Jump to content

Северный гейм-джем

Северный гейм-джем
Аббревиатура КЛ
Формирование 2006 г., первый Nordic Game Jam прошел 27–29 января 2006 г.
Расположение
  • Копенгаген
Официальный язык
английский/датский
Головная организация
Международная ассоциация разработчиков игр, Дания
Веб-сайт http://www.nordicgamejam.com

Nordic Game Jam — это ежегодный игровой джем , проходящий в Копенгагене , созданный в 2006 году Гормом Лаем и датским отделением Международной ассоциации разработчиков игр в сотрудничестве с Йеспером Юулом ( ИТ-Университет Копенгагена ) и Генриеттой Моос (Diginet Øresund). Это одно из крупнейших мероприятий, связанных с видеоиграми, в Дании и один из крупнейших игровых джемов в мире: по состоянию на 2016 год в нем приняли участие 900 человек. [ 1 ] В начале мероприятия участникам дается тема или ряд ограничений, а затем около 40 часов на разработку игры вокруг них. В 2009 году он послужил флагманским игровым джемом и источником вдохновения для Global Game Jam .

Участники

[ редактировать ]

Участники Nordic Game Jam приезжают из нескольких стран Северной Европы , а также других стран мира. Приглашаются люди всех уровней квалификации и из разных областей, например, гейм-дизайнеры, программисты, звукорежиссеры, художники-графики или просто те, кто хочет научиться создавать игры.

Перед началом джема участникам дается время встретиться и сформировать команды, поощряя партнерство с новыми людьми. После этого объявляются тема и ограничения на этот год, и начинается обратный отсчет.

Прошедшие события

[ редактировать ]

Первый Nordic Game Jam прошел 27–29 января 2006 года в ИТ-университете Копенгагена. Во время джема 40 участников создали 8 игр за 48 часов. [ 2 ]

В феврале 2007 года число участников удвоилось до 80, всего было создано 12 игр. [ 3 ]

В 2008 году количество участников увеличилось до такой степени, что на то время это был крупнейший игровой джем в мире: 150 участников и 19 игр. [ 4 ] включая секс-игру в темной комнате . Основной темой 2008 года было «Табу» и три ограничения: игра должна была зацикливаться, в нее можно было играть с помощью контроллера и она должна была быть многопользовательской.

В 2009 году Nordic Game Jam стал флагманом Global Game Jam , который стартовал в том же году и в то же время. Председатель специальной группы по образованию IGDA Сьюзен Голд вместе с Яном Шрайбером и Гормом Лаем организовала инициативу по проведению игровых джемов по всему миру так же, как Nordic Game Jam, и с использованием Nordic Game Jam в качестве флагмана, вдохновителя и образца. Хизер Келли выступила в качестве основного докладчика. [ 5 ] Всего в джеме приняли участие 157 участников и сыграли около 29 игр. [ 6 ]

В 2010 году Nordic Game Jam пригласил тогдашнего Microsoft Game Studios креативного директора Питера Молинье в качестве основного докладчика и члена жюри. [ 7 ]

В 2011 году Грег Костикян . основным докладчиком был [ 8 ]

В 2012 году старший дизайнер BioWare Манвир Хейр выступил с программной речью. [ 9 ] Всего в том году приняли участие 350 участников.

Однако издание Nordic Game Jam 2013 года принесло несколько изменений. Помимо того, что мероприятие пройдет в новом месте (Ольборгский университет в Копенгагене), [ 10 ] он также был перенесен на неделю раньше Global Game Jam, отделившись от глобального соревнования, чтобы позволить участникам посетить как Nordic Game Jam, так и мероприятие Global Game Jam в другом месте на следующей неделе. Основными докладчиками были Деннатон и Вламбир . Мероприятие собрало 470 участников.

В 2014 году Nordic Game Jam снова прошел в Ольборгском университете в Копенгагене , и основным докладчиком выступил Джон Полсон. В мероприятии приняли участие 570 человек, а на тему конфиденциальности было создано 110 игр .

В 2015 году на Nordic Game Jam в качестве основного докладчика выступил Стив Свинк. Вечеринка выросла до более чем 700 человек и была сосредоточена на теме: «Очевидное». Победившая игра называлась «Уууууууу» — так как она управлялась только криком в микрофон, во время финальных презентаций в нее играли все глушилки вместе.

В выпуске 2016 года приняли участие более 900 участников и было создано 182 игры. С основной речью выступили Кевин Мартенс и Джесси МакКри из Blizzard, темой была «Утечка» (и, следовательно, она была раскрыта до джема), а победной игрой стало «Убийство в произвольном доступе». Джем снова состоялся в Ольборгском университете в Копенгагене, но церемония награждения была перенесена в Imperial Cinema.

В 2017 году джем сменил локацию — он состоялся в Докене , Копенгаген. 21-23 апреля 2017 года 700 участников создали 144 [ 11 ] игры на тему «Не там». [ 12 ] Победителем джема стала " Baba Is You песня Hempuli ". Основным докладчиком выступила Келли Уоллик, основательница Indie Megabooth .

В 2018 году джем снова сменил локацию – он состоялся в TAP1 в Копенгагене. 13-16 апреля 2018 года 700 участников создали 86 [ 13 ] игры по теме «Переломный момент». Победителем джема стал «ON-LINE» Питера Витта, Ронни Вильгельмсена, Пшемыслава Кровинского, Йеспера Хеллескова Соренсена, Йенса Петера Ларсена и Эли Абрахама. С основным докладом выступил Робин Хунике .

В 2019 году на Nordic Game Jam Хизер Келли выступила в качестве основного докладчика. [ 14 ] во второй раз. Он проходил в KADK (Школы архитектуры, дизайна и консервации Датской королевской академии изящных искусств) в Копенгагене. [ 15 ]

В 2020 году джем снова должен был состояться в KADK (Школы архитектуры, дизайна и консервации Датской королевской академии изящных искусств) в Копенгагене. Но из-за COVID-19 джем был отложен.

В первые выходные состоялся онлайн-джем. [ 16 ]

В 2021 году был проведен онлайн-джем, управляемый через сервер Nordic Game Jam Discord.

В 2022 году пробка снова стала физической и вернулась в Ольборгский университет – Копенгаген. Присутствовало 400 участников, которые создавали игры на основе тем, напечатанных на бумажных цветах, которые каждый участник выбирал случайным образом. На джеме также было решено создать физические и цифровые игры с помощью элементов LEGO. Кроме того, в этом выпуске не было конкурса, голосования или победителей. Основным докладчиком выступил Алитт Халик из Unity Technologies .

Джем снова прошел в Ольборгском университете в Копенгагене, на нем присутствовало в общей сложности 500 участников. Было создано 87 игр, в результате чего общее количество игр, созданных за всю историю Nordic Game Jam, превысило отметку в 1000 игр. Задача LEGO и отсутствие конкурса прошлого года продолжились и в этом выпуске. Основными докладчиками выступили Усама Дориас из Blizzard Entertainment и Анита Саркисян .

  1. ^ Nordic Game Jam (17 апреля 2016 г.). «Объявление победителей #NGJ16» . Архивировано из оригинала 20 мая 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  2. ^ Веб-сайт издания Nordic Game Jam 2006 г. [1]. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Веб-сайт издания Nordic Game Jam 2007 г. [2]. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Веб-сайт Nordic Game Jam 2008 года. «Северный гейм-джем 2008» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 7 декабря 2012 г.
  5. ^ «Северный геймджем 2009» . 12 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2009 г. Проверено 24 января 2021 г.
  6. ^ Главная страница издания Nordic Game Jam 2009 года. [3] Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Главная страница издания Nordic Game Jam 2010 года. [4] Архивировано 5 августа 2016 г. в Wayback Machine.
  8. Всемирно известный геймдизайнер Грег Костикян приезжает в Данию. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Предварительное интервью с основным докладчиком Манвиром Хейром
  10. ^ Официальное объявление о новом месте проведения Nordic Game Jam 2013 [5]
  11. ^ «Северный геймджем 2017» . itch.io. ​Проверено 28 мая 2019 г.
  12. ^ Команда сообщества. «Резюме Nordic Game Jam — блог Unity» . Блоги.unity3d.com . Проверено 28 мая 2019 г.
  13. ^ «Северный геймджем 2018» . itch.io. ​Проверено 28 мая 2019 г.
  14. ^ «Программа | NGJ19» . 09.07.2019. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г. Проверено 24 января 2021 г.
  15. ^ «Nordic Game Jam 2019» . itch.io. ​Проверено 18 апреля 2020 г.
  16. ^ «Nordic Game Jam 2020 Online» . itch.io. ​Проверено 18 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ad24ace34a7537e0c07e2718b5367bb__1718715360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/bb/8ad24ace34a7537e0c07e2718b5367bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nordic Game Jam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)