Критический геймплей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Родное имя | Критический геймплей |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основатель | Линдси Грейс |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Critical Gameplay — разработчик видеоигр , основанный в 2009 году разработчиком игр Линдси Грейс . [1]
Список игр
[ редактировать ]Каждая из следующих игр была разработана в условиях быстрого прототипирования одним разработчиком, дизайнером и художником для выставки Critical Gameplay. [2] Каждая игра разрабатывалась за выходные (арт, код и дизайн), а затем дорабатывалась в течение недели. Таким образом, игры разрабатываются по более независимой модели разработки. Игры возвращаются к романтическому представлению об одиноком разработчике, создающем игру до поздней ночи.
Перечисленные игры являются частью коллекции Critical Gameplay, которая представляет собой развивающуюся коллекцию игровых понятий.
Игры эстетически разработаны так, чтобы имитировать характеристики игровой механики в их историческом контексте (обозначенном следующей датой). Каждый из них предназначен для критики определенной игровой механики по стандартам того года.
- Благотворительность (1978)
- Черный/Белый (1985)
- Одновременность (1985)
- Герои каждого дня: Дом (1990)
- Левити (1994)
- Целитель (1996)
- Ты (1997)
- Хлопнуть! (1998)
- Матч (2003)
- Подожди (2005)
- Big Huggin' — игра о привязанности (2011).
- Украденные поцелуи (2013)
Выставки
[ редактировать ]2009
[ редактировать ]Их первая выставка Critical Gameplay прошла 17 апреля 2009 года в галерее West Cermak, Чикаго, Иллинойс, США.
Их вторая выставка состоялась 22 сентября 2009 года в Digital Expo в Университете Майами, Оксфорд, Огайо, США.
Третья выставка прошла в октябре/ноябре 2009 года на ежегодном симпозиуме Специальной комиссии по играм и цифровым развлечениям Бразильского компьютерного общества (SBGames 2009) в Рио-де-Жанейро, Бразилия.
Четвертая выставка прошла в октябре 2009 года на творческой выставке ACE2009 в Афинах, Греция.
Их последняя выставка в 2009 году состоялась на 7-й ежегодной конференции Международной ассоциации цифровых медиа и искусства в Государственном университете Болла в Манси, штат Индиана.
2010
[ редактировать ]- В апреле 2010 года компания Critical Gameplay представила выставку на Chi2010 (Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах) в Атланте, Джорджия, США.
- Их вторая выставка прошла на выставке Meaningful Play 2010 в Центре технологических инноваций Ист-Лансинга, Ист-Лансинг, Мичиган, США.
- Их последняя выставка прошла на 7-й ежегодной конференции Международной ассоциации цифровых медиа и искусства в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.
2011
[ редактировать ]- В июле 2011 года Critical Gameplay провела выставку на конференции Games + Learning + Society в Мэдисоне, штат Висконсин.
2012
[ редактировать ]- Их первая выставка в 2012 году прошла в июне 2012 года на конференции Games, Learning, Society в Мэдисоне, штат Висконсин, Big Huggin 'была доступна для игры в художественной галерее для жюри.
- В июле – августе 2012 года у них прошла выставка на фестивале FILE в Centrocultural FIESP, Сан-Паулу, Бразилия.
- Июль 2012 г., Artscape, Балтимор, Мэриленд, США.
- Октябрь 2012 г., Punk Arcade в галерее Little Berlin, Филадельфия, Пенсильвания, США.
- Октябрь 2012 г., «Значительная игра в Центре технологических инноваций Ист-Лансинга» при Университете штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган, США.
- Ноябрь 2012 г., Третий Конгресс компьютерного искусства (Постцифровое искусство) в Париже, Франция.
2013
[ редактировать ]- Июнь 2013 г., фестиваль Games for Change на New World Stages, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Июль 2013 г., 5-й ежегодный фестиваль Game Play, Бруклин, Нью-Йорк, США.
- Июль 2013 г., Artscape, Балтимор, Мэриленд, США.
- Сентябрь 2013 г., Бостонский фестиваль независимых игр, Массачусетский технологический институт, Бостон, Массачусетс, США.
- Ноябрь 2013 г., Международная выставка цифровых медиаискусств (IDEAS), Колледж искусств и дизайна Лагуна-Бич, Лагуна-Бич, Калифорния, США.
- Ноябрь 2013 г., 10-я Международная конференция по достижениям в области компьютерных развлекательных технологий (ACE).
Университет Твенте, Бад-Букело, Энсхеде, Нидерланды
2014
[ редактировать ]- Январь 2014 г., на 12-м ежегодном фестивале Magfest в Национальной гавани, штат Мэриленд, США, где Big Huggin 'и Black Like Me доступны для игры.
- Апрель 2014 г., 9-я Международная конференция по основам цифровых игр в Форт-Лодердейле, Флорида, США, и Косумеле, Мексика.
- Март – апрель 2014 г., выставка «Эстетика игрового процесса», выставленная онлайн.
- Июль 2014 г., на 33-й ежегодной выставке Artscape (выставки Gamescape) в Балтиморе, штат Мэриленд, США.
- 4 августа 2014 г., на ежегодной конференции Ассоциации исследования цифровых игр (DiGRA) в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США.
- Сентябрь 2014 г., Конгресс компьютерного искусства в Нано-федеральном университете, Рио-де-Жанейро, Бразилия. Black Like Me доступен для игры
- Ноябрь 2014 г., на Международной конференции по выставке интерактивных цифровых повествований в Музее ArtScience в Марина Бэй Сэндс, Сингапур.
- Ноябрь 2014 г., на выставке Международной ассоциации цифровых медиа и искусств (IDEAS), Университет Юта-Вэлли, Солт-Лейк-Сити, Орем, США.
- Ноябрь 2014 г., «Достижения в области компьютерных развлечений» (ACE2014), Фуншал, Мадейра, Португалия.
- Их последняя выставка в декабре 2014 года была посвящена Indies from the Middle в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, США, где они показали свою игру Big Huggin ', для игры была доступна демоверсия. [3]
2015
[ редактировать ]- Июль 2015 г., 34-я ежегодная выставка Artscape (выставки Gamescape) в Балтиморе, штат Мэриленд, США. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеоигры с критическим геймплеем» . Criticalgameplay.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Шриер, Карен (31 декабря 2010 г.). Разработка игр с учетом этики: модели, методы и основы . Херши, Пенсильвания: Idea Group Inc. стр. 128–141. ISBN 9781609601225 .
- ^ "Что это такое?" . Criticalgameplay.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ «ARTSCAPE 2015 :: ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО :: GAMESCAPE» . Artscape.org. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.