~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F524D22C95FCF5D0BC509090F1784D70__1691942940 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Electronic Visualization Laboratory - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Лаборатория электронной визуализации — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Visualization_Laboratory ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/70/f524d22c95fcf5d0bc509090f1784d70.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/70/f524d22c95fcf5d0bc509090f1784d70__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 10:29:42 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 13 August 2023, at 19:09 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Лаборатория электронной визуализации — Jump to content

Лаборатория электронной визуализации

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Лаборатория электронной визуализации ( EVL ) — это междисциплинарная исследовательская лаборатория и программа последипломного обучения в Университете Иллинойса в Чикаго , объединяющая преподавателей, студентов и сотрудников, главным образом, факультетов искусства и компьютерных наук UIC. Основными областями исследований являются компьютерная графика , визуализация, виртуальная и дополненная реальность, развитые сети и медиаискусство. Выпускники EVL получают степень магистра или доктора компьютерных наук.

История [ править ]

EVL представляет собой одно из старейших коллабораций в области искусства и инженерии в Соединенных Штатах. Он был основан в 1973 году Томом ДеФанти (тогда сотрудником химического факультета МСЖД, позже компьютерными науками) и Дэном Сандином (художественного факультета). Первоначально лаборатория называлась Circle Graphics Habitat , в честь тогдашнего названия UIC — Университета Иллинойса в Чикаго Серкл . ДеФанти и Сандин были содиректорами лаборатории, а в 1987 году к ним присоединилась Максин Д. Браун в качестве заместителя директора. В 2001 году Сандин ушел с преподавательской деятельности, но продолжал руководить лабораторией вместе с ДеФанти до своего выхода на пенсию в 2004 году. Выпускник EVL PhD. Джейсон Ли возглавлял компанию с 2004 по 2014 год, после чего Браун стал директором EVL, а директором по исследованиям стал давний сотрудник и профессор информатики Эндрю Джонсон.

Исследования [ править ]

Том ДеФанти демонстрирует ранние работы EVL
Пещера

Работа в EVL на протяжении многих лет включала:

  • 1977: Перчатка Sayre Glove, первая перчатка для обработки данных . [1]
  • 1981: Аппаратное обеспечение Z Box и программное обеспечение ZGRASS (на основе предыдущего языка программирования GRASS ДеФанти ), первая графическая система для домашнего компьютера Bally. Эта система имела видеовыход NTSC и использовалась рядом художников компьютерной графики того времени.
  • 1988: Созданные на компьютере PHSColograms , автостереоскопическая 3D-техника, с (искусством) н .
  • 1992: Автоматическая виртуальная среда CAVE , система виртуальной реальности на основе проекций. [2]
  • 1995: Мероприятие I-WAY на выставке Supercomputing '95, прототип сетевых вычислений . [3]
  • 1997: Проект STAR TAP, объединяющий несколько международных высокопроизводительных сетей. Далее следует оптическая сеть StarLight.
  • 2013: SpiderSense, новаторский проект в области аугментики человека. SpiderSense — это носимое устройство, объединяющее ультразвуковую технологию с вибрирующим оборудованием, позволяющее пользователям определять направление движения и «чувствовать» препятствия в окружающей среде, не видя их физически. [4]

Искусство [ править ]

Основные моменты электронного искусства, выполненные в EVL, включают:

  • Electronic Visualization Events (EVE) в середине 1970-х годов — живые представления в реальном времени с использованием компьютерной графики, обработки видео и музыки.
  • Ранние видеоролики с компьютерной графикой, созданные путем объединения системы GRASS ДеФанти на PDP-11 и процессора изображений Sandin . Видео Spiral PTL (1980) вошло в первую коллекцию видеоарта Музея современного искусства .
  • Компьютерный художник Ларри Кьюба провел время в EVL, используя тамошние инструменты для своих фильмов «3/78» и «Расчетные движения» , а также для короткометражных спецэффектов для «Звездных войн» .
  • В 1996 году EVL установила первую общедоступную CAVE в Центре Ars Electronica в Австрии и представила ряд произведений виртуальной реальности.

EVL был представлен на выставке Chicago New Media 1973–1992, посвященной произведениям искусства, созданным с помощью EVL, а во время выставки была проведена демонстрация CAVE 2. [5] Выставка проходила в галерее 400 UIC под куратором Джона Кейтса. [6]

СИГГРАФ [ править ]

Члены EVL участвуют в организации и конференции SIGGRAPH с момента ее создания. ДеФанти занимал должности секретаря (1977–1981) и председателя (1981–1985) организации, а также председателя конференции 1979 года. Браун занимал должности заместителя председателя по оперативной деятельности (1985–1987 гг.) и секретаря (1981–1985 гг.), а также председательствовал на конференции 1992 года. По словам Джима Блинна , популярный электронный театр «начался с того, что группа людей собралась в комнате общежития Дэна Сандина, чтобы посмотреть видеокассеты». [7] В 1979 году ДеФанти основал SIGGRAPH Video Review, который с середины 80-х годов по настоящее время редактирует и администрирует EVLer Дана Плепис. На выставке SIGGRAPH '92 компания EVL организовала мероприятие «Showcase», на котором исследователи продемонстрировали 35 проектов в области современных вычислительных наук и научной визуализации . На SIGGRAPH '94 компания EVL организовала мероприятие VROOM, демонстрирующее состояние технологии виртуальной реальности .

В 1998 году Браун получила первую в истории награду SIGGRAPH за выдающиеся заслуги за свой вклад в организацию. В 2000 году ДеФанти и выпускница EVL Коппер Гилот также получила награду за выдающиеся заслуги.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Штурман, диджей; Зельцер, Д. (январь 1994 г.). «Обзор ввода данных в перчатках». IEEE Компьютерная графика и приложения . 14 (1): 30–39. дои : 10.1109/38.250916 . S2CID   7119184 .
  2. ^ Круз-Нейра, К.; Сандин, Д.; ДеФанти, Т.; Кеньон, Р.; Харт, Дж. (1992). «ПЕЩЕРА: автоматическая виртуальная среда аудиовизуального опыта» . Коммуникации АКМ . 35 (6): 65–72. дои : 10.1145/129888.129892 . S2CID   19283900 .
  3. ^ ДеФанти Т., Фостер И., Папка М., Стивенс Р., Куфусс Т. (1996). «Обзор I-WAY: глобальные визуальные суперкомпьютеры». Международный журнал суперкомпьютерных приложений . 10 (2): 123–130. дои : 10.1177/109434209601000201 . S2CID   6422566 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Матеевитси В., Хаггадоне Б., Ли Дж., Кунзер Б., Кеньон Р. (2013). «Ощущение окружающей среды с помощью SpiderSense». Материалы 4-й Международной конференции по дополненному человеку . стр. 51–57. дои : 10.1145/2459236.2459246 . ISBN  9781450319041 . S2CID   1437545 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Пармет, Шарон (23 октября 2018 г.). «Лаборатория электронной визуализации UIC представлена ​​на выставке «Новые медиа в Чикаго, 1973–1992 годы»» . МСЖД сегодня . Проверено 25 сентября 2019 г.
  6. ^ Пикард, Кэролайн (29 ноября 2018 г.). « Новые медиа Чикаго 1973–1992» отдают дань уважения вкладу города в видеоигры и цифровое искусство» . Чикагский читатель . Проверено 25 сентября 2019 г.
  7. ^ Блинн, Дж. (1995). «Как посетить конференцию Siggraph». IEEE Компьютерная графика и приложения . 15 (4): 86–88. дои : 10.1109/38.391503 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F524D22C95FCF5D0BC509090F1784D70__1691942940
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_Visualization_Laboratory
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Visualization Laboratory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)