Jump to content

Глобальный игровой джем

Глобальный игровой джем
Аббревиатура ГГДЖ
Формирование 2008 г., первый Game Jam состоялся 30 января – 1 февраля 2009 г.
Тип некоммерческая благотворительная организация 501(c)(3)
Штаб-квартира Сан-Луис-Обиспо, Калифорния [ 1 ]
Обслуживаемый регион
Международный
Президент
Джей Си Лау
Ключевые люди
Исполнительный директор: Тим Каллингс

Директор по связям с общественностью: Тарья Поркка-Контури

Операционный директор: Чарли Харборд
Головная организация
Глобал Гейм Джем, Инк.
Персонал
3
Волонтёры
1000+
Веб-сайт https://globalgamejam.org

Global Game Jam ( GGJ ) — это ежегодный распределенный игровой джем . Вдохновленный Nordic Game Jam и созданный Сьюзан Голд, Яном Шрайбером, Гормом Лаем и Фоаадом Хосмудом, первоначально разработанный Международной ассоциацией разработчиков игр Education SIG, чтобы объединить элементы творчества, сотрудничества и экспериментирования. На каждой площадке участники собираются для разработки идей, формируют небольшие группы, создают новые, творческие, инновационные игры и представляют их своим коллегам и мировому сообществу, и все это в течение ограниченного периода времени. По состоянию на 2013 год GGJ находится под управлением Global Game Jam Incorporated. [ 1 ] В состав совета директоров нынешних и бывших входят основатели Илонка Дунин , Линдси Грейс и Зураида Бутер. В 2022 году штатными сотрудниками являются исполнительный директор Тим Каллингс, операционный директор Чарли Харборд, [ 2 ] и старший директор по связям с общественностью Тарья Поркка-Контури [ 3 ] [ 4 ]

В январе 2019 года GGJ сформировал команды на 860 площадках в 113 странах, которые за один уик-энд создали 9010 игр. [ 5 ] Global Game Jam имеет зарегистрированную торговую марку.

В январе 2022 года GGJ длился 10 дней и ночей и стал самым продолжительным джемом за 14-летнюю историю организации. 33 000 глушителей зарегистрировано на 680 объектах в 100 странах.

Участники

[ редактировать ]

Участники Global Game Jam любого уровня подготовки и в разных сферах. К участию приглашаются все желающие: от профессиональных разработчиков игр до преподавателей, художников и дизайнеров. [ 6 ] Как только начинается джем, участники придумывают идеи для игры, а затем делятся этими идеями друг с другом и формируют команды для совместной работы над проектом. [ 7 ]

Организация мероприятий

[ редактировать ]
Изображение с Global Game Jam в Лос-Анджелесе, 2015 г.

Группы, желающие разместить джем-сайт, должны соответствовать определенным требованиям. В их локации должен быть доступ в Интернет для всех участников, доступ к ресурсам разработки, таким как IDE , возможно, предустановленный на локации, координатор мероприятия, доступ к напиткам и еде поблизости, если это возможно, круглосуточная доступность локации и охрана. для вещей. [ 7 ]

На каждой площадке Global Game Jam проходит непрерывно в течение 48 часов в каждом часовом поясе, начиная с 17:00 в день начала и заканчивая в 17:00 двумя днями позже. Рекомендуемый график включает короткий период планирования и создания команды, за которым следует время разработки до 15:00 в последний день. Последние несколько часов отводятся командам на то, чтобы представить друг другу свое творение. Однако сайты не обязаны следовать этому графику. [ 8 ]

В начале мероприятия участникам задается тема, например, «Вымирание» в Jam 2011. Участникам предлагается создать игру, так или иначе связанную с этой темой. Дополнительно участникам предоставляется список «достижений», также называемых диверсификаторами. [ 9 ] Они созданы для стимулирования творческого развития путем добавления уникального или ограничивающего фактора в дизайн игры.

Прошедшие события

[ редактировать ]

Первый Global Game Jam прошел с 30 января по 1 февраля 2009 года в 53 местах по всему миру. За время джема 1650 участников создали 370 игр. [ 10 ] [ 11 ]

Второй Jam в 2010 году расширился еще больше, увеличившись до 138 сайтов, в результате чего было создано 900 игр, созданных 4300 создателями. [ 8 ]

Game Jam 2011, проходивший 28–30 января, собрал 6500 участников на 169 сайтах, которые создали в общей сложности более 1500 игр. [ 12 ]

Game Jam 2012 проходил с 27 по 29 января и собрал более 10 684 участников в 242 локациях (47 стран). Создано 2209 игр. Согласно пресс-релизу от 2 марта, Global Game Jam признан Книгой рекордов Гиннеса крупнейшим в мире. [ 13 ]

Game Jam 2013 прошел 25–27 января и собрал 16 705 участников в 319 локациях (63 страны). Создано 3248 игр. [ 14 ]

GGJ 2014 прошел 24–26 января и собрал 23 198 участников в 488 местах (72 страны). Создано 4290 игр. [ 15 ]

GGJ 2015 проходил с 23 по 25 января и собрал 28 837 участников на 518 зарегистрированных джем-сайтах в 518 местах (78 стран). Создано 5438 игр. [ 16 ]

GGJ 2016 прошел 29–31 января, в нем приняли участие более 36 164 участников из 93 стран. [ 17 ]

GGJ 2017 прошел 20–22 января, в нем приняли участие более 36 401 человек из 95 стран. [ 17 ]

GGJ 2018 прошел 26–28 января и собрал 42 811 участников из 108 стран. Было проведено 8606 игр на 803 локациях. [ 17 ]

GGJ 2019 прошел 25–27 января и собрал 47 009 участников из 113 стран. Было сделано 9010 игр на 860 локациях. [ 17 ]

GGJ 2020 проходил с 31 января по 1 февраля, в нем приняли участие 48 753 человека из 118 стран. Была сделана 9601 игра на 934 локациях. [ 17 ]

GGJ 2021 проходил с 27 по 31 января, в нем приняли участие 28 825 участников на 585 площадках в 104 странах. Было сделано 6383 игры. (Онлайн только из-за пандемии COVID-19) [ 17 ]

GGJ 2022 проходил с 20 по 30 января, в нем приняли участие 33 000 зарегистрированных участников на 680 площадках в 100 странах. Было сделано 5860 игр. [ 17 ]

Темы мероприятий

[ редактировать ]
Тема GGJ 2012 года, фигурка Уроборос.
  • 2009 — «Пока мы есть друг у друга, проблемы у нас никогда не закончатся» [ 17 ]
  • 2010 – «Обман» [ 17 ] (плюс дополнительные темы, зависящие от часового пояса, в том числе «Дождь в Испании идет в основном на равнине»)
  • 2011 – «Вымирание» [ 17 ]
  • 2012 — Изображение Уроборос . [ 18 ]
  • 2013 - Звук сердцебиения [ 19 ]
  • 2014 — «Мы не видим вещи такими, какие они есть, мы видим их такими, какие мы есть». [ 20 ]
  • 2015 - «Что нам теперь делать?» [ 21 ]
  • 2016 – «Ритуал» [ 17 ]
  • 2017 – «Волны» [ 17 ]
  • 2018 – «Передача» [ 22 ]
  • 2019 - «Что для тебя значит дом» [ 23 ]
  • 2020 - «Ремонт» [ 24 ]
  • 2021 – «Потерянные и найденные» [ 17 ]
  • 2022 – «Двойственность» [ 25 ]
  • 2023 - «Корни» [ 26 ]
  • 2024 – «Заставь меня смеяться» [ 27 ]

Интеллектуальная собственность

[ редактировать ]

Все выпускаемые игры создаются под свободной лицензией Creative Commons Non Commercial Share Alike 3.0, поэтому остаются интеллектуальной собственностью их создателей, при этом Global Game Jam сохраняет за собой возможность использовать любую игру в качестве рекламного материала. [ 8 ] [ 28 ] В рамках этого соглашения и лицензии каждая игра вместе с исходным кодом многих цифровых игр архивируется на веб-сайте Global Game Jam. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б "О" . Глобальный геймджем . 13 сентября 2013 г.
  2. ^ «Global Game Jam приветствует Чарли Харборда в качестве нашего нового оперативного директора» . Глобальный геймджем . 12 сентября 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  3. ^ «GGJ приветствует нового директора по связям с общественностью» . Глобальный геймджем . 24 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
  4. ^ https://twitter.com/tarja_pk [ только URL ]
  5. ^ «Время идти домой... Обзор GGJ19» . Глобальный геймджем . 29 января 2019 г.
  6. ^ Серрелс, Марк (2 февраля 2011 г.). «Game Jam: спасение австралийской игровой индустрии за 48 часов» . котаку . Проверено 23 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Основные вопросы. http://www.globalgamejam.org/wiki/basic-questions#ggj. Архивировано 2 сентября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 14 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Глобальный геймджем» . Глобальный геймджем .
  9. ^ «Глобальные диверсификаторы игровых джемов» . Официальный сайт Global Game Jam . 20 января 2014 года. Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  10. ^ Джейкобс, Стив. «Global Game Jam 2009: Всемирный отчет». п1. 25.02.2009. http://www.gamasutra.com/view/feature/3943/global_game_jam_2009_a_worldwide_.php .
  11. ^ Уитакр, Эндрю. «Игровая лаборатория GAMBIT создаст новые видеоигры за 48-часовой марафон». 05.01.2010. http://web.mit.edu/newsoffice/2010/gambit-game-jam.html
  12. ^ Александр, Ли. «Global Game Jam переживает самый большой год с 6500 участниками». 25.01.2011. http://www.gamasutra.com/view/news/32750/Global_Game_Jam_Sees_Biggest_Year_Yet_With_6500_Participants.php
  13. ^ «Global Game Jam устанавливает мировой рекорд Гиннеса™ как крупнейший игровой джем в мире» . www.gamasutra.com .
  14. ^ http://2013.globalgamejam.org/news/2013/02/04/global-game-jam-2013-numbers .
  15. ^ «GGJ 2014 в цифрах» . Глобальный геймджем . 16 февраля 2014. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  16. ^ «GGJ 2015: Официальная статистика» . Глобальный геймджем . 30 января 2015. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «История» . Глобальный геймджем . 9 октября 2013 г.
  18. ^ «Тема GGJ 2012» .
  19. ^ «Тема GGJ13» .
  20. ^ "Тема GGJ14!" . Глобальный геймджем . 24 января 2014 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  21. ^ «Twitch Jams 2015 #GGJ15» . GameDev.net .
  22. ^ «Тема Global Game Jam 2018 —…» . Глобальный геймджем . 26 января 2018 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  23. ^ «Тема Global Game Jam 2019 —…» . Глобальный геймджем . 25 января 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  24. ^ «Тема GGJ 2020 —…» . Глобальный геймджем . 31 января 2020 г. Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 01 февраля 2020 г.
  25. ^ Основной доклад и раскрытие темы GGJ 2022 , получено 17 января 2022 г.
  26. ^ Раскрытие темы GGJ 2023 , получено 30 января 2023 г.
  27. ^ Раскрытие темы GGJ 2024 , получено 27 января 2024 г.
  28. ^ «Creative Commons — Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Непортированная — CC BY-NC-SA 3.0» . Creativecommons.org . Проверено 8 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c27d1c22847f6005413b10c24564aae9__1717796700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/e9/c27d1c22847f6005413b10c24564aae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Game Jam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)