Jump to content

ИндиКейд

(Перенаправлено с Индикейда )
ИндиКейд
Официальный логотип фестиваля IndieCade
Местоположение(а) США, Великобритания
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Веб-сайт www .indiecade

IndieCade — международный с участием жюри фестиваль независимых игр . Типы игр включают видеоигры , игры с живыми актерами и настольные игры . Независимые разработчики игр отбираются для демонстрации, показа и продвижения своих работ на ежегодном фестивале IndieCade и демонстрационных мероприятиях. [ 1 ] [ 2 ] IndieCade также включает в себя конференц-курс, включающий занятия, панельные дискуссии, семинары и основные доклады. [ 3 ] С 2020 года ежегодный фестиваль проходит онлайн под названием IndieCade Anywhere & Everywhere. [ 4 ]

Фестиваль IndieCade — единственный в США отдельный фестиваль, открытый для публики исключительно независимых игр. [ 5 ] Игры подаются на рассмотрение жюри фестиваля IndieCade ранней весной, а осенью определяется и объявляется отбор финалистов кульминационного ежегодного фестиваля IndieCade. [ 6 ] Дополнительные игры из пула заявок IndieCade каждый год демонстрируются на различных мероприятиях по всему миру.

Бен Фриц для Los Angeles Times индустрии видеоигр назвал IndieCade « Сандэнсом ». [ 7 ]

Награды ИндиКейда

[ редактировать ]

Ежегодно для выставки отбирается около 40 игр. Финалисты имеют право участвовать в премии Red Carpet Awards от IndieCade. [ 8 ] Награды «Выбор аудитории» и «Выбор разработчиков» объявляются отдельно во время вечеринки по случаю закрытия фестиваля.

Категории наград варьируются в зависимости от года. Типичные категории включают в себя:

  • Лучшее на выставке
  • Лучший сюжет/дизайн мира
  • Лучшая технология
  • Лучший игровой дизайн
  • Лучшие визуальные эффекты
  • Лучший звук
  • Лучшее взаимодействие
  • Влияние сообщества
  • Особое признание

См. также: Категория: Победители IndieCade .

Места и даты

[ редактировать ]
Год Даты Месяц Расположение
2008 10– 17 Октябрь Белвью, Вашингтон [ 9 ]
2009 1– 4 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2010 8 –10 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2011 6 – 9 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2012 5 – 7 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2013 3 – 6 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2014 9 – 12 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2015 22 – 25 Октябрь Центр города Калвер-Сити
2016 14 – 16 Октябрь Школа кинематографических искусств USC [ 10 ]
2017 6 – 8 Октябрь Маленький Токио в Японско-американском национальном музее [ 11 ]
2018 12 – 13 Октябрь Колледж Санта-Моники – Центр медиа и дизайна [ 12 ]
2019 10 – 12 Октябрь Колледж Санта-Моники – Центр медиа и дизайна
2020 16 – 24 Октябрь Онлайн («IndieCade везде и всюду») [ 13 ]
2021 22 – 24 Октябрь Онлайн («IndieCade везде и всюду») [ 14 ]
2022 4 – 11 ноябрь Онлайн («IndieCade везде и всюду») [ 15 ]

Фестивальные мероприятия

[ редактировать ]

Витрина

Витрина IndieCade является сердцем фестиваля IndieCade и состоит примерно из 40 игр-финалистов, отобранных за их креативность, уникальное видение и технологические инновации. В витрине представлены как цифровые, так и физические игры. Это бесплатно и открыто для публики.

IndieCade была основана Creative Media Collaborative, альянсом производителей и лидеров отрасли, основанным в 2005 году. В совет консультантов IndieCade вошли (среди прочих) Симус Блэкли , Трейси Фуллертон , Меган Гайзер , Энди Гэвин , Карл Гудман, Джон Хайт, Робин Хунике , Генри Дженкинс , Ричард Лемаршан , Франс Майра, Джамиль Моледина , Джанет Мюррэй , Роберт Нашак, Кэролин Раух, Келли Сантьяго , Кейта Такахаши , Уилл Райт и Эрик Циммерман . [ 6 ] Основатель IndieCade — Стефани Бариш, председатель фестиваля — Селия Пирс , а директор фестиваля — Сэм Робертс. [ 16 ]

Фестиваль начался как часть E3 , а затем был выделен в независимое мероприятие в Белвью, штат Вашингтон . [ 1 ] В 2009 году IndieCade перенесла свой флагманский автономный фестиваль из Белвью, штат Вашингтон , в Калвер-Сити (Лос-Анджелес), Калифорния, где в Твиттере и «городская» охота за мусором. частью торжества были игра [ 17 ] Международный анимационный фестиваль в Оттаве (OIAF) стал партнером организации IndieCade в 2009 году. [ 18 ] Каждый год IndieCade создавала «аркаду размером с город» в центре Калвер-Сити. [ 19 ] [ 20 ] Фестиваль преобразовал центральную парковку с асфальтовым покрытием на Мейн-стрит, используя открытое пространство для строительства временных сооружений, в которых проводятся вечеринки, отдельные игры, а также запланированные и спонтанные Большие игры.

В 2016 году IndieCade Europe была перезагружена и прошла в Париже, куда возвращалась в 2017 и 2018 годах. [ 21 ]

С 2020 года ежегодный фестиваль IndieCade проходит онлайн под названием IndieCade Anywhere & Everywhere. [ 4 ]

Предыдущие события

[ редактировать ]

Витрина

До пандемии COVID-19 основная витрина была известна как «Игровая прогулка»: несколько игр были выставлены в разных местах в центре Калвер-Сити : пожарная часть, коворкинг-офисы NextSpace и студия Грегга Флейшмана, и все они были превращены во временные галереи. для фестиваля. [ 22 ]

Ночные игры

Ночные игры представляли собой крупномасштабные физические и гибридные игры, проводимые вечером на улице после наступления темноты. Примеры типов игр включают в себя однопользовательские игры на огромном экране перед аудиторией ( SuperHyperCube ), многопользовательские игры, в которых используются только определенные механики, такие как светящиеся палочки или лазерные указки ( Иоганн Себастьян Джоуст , Renga ), а также большие перформансы, включающие многие игроки ( гуманоидные астероиды ). IndieCade продвигала Night Games, чтобы показать красоту и новаторство современного игрового дизайна во всех формах, выходящих за рамки того, что обычно считается «традиционными» играми.

Большие игры

Программа «Большие игры» стала продолжением миссии IndieCade по продвижению игр всех видов. Большие игры — это большие многопользовательские игры, в которые играют на открытом воздухе и которые включают физическую активность и включают в себя технологии, тактику и личное взаимодействие. «Большие игры» курировались местными доцентами и представляли такие проекты, как Ninja (пошаговая игра в метки), Reality (игра в альтернативной реальности) и Meatspace Invasion (смешанная игра в стиле виртуального/реального мира и стрельбы). . Это было бесплатно и открыто для публики. [ 23 ]

3D-игры

Первый джем IndieCade Mobile 3D Game Jam прошел в Лос-Анджелесе в отделе интерактивных медиа Университета Южной Калифорнии 6–7 августа 2011 года. В ходе двухдневного мероприятия 12 команд начали процесс создания полнофункционального 3D-мобильного приложения. игра для LG Thrill 4G . Шесть финалистов были выбраны для перехода к следующему раунду доработки своих игр, чтобы побороться за награду LG Mobile 3D Award на церемонии вручения наград Red Carpet. [ 24 ]

Праздничная вечеринка

Первая ежегодная праздничная вечеринка IndieCade прошла в штаб-квартире Riot Games в Санта-Монике 14 декабря 2011 года. В рамках сбора средств были представлены открытки, присланные сообществом и доступные для продажи на тихом аукционе. Куратором арт-выставки выступила Glitch Lab. Известными творцами искусства были Пендлтон Уорд (создатель « Времени приключений »), Джейсон Торчински, а также Аманда Уильямс и Кэтрин Рубинштейн. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ли Александр IndieCade объявляет прием заявок 7 марта 2008 г. Gamasutra
  2. ^ "пресс-релиз" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  3. ^ Брайтман, Джеймс. «Уилл Райт выступит с основным докладом об IndieCade на этих выходных». Архивировано 17 октября 2009 г. на сайте Wayback Machine Industrygamers.com, 1 октября 2009 г., по состоянию на 21 июля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «IndieCade где угодно и везде» . Проверено 24 апреля 2023 г.
  5. ^ [1] CGW.com - Indiecade 2009 раскрывает оставшиеся 10 игр-финалистов
  6. ^ Перейти обратно: а б "Официальный сайт IndieCade
  7. ^ Фриц, Бен. «IndieCade, Sundance индустрии видеоигр» , Los Angeles Times, 1 октября 2009 г., по состоянию на 21 июля 2011 г.
  8. ^ Нельсон, Ной Дж. «Награды Red Carpet Awards от IndieCade» . Turnstylenews.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г.
  9. ^ «Фестиваль IndieCade 2008 пройдет с 10 по 17 октября в Белвью, штат Вашингтон» . Проверено 24 сентября 2020 г.
  10. ^ Люблинский, Эшли. «Фестиваль IndieCade 2016 пройдет в Университете Южной Калифорнии 14–16 октября» . Проверено 11 февраля 2020 г.
  11. ^ Сульцбергер, Кортни. «Игровой фестиваль IndieCade в маленьком Токио» . Проверено 11 февраля 2020 г.
  12. ^ «ИндиКейд 2018» . Патч Санта-Моника, Калифорния . 14 сентября 2018 г. Проверено 11 февраля 2020 г.
  13. ^ «Фестиваль – 2020 – IndieCade» . Проверено 14 июля 2021 г.
  14. ^ «Фестиваль – 2021 – IndieCade» . Проверено 23 апреля 2023 г.
  15. ^ «Фестиваль – 2022 – IndieCade» . Проверено 23 апреля 2023 г.
  16. ^ «Когда видеоигра заставляла тебя плакать?» . Новости Эн-Би-Си . 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 8 июня 2024 г.
  17. ^ [В играх присутствует дух инди] «На фестивале Indiecase в Калвер-Сити демонстрируются малобюджетные, искусные видеоигры». Лос-Анджелес Таймс. 3 октября 2009 г.
  18. ^ ЛЕГЕНДЫ АНИМАЦИИ ПРИХОДЯТ НА ФЕСТИВАЛЬ В ОТТАВЕ. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «IndieCade 2011: Временное паблик-арт» .
  20. ^ «Городская аркада» В IndieCade не нужны помещения . rundown.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г.
  21. ^ Обзор IndieCade Europe Веб-сайт IndieCade
  22. ^ «Где ИндиКейд?» .
  23. ^ «Фестиваль 2011: Большие игры» .
  24. ^ «IndieCade Mobile 3D GameJam, представленный LG Electronics» .
  25. ^ «IndieCade и Glitch Lab LA: праздничная вечеринка!» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e9fbf8ad49a48e9de2a6ad266d2e655__1723684800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/55/3e9fbf8ad49a48e9de2a6ad266d2e655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IndieCade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)