Убийца (игра)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Игроки | 2 или более |
---|---|
Время установки | 1–14 дней |
Время игры | 1–10 недель |
Шанс | Никто |
Навыки | Исследовать Скрытность Шпионаж |
Assassin (также Killer ) — это игра с живыми актерами , в которой игроки пытаются уничтожить друг друга, используя имитацию оружия, чтобы стать последним выжившим игроком.
Убийца особенно популярен в студенческих городках; в нескольких университетах есть специальное общество «Гильдия убийц», которое организует игры для своих членов. Игровой процесс происходит в любое время и в любом месте, если иное не запрещено правилами. Поскольку попытка вылета может произойти в любой момент, успешные игроки обязаны проявлять определенную бдительность.
Геймплей
[ редактировать ]У игры Assassin есть несколько опубликованных вариантов, таких как книга Стива Джексона Killer: The Game of Assassination , [ 1 ] впервые опубликовано в 1982 году, [ 2 ] и разные гильдии имеют тенденцию создавать свои собственные своды правил и процедур. Таким образом, конкретный стиль игры, вероятно, будет варьироваться от одной группы к другой.
Правила
[ редактировать ]Организаторы игры (также называемые судьями или судьями) начинают с объявления о том, что игра готовится, и инструктируют потенциальных игроков прислать свои личные данные. Как только зарегистрируется достаточное количество игроков, ведущий игры назначает игрокам цели. Игроку обычно сообщаются личные данные его цели, собранные организатором игры. Цель игры состоит в том, чтобы игроки выслеживали и уничтожали свои цели, пока не останется только один игрок. Когда игрок уничтожает свою цель, цель его жертвы становится его новой целью. Только один убийца может убить цель одновременно. Если останется только один игрок, игра окончена.
Оксфордский университет играет по правилам, согласно которым игра длится неделю, а игроки возрождаются, обычно через 12 часов; Цель игры — набрать как можно больше очков за убийства. Возрождение означает, что во время игры организуются события для захвата определенных точек.
Устранения («убийства») удаляют цель из игры. Что представляет собой исключение, зависит от конкретных правил, установленных организатором игры. Устранения могут включать в себя попадание в цель ослабляющего пистолета или игрушечного пластикового светового меча .
Некоторые правила устанавливают безопасные зоны, также известные как «За пределами границ». Сейф-зона — это место, которое защищает игрока от уничтожения. Safe-зоны объявляются хостами игры. В университете безопасные зоны могут включать классы во время занятий.
Согласно некоторым наборам правил, присутствие свидетелей (или присутствие свидетелей, превышающее определенное количество) либо аннулирует убийство, либо подвергнет убийцу «наказаниям», например, для нападения на них будут отправлены дополнительные убийцы.
Организаторы игры могут назначать определенные предметы для ношения или выполнять действия, которые защищают владельца или исполнителя от исключения. Эти предметы или действия называются мерами безопасности. Безопасность может длиться один конкретный день или на время игры.
В некоторых играх есть «полицейские силы», иногда состоящие из выбывших игроков, чья работа — выслеживать нарушителей правил. Некоторые имеют ограничения по времени на устранение и наказывают игроков, отстающих от графика в убийстве своих целей.
Часто в играх с небольшим количеством игроков ведущие игры назначают одного игрока «убийцей», чья работа состоит в том, чтобы «убить» всех остальных игроков без его идентификации. Убийца побеждает, если он успешно убивает всех игроков, не будучи идентифицированным, а другие игроки выигрывают, правильно угадав убийцу до того, как они будут убиты. Однако, если игрок угадает не того игрока, он автоматически выбывает. Убитым не разрешается сообщать другим игрокам, кто убийца, но в этот вариант почти никогда не играют с призом за победу, чтобы избежать обвинений в мошенничестве таким образом.
Методы устранения
[ редактировать ]Как правило, ликвидация осуществляется с использованием предметов и методов, которые не причиняют реального ущерба и во многих случаях прохожие или полиция не могут принять их за настоящее оружие или акты насилия.
Прямой
[ редактировать ]При прямом устранении игрок использует поддельное оружие, чтобы коснуться своей цели.
Наиболее распространенным оружием дальнего боя являются водяные пистолеты , оружие типа NERF и пистолеты с резиновой лентой . Другое оружие включает теннисные мячи, скомканные носки , [ 3 ] синие ручки или резинки, выпущенные вручную. Некоторые наборы правил просто превращают «воду» в оружие, будь то брызги голыми руками, транспортировка водяным шаром или стрельба из водяного пистолета. По правилам Василиска , простой взгляд цели в глаза считается успешным убийством. Некоторые наборы правил требуют фотографического доказательства того, что действительное наблюдение произошло.
Оружие ближнего боя обычно представляет собой имитацию колющего оружия. Оружие ближнего боя легче спрятать, чем оружие дальнего боя, но для его эффективного применения требуется больше скрытности. Оружие ближнего боя должно коснуться тела игрока, чтобы уничтожить его. Распространенными примерами холодного оружия являются картонные и пластиковые ножи, пластиковые световые мечи , ложки, карманные расчески и зубные щетки. Пластиковые ложки обычно используются для предотвращения травм от агрессивных игроков. Маркеры Sharpie можно использовать в качестве оружия ближнего боя, отмечая их на открытой коже игрока.
Существует вариант на основе наклеек, который часто использовался на конференциях. Это позволяет играть в отелях или местах, которые могут расстроить других гостей. Игра имеет тенденцию быть очень быстрой, часто длится менее 20 минут. На наклейках есть такие слова, как «мертвый», «убить» и т. д. Люди, участвующие в игре, носят наклейки с надписью «Я жив». Они пытаются убить друг друга, приклеивая их к телу другого игрока. Снятие наклейки с подложки считается «вооружением», что позволяет обвинить ее в играх, основанных на кругах убийств.
Косвенный
[ редактировать ]При непрямом устранении игрок устанавливает объект там, где его цель будет уничтожена им, или меняет окружающую среду цели определенным образом, как определено правилами варианта, что приводит к уничтожению. Некоторые варианты допускают «яд», который можно реализовать, добавив к еде жертвы сильные ароматизаторы, такие как соус Табаско , или подложив под еду жертвы лист бумаги с написанным на нем словом « яд» . Другая форма – использование «черного пятна». Если игрок открывает лист бумаги, заклеенный скотчем , скрепками или чем-либо другим, и внутри оказывается черное пятно, игрок выбывает.
Некоторые варианты допускают «бомбы», которые можно реализовать разными способами. Некоторым требуется, чтобы бомба каким-то образом «взорвалась», и поэтому могут использовать будильники или другие таймеры. Одним из методов может быть «электронная бомба» цели с использованием электронной почты или программы обмена мгновенными сообщениями для отправки файла цели с целью ее уничтожения. Это вложение может представлять собой текстовый документ, аудиофайл или изображение, показывающее, что цель мертва и что убийца ее убил. Другой метод - «взрыв в автомобиле», когда убийца вставляет кассету или компакт-диск в аудиосистему автомобиля жертвы. Когда жертва заводит машину и включает звук, она услышит, как убийца говорит, что их просто «взорвали в машине». Другой вариант заминированного автомобиля позволяет застрелить и убить человека, пока он находится в машине, ударив по машине, а не по человеку внутри, если используется ракетная установка Nerf или ее аналог. Убийца также может взорвать жертву, отправив ей по почте посылку с дротиком или письмом с надписью «Вас взорвали». Жертва устраняется, как только она открывает посылку и читает записку. В вариантах на основе наклеек нанесение наклейки на объект, который затем использует цель, считается взрывом бомбы.
Другое оружие включает ядовитых животных (обычно резинового паука, змею или ящерицу, помещаемую в рюкзак или книгу жертвы) и различные имитации ловушек. Если невиновному удается найти ловушку или животное раньше предполагаемой жертвы, штрафа не предусмотрено; он просто не работает. Например, если друг найдет в рюкзаке жертвы резиновую змею и покажет ее жертве, жертва не умрет, но убийца все еще будет в игре.
Захватывать
[ редактировать ]При устранении захвата игрок уничтожает свою цель, завладев определенным предметом. Устранения при захвате точно такие же, как отборы во флаг-футболе. Некоторые распространенные объекты, используемые в качестве целей захвата, — это флаги, предметы одежды и прищепки .
Победители обычно получают приз, финансируемый группой, или награждаются титулом.
Темы
[ редактировать ]В некоторых играх есть предыстория, объясняющая, почему игроки пытаются убить друг друга. Игроки могут выступать в роли членов лиги убийц или участвовать в нападении вампиров . Использование темы зависит от предпочтений человека, который размещает игру.
Опасения по поводу безопасности
[ редактировать ]5 декабря 1981 года Майк Рейган, студент Калифорнийского государственного университета , был застрелен офицером полиции кампуса сержантом. Стивен Кинг после того, как увидел, как Рейган и его коллега по игре Джулия Гиссель держат в руках что-то похожее на М16. Кинг заметил, как пара якобы пыталась открыть несколько дверей. Кинг подошел, представился полицейским и приказал паре «замереть». Гиссель подчинился, но Рейган развернулся и занял позицию для стрельбы. Кинг трижды выстрелил и серьезно ранил Рейгана. M16 оказались деревянными моделями, стреляющими резиновыми лентами и использовавшимися в версии Assassin. [ 4 ]
В 2008 году Университет Небраски-Линкольна наложил годовой запрет на игру «Ассасин». Администрация школы ввела запрет после того, как в полицию позвонил человек, который заметил, как один ученик принес в класс пистолет Nerf . [ 5 ]
В настоящее время Техасский университет в Далласе и Университет Лойолы в Новом Орлеане могут возбудить дисциплинарное производство в отношении студента, который участвует в игре «убийца, убийца или ее вариации». [ 6 ] [ 7 ]
31 марта 2009 года в Файфе, штат Вашингтон , компания Costco , несколько автосалонов и малых предприятий были эвакуированы, когда кто-то, игравший в Ассасина, оставил «бомбу». На происшествие отреагировали несколько местных полицейских и пожарных служб, а также группа по обезвреживанию взрывчатых веществ из порта Сиэтла , ФБР и BATF . Бомба представляла собой коробку, «найденную на клумбе, в которой находился магнит и звуковой датчик движения» с надписью «Бомба, ты мертв». «Бомба» была обезврежена. Мужчина, оставивший посылку, позже сдался властям. [ 8 ]
12 мая 2009 года инцидент, связанный с игрой Assassin, произошел за рестораном в Норт-Хэмптоне, штат Нью-Гэмпшир , где сотрудник заметил мужчину в темной одежде с пистолетом. Он вызвал полицию, и студент, о котором идет речь, не сопротивлялся, а просто пошел к своей машине и объяснил полиции суть игры. Мужчина оказался старшеклассником из Эксетера, штат Нью-Гэмпшир , и ждал, пока другая ученица средней школы выйдет с работы в ресторане с водяным пистолетом в руке. [ 9 ]
в результате игры с убийцами В 2016 году в Оквилле, Онтарио, жители Кэллоуэй-Драйв и Крыжовник-Уэй позвонили в региональную полицию Халтона. [ 10 ] Троих участников в лыжных масках впоследствии отпустили с предупреждением. [ 11 ]
В 2017 году группа старшеклассников в Хопкинтоне, штат Массачусетс, играла в «Старших убийц» с водяными и водяными пистолетами, когда они подумали, что вошли в гараж противника, но это оказался дом 70-летней женщины. Женщина решила не выдвигать обвинения. [ 12 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- ТЕГ: «Игра в убийстве» — фильм 1982 года, основанный на этой игре с Робертом Кэррадином и Линдой Хэмилтон в главных ролях . Первоначально он был выпущен под названием « Everybody Gets It in the End» . [ 13 ]
- Попался! это фильм 1985 года с Энтони Эдвардсом и Линдой Фиорентино в главных ролях , также основанный на этой игре, но с использованием пейнтбольных ружей вместо дротиков. [ 14 ]
- Академия Звездного Флота: Игра-убийца — это роман Алана Граца 2012 года , в котором эта игра является основным элементом сюжета, за исключением того, что необходимое игровое оружие — это спорк . [ 15 ]
- В романе Дэйва Барри 1999 года «Большая проблема» и его экранизации 2002 года школьная игра «Убийца» с использованием водяных пистолетов является катализатором, который приводит к встрече главных героев друг с другом и приводит в движение основные события сюжета. .
- Роман Джанет Эванович 2003 года «Девяткам» (часть ее серии о Стефани Плам ) сосредоточен вокруг игры «Ассасин», посвященной реальным убийствам, игроки в которой связаны в Интернете с анонимным веб-мастером.
- В Сплетницы эпизоде « » « Бесславные ублюдки » персонажи играют захваченную версию Ассасина, где игроки носят свои полароиды , повешенные на шее, и погибают, как только эти полароиды вырываются из их ожерелья. После того, как игрок выбывает, он передает собранную стопку полароидов своему убийце, и побеждает тот, у кого больше всего полароидов. [ 16 ]
- ситкома В Сообществе есть эпизоды, в которых персонажи играют в «Пейнтбольный убийца».
- В эпизоде ICarly «iSaved Your Life» Карли, Сэм, Фредди и Спенсер используют «пейнтбольные духовые пистолеты»… в начале эпизода установлено, что Сэм и Спенсер — единственные, кто остался.
- В молодежном любовном романе 2015 года «PS I Still Love You» Лара Джин и ее друзья детства собираются вместе, чтобы сыграть в последнюю игру «Ассасины».
- Форма Ассасина, использующая водяные пистолеты на протяжении недельного турнира, обычно проводится в старших классах средней школы в конце года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Убийца от Стива Джексона Геймс» . 2007. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Убийца — Индекс ролевых игр RPGnet» . index.rpg.net .
- ^ «Университет Небраски нацелен на игру-убийцу» . 2008. Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Жаке, Джейк (1 февраля 1982 г.). «Драконий грохот». Дракон .
- ^ Лампе, Нельсон (21 февраля 2008 г.). «UNL называет общежитскую игру «Убийца» неприемлемой и запрещает ее» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «UTDallas может возбудить дисциплинарное производство для студентов, играющих убийцу 49.37(d)(24)» (PDF) . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2009 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «Человек арестован за розыгрыш бомбы, из-за которого закрылись предприятия Файфа» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома. 01 апреля 2009 г. Проверено 1 апреля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Игра Assassin вызывает реакцию полиции» . 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г. Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ «Полицию вызвали на перестрелку в Оквилле» . 07.05.2016.
- ^ «Полиция предупреждает подростков и родителей Оквилла об «игре в убийц» » . 08.04.2016.
- ^ Робишо, Давид (3 мая 2017 г.). «Полиция Хопкинтона окружила «старших убийц», которые вошли не в тот дом» . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Тег: Игра в убийства (1982)» . имдб . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Винсент Кэнби (3 мая 1985 г.). «Попался!» Игра" . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Грац, Алан (2012). Академия Звездного Флота: Игра Убийства . Нью-Йорк: Саймон В центре внимания. ISBN 9781442420595 .
Правила просты: нарисуйте цель. Выследите его и «убейте» спорком. Возьмите цель вашей жертвы за свою. Да, и убедитесь, что игрок с вашим именем не доберется до вас первым. Никаких безопасных зон. Никаких тайм-аутов. Игра заканчивается, когда остается только один игрок.
- ^ Фергюсон, Габриель (весна 2016 г.). «Журнал». Журнал : 219.
- ^ Демински, Джефф (23 марта 2023 г.). «Что такое Senior Assassin и почему он захватывает средние школы Нью-Джерси?» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 2 мая 2023 г.