Ричард Лемаршан
Ричард Лемаршан | |
---|---|
Рожденный | Англия |
Занятие | Геймдизайнер, доцент |
Образование | Физика и философия, Оксфордский университет |
Веб-сайт | |
Ришарлемаршан |
Ричард Лемаршан — игровой дизайнер, педагог и автор. Он известен своей работой в качестве ведущего дизайнера серии Uncharted видеоигр от Naughty Dog . [ 1 ]
Игровой дизайн
[ редактировать ]Окончив Баллиол-колледж Оксфордского университета со степенью бакалавра с отличием по физике и философии, Лемаршан в 1991 году начал работать гейм-дизайнером в британской студии американской компании MicroProse . [ 2 ]
В 1995 году Лемаршан стал старшим игровым дизайнером в Crystal Dynamics , где работал над Gex и Pandemonium! сериал, а затем серию Legacy of Kain: Soul Reaver с Эми Хенниг . [ 2 ]
Он присоединился к Naughty Dog в 2004 году, где работал над Jak 3 и Jak X: Combat Racing , а также был ведущим или со-ведущим дизайнером трёх игр Uncharted для PlayStation 3. [ 1 ] Он покинул Naughty Dog в 2012 году, спустя восемь лет. [ 3 ]
академики
[ редактировать ]С 2012 года Лемаршан является доцентом кафедры интерактивных медиа и игр Университета Южной Калифорнии . Школы кинематографических искусств [ 4 ] [ 5 ]
Игривый производственный процесс
[ редактировать ]книгу Лемаршана « Игривый производственный процесс: для гейм-дизайнеров (и всех)» В октябре 2021 года издательство MIT Press опубликовало . В книге обсуждается интеграция игрового дизайна и процессов управления игровыми проектами, разработка игр, ориентированная на игровые тесты, а также структура историй для гейм-дизайнеров. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сантос, Уэйн (23 апреля 2015 г.). «Интервью с Ришаром Лемаршаном» . www.cgmagonline.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Читатель, MIT Press (5 мая 2022 г.). «Моя игровая история: размышления о дизайне и повествовании» . Читатель прессы MIT . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (30 апреля 2012 г.). «Дизайнер Uncharted Ричард Лемаршан покидает Naughty Dog» . Еврогеймер.нет . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «USC Cinematic Arts — Профиль каталога Школы кинематографических искусств» . cinema.usc.edu . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Д'Амико, Доминик (12 ноября 2021 г.). «Игровой дизайнер и профессор Университета Южной Калифорнии раскрывают секреты хорошей игры» . Анненберг Медиа . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Игривый производственный процесс, Ричард Лемаршан: 9780262045513 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Бромли, Стив (8 декабря 2021 г.). «Ричард Лемаршан — игровое тестирование и игровой процесс производства» . Как стать исследователем пользователей игр . Проверено 14 сентября 2022 г.
СМИ, связанные с Ришаром Лемаршаном, на Викискладе?