Линдси Грейс
Линдси Грейс | |
---|---|
![]() Грейс на саммите GDC Education 2016 | |
Род занятий | дизайнер видеоигр , художник, профессор |
Работодатель | Университет Майами |
Известный | Критический геймплей |
Веб-сайт | www.lgrace.com |
Линдси Грейс — американский академик , художник и дизайнер видеоигр . [1] В настоящее время он занимает должность заведующего кафедрой интерактивных медиа, а также доцента Школы коммуникаций Университета Майами .. [2] [3]
Грейс хорошо известна как академический гейм-дизайнер, использующий критический дизайн. Он является лауреатом премии Games for Change Vanguard Award 2019 года и рыцарским кафедрой Университета Майами . [4] Он был директором-основателем Игровой лаборатории и студии Американского университета (JOLT). [5] который включает в себя игру Fake News Factitious, [6] игра NPR Commuter Challenge и Gaming the System от Miami Herald. [7] В 2013 году его игра Wait была занесена в Зал славы «Игр перемен» как одна из пяти наиболее значимых игр перемен за последнее десятилетие. Другие известные игры включают Big Huggin', игру, управляемую гигантской мягкой игрушкой, которую игроки должны обнимать для достижения игровых целей. Big Huggin' был запущен на Kickstarter при заметной поддержке Джейн МакГонигал и выбран для участия в выставке Aesthetics of Gameplay Show ACM SIGGRAPH . [8]
Грейс создала более 15 независимых игр, выступая в качестве единственного дизайнера, разработчика и художника. Он написал статьи об этом процессе и поддерживает такую деятельность, будучи одним из 8 членов исполнительного совета, организующих Global Game Jam . Он также выставляет искусство на международном уровне и курирует выставки. Он был одним из кураторов мероприятий Indie Arcade 2014 и 2016 годов в Смитсоновском музее американского искусства .
Линдси Грейс публично выступила против связи между видеоиграми и насилием. [9] Он был показан в документальном фильме PBS American Experience 2023 года «Безжалостный: секретная история монополии», посвященном истории настольной игры «Монополия».
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Грейс является выпускницей Лаборатории электронной визуализации Университета Иллинойса , а также получила две степени Северо-Западного университета . [10] [11]
Карьера
[ редактировать ]С 2013 по 2018 год Грейс основала и возглавила игровую лабораторию и студию Американского университета. [12] [13] В период с 2014 по 2019 год он работал в качестве вице-президента и члена правления некоммерческой организации Global Game Jam. [12] Ранее, с 2009 по 2013 год, он занимал должность профессора творческих искусств К. Майкла Армстронга в Институте исследований интерактивных медиа Армстронга Университета Майами. [14] Он преподавал дизайн видеоигр , дизайн взаимодействия и теорию в Американском университете. [15]
Грейс также была членом правления Ассоциации исследования цифровых игр (DiGRA) в 2013–2015 годах. [2]
Исследования и работа
[ редактировать ]Грейс публикует тексты и видеоигры, связанные с концепцией «философии программного обеспечения». [16] и Критический дизайн как практика в искусстве и играх. Эта практика находится между каптологией и критическим дизайном . [16]
Независимые публикации Грейс по видеоиграм включают Penguin Roll , [17] Зомби Мастер , [18] Polyglot Cubed и несколько игр компании Mindtoggle Software. [19] Он также пишет об играх и независимом создании игр. [20]
В 2008 году Грейс создала Polyglot Cubed , получившую признание на конференции «Значимые игры» в штате Мичиган . [21] был финалистом выставки серьезных игр на межсервисной/отраслевой конференции по обучению, моделированию и образованию IITSEC , [22] и Международная конференция по достижениям в области компьютерных развлекательных технологий. [23] Гамасутра опубликовал об этом статью. [24] Его исследования включают алгоритмическую генерацию музыки с использованием визуального эмерджентного поведения.
Грейс возглавляет программу игр в Школе коммуникаций Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия. [25]
Библиография
[ редактировать ]- Грейс, Линдси Д. (2019). Делаем что-то с помощью игр: социальное воздействие через игру. ЦРК Пресс. ISBN 0429771312 . Проверено 22 августа 2019 г.
- Грейс, Л. (2020). Любовь и электронная привязанность: учебник по дизайну (редактор/автор), Routledge Press, ISBN 978-1138367234 . [26] Проверено 28 сентября 2020 г.
- Грейс, Л. и Хуанг, К. Состояние Newsgames 2020 (из Games for Change: 2020 Games for Change Virtual Festival: Newsgame Flyby: State of the Practice 20... ). Сообщите на [27] Проверено 29 сентября 2020 г.
- Грейс, Линдси (2021): Исследования черных игр. Университет Карнеги-Меллона ETC Press. Книга. [28] Исследования черных игр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краги, Эндрю (10 июля 2017 г.). «Фейковые новости? Цель игры — научить читателей разделять факты и вымыслы в средствах массовой информации» . Хрон .
- ^ Jump up to: а б «Линдси Грейс» . UM Школа коммуникации .
- ^ «О, какие истории они расскажут!» . 10 июля 2011 г.
- ^ «Nintendo и Ubisoft отмечены наградами Games for Change Awards 2019» . 19 июня 2019 г.
- ^ GameLab и Школа коммуникации Американского университета. «Инновации в журналистике через игровой дизайн» . ВСтряска . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ "Фальшивый "
- ^ «Игра в систему» . gamesthesystem.journalismgames.com .
- ^ «Онлайн-выставка Game Art Show раскрывает увлекательные инди-игры» . СИГРАФ ACM. 20 марта 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «Видеоигры не учат людей становиться стрелками в реальной жизни» . CNN . 10 марта 2018 г.
- ^ «Выпускники ЭВЛ» .
- ^ «Профиль факультета Американского университета» . 3 июля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Знакомьтесь, Линдси Грейс: гейм-дизайнер, создающий видеоигры с социальным эффектом» . 17 мая 2016 г.
- ^ «Борьба с сексуальными домогательствами – это вызов для женщин» .
- ^ «Факультет искусств Университета Майами «Кто есть кто» . Школа изящных искусств Майами. 8 мая 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Знакомьтесь с гейм-дизайнером, создающим видеоигры с социальным эффектом» . Веб. 17 мая 2016 г. Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Философия программного обеспечения . ИГИ. 11 мая 2010 г. ISBN. 978-1605663524 .
- ^ «Пингвинский ролл» . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Мастер зомби» . CNET. 6 августа 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Вальдес, Карина. «Линдси Грейс получила награду Vanguard фестиваля Games for Change» . UM Школа коммуникации .
- ^ «Поистине независимая разработка игр» . GameCareerGuide. 20 августа 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
- ^ «Значительная игра 2008: выставка и конкурс игр» . значимыйplay.msu.edu . Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года.
- ^ «Полиглот» . ИИТСЕК. 29 ноября 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Грейс, Линдси Д. (29 октября 2009 г.). Polyglot Cubed: разработка многоязычной обучающей игры . Ассоциация вычислительной техники. стр. 421–422. doi : 10.1145/1690388.1690480 – через цифровую библиотеку ACM.
- ^ «Полиглот» . Гамасутра. 12 декабря 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «Школы журналистики углубляются в видеоигры» . ПБС . 25 ноября 2013 г.
- ^ «Любовь и электронная привязанность: учебник по дизайну» . Рутледж и CRC Press .
- ^ «JournalismGames.org» (PDF) .
- ^ Грейс, Линдси (30 ноября 2021 г.). Исследования черных игр: введение в игры, создатели игр и стипендии африканской диаспоры . ISBN 978-1794779143 .