Jump to content

Гейм-джем

(Перенаправлено с Game Jam )
Участники Free Knowledge Game Jam 2015

Геймджем — это мероприятие, на котором участники пытаются создать видеоигру с нуля. [1] В зависимости от формата участники могут работать самостоятельно или в группах. Продолжительность мероприятия обычно составляет от 24 до 72 часов. Участниками обычно являются программисты, игровые дизайнеры, художники, писатели и другие специалисты в областях, связанных с разработкой игр. [2] Хотя многие гейм-джемы проводятся исключительно как упражнения по созданию игр, некоторые гейм-джемы представляют собой конкурсы, в которых предлагаются призы.

Традиционно гейм-джемы посвящены видеоиграм; [3] однако настольные игры также были предметом гейм-джемов. [4]

Термин «гейм-джем» представляет собой сочетание слов «игра» и «джем-сессия» . Джем-сейшн описывает музыкальный акт создания музыки практически без предварительной подготовки с целью разработки нового материала или просто для практики. Точно так же гейм-джемы — это мероприятия, на которых разработчики игр прототипируют экспериментальные идеи в играбельные игры. [5]

Самый ранний известный игровой джем — SpeedHack , который начался в 1999 году и продлился до 2015 года. SizeHack 2000 — еще один ранний джем.

В марте 2002 года [1] разработчики видеоигр Крис Хекер и Шон Барретт, заинтересованные в возможностях современного оборудования рендерить большое количество спрайтов , работали с Дугом Чёрчем , Джонатаном Блоу и Кейси Муратори над разработкой специализированного игрового движка, способного рендерить огромное количество спрайтов. Хекер и Барретт пригласили небольшую группу разработчиков видеоигр встретиться в офисе Хекера в Окленде, штат Калифорния, с целью создания инновационных видеоигр с использованием этого недавно созданного движка. Хекер и Барретт назвали это собрание нулевым Indie Game Jam — мероприятием по игровому дизайну и программированию, «призванным поощрять эксперименты и инновации в игровой индустрии». [6] [7]

Расположение

[ редактировать ]
Готовая игра представлена ​​на Global Game Jam 2014, Ювяскюля, Финляндия.

Некоторые игровые джемы представляют собой местные мероприятия, проводимые в университетах, конференц-залах или других частных помещениях. [8] Global Game Jam проводится в конце января каждого года в более чем 800 локациях в более чем 100 странах мира. [9] Ludum Dare — это пример виртуального игрового джема, мероприятия, участники которого в основном остаются дома, но по завершении джема представляют свои усилия. [7]

Ограничение по времени

[ редактировать ]

Игровые джемы обычно имеют строгие ограничения по времени: от нескольких часов до нескольких дней. Это ограничение по времени призвано имитировать сжатие сроков и стимулировать творческий подход к идеям, создаваемым командами игрового джема. [4] [5]

Гейм-джем может быть сосредоточен на теме, которой должны соответствовать все игры, разработанные в рамках джема. Тема обычно объявляется незадолго до начала мероприятия, чтобы отбить у участников желание планировать мероприятие заранее и использовать ранее разработанный материал. [5] Кроме того, темы предназначены для наложения ограничений на разработчиков, что поощряет творчество. [10]

Ludum Dare 24, соревновательный игровой джем, был посвящен теме «Эволюция». Как сказано в правилах Ludum Dare, всем участникам конкурса было рекомендовано создать игру на эту тему. Однако в правилах также говорилось, что участники не обязаны использовать эту тему, что позволяло создавать игры вне этой темы. [11] [12]

Технология

[ редактировать ]

Тип технологии может варьироваться в зависимости от типа разрабатываемой игры и различных задействованных дисциплин.

В видеоиграх команды обычно состоят как минимум из программиста и художника. [5] Программист будет работать в среде разработки, такой как Microsoft Visual Studio для разработки приложения .NET Framework или Eclipse для приложения на основе Java . Художник может использовать такие инструменты, как Adobe Photoshop , Blender 3D или Autodesk Maya . Другие инструменты, используемые разработчиками, включают фреймворки для видеоигр, такие как Unreal Engine , CryEngine , Unity , Godot и Microsoft XNA Framework. В команде разработчики могут использовать службы связи, такие как Discord , и службы контроля версий, такие как GitHub .

См. также

[ редактировать ]
  • Сара Корниш; Мэтью Фарбер; Алекс Флеминг; Кевин Миклас (2017). Руководство по игровому джему . Университет Карнеги-Меллона ETC Press. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
  1. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (14 марта 2016 г.). «Train Jam: Незнакомцы в поезде создают видеоигры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
  2. ^ Коротаев, Стас (23 ноября 2015 г.). «Почему вам стоит участвовать в гейм-джемах» . Разработчик игры . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ Шин, Канеко, Мацуи, Миками, Нагаку, Накабаяши, Оно, Ямане и Love Plays Lender. Локализация Global Game Jam . Получено 21 февраля,
  4. ^ Jump up to: а б Глобальный геймджем . Проверено 21 февраля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ягноу, Роб. Game Jam Central , дата обращения 4 февраля 2013 г.
  6. ^ Хекер, Крис. 0-й инди-игровой джем . Проверено 5 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чен, Санде (9 августа 2017 г.). «Краткая история игровых джемов» . Гамасутра . Проверено 11 августа 2017 г.
  8. ^ TOJam. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 6 февраля 2013 г.
  9. ^ Хосмуд, Фоад (13 сентября 2013 г.). «Часто задаваемые вопросы о Global Game Jam» . globalgamejam.org . Проверено 21 июля 2018 г.
  10. ^ STL Game Jam. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 18 февраля 2013 г.
  11. ^ Игра Give 24 — Эволюция . Проверено 1 мая 2019 г.
  12. ^ Правила и руководство Ludum Dare . Проверено 1 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeaeb23deebe7ab57e8807d556de3df7__1717569720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f7/eeaeb23deebe7ab57e8807d556de3df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game jam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)