Живая игра
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Годы активности | 1978 – настоящее время [ нужна ссылка ] |
---|---|
Время установки | 15 минут [ нужна ссылка ] |
Время игры | от 2 часов до 14 дней [ нужна ссылка ] |
Игра с живым действием ( ЛАГ ) — игра , в которой участники разыгрывают действия своих персонажей.
Обзор игры
[ редактировать ]Некоторые игры с живыми актерами описываются как «войны флагов», « спортивные единоборства » или «боевые игры». Хотя это строго игры с живыми актерами, им не хватает сюжета и «предположения о персонажах», которые обычно являются частью игр с живыми актерами. То есть каждый игрок принимает образ персонажа (например, «дескриптор» в онлайн-среде) и сохраняет этот образ до тех пор, пока персонаж не умрет. Этот вариант аналогичен варианту, который также существует в настольных и компьютерных играх. Некоторые настольные игры (например, «Монополия» ) не требуют от игрока создания определенного образа, но такие игры, как Dungeons & Dragons, имеют это требование. То же самое и с компьютерными играми: игрок однопользовательской версии Half-Life берет на себя роль персонажа с именем и личностью; Игрок в тетрис этого не делает.
Начинающие игроки иногда описывают живые игры как хобби, находящееся где-то между LARP и исторической реконструкцией . [ 1 ] Это верно в том смысле, что игра содержит философию WYSIWYG и минималистические правила исторической реконструкции, но добавляет непредсказуемый результат и созданный игроком сюжет, который можно найти в некоторых мероприятиях LARP .
Правила
[ редактировать ]Правила игр с живыми актерами чрезвычайно просты по сравнению с другими формами интерактивных игр с живыми актерами, такими как американский футбол или спортивное ориентирование . Бой симулируется, при этом одно попадание наносит ранение. Здесь нет никаких «точек жизни» или других условностей. Правила игры не используются в качестве замены компонентов воображаемой среды. Если новичок не может сразу понять соглашение о правилах, оно не используется. Судьи не используются, и ожидается, что игроки будут честны в применении правил. Особое внимание уделяется передаче и соблюдению духа игры.
Среда
[ редактировать ]Ключом к живым играм является попытка режиссеров создать среду WYSIWYG . Вместо использования ламинированной карты для изображения магического посоха используется настоящий посох, какой можно построить для пьесы . Оружие (например, буферные мечи или страйкбольные пистолеты) почти всегда является частью опыта. Игроки всегда остаются «в образе» (за исключением случаев неотложной медицинской помощи). Не существует никаких правил выхода из игровой среды.
Производство
[ редактировать ]Игры с живыми экшенами управляются персоналом, который пишет сюжет, который объединяет ожидаемые события игры в грубую сюжетную линию, создает препятствия, которые игроки должны преодолеть, и играет противников в игровом мире.
Выполнение
[ редактировать ]Одна игра с живыми актерами может длиться от 2 часов до 14 дней. Активные группы могут проводить до 18-20 мероприятий в год, при этом на каждом мероприятии присутствуют как новые игроки, так и ветераны. Большинство мероприятий проводятся волонтерскими организациями для развлечения и тренировки игроков и персонала. Некоторые мероприятия бесплатны и проводятся на общедоступных площадках (например, в кампусах колледжей), в то время как другие взимают плату за аренду частной площадки (например, лагеря на открытом воздухе) и оборудование (а иногда и еду). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Игра в альтернативной реальности
- Убийца (игра)
- Люди против зомби
- Игра в виртуальной реальности с живым действием
Примечания
[ редактировать ]- ^ Патч The Gherkin - Игры в реальном времени | http://www.covengaming.org/wordpress/?cat=6