрытие появится в PSN следующей весной, играйте на PAX» . Блог PlayStation . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытие обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Закрытие обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Просмотр закрытия (ПК)» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор закрытия (PS3)» . ГеймСпот . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «GameSpy: Обзор закрытия» . GameSpy . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Закрытие обзора» . ИГН . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Закрытие обзора» . Еврогеймер . 7 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор заключительной статьи и рейтинги» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Закрытие обзора: Выйдите на свет» . Джойстик . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор: Закрытие» . Деструктоид . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ «Закрытие обзора» . Игровой радар . 31 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Ю, Дерек (12 марта 2010 г.). «Лауреаты премии IGF» . TIGSource . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ «Испытание инди-игры — завершение» . Проверено 26 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Победители Фестиваля независимых игр
- Победители IndieCade
- MacOS-игры
- Монохромные видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Головоломки-платформеры
- Windows-игры
- Видеоигры с силуэтной графикой
- Linux-игры
- Видеоигры, разработанные Тайлером Глейэлом
- Видеоигры, разработанные в США.